Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
druid - никто в здравом уме не будет в эфир говорить "на курсе, на глиссаде" смотря в диспетчерский локатор и на данные от ответчика
Естественно, поэтому выше я и написал, что там был заход по маякам с контролем по ПРЛ.
Если нет ПРЛ, то диспетчер даже по диспетчерскому подсказывает азимут дальность, если борт криво заходит, а при наличии ПРЛ, как в этом случае, он контролирует по ПРЛ.