Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..4748

Liter
Старожил форума
30.12.2013 18:38
Блок. Понял что сказал про ларинги?
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 18:40
2НовичОК_: Благодарю!
Блок
Старожил форума
30.12.2013 18:50
Liter:

"Понял что сказал про ларинги?"


Я-то понял. А ты, я вижу, не в теме?
Просто штурман
Старожил форума
30.12.2013 19:06
pilotnavy:

Для 86
"При установлении высоты полета по кругу расчет должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений."
Это от туда же: Приложение № 1 к ФАПП ВП-2002.
Соответственно, высота полета по кругу и входа в глиссаду выдерживается без учета температурной поправки.
Ну и контрольный выстрел: рассчитайте высоту полета по кругу при tнв -25 для а/д Кневичи, где Нкр=1800, вход в глиссаду - 1200 м.
Заранее Вам благодарен.

30/12/2013 [13:53:16]
Выоты круга и входа в глиссаду не перерасчитываются, так как посчитаны по минимальным температурам, перерасчитывается Sтвг так как фактическая высота будет меньше, и соответственно в
глиссаду войдем на меньшем удалении.
Liter
Старожил форума
30.12.2013 19:11
Блок. Я в ларингах крайний раз в 94 году летал . Неужели думаешь что они в ларингах летают?
Блок
Старожил форума
30.12.2013 19:22
Liter:

Ну, ты же летал, ... если не врёшь, конечно, то почему им нельзя?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.12.2013 19:24
"Заход по РМС" предполагает использование отечественного оборудования СП-50 и их модификаций, которым, насколько я в курсе, оснащён АН-12, т.е. той, которая установлена на АН-24/26.
Именно такой заход был заказан экипажем.Контрольные точки пролёта(ДПРМ и БПРМ), при нахождении на глиссаде, должны показывать барометрическую высоту установленного пролёта привода, при повороте стрелки АРК на 90 градусов, с учётом температурной поправки дельта Н, что при -25 для ДПРМ 295м.=49 м(344 м), БПРМ 135 м.=17 м.(152 м.)

"Заход по приводам"-отдельная песня, не имеющая общего с РМС. То, что диспетчером оказывалась помощь в контроле глиссады/курса, - очевидно, на добровольной основе или по каким-то своим, внутренним правилам, кто в курсе-поправьте.
Liter
Старожил форума
30.12.2013 19:26
Блок. Скажи честно, в ларингах летал или нет?
Liter
Старожил форума
30.12.2013 19:35
Sergei Ivanovich. Так какой говорите в этом случае минимум самолета для посадки?
Блок
Старожил форума
30.12.2013 19:38
Sergei Ivanovich:

"... То, что диспетчером оказывалась помощь в контроле глиссады/курса, - очевидно, на добровольной основе или по каким-то своим, внутренним правилам, кто в курсе-поправьте."


Ну, наконец-то!
Сколько можно Вас ждать?

Совершенно в дырочку! Теперь будет "париться" за свою инициативу лет ... несколько.
Просто штурман
Старожил форума
30.12.2013 19:49
Раньше был заход по приводам, контроль по локатору(РСП+ОСП назывался)если на данном ад ПРЛ имелся то диспетчер все правильно делал.
ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 19:51
Заход по маякам может обозначать и заход по ИЛС,
Ан-12 встречал с разным оборудованием.
Пришлось даже полетать с GNS-430, там индикатор с планками
курса и глисады стоял только у меня слева.
Liter
Старожил форума
30.12.2013 20:01
ХАЛАС. Так какое у них было?
Блок
Старожил форума
30.12.2013 20:09
Liter:

Sergei Ivanovich. Так какой говорите в этом случае минимум самолета для посадки?


Пока Сергей И. собирается с мыслям, я возьму на себя смелость предположить, что 100х1, 0 вполне мог быть.
ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 20:18
2 Блок
перестаньте всех веселить ......
Если самолёт был оборудован приборами с директорами
то минимум 60х800 (самолёта).
Но какое оборудование на нём было ?
Liter
Старожил форума
30.12.2013 20:19
Блок:

Liter:

Sergei Ivanovich. Так какой говорите в этом случае минимум самолета для посадки?


Пока Сергей И. собирается с мыслям, я возьму на себя смелость предположить, что 100х1, 0 вполне мог быть.

30/12/2013 [20:09:52]
150/2000
Блок
Старожил форума
30.12.2013 20:22
Liter:

"150/2000"
..........

Откуда ... "дровишки"?
Liter
Старожил форума
30.12.2013 20:24
Блок: Их еще есть у нас!
Блок
Старожил форума
30.12.2013 20:27
ХАЛАС:

"... Если самолёт был оборудован приборами с директорами
то минимум 60х800"


Если бы да кабы ...
Он же русским языком сказал: "... Заход по приводам."!
Бизарт
Старожил форума
30.12.2013 20:37
. Заход по приводам."!
------
ОСП? 200х2000?
ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 20:40
2 Блок
перестаньте веселить........
заход по маякам для вас значит по приводам ?
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 20:41
2Блок:

Совершенно в дырочку! Теперь будет "париться" за свою инициативу лет ... несколько.

...прощу прощения, но почему Вы считаете, что действия РЗП всего-лишь - его личная инициатива!?!
Блок
Старожил форума
30.12.2013 20:48
НовичОК_:

"... почему Вы считаете, что действия РЗП всего-лишь - его личная инициатива!?!"


Потому что, ... долго живу.
druid
Старожил форума
30.12.2013 21:25
НовичОК_:
...прощу прощения, но почему Вы считаете, что действия РЗП всего-лишь - его личная инициатива!?!

Видимо потому, что они летчики, и как там все на земле не всегда представляют)))
Всегда, когда посадка еще существовала, заход был "Заход по маякам, контроль по посадочному". Хрен ли диспетчеру посадки там просто так сидеть?
Да и сейчас, при отсутствии ПРЛ, любой вменяемый диспетчер по диспетчерскому следит, при необходимости подскажет. Точность уже не та, и по высоте не сильно видно, но вот если по боковому курсовика заходит отлично видно.
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 21:36
Дело в том , что на ВС типа ан-12 Работают люди как правило с приличным опытом за плечами и твердыми знаниями. Почему так заявляю сам варился в этой кухне и не по наслышке а сам принимал участие. Поэтому могу объективно оценить ситуацию . Молодым и горячим такие тут я вижу есть совет . Иногда лучше жевать чем говорить! насчет типа АН12 старый хлам !!! Вы уважаемые плохо представляете что за аппарат и какой там заложен запас. Следить хоть чуть чуть и это корабль старичек ВАМ ответит верой и правдой! Проблема в другом. В нем недостаточно хорошая начинка в навигационном плане. НО кто отменял начинку в наших головах!?
Дело в том что мы все обучались и каждый обладает определенным уровнем знаний теоретического
да ещё и практического опыта. На сколько мне известно поработав на винтах не один год и видя последние 15 лет что происходило в этой отрасли дефицит кадров разбавляли по экипажам более опытными. Экипажи формировались с учетом уровня подготовки и по возможности с учетом совместимости . НЕ думаю , что Все тут присутствующие работали регулярно по пол года и более в одной кабине в составе своего экипажа в отрыве от базы и постоянно в разных конца света. Теперь по этой катастрофе Жаль мужиков и их близких! Не могу сказать что был знаком с ними лично . Но судя по фото пересекались.В черешне приходилось бывать кода у ребят приостанавливали свидетельство кода они работали на ак московию. С чем связано наверное помните! Лично я вижу два основных момента в том что случилось. 1 Думаю там видимость могла составлять на момент захода вообще десятки метров в лучшем случае! Это не говорит о том что такие условия были на всей впп. Непонятно другое зачем снижались преждевременно почему нет контроля удаление высота исправленная -t.Вот что странно . Вообще при определённых навыках и точности расчета можно на этом типе произвести посадку при нулевой видимости тогда возникает другая проблема освободить впп ! Но так делать сами понимаете!Да и Вам многим никто не позволит так делать в 98%.Нехватка топлива думаю исключается считать наверное умели! По оф данным заправка была туда и обратно в черешне.Да и при аварийном остатке думаю спецы держали наоборот повыше глиссады не враги себе! 2 Извините могли забить на все думали что дома и стены помогают а погода звенит и орл голосит. снижались бесконтрольно а в мыслях дома и не готовились к сложному заходу! Далее ошибки. не дай бог по ошибке выкл двигателе был такой прецедент на пробеге выкл одно а вырубил другое !!! НЕ могу утверждать. мсрп покажет! Да были случаи полного обесточивания в полете тогда и мсрп не покажет. Знать бы людей их способности тогда картина была более менее ясной . Если ВС было исправно Это простое нарушение схемы захода и контролировать её должен штурман!Он должен был запретить снижение!!!
Блок
Старожил форума
30.12.2013 21:40
druid:

"... Да и сейчас, при отсутствии ПРЛ, любой вменяемый диспетчер по диспетчерскому следит, при необходимости подскажет. Точность уже не та, и по высоте не сильно видно, но вот если по боковому курсовика заходит отлично видно."


О!
Нас уже двое.
Кто третьим будет?
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 21:44
"диспетчер по диспетчерскому следит.... и по высоте не сильно видно" это как?
druid
Старожил форума
30.12.2013 21:51
Подполковник ВВС
"диспетчер по диспетчерскому следит.... и по высоте не сильно видно" это как?

Теперь посадочных локаторов в ГА почти нет, а диспетчерские локаторы есть почти везде. азимут-дальность, там определяется довольно точно, а высота по ответчику, не особо (точно не помню, но вроде +- 30м.) На глиссаде с такой точностью подсказывать малопродуктивно, да и ответчик берет высоту с баровысотомера КВС. Хрен знает что он там выставил. Период обновления информации 6с
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 21:53
4Блок:

О!
Нас уже двое.

... точно? А не подскажете состав сокращенной ГРП на старте в Иркутске? ...хоть приблизительно!
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 21:56
"Теперь посадочных локаторов в ГА почти нет"

Ну а теперь, что было на аэродроме посадке? Вы же знаете.
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 21:57
2 druid:
...в целом, Вы говорите правильно, только в ЭА "свои тараканы"... там ГА-шное "не катит"!
druid
Старожил форума
30.12.2013 21:57
Блок:

О!
Нас уже двое.
Кто третьим будет?

Не, я не с Вами. Я по радиообмену совершенно однозначно вижу, что заход был по ИЛС (ПРМГ) с контролем по ПРЛ. У Вас судя по всему мнение несколько отличное.
Блок
Старожил форума
30.12.2013 22:01
Подполковник ВВС:

Прикалываешься?
Мне сейчас лень ... включать другой "компутер", но мне почему-то кажется, что ты близок к ГРП.
"Не сильно" - это по-русски означает, что ... хреново видно. Вертикальная метка шибко ... длинная и толком не видно, где у ней ... конец. Так понятно?
neustaf
Старожил форума
30.12.2013 22:04
Подполковник ВВС
Старожил форума
"Теперь посадочных локаторов в ГА почти нет"

Ну а теперь, что было на аэродроме посадке? Вы же знаете.
опубликовано: 30.12.2013 21:56
//////
Один из докладов диспа "левее 15", по какому локатору можно это определить , полагаю, все знают
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 22:04
8 Блок:

Вертикальная метка шибко ... длинная и толком не видно, где у ней ... конец. Так понятно?

... а "горизонтальная метка" какая?
druid
Старожил форума
30.12.2013 22:06
Подполковник ВВС:

Ну а теперь, что было на аэродроме посадке? Вы же знаете.

Я не знаю, я могу предполагать. Аэродром и не гражданский и не военный, так что состав оборудования может быть ни то ни се.
Если ближе к военному, то РСБН ПРМГ с РСП.
Если ближе к ГА, то ИЛС и ОРЛ-А(скорее ДРЛ-7СМ) и ПРЛ (типа РП-4Г)

druid
Старожил форума
30.12.2013 22:06
Подполковник ВВС:

Ну а теперь, что было на аэродроме посадке? Вы же знаете.

Я не знаю, я могу предполагать. Аэродром и не гражданский и не военный, так что состав оборудования может быть ни то ни се.
Если ближе к военному, то РСБН ПРМГ с РСП.
Если ближе к ГА, то ИЛС и ОРЛ-А(скорее ДРЛ-7СМ) и ПРЛ (типа РП-4Г)

ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 22:09
2 druid
вы в "Пионерном" не работали ?
спасибо, хотя молодёжи этого не понять......
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 22:09
Блок - "Вертикальная метка шибко ... длинная и толком не видно, где у ней ... конец. Так понятно?"

"но мне почему-то кажется, что ты близок к ГРП."

именно по этому не пиши ерунду...если не в теме.



НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 22:10
2 neustaf:

Один из докладов диспа "левее 15", по какому локатору можно это определить , полагаю, все знают.

...спасибо, Вы помогли Блок-у!!!
При этом оговорюсь (хоть ЭТО все понимают), что "левее 15" - означает левее 15 МЕТРОВ.
А на ИК метка тоже - НЕ ТОЧКА!!!
druid
Старожил форума
30.12.2013 22:10

НовичОК_:

...в целом, Вы говорите правильно, только в ЭА "свои тараканы"... там ГА-шное "не катит"!

Там нет принципиальных различий. Если диспетчера посадки назвать РЗП не многое изменится. То что есть некоторые нюансы, я в курсе. В объеме ветки про Смоленск.
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 22:13
Диспетчер это не плохо . Но своя голова должна думать! А не слепо кому либо доверять хоть и диспетчер. Он максимум со стула !!! Поэтому нужно всегда думать и готовится к полету или посадке неважно !
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 22:15
druid - никто в здравом уме не будет в эфир говорить "на курсе, на глиссаде" смотря в диспетчерский локатор и на данные от ответчика.


druid
Старожил форума
30.12.2013 22:19
ХАЛАС:

2 druid
вы в "Пионерном" не работали ?

Нет, не довелось.


Блок:

"Не сильно" - это по-русски означает, что ... хреново видно. Вертикальная метка шибко ... длинная и толком не видно, где у ней ... конец. Так понятно?
"Не сильно" относилось к диспетчерскому локатору. На ПРЛ положение ВС определяется не по "концу" метки, а по ее центру. Ну и не такая уж она там здоровая.
татъ
Старожил форума
30.12.2013 22:19
Извиняюсь, тот же вопрос, что и по поводу температурной поправки.
Какой рояль играет диспетчеркое оборудование при заходе по маякам ?
Что, диспу виднее по экрану куда рулить, чем экипажу по планкам ?
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 22:22
druid:

Там нет принципиальных различий. Если диспетчера посадки назвать РЗП не многое изменится.

Согласен, особенно, если диспетчера посадки (в дополнении) еще и "заставить" работать диспетчером круга... а заодно, - и диспетчером руления!!! Такое в ГА практикуется?
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 22:24
НовичОК_: - смотря какой трафик, ничего такого.
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 22:25
Тогда возникает вопрос на сколько точен дрл в черешне ? Ради любопытства контролировал подобные аэродромы в свое время более точными системами и данные меня совсем не впечатлили к сожалению !
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 22:25
Тогда возникает вопрос на сколько точен дрл в черешне ? Ради любопытства контролировал подобные аэродромы в свое время более точными системами и данные меня совсем не впечатлили к сожалению !
Блок
Старожил форума
30.12.2013 22:25
Подполковник ВВС:

Если честно, то мне ... "по барабану" какие там у вас метки!
1..171819..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru