Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..4748

capt.t
Старожил форума
29.12.2013 18:51
2 АН12 БП
Я Вам аплодирую. Только что звонил мой
штурман-мы с ним в прошли ЮВАзии крым и рим.
А б-т был уважаемый ААГущин.
Это про взаимодействие.
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:52
Kvinta:

Liter:

Kvinta. Как выяснилось есть.


У Вас какая должность, если не секрет?

29/12/2013 [18:48:04]
У меня анкета заполнена.
B767
Старожил форума
29.12.2013 18:55
Температура на заходе-25', отличие от стандартной 40', не наводит на размышления?
Блок
Старожил форума
29.12.2013 18:56
navikar53:

"... А что касаемо КВС, то не Вам его судить, кто долго летал в Африке его знает как признаного мастера Ан-12."


...
флекс
Старожил форума
29.12.2013 18:57
Liter

Для посадки Ил76
ОСП 150/2000
ОСП РСП 100/1500
ОСП РСП и РМС. 60/1000
ОСП с РСП при авт 60/800

это военные минимумы да ?
у нас 60 на 550 по рмс
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:58
Liter:

У меня анкета заполнена.


Вы сразу на левое кресло сели, или до сих пор на правом?

Кофейная гуща - не помогает.
ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 18:59
температурная компенсация составляла при пролёте ближнего около 10 метров
это не существенно для Ан-12
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:01
2 Liter Это уже африканские "заморочки"-там порядок выработки определял КВС, в зависимости от загрузки и центровки, ну и + "заначка", доводил его до б/м
Liter
Старожил форума
29.12.2013 19:03
флекс:

Liter

Для посадки Ил76
ОСП 150/2000
ОСП РСП 100/1500
ОСП РСП и РМС. 60/1000
ОСП с РСП при авт 60/800

это военные минимумы да ?
у нас 60 на 550 по рмс

29/12/2013 [18:57:34]
Они самые. Самые свеженькие.
Liter
Старожил форума
29.12.2013 19:07
флекс. Забыл дописать, это минимум самолета.
Таймень
Старожил форума
29.12.2013 19:08
Блок:

MAN:

"Вы много видели людей за 60 продолжающих активно летать на маневренных самолетах?"


:-)
Су-24 уже манёвренным стал?

Блок, Вы второй уже здесь на ветке, который нихера не знает о человеке (в данном случае о rook), хватит уже травить не по делу.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 19:08
B767:

"Температура на заходе-25', отличие от стандартной 40', не наводит на размышления?"


И что?
На некоторых типах самолётов аэродинамическая поправка целых 40 метров и летают ... как-то!
Corvus
Старожил форума
29.12.2013 19:10
Мне бы в небо:

не бывает туманов с видимостью 4 км



Перечитайте ветку с самого начала. Видимость (измеренная приборами, установленными вдоль ВПП) составляла 3000 м. Нижний край (измеренный прибором, установленным на БПРМ, находящемся в 1700 м от торца ВПП) составляла 90 м. Минимум АД 100х1700 м.

Между БПРМ и торцом ВПП (то есть примерно в месте падения борта) при такой ситуации (незамёрзшая Ангара) могло быть всё что угодно, вплоть до нижнего края 50 м и видимости 500 м.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 19:14
Таймень:

"Блок, Вы второй уже здесь на ветке, который нихера не знает о человеке "(в данном случае о rook) ..."


Этого ... говорливого я знаю достаточно хорошо.
Corvus
Старожил форума
29.12.2013 19:15
vert7070:

А самое, главное-Вы не допускаете, что по курсу захода мог стоять локальный туман или имел место быть туман клочьями со стороны захода при нормальной видимости в районе вышки?...



Запросто мог.
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 19:16

Что-то слабо верится, что курсо-глиссадная штатно работала, если не отказ(самовыключение) движков...Ну с какого перепугу они ниже глиссады шли и так значительно, что аж за 700 метров воткнулись?Это же как прощелкать надо умудриться, даже в ручном режиме(метров 30-минимум)?....Может все же ОСП даже без РСП(т.к. диспетчер не следил, потому что считал что по КГС заходят)?...

Или все же выработка(ошибка БМ по подключению групп баков )?

B767
Старожил форума
29.12.2013 19:17
2Халас.
Согласен с Вами, но над ДПРМ , при стандартной высоте пролета, сразу говорю, незнаком с данным портом, коррекция составит +35метров.
ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 19:19
2 B767

они же по маякам заходили, а не по приводам
B767
Старожил форума
29.12.2013 19:22
2Блок
Я конечно извиняюсь, а причем здесь аэродинамическая поправка.Речь идет о температурной поправке на высотомеры, при заходе в условиях низких температур.
Corvus
Старожил форума
29.12.2013 19:24
Георгий Петров

но был ли выписан "Шторм" (штормпредупреждение метеорологом)?



Штормпредупреждения (в т.ч. о видимости и ВНГО ниже минимума АД) выписываются только в гос. авиации.

Метеообеспечение экспериментальной авиации, как и гражданской, осуществляется в РФ согласно "Наставления по метеорологическому обеспечению гражданской авиации" (НМО ГА-95). В частности, на АД Иркутск-Восточный метеообеспечение осуществляет АМСГ Иркутск-2. Основная форма прогностической информации по аэродрому в ГА и ЭА - прогнозы (TAF и TREND).

Предупреждения (просто предупреждения, без приставки "шторм") выписываются в ГА и ЭА только по сильному ветру, сильному снегу, переохлаждённым осадкам (гололёду), грозе, граду, шквалу, смерчу. А сведения о прочих метеовеличинах (в т.ч. видимости и ВНГО, даже когда они близки к минимуму АД или ниже его) экипажи и диспетчера получают из прогнозов (TAF и TREND).
Таймень
Старожил форума
29.12.2013 19:25
Блок:
___________
Оно и видно :) , причем тогда тут Су-24 и rook ?????????????????????????????????????????
Или Вы уже не следите за своей речью и компетентностью.
B767
Старожил форума
29.12.2013 19:26
2Халас
С этим , в отношении маяков, не совсем ясно, исходя из радиообмена.
Бурундайцам привет
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:26
2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета ДПРМ подныривать под глиссаду
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:27
2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета БПРМ подныривать под глиссаду
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:27
2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета БПРМ подныривать под глиссаду
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 19:27
Corvus:

Между БПРМ и торцом ВПП (то есть примерно в месте падения борта) при такой ситуации (незамёрзшая Ангара) могло быть всё что угодно, вплоть до нижнего края 50 м и видимости 500 м.


Даже меньше. С 50-ти метров мужики ушли бы без особых проблем.

После БПРМ у них уже не было высоких препятствий.
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 19:32
Corvus:

Во, метео подошло..Тут некоторые понятия "локальный"туман не понимают или не хотят понять, считают раз диспетчер дал НГО 100 и горизонтальную 4700-так оно и было по факту...И метео барышня(молодой человек) может быть совсем ни при чем..Она же не ясновидящие, а приборы могут не все-не мне Вам объяснять....Готовым надо всегда быть, что даже фактическая ВПП на посадку может быть далеко другой по разным "районам" аэродрома, нежели высказанная в эфире диспетчером...Поэтому и готовят в КВСы не за день и не за два, а годами...
ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 19:32
2 B767
привет принят ,
конечно не совсем ясно , Ан-12 спецфичный самолёт.
Понятно что оказались ниже чем надо . Может и действительно после
пролёта ближнего поднырнули , как пишет navikar53, есть на этом типе такое
тем более если полоса коротковата.....
Блок
Старожил форума
29.12.2013 19:34
B767:

"... Речь идет о температурной поправке на высотомеры ..."

А другие поправки на высотомеры уже совсем отменили что ли?
Температурная для этого старья - это ... "тьфу" в сравнении с аэродинамической!
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 19:35
navikar53:

2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета ДПРМ подныривать под глиссаду


Если даже после ДПРМ сразу нырнуть до высоты БПРМ, например с Vy 10 м/сек, то БПРМ не может быть пройден на меньшей высоте.
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 19:37
Corvus:
-------

Спасибо.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 19:39
vert7070:

Corvus:

Во, метео подошло..Тут некоторые понятия "локальный"туман не понимают или не хотят понять, считают раз диспетчер дал НГО 100 и горизонтальную 4700-так оно и было по факту...И метео барышня(молодой человек) может быть совсем ни при чем..Она же не ясновидящие, а приборы могут не все-не мне Вам объяснять....Готовым надо всегда быть, что даже фактическая ВПП на посадку может быть далеко другой по разным "районам" аэродрома, нежели высказанная в эфире диспетчером...Поэтому и готовят в КВСы не за день и не за два, а годами...


Corvus об этом и говорит. Перечитайте внимательнее.
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:46
2 Kvinta Прошу прощения за ошибку:надо читать после БПРМ
B767
Старожил форума
29.12.2013 19:46
2Блок.
Спасибо за инфо, на моем типе такой поправки, аэродинамической, нет, а на советской технике, уже как 16лет не сидел, видимо подзабыл.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 19:46
navikar53:

"2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета ДПРМ подныривать под глиссаду."


Если это обычная "методика", то ... гнать надо таких КВСов от самолётов!
Pete
Старожил форума
29.12.2013 19:49
Таймень: Блок:

:) , причем тогда тут Су-24 и rook

Су-24 или Су-25, подумаешь, температуру кипения с прямым углом спутал.
С кем не бывает? :-)
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 19:54
navikar53:

2 Kvinta Прошу прощения за ошибку:надо читать после БПРМ


Я поздно увидел, взаимно!
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 19:57
2 Блок Я уже извинился за ошибку-читать после пролета БПРМ
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 20:02
navikar53:

2 Блок Я уже извинился за ошибку-читать после пролета БПРМ


Щяяяс начнётся.
camp
Старожил форума
29.12.2013 20:03
в иркутске траур сегодня. а симмеры резвятся. пиздeц, до чего очерствели.
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2013 20:07
2vert7070:
(С)...Ну вторая версия более ли менее удобоваримая-полная выработка..Но опять же с чего?..Грузанулись по полной коммерческой ?...Топлива в "притык" взяли?...И восточник на эшелоне словили?...Конечно исключать нельзя, но ниже глиссады-вероятнее всего...

Отказ на прямой?...Вообще фантастика..Ну чего не бывает конечно, просто навряд ли так все спокойно по радиообмену бы было..


Если говорить о версиях, то их может быть несколько, конечно: и выработка топлива и наверно сильный сдвиг ветра (Corvus поправит если что) и снижение ниже глиссады и отказ техники.

Я же исхожу из лучшего, что экипаж был подготовлен и слётан, самолет оборудован,
аэродром родной, топлива к моменту посадки было достаточно (расстояние-то не так и велико, что-то около полутора тыщ, да и учитывая "погодные дела" экипаж наверняка имел топливо для ухода на запасной), а диспетчер вёл их на самом деле. И экипаж имел возможность убедиться в правильности расчета и фактическом нахождение на глиссаде - опираясь на высоты пролета маяков, а также правильность траектории подтверждалось РП. А вот если отказ таки был, то времени на доклад не было ни у кого, а если и было у радиста, то команды от командира на это ему не поступило из-за дефицита времени и высоты. Увод в сторону из-за отказа внешнего правого двигателя, как озвучивали здесь люди летающие на этой технике, вполне возможен, а просадку в этот момент просто не успели компенсировать. Мне все-таки хочется верить, что это был именно отказ.

2Бизарт:
В Смоленске, насколько помню, диспетчер же давал местонахождение, пока ребята не нырнули в овраг - да упокоит Всевышний души всех погибших тогда.
Не спорю, приборы о которых Вы говорите имеют погрешности, но для этого их и облётывают чтобы знать их пределы. И теперь только расшифровка покажет наверняка, насколько истинное положение было близко к озвученному в эфир. Что старьё (оборудование) может до сих пор может ещё эскплуатироваться - верится с трудом, хотя в этой жизни чего только не бывает, да и я давно отошел от лётных дел.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 20:15
camp:

"в иркутске траур сегодня. а симмеры резвятся. пиздeц, до чего очерствели."


А ты не допускаешь того, что сегодня ещё кто-то может упасть, если не сделает для себя никаких выводов?
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 20:19
camp:

в иркутске траур сегодня. а симмеры резвятся. пиздeц, до чего очерствели.


Здесь не симмеры, а люди, реально разбирающиеся в технике пилотирования.
И не резвятся, а переживают не меньше Вашего и пытаются разобраться в причинах катастрофы, чтобы другие не очерствели.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 20:20
Pete:

Не велика разница - такой же ... драндулет!
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 20:25
navikar53:

2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета БПРМ подныривать под глиссаду


Без вопросов..Но до какой высоты вне видимости огней ВПП?...Если значительно ниже ВПР, то как они живые остаются до сих пор, не подскажите?


Kvinta:

Corvus об этом и говорит. Перечитайте внимательнее.



А я вовсе не CorvusА имел ввиду...Я лучше Вас знаю, что это грамотный и вдумчивый товарищ, который очень хорошо знает предмет метео, потому что занимается этим профессионально...У нас была полемика по прогнозам площадных квадратов, в свое время, но на личности не переходили-объясняли каждый свою точку зрения...

B767:

Если заходили по ОСП, а не по КГС, как я предположил и не учли температурную поправку-очень чревато!!!...35 метров это по моим подсчетам именно та высота, что они приблизительно прощелкали в условиях СМУ "приземлившись"за 700 метров раньше начала полосы...С Новосиба вылетали-был незначительный минус...А в Иркутске было -25 говорите?...Очень приличная разница...А до стандарта и того 40 градусов...В любом случае, я Вас услышал и понял о чем Вы...

Квинта, а Вы поняли?...А если стелило почти до земли на приборе было 60, а фактически с учетом Дельта Н Т было 25 и заходили по ОСП?...А РВ по какой то причине не блажил и не смотрели они на него(как вариант-вообще не работал)...А на 25, согласитесь-цепляй не хочу(плюс минус на малейшую просадку не остается совсем)..Это вам не 60 и даже не 50...Ушли бы с 25, увидев резко набегающую землю?...Приемистость, реакция и другие пироги..Вот то то и оно!...Это же не Бомбардье и не Боинг с 30-ти уходить без вопросов...

Тогда это и объясняет их спокойствие на прямой...У них на приборе всего то чуть ниже ВПР-не смертельно вообще для таких асов, смотрят скопом огни...А на самом деле уже брюхом "макушки стригут"...А потом просто уже поздно было и кувырк...




ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 20:38
2 vert7070
Уважаемый ! Зачем так много букв , если вы на Ан-12 не летали ?
piston11
Старожил форума
29.12.2013 20:41
Блок
Молодой боец
navikar53:

"2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета ДПРМ подныривать под глиссаду."


Если это обычная "методика", то ... гнать надо таких КВСов от самолётов!
----------
Вы что-то в этом понимаете?Какой у Вас налет на турбопропе?Есть африканский или советский северный?Не постите здесь.

опубликовано: 29.12.2013 19:46

Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 20:41
vert7070:

Corvus:

Во, метео подошло..Тут некоторые понятия "локальный"туман не понимают или не хотят понять, считают раз диспетчер дал НГО 100 и горизонтальную 4700-так оно и было по факту...И метео барышня(молодой человек) может быть совсем ни при чем..Она же не ясновидящие, а приборы могут не все-не мне Вам объяснять....Готовым надо всегда быть, что даже фактическая ВПП на посадку может быть далеко другой по разным "районам" аэродрома, нежели высказанная в эфире диспетчером...Поэтому и готовят в КВСы не за день и не за два, а годами...

Квинта, а Вы поняли?...А если стелило почти до земли на приборе было 60, а фактически с учетом Дельта Н Т было 25 и заходили по ОСП?...А РВ по какой то причине не блажил и не смотрели они на него(как вариант-вообще не работал)...А на 25, согласитесь-цепляй не хочу(плюс минус на малейшую просадку не остается совсем)..Это вам не 60 и даже не 50...Ушли бы с 25, увидев резко набегающую землю?...Приемистость, реакция и другие пироги..Вот то то и оно!...Это же не Бомбардье и не Боинг с 30-ти уходить без вопросов...

Тогда это и объясняет их спокойствие на прямой...У них на приборе всего то чуть ниже ВПР-не смертельно вообще для таких асов, смотрят скопом огни...А на самом деле уже брюхом "макушки стригут"...А потом просто уже поздно было и кувырк...


Я конечно извиняюсь, но попробуйте сами вникнуть в свой же текст.
Вы то ли вопросы задаёте, то ли отвечаете, то ли комментируете уже кем-то написанное, то ли объясняете прописные истины.
Сложновато пишите!
yugan98
Старожил форума
29.12.2013 20:49
2 MAN
Вы много видели людей за 60 продолжающих активно летать на маневренных самолетах?
да....знаком лично с Владимиром Сергеевичем Илюшиным и василием дубовым

Блок
Старожил форума
29.12.2013 20:49
piston11:

"... Какой у Вас налет на турбопропе?"


На ком, на ком?!
Вы меня с кем-то ... путаете. Я обычный лётчик!
1..141516..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru