Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

капккан Авиаэкспресса

 ↓ ВНИЗ

12345

флекс
Старожил форума
25.12.2013 21:14
помните как Папанов в фильме Белорусский вокзал сказал мы вместе враг впереди и наше дело правое
Антон79
Старожил форума
25.12.2013 21:15
судя по коментам заплатил бы
флекс
Старожил форума
25.12.2013 21:22
Антон 79
будь я с семьей возможно бы я тоже заплатил но я на работе те как говорят менты при исполнении и меня грабят в этом случае двойная оплата это явный перебор а ведь дежурная даже не пыталась проверить дату и время покупки билета как и старший смены
флекс
Старожил форума
25.12.2013 21:54


Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вот я и спрашиваю, как при такой ситуевине не получить в голову

_вы знаете вполне осознавал что могу получить но знаете мне после Анголы и Баграма это уже кажется незначительным хотя я понимаю что это неправильно но это так
хотя вам со стороны это и кажется нелепым
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 00:26
В ЧЁМ-ТО флекс прав. Зачастую действия "жрецов турникетов" можно (а, действительно, иногда БУРЕЮТ) классифицировать по статьям УК "вымогательство" и/или "незаконное лишение свободы". ЗАСТАВЛЯТЬ человека платить, УДЕРЖИВАЯ его в помещении - это таки оно и есть. ИМХО, если чел у турникета ОТКАЗЫВАЕТСЯ платить - то нач.смены охраны (вариант - старший кассир) должен вызвань ме... прошу прощения, пентов, составить протокол, и, если всё тихо, личность установлена - ОТПУСТИТЬ. Далее - в порядке гражданского судопроизводства.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 00:58
Флэкс ни в чем не прав. Сколько тут людей написало адекватное и нормальное мнение? Много. Не срабатывает билет, обратитесь к сотрудникам охраны - они всегда вас пропустят, проверив билет визуально. У меня было, пропустили и , кстати, попросили этот билет оставить для того, чтобы специалисты посмотрели ошибку штрих-кода, исправили, чтобы в дальнейшем такая проблема на случалась. техника - есть техника, иногда она дает сбой. Надо реагировать адекватно, а не лезть на рожон в каске.

По поводу "жрецов турникетов"... Понимаете, у людей такая работа, у них есть должностные обязанности, в которых прописано "не допускать безбилетного прохода пассажиров", они обязаны это делать. Вы обязаны делать свою работу, а они свою. И в своей работе они руководствуются должностными инструкциями, законами и правилами. Правила я приводил выше.
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 01:21
stuard1:
По поводу "жрецов турникетов"... Понимаете, у людей такая работа, у них есть должностные обязанности, в которых прописано "не допускать безбилетного прохода пассажиров", они обязаны это делать. Вы обязаны делать свою работу, а они свою. И в своей работе они
руководствуются должностными инструкциями, законами и правилами. Правила я приводил выше.
==========
Правила (по крайней мере, в той форме должностных инструкций, в которой они доводятся до исполнителей) не всегда соответствуют законам. И чем аккуратнее, педантичнее и старательнее будет исполнитель - тем зачастую более ОДИОЗНОЙ будет выглядеть сутуация, вызванная буквальным следованием пунктам инструкций.
Прямой к Вам вопрос: положим я билет взял, сел, потерял, доехал, БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НЕТ. Что дальше? (Попрошайничать на платформе не буду, ломать турникеты тоже, связи у меня нет).
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 01:25
Gammon

Вызовут сотрудников полиции, они составят на вас административный протокол за безбилетный проезд. Если будете вести себя как Флекс, добавится второй протокол за нарушение общественного порядка.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 01:32
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Зависит от Вашего умения общаться с людьми. Ехал электропоездом, на работе переоделся в гражданку, деньги реально забыл в кармане форменной одежды. Обнаружил это уже в поезде. Ну нет ни копейки. Идут контролеры. Объяснил адекватно ситуацию, улыбнулся им, они улыбнулись в ответ, сказали "ничего страшного, оплатите в следующий раз". Вот и всё. Не надо буреть и идти напролом. Вокруг тебя люди, а не звери, и все попадают в различные ситуации. Человеком надо быть, прежде всего, и тогда к тебе отнесутся по человечески.
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 01:53
stuard1: о том и речь. ПО ИНСТРУКЦИИ протокол нужно было составлять в ОБОИХ случаях - в том числе, и когда Вы упражнялись в вежливости и красноречии. ВМЕСТО ЭТОГО в одном случае Вам улыбаются в ответ, а в другом безапелляционно требуют оплату ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 01:58
Gammon

Флекс начал себя вести так, что люди начали действовать согласно инструкции. Когда ситуация непредсказуемая и неизвестно, чем она завершится, лучше следовать правилам и инструкциям.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 02:02
Gammon

Кстати, "пенты", как вы их называете протокол за безбилетный проезд не составляют.
флекс
Старожил форума
26.12.2013 06:39
stuard1:

Gammon

Флекс начал себя вести так, что люди начали действовать согласно инструкции. Когда ситуация непредсказуемая и неизвестно, чем она завершится, лучше следовать правилам и инструкциям.

вы пожалуйста прочитайте и вдумайтесь что вы пишите - ведь я и просил их об этом причем вежливо чтобы они это сделали как это положено те с помощью ревизорского сканера и компьютера или по вашему это неслыханная дерзость с моей стороны ?
флекс
Старожил форума
26.12.2013 06:59
Согласно инструкции работники аэроэкспресса должны были составить акт в котором бы меня уличили в безбилетном проезде и который бы я мог бы обжаловать в вышестоящих инстанциях и суде а вместо этого старший смены в грубой форме предлагает оплатить повторно поездку а потом жаловаться куда угодно хоть в Страссбургский суд---вот после чего кровь мне ударила в голову --перевожу это является оскорблением по крайней мере для меня
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 09:08
stuard1:
Флекс начал себя вести так, что люди начали действовать согласно инструкции. Когда ситуация непредсказуемая и неизвестно, чем она завершится, лучше следовать правилам и инструкциям.

И что там в инструкциях? ... приехал пассажир, билета нет (или "сканером не читается - и это Ваши проблемы"), оплачивать проезд отказывается (ну например ссылаясь на отсутствие денег, или на "да вы вааще ахринелли"). УЖЕ ПОСТРОЕНЫ соответствующие помещения, в которых их удерживают до внесения выкупа родственниками? .. нет? ... тогда ЧТО ТАМ в инструкциях по этому поводу?
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 10:08
2флекс:
если бы вам предложили подписать протокол, в котором было бы написано "там-то тогда-то такой-то на выходном контроле станци xxxxx предъявил билет №yyyyy, который сканирующим устройством определен как недействиельный; билет направлен на экспертизу" - КАК БЫ Вы действовали.
Alex473
Старожил форума
26.12.2013 10:35
Было точно также при выезде из Шарика, товарищ приложил билет турникет открылся, он замешкался на пару секунд с чемоданом, турникет закрылся, это все видела в упор контролер, на просьбу открыть - ответ в грубой форме - "покупайте новый билет"!!! Всем понятно , что человек не прошел и услугой не воспользовался, дошло до скандала, так как экспресс через пару минут отправлялся. Итог - пропустили, но с видом огромного одолжения, работают там церберы без души, видимо указание начальства такое.
флекс
Старожил форума
26.12.2013 12:27
Gammon:
да с оговорками акт конечно же подписал бы
но в данной ситуации на билете видна дата и время покупки и исходя из этих данных видно мог кто то воспользоваться этим билетом дважды или нет
я это не говорил но сейчас добавлю дежурная мне заявила что билет я где то нашел и по нему уже кто то проехал или я его преднамеренно испортил ну а дальше вы знаете я попросил вызвать старшего смены
со стороны все это выглядит очень глупо но для меня это все было очень оскорбительно - короче довели господа до стресса
Залетчик
Старожил форума
26.12.2013 13:08
2 флекс

Вы создали тему про Ивана, а вам отвечают, что вы не правы, там нет Ивана, там болван :))
Вы говорите, что контролеры совсем офигели и случай из своей личной жизни привели, а вам в ответ: "Такого не может быть, потому что такого не может быть ни-ко-гда, потому что я никогда не видел озверевших контролеров. Наоборот, стоит им улыбнуться и они тают".
Надо было вам подушевнее улыбнуться, как предлагают, этому охраннику, которого вызвали :))
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 15:20
флекс:
да с оговорками акт конечно же подписал бы
но в данной ситуации на билете видна дата и время покупки и исходя из этих данных видно мог кто то воспользоваться этим билетом дважды или нет
===
Не столь важно - ИМЕЛИ бы возможность воспользоваться или нет. У Вас на руках есть БИЛЕТ на право РАЗОВОГО проезда по маршруту, который ПРЕДЪЯВЛЕН . Заинтересованная сторона встречно предъявляет доказательства того, что билет предъявляется в качестве подтверждения оплаты ПОВТОРНО - т.е. с нарушением договора перевозки. Дальше "кто выиграет", все спокойны, все довольны.
Vasily_M
Старожил форума
26.12.2013 15:45
Аналогичная ситуация была и у меня. Там же, в Домодедово, на выходе билет не сработал. Скандалить не стал, не было ни времени, ни желания. Каюсь, проявил малодушие, заплатил повторно.
Малыш1
Старожил форума
26.12.2013 16:23
2 stuard1:

"Работники" не имеют права хамить, орать и хватать за рукав! Это - превышение полномочий, административно-уголовно наказуемое деяние. Но после 1917 года эта статья не работает.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2013 22:02
Хех, что же имеем в сухом остатке?
Билет был нечитаем - это первое и самое главное. Всё остальное - цепь взаимных нарушеий.
Был мокрый (или мятый, неважно) - значит испорчен самим пассажиром, ссылка на дождь и отсутствие навеса просто смехотворна, чай не тропики. Выхода два. Признав свою вину, с извинениями подойти к контролёру и попросить пропустить через служебный проход. Или качать права. Качать права можно, и выигрыш после ПОЛНОЙ процедуры расследования будет 100% за паксом...НО. На это нужно время, которого нет. И здесь уже надо включать здравый смысл: ГДЕ больше теряем? Здесь достоинство в первую очередь имеется в виду, каждый оценивает его для себя сам. А здравый смысл подсказывает: хрен с вами, подавитесь и возьмите деньги....(а про себя отметить: ДОЛЯ моей вины тоже есть....ВСЁ началось именно с меня, с небрежного обращени с билетом). Нет смысла из-за единиц таких случаев городить пластиковые ламинированные одноразовые билеты....на жд клочок такого вида отработан десятилетиями.
Примерно так же можно поступить и если по вине сьоя автомата билет не читается. Да...лёгкая досада....опять же на выбор: или плати, или теряй время. А конфликт, в т.ч. и с привлечением экипажа мог бы привести к опозданию всего экипажа, ну...окажись менты рядом. Они априори примут сторону тех, КТО НА РАБОТЕ. Потому-что это их работа, а всяких безбилетников полно.
Вот и всё. Делать для себя выводы и в любой ситуации смотреть, как выйти с минимальными потерями.....и внимательней смотреть за сохранностью билета. Налицо твёрдая уверенность - я покупал, оплатил....а дальше пошли все на....мял я его, мочил или что. Неее...ЭТО надо было признать сразу и безоговорочно.....а что будет дальше, посмОтрите в следующий раз, если такое повторится. Даже в нашей быдлостране очень трудно представить человека, к которому подойдёшь с признанием своей неправоты (по поводу порчи билета, да и даже без оной), а он начнёт на рустом месте орать и требовать заплатить.
ПС. Когда я проезжаю мимо станции Багратиони, я всегда плАчу....и это слёзы гордости за моего соотечественника. Читая подобные ветки я тоже плАчу...)))
ППС. У вас просто нет опыта. Человек, который прошел ментовки и их беспредел уже знает, как вести себя. Во время андроповской и гобачевской борьбы с пьянством мы столько ментам переплатили....распивая в глухих безлюдных местах.....в протоколах же было " распивали в общественных местах, оскорбляя честь и достоинство граждан". Никто никогда не залупался....и никого никогда и пальцем никого не трогал. А были и отделанные ментами....но мы знали их характеры (отделанных)и нисколько не удивлялись на действия ментов. Хотя те божились - ни слова им не сказали, а они сразу дубинками стали обхаживать.
Один из уроков на будущее, не более. Клиент НЕ ВСЕГДА прав....не намочили бы билет - ничего бы не было.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 22:10
Согласен. Испорченный билет. И испортили его явно не сотрудники аэроэкспресса.
"Пассажир обязан сохранять билет до конца поездки до выхода через контрольный пункт".
"Утерянный или ИСПОРЧЕННЫЙ билет возврату или обмену не подлежит".

Это все федеральные правила проезда пассажиров.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2013 22:11
Старожил
форума
Alex473:

Было точно также при выезде из Шарика, товарищ приложил билет турникет открылся, он замешкался на пару секунд с чемоданом, турникет закрылся, это все видела в упор контролер, на просьбу открыть - ответ в грубой форме - "покупайте новый билет"!!!

Ну чудеса прямо. Турникет вообще-то открывается.....и пока фотоэлектрический датчик не сработает, не закрываается через пару секунд. Невероятное что-то....может прошел с одним чемоданом и вернулся за второым))). Вообще через неё надо проходить с громоздкими вещами.
Турникет не рассчитан на "замешкавшихся с чемоданом". Вполне спрведливо он может посчитать чемодан и товарища за двух человек.
stuard1
Старожил форума
26.12.2013 22:19
korvl22001
Турникет стоит в открытом состоянии 30 сек. или полминуты. Если никто не проходит, и не закрывает датчики, то он закрывается сам. Полминуты - это много. Каждый старается выгородить себя и обвинить других. Что значит "замешкался"??? А, значит это то, что я довольно часто наблюдая, добираясь аэроэкспрессом - люди сначала открывают турникет, потом начинают прощаться-целоваться. Видно, сначала попрощаться-поцеловаться, а потом открыть турникет не судьба.
Залетчик
Старожил форума
27.12.2013 01:56
Приятно здесь видеть больших спецов по турникетам. Только забыли, что турникет выполняет лишь исключительно вспомогательную функцию контроля, учета и пропуска пассажиров, и априори не может нести функцию конечного надзора и вынесения окончательного решения о правомерности тех или иных действий, т.к. является машиной.
То есть, если турникет не может прочитать билет в связи с тем, что билет мокрый, такой билет является недействительным только для этого турникета.
Но этот билет де-факто остается действительным, на что указывают другие признаки: дата, время, содержание, читаемость, обстоятельства, свидетели и т.д. Эти признаки могут быть явными и определены на месте, а может потребоваться специальная экспертиза и дополнительное расследование.

Во многих развитых странах в случае возникновения таких спорных обстоятельств человека принято уважать и изначально считать невиновным, если против него не указывают явные несомненные нарушения.
В России, в силу крайне низкой культуры взаимоотношений между людьми и отсутствия понятия чести, при малейшем спорном вопросе, человек изначально безоговорочно считается виновным, на что делают акцент и многие уважаемые коллеги по ветке, а потом уже доказывай кто прав.

Я даже представил, что лечу куда-нибудь в Таити бизнес-классом тыс. за 400 и меня остановила контролерша за мокрый билетик и я опоздал на рейс. Ох бы я с удовольствием вздрючил как Жучку в суде этих любителей турникетов :))
Еще и не такое выигрывали))
korvl22001
Старожил форума
27.12.2013 02:26

Залетчик:

То есть, если турникет не может прочитать билет в связи с тем, что билет мокрый, такой билет является недействительным только для этого турникета.
Но этот билет де-факто остается действительным, на что указывают другие признаки: дата, время, содержание, читаемость, обстоятельства, свидетели и т.д. Эти признаки могут быть явными и определены на месте, а может потребоваться специальная экспертиза и дополнительное расследование.


korvl22001:

Билет был нечитаем - это первое и самое главное. Всё остальное - цепь взаимных нарушеий.
Был мокрый (или мятый, неважно) - значит испорчен самим пассажиром, ссылка на дождь и отсутствие навеса просто смехотворна, чай не тропики. Выхода два. Признав свою вину, с извинениями подойти к контролёру и попросить пропустить через служебный проход. Или качать права. Качать права можно, и выигрыш после ПОЛНОЙ процедуры расследования будет 100% за паксом...НО. На это нужно время, которого нет. И здесь уже надо включать здравый смысл:
Залетчик
Старожил форума
27.12.2013 02:55
korvl22001:

Билет был нечитаем - это первое и самое главное.
-------
Нечитаем турникетом, но читаем глазками, глазками (с)
Внимательнее. Это две большие разницы (сказать с еврейским акцентом)
Флекс об этом только что не кричит в рупор с эшелона.
Gammon
Старожил форума
27.12.2013 06:57
Конролер находится рядом с турникетами затем, чтобы контролировать корректность исполнения машинами своих функций. В РАВНОЙ степени - как пресекая проход "сплоченных групп" по одному билету, так и обеспечивая беспрепятственное следование на выход пассажиров, с распознаванием билетов которых автомат не справился. Это РАЗ.
ДВА: ув.stuard1 плавно проигнорировал мое предложение об отказе в приеме ОТ НЕГО ЛИЧНО в любые виды платежей "переломанных" купюр. Ибо в обращение они выпускаются пахнущими краской и ровными. А у него в кармане какая-то мятая труха.
И ТРИ: современные технические средства позволяют достаточно легко и непринужденно УКРАСТЬ штрих-код, технически это исполняется "на раз". Это должно быть проблемой перевозчика - а уж никак не пассажира, оплатившего и имеющего на руках подлинный проезной документ.
stuard1
Старожил форума
27.12.2013 07:53
Ещё раз для твердолобых "пассажир обязан сохранять билет до прохода контрольного пункта, при утрате или ПОРЧЕ билета, пассажир считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда"
Gammon
Старожил форума
27.12.2013 08:05
действительно, еще раз для твердолобых: граждане с согнутыми пополам банкнотами считаются не имеющими таковых.
флекс
Старожил форума
27.12.2013 09:06
korvl22001:
я специально просмотрел правила использования Аэроэкспресса там ни слова не упоминается о качестве и кондиции хранимого билета а также о его физических способностях есть только фраза о том что пассажир обязан сохранять билет до конца поездки и все
если бы в правилах была какая то другая важная информация о билете я бы не поднял ветку
флекс
Старожил форума
27.12.2013 10:21
Спасибо всем поддержавшим меня а то уже я начинал сомневаться в себе ведь если тебе говорят постоянно дурак то можно им и в самом деле стать))))
Залетчик
Старожил форума
27.12.2013 13:52
stuard1:

Ещё раз для твердолобых "пассажир обязан сохранять билет до прохода контрольного пункта, при утрате или ПОРЧЕ билета, пассажир считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда"
-------
Когда в доводах начинают использовать личностные описания, это говорит о неуверенности и низкой культуре общения.

Утратой или порчей (билета) является полное необратимое состояние, при котором отсутствует или невозможно восстановить хотя бы один признак, характеризующий утрату или принадлежность данного предмета к определенной группе товаров, подпадающих под определенные требуемые условия.
Этот вариант не рассматривается на этой ветке.
Не путайте порчу с утратой всего лишь одного первоначального признака (билет не сухой, а мокрый), без которого турникет не может определить действительность билета. Флекс явно дал понять, что билет по-прежнему можно было прочитать контролером, который, в случае сомнения, обязан начать процедуру идентификации, а не оставить "последнее слово" за турникетом.
Gammon
Старожил форума
27.12.2013 14:02
Залетчик:
... а не оставить "последнее слово" за турникетом.

Остается добавить, что если за турникетом "последнее слово" - то нужно быть последовательным, и тогда уж контролеры и охрана должны НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ проходу через турникеты "сплоченных групп" - которые турникет, на сегодняшнем уровне развития техники, воспринимает как ОДНОГО пассажира.

Valentina13
Старожил форума
27.12.2013 18:42
Насчет комфортности Аэроэкспресса: не всегда. Пару раз ехала стоя, а один раз аэроэкспресс по забитости народом можно было сравнить с электричкой. Только в электричке через весь вагон в хвост состава в поисках свободных мест) не тянется цепочка пассажиров с чемоданами (и по ногам, по ногам стоящих пассажиров...). Вышла в тамбур, - а там уже люди расположились на чемоданах, проводник с тележки им кофе наливает. А что, сервис. Представив, что он сейчас эту тележку по набитому вагону покатит, ехала дальше в тамбуре. Но все же учитывая пробки, аэроэкспресс остается самым удобным видом транспорта до аэропорта, куда деваться.
Насчет турникетов: было дело, не считывался. Подвигала билетиком по турникету (ну, чтобы поточнее попасть штрих-кодом на считывающее устройство), - и тут же громкий крик контролера: ЖЕНЩИНА!!!! НУ ЧТО ВЫ БИЛЕТОМ ВОЗИТЕ!!! ВЫ ЖЕ ШТРИХ-КОД СОТРЕТЕ!!!! Но тут он у меня считался, я пошла и больше про ту орущую женщину до сегодняшнего дня не вспоминала.
Так что подтверждаю:
проблема со считыванием в турникетах есть.
Штрих-код стирается легко.
Персонал действительно иногда ведет себя грубо и кричит на пассажиров, которые не справляются с турникетами. Но это, наверное, потому что им платят мало? Поэтому им можно кричать, да? И не надо на них за это обижаться.
А штрих-код надо беречь.
Ницан_М
Старожил форума
28.12.2013 04:54
В Европе одноразовые билеты печатаются на п
лотном картоне с магнитной полосой. веооятность повредить такой билет гораздо ниже.
korvl22001
Старожил форума
28.12.2013 07:05
Залетчик:

korvl22001:

Билет был нечитаем - это первое и самое главное.
-------
Нечитаем турникетом, но читаем глазками, глазками (с)
Внимательнее. Это две большие разницы (сказать с еврейским акцентом)
Флекс об этом только что не кричит в рупор с эшелона.

Вы зачем выдёргиваете одно предложение. Если процитировать тот отрывок полностью, то необходимости в вашем посте не было бы. Там всё развёрнуто написано...если читать глазками ВСЁ, а не первое предложение.
korvl22001
Старожил форума
28.12.2013 07:19
флекс:

korvl22001:
я специально просмотрел правила использования Аэроэкспресса там ни слова не упоминается о качестве и кондиции хранимого билета а также о его физических способностях есть только фраза о том что пассажир обязан сохранять билет до конца поездки и все
если бы в правилах была какая то другая важная информация о билете я бы не поднял ветку

Интересная трактовка. Если я вам дам почитать книгу....то априори вы её должны СОХРАНИТЬ. И вот вы мне возвращаете изгрызенную собакой (или просто мокрую) книгу. На мой недоумевающий взгляд вы приводите этот довод....что мол главное, книга сохранена....о качестве и кондиции никакой речи не было. Самому не смешно? Сохранить, это значит представить его в том виде, какой был при покупке....а не бесформенный мятый клочок бумаги, равный по массе первоначальному. В слове "сохранить" заложен именно этот смысл.
Я думаю вы давно и сами всё поняли, просто вам надо было выговориться. Думаю так же, что больше не будете мять его или мочить....и потом опять доказывать: вот же....я сохранил....про кондиции мол нигде не написано. В этом случае история может опять повториться....и уж если первый случай не послужил уроком...то...это приведёт в дальнейшем к другим каким-нибудь неприятным ситуациям...необязательно с билетом.
Что там было насчёт: посеешь ветер - пожнёшь бурю....посеешь характер - пожнёшь судьбу.
татъ
Старожил форума
28.12.2013 07:37
Если я вам дам почитать книгу....то априори вы её должны СОХРАНИТЬ. И вот вы мне возвращаете изгрызенную собакой (или просто мокрую) книгу

Дивная аналогия. Товарный вид книги- условие ее комфортного повторного использования.
Билет же, ессно, никто повторно использовать не будет- в урну.
Скажите, а трамвайный билет(смятый и мокрый)- тож не будет действовать ? Его, воще-то,
тож надо хранить до конца поездки.
Я думаю вы давно и сами всё поняли, просто вам надо было выговориться.(с)
Gammon
Старожил форума
28.12.2013 10:38
2korvl22001: и ВАМ тот же вопрос касательно кондиций хранящихся в ВАШЕМ кармане купюр и монет. Гнутые банкноты и поцарапанные монеты от ВАС не принимать? ... А ежели не усматриваете аналогий между банкнотой и билетом - то оно и правильно, ибо билет является бумажкой одноразовой, и приведение его в "изгрызенное" состояние ну никак не повлияет на последующее его ОБРАЩЕНИЕ и не приведет а расходам по изъятию и доп.эмиссии. А "дабы неповадно было пассажирам приводить билеты в непотребное состояние УМЫШЛЕННО - вполне достаточно иногда отправлять оных не в пешее эротическое путешествие, а к старшему кассиру для оформления дубликата билета.

2Valentina13: создается впечатление, что кадровые службы в соответствующих организациях работают весьма эффективно: на рабочие места "сторожей турникетов" попадают личности, имеющие болезненную тягу постоянно НА КОГО-ТО ОРАТЬ - а здесь им еще и форменные штаны дают и деньги приплачивают за то, что они готовы делать круглые сутки совершенно забесплатно.
Gammon
Старожил форума
28.12.2013 11:01
korvl22001:
Если процитировать тот отрывок полностью, то необходимости в вашем посте не было бы.
==========
КАКОЙ отрывок? ... в котором флекс говорт о том, что он ПРЕДЪЯВИЛ документ об оплате проезда, а с него ВЫМОГАЛИ ДЕНЬГИ (нет, НЕ охранник, а АЭРОЭКСПРЕСС), угрожая УДЕРЖИВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ - а он осуществил САМОЗАЩИТУ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ?? .. ЭТОТ?
KAW.
Старожил форума
28.12.2013 11:21
stuard1:
Понимаете, у людей такая работа, у них есть должностные обязанности, в которых прописано "не допускать безбилетного прохода пассажиров", они обязаны это делать.
26/12/2013 [00:58:50]

Хреновая у них работа...

Valentina13:
Персонал действительно иногда ведет себя грубо и кричит на пассажиров, которые не справляются с турникетами. Но это, наверное, потому что им платят мало?
27/12/2013 [18:42:46]

Не знаю, сколько платят персоналу красных электричек, но зарплата контролёров (или по-нынешнему - разъездных кассиров) зелёных электричек вполне сопоставима с зарплатой stuard1.
Топ ган
Старожил форума
28.12.2013 12:17
Gammon:
2Valentina13: создается впечатление, что кадровые службы в соответствующих организациях работают весьма эффективно: на рабочие места "сторожей турникетов" попадают личности, имеющие болезненную тягу постоянно НА КОГО-ТО ОРАТЬ - а здесь им еще и форменные штаны дают и деньги приплачивают за то, что они готовы делать круглые сутки совершенно забесплатно.

2 Gammon
Даже скажу больше, они точно так же запросто как и орут, распускают руки, вплоть до мордобоя. За что поощряются руководством таких компаний. Есть факты.
флекс
Старожил форума
28.12.2013 17:55
Vasily_M:
возможно вся разница в том что ты один или в коллективе(ЭКИПАЖЕ)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru