Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

капккан Авиаэкспресса

 ↓ ВНИЗ

12345

stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:22
Santa:

Хотя я всегда бережно относился к билетам аироэкспресса, и некогда не портил штрихкода, меня тоже интересует вопрос: - Зачем проверять на выходе качество сохранения этих уязвимых к сминанию и намоканию билетов, когда этот экспресс не имеет промежуточных остановок, где могли бы запрыгивать зайчики?


Затем, что на некоторых начальных станциях, посадка в аэроэкспресс производится свободно, там нет турникетов. Купил билет в кассе, сел и поехал. И кто там купил, а кто не купил - проверяется на выходе - на конечной станции.
Santa
Старожил форума
23.12.2013 23:23
to stuard1:

///Если вы проходите на посадку и открываете этим билетом турникет, то статус билета меняется на "ПРОХОД НА ПЛАТФОРМУ", ///

И как много пассажиров не дождавшись экспресса сами убегают с платформы по рельсам?
У многих пассажиров руки занят, да и платформа на павелецком не защищенная от дождя, чтобы беречь этот дешевый клочок бумажки как главную ценность.

Бессмысленное создание проблем.
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:30
Santa

На Павелецком люди проходят на платформу свободно, без турникетов, а контроль билетов осуществляется на конечной станции.

А зачем у авиапассажиров проверяют билеты на регистрации, на входе в зону досмотра и при посадке в самолет непосредственно у трапа или на трапе? У многих же руки заняты, дождь, снег опять же...
Santa
Старожил форума
23.12.2013 23:36
to stuard1:

Павелецкий вокзал - Домодедово - две остановки и обе конечные.
Если билет со штрихкодом может находится в руках человека более 40 минут, который в его очередь может быть вынужденным оказаться на 15 минут под дождем и с полными руками багажа, то сам билет было бы необходимо сделать устойчивым к паре сминаний и намоканию.

/// Затем, что на некоторых начальных станциях, посадка в аэроэкспресс производится свободно///
То есть между этими станциями проезд бесплатный, а пассажир ограниченный временем вылита запросто заплатит второй раз?
В действительности есть смысл сделать контроль "через заднее место" на выходе!
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:39
Странные люди попадаются. А зачем это? А зачем то? У перевозчика есть правила проезда определенные. Если пользуетесь услугами компании, соблюдайте эти правила. Не хотите соблюдать, пользуйтесь личным автомобилем, автобусом, такси. Но там же опять свои правила. Везде какие-то правила, да? Прямо не продохнуть человеку. А потом ещё досмотр надо пройти, снять обувь, снять ремень. Зачем? И курить нельзя. И, извините, покакать нельзя за углом. А в самолете почему нельзя сесть в бизнес, а не в эконом?
Детский сад какой-то...

Чего проще. Купил билет, положил в карман, приехал куда надо, открыл им турникет, прошел в аэропорт. В чем проблема то???
Swans0ng
Старожил форума
23.12.2013 23:40
А я бы Аэроэкспресс запретил бы к чёртовой бабушке!!! И пустил бы обычные электрички!
Santa
Старожил форума
23.12.2013 23:43
to stuard1:

/// А зачем у авиапассажиров проверяют билеты на регистрации, на входе в зону досмотра и при посадке в самолет непосредственно у трапа ///

1) Чтобы зарегистрировать пассажира на рейс и принять багаж.
2) Чтобы в самолетt пред отправкой в рейс не оказалось посторонних людей.

""В самолет же на эшелоне заяц не запрыгнет, все же 8000-12000 метров"" :)
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:45
Santa

Пришел на Павелецкий, купил в кассе билет на аэроэкспресс, положил его в карман, портмоне, сумку (кому как нравится), прошел на платформу, сел в экспресс, доехал до Домодедово, вышел на платформу, подошел к турникету, достал билет из кармана, портмоне, сумки (кому как нравится), открыл турникет и прошел в аэропорт.

Это так сложно для понимания??? Билет достать надо 1 (один) раз. Зачем его мять в руке 40 минут. Если вы привыкли что-то постоянно мять в руке, купите себе что-нибудь в секс-шопе.
Swans0ng
Старожил форума
23.12.2013 23:53
А я думаю что Аэроэкспресс есть глубоко неправедная организация. Которую можно безболезненно запретить. Ибо ФАС должен был это сделать сразу после её открытия.
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:53
Swans0ng

Езжай на обычной. Кто тебе запрещает? А я не хочу на обычно, там холодно, плохо пахнет и она тихо едет.

Santa

Ппц ты трудный кадр. Сотрудникам аэроэкспресса терпения и выдержанности при общении с такими паксами ))) Такой вот пакс мозг выест сначала в аэроэкспрессе, потом сотрудникам аэропорта, потом бортпроводникам в самолете.
Swans0ng
Старожил форума
23.12.2013 23:56
2 stuard1:

Swans0ng

Езжай на обычной. Кто тебе запрещает? А я не хочу на обычно, там холодно, плохо пахнет и она тихо едет.

А как мне это сделать до Внучки и до Шерёмы??? И сколько обычных ходит в сутки до аэропорта Домодедово???
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:58
Swans0ng

По ходу у вас какая-то личная заинтересованность ))) ФАС не запретит, поскольку монополистом аэроэкспресс не является, есть куча перевозчиков, которая доставит пассажира в аэропорт - автобус, маршрутное такси, такси... Аэроэкспресс лишь один из многих конкурирующих перевозчиков на маршруте город-аэропорт.
Santa
Старожил форума
23.12.2013 23:59
to stuard1:

/// Пришел на Павелецкий, купил в кассе билет на аэроэкспресс положил его в карман///
Чтобы уязвимый штрих код на обычной бумажке не стерся, это может быть только карманом рубашки. Билет необходимо показывать два раза, вход на платформу ограничен турникетом. Летом очень часто идет дождь, при этом не до зонтика, так как руки заняты вещами и необходимо влезть в первые вагоны, пока есть свободные места.

Все что необходимо сделать, - это убрать из под контроля бессмысленный этап в конце двух точечного маршрута.

to Swans0ng:
Запретить на аэроэкспрессе билеты, как не отвечающие практическим эксплуатационным требованиям.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:01

Все что необходимо сделать, - это убрать из под контроля бессмысленный этап в конце двух точечного маршрута


Пассажир едет из точки А в точку Б. Билеты проверяются в точке Б. Какой этап вы хотите убрать?
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:02
2 stuard1:

По ходу у вас какая-то личная заинтересованность ))) ФАС не запретит, поскольку монополистом аэроэкспресс не является, есть куча перевозчиков, которая доставит пассажира в аэропорт - автобус, маршрутное такси, такси... Аэроэкспресс лишь один из многих конкурирующих перевозчиков на маршруте город-аэропорт.

Да, у меня самая непосредственная личная заинтересованность. Есдить в порт на паравозе рублей за 100-150 а никак не за 300.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:05
Да, у меня самая непосредственная личная заинтересованность. Есдить в порт на паравозе рублей за 100-150 а никак не за 300.


Автобусы есть. Я хочу летать Петропавловск за 10 тыс. руб., а не за 20. Давайте всех закроем, кто больше 10 тыс. за билет просит?
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:10
2 stuard1:

Автобусы есть. Я хочу летать Петропавловск за 10 тыс. руб., а не за 20. Давайте всех закроем, кто больше 10 тыс. за билет просит?

Тут не всё так однозначно.
Мимо шел
Старожил форума
24.12.2013 00:14
Если мне мой склероз не изменяет, то из LIRF на Леонардо Экспресс билет в кассе покупаешь и садишься безо всяких турникетов. И в Термини тоже турникетов не было.
Если не купил, есть риск нарываться на контролера.

И сам билет был нормальной человеческой картонкой, которую хрен сотрешь в руках пока едешь.

Давно это было, три года назад.

Или тоже там турникеты поставили? Подтянулись, так сказать, к людям с богатой духовной культурой. Или как там Задорнов говорит?
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:15
Цена электричек до отстоящих дальше чем Шерёма или Внуково от Москвы по расстоянию Зеленограда, Лобни, Пушкино, Подольска намного меньше цены Аэроэкспресса. Даже экспрессы до этих городов стоят 100-150 руб.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:17
Если мне память не изменяет, в СССР в автобус заходишь, кидаешь в кассу 5 коп. и откручиваешь билет. А теперь турникеты, оплата при выходе... Подтянулись, так сказать, к людям с богатой духовной культурой.
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:21
аэроэкспресс запретить. Паровозы отдать РЖД и пусть дальше возят народ в аэропорты под эгидой Якунина. Цены всяко адекватнее будут.
Мимо шел
Старожил форума
24.12.2013 00:23
stuard1:

Если мне память не изменяет, в СССР в автобус заходишь, кидаешь в кассу 5 коп. и откручиваешь билет. А теперь турникеты, оплата при выходе...

Я имел ввиду Россиян. Современных. Не тупых. По Задорнову.

А в СССР и проезд в электричке без турникетов был.

А Леонардо Экспресс, наверное, так и остался без турникетов. Ну тупые.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:23
Swans0ng

Цена пирожка в Зеленограде, Лобне, Пушкино, Подольске раз в 10 меньше цены пирожка в любом аэропорту Москвы. Это так для информации.

Плюс перевозки на этом направлении, насколько я знаю, на 80% дотируются государством. Аэроэкспресс никто не дотирует.

Santa
Старожил форума
24.12.2013 00:24
to stuard1:

/// Ппц ты трудный кадр. Сотрудникам аэроэкспресса терпения и выдержанности при общении с такими паксами ))) ///
Это личные оскорбления в сторону оппонента вместо нормальных объяснений вашей позиции.

// Пассажир едет из точки А в точку Б. Билеты проверяются в точке Б. Какой этап вы хотите убрать? //
Как в любом транспорте, где билеты предварительно приобретаются на весь маршрут (авиа, метро) проверять билеты только на посадке (точка А). В экспрессе с двумя конечными станциями "зайцев" быть не должно.
На Павелецком есть турникеты на входе к платформе, и экспресс использует одну и туже платформу.

В ином случае билеты не следует печатать на дешевой бумаге и термопринтере для обычных кассовых чеков.

/// По ходу у вас какая-то личная заинтересованность ))) ФАС не запретит, поскольку монополистом аэроэкспресс не является ///
Является монополией на данном ТИПЕ транспорта. Авто не может быть конкурентом поезду (объем перевозки и тип пути, - выделенные рельсы, а не автодорога).
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:25
2 stuard1:

Цена пирожка в Зеленограде, Лобне, Пушкино, Подольске раз в 10 меньше цены пирожка в любом аэропорту Москвы. Это так для информации.

Плюс перевозки на этом направлении, насколько я знаю, на 80% дотируются государством. Аэроэкспресс никто не дотирует.


А что Аэроэкспресс никто не дотирует???
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:27
Мы в России живем. Убери турникеты в метро. Как думаете, какой процент людей будет брать билеты?
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:30
2 stuard1:

Мы в России живем. Убери турникеты в метро. Как думаете, какой процент людей будет брать билеты?

Ловите и штрафуте. Причём так чтобы штраф был тысяч тридцать рублей. А то понаставили турникетов как на скотобазах.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:30
Swans0ng:

А что Аэроэкспресс никто не дотирует???


А кто его дотирует?
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:35
2 stuard1:

А кто его дотирует?

Марсиане
Мимо шел
Старожил форума
24.12.2013 00:41
stuard1:

Мы в России живем. Убери турникеты в метро. Как думаете, какой процент людей будет брать билеты?

А чего Россия-то сразу. А как же культура, воспитание, которые мы Западу противопоставляем?
Они тупые, зато мы ОГО-ГО.

Турникеты ж только на входе. На выходе никто не проверяет наличие билетов.
У меня, по крайней мере. :D Может сейчас, что и поменялось.

Santa
Старожил форума
24.12.2013 00:44
to stuard1:

/// Мы в России живем. Убери турникеты в метро. Как думаете, какой процент людей будет брать билеты? ///
Обязательно оставьте турникеты, только на двухточечном маршруте они должны быть на входе, при посадке, это именно тогда, когда человек приучен предъявлять билет!

Пассажиры не должны выпрыгивать с движущегося поезда и "нападать" на него с контактного провода, поэтому, сколько село, столько должно и выйти на конечной.

Имея билеты напечатанные на обычной кассовой бумаге и кассовом принтере, зная что руки заняты багажом, а все мысли о дальнем авиаперелете играть в игру -
/// Вот приложите к красному аппарату-валидатору ваш билет, на экране высветится после покупки статус билета "ПРОДАН". Т.е. он продан и не использован. Когда вы прикладываете билет к турникету, то сканер считывает эту информацию и меняет её по мере продвижения пассажира. Если вы проходите на посадку и открываете этим билетом турникет, то статус билета меняется на "ПРОХОД НА ПЛАТФОРМУ", когда вы вышли из поезда и прошли турникет на выход, статус билета меняется на "ВЫХОД С ПЛАТФОРМЫ". Всё. Билет полностью использован, его можно выбрасывать. Поскольку в аэроэкспрессе турникетная система прохода, поэтому и просят пассажиров сохранять билеты
23/12/2013 [23:03:21] ///
Бессмысленное причинение неудобства на монопольном сервисе - АэроЭкспресс.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:46
Santa:

Это личные оскорбления в сторону оппонента вместо нормальных объяснений вашей позиции.

Никаких оскорблений. Просто действительно трудный. Есть такая категория людей.


Как в любом транспорте, где билеты предварительно приобретаются на весь маршрут (авиа, метро) проверять билеты только на посадке (точка А). В экспрессе с двумя конечными станциями "зайцев" быть не должно.
На Павелецком есть турникеты на входе к платформе, и экспресс использует одну и туже платформу.

Это вы так решили, что зайцев быть не должно? А у меня информация, что их полно!!! Почему компания-перевозчик не имеет права контролировать оплату проезда при посадке и при высадке? Там на выходе с платформы автоматы стоят билетные для тех, кто ехал без билета, обратитесь в аэроэкспресс и может они дадут вам информацию, как часто в этих автоматах покупают билеты. Уверен, что часто. Пункты контроля на входе и выходе не нарушают действующее законодательство, а, наоборот, прямо его исполняют.


В ином случае билеты не следует печатать на дешевой бумаге и термопринтере для обычных кассовых чеков.

А вы готовы ездить не за 300, а за 350 руб.? Вон товарищ говорит, что и 300 дорого. Себестоимость жестких билетов не считали? Может просто не мусолить билет, а положить его в карман? Я езжу почти каждый день, уверяю вас, я очень редко вижу пассажиров с испорченными билетами, может дело не в билетах?


Является монополией на данном ТИПЕ транспорта. Авто не может быть конкурентом поезду (объем перевозки и тип пути, - выделенные рельсы, а не автодорога).

Ошибаетесь. Конкуренция в данном случае считается не по типу транспорта, а по маршруту. Если завтра кто-то откроет доступную доставку пассажиров вертолетами до города, вы будете требовать, чтобы там несколько вертолетных компаний летало? Нет, не прокатит ))) Берется маршрут и смотрится конкуренция на нем между разными видами транспорта. Это мировая практика.
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:48
2 stuard1:

А с какого тогда Аэроэкспресс появился на рельсах РЖД???
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 00:51
И почему РЖД называется монополией а Аэроэкспресс нет???
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 00:57
Santa

Я опять (ПОВТОРНО) вас отсылаю к Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111
http://www.rg.ru/2005/03/18/zh ...

"29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения."

Читайте, все же написано! Понимаете ПЕРЕД ПОСАДКОЙ и ПРИ ВЫХОДЕ. Это постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА, между прочим. Аэроэкспресс его исполняет.
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 01:12
Мне кажется что это сугубо паразитическая организация на практически готовой государственной инфраструктуре. Это моё личное оценочное суждение.
Santa
Старожил форума
24.12.2013 01:15
to stuard1:

/// Это личные оскорбления в сторону оппонента вместо нормальных объяснений вашей позиции.
Никаких оскорблений. Просто действительно трудный. Есть такая категория людей.
///
Кто имеющий права выдавать звания "трудный" Вас проинформировал что я отношусь к таким???
Вы себя сами отнесли к "легким" и имеющим права навешивать ярлыки "Трудных"???

/// Это вы так решили, что зайцев быть не должно? А у меня информация, что их полно!!! ///
Откуда они берутся в движущемся поезде? рождаются бабами за 40 минут маршрута.

/// Там на выходе с платформы автоматы стоят билетные для тех, кто ехал без билета. Уверен, что часто ///
Так как, есть контроль на входе, промежуточных станций нет, но штрих код имеет печать, которую необходимо беречь особо бережно, то могу предположить, что практичные Россияни при не считывании их первого билета, имея шанс опоздать на авиарейс предпочитают повторно заплатить монополисту АэроЭкспресу.
Возможно прокуратуре имеет смысл в действительности тщательно проверить природу происхождения зайцев.

// А вы готовы ездить не за 300, а за 350 руб //
Что влага устойчивая печать на плотной бумаге еще обойдется в дополнительные 350 руб, а то повторно уже не будут пользоваться теми автоматами которые стоят на выходе?

/// Ошибаетесь. Конкуренция в данном случае считается не по типу транспорта, а по маршруту. ///
Вас бы в Аэрофлот, ведь по России кроме авиа можно еще авто и железнодорожным транспортом.
:)
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 01:16
Swans0ng
Сколько людей, столько и мнений. Всегда найдутся те, кто чем либо недоволен, просто из-за склочности своего характера.

Мне нравится ездить на аэроэкспрессе - быстро, тепло, уютно, вполне доступно по цене. Если вам нравятся обычные электрички и нравится нюхать парашу, мерзнуть, ну это ваши предпочтения. Можете дома унитаз не мыть, будет привычно и комфортно.
Swans0ng
Старожил форума
24.12.2013 01:20
Аэроэкспресс не стоит этих денег.
Балбесина
Старожил форума
24.12.2013 01:30
Swans0ng:

Аэроэкспресс не стоит этих денег.

24/12/2013 [01:20:37]


Вполне себе стоит. Если на работу не кататься каждый день. Это менее 10 евро, что сравнимо или даже дешевле подобных экспрессов в странах Европы. Я с удовольствием пользуюсь экспрессами и готов платить за необоссаные и непрокуренные тамбуры и грязные вагоны.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 01:31
Santa

Спор с вами бесперспективен. Вы отказываетесь читать даже приведенную выписку из постановления Правительства. Это, все-равно, что убеждать человека, который дотрагивается до оголенной электропроводки, что его бьет током.
Есть определенные правила проезда, их надо исполнять. При мне на выходе люди покупали билеты, откуда они взялись, мне неизвестно. Могу только догадываться - залезли на платформу, прошли турникет вдвоем, опаздывали на самолет, некогда было взять билет и их пропустили, не знаю. Но они есть.
Все остальное от лукавого. Зачем? Почему? От чего? Все это болтология. Все случаи прописаны в законе, надо просто их исполнять.
В целом, аэроэкспресс удобен, конкурентоспособен, комфортен. Без него лично у меня у меня сразу возникает реальная проблема с доездом до аэропорта. Билеты я не мну, не рву, беляши в них не заворачиваю, не теряю. Жесткие билеты мне лично не нужны, поскольку я контролирую свои руки и голову. Монополистом экспресс не считаю, поскольку по своему желанию могу поехать на чем -либо другом, если мне так удобнее, что иногда и делаю.
Как то так...
Балбесина
Старожил форума
24.12.2013 01:33
Прошу прощения, я имел в виду конечно же "не грязные вагоны".
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 01:39
6, 7 евро, если уж точно. Вполне доступно. Те, кто ездят на работу... Возможно, для них нужны какие-то скидки или проездные. Хотя, нормальный работодатель свой персонал доставляет на работу служебным транспортом.
Santa
Старожил форума
24.12.2013 01:40
to stuard1:
/// Я опять (ПОВТОРНО) вас отсылаю к Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 ///
Это обязательная инструкция к действию или только общее определение правил?
Если инструкция, то метро необходимо срочно закрывать как не соответствующее.

К качеству и стойкости билета тоже ДОЛЖНЫ предъявляется определенные требования. После предъявления билета на выходе к некрытой платформе Павелекцкого пассажиры часто попадют под дождь, поэтому билет обязан быть не влаго, а водоустойчивым.
Настоящие билеты, печатаемые на кассовых термопринтерах изначально могут иметь слабую печать штрихкода.
К сожалению в России люди привыкли платить взятки, откупные, особенно в крайних ситуациях, как опоздание на авиарейс, поэтому нечего не получает законных (правильных) последствий.

Очень вероятно "фабрику зайцев" АэроЭкспресса давно пора хорошо "хлопнуть" за их смекалку о механически слабых билетах и главном контроле на выходе, тех кто боится потерять авиабилет.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 01:48
Santa

Напишите им предложение - сделать прорезиновые билеты от дождя, устойчивые к скручиванию, сжатию и смятию, желательно с антижировым и антипожарным покрытием. Думаю, вас поймут и, если санитаров к вам не вызовут, будем скоро с новыми билетами, которыми консервы вскрывать можно при случае.
stuard1
Старожил форума
24.12.2013 01:58
Santa:

Это обязательная инструкция к действию или только общее определение правил?
Если инструкция, то метро необходимо срочно закрывать как не соответствующее.


Утомили вы меня. Я же говорю вы трудный. Данное постановление Правительства к метро не имеет никакого отношения. Читайте внимательно выписку.
Santa
Старожил форума
24.12.2013 02:15
to stuard1:
У меня лично был случай, когда этот билет, крайне аккуратно сохраненный, на выходе не срабатывал 40 секунд, только года я уже собирался идти ругаться с контролером, это устройство на 45й секунде пискнуло и открыло проход.
Штрихкод изначально имел плохую печать, что взять с термопринтера для магазинных чеков.

Явно у нас не хватает граждан, которые ради принципа способны опоздать на рейс, оформит милицейский протокол и подать в европейский суд на явного монополиста АэроЭкспресс, по полной программе: авиабилет, упущенная выгода и моральный ущерб.

Глади после 20-50 случая они задумаются о логике и надежности их фискальной системы.

/// Утомили вы меня. Я же говорю вы трудный. Данное постановление Правительства к метро не имеет ///
А где в этом постановлении сказано именно об "АэроЭкспрессе"???
К сожалению Вы "невменяемый", раз сами пишите:
// В целом, аэроэкспресс удобен, конкурентоспособен, комфортен. Без него лично у меня у меня сразу возникает реальная проблема с доездом до аэропорта. ///
*** Это определение монополии и игнорируете иные очивидные факта.

/// При мне на выходе люди покупали билеты, откуда они взялись, мне неизвестно. Могу только догадываться - залезли на платформу, прошли турникет вдвоем, опаздывали на самолет, некогда было взять билет и их пропустили, не знаю. Но они есть. ///
*** Какие еще цирковые трюки могут проделывать пассажиры едущие на авиарейс???
Berbat
Старожил форума
24.12.2013 02:26
Многие столицы Европы (Вена, Прага, Будапешт и т.д) обходятся без турникетов в метро. Было бы интересно посмотреть на такое у нас)
Залетчик
Старожил форума
24.12.2013 02:29
2 Стюард1
Читаю вас и поражаюсь, как же вводите в заблуждение уже на протяжении двух страниц. Вы хотя бы для начала какому-нибудь другу юристу что ли позвонили бы, а потом уже так рьяно предъявляли постановления правительства.
Фактом оплаты чего бы то ни было является не бумажка, которая называется билет, а действительная фактически произведенная оплата, которая может быть доказана тем или иным способом.
Если ваш билет помялся (пришел в негодность) и не может быть сиюминутно прочитан терминалом или визуально определен контролером, то это не означает, что вы не оплатили свой проезд.
В этом случае, как и в случае, если вы вообще потеряли билет, вам надо будет на месте составить претензию/акт, купить другой билет и оплатить штраф, если это необходимо, а дальше, в самом крайнем случае - в суде, доказать, что вы оплатили проезд. Иногда достаточно просто двух свидетелй, чаще нужны более весомые доказательства. И деньги вил кам бэк ту ю.
Не надо из бумажки делать панацею, как это делают не всегда разумные контролеры). Контролеры (люди), терминалы/валидаторы и билеты (бумажки) это всего лишь средства контроля и не более того
Gammon
Старожил форума
24.12.2013 03:22
Залетчик: +1
добавлю лишь: среди обязательных реквизитов документов (в том числе проездых) набор полосочек (по-умному штрих-код) НЕ числится. Чтению штрих-кодов в школе не учат, и даже ЕГЭ по ним не сдают. Соответственно, проверить, "что там написано" палочками-черточками внизу клочка бумаги за несколько сантикопеек - добросовестный пассажир возможности не имеет.
А "СОХРАНЯТЬ БИЛЕТ", произносимое с придыханием - это ваапще пестня. У этого бы умника отказаться принимать банкноты, сложенные пополам - МОЖЕТ быть, на какую-никакую мыслю натолкнуло.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru