Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

капккан Авиаэкспресса

 ↓ ВНИЗ

12345

флекс
Старожил форума
23.12.2013 17:18
Вчера 22 12 13 попал в неприятную ситуация и хотел предупредить об этом других
в составе экипажа выехали с Павелецкого на Домодедово отправились в 1000 и прибыли в1030
трое наших прошли через турникет а мой билет почему то не сработал-двери не открываются
обращаюсь за помощью к дежурной показываю свой билет говорю посмотри и проверь время и дату покупки билета - вместо помощи вопль вы испортили билет-платите еще раз
говорю позовите старшего но вместо ревизора-контролера прибыл старший охраны и опять по новой -плати еще раз
кровь прилила в голову от такой не справедливости думаю буть что будет- рванул через турникет слышу охранники орут -гаси его загоняй в угол
но тут вмешались ребята из экипажа и о чудо гоблины почему то сразу успокоились-говорят что свободен
почитал правила оказалось что билет пассажир обязан хранить и предьявлять на контроль а о том что он каким то образом может быть испорчен и должен не должен открывать турникет-ни слова
а гоблины видно вместе с дежурной постоянно стригут одиночных пассажиров-ВОРЬЕ !!!
Swans0ng
Старожил форума
23.12.2013 17:58
как говаривал классик - "русский бизнес, бессмысленный и беспощадный"
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 18:08
Разбираться дальше не пробовали?
флекс
Старожил форума
23.12.2013 18:15
к сожалению на разбирательство времени не было на что весь развод по видимости и рассчитан хотя в кассе аэроэкспресса готовы были взять претензию но еще раз повторюсь-совсем не было времени на это
ШтИЛь
Старожил форума
23.12.2013 18:27
2 флекс
Заработал "конвейер" ОАЭ-Афганистан? :)))) Удачи!!!

Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 18:34
Экспресс идет 43-47 минут, сам очень часто езжу, ни разу не возникало проблем - если билет не срабатывает, но по срокам действителен, то тетеньки на турникете просто пропускают по своей карте, судя по всему ТС просто сначала не смог правильно приложить билетик к валидатору и начал скандалить и быковать, потому что только так можно привлечь внимание сабовцев, а уж чтобы они гонялись за человеком это уж я не знаю как их надо разозлить...
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 18:34
предупрежден-вооружен))спасибо
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 18:43
Балбесина:
Какие САБовцы на вокзале аэроэкспресса?..
Либо ЧОП, либо местные органы полиции...
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 18:52
Балбесина:

Экспресс идет 43-47 минут, сам очень часто езжу, ни разу не возникало проблем - если билет не срабатывает, но по срокам действителен, то тетеньки на турникете просто пропускают по своей карте, судя по всему ТС просто сначала не смог правильно приложить билетик к валидатору и начал скандалить и быковать, потому что только так можно привлечь внимание сабовцев, а уж чтобы они гонялись за человеком это уж я не знаю как их надо разозлить...

+ 1000...узнаю брата Колю: "думаю буть что будет- рванул через турникет"))))
Stream
Старожил форума
23.12.2013 18:53
когда идешь или едешь на вылет, времени и желания особо разбираться и выяснять нет.
Малыш1
Старожил форума
23.12.2013 18:54
Привет из 1917

Отобрать и поделить
Малыш1
Старожил форума
23.12.2013 18:58
Экспатов они боятся...
Экспат подаст в суд на РЖД и выиграет!
Человек понимает наказание только рублем и иногда тюрьмой! Будет работать за бесплатно год - хамства поубавится.
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 19:01
Мне бы в небо:

Балбесина:
Какие САБовцы на вокзале аэроэкспресса?..
Либо ЧОП, либо местные органы полиции...

23/12/2013 [18:43:13]


Самые обыкновенные. Истлайновские. За турникетом. Внутри - охрана РЖД. Посмотрите ни шевроны их внимательно.
флекс
Старожил форума
23.12.2013 19:07
Балбесина:
1 погода была сырая-шел снег и сканер от этого намок а от него и мой билет--дежурная же заявила что билет испорчен
2 с дежурной и старшим я вел вполне корректно не выступал а просил о помощи--просто для них это был шанс получить мзду
3 а взбесились они от того что я смог преодолеть заграждание с действительным билетом в руках
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 19:07
Т.е. "на их шевроны внимательно", прошу прощения.
флекс
Старожил форума
23.12.2013 19:10
Балбесина:
я прошу прощения а вы не в этой смене ЧОП работаете ? а то по постам на этой и других ветках очень похоже
флекс
Старожил форума
23.12.2013 19:15
ШтИЛь
спасибо и вам удачи
пока не заработал конвейер но есть предчувствие что скоро пойдет пока африку окучиваем и центробанк
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 19:16
Балбесина:
Обязательно посмотрю)
Но всегда знал, что Службы САБ стоят на входе в Аэропорт и для охраны некоторых объектов.
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 19:29
флекс:

Балбесина:
1 погода была сырая-шел снег и сканер от этого намок а от него и мой билет--дежурная же заявила что билет испорчен


Я вчера приехал в ДМЕ на пол часа раньше, мой билет почему то не намок, хотя снег и шел, но очень слабый.

2 с дежурной и старшим я вел вполне корректно не выступал а просил о помощи--просто для них это был шанс получить мзду


Кто конкретно просил с вас "мзду" и как это выглядело ? Просили оплатить наличными тетеньке на турникете ? Не верю, еще раз повторю - сам иногда случайно мял билет или он не срабатывал на вход - все было нормально, никто ничего не просил. Если просили оплатить в кассе "на выход" - ни о какой мзде здесь речь идти не может...

Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 19:32
флекс:

Балбесина:
я прошу прощения а вы не в этой смене ЧОП работаете ? а то по постам на этой и других ветках очень похоже

23/12/2013 [19:10:34]


А-ха-ха ! Какой искрометный юморок ! Ничего от натуги не порвалось такую шутку выдать ? Судя по вашим постам на всех ветках, вы вели себя именно так, как я описал выше.
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 19:33
Была у меня такая история с этим АЭРОЭКСПРЕССОМ. Имею право на бесплатный проезд в пригородном транспорте, как участник войны, эта льгота федеральная. Но прописки московской нет и естественно нет карты Москвича. Так вот при приобретении билета бесплатного проезда до ШРМ, в кассе потребовали показать льготное удостоверение, справку СНИЛС из пенсионного фонда и карту Москвича. Спавку и льготное им показал, а вот на счет карты, говорю, что такую не имею, так как в Москве (Подмосковье) не прописан, но её отсутствие не отменяет федеральную лбготу. Короче предоставить бесплатный билет в кассе отказались, на вопрос пригласить главного кассира или начальника отказались, началось хамство и угрозы, запугивание милицией и прочая лабуда. Как итог купил билет (300 рублей не жалко, но дело принципа) и тут же на стойке информации взял листк "Притензия" заполнил его, дежурная расписалась, поехал в ШРМ по билету, там зашел на 4-й этаж, где располагается руководство этой ....ой компании, предоставил им "Притензию", копию купленных мной билетов и заявление о возврате дененг или в противном случае о возможности подачи на компанию в суд. Намекнул о потере рабочего времени, срыве вылета, и морального ущерба. Так там долго извинялись, сказали что рассмотрят в течении 3-х дней и деньги переведут на карточку. В итоге всё так и получилось. Теперь старший кассир всавил этим в кассах по полной, сейчас, что на Павелецком, что на Киевском, что на Беллоруском вокзале прихожу, показываю льготное и справку СНИЛС беру билет без проблем, можно даже туда-обратно и без нервотрёпки и криков и спокойно и бесплатно ду, что в аэропорт, чот обратно.
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 19:47
2Топ ган: никто никому не "вставлял" по вашей "прИтензии", просто было время, когда государство не оплатило аэроэкспрессу компенсацию за федеральных льготников и они их просто отказывались возить, при этом Москва платила исправно за своих и "московских" возили, хотя конечно аэроэкспресс в этой ситуации был неправ.
yura ff
Старожил форума
23.12.2013 19:55
карта Москвича.... стесняюсь спросить, это чо, известный персонаж какие-то карты печатает и их в кассы предъявляют ? Как у вас там.... =)))))) Каждый житель просто обязан иметь свидетельство, удостоверение, ксиву, справку и сверху - карту !
Залетчик
Старожил форума
23.12.2013 19:55
Теперь старший кассир всавил этим в кассах по полной
----------
Этим в кассах не надо вставлять по полной, а просто вовремя проинструктировать, что можно и что нельзя.
А вставить надо как раз старшему кассиру или кому повыше, кто не научил правилам своих подчиненных.
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 19:55
А сейчас вдруг оплатило? Что изменилось ?
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:03
Топ ган:

А сейчас вдруг оплатило? Что изменилось ?

23/12/2013 [19:55:32]


Дают бесплатный билет по федеральной льготе (при предъявлении справки и документа удостоверяющего личность, документ о праве на льготы не требуют) без предъявления социальной карты москвича.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2013 20:04
yura ff:

карта Москвича.... стесняюсь спросить, это чо, известный персонаж какие-то карты печатает и их в кассы предъявляют ? Как у вас там.... =)))))) Каждый житель просто обязан иметь свидетельство, удостоверение, ксиву, справку и сверху - карту !

На эту карту, билет на липездричку и запишут:)
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 20:07
Это то и так понятно, что дают, это я ощущаю ежедневно. Почему вдруг раньше не давали, а сейчас вдруг начали. Что изменилось. Только не говорите, что государство оплатило, не поверю.
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 20:11
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

У меня её нет, по справке СНИЛС езжу бесплатно на пригородных электропоездах и аэроэкспрессах. На автобусах и тролейбусах не получается.
флекс
Старожил форума
23.12.2013 20:13
Балбесина:
со мной то понятно все не смотря на мои отрицательные морально политические качества(по вашим понятиям) а как насчет вас повторяюсь Вы работник ЧОП да или нет ?или надо брать выше из Аэроэкспресса ?
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:14
Топ ган:

Это то и так понятно, что дают, это я ощущаю ежедневно. Почему вдруг раньше не давали, а сейчас вдруг начали. Что изменилось. Только не говорите, что государство оплатило, не поверю.

23/12/2013 [20:07:28]


Хорошо, хорошо, не оплатило. Это все благодаря вашей "прИтензии" и старшему кассиру. Спасибо вам, добрый человек ! :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2013 20:15
Это печально.
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:18
флекс:

Балбесина:
со мной то понятно все не смотря на мои отрицательные морально политические качества(по вашим понятиям) а как насчет вас повторяюсь Вы работник ЧОП да или нет ?или надо брать выше из Аэроэкспресса ?

23/12/2013 [20:13:28]


А зачем вам эта информация ? Что это поменяет ?
флекс
Старожил форума
23.12.2013 20:24
Балбесина:
да ничего не меняет конечно но несколько радует что топик дошел до адресата
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 20:28
2 Балбесина:
Вы как то жестко отвечаете людям. Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше ... http://www.youtube.com/watch?v ...
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:31
флекс:

Балбесина:
да ничего не меняет конечно но несколько радует что топик дошел до адресата

23/12/2013 [20:24:11]


В ООН еще напишите и в суд по правам человека ! А, и в передачу "Очевидное-невероятное", чтобы уж наверняка ! Напишите им как страшно жить и что кругом понаставили "капкканов"...
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:38
Топ ган:

2 Балбесина:
Вы как то жестко отвечаете людям. Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше ...


Если вы про себя, то извините, я действительно не хотел вас обидеть и вроде как поставил смайлик в своем сообщении. А что касается ТС, то это застарелый местный поциент с крайне запущенной формой ФГМ, его у меня при всем желании не получиться чем либо обидеть.
флекс
Старожил форума
23.12.2013 20:47
Балбесина
а что вы так взъелись то ? по тому как я описал ситуацию вы что же считаете что контролер и старший смены ЧОП правы что ли и я обязан второй раз платить что ли ? вместо слововоблудия просто написали бы что ситуацию я выдумал-те наврал так бы было честнее
Балбесина
Старожил форума
23.12.2013 20:53
флекс:

Балбесина
а что вы так взъелись то ? по тому как я описал ситуацию вы что же считаете что контролер и старший смены ЧОП правы что ли и я обязан второй раз платить что ли ? вместо слововоблудия просто написали бы что ситуацию я выдумал-те наврал так бы было честнее

23/12/2013 [20:47:27]


Я не взъелся. Ситуация, возможно, имела место быть, просто я не верю, что она объективно описана, и исходя из своего опыта поездок на аэроэкспрессе описал свою сугубо субъективную точку зрения. Вот и все.
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 21:27
2 Балбесина:

Ну не знаю, скажу по большому опыту (потому как постоянно ездил на электропоездах и аэроэкспрессах) ЧОПовцы они особым умом и сообразительностью не отличаются, у них голова нужна только для того, чтобы в неё есть и фуражку носить. Описанная ситуация не только знакома, но и с продолжением, один такой охранник меня ещё и ударить, в похожей ситуации, умудрился, в итоге суд по уголовному обвинению, 2-года условно и 25 тыс штрафа, за моральный ущерб. Если бы можно на форуме сканы выложить, мог бы доказать документально. материалы дела вот в столе лежат. Так что на них есть управа.
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 21:27
2 Балбесина:

Ну не знаю, скажу по большому опыту (потому как постоянно ездил на электропоездах и аэроэкспрессах) ЧОПовцы они особым умом и сообразительностью не отличаются, у них голова нужна только для того, чтобы в неё есть и фуражку носить. Описанная ситуация не только знакома, но и с продолжением, один такой охранник меня ещё и ударить, в похожей ситуации, умудрился, в итоге суд по уголовному обвинению, 2-года условно и 25 тыс штрафа, за моральный ущерб. Если бы можно на форуме сканы выложить, мог бы доказать документально. материалы дела вот в столе лежат. Так что на них есть управа.
флекс
Старожил форума
23.12.2013 21:36
мужики цель то моего выступления не в том чтобы поплакаться а в том чтобы кто другой не наступил на грабли Аэроэкспресса ну и возможно призрачная надежда что эта информация каким то образом до администрации дойдет так как претензиию составить не удалось
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 22:27
флекс

А в чем проблема? Часто пользуюсь аэроэкспрессом - знаю все их правила и не вижу в них ничего в виде "граблей".


"а мой билет почему то не сработал-двери не открываются"

Такое может быть в том случае, если вы испортили штрих-код на билете, например, мусолили в руках его всю дорогу и превратили в тряпочку. Извините, но "пассажир обязан заботиться о сохранности своих проездных документов".


"говорю посмотри и проверь время и дату покупки билета"

Везде там стоят красные такие аппараты. Называются валидаторы. Прикладываешь к нему свой билет и смотришь статус билета. Если он у вас действительный и по нему никто не ездил, то должен высветиться статус "проход на платформу" или "продан". Если вы едите по уже использованному билету, то высвечивается статус "выход с платформы" и он является недействительным, турникет не откроет. В-принципе, сотрудники охраны, да, должны были посмотреть статус билета.


"кровь прилила в голову от такой не справедливости думаю буть что будет- рванул через турникет"

А, если в ваш самолет, расталкивая сотрудников досмотровой группы и бортпроводниц на трапе, рванет такой вот "кровеприливший" кадр? Вести себя надо прилично, через турникеты не скакать и не провоцировать сотрудников охраны на соответствующие действия. Они обязаны были вас остановить - у них это в должностных обязанностях записано - "не допускать безбилетного прохода пассажиров", а человек, который со скандалом ломится через турникет, а не открывает его билетом, как все, извините - дикарь и безбилетник.



"а гоблины видно вместе с дежурной постоянно стригут одиночных пассажиров-ВОРЬЕ !!!"

Они никого не стригут. Испорченный билет не открывает турникет. Это понятно? Пассажиропоток довольно плотный. Если досконально разбираться с каждым пассажиром, который в пути следования сворачивал в трубочку-разворачивал билет, ковырял им в носу, вытирал жирные руки и т.д., то никаких сотрудников не хватит. А там турникетная система прохода. Вполне логично испортил билет - покупай новый. "Гоблины", "ворье" - вы до сих пор в неадеквате, медкомиссию пройти не пробовали у психиатра?

Ну и напоследок. Кто виноват в вашей собственной невнимательности??? Везде где можно там объявляется и доводится до пассажиров фраза "сохраняйте билет до конца поездки", в том числе это написано было и на вашем билете. Формально вы правы - типа сохранили что-то вроде билета, а по факту, то, что вы там притащили на турникет - билетом уже не являлось, а являлось "потрепанным кусочком бумажки".

Не завидую экипажу вашему. Иметь в своем составе истерика-скандалиста, к тому же неврастеника (затереть до нерабочего вида билет за 30 мин.), да к тому же с рассеянным вниманием... Приятного мало.
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 22:45
Топ ган

Повнимательнее надо быть. Там везде стоят информационные киоски, висят правила проезда. Трудно прочитать?

http://www.aeroexpress.ru/ru/f ...

" Граждане-получатели социальной услуги федерального уровня могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» по предъявлении билетному кассиру следующих документов:

– документа, удостоверяющего личность (паспорта);

– удостоверения, подтверждающего льготный статус или действующей социальной карты (для жителей г. Москвы и Московской области)

– справки, выданной органом социальной защиты населения (пенсионного фонда Российской Федерации) со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС)"

Посмотрите второй пункт, там есть слово ИЛИ. Грубо говоря нужно иметь удостоверение инвалида ИЛИ карту москвича. Вы имели полное право на льготный проезд. Надо было позвать старшего, возможно, девочка на кассе недавно работала и просто не воткнулась ещё во все тонкости.
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 22:50
stuard1:

Если он у вас действительный и по нему никто не ездил, то должен высветиться статус "проход на платформу" или "продан".

Хммм....я думал купил билет, и целый день можно по нему ездить...так раньше было. Сейчас значит только на раз о_О.
Причём раньше только зоны печатали, можно было по любому направлению ездить.
Таганрог
Старожил форума
23.12.2013 22:58
Эх, Москва, и чего в ней хорошего? Вот сижу и думаю, нафига туда Танька моя уехала, да ещё и с детьми, там же полный беспредел, даже лётчиков не уважают, что уж говорить про кондитеров даже с высшим образованием
ШтИЛь
Старожил форума
23.12.2013 23:02
2 флекс
Ну ты, брат, всё понял?

... "А, если в ваш самолет, расталкивая сотрудников досмотровой группы и бортпроводниц на трапе, ..."(С) Срочно завести бортпроводниц на ИЛ-76!!!!!!!!!! А то летать по АФРИКЕ без бортпроводниц совсем не комильфо!:)))))

... "Не завидую экипажу вашему. Иметь в своем составе истерика-скандалиста, к тому же неврастеника (затереть до нерабочего вида билет за 30 мин.), да к тому же с рассеянным вниманием... Приятного мало."(С)

Рассеял ты, флекс, своё внимание летая по этим Иракам-Афганистанам!:)))))))
Удачи!
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:03
korvl22001

Это в аэроэкспрессе так. Часто езжу, плюс у меня там кореш работает. Так какая система? Покупаешь билет, в штрих-коде закодирована вся информация о билете. Вот приложите к красному аппарату-валидатору ваш билет, на экране высветится после покупки статус билета "ПРОДАН". Т.е. он продан и не использован. Когда вы прикладываете билет к турникету, то сканер считывает эту информацию и меняет её по мере продвижения пассажира. Если вы проходите на посадку и открываете этим билетом турникет, то статус билета меняется на "ПРОХОД НА ПЛАТФОРМУ", когда вы вышли из поезда и прошли турникет на выход, статус билета меняется на "ВЫХОД С ПЛАТФОРМЫ". Всё. Билет полностью использован, его можно выбрасывать. Поскольку в аэроэкспрессе турникетная система прохода, поэтому и просят пассажиров сохранять билеты. В понятие "сохранять" входит не только его наличие в каком угодно виде, но сохранять неповрежденным, иначе сканер его просто не прочитает.

При мне на выходе тоже один кадр скандалил, то ли беляш кушал, то ли ещё чего, короче у него билет в масле, вся информация на нем поплыла и он не читался не только сканером, но и визуально - сотрудником охраны. Естественно, купил новый.
Santa
Старожил форума
23.12.2013 23:10
Хотя я всегда бережно относился к билетам аироэкспресса, и некогда не портил штрихкода, меня тоже интересует вопрос: - Зачем проверять на выходе качество сохранения этих уязвимых к сминанию и намоканию билетов, когда этот экспресс не имеет промежуточных остановок, где могли бы запрыгивать зайчики?

Надо сделать специальный список пассажиров-работников данного экспресса, и после прибытия рейса проверять у них, на сколько бережно и без замятий они сохранили посадочный талон. Если помят, - пусть заново покупают авиабилет!
stuard1
Старожил форума
23.12.2013 23:19
ШтИЛь

Я не ясновидящий и не в состоянии по нику человека определить тип ВС, на котором он трудится. Но согласитесь, тип ВС не дает человеку право брать турникет штурмом. Если он не сохранил билет, ну кто ему виноват???

Не поленился, порылся, нашел постановление Правительства, на которое ссылается Аэроэкспресс, по-моему, все предельно коротко, ясно и понятно.

http://www.rg.ru/2005/03/18/zh ...

ч.III п.29

"Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru