Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 14:51
qwsa
Короче, при команде диспетчера maintain rw hdg будем спрашивать: какой какой hdg??)) И он нам 317 градусов! И мы без учета ветра будем держать его)))
А больше, я так смотрю, ничего не остается делать..)
Ну хотите так. Могу сказать в US можно не спрашивать, в Китае выдерживайте трек или как минимум уточните-очень много параллельных взлетов и наверное можете себе представить, что будет если Вы с одной полосы будете держать курс, а китаец ( или я)с соседней-трек. Для меня оказалось откровением, что в России не все так делали, но наверное обходилось без инцидентов по причине того, что взлёт с параллельных впп у нас не распространён был. В Европе как видите тоже понимание не одинаково. У пилотов и разработчиков проги для фмс одно, у диспетчеров в валенсии другое. Вообщем огромное поле деятельности для адвокатов))))) тьфу, тьфу, тьфу
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 14:55
НМ
Давно уже думал, почему Вы то мне ничего не возражаете))))
Ссылку не могу посмотреть , ютюб блокирован, а vpn редко подключается и ненадолго, извините )))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 15:08
И это всего лишь две простые команды: direct to, и maintain RW heading....)))))
oltuga91
Старожил форума
07.06.2021 15:45
Алекс 787
Давно уже думал, почему Вы то мне ничего не возражаете))))
Ссылку не могу посмотреть , ютюб блокирован, а vpn редко подключается и ненадолго, извините )))
ютюб блокирован

Совсем?!
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 15:52
Ютюб, what’s up, vk и тд.... раньше хоть vpn помогал, сейчас и с ним с трудом получается пару строчек в what’s up черкнуть-хотя может не теми пользуюсь
НМ
Старожил форума
07.06.2021 15:55
Алекс 787
Давно уже думал, почему Вы то мне ничего не возражаете))))
Ссылку не могу посмотреть , ютюб блокирован, а vpn редко подключается и ненадолго, извините )))
"Свой среди чужих...".

В счет аренды мучного склада получено задаток - 50 рублей, еще, Андрей Тимофеевич, у нас имеется счет на закупку фуража, овса на сумму 700 рублей 90 копеек и сена на сумму 120 рублей 10 копеек.
Еще есть счет в страховой кассе.
Мы уплатили 700 рублей и пени еще 14 рублей20 копеек, извиняюсь, 18 копеек.

Ааааа! Вот она, моя бумажная могила!
Зарыли!
Закопали славного бойца-кавалериста!
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 16:20
НМ
"Свой среди чужих...".

В счет аренды мучного склада получено задаток - 50 рублей, еще, Андрей Тимофеевич, у нас имеется счет на закупку фуража, овса на сумму 700 рублей 90 копеек и сена на сумму 120 рублей 10 копеек.
Еще есть счет в страховой кассе.
Мы уплатили 700 рублей и пени еще 14 рублей20 копеек, извиняюсь, 18 копеек.

Ааааа! Вот она, моя бумажная могила!
Зарыли!
Закопали славного бойца-кавалериста!
Ааа, это когда он стенку сломал....)))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 16:21
И я как понимаю в роли бухгалтера...)))
Newman
Старожил форума
07.06.2021 16:45
В самой большой стране самый стабильный интернет :)
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 16:55
Newman
В самой большой стране самый стабильный интернет :)
Вы знаете-по моему мнению, один из лучших у нас в самой большой стране. Как ни странно
НМ
Старожил форума
07.06.2021 19:27
Алекс 787
И я как понимаю в роли бухгалтера...)))
Просто навеяло ситуацию, ...без привязки к личностям.
A777
Старожил форума
07.06.2021 21:01
Doc4444, 16th edition 2016, 12.3.4.12

https://ibb.co/D1k26s9

По-моему тут все понятно, главное знать что такое track а что такое heading ( с этим вроде определились).
Если в Китае требуют track после фразы АТС maintain RWY HDG , то получается они не знают доков ИКАО ))) для того чтобы держать track есть часто применяемые в EU фразы CLIMB STRAIGHT AHEAD или CLIMB on RWY TRACK. Получается что Америкосам пятерка а Китайцам кол.

A777
Старожил форума
07.06.2021 21:48
Алекс 787
Я не знаю можете проверить, если есть в Европе схемы, где на схеме написано after t/o maintain RW heading. В Америке и Китае есть, так вот уже проверял-вбиваешь такой SID FMC- в Америке берет именно курс в режиме LNAV, а в Китае берет трек.
Есть и Европе, та же Валенсия

А вот что по этому поводу считают в United States:
RUNWAY HEADING — The magnetic direction that corresponds with the runway centerline extended, not the painted runway number. When cleared to “fly or maintain runway heading, ” pilots are expected to fly or maintain the heading that corresponds with the extended centerline of the departure runway. Drift correction shall not be applied; e.g., Runway 4, actual magnetic head-ing of the runway centerline 044, fly 044.

STATE RULES AND PROCEDURES - UNITED STATES 2960 PILOT/C

На схемах в Китае почти везде climb straight ahead.
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 05:22
A777
Есть и Европе, та же Валенсия

А вот что по этому поводу считают в United States:
RUNWAY HEADING — The magnetic direction that corresponds with the runway centerline extended, not the painted runway number. When cleared to “fly or maintain runway heading, ” pilots are expected to fly or maintain the heading that corresponds with the extended centerline of the departure runway. Drift correction shall not be applied; e.g., Runway 4, actual magnetic head-ing of the runway centerline 044, fly 044.

STATE RULES AND PROCEDURES - UNITED STATES 2960 PILOT/C

На схемах в Китае почти везде climb straight ahead.
Так у них это все прямо в сборнике разъяснено-и претензий то нет. Чего не скажешь про икао, нет четкого определения что такое RW heading, кто-то считает, что это команда и следует 4444, кто-то считает что, предписанная линия пути ( как в валенсии )....про китайцев-часто в Пекине меняют именно не straight ahead, а RW heading-хотите им потом, что либо доказать-вэлкам, я первые полгода пытался....)))). Теперь просто принял «правила игры».
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 05:24
Призываю Вас помнить одно-с параллельной ВПП может взлетать китаец! )))))
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 05:47
И может это у них прописано в AIP, я точно не знаю-в английских выдержках из него ничего об этом нет
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 08:06
Кста, вспомнил команду resume own navigation после векторения и выдачи команды direct to. Чем не показатель окончания векторения?
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 08:39
qwsa
Кста, вспомнил команду resume own navigation после векторения и выдачи команды direct to. Чем не показатель окончания векторения?
А может наоборот, сначала direct to, а потом resume own navigation, тогда векторение, да?!
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 08:50
Я и говорю, векторение-обязательно курс, ( три цифры), а может и необязательно, direct to не векторение, а может и векторение...как удобно так и понимайте....а тем временем, то вонючки за уклонения, то за снижение-и все из-за того, что нет конкретики в документах( опять же за себя говорю-если Вам хватает того, что написано, ради Бога, исполняйте, я ж не настаиваю). )))
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 08:56
Просто СААС в Китае, очень ревностно относится ко всем мелочам, а уж обсуждённые случаи-так это вообще инцидент.... а работу потерять из-за этого совсем не хочется, особенно сейчас
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 08:59
Алекс 787
А может наоборот, сначала direct to, а потом resume own navigation, тогда векторение, да?!
4444 говорит обратное
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 09:01
4444 п 12.4.1.4 прекращение векторения
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:02
Хорошо, коль ещё хотите поговорить: direc to и на точку вне маршрута, а потом согласно Вашим 4444, resume own navigation direct to и на точку на маршруте.... в первом случае векторение, а во втором нет?!
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:03
Вернее не так-в первом случае не векторение, а во втором окончание не векторения?!
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 09:12
Ну перед этим было векторение курсами, потом возобновите навигацию прямо на.
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 09:13
Директ на точку вне маршрута не припомню. Бывал рерутинг
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:14
Какими курсами?! Direc to на точку вне маршрута
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:14
Из Шанхая в Пекин полетите вспомните
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:15
Да ещё на такие каких на карте джепсен нет, а в базе фмс есть почему-то
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 09:16
Короче беспредел там у вас))
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:17
На P начинаются и далее номера
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:22
qwsa
Короче беспредел там у вас))
А Вас прям порядок )))
qwsa
Старожил форума
08.06.2021 09:23
Ну с этой шляпой нужно у вашего руководства спрашивать. Чтоб они разъяснили все эти маневры.
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:25
И в Лондоне, и в Валенсии....везде порядок
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:27
qwsa
Ну с этой шляпой нужно у вашего руководства спрашивать. Чтоб они разъяснили все эти маневры.
Зачем, нам все на слайдах в тех.учебу присылают на айпэд....
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 09:28
После того, как кто-нибудь из «порядочных»стран прилетает и чудеса творит.))))
A777
Старожил форума
08.06.2021 10:42
Алекс 787
И в Лондоне, и в Валенсии....везде порядок
В Лондоне все понятно там climb straight ahead что подразумевает TRK , по поводу Испании не знаю насчёт " ванючек" но в доках doc4444 четко написано что в случае RW HDG - heading to be followed , и чтобы там испанцы не писали я буду держать курс а не трэк. Почти везде в Европе CLIMB STRAIGHT AHEAD , а вот испанцов видимо китайцы учили)))
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 11:24
A777
В Лондоне все понятно там climb straight ahead что подразумевает TRK , по поводу Испании не знаю насчёт " ванючек" но в доках doc4444 четко написано что в случае RW HDG - heading to be followed , и чтобы там испанцы не писали я буду держать курс а не трэк. Почти везде в Европе CLIMB STRAIGHT AHEAD , а вот испанцов видимо китайцы учили)))
В Лондоне там не про вылет...., немного ранее дискуссия. В 4444 все написано и тем не менее у Вас там в Европе не могут разобраться ( я думаю вонючка не единственная из Валенсии...просто ветерков боковых по 15-17 м/с не было на момент выдачи таких разрешений, а так случаев непонимания могло быть больше)....но не суть. Вот в US молодцы-взяли и доступно всем все рассказали, и про RW heading и про выдерживание направления в случае команды maintain RW heading. Думаете они просто так это вставили-причём заметьте не нужно лазить по четверкам, 8168 и тд-все в сборнике. Открываем Канаду-тоже есть в разделе departure.
Алекс 787
Старожил форума
08.06.2021 11:26
Или все как в той поговорке-эрбас придумали дураки для гениев, а боинг , гении для дураков ?! )))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru