Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Newman
Старожил форума
07.06.2021 08:26
Алекс 787
Или давайте интереснее-в Европе. After dep maintain RW heading-ветерок также в бок 15м/с....чтоб Вы понимали-это все будет разговор о heading и vectoring. Поймёте позже если беседа интересна
RW heading, было более ясно, если добавить RW heading 317, но чаще снос несущественный и им принебрегают
Newman
Старожил форума
07.06.2021 08:27
Алекс 787
Или давайте интереснее-в Европе. After dep maintain RW heading-ветерок также в бок 15м/с....чтоб Вы понимали-это все будет разговор о heading и vectoring. Поймёте позже если беседа интересна
RW heading, было более ясно, если добавить RW heading 317, но чаще снос несущественный и им принебрегают
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 08:44
Newman
RW heading, было более ясно, если добавить RW heading 317, но чаще снос несущественный и им принебрегают
Ну при 15 м/с снос будет существенный. Не знаю как сейчас, а в Трансаэро, т.к использовали QFE, тогда ещё, поэтому LNAV был запрещён до высоты перехода-и если была команда RW heading, на 400’ всегда брали курс с учетом сноса, так чтобы выдерживать трек по продолженной линии ВПП. И я предлагаю «несущественный» и « в нашей компании так»( в ютэйре люди вон и при индикации WS заходят) не использовать-мы ведь документы обсуждаем
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 08:55
Ладно, вернёмся к «нашим баранам»...
А тогда по Вашему мнению команда maintain RW heading это векторение или нет?
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 08:59
Всегда использовал курс полосы без учета ветра при команде rw hdg. Пускай хоть 30 узлов будет ветер в бок. Все кто взлетает с параллельных впп всех одинаково сносит. Фразеология р/обмена подразумевает разные команды диспетчера на этот счет: или continue rw heading или track extended centline. Можно услышать climb stright ahead вот тут думаю с учетом ветра нужно. В любом случае можно уточнить))
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:00
Алекс 787
Ладно, вернёмся к «нашим баранам»...
А тогда по Вашему мнению команда maintain RW heading это векторение или нет?
По моему мнению это векторение. Тк задан курс, пусть и взлета.
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:04
qwsa
Всегда использовал курс полосы без учета ветра при команде rw hdg. Пускай хоть 30 узлов будет ветер в бок. Все кто взлетает с параллельных впп всех одинаково сносит. Фразеология р/обмена подразумевает разные команды диспетчера на этот счет: или continue rw heading или track extended centline. Можно услышать climb stright ahead вот тут думаю с учетом ветра нужно. В любом случае можно уточнить))
Убереги Вас Господь сделать такое в Пекине! Или в другом аэропорту Китая.
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:08
Ну может там в брифинге порта или правилах полета описано это. Нужно готовиться к рейсу))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:08
Да и в Трансаэро всегда по команде RW heading выдерживали курс с учетом сноса, чтобы оставаться на линии впп. Может сейчас что и поменялось
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:09
qwsa
Ну может там в брифинге порта или правилах полета описано это. Нужно готовиться к рейсу))
Найдёте, буду Вам искренне благодарен.
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:11
Алекс 787
Найдёте, буду Вам искренне благодарен.
Ну тогда покажите обратное.
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:13
Почему и на каком основании в Пекине при команде rw hdg я должен выдерживать трек?
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:15
Тк задан курс, пусть и взлета.
—————————————
Вот ещё одна непоняточка: откуда вытекает, что RW heading это именно команда на выдерживание курса, а не предписанная линия пути?! Понятия track, heading, drift angle и т.д относятся к навигационному треугольнику скоростей, но никак не к объекту на земной поверхности.
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:16
Я в Китай не летаю. Был там давным-давно пару-тройку раз. Ничего про него не помню))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:16
qwsa
Почему и на каком основании в Пекине при команде rw hdg я должен выдерживать трек?
Если бы где-нибудь нашёл-с удовольствием бы поделился
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:17
Алекс 787
Тк задан курс, пусть и взлета.
—————————————
Вот ещё одна непоняточка: откуда вытекает, что RW heading это именно команда на выдерживание курса, а не предписанная линия пути?! Понятия track, heading, drift angle и т.д относятся к навигационному треугольнику скоростей, но никак не к объекту на земной поверхности.
Сложно у вас там)) хорошо что у нас фапы))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:19
qwsa
Сложно у вас там)) хорошо что у нас фапы))
У них тоже АИП но на китайском, поэтому приходится верить инструкторам и начальникам
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:20
Алекс 787
Если бы где-нибудь нашёл-с удовольствием бы поделился
Ну а что там местные вам не рассказывают от куда они все это берут? Где написано? Не делятся секретами?))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:24
qwsa
Ну а что там местные вам не рассказывают от куда они все это берут? Где написано? Не делятся секретами?))
)))) ну как бы так скажем не совсем принято, сказать инструктору-покажи ка дружок документик-у вторых спрашивал-никто найти не может, да и для меня в этом ничего необычного не было, т.к и в Трансаэро было все точно также ( я имею ввиду трек вместо курс)
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:26
Так все-таки почему RW heading это заданный курс, а не предписанная линия пути?
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:27
Ну хорошо. А если ткнуть их в 4444 фразеологию, что они на это скажут? Ведь там идет отличие команд.
Newman
Старожил форума
07.06.2021 09:28
Алекс 787
Ну при 15 м/с снос будет существенный. Не знаю как сейчас, а в Трансаэро, т.к использовали QFE, тогда ещё, поэтому LNAV был запрещён до высоты перехода-и если была команда RW heading, на 400’ всегда брали курс с учетом сноса, так чтобы выдерживать трек по продолженной линии ВПП. И я предлагаю «несущественный» и « в нашей компании так»( в ютэйре люди вон и при индикации WS заходят) не использовать-мы ведь документы обсуждаем
Если для кого-то снос после отрыва имеет значение, то нужно дать понять командой TRACK EXTENDED CENTRE
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:39
Newman
Если для кого-то снос после отрыва имеет значение, то нужно дать понять командой TRACK EXTENDED CENTRE
Спрошу третий раз
Вот ещё одна непоняточка: откуда вытекает, что RW heading это именно команда на выдерживание курса, а не предписанная линия пути?! Понятия track, heading, drift angle и т.д относятся к навигационному треугольнику скоростей, но никак не к объекту на земной поверхности.
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 09:41
И уважаемый Newman-ответьте все-таки для Вас команда maintain RW heading это векторение или нет?
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 09:54
Алекс 787
Так все-таки почему RW heading это заданный курс, а не предписанная линия пути?
Rw course-может это было бы предписанной линией?
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 10:02
qwsa
Rw course-может это было бы предписанной линией?
Объяснисните мне как может у RW быть course или heading?
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 10:04
Т.е я к чему, что RW heading-это совсем не хидинг ( как его Амадей называл), а линия пути на земной поверхности
metis
Старожил форума
07.06.2021 10:39
Приходили претензии от администрации а/п Валенсии об уклонениях от SID после взлёта, AP подключался на 500фт. Провайдер NavDB подтвердил, если в AIP “maintain RWY heading”, Vx legs do not provide compensation for wind. Написали властями Испании, пока не изменят в AIP, уклонения при боковом ветре будут продолжаться.
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 10:51
metis
Приходили претензии от администрации а/п Валенсии об уклонениях от SID после взлёта, AP подключался на 500фт. Провайдер NavDB подтвердил, если в AIP “maintain RWY heading”, Vx legs do not provide compensation for wind. Написали властями Испании, пока не изменят в AIP, уклонения при боковом ветре будут продолжаться.
Так Вы думаете, что я сижу на диване, мне нех делать и выискиваю все эти подводные камни... )))). Просто уже работаю 23 года, а ничего не меняется-как были разногласия так и остались. Кто то в фапах не задумываясь прописывает, векторение это курс ( три цифры) и все, не думая о последствиях и не разобравшись, что икао имело ввиду, когда издавало эти формулировки, для кого-то курс полосы это трек, для кого то курс и тд и тп. Все ждут очередного «боденского озера»( за которое ни одна тварь писавшая про приоритет команды диспетчера в наших документах так и не ответила), для приведения документов в порядок
metis
Старожил форума
07.06.2021 10:59
Ну что Вы так волнуетесь? Мир многолик и не совершенен. Я работаю в системе ГА 42 года. Кое-что меняется, иногда в лучшую сторону.
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 11:09
metis
Ну что Вы так волнуетесь? Мир многолик и не совершенен. Я работаю в системе ГА 42 года. Кое-что меняется, иногда в лучшую сторону.
Да бросьте... какие волнения. Это может «на бумаге» кажется, что прям эмоции через край ( да ещё и слово твари)...нет, уже все давно пережито.
Newman
Старожил форума
07.06.2021 12:33
Алекс 787
И уважаемый Newman-ответьте все-таки для Вас команда maintain RW heading это векторение или нет?
процедура наведения
Newman
Старожил форума
07.06.2021 12:39
Алекс 787
И уважаемый Newman-ответьте все-таки для Вас команда maintain RW heading это векторение или нет?
порядок маневрирования после взлета, процедура наведения, но в чистом виде не векторение, если курс три цифры не озвучен диспеичером
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 12:47
Newman
порядок маневрирования после взлета, процедура наведения, но в чистом виде не векторение, если курс три цифры не озвучен диспеичером
Отлично, тогда откуда уверенность, что должны выдерживать именно курс?! Ведь если почитать раздел departure
Пункт 1.3.6 wind effect (instrument departure procedure): так вот там неучет ветра пилотом возможен только в случае векторения.
A777
Старожил форума
07.06.2021 13:18
Блин что то я читаю вас и все больше не понимаю, как то сложно у вас у всех в Китае , ФАПы и т п,
У нас в Европе проще , любой пилот который прошел теоретическую подготовку начиная от PPL до ATPL знает что heading это без учета ветра ( вектор продольной оси самолета), track с учетом ветра ( траектория движения ВС) так вроде и в советском училище было))), не знаю как на B но на на А пилот понимает куда движется ВС когда на FMA написано heading или track , и ни у кого вопросов не возникает)))) для команды RW heading - значит pull heading летим после отрыва в heading (без учета ветра) , сказал диспечер maintain track то переходим в track с четом ветра))). Не понятно зачем в трансаэро устраивали танцы с бубном на эту тему и брали курс с учетом сноса при команде maintain heading , Как то так))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:30
A777
Блин что то я читаю вас и все больше не понимаю, как то сложно у вас у всех в Китае , ФАПы и т п,
У нас в Европе проще , любой пилот который прошел теоретическую подготовку начиная от PPL до ATPL знает что heading это без учета ветра ( вектор продольной оси самолета), track с учетом ветра ( траектория движения ВС) так вроде и в советском училище было))), не знаю как на B но на на А пилот понимает куда движется ВС когда на FMA написано heading или track , и ни у кого вопросов не возникает)))) для команды RW heading - значит pull heading летим после отрыва в heading (без учета ветра) , сказал диспечер maintain track то переходим в track с четом ветра))). Не понятно зачем в трансаэро устраивали танцы с бубном на эту тему и брали курс с учетом сноса при команде maintain heading , Как то так))
С Вами хоть понятно, как можно тему обсуждать-Вы с эрбаса ))))
Я ведь не говорил, что для меня понятие мпу и мк непонятны. Вот Вы мне скажите с чего вдруг RW heading стал курсом с которым нужно лететь, а не линией на земной поверхности?
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:32
Не понятно зачем в трансаэро устраивали танцы с бубном на эту тему и брали курс с учетом сноса при команде maintain headin
—————————-
А для того, чтобы к примеру в случае отказа двигателя, ВС оставалось в зоне защищённой от препятствий т.е на линии впп
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:33
Только не maintain heading, а maintain RW heading
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:34
A777
Блин что то я читаю вас и все больше не понимаю, как то сложно у вас у всех в Китае , ФАПы и т п,
У нас в Европе проще , любой пилот который прошел теоретическую подготовку начиная от PPL до ATPL знает что heading это без учета ветра ( вектор продольной оси самолета), track с учетом ветра ( траектория движения ВС) так вроде и в советском училище было))), не знаю как на B но на на А пилот понимает куда движется ВС когда на FMA написано heading или track , и ни у кого вопросов не возникает)))) для команды RW heading - значит pull heading летим после отрыва в heading (без учета ветра) , сказал диспечер maintain track то переходим в track с четом ветра))). Не понятно зачем в трансаэро устраивали танцы с бубном на эту тему и брали курс с учетом сноса при команде maintain heading , Как то так))
Вот на эти понимания и приходят «вонючки» из Валенсии
A777
Старожил форума
07.06.2021 13:38
Алекс 787
С Вами хоть понятно, как можно тему обсуждать-Вы с эрбаса ))))
Я ведь не говорил, что для меня понятие мпу и мк непонятны. Вот Вы мне скажите с чего вдруг RW heading стал курсом с которым нужно лететь, а не линией на земной поверхности?
Ну так учат, у меня сын сейчас ATPL учит , там все это рассказывают в умных книжках , тоже самое мне рассказывали в советском училище правда тогда понятие слова heading мы не особо знали а вот курс да)))
Heading - курс
Track - линия пути
Если диспетчер использует слово heading то надо выдерживать курс , я так понимаю и это векторение)))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:44
Я не знаю можете проверить, если есть в Европе схемы, где на схеме написано after t/o maintain RW heading. В Америке и Китае есть, так вот уже проверял-вбиваешь такой SID FMC- в Америке берет именно курс в режиме LNAV, а в Китае берет трек.
A777
Старожил форума
07.06.2021 13:46
Алекс 787
Только не maintain heading, а maintain RW heading
Пускай даже RW heading , и это курс а не траектория пути т к присутствует слово heading.
На А на FMA есть ещё и RW TRACK ))))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:48
A777
Ну так учат, у меня сын сейчас ATPL учит , там все это рассказывают в умных книжках , тоже самое мне рассказывали в советском училище правда тогда понятие слова heading мы не особо знали а вот курс да)))
Heading - курс
Track - линия пути
Если диспетчер использует слово heading то надо выдерживать курс , я так понимаю и это векторение)))
А если не делить этих два понятия RW и heading?! А рассматривать это заданный путевой угол совпадающий с курсом полосы. Ну ведь не может у полосы быть курса, путевого угла и угла сноса-я уде писал об этом. А RW heading это именно линия нарисованная и закатанная в асфальт, бетон и тд. Вам же не говорят maintain heading same as RW heading
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 13:55
A777
Пускай даже RW heading , и это курс а не траектория пути т к присутствует слово heading.
На А на FMA есть ещё и RW TRACK ))))
На В тоже есть и track и heading.....но разговор то не об этом....ну так сложилось, что направление полосы называют RW heading, но это может абсолютно не иметь отношения к команде держать именно курс, а подразумевать держать именно это направление-что как минимум логично, если рассматривать, что все схемы вылета прежде всего придуманы, для того чтобы ВС оставалось в безопасной зоне учета препятствий
Newman
Старожил форума
07.06.2021 13:56
Алекс 787
Отлично, тогда откуда уверенность, что должны выдерживать именно курс?! Ведь если почитать раздел departure
Пункт 1.3.6 wind effect (instrument departure procedure): так вот там неучет ветра пилотом возможен только в случае векторения.
учёт ветра нужен при команде TRACK, при команде диспетчера HEADING - не нужно, TRACK & HEADING - векторение
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 14:02
Newman
учёт ветра нужен при команде TRACK, при команде диспетчера HEADING - не нужно, TRACK & HEADING - векторение
Значит все таки векторение, а как же это?!
————-
порядок маневрирования после взлета, процедура наведения, но в чистом виде не векторение, если курс три цифры не озвучен диспеичером
—————-
Ваши же слова
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 14:07
Newman
учёт ветра нужен при команде TRACK, при команде диспетчера HEADING - не нужно, TRACK & HEADING - векторение
При команде согласен и никто не другого не говорил. Просто ещё раз с чего Вы вдруг взяли, что это команда именно выдерживайте КУРС?! Потому что там есть слово heading?!
Так ещё раз повторю, понятие RW heading, может подразумевать направление под которым расположена полоса и ничего более, ну ка ещё объяснить чтобы понятно стало, что я имею ввиду....ну к примеру курс партии-это же не значит что это именно направление, куда партия должна повернуть наши носы и идти. Может так станет понятней)))
Алекс 787
Старожил форума
07.06.2021 14:29
Алекс 787
Значит все таки векторение, а как же это?!
————-
порядок маневрирования после взлета, процедура наведения, но в чистом виде не векторение, если курс три цифры не озвучен диспеичером
—————-
Ваши же слова
Я могу предположить почему Вы сразу не сказали, что это векторение-типа сразу же возник бы вопрос про тир вчерашних цифры, и почему там не векторение, а здесь векторение....отчасти правильно, только нет у меня задачи отстаивать тут правоту или неправоту....я просто высказываю Вам свои сомнения.
qwsa
Старожил форума
07.06.2021 14:41
Короче, при команде диспетчера maintain rw hdg будем спрашивать: какой какой hdg??)) И он нам 317 градусов! И мы без учета ветра будем держать его)))
А больше, я так смотрю, ничего не остается делать..)
НМ
Старожил форума
07.06.2021 14:45
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru