Мобильная версия
Войти

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 14:36
В брифинге аэропорта ничего не прописано. Вы будете ссылаться на фап и рпп, что это было не векторение, я буду говорить, что это было векторение.
Newman
Старожил форума
06.06.2021 15:35
Алекс 787
Мы сейчас зональную навигацию обсуждаем или заход на посадку?!
заход на посадку, но если IF не маркирована РТС, то это зональная навигация
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 15:36
Алекс 787
Пункт 6.5.2.4 я сюда вже скидывал-зачем Вы меня к нему отправляете?
Я чет не заметил. Там другой пунктик же
Newman
Старожил форума
06.06.2021 15:38
векторение - это курсы
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 15:55
Newman
заход на посадку, но если IF не маркирована РТС, то это зональная навигация
А эта новость простите откуда?
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 15:58
Векторение doc 4444 п8.6.5.1
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 15:59
Алекс 787
И вот какой нюанс получается....представим, что мы прилетаем в какой-то международный аэропорт. С параллельными полосами.Вы заходите с юга где есть такие же точки только к примеру IF 3800 и FAF 2800, а я с севера захожу уже через известные IF 2800 и FAF 2000. Нам обоим дают прямо на IF, только Вы выходите на 3800 и захватывая LOC снижаетесь 2800, а я захватив LOC на 2800 жду глиссаду.... ну тут естественно что то сработает-вот кто будет виноват?!
Думаю что Вас можно подтянуть по пункту 6.5.2.4.4. Но это не точно)))
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 16:03
qwsa
Думаю что Вас можно подтянуть по пункту 6.5.2.4.4. Но это не точно)))
А за что у Вас в компании экипаж подтягивали в Лондоне?
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 16:04
Я не помню точно.
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 16:16
qwsa
Я чет не заметил. Там другой пунктик же
Я к тому, что 65244 является подпунктом 6524, т.е информацию оттуда я уже усвоил
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 16:17
qwsa
Векторение doc 4444 п8.6.5.1
Ну ладно, перечитаю ещё раз как приду-только я знаю точно, что там нет однозначного определения
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 16:20
Если Вы под понятием specific heading имеете ввиду цифры, так и скажите-я с этим не согласен. В Америке частенько говоря set heading to, вместо direct...., если Вам не совсем понятны мои сомнения
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 16:22
Newman
векторение - это курсы
Я крайний раз беседы в таком ключе в детском саду вёл-поверьте гораздо продуктивнее, когда есть документ и его обсуждение, а не просто я сказал и все
Newman
Старожил форума
06.06.2021 17:44
Алекс 787
Я крайний раз беседы в таком ключе в детском саду вёл-поверьте гораздо продуктивнее, когда есть документ и его обсуждение, а не просто я сказал и все
Векторение - обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указания определенных КУРСОВ на основе использования системы наблюдения ОВД
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 17:57
Ну правильный перевод с английского....чем для Вас курс на точку не является определенным?
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 17:59
Да и ОВД за Вами наблюдает в этот момент )))
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:08
Newman
Векторение - обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указания определенных КУРСОВ на основе использования системы наблюдения ОВД
Вы поймите меня правильно-я абсолютно не хочу Вам перечить и говорить, что Вы в корне неправы...или я настолько тупой( а может так и есть ))), что с английского перевод КУРСЫ это курсы в цифрах и все тут. Если бы у меня одного сомнения, что такое specific heading, я бы даже в дискуссию не вступал.... А насчёт, что heading может быть не только heading-гом но и треком-Вы я думаю и без меня знаете( опять же не в Америке)
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:11
А ещё может быть команда просто heading to intercept....без всяких цифр, считать ее векторением? Вроде как курс вообще не определён, в том смысле как Вы это интерпретируете(т.е в числовом выражении)
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 18:15
Алекс 787
Если Вы под понятием specific heading имеете ввиду цифры, так и скажите-я с этим не согласен. В Америке частенько говоря set heading to, вместо direct...., если Вам не совсем понятны мои сомнения
8.6.5.1 Вектореине обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути.
Это в русской версии.
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:16
qwsa
8.6.5.1 Вектореине обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути.
Это в русской версии.
И даже с русской версии почему Вы вдруг решили, что конкретный курс это число?!
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:17
Хотя слово specific имеет много переводов.
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 18:24
Алекс 787
Хотя слово specific имеет много переводов.
Ну тогда лучше на форуме ОВД спрашивать. Мож они что-то подскажут.
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:29
qwsa
Ну тогда лучше на форуме ОВД спрашивать. Мож они что-то подскажут.
Ну и там пошумели, да без толку....
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 18:30
Хотя я как-то спрашивал у них и они мне тож кто во что горазд отвечали)). Может на pprune поспрашивать эти моменты.
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:39
Скачать пришлось все три части 8168, ( в документах у меня обрезанная версия), буду копать про Ваши 2-10 миль, просто интересно стало, что вроде совсем такого не встречал
Newman
Старожил форума
06.06.2021 18:46
Алекс 787
Вы поймите меня правильно-я абсолютно не хочу Вам перечить и говорить, что Вы в корне неправы...или я настолько тупой( а может так и есть ))), что с английского перевод КУРСЫ это курсы в цифрах и все тут. Если бы у меня одного сомнения, что такое specific heading, я бы даже в дискуссию не вступал.... А насчёт, что heading может быть не только heading-гом но и треком-Вы я думаю и без меня знаете( опять же не в Америке)
мне больше track нравится, но по традиции часто используется heading
Newman
Старожил форума
06.06.2021 18:47
Алекс 787
Ну правильный перевод с английского....чем для Вас курс на точку не является определенным?
КУРС (три цифры)
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:57
Newman
КУРС (три цифры)
Хорошо, что Вы в этом так уверены....я свои сомнения выразил. Такая же вера в наши документы была и над боденским....
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 18:59
Newman
мне больше track нравится, но по традиции часто используется heading
Ну что Вы, не только по традиции, но и по прямому определению после взлёта-и не дай Вам Бог в Америке поправочку на снос взять ))))
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 19:15
Да и про промежуточный этап теперь тоже понятно.... но к нашему случаю, когда две точки IF и FAF находятся на прямой для захода по ИЛС, как я понимаю никаких ограничений нет
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 19:24
Хотя есть, для категории Д 1.5 мили
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 19:25
И то если требуется снижение
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 19:41
Ну раз ничего не понятно, то будем действовать консервативно- спрашивать диспетчера)
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 20:04
qwsa
Ну раз ничего не понятно, то будем действовать консервативно- спрашивать диспетчера)
Ну так это как говорится от всех бед лекарство-непонятно, спроси ))). Да и не то чтобы непонятно, так сомнение
Newman
Старожил форума
06.06.2021 20:33
Алекс 787
Ну что Вы, не только по традиции, но и по прямому определению после взлёта-и не дай Вам Бог в Америке поправочку на снос взять ))))
CONTINUE RUNWAY HEADING.
TRACK EXTENDED CENTRE LINE.
Это одно и тоже С КУРСОМ ВЗЛЕТА или разное направление?
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 20:43
Newman
CONTINUE RUNWAY HEADING.
TRACK EXTENDED CENTRE LINE.
Это одно и тоже С КУРСОМ ВЗЛЕТА или разное направление?
Смотря где...
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 20:45
Если в Америке Вам скажут after t/o maintain RW heading-это значит именно курс ( т.е если курс полосы 157 выдерживать именно 157 без всяких поправок на ветер). В Китае это трек
Newman
Старожил форума
06.06.2021 20:47
Алекс 787
Смотря где...
В самом большом по территории государстве
Newman
Старожил форума
06.06.2021 20:52
CONTINUE RUNWAY HEADING - курс с учётом ветра, МК
TRACK EXTENDED CENTRE LINE - штилевой курс без учёта ветра, МПУ
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:08
Newman
В самом большом по территории государстве
Так не работаю я на территории самого большого...и изменения не отслеживаю пока
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:13
Newman
CONTINUE RUNWAY HEADING - курс с учётом ветра, МК
TRACK EXTENDED CENTRE LINE - штилевой курс без учёта ветра, МПУ
Вот здесь боюсь не понял: давайте на примере: курс полосы 317 градусов, магнитный.
Команда: 1)continue RW heading:
Россия: выдерживаю курс, чтобы трек был 317 градусов
2)Track ext centerline-тоже самое

USA: 1)- выдерживаю курс именно 317 градусов
2)- выдерживаю курс так чтобы трек был 317 градусов
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:20
В России возможно что-то и изменили, не работал тут с 2015-го.....уже смотрю и QNH ввели
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:21
В Китае так и осталось:
И то и то - трек.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.06.2021 21:35
Алекс 787:
Вот здесь боюсь не понял: давайте на примере: курс полосы 317 градусов, магнитный.
Команда: 1)continue RW heading:
Россия: выдерживаю курс, чтобы трек был 317 градусов
2)Track ext centerline-тоже самое

USA: 1)- выдерживаю курс именно 317 градусов
2)- выдерживаю курс так чтобы трек был 317 градусов


Мда .. Тоже ничего не понял... Где какой курс? Магнитный, истинный...

Что объясняет или поясняет ваш пост?

Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:49
В МАИ не учился
Алекс 787:
Вот здесь боюсь не понял: давайте на примере: курс полосы 317 градусов, магнитный.
Команда: 1)continue RW heading:
Россия: выдерживаю курс, чтобы трек был 317 градусов
2)Track ext centerline-тоже самое

USA: 1)- выдерживаю курс именно 317 градусов
2)- выдерживаю курс так чтобы трек был 317 градусов


Мда .. Тоже ничего не понял... Где какой курс? Магнитный, истинный...

Что объясняет или поясняет ваш пост?

Ой только не истинный и магнитный ладно. Суть проста-по команде диспетчера maintain RW heading, разные правила в разных государствах.
Если в России ( было, может и есть) и Китае -после взлёта выдерживать трек равный значению курса полосы, то в США выдерживать именно курс равный курсу полосы
Алекс 787
Опытный боец
06.06.2021 21:50
Естественно при боковом ветре в США Вы будете отклоняться от продолженной линии ВПП
Newman
Старожил форума
07.06.2021 07:16
Алекс 787
Вот здесь боюсь не понял: давайте на примере: курс полосы 317 градусов, магнитный.
Команда: 1)continue RW heading:
Россия: выдерживаю курс, чтобы трек был 317 градусов
2)Track ext centerline-тоже самое

USA: 1)- выдерживаю курс именно 317 градусов
2)- выдерживаю курс так чтобы трек был 317 градусов
по определению вариант USA правильный в любом государстве, если нет опубликованных со стандартами ИКАО различий.
Алекс 787
Опытный боец
07.06.2021 07:22
Newman
по определению вариант USA правильный в любом государстве, если нет опубликованных со стандартами ИКАО различий.
Хорошо, тогда ещё проще: Россия, команда диспетчера-по курсу взлёта набирайте 3000. Ветер строго боковой 15м/с. Что будем выдерживать, курс или трек?
Алекс 787
Опытный боец
07.06.2021 07:54
Или давайте интереснее-в Европе. After dep maintain RW heading-ветерок также в бок 15м/с....чтоб Вы понимали-это все будет разговор о heading и vectoring. Поймёте позже если беседа интересна
Newman
Старожил форума
07.06.2021 08:02
Алекс 787
Хорошо, тогда ещё проще: Россия, команда диспетчера-по курсу взлёта набирайте 3000. Ветер строго боковой 15м/с. Что будем выдерживать, курс или трек?
С КУРСОМ ВЗЛЕТА - выдерживается курс 317 откуда бы ветер ни дул
С МПУ ВЗЛЕТА - выдерживается трек 317 с учётом ветра
12345678



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru