Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

pilotvorkuta
Старожил форума
26.12.2013 13:57
То Dysindich, Вы правы абсолютно. К сожалению от реальности ( отходящей от правил) не уйти. Партизанщина и подвиги в нашей работе - последнее дело. Но когда нас уже " воткнули " в плотный поток страждущих на посадку, делать нечего - надо работать. Пока, естественно, все в приемлемых рамках. Первым делом надо знать и уметь как правильно, а как неправильно потом само научится ;)
Синькофф
Старожил форума
26.12.2013 23:04
A777:
В принципе весь расчет не на пацанов с тремя классами, а на подготовленный экипаж, и никакой это не бардак , а уже ПРАВИЛО и даже в Европе.
- - - - - - - - - - - - - - -
С этим нельзя согласиться, т.к. ПРАВИЛО должно быть опубликовано, а до тех пор оно - партизанщина.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
2 pilotvorkuta
Ваши случаи - это уже выход за приемлемые рамки. Ваша цель - не удержаться в колонне "воткнутых в плотный поток страждущих", а сохранить жизнь себе и пассажирам, и это выше ценится, чем подвиги пилотирования.
Тут возможны два варианта: 1. Отказаться от продолжения такого захода, что более грамотно. или
2. Если вовремя сообразить не успели и уже оказались в "интересном" положении - оставить (или прислать позже) письменную ноту протеста в адрес этого аэропорта.
Clown
Старожил форума
28.12.2013 03:20
С этим нельзя согласиться, т.к. ПРАВИЛО должно быть опубликовано, а до тех пор оно - партизанщина.

------

Фром эбав уменьшает уровень шума заходящих ВС.

Процедуры прописаны, но они не обязательны, БП имеет
приоритет.
отвертка
Старожил форума
01.06.2021 13:01
Коллеги, прошло почти 8 лет, а вопрос что есть cleared ILS app однозначно так и не определен документами.Каковы ваши доводы в условиях сегодняшней реальности, снижаетесь или переспрашиваете при подходе к IAF, почему нет/да? Как часто эту фразу используют диспетчеры без указания в отношении вертикального профиля?
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2021 13:27
отвертка
Коллеги, прошло почти 8 лет, а вопрос что есть cleared ILS app однозначно так и не определен документами.Каковы ваши доводы в условиях сегодняшней реальности, снижаетесь или переспрашиваете при подходе к IAF, почему нет/да? Как часто эту фразу используют диспетчеры без указания в отношении вертикального профиля?
Дальнейшее снижение - по схеме без дополнительных запросов.
Где это расписано затрудняюсь ответить.
Но многократно так делали - ни разу диспетчер не возмутился что дальнейшее снижение без его команд.
В одних аэропортах разрешение на заход выдается когда уже выдано добро на снижение до высоты входа в глиссаду, в некоторых и без этого, намного раньше - еще когда самолет на схеме STAR.
ёпрст
Старожил форума
01.06.2021 14:46
Эта фраза не используется без высоты. Как правило, высота соответствует Н твг, соответственно до неё все высоты обязательно по схеме. Фраза разрешает Вам покинуть эту высоту и начать заход. Если она дана выше, то снижение только до неё, с последующим либо разрешением на дальнейшее снижение либо на захват глиссады на этой высоте и продолжение захода по ИЛС. «Cleared to leave... feet when on GP». Иногда высоту дают менее Н твг, для ускорения потока, но диспетчер всегда вначале поинтересуется, готов ли экипаж к “low approach”, если готов, то опять же разрешит заход разрешив при этом покинуть указанную высоту до захвата курсового маяка. При векторении выполняем команды, тут диспетчер в случае сложного рельефа ведёт сектор за сектор, контролируем по карте, по картинкам на приборах.
Вспомнил своё некоторое обалдение, давненько это правда было, когда в Любляне, при входе в их зону, получил Arrivel, высоту и разрешение на заход! А Дубайцы с их таким же озорством по выдаче разрешения на заход по ИЛС при входе в их зону- типа, парень, ты сегодня третий раз уже к нам летишь, полдень, разлетелись все, дай чайку попить спокойно :)). Шутки в сторону в Московской зоне- получите по полной от диспетчера если начнёте с высотой баловаться!
ёпрст
Старожил форума
01.06.2021 15:03
У нас раньше диспетчера ни на шаг не отступали от предписанного, более того, даже в самом захудалом аэропорту был полный набор УВД- контроль, подход, старт, руление.... Ничего, что пару самолетов в сутки! Сейчас немного поменялось, можно услышать фразу о снижении до Нтвг, правда обязательно добавляют фразу- высоты по схеме! Движемся все таки вперед%, :)
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2021 16:46
ёпрст
Эта фраза не используется без высоты. Как правило, высота соответствует Н твг, соответственно до неё все высоты обязательно по схеме. Фраза разрешает Вам покинуть эту высоту и начать заход. Если она дана выше, то снижение только до неё, с последующим либо разрешением на дальнейшее снижение либо на захват глиссады на этой высоте и продолжение захода по ИЛС. «Cleared to leave... feet when on GP». Иногда высоту дают менее Н твг, для ускорения потока, но диспетчер всегда вначале поинтересуется, готов ли экипаж к “low approach”, если готов, то опять же разрешит заход разрешив при этом покинуть указанную высоту до захвата курсового маяка. При векторении выполняем команды, тут диспетчер в случае сложного рельефа ведёт сектор за сектор, контролируем по карте, по картинкам на приборах.
Вспомнил своё некоторое обалдение, давненько это правда было, когда в Любляне, при входе в их зону, получил Arrivel, высоту и разрешение на заход! А Дубайцы с их таким же озорством по выдаче разрешения на заход по ИЛС при входе в их зону- типа, парень, ты сегодня третий раз уже к нам летишь, полдень, разлетелись все, дай чайку попить спокойно :)). Шутки в сторону в Московской зоне- получите по полной от диспетчера если начнёте с высотой баловаться!
Ошибаетесь - используется и без высоты. В загруженных аэропортах такого практически не услышишь. А вот в аэропортах где редкое явление два самолета одновременно в воздухе - нормальное явление. Например, Индия - сплошь и рядом. Открыл летную книжку хоть названия аэропортов вспомнить куда летал - Кочин, Ранчи, Гайя, Джайпур.
Уже и не припомню где ИЛС, где ВОР заходы - но это не главное. РЛК как правило нет, выход на ВОР на высоте повыше входа в глиссаду. Доклад о прохождении ВОР - команда диспетчера "Разрешаю ИЛС (ВОР/ДМЕ) заход, доложите на посадочном". Команда без всяких высот - снижаешься согласно схемы без дополнительных запросов.
Хургада - побольше бортов бывало в воздухе одновременно. Когда локатор не работал - точно так же заход через ВОР. И точно так же - разрешение выполнять заход без высот.
Бывало и когда заход по STAR. Все аэропорты не вспомнить, на памяти только Бодрум. Открыл схему чтобы вспомнить детали. 28-я правая, ИЛС. Прибытие с северо-запада, RNАV STAR OKESA 1J, курс на FE451 (точка 3-го разворота). Диспетчер говорит "Снижайтесь 7100, разрешаю заход ИЛС 28 правая". 7100 - высота точки разворота на посадочный, дальше еще две точки которые нужно пройти не ниже 5500 и 4970, дальше вход в глиссаду 4800. Никаких команд с высотами больше не поступает, никаких запросов не нужно - ниже 7100 и до входа в глиссаду снижение строго по схеме.
ёпрст
Старожил форума
01.06.2021 17:55
Я скажу следующее, чтобы судить о высотах, надо смотреть схему захода конкретного аэропорта. Вы вот указываете, через ВОР, привод, отворотом на расчетный угол и прочее- правильно, если на схеме захода по илс нарисован вор, привод точка, то диспач, дав Вам высоту какой- точки, подразумевает, что вы пройдёте, ну, к примеру тот же вор на 7100 в Хургаде, а далее, будете снижаться по нарисованной схеме илс вплоть до твг 2800. Вы выполняете схему илс, нарисованную государством!, начав ее с 7100. Здесь высоты от диспаша не нужны, он разрешил выполнять нарисованную схему.
отвертка
Старожил форума
01.06.2021 18:45
Petruha_89
Старожил форума
Диспетчер говорит "Снижайтесь 7100, разрешаю заход ИЛС 28 правая". 7100 - высота точки разворота на посадочный, дальше еще две точки которые нужно пройти не ниже 5500 и 4970, дальше вход в глиссаду 4800. Никаких команд с высотами больше не поступает, никаких запросов не нужно - ниже 7100 и до входа в глиссаду снижение строго по схеме.

Вот, такой вариант меня очень напрягает до сих пор. Или уж не давай 7100 и разрешай заход, ежели ничего не мешает выдерживать вертикальный профиль схемы захода, или что-то "разрешаю заход ИЛС 28 правая, первоначально Снижайтесь 7100, дальнейшее снижение рассчит. через(после) итд и причина"
ёпрст
Старожил форума
01.06.2021 19:11
Напишу ещё короче- после IAF начинается заход. Дал заход- заходим по высотам. Сразу хочу сказать- у нас этот вариант, особенно в МСК может не прокатить, вот откуда «напряги».
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2021 20:30
отвертка
Petruha_89
Старожил форума
Диспетчер говорит "Снижайтесь 7100, разрешаю заход ИЛС 28 правая". 7100 - высота точки разворота на посадочный, дальше еще две точки которые нужно пройти не ниже 5500 и 4970, дальше вход в глиссаду 4800. Никаких команд с высотами больше не поступает, никаких запросов не нужно - ниже 7100 и до входа в глиссаду снижение строго по схеме.

Вот, такой вариант меня очень напрягает до сих пор. Или уж не давай 7100 и разрешай заход, ежели ничего не мешает выдерживать вертикальный профиль схемы захода, или что-то "разрешаю заход ИЛС 28 правая, первоначально Снижайтесь 7100, дальнейшее снижение рассчит. через(после) итд и причина"
Не надо напрягаться. Еще раз повторюсь: множество раз разрешали заход без разрешения дальнейшего снижения, снижались в соответствии со схемой и НИ РАЗУ ни было претензий со стороны диспетчеров.
отвертка
Старожил форума
01.06.2021 21:14
Petruha_89
Не надо напрягаться. Еще раз повторюсь: множество раз разрешали заход без разрешения дальнейшего снижения, снижались в соответствии со схемой и НИ РАЗУ ни было претензий со стороны диспетчеров.
Вопросов нет, если при полете по STAR назначалась какая-то высота(эшелон) и далее, при подходе к IAF, разрешается заход -снижаемся по схеме и заходим. Вопрос в той ситуации, когда разрешается заход и выдается какая-то высота, к примеру, обозначенная уже на схеме захода.
QWERTY
Старожил форума
01.06.2021 22:40
Очень хорошо и подробно "разжевано" у англичан:

Radar Vectored ILS and MLS Clearance Phraseology and Procedures
CLEARED ILS RUNWAY XX; or: CLEARED MICROWAVE APPROACH RUNWAY XX
Controllers shall ensure that they have issued the pilot with an instruction to either:
- descend to the level which coincides with the procedure level published for the FAF, or
- a lower level when allocated in accordance with a Surveillance Minimum Altitude Chart (SMAC). (Note 1)

Pilots should ensure that they descend to the last level assigned by ATC and when localizer established, continue descent on the glidepath.

WHEN ESTABLISHED ON THE LOCALIZER RUNWAY XX, DESCEND ON THE GLIDEPATH.
Used when a controller considers it appropriate to issue an instruction to descend with the ILS or MLS glidepath from a range at which the last assigned level is above that published for the procedure level at the FAF. In such circumstances the phraseology "CLEARED ILS RUNWAY XX" or "CLEARED MICROWAVE APPROACH RUNWAY XX" will not be used. Pilots should descend to the last level assigned by ATC and when localizer established, continue descent on the glidepath.

REPORT ESTABLISHED ON THE LOCALIZER RUNWAY XX, MAINTAIN (LEVEL).
Pilot shall establish on the localizer but maintain an assigned level, before subsequently receiving an instruction to continue descent. This may occur for separation from traffic passing beneath the aircraft.
Subsequently when the reason for the restriction no longer exists, either:

DESCEND ON THE GLIDEPATH RUNWAY XX
If the level the pilot was instructed to maintain is above the procedure level at the FAF, or:

CLEARED ILS RUNWAY XX; or: CLEARED MICROWAVE APPROACH RUNWAY XX
If the level the pilot was instructed to maintain coincides with the procedure level at the FAF, or a lower level when allocated in accordance with a SMAC.

Note 1: Surveillance Minimum Altitude Area: Defined area in the vicinity of an aerodrome, depicted on a Surveillance Minimum Altitude Chart (SMAC) in which the minimum safe levels allocated by a controller vectoring IFR flights with primary and/or secondary radar equipment have been predetermined.
Алекс 787
Старожил форума
02.06.2021 08:17
отвертка
Вопросов нет, если при полете по STAR назначалась какая-то высота(эшелон) и далее, при подходе к IAF, разрешается заход -снижаемся по схеме и заходим. Вопрос в той ситуации, когда разрешается заход и выдается какая-то высота, к примеру, обозначенная уже на схеме захода.
6.5
6.5.2
6.5.2.3
PROCEDURES FOR ARRIVING AIRCRAFT Standard Clearances for Arriving Aircraft
Contents
Standard clearances for arriving aircraft shall contain the following items:
a. aircraft identification;
b. designator of the assigned STAR;
c. runway-in-use, except when part of the STAR description;
d. initial level, except when this element is included in the STAR description; and
e. any other necessary instructions or information not contained in the STAR description, e.g. change of communications.
6.5.2.4 Descent Below Levels Specified in a STAR
When an arriving aircraft on a STAR is cleared to descend to a level lower than the level or the level(s) specified in a STAR, the aircraft shall follow the published vertical profile of a STAR, unless such restrictions are explicitly cancelled by ATC. Published minimum levels based on ter- rain clearance shall always be applied.
———————
Немного непонятно в чем проблема в ситуации описанной Вами?!
отвертка
Старожил форума
02.06.2021 21:08
Алекс 787
6.5
6.5.2
6.5.2.3
PROCEDURES FOR ARRIVING AIRCRAFT Standard Clearances for Arriving Aircraft
Contents
Standard clearances for arriving aircraft shall contain the following items:
a. aircraft identification;
b. designator of the assigned STAR;
c. runway-in-use, except when part of the STAR description;
d. initial level, except when this element is included in the STAR description; and
e. any other necessary instructions or information not contained in the STAR description, e.g. change of communications.
6.5.2.4 Descent Below Levels Specified in a STAR
When an arriving aircraft on a STAR is cleared to descend to a level lower than the level or the level(s) specified in a STAR, the aircraft shall follow the published vertical profile of a STAR, unless such restrictions are explicitly cancelled by ATC. Published minimum levels based on ter- rain clearance shall always be applied.
———————
Немного непонятно в чем проблема в ситуации описанной Вами?!
К примеру, схема захода (от IAF до FAF) включает в себя 3-и точки А(IAF)-3000, B (IF)-2800, C(FAF)-2000 с разными фиксированными высотами пролета каждой из них. Диспетчер до пролета точки А выдает команду "Снижайтесь 2800, заход ILS RW33 разрешаю" т.е. выдает промежуточную высоту на схеме и далее ничего.
Petruha_89
Старожил форума
03.06.2021 19:51
отвертка
К примеру, схема захода (от IAF до FAF) включает в себя 3-и точки А(IAF)-3000, B (IF)-2800, C(FAF)-2000 с разными фиксированными высотами пролета каждой из них. Диспетчер до пролета точки А выдает команду "Снижайтесь 2800, заход ILS RW33 разрешаю" т.е. выдает промежуточную высоту на схеме и далее ничего.
"заход ILS RW33 разрешаю" - этого достаточно чтобы после точки В начать снижение до высоты 2000 на точку С, также разрешен захват ИЛС и снижение по глиссаде.
Ну если так уж боитесь снижаться с 2800 до 2000 - никто не мешает уточнить у диспетчера что можно снижаться ниже 2800 после прохождения точки В.
qwsa
Старожил форума
04.06.2021 20:00
Petruha_89
"заход ILS RW33 разрешаю" - этого достаточно чтобы после точки В начать снижение до высоты 2000 на точку С, также разрешен захват ИЛС и снижение по глиссаде.
Ну если так уж боитесь снижаться с 2800 до 2000 - никто не мешает уточнить у диспетчера что можно снижаться ниже 2800 после прохождения точки В.
Так-то да, но есть особенности аэропортов(хитроу), там нужно выдерживать последнюю заданную высоту до захвата глиссады.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2021 23:09
qwsa
Так-то да, но есть особенности аэропортов(хитроу), там нужно выдерживать последнюю заданную высоту до захвата глиссады.
Можете написать как в таком случае звучит команда диспетчера?
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2021 06:01
qwsa
Так-то да, но есть особенности аэропортов(хитроу), там нужно выдерживать последнюю заданную высоту до захвата глиссады.
Господа давайте отделять мух от котлет. В Хитроу векторение, поэтому и требуется выдерживать крайнюю заданную высоту
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2021 06:08
Либо иное должно быть прописано в брифинге аэропорта или в исключениях в правилах полёта для государства. Все остальное либо некорректная работа диспетчера, либо незнание экипажем правил полетов( не вся информация из АИП государства может быть в джепсене).
qwsa
Старожил форума
05.06.2021 08:43
Если по схеме, то выдерживаем высоты схемы. Если векторение, допустим на точку B, то будем снижаться 2000 или сохранять 2800?
qwsa
Старожил форума
05.06.2021 08:46
Допустим директ на точку B я имел ввиду. Вот тут есть мне кажется нюанс с высотами.
Newman
Старожил форума
05.06.2021 13:44
cleared ILS Z approach, RW 33 - разрешён заход после пролета IAF, снижение самостоятельно как опубликовано на схеме approach ILS Z RW33.
descend and maintain 2000 ft, cleared ILS approach, RW 33 - снижение по горизонтальному, но не по вертикальном профилю захода, не ниже минимальной абсолютной высоты ATC, заход разрешён, на прямой снижение после захвата глиссадного маяка.
descend 2000 ft, heading 360, cleared ILS approach, report established on localizer - после окончания векторения на предпосадочную прямую заход разрешён для захвата курсового и глиссады снизу, снижение после захвата курсового маяка и глиссады.

Возможны и другие варианты...
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2021 14:26
qwsa
Допустим директ на точку B я имел ввиду. Вот тут есть мне кажется нюанс с высотами.
Допустим звучит команда "Direct B descend 2800, cleared ILS RW...". Если по схеме после точки В снижение до 2000 и потом захват глиссады - можно снижаться без дополнительных запросов.
Вы упомянули Хитроу - там ничего особенного не припомню. Идет векторение, ступенчатое снижение, доходит до разрешения занять высоту захвата глиссады и только потом разрешение выполнять заход по ИЛС.

В Торонто практиковалось - диспетчер дает разрешение на вход в глиссаду на высоте больше чем на схеме. Дословно команду уже не припомню, но присутствует примерно такая фраза: "Maintain 7000 until glide". В любом случае никаких сомнений что нельзя ниже снижаться указанной высоты пока в глиссаду не захватишь.
qwsa
Старожил форума
05.06.2021 15:57
В лондоне давно не был, но в компании натягивали экипаж по вонючке от туда из-за снижения до высоты входа. Было ли векторение не помню.
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2021 16:09
qwsa
В лондоне давно не был, но в компании натягивали экипаж по вонючке от туда из-за снижения до высоты входа. Было ли векторение не помню.
Если Вы про 330-у то было )))
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2021 16:10
330-й
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2021 16:38
qwsa
В лондоне давно не был, но в компании натягивали экипаж по вонючке от туда из-за снижения до высоты входа. Было ли векторение не помню.
Чтобы обсуждать что не так сделал экипаж - нужно знать какую конкретно команду выдал диспетчер.
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2021 19:01
qwsa
Допустим директ на точку B я имел ввиду. Вот тут есть мне кажется нюанс с высотами.
Ну давайте так: если прямо на точкуВ и задал высоту 2800, то следуем 2800, захватываем LOC ждём глиссаду и далее по ней ( вроде как векторение и должны выдерживать крайнюю заданную высоту). Если в точке В уже начинается на 2800 продолженная глиссада-то тут диспетчер не прав, т.к должен был дать курс, чтобы ВС вышло в створ как минимум за милю до входа в глиссаду ( может две-уже не помню точно), либо должен был дать снижение до высоты ниже чем 2800, опять же так, чтобы ВС было в створе за 1(2)мили до расчетного входа. Как-то так
Newman
Старожил форума
05.06.2021 22:36
Алекс 787
Ну давайте так: если прямо на точкуВ и задал высоту 2800, то следуем 2800, захватываем LOC ждём глиссаду и далее по ней ( вроде как векторение и должны выдерживать крайнюю заданную высоту). Если в точке В уже начинается на 2800 продолженная глиссада-то тут диспетчер не прав, т.к должен был дать курс, чтобы ВС вышло в створ как минимум за милю до входа в глиссаду ( может две-уже не помню точно), либо должен был дать снижение до высоты ниже чем 2800, опять же так, чтобы ВС было в створе за 1(2)мили до расчетного входа. Как-то так
Ну давайте так: если прямо на точкуВ... (вроде как векторение
===
прямо на точку - не векторение.
если В - IF, то от С FAF она далее чем 1-2 мили
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 10:55
Newman
Ну давайте так: если прямо на точкуВ... (вроде как векторение
===
прямо на точку - не векторение.
если В - IF, то от С FAF она далее чем 1-2 мили
Ну если не векторение, то что?
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 11:01
И не нужно часть фразы выхватывать-прямо на точку с указанием высоты-я бы это понимал как векторение....
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 11:13
Сейчас под рукой нет инфы. Но вы можете найти ее в доках икао. Смотрел в лидо, кажись»descend via»называется. Смысл таков что при полете по схеме выдерживаем ограничения схемы, при вектрении выдерживаем что сказал дисп. При полете прямо на точку выдерживаем ограничения которые следуют дальше. Конечно дисп может поменять правила игры своими указаниями.
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 11:28
qwsa
Сейчас под рукой нет инфы. Но вы можете найти ее в доках икао. Смотрел в лидо, кажись»descend via»называется. Смысл таков что при полете по схеме выдерживаем ограничения схемы, при вектрении выдерживаем что сказал дисп. При полете прямо на точку выдерживаем ограничения которые следуют дальше. Конечно дисп может поменять правила игры своими указаниями.
Ну как будут-страничку укажете, с удовольствием почитаю )))
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 13:12
Newman
Ну давайте так: если прямо на точкуВ... (вроде как векторение
===
прямо на точку - не векторение.
если В - IF, то от С FAF она далее чем 1-2 мили
И вот хотелось бы немного пояснений-почему если B-IF, а C FAF то между ними более чем 1-2 мили?! ( если Вы просто связали это с высотами 2800 и 2000 тут понятно, а вот если без высот-хотелось бы поподробнее)
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 13:18
Прямо на-это не векторение, если память не изменяет( нужны курсы).
По поводу доков doc4444 п 6.5.2.4.4
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 13:42
qwsa
Прямо на-это не векторение, если память не изменяет( нужны курсы).
По поводу доков doc4444 п 6.5.2.4.4
Вот где Вы нашли, что векторение это курсы?!
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 13:44
Пункт 6.5.2.4 я сюда вже скидывал-зачем Вы меня к нему отправляете?
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 13:52
Алекс 787
И вот хотелось бы немного пояснений-почему если B-IF, а C FAF то между ними более чем 1-2 мили?! ( если Вы просто связали это с высотами 2800 и 2000 тут понятно, а вот если без высот-хотелось бы поподробнее)
Doc8168 там кажется 2-10 nm
Newman
Старожил форума
06.06.2021 13:52
Алекс 787
Ну если не векторение, то что?
Разные процедуры наведения - векторение и прямо на.

В целях оптимизации траекторий полетов воздушных судов наряду с применением процедуры векторения для воздушных судов, следующих по траекториям стандартных маршрутов вылета или прибытия, стандартных маршрутов вылета или прибытия зональной навигации, орган ОВД может применять процедуру "Прямо на".
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 13:58
Newman
Разные процедуры наведения - векторение и прямо на.

В целях оптимизации траекторий полетов воздушных судов наряду с применением процедуры векторения для воздушных судов, следующих по траекториям стандартных маршрутов вылета или прибытия, стандартных маршрутов вылета или прибытия зональной навигации, орган ОВД может применять процедуру "Прямо на".
Мы сейчас зональную навигацию обсуждаем или заход на посадку?!
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 14:01
qwsa
Doc8168 там кажется 2-10 nm
Интересно....вот прям так и написано. Участок промежуточного захода на посадку должен быть не менее 2 миль?!
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 14:13
Алекс 787
Интересно....вот прям так и написано. Участок промежуточного захода на посадку должен быть не менее 2 миль?!
Точно не помню. Посмотрите сами. Кажется что диапазон указан от 2до 10 нм. Оптимально 3 нм.
qwsa
Старожил форума
06.06.2021 14:15
Алекс 787
Упс....извините, я с фапами никак
Ну может в рпп вашем что-то есть. В моей компании прописано это. Ну и в фап.
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 14:17
qwsa
Точно не помню. Посмотрите сами. Кажется что диапазон указан от 2до 10 нм. Оптимально 3 нм.
Chapter 4, doc 8168 в котором есть описание участка промежуточного этапа захода на посадку такой информации не содержит.... если это опять какой-нибудь фап, то тут не ко мне
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 14:25
qwsa
Ну может в рпп вашем что-то есть. В моей компании прописано это. Ну и в фап.
В РПП компании, где работаю, ничего кроме стандартного определения векторения
Алекс 787
Старожил форума
06.06.2021 14:34
И вот какой нюанс получается....представим, что мы прилетаем в какой-то международный аэропорт. С параллельными полосами.Вы заходите с юга где есть такие же точки только к примеру IF 3800 и FAF 2800, а я с севера захожу уже через известные IF 2800 и FAF 2000. Нам обоим дают прямо на IF, только Вы выходите на 3800 и захватывая LOC снижаетесь 2800, а я захватив LOC на 2800 жду глиссаду.... ну тут естественно что то сработает-вот кто будет виноват?!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru