Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение на пилота АК за границей и дальнейший путь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 01:22
Всем доброго времени суток! Планирую поступать в одну из летных школ в сша, для получения ATPL. Непонятным остается лишь вопрос о том, что делать после окончания учебы, имея за бортом 200-250 часов налета. Есть ли возможность устроиться 3-им пилотом за границей? Азия, Австралия, Новая Зеландия, да хоть бы и страны 3-го мира.
У кого есть какой-нибудь опыт, личный или через знакомых, или же информация по тому где и как обстоят дела с наймом, работой, визой или возможным гражданством, и собственно с з/п - прошу отписаться. Сюда или на почту. Заранее благодарен!

ЗЫ: Касательно Австралии и Зеландии отдельный вопрос. Нигде не нашел инфу, но может кто-нибудь знает - как там обстоят дела с обучением? Какие тонкости?
Если кто-то может дать инфу или ссылку на человека, располагающего инфой - вам отдельное огромное спасибо!
Малыш1
Старожил форума
23.12.2013 01:40
А полистать на форуме???

Вкратце - путь тернистый.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 01:45
Малыш1

Да ясен красен, что тернистый. Но все же, прежде чем делать столь крутой жизненный поворот, хочется знать, какие есть возможности и в какую сторону стены ломать. В слепую глупо же, ну.
Форум читаю, в основном вода. Так вот прямо, что бы кто-то конструктивно поделился необходимой мне инфой - я еще не видел.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 01:58
Дело в том, что на форуме много уже известных мне деталей, но все в общих чертах. Четкую же и объективную информацию, с примерами где и как обстоят дела с работой, и самое важное КАК там работать, по рабочей визе или есть возможность получения гражданства, нигде найти не могу. Посему и прошу помощи у вас, господа, в надежде, что кто-то уже сталкивался с этими вопросами и располагает ответами)
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 01:59
Дело в том, что на форуме много уже известных мне деталей, но все в общих чертах. Четкую же и объективную информацию, с примерами где и как обстоят дела с работой, и самое важное КАК там работать, по рабочей визе или есть возможность получения гражданства, нигде найти не могу. Посему и прошу помощи у вас, господа, в надежде, что кто-то уже сталкивался с этими вопросами и располагает ответами.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 09:53
тут почитай, там же есть ссылки, http://illbeapilot.livejournal.com/
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 10:07
работа за границей (исходя из того что смог изучить за полгода) - не реальна. мало того, что начинающему пилоту с 200-300 часами налета можно будет сеть только за штурвал малой авиации, так к этому добавляется необходимость разрешения на работу, а это сводит все шансы к 0. Если ты обладатель грин-карты США можешь выучиться за год до инструктора и еще за пару лет налетать инструктором 1500, которые помогут тебе стать чуть более конкурентно-способным (хотя в той же америке ты никому нафиг нужен не будешь, там своих пилотов избыток). Еще есть сомнительный вариант просто дополнительно к CPL получить рейтинги инструктора, и искать по миру авиашколы, где возьмут в инструкторы птенца, который только что сам из гнезда вылетел.
Вообщем надеждами себя тешить не стоит. За границей шансов нет.

Хотя. Если ты пробегал по форуму, то должен был наткнуться на ветку про P2F. Где ты платишь дополнительно 60-70 т.дол. за тайп рейтинг а320 и 500ч лайн тренинга. В этом случае у тебя появляются шансы устроится в какую-нить азиатскую контору. Но гарантий конечно никто тебе никаких не даст.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 10:36
2 illbeapilot

Да, я же в друзья заявку на ЖЖ на днях кинул. Не успел еще прочитать.
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 10:37
не надо тебе работать за границей. тебе надо получить там сипиэль, приехать в рашу, подать документы и получить такой же сипиэль, только российский.приказ по этому поводу уже есть, что подавать и какие сроки. потом пройти курс подготовки на Ан-2 , и вперёд, на север , за налётом.ну или искать по миру (африке) что нибудь на цессне, но мне кажется с Ан2 вариант реальнее. химия там, патрулёжка..
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 10:43
А вот про этот вариант что скажите?
http://aerocadet.ru/airline_pi ...

Вроде обещают 1500 часов.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 10:44
Весёлый Роджер:

не надо тебе работать за границей. тебе надо получить там сипиэль, приехать в рашу, подать документы и получить такой же сипиэль, только российский.приказ по этому поводу уже есть, что подавать и какие сроки. потом пройти курс подготовки на Ан-2 , и вперёд, на север , за налётом.ну или искать по миру (африке) что нибудь на цессне, но мне кажется с Ан2 вариант реальнее. химия там, патрулёжка..


А почему бы сразу не на 320/737?
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 10:46
Весёлый Роджер

В России тоже, думаю, не сахар. Ибо нет технического или авиационного образования.
А вот вторым пилотом по миру полетал бы. Или в Новой Зеландии где-нибудь. Только инфы про варианты не найти.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 10:54
Alkasin:

Весёлый Роджер

В России тоже, думаю, не сахар. Ибо нет технического или авиационного образования.
А вот вторым пилотом по миру полетал бы. Или в Новой Зеландии где-нибудь. Только инфы про варианты не найти.


Да расслабься ) нет инфы потому что нет вариантов. У Oxford Aviation Academy есть программы подготовки пилотов для конкретных АК, цена вопроса 4-5млн. Но даже у них есть требования "citizenship" или "permanent residient".
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 10:57
illbeapilot:
патамушта мал ишшо..халява кончилась 2 года назад, когда сажали с 200 часами на большой белый птыц. теперь только через помойку. если повезёт - Л410 или Ан-24, это будет просто супер, но сомневаюсь я однако в реальности данного ..
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 10:58
Россия - твой единственный вариант. И то, бум идет на спад, так что через пару лет, как раз когда ты окончишь обучение (если начнешь вообще), действительно будет не сахар.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 10:59
2 illbeapilot

Налет в штатах, канаде и европе я в принципе не рассматриваю, потому как смысла нет.
А вот где-нибудь в индии или африке, почти уверен, можно счастья и попытать. Другое дело, что наши не особо горят желанием там летать ради часов, вот и нет инфы.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:03
Весёлый Роджер:

illbeapilot:
патамушта мал ишшо..халява кончилась 2 года назад, когда сажали с 200 часами на большой белый птыц. теперь только через помойку. если повезёт - Л410 или Ан-24, это будет просто супер, но сомневаюсь я однако в реальности данного ..


Несколько месяцев назад обладатель амерСПЛ пошел учится на суперджет (поиск работы длился полгода). При том что несколько его из "его потока учебы в амершколе" попали в ТСО.
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 11:04
illbeapilot:
нет волосатой лапы - сам волосами обрастай, ибо холодно на севере..ты про требования в африке почитай где нибудь))) пора диких буш-пилотов прошли)) в помойный судан требуют налет от 500 часов НА ТИПЕ..
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:06
illbeapilot:

Я только через 2 года и планирую ехать учиться. Что, совсем беда будет к тому времени?
Но еще не факт, что именно в штаты. Вроде есть варианты в британии, либо прибалтике.
Хотя в штатах приоритетнее.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:10
Весёлый Роджер:
А вот это печально(
Xintar
Старожил форума
23.12.2013 11:13
Я учусь в НЗ, если интересно, связь в личку, если есть вопросы.

=====
----- За границей шансов нет.
=====
Опять-таки, в НЗ есть шанс устроиться инструктором по окончании обучения, т.к. экс-студентам тут делают рабочие визы для закрепления полученных знаний на практике. В механике процесса, правда, не силен, не интересовался.
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 11:13
illbeapilot:
ага, ребят с подворотни набрали на лайнер..а на форуме верещат люди с 3000 на двухдвигательных что не берут никуда ..значит договорённость была, или ещё какие подводные течения. не, ты конечно можешь верить что всё произошло просто так...но мой опыт нашёптывает обратное..в любом случае- если тебя возьмут на бобик махом - я за тебя буду только рад. раша- страна чудес.

Alkasin:

Весёлый Роджер:
А вот это печально(

нормально всё!! пробьёшься. "путь в тысячу ли начинается с первого шага"
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:16
да почему печально. может на самом деле не совсем правильно, когда выпускник ЛУ со 150 часами после выпуска садится за а320, а через 3-4 года он уже КВС...

имхо нет ничего такого пару лет полетать где-нибудь в Херпоймикаком Автономном Округе на ХзЧтоЗаСамолет-2. А уж потом. Ибо это ждет всех выпускников ЛУ с последующие годы (ну кроме обладателей волосатых лап).
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:19
Xintar
Вопросы есть, конечно)
Только не пойму как тут в личку написать или мыло увидеть.


Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:23
Весёлый Роджер:
Это верно)
Надеюсь, все прокатит и полетит.
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 11:23
а молодец Фокин Дима!! подробный отчет налабал.. такой же бы вот по Европе найти..
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:26
illbeapilot:
Да мне наоборот в радость полетать в каком-нибудь кукуево пару-тройку лет, прежде чем в АК подаваться. Но насколько я знаю, у нас АК берут только с вышкой.

И, да, есть мысли на счет аэрокадета, что за темная лошадка такая?
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:29
Alkasin:

illbeapilot:
Да мне наоборот в радость полетать в каком-нибудь кукуево пару-тройку лет, прежде чем в АК подаваться. Но насколько я знаю, у нас АК берут только с вышкой.

И, да, есть мысли на счет аэрокадета, что за темная лошадка такая?


Есть примеры, когда брали не только без вышки, но и без спо. Так что дерзай.


А что за аэрокадет?
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:29
Xintar:
Если не трудно, сюда стукни, будь бобр)alkasin@bk.ru
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:32
illbeapilot:
Я ссылку выше кидал.
http://aerocadet.ru/airline_pi ...
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 11:35
Чем вас обучение в РФ не устраивает, ЧелАвиа скажем, дают glass cockpit, multi-engine...Некоторые ребята успевали и английский подучивать...Конечно если есть техническое образование.Деньги те же
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:35
illbeapilot:
Это хорошо конечно. Но только куда брали?)
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:39
Мне бы в небо:
Ну так в том и проблема, что технического образования нет. К тому же в штатах вроде как еще на год подработать можно остаться, да и инглиш в естественной среде адаптировать лучше.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:42
Alkasin:

Мне бы в небо:
Ну так в том и проблема, что технического образования нет. К тому же в штатах вроде как еще на год подработать можно остаться, да и инглиш в естественной среде адаптировать лучше.


Изучите этот вопрос побольше. Скоро добавлю в свой ЖЖ, что этот вариант особо рассматривать не стоит. Ибо школ которые дают F1 по пальцам посчитать, а тех, которые еще после учебы возьмут на работу...
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 11:43
Понимаю.Сам пытался освоить школу, для переучивания, авиатор на Локбоке, Индонезия, но настолько все красиво мне объяснили ребята с Питера, являющиеся посредниками, что даже засомневался...
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:48
illbeapilot:
Почему не стоит рассматривать?
Думаю, стоит к ним доехать и тоже лично все расспросить.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:50
Alkasin:

А вот про этот вариант что скажите?
http://aerocadet.ru/airline_pi ...

Вроде обещают 1500 часов.


когда мониторил эту тему, почему то эту школу не видел. глянул - первое впечатление - развод (как и с авиатором). хотя надо повнимательнее изучить.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:52
Меня пока настораживают только грамматические ошибки на их сайте.
Но кто такие еще не понятно. Видел их в группе в ВК, тоже все написано очень красиво. На деле же отзывы пока не нашел.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 11:57
развод.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 11:57
illbeapilot:
Так это почти и есть авиатор, вроде как на их базе.
А откуда инфа, что авиатор развод? Я пока не находил отзывов на них, просто кинул на заметку.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 12:01
несколько раз проскакивало и здесь и на других форумах. и на pprune тоже вроде встречал.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 12:02
illbeapilot:
Как вычислили, что развод? И развод какого масштаба?
С ними же в любом случае уже кто-то имел дело, было бы неплохо у них все разузнать.
Не, я не потому, что верю в искренность и чистоту их стремлений) Интересно просто
Весёлый Роджер
Старожил форума
23.12.2013 12:06
Чем вас обучение в РФ не устраивает, ЧелАвиа скажем, дают glass cockpit, multi-engine..
челавиа безусловно прекрасное заведение..
.за те же бабки с западным доком ты получаешь ГАРАНТИЮ, что останешься пилотом при любой "погоде", вне зависимости от того что по этому поводу будут думать в данный момент рукамиводящие в столице.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 12:06
гуглояндекс наше все, товарищ.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 12:11
Весёлый Роджер:

Чем вас обучение в РФ не устраивает, ЧелАвиа скажем, дают glass cockpit, multi-engine..
челавиа безусловно прекрасное заведение..
.за те же бабки с западным доком ты получаешь ГАРАНТИЮ, что останешься пилотом при любой "погоде", вне зависимости от того что по этому поводу будут думать в данный момент рукамиводящие в столице.


Тоже вариант. Но есть свои но. Срок обучения в лучшем случае 1г и 10 месяцев (при наличии технической вышки), иначе 2г 10 месяцев. А также требуется 1 графа ВЛЭК и соответственно военный билет категории А. Зато да, плюшки свои имеются - а именно российское СПО, а также определенный шанс выучиться за счет бюджета.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 12:27
В общем, насколько я понял, то по вашему лучше получать в штатах CPL и ехать обратно для налета, а дальше все та же неизвестность, из-за которой я и поднял тему. Вот и думай, каковы шансы устроиться в москве али где поблизости, ну чтоб от дома недалеко. Все бы ничего, трудности то на пути к цели, это даже хорошо. Но тут уже не трудности, а непонятно что. Обидно ведь будет потраченных усилий, денег и времени. Поэтому нужно дальше капать, чтобы хоть какая-то ясность была, а не в слепую действовать)
И вот такой вопрос еще: в штатах же можно получить CPL + ATPL, не будет ли лучше получать такую лицензию, и что изменит, ну вот хотя бы на родине.
Да и на счет Австралии/Новой Зеландии не все понятно, надо глубже тему изучать.
Alkasin
Старожил форума
23.12.2013 12:32
Кстати, объясните, плиз, как на этом форуме в личку писать?
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 12:34
Alkasin:

В общем, насколько я понял, то по вашему лучше получать в штатах CPL и ехать обратно для налета, а дальше все та же неизвестность, из-за которой я и поднял тему. Вот и думай, каковы шансы устроиться в москве али где поблизости, ну чтоб от дома недалеко. Все бы ничего, трудности то на пути к цели, это даже хорошо. Но тут уже не трудности, а непонятно что. Обидно ведь будет потраченных усилий, денег и времени. Поэтому нужно дальше капать, чтобы хоть какая-то ясность была, а не в слепую действовать)
И вот такой вопрос еще: в штатах же можно получить CPL + ATPL, не будет ли лучше получать такую лицензию, и что изменит, ну вот хотя бы на родине.
Да и на счет Австралии/Новой Зеландии не все понятно, надо глубже тему изучать.



"Копаю" уже полгода. Ясности никакой )))))
Шансы устроится "в москве али где поблизости" можно вычилить по формуле:

А = f(x, y, z)

где
x - наличие волосатой
y - наличие знакомых
z - удача

Про Австралию/новоую зеландию - все проще - A = F(0). Где 0 это ноль.
illbeapilot
Старожил форума
23.12.2013 12:43
Ну кстати еще есть варианты. Европа сейчас дает политическое убежище (а соответственно право жить и работать) геям, которых преследуют на родине. Можете попытаться.
Кадет
Старожил форума
23.12.2013 13:25
Есть хорошая книга от пилота В-747 "Длинная дорога вперёд налево"
Вольный перевод: когда фирмам не хватает пилотов, вас возьмут на большой самолёт сразу после школы и зачтут вам часы, когда вы бегали с воздушных змеем в детском садике.
В противоположной случае, при приёме на Ан-2 от вас потребуют 1500ч общего, из них 1400 капитаном на самолёте больше 200т, причём его хвост должен был быть выкрашен в зелёный цвет и вам не должно быть больше 21 года.
Циклы "нужны/не нужны" имеют 4-7летний период и полностью повторяют экономическую ситуацию в мире +/- пол года.

А вообще хотите стать пилотом - не раздумывайте долго. Будут знания и желание - всё получится!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru