Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двери Ан - 24

 ↓ ВНИЗ

С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 13:44
Добрый день всем!

Уверен, что наверняка найдётся тот, кто ответит на мой вопрос. Для постройки модели мне необходимо знать, как у Ан - 24 открываются (распахиваются или сдвигаются) и в каком направлении двери в задней части фюзеляжа и дверь багажника в передней части. Сам я летал только один раз на нём и не помню. На фотографиях вижу, что вроде бы двери именно сдвигаются внутрь от стенки, а не распахиваются. При этом левая может сдвигаться только назад, ибо спереди от неё перегородка салона, а правая теоретически могла бы сдвигаться и вперёд, и назад. Дверь переднего багажника, судя по фото, тоже сдвигается, причём ни вперёд, ни назад ей сдвигаться конструктивно некуда - остаётся только вверх. Однако не хочу гадать, прошу ответить тех, кто точно знает.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.12.2013 13:57
Багажный люк справа-внутрь и вверх сдвигается, дверь в хвосте справа по полёту, открывается вовнутрь, "как домашняя".Дверь слева по полёту-внутрь фюзеляжа и сдвигается в сторону хвоста.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 14:05
А дверь в хвосте справа, которая открывается как домашняя, открывается внутрь своим передним краем или задним?
Su-17
Старожил форума
19.12.2013 14:14
Задним, и в сторону туалета.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 14:44
Огромное спасибо! В случае чего, ещё буду обращаться. В ближайших планах Ту - 16, а его я вообще ни разу в жизни не видел живьём. А модели у меня особые: весовые копии из алюминия, у которых всё подвижно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 15:05
Весовые?Это как?Ну массово-габаритные макеты оружия, это понятно, но весовая модель самолета!?В натуральную величину?
Василий Прутков
Старожил форума
19.12.2013 15:24
На сколько я понимаю, речь идет о задней , правой двери, это та которая расположена в заднем багажнике. Так она тоже открывается во внутрь и сдвигается на зад в сторону 40-го шпангоута. Там мудреный механизм сдвижения, практически на всех самолетах что я летал, он был сломан, или работал со всякими проблемами.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 15:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Весовые?Это как?Ну массово-габаритные макеты оружия, это понятно, но весовая модель самолета!?В натуральную величину?


Имеется в виду, что модель самолёта в масштабе 1:72 должна иметь массу, не превышающую 1:373248 максимальной взлётной массы оригинала. Пластиковые модели только на вид хороши, а брать их в руки неприятно: сразу понятно, что это что - то не настоящее. Из алюминия же можно сделать модели, похожую на оригинал по массе и прочности.

Василий Прутков:

На сколько я понимаю, речь идет о задней , правой двери, это та которая расположена в заднем багажнике. Так она тоже открывается во внутрь и сдвигается на зад в сторону 40-го шпангоута. Там мудреный механизм сдвижения, практически на всех самолетах что я летал, он был сломан, или работал со всякими проблемами.


Да, о ней и речь. Что же выходит, она по разному на разных бортах открывается?
0ДАБ
Старожил форума
19.12.2013 15:56
Масса модели меньше оригинала в 72^3? Ан-24 из люминию и 60 грамм не должен весить.
0ДАБ
Старожил форума
19.12.2013 15:56
Масса модели меньше оригинала в 72^3? Ан-24 из люминию и 60 грамм не должен весить.
fern
Старожил форума
19.12.2013 16:00
Фото в студию.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 16:02
Разумеется. Надо уложиться в 53 г.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 16:08
fern:

Фото в студию.

Были уже фоты (выкладывал на Остафьевской ветке) в студии, они тут долго не хранятся. Теперь ждите новых моделек, выложу опять. С того раза уже Ил - 18 успел прибавиться.
ДяДя Изя
Старожил форума
19.12.2013 16:14
Двери на Ан-24 после открывания замка сдвигаются назад (вглубь салона) и по направляющим перемещаются назад (к хвосту). Это относится к пассажирской двери и к аварийному выходу в заднем багажнике. Люк переднего багажника после открывания замка смещается внутрь и по направляющим поднимается вверх, при этом имеется два положения фиксации люка - промежуточный, примерно до половины хода люка, и полное открытие. При открывании люка на поворотных петлях откидывается порожек на обрез люка переднего багажника.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 16:25
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ! На всякий случай: а как открывается дверь у Ан - 26?
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 16:31
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ! На всякий случай: а как открывается дверь у Ан - 26?
KAW.
Старожил форума
19.12.2013 16:43
Как обычная дверь (передним краем)
Василий Прутков
Старожил форума
19.12.2013 16:45
Да, о ней и речь. Что же выходит, она по разному на разных бортах открывается?

Нет, на всех самолетах она открывается одинаково, просто Су-17 по професии пилот, он откр. дверь заднего багажника мысленно, на занятиях в УТЦ (глядя на ее картинку)))))), а я на Ане летал Б.механиком, и мне ее приходилось открывать по два раза за рейс минимум.
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 16:47
Понятно!
Su-17
Старожил форума
19.12.2013 17:18
Непонятные инсинуации от Пруткова. Из прынцыпа позвонил коллеге (у нас Ан-26, на 24 уже много лет не летаем). Дверь я сам открывал много раз и контролировал там, так как в противном случае напихают стоко, что на жопу сядешь. И как счас помню, ручку вниз и толкаешь дверь вправо к туалету. И вечно приходится придерживать, пока лодмастер втянет туда оккупационный чемодан .
Vit300
Старожил форума
19.12.2013 17:28
С. Петровнин:
В ближайших планах Ту - 16, а его я вообще ни разу в жизни не видел живьём.

В некоторых гарнизонах они как памятники стоят
Василий Прутков
Старожил форума
19.12.2013 17:56
Ув. Су-17, это ни какие не инсинуации а обычная шутка (скобочки, надеюсь, видили), не сомневаюсь, что Вы тоже открывали эту дверь, но, вспомните, пожалуста, как она открывается, и расскажите своим друзьям. Я настаиваю на том, что дверь в заднем багажнике никак не открывается в сторону туолета(там попросту места нету). Она тоже откр. во внутрь со сдвидением назад. А закрывается(в теории) немного сложнее, чтобы ее закрыть, внизу имеются еще два фиксатора, которые нужно потянуть вверх, они то и вызывают различные проблемки. Пришу прощения, если обилел!))
violator
Старожил форума
19.12.2013 18:06
С. Петровнин:
Пластиковые модели только на вид хороши, а брать их в руки неприятно: сразу понятно, что это что - то не настоящее.

Да, согласен.Нравится Металл.И модельки покупаю только "с весом"-стойкие оловянные солдатики)
Василий Прутков
Старожил форума
19.12.2013 18:09
За ошибки тоже, кстати, извеняюсь...
Su-17
Старожил форума
19.12.2013 19:08
Василий Прутков

Да какие там обиды, надо установить истину, чтобы модель правильно сделать. И коллеги мои мычат невразумительное, старые склерозники. РЛЭ рядом, но там этого нет.
Ну, пусть дизайнер делает её отьезжающую назад. Но тогда и ручка там не сзади, а на передней стороне по полету .
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 19:34
Эх, я уже сделал обе сдвижные! Ладно, не страшно. Вон на Ил - 14 у одних бортов вообще дверь открывалась внутрь, у других наружу. Над передним багажником придётся больше голову поломать - полозья люка надо будет делать изогнутые по сечению фюзеляжа.

2 Vit300

Стоят, но далеко от меня. А главное - даже если я окажусь рядом, то всё равно не пойму на памятнике, как у него что открывается. Придётся опять кого - то пытать здесь. Я его и в небе - то ни разу не видел, и Ту - 104 не застал. А формой мне Ту - 16 очень нравится. С ним ещё вот какая проблема: на пластиковой модели не отображена внутренность мотогондол. Я не имею ни малейшего представления, как выглядел его двигатель спереди и сзади. Он, наверное, и на турбовентиляторные не похож?
Василий Прутков
Старожил форума
19.12.2013 19:41
Да, согласен, ручка не сзади, она по средине, практически как и на основной, входной пассажирской двери. Принцип открытия, закрытия один и тот же, только багажная она "мудреней" исполнена. Если темка доживет до понедельника, сфоткаю...
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 19:48
Ручку мне всё равно приходится лепить не там, где она в оригинале, а там, чтобы на модели было можно дверь открыть, дёрнув за неё - посередине высоты двери.
korvl22001
Старожил форума
19.12.2013 22:07
С. Петровнин:

С ним ещё вот какая проблема: на пластиковой модели не отображена внутренность мотогондол. Я не имею ни малейшего представления, как выглядел его двигатель спереди и сзади. Он, наверное, и на турбовентиляторные не похож?

Не похож да....надо фотки искать, сзади. А спереди не увидеть, там "черная дыра" просто...воздуховод к двигателю. Длина мотогондолы превышает длину двигателя, он в самом "заду" гондолы....а сам двигатель отдельно легко посмотреть.
Сопоставьте геометрические размеры (по длине) гондолы и двигателя...увидите, насколько он "утоплен".
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 22:36
Да, это легко было предположить: гондола длиннющая. Но перед двигателя всё равно придётся делать, так как в воздуховод можно заглянуть.
korvl22001
Старожил форума
19.12.2013 22:55
С. Петровнин
Старожил форума
19.12.2013 23:35
Да, это то, что нужно. Спасибо!
openair
Старожил форума
20.12.2013 13:46
С. Петровнин:

Да, это то, что нужно. Спасибо!

Это ещё не всё. Там внутри труба вывода отработанных газов от турбостартёра вверх уходит. На приведённом фото в передней части двигателя под обтекателем стоит турбостартёр выходным соплом вперёд. То есть развёрнут на 180 град от основного двигателя. Вот вывод газов из него и производится через трубу вверх, за пределы мотогандолы. И ещё внутри виден в обтекателе передний лонжерон крыла
С. Петровнин
Старожил форума
20.12.2013 13:58
Только не понятен вид сзади, к сожалению.

Когда я строил Ту - 154, у меня была идея поставить в мотогондолы ротационные свистки (запас по массе это позволял). Тогда я отказался от этой идеи: перед дв. 1 и 3 крыло, туда всё равно не подуешь. У вот с Ту - 16, возможно, попробую. Только всё равно придётся делать свистки самому из алюминия, ибо спереди и сзади они должны внешне походить на двигатели, а изготавливаемые фабрично слишком велики и тяжелы.
openair
Старожил форума
20.12.2013 14:28
openair
Старожил форума
20.12.2013 14:46
С. Петровнин
Старожил форума
20.12.2013 15:30
Шикарно! Спасибище!
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 03:11
openair:

. И ещё внутри виден в обтекателе передний лонжерон крыла

Насчёт лонжерона не знаю....может другое что-то?
Там силовая конструкция вроде так исполнена. Пространственная кованая рама, трапециевидного сечения (как крышка гроба, сорре за сравнение). Широкой стороной трапеции пристыкована к фюзеляжу, узкой к крылу. Внутри воздуховод. А лонжерон не должен в канал заходить, но не утверждаю. Думаю консоль просто пристыковывется к "узкой" стороне трапеции.....без "пронизывания" лонжероном канала, имхо. Мож другое что в обтекателе? Там же полно всего...управление элеронами, коммуникации....
RR-navi
Старожил форума
21.12.2013 04:42
Василий Прутков прав.
Хитрее всего открывается дверь в заднем багажнике. Сначала она уходит внутрь(она подвешена на секторных петлях(ось петель поворачивается) потом на петлях дверь поворачивается в сторону хвоста почти на 180 градусов(на петлях прикреплена та часть двери что ближе к хвосту)
У нас в Компании этих Ан-24 десяток летает, и пассажиром на них летать приходится достаточно часто-вчера например)))
С Ув RR
Вертолетчик Леха
Старожил форума
21.12.2013 08:13
RR-navi, посмотрите почту.
openair
Старожил форума
22.12.2013 02:14
korvl22001:

...А лонжерон не должен в канал заходить, но не утверждаю...

Я тоже не утверждаю. Когда всё это рассматривал вживую, пытался понять увиденное, а литературы под рукой тогда небыло
korvl22001
Старожил форума
22.12.2013 02:36
openair:

korvl22001:

...А лонжерон не должен в канал заходить, но не утверждаю...

Я тоже не утверждаю. Когда всё это рассматривал вживую, пытался понять увиденное, а литературы под рукой тогда небыло

Сейчас только прочитал: да, действительно было разделение потоков на Ту-104(наверное что-то по типу, как на миг-15 перемычка, только горизонтальная..хрен его знает, что внутри. На Ту-16 так же или нет?. Вообще-то ту-16 среднеплан больше, а 104 низкоплан, мож поэтому? Я наброски-эскизы туполева видел, от руки и описание...но по Ту-16. лонжерона не видел, но по описанию ничего про него не было. Вот и подумал, что один к одному Ту-16 и Ту-104. Видимо по разному крыло стыкуется у 16 и 104.
Так то, если полноразмерные лонжероны перепускать через канал, то приличная плошадь перекроется. Нда...вопрос повис))
С. Петровнин
Старожил форума
22.12.2013 13:21
Низкоплан или среднеплан - в данном случае не важно, так как по любому крыло "растёт" из гондолы. На Миг - 15 перемычка нужна затем, чтобы воздух обогнул с боков лётчика. А на Ту - 16 и Ту - 104 логично БЫЛО БЫ (в моём понимании) обогнуть поток верхней и нижней половинами лонжерона. А между тем, и мне на модели без лонжеронов не обойтись - одна обшивка полукрылья не удержит.
korvl22001
Старожил форума
22.12.2013 19:08
С. Петровнин:

Низкоплан или среднеплан - в данном случае не важно, так как по любому крыло "растёт" из гондолы. На Миг - 15 перемычка нужна затем, чтобы воздух обогнул с боков лётчика. А на Ту - 16 и Ту - 104 логично БЫЛО БЫ (в моём понимании) обогнуть поток верхней и нижней половинами лонжерона. А между тем, и мне на модели без лонжеронов не обойтись - одна обшивка полукрылья не удержит.

Ну дык про это я и писАл. Только там не верхняя и нижняя половинка лонжеронов, а ПРОМЕЖУТОЧНАЯ рама (у ту-16), которая одной стороной к центроплану крепится, другой к крылу. А обтекатель внутри (по типу миг-15) для чего то другого....но пока не знаю, что именно там.
Сейчас вот узнал, когда про ту-110 полез читать, там снаружи канала тоже конструкция, внутри "чисто".
Вообще таких конструкций достаточно много, где двигатели в корне крыла....можно там покопать.
Насчёт модели.....искажать внешний вид несуществующими в реале ВИДИМЫМИ элементами совершенно недопустимо. Тогда уж заглушки ставить на входы в двигатели...иначе просто никуда не годится. Я думал вы как можно ближе к оригиналу делаете.
Обычное правило моделистов: если невозможно воспроизвести тот или иной элемент, то лучше просто опустить его, оставить пустое место, чем делать то, чего на прототипе нет вообще.
Поэтому всякие надписи и прочую мелочь в малых масштабах просто не наносят. думаю вы всё это прекрасно знаете.
С. Петровнин
Старожил форума
22.12.2013 19:56
Ничем несуществующим я искажать вид не собирался. Канал я буду обходить, вписывая раму между ним и обшивкой гондолы, как в оригинале.
FEL
Старожил форума
22.12.2013 23:56
У АН-24Т трап сзади как у ЯК-40
Ант
Старожил форума
23.12.2013 00:18
FEL:

У АН-24Т трап сзади как у ЯК-40
-----------
Нет. там люк, а не трап, как у Як-40.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru