Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Barsik71
Старожил форума
21.12.2014 19:44
Вы же написали, что у вас расширение, на какие типы можно будет у вас претендовать....
Гражданское пилотское есть и 4 уровень, если надо...
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 20:45
Ан-24, Ан-26 в первую очередь, их и больше, и народу там больше.
На Ту посложнее. Будут новые машины-будет набор.
А на Анах машин хватает -будет объем работ, будут брать
С ув.RR
ABC
Старожил форума
21.12.2014 21:43
Ув. RR-navi
Надо ли отменить статью уголовного кодекса по использованию подложных документов?
И что делать с эти шведом (налет 10000 , был арестован перед рейсом)
http://www.thelocal.se/2010030 ...
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 22:22
ABC
Наказать надо. однозначно. но он.швед тот, вполне себе профессиональный пилот. Большой штраф-да, судимость-да, небольшая отсидка -возможно, после проверка с пристрастием -да. прошел-вопросов нет, выдать легальное пилотское и пусть себе работает.
Какая разница с Россией?
Большая. Он взял и открыто подделал документы. налицо состав преступления. Единицы таких были и у нас с пилотскими. Выявлялись на раз два-и все давным -давно уже где-то далеко.
Проблема в том что все свидетельства о которых идет речь и в приказе Росавиации выданы ВКК, не подделаны, а выданы полномочным органом. И бумаги, на основании которых выданы св-ва выданы сертефецированными АУЦ (не куплены в переходе) с подписями и печатями конкретных людей.
Другое дело что обучение не проводилось, или проводилось не в полном объеме.
но это целая система, а не отсебятина ныне прижатых пилотов.
Тем не менее эти пилоты сдали экзамены в ВКК, проходили годами проверки, тренировки, продления, замены св-ва и все было нормально. И тут вдруг ненормально. тогда давайте уволит всех у кого пилот проходил сертификацию?
А сейчас вполне профессиональных специалистов (да, на момент выдачи они были недоучены, но это когда было...).
Да, практика эта однозначно порочная. Да, надо решительно это пресекать. Но не выкидывать и выставлять единственными виновниками уже давным давно научившихся (а кое-кто и сам учит) специалистов.
Насчет строгой сертефикации, и обязательно с несколькими летными и тренажерными проверками для них -однозначно согласен(вообще это всем невредно сделать будет).
Авиация, это достаточно тонкая отрасль -лезть сюда с такими топорными методами это как ломом в микросхему.
Результат сооветствующий.
И чисто гипотетически, для примеру
Работает у нас Командир на Ан-24. 66 лет возраст. 38 лет командиром на этом самом Ан-24. училище закончил лет 45 назад.И вдруг, каким-то чудом выяснится что в училище аэродинамику и метео сдал за него его друг. Да и инструктор отдал часть его полетов отстающих в группе....
Формально надо аннулировать диплом и св -во.
А фактически???????????????????
Так ведь и у Г. К.Жукова особого военного образования не было?
Лишим орденов? разрушим памятники?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 22:29
И потом. В приказе очень много пилотов полноценно закончивших ЛУ еще в 90е. За что их зацепили -неведомо. Скорее всего за восстановления после перерывов...
С ув.RR
P. S.
Встретил в приказе несколько фамилий. Эти точно проверку не пройдут бо откровенное дерево, да я и сомневаюсь что они летают в а/к...
Ил
Старожил форума
21.12.2014 23:03
Несколько лет назад быд такой случай с водительскими правами. В москве ГАИ шник остановил грузовик для проверки документов. Шофер был в годах. У него не оказались водительских прав. Выяснилось, что он еще в Велиую Отечественную войну шофером работал на фронте, но без прав. Как это получилось - не знаю. Вот с тех времен он и работал шофером в одной московской транспортной организации. Никогда не нарушал правил, не имел никаких претензий по шоферской работе.
Кончилась эта история тем, что городской начальник ГАИ распорядился выписать ему водительские права без всяких проверок.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 23:17
Согласен с RR-navi. Нужно было ператтестовать с пристрастием. Слабаков за борт, тянущих в кабину.
Дело в том Роман, что опять же повторюсь, занимался всем СУСК РФ. Там у людей другой подход. Они нее постесняются лезть ломом в микросхему. И странно, кто остался в ответе за Тюмень? Спустили на тормозах, тот же СУСК. Нужно було сроки условные раздать или колоннию-поселение за халатность. Оснований было предостаточно.
sanny
Старожил форума
22.12.2014 01:28
- RR-navi:
Так ведь и у Г. К.Жукова особого военного образования не было?
---
Как Вы батенька однако сразу на Шойгу замахнулись !
Разъярённый курсант
Старожил форума
22.12.2014 05:36
To Gear down, flaps 20
Ничего я не пытаюсь. Когда учился я у нас после летного дня записывали налет в книжку и в компьютер. Эти данные отправляли в Росавиацию. Одному инструктору бучу устраивали, что где-то в подсчетах сбился и лишние 10 минут курсанту написал. Про бардак с налетом в различные годы знаю. Отходят от этого.

To RR-navi
Рома, я был в Академии на тренажере. Подход там в то время был качественнее, чем в Буграх. С Леней мы тоже вели разговоры на эту тему. Беда в том, что учебная часть и летный отряд совсем не взаимодействуют между собой. Также нужно смотреть на перерывы между теорией и практикой. Ну и в конце концов есть и инструкторы, которым лишь бы проболтаться свои 6 часов в воздухе и досвидания. За штурвал дают подержаться только в горизонте. Гнать таких надо. У инструктора тоже должно быть желание учить, вот мотивации, к сожалению, нет с их копеечными зарплатами.

p.s. дрова на курсе были всегда, но все знали, что их все равно возьмут. И таких берут. Как только они собеседование проходят при трудоустройстве. Так что, пусть, кто ответственен за их прием на работу с себя сначала спрашивают и на себя пинают.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.12.2014 10:34
2 Разъярённый курсант:

Отходят от этого.

Отходят, только отойти не могут, как Аэрофлот от Роялти.......

Молодые инструктора в училищах-это тоже грустная тема. Есть много хороших парней-инструкторов, которые летают в РОСТО ДОСААФ по всей России, их бы с лихвой хватило на все училища страны, как средние, так и высшие, но мотивации нет.
Oleg S
Старожил форума
22.12.2014 11:24
А вот интересуюсь: имеет ли право анулировать свидетельства Росавиация своим приказом, или это делается как в административном праве через суд? Анулирование свидетельств есть признание их ничтожными или оспоримыми; т.е. Все допуски и типы полученные до анулирования сохраняются или тоже подлежат анулированию???
sanny
Старожил форума
22.12.2014 12:00
Oleg S: а кстати, какой ИНТЕРЕСНЫЙ ВЫ ЗАДАЛИ ВОПРОС !
пинстр
Старожил форума
22.12.2014 12:34
Разъярённый курсант:
Беда в том, что учебная часть и летный отряд совсем не взаимодействуют между собой. Также нужно смотреть на перерывы между теорией и практикой. Ну и в конце концов есть и инструкторы, которым лишь бы проболтаться свои 6 часов в воздухе и досвидания. За штурвал дают подержаться только в горизонте. Гнать таких надо. У инструктора тоже должно быть желание учить, вот мотивации, к сожалению, нет с их копеечными зарплатами.

Абсолютно в дырочку! С 2007 по сю пору зарплаты практически не изменились - как платили в 2007г. 300 рваных/час, так и нынче платят. Как выходило на руки, при налете продленки около полтинника - так и нынче выходит. Инструктора меняются с пулеметной частотой - не успеваешь запомнить. Главная задача у хлопцев (вояки и ДОСААФ) - получить CPL, инструкторский налет - и смотаться в АК. Осуждать их за это не могу, ибо при таких зарплатах еще и по полгода в солнечной Бугульме или Череповце торчать в отрыве от базы - то еще удовольствие...(((
navig2005
Старожил форума
22.12.2014 22:53
2 Разъярённый курсант: Брат, ты про не расписывают налет в училище, не говори или говори только за себя.Моему очень хорошему другу (из штурманов и сейчас летает на А-321) недавний выпускник признался, что ровно половину училищного налета он провел в общей кабине, те это был не налет, а навоз.И он сразу попал на эрбас.
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.12.2014 04:07
To navig2005
Вот инфа за 2012-й год. Полеты в Бугуруслане начинались в 8 утра, заканчивались в 19.00-20.00, в Череповце начинали летать в 8 утра, заканчивали в 22.00. В Бугульме не знаю, как летали. Курсанты с Питера летали в Буграх. Их человек по 20-30 приезжало, одни отлетали, другие подъезжали. Такая же картина в Череповце. В 2013-м вроде опять были проблемы с бензином, ждали полетов, летали подолгу, но налет не приписывали. Сел в левую чашку все до минуты будешь летать, налет в качестве второго пилота при самостоятельных полетах, кроме как навозом конечно же не назовешь.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.12.2014 08:27
2 Разъярённый курсант:

заканчивали в 22.00.....

Курсанты летом в 22.00 по ПВП? Наберите в яндексе: "Заход солнца июль 2013" и увидете время.

Это гражданские сумерки, т.е. = 6 градусей. Астрономические тоже =6 градусей, а вот навигационные= 12 градусов. Это Вам любой грамотный штурманяка подтвердит. А вот 6-ти градусный угол равен 24 минутам.

Авиационная астрономия (М.А.ЧЕРНЫЙ) и таблицы Шаркевича.

P.S.

«Штурмана − отродье хамское, до вина и баб охотчие, но за знание дел навигацких и наук редкостных, Отечеству пользу приносящих, в кают-компанию пущать и чаркой водки не обносить, ибо дебош и драку учинить горазды...».

«Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают».

«Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают, а супостата в смущение вводят».

ИЛ-112
Старожил форума
23.12.2014 12:11
Разъяренному курсанту

На ветке Вы отметели, что в 2012 году курсанты Бугурусланского ЛУГА много времени летали в самом Бугуруслане, в Вологодской области в г.Череповце и в Татарстане в г.Бугульме.

Немного непонятно почему многие курсанты БЛУГА проходили летное обучение в широко известной "кузнице кадров" Санкт-Петербукском АУЦ "Крылья Невы", Подмосковном "Гамаюн" и в других подобных АУЦ.
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.12.2014 12:21
To Gear down, flaps 20
Даже не буду искать, когда в июле в Череповце заход. Скажу лишь, что ночные полеты переносили на осень, чтобы не платить за продление регламента аэропорта да и по просту не заморачиваться. Так как звезда по имени Солнце упорно не садилась за горизонт к 22-м часам. И полеты были как по ПВП, так и по ППП.
p.s. Что-то мне подсказывает, что астрономические сумерки это 18* ниже горизонта. Не? :)
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.12.2014 12:36
То ИЛ-112
Была большая задолженность по летным часам перед курсантами. Училище только своими силами закрывала бы ее еще пару тройку лет. Росавиация разрешила летать в сертифицированных АУЦ в соответствии с КУЛП. Основные проверки техники пилотирования и СВЖ, а также сдача государственного экзамена принимались инструкторами училища и Академии ГА.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.12.2014 20:58
2 Разъярённый курсант:

Да, верно, утренняя описка. Астрономические от 12-ти до 18-ти в соответствующих широтах.

just a man
Старожил форума
24.12.2014 20:05
Добрый вечер дамы и господа!С форумом познакомился в 2007, когда решил восстановиться на летную работу, но регистрироваться было лень, хотя читал постоянно.Когда прочитал, что просят написать тех кто попал в списки, я решился, но не думал что регистрация займет 3 дня.Я наверное фигурант всех списков, кроме последнего.Мы восстанавливалися большой группой, там были пилоты, штурмана, механики.Я и еще один товарищ(я его не знаю и он попал в последний список)были приглашены в апреле в СК.Ехал я туда без особой радости.У меня состоялась беседа более 2 часов с Руководителем следственной бригады, которая расследует Казанскую катастрофу(генерал, он же расследовал Тюмень).Я не могу сказать, за всех, но мне показалось, что у них не было цели нагнуть пилотов, я думаю цель была добраться до питерских контор.И в апреле они уже знали очень много.Я если, честно уже начал забывать эту историю, но в ноябре мне позвонили с работы и сказали, что о нас помнят.Было сказано сделать копии всех документов и пройти тестирование.Так вот я поддерживаю отношения со многими из нашей группы.Вот такие результаты, я и еще один товарищ прошли тест и в список не попали, еще двое тесты не сдавали (причины разные русское авось и не сказали) и в список попали (мы все имеем летное образование).Штурмана и механики в списке есть.По моей информации штурманам и механикам в РА предложили пройти курсы переподготовки на пилотов, пилотам сдать тест.Поэтому, я думаю, кто имел отношение к летной работе у них все будет хорошо и этот список значительно в итоге сократится.
A_T_C
Старожил форума
24.12.2014 20:58
Как сообщает издание «Фонтанка.Ru», «в материалах проверки фигурируют уже 60 летчиков из 14 российских авиакомпаний (в том числе и крупных), которые получали за деньги липовые свидетельства о прохождении курсов».

Вот подонки... Из-за таких...
пампарам
Старожил форума
25.12.2014 09:00
Благодарю just a man за обстоятельную и толковую реплику.
И хочу присоединиться.
Одного моего знакомого тоже вызывали в РА, задавали вопросы.
Он не отнёсся к ним серьёзно.
Теперь он в этом списке.
пампарам
Старожил форума
25.12.2014 09:00
Благодарю just a man за обстоятельную и толковую реплику.
И хочу присоединиться.
Одного моего знакомого тоже вызывали в РА, задавали вопросы.
Он не отнёсся к ним серьёзно.
Теперь он в этом списке.
Duke Nukem
Старожил форума
25.12.2014 09:11
Вот подонки... Из-за таких...
===

кто подонки то?
Exp_5
Старожил форума
25.12.2014 10:31
вызывали и в РА и в СК
принес все бумаги
сдал тесты, прошел все опросы, собеседования, допросы

но все равно попал в список )))
Мне бы в небо
Старожил форума
25.12.2014 13:29
Есть еще маленькая деталь...В дополнение к вышесказаному...У нас в россии функционируют только 3 АУЦ имеющие права готовить пилотов коммерческих - это 2 при УВАУ ГА и Питерского универа ГА и третий Челавиа...Информация от ВКК в РА
Barsik71
Старожил форума
25.12.2014 13:39
Это на сегодняшний день наверное, а до этого были АУЦы тоже сертифицированные РА...
А вообще вся эта информация есть на сайте РА
Мне бы в небо
Старожил форума
25.12.2014 13:46
Это на сегодняшний день наверное,

Ну я не уточнил, вполне вероятно...
ЛУЗГА
Старожил форума
25.12.2014 15:41
А что это за АУЦ такой при питерской академии?
blade
Старожил форума
25.12.2014 17:50
Уже и авиации давно нет, а борькины либералы в министерствах все не унимаются.
Поговаривают что с таким подходом самый лучший путь это учиться где угодно только не у нас, еще лучше чтоб центр закрылся сразу после окончания.
Кстати иностранцам включая ближайших друзей такие процедуры глумления проходить не нужно и теста для них никакого не предусмотрено.
юрка ковбой
Старожил форума
25.12.2014 20:43
Для RR-navi:

Моё почтение Роман св.б. Я извиняюсь что на этой ветке.но у меня к вам есть так сказать "пошептаться"(чисто по работе).... Ежели есть возможность сбросьте мне на ящик ваш эмэйл(на форуме не нашёл).
Осенью был у Вас в Катеке... пообщался с Сашей Валерьевичем... ну т.д. обо Мне можете поспрашать у Володи Выходцева, Он на планах сидит, это ежели что?!?! Я сезонил в этом году в Кр-ске(Богучаны).....На форуме не ХОЧУ!!! Надеюсь что ответите.... / pilot61@bk.ru C ув Юрий.
Юрий
Старожил форума
25.12.2014 20:49
Для RR-navi:

Моё почтение Роман св.б. Я извиняюсь что на этой ветке.но у меня к вам есть так сказать "пошептаться"(чисто по работе).... Ежели есть возможность сбросьте мне на ящик ваш эмэйл(на форуме не нашёл).
Осенью был у Вас в Катеке... пообщался с Сашей Валерьевичем... ну т.д. обо Мне можете поспрашать у Володи Выходцева, Он на планах сидит, это ежели что?!?! Я сезонил в этом году в Кр-ске(Богучаны).....На форуме не ХОЧУ!!! Надеюсь что ответите.... / pilot61@bk.ru C ув Юрий.
blade
Старожил форума
25.12.2014 22:21
Сразу с двух аккаунтов:)))
HeliCap
Старожил форума
25.12.2014 22:30
на то он и ковбой)...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
25.12.2014 23:02
Юрка спалился ;)
A_T_C
Старожил форума
26.12.2014 13:16
Duke Nukem:

Вот подонки... Из-за таких...
===
кто подонки то?
===
Не смешно.

ИЛ-112
Старожил форума
28.12.2014 13:02
Многие участники нашего авиационного форума, отклонились от основной темы нашей ветки.
юрка ковбой
Старожил форума
28.12.2014 13:30
blade:

Сразу с двух аккаунтов:)))
HeliCap:

на то он и ковбой)...
Gear down, flaps 20:

Юрка спалился ;)

Моё почтение форумчане !!! Вот скажите...., ну что за б"""ская привычка делать "выводы" и "умнозаключения"...... Чё-эт Я спалился.... Комп у меня такой...., да и возраст репродуктивный не позволят вникать в тонкости комп-ой среды и желания особого НЕТ!!!! Чё-эт Я оправдываюсь-то ?!?!?!
HeliCap: - "старый волк"...., знает чито сказать, но Вы ребятишки (повторюсь) "Ишо и каплей у папы не висели....", чтобы делать выводы о "палеве"...... Я такой как иесть и пишу на форуме что и как есть, не прячусь, не шифруюсь :) :) :) !!!!! Извиняюсь ежели не понял "юмора"... и отклонился от темы.... Тема-то "грустная"..... До чего народ дошёл "гудроном закусывать стали"...... Такие-то !делишки".... Просьба на буудущее...., без "умнозаключений".... - ПОЖАЛУЙСИА !!!! А так от души ВСЕХ с Наступающим Новым Годом !!! Здоровья и чистого Неба !!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.12.2014 23:20
2 blade:

Он по ходу даже не допёр :) Поди сам пишет посты, а потом с другого аккаунта сам себя же хвалит ))
ИЛ-112
Старожил форума
17.02.2015 08:31
ЛУЗГА и др.
Ранее, офисы широко известной "кузницы кадров" Cанкт-Петербургского АУЦ "Крылья Невы" и некоторых других АУЦ располагались непосредственно в учебных корпусах Питерской Академии
ИЛ-112
Старожил форума
22.04.2015 08:14
Не дадим засохнуть хорошей и нужной ветке
Ибрагимов
Старожил форума
22.04.2015 14:59
to ИЛ-112:
И здесь ты?
Gromozeko
Старожил форума
22.04.2015 15:31
ИЛ-112, Вам есть что сказать? Так говорите.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
23.04.2015 00:07
Ему не было никогда что то сказать, это журналист-провокатор.
ИЛ-112
Старожил форума
11.10.2016 10:04
Нашлась интересная и затерявшиеся ветка.
valeribich
Старожил форума
11.10.2016 10:08

https://youtu.be/DFxw6BN8SMw 2 видео размещено на канале партии "Рот Фронт"и на канале Валерий Бычок https://youtu.be/Nmrt8sM3uow?l ... которое было отправлено в Минтранс, , смотрите и дополняйте комментариями в поддержку!!! На наши видео смотрят в Минтрансе, как реагируют пилоты, а ваше безразличие приведет вообще к отмене ФЗ-155. Что потом будете делать, когда ваши пенсии уменьшат, товарищи летный состав??? Пишите письма в Минтранс или хотя бы комментарии на ЮТУБе под этими видео!!!! Всем удачи!!!
ИЛ-112
Старожил форума
30.10.2016 09:12
Что происходит на Иваньковском шоссе, где сейчас находится Быстрова А.Г и какой ее статус??
vasily60
Старожил форума
30.10.2016 09:44
ИЛ-112
Что происходит на Иваньковском шоссе, где сейчас находится Быстрова А.Г и какой ее статус??
А что находится на Иваньковском шоссе и кто такая Быстрова? И почему эта Быстрова, вкупе с Иваньковским шоссе так заинтересовало вашу персону?
AMUR
Старожил форума
30.10.2016 09:51
Центральная врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации.
г.Москва, Иваньковское шоссе, д.7
Быстрова Алла Григорьевна
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru