cpilot
Вот здесь согласен.
Мне тоже говорили нафиг ты столько бабло потратил.
За те деньги что я потратил на себя, на подготовку пилота я бы мог купить трешку у себя в Кадровом (пригород Красноярска).
Зато сейчас не трясусь при каждом шорохе.
И если честно, я это уже говорил. Я это сделал чтоб не влететь в будущем. Сильно эти полетания, по моему мнению, мне не помогли. Настоящие полеты и учеба началась на производстве.
Я то думал что на своем же самолете будет легко. хрен дрын-дрын. Хотя это и раньше было. Приходящим из ЛУ говорили "забудь чему тебя в училище учили".
Насчет отлета в ЛУ.
Я пришел в ОЛАГА в 1999. С нами учились на КФ множество пилотов после ЛУ. Как у них было с отлетом и налетом я прекрасно знаю. как знаю и то что были люди проучившиеся 6лет (3 в ЛУГА и 3 на КФ) при этом не разу в жизни не сидевших в кабине......
Ловчили тогда все! Я про выпускников ЛУ их переучивания и отлеты. Аэродромки при переучивании на большой тип расписывались на ура.
Хорошо. стали цеплять тех, давно уже облетавшихся, научившихся, и ныне вполне и даже очень профессиональных пилотов.
Давайте цеплять всех -кто Ловчил в 90е. А заодно итоги приватизации пересмотрим? а, низя?
Что было то было. заслон, да надо ставить. При этом повышать уровень обучения в ЛУГА. чтобы выпускник был на голову выше чем слушатель АУЦ после аэроклуба. Тогда вопрос отпадет сам собой.
Сейчас же зачастую сильный аэроклубовец после АУЦ зачастую сильнее выпускников ее ЛУ. такие значит ЛУ ((((((
С ув.RR
Переучивание же бывших летных спецов вообще отдельная тема.
при относительно небольшом возрасте последних, и специальной по уму разработаной программе можно получить пилотов более сильных и зрелых чем выпускники ЛУ (естественно часть отсеяв, кому не дано)
Но дело пустили на самотек. И сейчас кандидатов на переучивание почти не осталось. Молодых б/мех и штурманов просто почти нет.
А старым и старой техники надолго хватит.
Так что этот вопрос практически закрыт. Почти все более -менее молодые правдами, а порой и неправдами переучились.
С ув.RR
Cpilot
Я знаю Ваше отношение к этому вопросу. Однако мели всех подряд.
И не в том только дело что пострадали и выпускники ЛУ. И среди них балласту всегда хватало. Жалко других.
Вот у примеру. Если конкретно задасться целью и начать копать всех выпускников ЛУГА конца 90х. Выяснится что столько бензина, чтобы дать всем выпускникам налет указанный в программе и дипломе, просто не было. более того его В РАЗЫ меньше.
Т.е. те же приписки.
Да и в советские времена, когда был бензин и летали много было несоответствие налета. тем курсантам, у кого шло обучение и получалось раньше чем указано в программе, давали меньше. за счет "сэкономленого " на них налета прдтягивали слабых
Получается, сильных надо гнать . Слабых оставить? так это откровенное вредительство, и за него ИМХО и 9 граммов ее жалко
И к примеру тот же TG.
налет на Ан-2 тысячи полторы. тысячи 2500 на CRJ.
Недостойный путь???? И что, двадцатилетний сопляк с налетом в 150 часов в каком кресле эрбаса лучше???? Достойней????
И да. Вы ведь сами с правого кресла Ми-8 пересели на правое кресло Ту-154. Это ведь немыслимо. однако это не говорит что Вы слабый и недостойный летчик.
С ув.RR
Я заканчивал когда еще бензина хватало и не помню чтобы в ЛУ приписывали налет ( по крайней мере не при мне) и на Ми-8 попал из правого кресла Ту 154 ( времена такие были , сами помните) . Пример который вы описали конечно достоин и парней там много хороших в списке. Неизвестно как ситуация сложиться. Но надо было с свое время не квартиры с машинами покупать , а деньги вкладывать в себя и свое образование , как это сделали некоторые , которые сейчас спят спокойно.