Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Cpilot
Старожил форума
20.12.2014 07:41
RR-navi:

Cpilot
Я знаю Ваше отношение к этому вопросу. Однако мели всех подряд.
И не в том только дело что пострадали и выпускники ЛУ. И среди них балласту всегда хватало. Жалко других.
Вот у примеру. Если конкретно задасться целью и начать копать всех выпускников ЛУГА конца 90х. Выяснится что столько бензина, чтобы дать всем выпускникам налет указанный в программе и дипломе, просто не было. более того его В РАЗЫ меньше.
Т.е. те же приписки.
Да и в советские времена, когда был бензин и летали много было несоответствие налета. тем курсантам, у кого шло обучение и получалось раньше чем указано в программе, давали меньше. за счет "сэкономленого " на них налета прдтягивали слабых
Получается, сильных надо гнать . Слабых оставить? так это откровенное вредительство, и за него ИМХО и 9 граммов ее жалко
И к примеру тот же TG.
налет на Ан-2 тысячи полторы. тысячи 2500 на CRJ.
Недостойный путь???? И что, двадцатилетний сопляк с налетом в 150 часов в каком кресле эрбаса лучше???? Достойней????
И да. Вы ведь сами с правого кресла Ми-8 пересели на правое кресло Ту-154. Это ведь немыслимо. однако это не говорит что Вы слабый и недостойный летчик.
С ув.RR

Я заканчивал когда еще бензина хватало и не помню чтобы в ЛУ приписывали налет ( по крайней мере не при мне) и на Ми-8 попал из правого кресла Ту 154 ( времена такие были , сами помните) . Пример который вы описали конечно достоин и парней там много хороших в списке. Неизвестно как ситуация сложиться. Но надо было с свое время не квартиры с машинами покупать , а деньги вкладывать в себя и свое образование , как это сделали некоторые , которые сейчас спят спокойно.

RR-navi
Старожил форума
20.12.2014 08:18
cpilot
Вот здесь согласен.
Мне тоже говорили нафиг ты столько бабло потратил.
За те деньги что я потратил на себя, на подготовку пилота я бы мог купить трешку у себя в Кадровом (пригород Красноярска).
Зато сейчас не трясусь при каждом шорохе.
И если честно, я это уже говорил. Я это сделал чтоб не влететь в будущем. Сильно эти полетания, по моему мнению, мне не помогли. Настоящие полеты и учеба началась на производстве.
Я то думал что на своем же самолете будет легко. хрен дрын-дрын. Хотя это и раньше было. Приходящим из ЛУ говорили "забудь чему тебя в училище учили".
Насчет отлета в ЛУ.
Я пришел в ОЛАГА в 1999. С нами учились на КФ множество пилотов после ЛУ. Как у них было с отлетом и налетом я прекрасно знаю. как знаю и то что были люди проучившиеся 6лет (3 в ЛУГА и 3 на КФ) при этом не разу в жизни не сидевших в кабине......
Ловчили тогда все! Я про выпускников ЛУ их переучивания и отлеты. Аэродромки при переучивании на большой тип расписывались на ура.
Хорошо. стали цеплять тех, давно уже облетавшихся, научившихся, и ныне вполне и даже очень профессиональных пилотов.
Давайте цеплять всех -кто Ловчил в 90е. А заодно итоги приватизации пересмотрим? а, низя?
Что было то было. заслон, да надо ставить. При этом повышать уровень обучения в ЛУГА. чтобы выпускник был на голову выше чем слушатель АУЦ после аэроклуба. Тогда вопрос отпадет сам собой.
Сейчас же зачастую сильный аэроклубовец после АУЦ зачастую сильнее выпускников ее ЛУ. такие значит ЛУ ((((((
С ув.RR
Переучивание же бывших летных спецов вообще отдельная тема.
при относительно небольшом возрасте последних, и специальной по уму разработаной программе можно получить пилотов более сильных и зрелых чем выпускники ЛУ (естественно часть отсеяв, кому не дано)
Но дело пустили на самотек. И сейчас кандидатов на переучивание почти не осталось. Молодых б/мех и штурманов просто почти нет.
А старым и старой техники надолго хватит.
Так что этот вопрос практически закрыт. Почти все более -менее молодые правдами, а порой и неправдами переучились.
С ув.RR
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.12.2014 08:50
2 RR-navi:

При этом повышать уровень обучения в ЛУГА. чтобы выпускник был на голову выше чем слушатель АУЦ после аэроклуба. Тогда вопрос отпадет сам собой.
Сейчас же зачастую сильный аэроклубовец после АУЦ зачастую сильнее выпускников ее ЛУ.

Вы видно не в курсе дел совсем..... Всегда среднестатистический выпускник был выше на уровень, а то и на несколько, нежели прослушавший курсы в АУЦ и отлетавший курс учёбно-лётной практики. Курсант, подготовленный в ЛУЗГА имеет как минимум среднее-специальное образование(не говоря уже о высшем), изучил намного больше дисциплин, а именно расширил свой профессиональный кругозор и имеет теоретичекую базу выше, нежели курсант АУЦ. Есть конечно исключения, но на то они и исключения. То, что некоторые молодые выпускники начинают "тупить" в кабине того же А или Б, это ещё не показатель того, что они ничего не знают. Есть много вариантов, начиная от лени, заканчивая индивидуальными психологическими показателями. Да и вообще ветка не об этом.

По теме: В результате, оставшиеся, переученные в сертифицированных АУЦ авиаторы вызывают немного подозрений или вообще не вызывают. АУЦ были сертифицированы РА, сертификат действовал и если человек обучался на момент действия сертификата, то юридически программа его обучения не должна вызывать нареканий. Вопрос в том, что РА практически не контролировала процесс обучения в этих АУЦах и не следила за соблюдением требований. В конечном итоге нельзя отбрасывать и то, что переученные пилоты соответствовали всем требованиям к профессии, что неоднократно подтверждалось календарными проверками, свидетельствами и протоколами.



navig2005
Старожил форума
20.12.2014 08:55
Всех, к кому имелись претензии уже вычислили и опубликовали в приказе №809, но почему-то не удосужились выложить в более приемлимой по качеству копии на сайте РА.

Посмотрел наряд на выходные и вижу, что по крайней мере один пилот из этого списка есть в нем.Так может этот приказ не вступил в силу и не вступит?Закон, что дышло, как захотел, так вышло.Это народ сочинил.
RR-navi
Старожил форума
20.12.2014 09:05
Шасси, закрылки20
Если бы все было так.......
На практике все несколько иначе.
Я не говорю что в общей массе выпускники слабее...
Но факт есть факт. Из АУЦ приходят порой действительно профессиональный кадры. Я про молодежь, а не про переученых спецов.
В ЛУ сейчас ж.па. И о том что она настанет говорили еще в конце 90х, начале 2000х
И хотя уровень финансирования и материального обеспечения ЛУ, были на порядки хуже, подготовка в них была лучше. на старых запасах, на старика инструкторах и преподавателях.
Ну и общий уровень образования молодежи был повыше.
С ув.RR
navig2005
Старожил форума
20.12.2014 09:22
RR-navi: Привет!Я в понедельник-вторник ВЛЭК добиваю.Пока тьфу-тьфу нормально.Я позвоню Михалычу как пройду.Удачи.
sanny
Старожил форума
20.12.2014 11:28
- navig2005:
Так может этот приказ не вступил в силу и не вступит?Закон, что дышло
---
Не в этом случае.

Тут похоже кто-то из серьЁзных решил себе внеочередную звЁздочку оформить.
И оформил.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
20.12.2014 11:45
Gear down, flaps 20:
Скорее всего это Вы не в курсе дела и говорите сейчас какие-то не обоснованные лозунги про выпускников ЛУ с явным не знанием дела по факту. Начитались газетных вырезок.
Я учился в ККЛУГА, и прекрасно знаю ситуацию изнутри. Я прекрасно помню, какие "одарённые таланты" там учатся. И таджики с узбеками, которые по русски двух слов не могут связать без ошибок, за то при этом у них ЕГЭ 90 баллов, а про то, что они ещё и двоечники по всем остальным предметам и преподаватели их тянут откровенно за "бабло". И причём ребята не стесняясь хвалятся, что поступили в ЛУ за энную сумму денег.
Я так же прекрасно помню, как на экзамены курсант идёт с "пакетами" или же откровенно несёт бабло преподам за оценки. Я знаю все расценки за "хвосты". И единственная кто не брал денег за оценки, это преподавательница по метео.
И поверьте мне, когда в ЛУ уже укоренилась такая система, "забашляй и дальше не учись спокойно", то курсант расслабляется и перестаёт стараться в учёбе, т.к. знает, что стараться, если можно забашлять.
Сразу поправлюсь, башляли не все конечно же, а только слабые и ленивые, а таких был основной процент.
И да, на счёт "расширения" кругозора в нашем лётном образовании. Вы здесь ну очень сильно ошибаетесь! С вашим расширением кругозора, а это значит что с профильными предметами курсант учит ещё всякую не нужную белеберду, т.к. экономика, высшая математика, ПАНХ, социология и т.д. и т.п., что лётчику ну вообще в его профессии не нать, вот такие вот выпускники выходят из ЛУ с полной кашей в голове! И вроде кругозор расширен, (а откровенно просто голова забита всяким не нужным хламом) а коснись конкретно, углублённо любую из этих тем, то выясняется, что такой выпускник не знает толком вообще ничего!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
20.12.2014 11:58
Gear down, flaps 20:
Возьму конкретный пример - в европе или в штатах вообще нет такого понятия, как высшее образование для пилота, я уж тем более там не учатся по 3 года или по 5 лет. За это время там люди уже карьеру свою лётную строят и набираются полезного опыта, в то время, как наш выпускник только выходит из-за парты с протёртыми штанами на одном месте и с жалкими 150 часами налёта на Ан-2 за 5 лет. Понимаете о чём я?! ))) А всё почему? А потому, что в европейских странах и тех же штатах не в грудь себя бьют пяткой и кричат на весь мир, что их пилоты самые лучшие, как у нас, а реально модернизируют программу подготовки узко направленного авиационного специалиста! При этом сам процесс обучения у них длиться далеко не 3 года или 5 лет, а 1 год или 1, 5 года, и при этом там нет не нужных предметов, засирающих голову специалиста. Там готовят конкретно - пилота. И уж не надо мне говорить о том, что наши лётчики самые лучшие в мире. Я летаю по всему миру и поверьте уж, насмотрелся там на наших и на "их" пилотов. Вы элементарно откройте тот же флайтрадар 24 и посмотрите какое количество на 100кв.км. в европе, и какое количество у нас. И сами всё поймёте. И кстати аварийность в европе в разы меньше, при том что летают там больше и летать там сложнее в разы, чем в России. А наши диспетчера просто в обморок
за частую падают, когда на кругу всего 3 самолёта весит.
Мне бы самому ох как хотелось бы, чтобы наши пилоты были действительно лучше всех, но по факту, и это пора уже признать, это далеко не так....
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
20.12.2014 12:12
И это в довесок к тому, что сказал RR-navi о реалях, которые происходили и продолжают происходить в ЛУ. Вот и думайте сами, почему когда выпускник приходит на производство, ему говорят - забудь всё, чему тебя учили в ЛУ. Потому что учили всему, только не тому, что необходимо на производстве.
flybyNEwire
Старожил форума
20.12.2014 12:15
To Воздушный дальнобойщик:
+100500
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.12.2014 12:18
2 Воздушный дальнобойщик:

Дураков везде хватает, лодырей, бездельников и поступивших в ЛУЗГА просто потому, что больше некуда. Давайте не будем утрировать. Я пишу про основную массу, это молодёжь увлечённая профессией, с профессиональным рвением, интересом и старанием к самосовершенствованию. Мне очень приятно, что есть такие парни, к примеру некоторые в этом году выпустились из Ульяновска. Есть же и курсанты АУЦ, которые постарше, но имеющие не меньшее рвение к образованию в освоении профессии пилота. Они вкладывают свои собственные средства и иногда последние. Они стараются максимально познавать науки и дисциплины, которые сопутствуют професии пилота. За таких людей тоже очень рад. Ведь когда вкладываешь в профессию свои кровные средства- наверняка будешь стремиться познавать и оттачивать навыки.

Возвращаясь к теме нужно понимать, что даже переученные штурмана стремятся быть первоклассными пилотами, возможно даже и больше, нежели некоторые выпускники ССУЗов и ВУЗов системы ГА. Головы нужно рубить чекерам, у которых при проверке на тренажёре, КВС не соображает куда летит самолёт при уходе на второй круг. Думаю намёк понятен.
DayNight
Старожил форума
21.12.2014 00:23
Мужики, вы явно не там пишите , зачем таким длинным путем идете?! Сразу в следственные органы! Молодцы, браво, так держать!!! Только не удивляйтесь сильно, когда завтра вас за яйки возьмут. Все всегда видят соринку в чужом глазу, но никогда не видят бревна у себя. Не к кому конкретно не обращаюсь, но мягко говоря уею от ваших пописек на данной ветке!
У нас так в стране сложилось, что руководят физики, летают теоретики, но на ноль множить других готовы 100 процентов населения страны
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 01:04
деньночь
Летают все-таки практики.... Хотя пытаются руководить теоретики.
это еще в лучшем случае, в худшем -просто дилетанты...
С Ув.RR
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 01:29
2 DayNight:

Попробуйте поделить на ноль трагически погибших пассажиров в Казани. Не делится? Тогда о чём Вы? Разве Вы против легальных путей ввода инъекции штурманов и частных пилотов в ГА? Отмечу жирным: "Легальных путей".
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 01:45
шасси, закрылки20
А что все к Казани прицепились? В том же Петрозаводске уровень пилотов был много ниже чем в Казани, что и стало основной причиной катастрофы. хотя там пилоты были что называется со штурвалом рожденные, кристально чистые с точки образования и опыта, однако поубивали людей на ровном месте.
И Тюмень. когда (про причины взлета на необработаном самолете умолчу, это отдельный разговор) опыта и навыка летчикам не хватило чтобы распознать начинающиеся сваливание и предотвратить его.
безвыходной ситуации там не было. Но не шмогла. хотя по букве и к ним не придерешься, а люди в земле....
Все сложнее
С ув.RR
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 02:07
2 RR-navi:

Уажаемый Роман, я не прицепился, я делаю выводы и ознакамливался с информацией по БП не для того, что бы в одночасье забыть. Ни в коем случае не гребу под одну гребёнку, слава богу я не такой, как ИЛ-112. Считаю так: Для того что бы стать специалистом с большой буквы-не обязательно иметь высшее лётное образование. Достаточно должного уровня самоподготовки по дисциплинам, практики, усвоения всего материала и ещё жопометра(всех аспектов психологической профпригодности). Знаю прекрасных КВС и ПИНСТРов, вышедших из Шт. Прекрасных КВС из инженеров, но то, что было в Казани-это мягко говоря ненормально.
Петрозаводск-это совсем другой случай. Уровни и опыт сравнивать не нужно. Издавно на Руси говорят: "И на старуху бывает проруха". Почитайте отчёт МАК, там всё есть и это не отписка, а факт. Тюмень можно поставть в ряд к Петрозаводску, но самоуверенность молодого человека привела экипаж и пассажиров к гибели по самой банальной раскладке в тот день. От чего крестились и учились, то и произошло. Моя оценка Тюмени-излишняя самоуверенность, отсутствие опыта и формальный подход в т.ч. и техсостава.
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 06:34
Не путайте Казань с Петрозаводском.
Петрозаводск : искали землю... Нашли
Казань. Опытному пилоту для набора 100 метров чтобы выполнить повторный заход достаточно чуток двинуть РУДы вперед.
Нет необходимости ТОГА.
Это с курсантских полетов в голову вбивается.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 07:01
Беляев71
Насчет TOGA
Вопрос спорный. И если на наших самолетах просто добавляешь режим (у нас процентов 88-92) и все потихоньку убираешь.
Хотя вот какая штука. этого нет в РЛЭ. там только взлетный!!!
И потом может прийти расшифровка, и если в инспекции долбо.бы. сидят то мозг вынести могут по полной.
Но технически на наших самолетах это возможно.
На иномарках TOGA при уходе надо ставить обязательно, хоть на секунду, чтоб компьютер перешел на другой алгоритм работы.
так и делают, TOGA и сразу приберают.
В одной из информаций БП после Казани было указание отработать с экипажами методику ухода на второй круг с высот близких к высотам круга.
У начальства ступор. этого нигде нет. не в РЛЭ, ни в технологии.
А за отсебятину у нас сами знаете.....
По поводу Петрозаводска
Там не просто поиск земли. там полная беспомощность пилотов, хаотичность их действий. тем более что обоих их мужики знали.
Они не должны были в любом случае сидеть в одной кабине......
С ув.RR
неграмотный пилот
Старожил форума
21.12.2014 07:02
В голову должно вбиваться то, что надо для конкретного типа ВС. Одной из причин катастрофы в Сочи является неустановка ТОГА, для набора 100 метров что-бы выполнить повторный заход.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 07:06
2 Беляев 81:

Так Вы напишИте, что сообщение адресовано RR-navi, а то путаница получается. Это же так просто, вставить ник. Как я уже написал выше, Казань с Петрозаводском путать нельзя.



Это с курсантских полетов в голову вбивается

Видимо сильно вбивали в голову, и вполне возможно сапогами. Уважаемый Алексей, при всём Уважении к Вашему опыту, Вы пишите, как это делается на Советской матчасти. К сожалению на импортной есть FCTM и из него вытекает SOP в части, касающейся нестандартных процедур. Эти процедуры заучены наизусть и обязательны к исполнению, т.к. обговариваются на брифинге (предполётном/предпосадочном). Если обговорить одну последовательность действий при уходе на второй, а потом начать импровизировать, у Вашего коллеги создастся впечатление, что "Вы делаете что-то не так". Допускать такого нельзя. Я конечно понимаю, что уход на второй с высоты, не сильно отличающейся от MAA более приятен "на руках", особенно на пустом самолёте, но то, что отпечатается на DFDR(самописце) будет идти в разрез с обговоренным на брифинге и подписанным лётными начальниками.
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 07:19
Для этого и пилот в кабине.
Пусть лучше потом не разборе вздрючат , зато живой.
Пример. Может и не удачный, но ...
Летал на Ан-24.
Срочно понадобилось выполнить рейс на Ан-26. Вроде при переучивании считался однотипный и допуск расписан.
Но практики нет. А тут еще и ночь.
Короче чиркнул передней стойкой на посадке. Козёл. По РЛЭ нужно РУД 0 и усаживать.
Я почему то дал команду режим взлетный.
Появилась тяга и потом прибрав газы сели нормально.
На разборе выдрали как положено. Но экипаж див, самолет цел.
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 07:33
И еще пример.
При переучивании задают вопрос слушателю отказ двигателя на взлете.
Отвечает : добавля работающему до взлетного, парирую разворачивающий момент, перекрываю подачу топлива отказавшему, докладываю об отказе и к третьему набираю 1500
Экзаменатор : а зачем ???
Слушатель : а вдруг топливо не качественное и второй встанет ... А с 1500 на третьем я и без движков сяду.
В РЛЭ этого нет, но в кабине думающий пилот.
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 07:44
RR-navi :
Это не в обиду переучившимся штурманам
Просто в училище грамотный инструктор это курсанту в голову вбивает.
А переподготовка ... Кто хочет, тот возьмет, а кто считает себя супер профессионалом , тому бесполезно что то внушать.
Поэтому мое мнение, лучше курсана обучить, чем кого то переучивать.
Gim-In
Старожил форума
21.12.2014 07:51
Тема болезненная и серьезная...
Но надо с чего то начинать, надо - необходимость в этом давно созрела - начинать расчищать эти засранные авгиевы конюшни ГА!

Все мои существенные профессиональные вехи прошедшей уже лётной биографии густо пахнут северной деликатесной рыбой. Рыбу (да и коньяк)) любили все - от престарелых дедушек из ГУЭРАТ МГА до важных "ученых" из ГосНИИГА
И я был не один такой - все ехали со своими "борзыми щенками"...

Настоящие Профессионалы преуспевали не всегда, а шустрые деляги с потными руками и оттопыренными карманами обязательно добивались своего...

Помните упоительно пахнувшие копченой рыбой темные коридорчики ЛИМИ АГА с пустыми бутылками в мусорных корзинах? )))


sanny
Старожил форума
21.12.2014 07:52
Вот вы развели ТОГА НОГА.
С людьми из приказа теперь - что делать ?
Выпороть - и в кресло, или пинка - и на свалку ???
HD
Старожил форума
21.12.2014 07:57
2sanny
понять и простить
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 08:05
В АГА командный факультет так и назывался рыбный.
Но это от того, что для чего то требовалось высшее образование.
И опытные пилоты вынуждены были в период сессии привозить с северов рыбу-коньяки, что бы закрыть зачеты.
На профессиональные качества это никак не сказывалось.
Был более серьезный орган. Совет командиров. Где и принимались решения о вводе в командиры по летным качествам.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 08:43
Беляев81
Грань между думающим пилотом и полетам по понятиям очень условная и тонкая. Так можно и до махновщины скатиться.
Чем это черевато думаю объяснять не надо.
По поводу полетов
Наши машины (что ваш Ан-24, 26, что моя Ту-134) достаточно просты. И давали при этом их устройство очень глубоко.
И то есть куча нюансов. Это я к тому что понимая физический смысл процессов и особенности конструкции мы можем обдумано и обосновано действовать по обстоятельствам, порой в "белых пятнах ", а порой и в разрез с весьма несовершенными РЛЭ и SOP.
И для наших ВС это в общем-то нормально.
Другое дело современные компьютерезированые ВС. Они настолько сложны что выучить их в том объеме, в каком мы знаем свои Яки, Аны, и Тушки физически невозможно. А эксперементировать не зная броду смертельно опасно.
Потому и пошли создатели современных ВС по этому пути.
Создать стандартизированый набор документов. точный и подробный практически на все случаи жизни. и жестко стандартизировав технологию работы и взаимодействие экипажа.
Для нашей обдуманой вольницы это порой дико. Но такова жизнь.
Без этого там никак.
И длинная цепь аварий и катастроф на современный ВС (и Казань кстати тоже) упирается в итоге в отклонение от стандартов SOP FCOM и QRH.
Такова жизнь. И именно отношение надо менять при переходе на современную технику а не манеру пилотирования.....
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 08:54
Роман, да кто ж спорит.
Но чтобы набрать 100 метров при уходе не с ВПР элементарно пихнуть РУДы вперед.
Ну ничего в этом нет сверхзаумного.
Посмотри ролик, где Кабанов Виктор Константиныч выполняет заход на В737 только используя тягу двигателей.
Компьютерный самолет, но подчиняется пилоту.
Готовиться к полетам нужно.
И периодически в уме прорабатывать нестандартные ситуации.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 09:04
2 Беляев 81:

Компьютерный самолет, но подчиняется пилоту.(737CL)

Это 737CL компьютерный? Хах Алексей, Вы ещё с 777 не сталкивались :)
Уважаемому Виктору Константиновичу этот самый псевдо-компьютер никак ни помогает ни мешает. Он заходит чисто на руках. Аналогично Ту-95 или Ан-22. Опыт у ВК где-то с 1992 года на иномарках. Если ошибусь-пусть ВК меня поправит.
Другшое дело, когда Вы заходите "на руках" на А-320 или А-380.


P.S. Для Романа: http://www.youtube.com/watch?v ...
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 09:14

Gear down, flaps 20 :
Дык в Казани тоже классика 737 была.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 09:31
2 Беляев 81:

Дык в Казани тоже классика 737 была.

Ну да, но уход-то по факту осуществлялся НЕ в автомате, т.е. А/П был отключен, несмотря на то, что экипаж думал об этом самом автопилоте.


P.S. "Такую личную неприязнь я испытываю к автопилоту, что кушать не могу."©

P.P.S. Что бы не уходить от темы: Выявили 83 человека, согласно списка. Где они? Почему не отмечаются, не пишут что к чему и какие действия они будут предпринимать?
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 09:51
А фактически катастрофа в Казани очередная в ряду катастроф при переходе с одного уровня автоматизации на другой, и непонимания это о экипажем.
Ведь только в РФ были опасные инциденты в Питере и Красноярске (оба на 737) катастрофа в Сочи.
Но накинулись почему-то на Казанский экипаж. А те, другие -типа настоящие летчики? или слабаки (да простят меня их родные) из Петрозаврдска? Да такие же. только, некоторым чуть больше повезло....
значит общая проблема в подготовке. во всех компаниях, у большинства. к сожалению.
Если мы все спишем на то что парни переученые, что как летчики они слабаки -то надо ждать схожую катастрофу. И она случится, к сожалению. Ведь их налет весьма немалый на боинге. у обоих. И отзывы о них, кстати, очень хорошие. Но попали в ситуацию к которой не были готовы (пусть и наворотив ошибок и ошибочек)
И немалая часть летчиков в той ситуации пришла бы у этому результату.......
Пермь-да. Откровенная неопытность на данном типе. Такая же как и на польском Ту-154 в Смоленске.
Плюс куча усложняющих факторов....
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2014 09:57
Роман, вот и пришли к общему знаменателю.
Мало купить пилотское, ещё бы неплохо летать бы уметь и головой думать.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 10:41
А причем здесь "покупка пилотского "
Можно несколько перефразировать "мало закончить ЛУГА или АУЦ и получить пилотское, надо еще летать уметь и головой думать "
Но в отличии как раз таки от Смоленска, Петрозаводска, Перми, в какой-то степени Самары парни, что погибли в Казани умели таки летать и думать. Но вот беда -в тот момент, наделали массу ошибок. И получилось как в том примере на CRM про швейцарский сыр. Все сложилось. В каком-то элементе они оказались недоучены, неготовы к нестандартным действиям и ситуациям.
Так что эта катастрофа стоит в ряду скорее Донецка, Иркутска (85845), Иркутска (А-310).... когда опытные в общем-то командиры и экипажи потерялись, наделали ошибок и убились.
Иван Карагодин при все своем опыте не мог понять до 2-3 тысяч что они в штопоре вращаются, как не мог этого понять и штатный 2пилот (мастер спорта по высшему пилотажу). едва ли можно найти пилотов опытней, однако ж.
Кстати есть еще одна крайне "мутная" катастрофа -Алма -Ата на CRJ. Очень -очень мутная катастрофа, и не менее мутное расследование.....
хотя там пилоты -зубры. однако больно уж похожа на Казань
С ув.RR
P. S.
Катастрофа А-310 тоже крайне мутная. это вообще самолет мутный, судя по его АП
Сафокл
Старожил форума
21.12.2014 10:50
Ну, господа авиаторы, развезли антимонию...

Один вопрос: У кого шансов закопаться больше, у тех кто прошёл положенные процедуры в академическом порядке...или у тех кто схитрил, да уже в немолодые годы? Когда учиться поздно физиологически.
Я бы лично, не согласился с хитрыми летать!
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 11:07
Если бы Вы, Сафокл, знали сколько среди "прошедших академически положенные процедуры " хитрых и эти процедуры расписавших....
Тем кто шел сам во-первых и мотивации зачастую побольше, и деваться им некуда -только бить в десятку.
Иные и отсеялись.
В нашем случае, нужно смотреть каждого строго индивидуально.
(вообще в летно -методической работе так желательно всегда делать)
Получается вы предпочтете ув.профессионалу TG, который по вашим словам получается "хитрый" академически "чистого " сопляка. чтож удачи. как невинно убиенному вам путь будет в Рай.
только потренькивая на арфе вспоминайте эти слова....
Это относится не лично к вам, а к людям с вашей позицией.
С ув.RR
sanny
Старожил форума
21.12.2014 12:36
- Gear down, flaps 20:
P.P.S. Что бы не уходить от темы: Выявили 83 человека, согласно списка. Где они? Почему не отмечаются, не пишут что к чему и какие действия они будут предпринимать?
---
Да что предпринимать - то ???
Получить перед новым годом пинок на улицу, да ещЁ и в виде приказа практически высшего органа управления. Люди просто с шоке.

P.S. вполне возможно кто-то рискнЁт обратиться в суд, но это - время/деньги/нервы. И результат в этой стране - практически непредсказуем.
ЛУЗГА
Старожил форума
21.12.2014 13:30
Получается вы предпочтете ув.профессионалу TG, который по вашим словам получается "хитрый" академически "чистого " сопляка. чтож удачи. как невинно убиенному вам путь будет в Рай.
***
Статистику катастроф с "сопляками" в студию!
Акромя Тюмени еще что-нибудь вспомните? Ну а потом сравним вашу цифру с количеством катастроф с "ув. профессионалами TG"
Разъярённый курсант
Старожил форума
21.12.2014 13:54
RR-navi: ...получается вы предпочтете ув.профессионалу TG, который по вашим словам получается "хитрый" академически "чистого " сопляка. чтож удачи. как невинно убиенному вам путь будет в Рай. .

Рома, сейчас не расписывают налет в училищах, а положенные часы летают по чесноку. Пусть и не с аэродрома на аэродром, но заходы по точным и не точным систем все равно отрабатывают. Посадки, уходы на второй круг, виражи, набор и снижение по резервным пилотажным приборам. Поговаривают, что навигацию в академии очень строго спрашивает наш начальник кафедры. Не припомню я катастрофы по вине вчерашнего выпускника. В процессе профессионального роста на производстве случится может всякое. И порой это связано с "забудь чему тебя учили, на производстве все по другому". Да вот только не всегда, как должно быть. Ну а что касается левых документов, то жизнь конечно может по всякому закрутить, да только сэкономив, когда-то потому, что ничего никому не надо было и казалось так будет всегда, расплачиваться приходится сейчас.
Seattle
Старожил форума
21.12.2014 14:23
RR-Navy
Странно что Вы так возбуждены на этой скользкой теме, будто чувствуете угрызения совести.
Признаюсь честно, мне сложно относится к "переделанным" пилотам типа Вас.В первую очередь потому что по сути Каждый человек может быть как Хорошим пилотом так и Плохим.Мне приходилось много летать с командиром из числа штурманов.Отличный человек, английский знает и РПП но несколько посадок было таких, что не приведи господи, причем именно в части банального пилотирования на этапе выравнивания и дальнейшего касания ВПП.Ужас.Но беда в том, что это не потому что он штурман.Беда в том, что некоторые просто не рождены быть пилотами.От слова-Пилотировать.

И в конечном итоге для меня важнее всего, не то хороший он человек или плохой, знает он ФАП наизусть или нет.Мне важно как он летает и поэтому право быть пилотом имеет Каждый, кто умеет это делать Безопасно Творчески и Комфортно для пассажиров.
Как его переделывали из штурмана или бортача в пилоты...неважно, потому что люи прожившие бОльшую часть жизни в Авиации знают что Вся авиация пропитана по жизни взятками, ухищрениями, подарками преподам, икре в академии и блин много много много всяких фокусов.Если задаться целью и разобрать весь этот мусор, правитеям плохо станет ибо даже в Росавиации был стол у одного человека, куда кидали по 3000 за продление пилотского, или пары сотен долларов за Первый класс при коммунистах.Хотите на самом деле этот Хаос?
Как бы следовало поступить в данном случае?Как поступить с человеком, который нечестно получил пилотское или переучился или продлился?Вопрос вполне решаемый.В первую очередь надо не пилотские аннулировать а разбираться с теми, кто допустил этих людей к полетам.Это гораздо главнее.А пилотам назначить специальную переаттестацию, которая позволила бы им доказать, что они имеют полное право упоавлять безопасно самолетами.
Как то так
flybyNEwire
Старожил форума
21.12.2014 15:10
To Seattle
----------
Вы правы. Но сами с собой они бороться не будут! У руля ведомства уже 14 лет стоит один человек (в разных эпостасях, то гсга, то транснадзор, потом фавт) и чего? Ничего! От катастрофы к катастрофе, никаких изменений. Списки поддельных пилотских - панацея от всех бед? Нет же? Это до следующего не дай Бог случая, а потом еще на кого-нибудь или чего-нибудь свалят, но вот, что точно мы не увидим-это списки чиновников лишенных должностей!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 17:47
2 Разъярённый курсант:

сейчас не расписывают налет в училищах, а положенные часы летают по чесноку.

Ах Вы красавец! Пытаетесь покрыть систему образования в ЛУЗГА? Не получится. Расписывают и не где-то, а в Ульяновске. Сразу напишу: это не вина отдельных инструкторов, а вина системы и ректора в лице главы этой системы. Если ректор может сослаться на вышестоящее руководство, то пусть снимет с себя ответственность.
Ничто не мешает выпускать курсантов с недолётанной практикой. В 90-е вообще выпускали либо без налёта, либо с налётом 7 часов. Пусть курсанты свежего выпуска отпишутся, если смелость есть, но ведь до курсантов никто не будет докапываться, для этого ведь есть штурмана и любители. По мне проверять нужно всех. Кстати! В прошлом году комиссия РА под председательством Уважаемого Губанова М.В. посещала УВАУ ГА. Я так полагаю, что должен быть составлен какой-то акт о проверке, но мы этого наверное никогда не узнаем.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 18:02
Валера привет.
Если у тебя было все по честному это отлично, хотя ты помнишь каких нервов вам с Юрцом это обучение стоило...
Наш однокашник и твой коллега по работе в методическом классе
работал достаточно долго п/инстр в нашей Алма -матар.
И он кстати перегнал первую цессну в Бугуруслан. так он немножко другого мнения о системе летного обучения, а в буграх особенный бардак. То что вы весь налет честно отлетали это отлично (недавно весь выпуск бугуруслана приостановили и заставили долетывать). И то что вы к этому стремились. да и сами давно уже не пацаны.
А сколько дерева вокруг было? и ведь все выпустились....
Почитай что пишет воздушный дальнобойшик (пусть даже его повествование на два разделить).
А с Дементьичем не разговаривал? а я разговаривал. деды в шоке от уровня и мотивации курсантов. Нет есть и там ребята, но очень мало. И они очень вспоминают наши курсы, наш(нулевые группы) и на год старших (девяностые группы). добрым словом помнят и пилотов и нас, штурманов..
С ув.RR
FL410
Старожил форума
21.12.2014 18:03
А что, по казанскому Боингу уже назначили экипаж, как всегда, крайним?
Может все-таки дождемся окончательного отчета МАК?
Seattle
Старожил форума
21.12.2014 18:08
В Академии налет расписывают.Одного такого прижал после полета под самолетом, раскололся.Сказал что вместо 200 часов на Цессне реальный налет был меньше
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 18:32
Сиэтл
В целом согласен. все-таки в нашем деле практика-критерий истины. И я кстати неоднократно(и не только я) писал что категорически неверно переучивать на высоковатоматизированые ВС пилотов с маленьким пилотским опытом. неважно выпускник он ЛУГА или АУЦ или бывший "спец". Там нужны пилоты с устоявшиеся привычками, опытом и умением.
На эрбасе поздно учится летать. ПОЗДНО!!!
ну и насчет вашего командира. Вся наша работа по тонкому льду, косячат все. А вот если это система то очень большие претензии к вашим же инструктором. тем кто учил и допускал его. Видимо сами они, автопилотные летчики ((((
Насчет обиды. Мне обидно что не глядя на на что одним махом вышвыривают профессионалов. это преступно.
Кстати в том приказе всего процентов 30 переученых, процентов 25 выпускников ЛУГА. остальные 45 выпускники АУЦ "с земли", бывшие военные и.т.д. и.т.п.
Насчет аттестации полностью согласен.
Сначала система допускает еще какие перекосы. а потом когда люди таки облетались, научились, состоялись как летчики их за борт???? Это простите как компьютер топором ремонтировать.
С ув.RR
P.S.
У нас возможно будет расширение. но категорически не хотят брать тех кто после училища или переучивания летал сразу на А или Б.
освоить Ан-24 или Ту-134 им будет крайне сложно. тут летать надо. А резюме лежит уже немалая пачка. кризис
Barsik71
Старожил форума
21.12.2014 19:31
To RR-navi:
А бывшего военного возьмут, который в своё время летал в войсках на Ан-24, Ту-134, плюс переучен на Б, пилотское, влэк, все сертификаты есть?
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 19:39
Военных полотряда на Ан-24. У нас там всех хватает.
На Ту все гражданские, но это не от предубеждения, а просто так получилось. Когда тип ввели в компанию собрались осколки СиАТа.
А вот в Москве на 134 так через одного военные.
Но в любом случае нужно гражданское пилотское.
Переучку ранее летавшему на этом типе можно и по индивидуально программе сделать, надо только в управе обосновать ее
С ув.RR
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru