Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

ТУ-95мс
Старожил форума
19.12.2013 22:28
за 50 тысяч рублей незаконно выдал местному жителю соответствующие документы, предоставляющие право осуществления самостоятельных полетов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172, заведомо зная, что претендент не прошел соответствующей подготовки и не имеет навыков управления воздушным судна сказал представитель СКР.

https://www.youtube.com/watch? ...
pilotyga
Старожил форума
20.12.2013 07:23
Слабо верится, что бывшая авиашкола ДОСААФ могла выдать документы человеку вообще не проходившему летное обучение. Даже не верится совсем.

Да сколько угодно случаев!
Вы че никогда права не покупали? Наивные люди.
Тут теже яйца, только в профиль.
igorgri
Старожил форума
20.12.2013 07:35
Да занимается ФСБ проблемами ЖКХ. У жены УК проверял целый подполковник. Ничего не нашел. и вообще, к ним вообще министерство ЖКХ приезжало перенимать опыт работы. Когда УК само отдало оплату всех сторонних поставщиков на их плечи и берет только за то, что само делает. Жителю конечно немного не так удобно, но система работает уже лет 7, приходишь в одно место - там тебе выводят все платежи по твоей квартире и можешь некоторые статьи полностью закрывать, некоторые частично, за некоторые вообще не платить. Там все - начиная от домашнего телефона, междугородних переговоров, охраны, отопления, домофонов и прочие и прочие и прочие... Пунктов оплаты прилично - во первых во всех банках, во вторых - всякие будочки на рыночках, магазинах и прочие и прочие и прочие.
ЮмоНин
Старожил форума
20.12.2013 09:13
Да занимается ФСБ проблемами ЖКХ. У жены УК проверял целый подполковник. Ничего не нашел. и вообще, к ним вообще министерство ЖКХ приезжало перенимать опыт работы. Когда УК само отдало оплату всех сторонних поставщиков на их плечи и берет только за то, что само делает. Жителю конечно немного не так удобно, но система работает уже лет 7, приходишь в одно место - там тебе выводят все платежи по твоей квартире и можешь некоторые статьи полностью закрывать, некоторые частично, за некоторые вообще не платить. Там все - начиная от домашнего телефона, междугородних переговоров, охраны, отопления, домофонов и прочие и прочие и прочие... Пунктов оплаты прилично - во первых во всех банках, во вторых - всякие будочки на рыночках, магазинах и прочие и прочие и прочие

Оxuеть и не встать
Palvin
Старожил форума
20.12.2013 09:42
Много трагедий было, когда летчик думал что он умнее правил/умнее всех.
Нравятся/не нравятся - эти правила не просто так. И принимали их далеко не дураки.

Как часто эти КПК? Как долго они занимают? Неужели это так сложно и проблематично пройти?

Я вот сейчас читаю книжку по EASA IFR COM. Предмет который я сдал 100%. Книгу, которую я уже прочитал 2 раз. Всё равно что-то новое нахожу.
Если компания платит поезду, проживание, оплачивает курсы... зачем искать приключения себе на попу? Идти на этот соооорвершенно групы и неоправданны риск?

Возможно я что-то не знаю/не понимаю, конечно, но...
iskandarov
Старожил форума
20.12.2013 11:43
Потому что наши КПК это не учеба, а профанация.
pilotyga
Старожил форума
20.12.2013 12:07
Потому что наши КПК это не учеба, а профанация.

От слушателей все зависит.
Если им удобна профанация то так и будет, а если через экзамен проводить :)))
тогда и профация уйдет.
iskandarov
Старожил форума
20.12.2013 13:14
От слушателей все зависит.
Если им удобна профанация то так и будет, а если через экзамен проводить :)))
тогда и профация уйдет.

Это зависит не от слушателей, а от преподавателей и программы КПК, которую утверждает Росавиация.
denokan
Старожил форума
20.12.2013 13:18
А что за программа КПК, утаерждаемая Росавиацией?
iskandarov
Старожил форума
20.12.2013 13:37
Ну а кто этим АУЦ программы утверждает, сертифицрует их? При сертификации АУЦ и плановых прочерках АУЦ наличие и содержание этих программ проверяется Росавиацией.
iskandarov
Старожил форума
20.12.2013 13:37
Ну а кто этим АУЦ программы утверждает, сертифицрует АУЦы? При сертификации АУЦ и плановых прочерках АУЦ наличие и содержание этих программ проверяется Росавиацией.
ИЛ-112
Старожил форума
15.01.2014 10:26
Вновь история по Санкт-Петербургскому АУЦ "Крылья Невы" получила дальнейшее развитие и продолжение.
Многие участники авиафорума уже создали на форуме отдельную, целую ветку "Крылья Невы"-кузница подделанных пилотов.
SSJ Pilot
Старожил форума
15.01.2014 18:33
Много копий тут сломано, конечно, но надо понимать разницу:
Одно дело, когда симмер покупает документ о якобы реальном налете и совсем другое дело, когда профи, с многолетним стажем, покупает формальную бумажку о прохождении никому не нужного КПК. И покупает он лишь потому, что: ну, вот просто ему нужно сейчас, а ближайшая группа на КПК сядет через месяц - так бывает.
Вообще, вся наша система устроена так, что просто невозможно работать ничего не нарушая.
Система все это видит, но закрывает на это глаза, до поры, до времени - пока не грянет очередная компания по изобличению "нарушителей".
V.Tamarovski
Старожил форума
16.01.2014 01:46
Господа! Не надо бодаться! Налицо кризис системы. То там лопнет, то тут пукнет! Будет еще хуже! Готовьтесь...
9M114
Старожил форума
16.01.2014 03:30
Мое личное мнение - вся эта затея с переучиванием шт и бм была аферой, это ненормально, когда оные садятся в кресло пилота(их для другого готовили).И не надо громких слов, про то, что, кто-то уже стал п/и и т.д.Появится ситуация-они сразу же станут тем, кем были. Летчик пилотирует, шт ведет счисление пути, бм следит за работой дв-лей и систем, это нормально.Когда наоборот-it is abnormal. Но, в нашей насквозь прогнившей стране все решает размер взятки. Думаю, что и этот вопрос тихо увязнет в трясине... С уважением, робяты!
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.01.2014 03:40
2SSJ Pilot:

и совсем другое дело, когда профи, с многолетним стажем, покупает формальную бумажку о прохождении никому не нужного КПК. И покупает он лишь потому, что: ну, вот просто ему нужно сейчас, а ближайшая группа на КПК сядет через месяц - так бывает.

Если бы КПК были настоящими, как это было в СССР, когда в УТО драли за все, то летноподъемный состав, впрочем как и инженерно технический, не задавал бы глупые вопросы на борту: КАК ЭТО РАБОТАЕТ ? Это дешевые отмазки и лучше бы Вы этого не писали.
pilotyga
Старожил форума
16.01.2014 04:20
V.Tamarovski:

Господа! Не надо бодаться! Налицо кризис системы. То там лопнет, то тут пукнет! Будет еще хуже! Готовьтесь...


Вот она! Сермяжная правда от инструктора Новонежинского аэроклуба
SSJ Pilot
Старожил форума
16.01.2014 09:56
Старый техник ULLI:

2SSJ Pilot:

и совсем другое дело, когда профи, с многолетним стажем, покупает формальную бумажку о прохождении никому не нужного КПК. И покупает он лишь потому, что: ну, вот просто ему нужно сейчас, а ближайшая группа на КПК сядет через месяц - так бывает.

Если бы КПК были настоящими, как это было в СССР, когда в УТО драли за все, то летноподъемный состав, впрочем как и инженерно технический, не задавал бы глупые вопросы на борту: КАК ЭТО РАБОТАЕТ ? Это дешевые отмазки и лучше бы Вы этого не писали.


Если бы у бабушки был ...
Ну, вы в курсе.
Как в советские времена КПК были формальностью, так и по сей день ничего не изменилось.
Те кто стремился знать матчасть, тот и без УТО её знал.
Я же говорю о неповоротливости системы: хорошо если gод боком есть УТЦ и эту бумажку можно получить законно, а ведь немало людей по таким медвежьим углам работают, что вам, в вашем ULLI и в кошмарном сне не приснится. Или, например, человеку работу за границей предложили срочно, а группа на КПК сядет только через месяц.
Вот и пускаются люди во все тяжкие.

Да, и не говорите мне что писать! Я уж без вас, как нибудь, определюсь.
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2014 11:47
SSJ Pilot и др.
Пишите на нашей ветке авиафорума кто действительно находится в теме ветке и по существу.
Опять вновь засветились в различных авиакомпаниях выпускники-слушатели АУЦ "Крылья Невы"
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2014 11:47
SSJ Pilot и др.
Пишите на нашей ветке авиафорума кто действительно находится в теме ветке и по существу.
Опять вновь засветились в различных авиакомпаниях "выпускники-слушатели" АУЦ "Крылья Невы"
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2014 11:47
SSJ Pilot и др.
Пишите на нашей ветке авиафорума кто действительно находится в теме ветке и по существу.
Опять вновь засветились в различных авиакомпаниях "выпускники-слушатели" АУЦ "Крылья Невы"
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 11:52
А если засветятся в других АУЦ?
askander
Старожил форума
18.01.2014 19:44
Молдавское, грузинское, африканское тоже может быть. И везде сипиэль, до срока окончания. Это в России дурку гонят. Кто то зарабатывает с помощью КПК. Казань подтвердила. Факт. КПК Шмепека. Получил корочку, захотел на новый тип. Переучись. Без базара когда раз в три месяца тебе в трусы лазяют. И раз в полгода в места о которых неудобно на форуме говорить.
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 00:19
ИЛ-112:

SSJ Pilot и др.
Пишите на нашей ветке авиафорума кто действительно находится в теме ветке и по существу.
Опять вновь засветились в различных авиакомпаниях выпускники-слушатели АУЦ "Крылья Невы"

А что конкретно вас интересует на вашей ветке авиафорума и что это за ветка?
Пароли, адреса, явки?
Не дождетесь!
Captain Black
Старожил форума
19.01.2014 00:32
Зря отркыли ящик Пандоры)))
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 11:58
SSJ Pilot и др.
Не пишите разную и всякую ерунду на нашей ветке авиафорума, если не достаточно владеете всей сложившейся ситуацией и если Вы практически не в теме. Как будут происходить и развиваться дальнейшие события, следите за новостями.
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 22:58
2 ИЛ-112:

SSJ Pilot и др.
Не пишите разную и всякую ерунду на нашей ветке авиафорума, если не достаточно владеете всей сложившейся ситуацией и если Вы практически не в теме.

Никто не пишите! Пусть один ИЛ-112: пишет. Мы все челядь, голодранцы тут.
Captain Black
Старожил форума
19.01.2014 23:05
Где сдавать клавиатуру?
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 23:21
ИЛ-112:

SSJ Pilot и др.
Не пишите разную и всякую ерунду на нашей ветке авиафорума, если не достаточно владеете всей сложившейся ситуацией и если Вы практически не в теме. Как будут происходить и развиваться дальнейшие события, следите за новостями.

19/01/2014 [11:58:56]

Любезный, информацией-то я владею разной и всякой. Но вопрос, ведь, не только в том какая именно информация вас интересует, а еще и в том - какую информацию вам можно доверить. А то, может быть, вам только разную и всякую ерунду доверить можно.
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 23:25
ИЛ-112:
SSJ Pilot и др.
Не пишите разную и всякую ерунду на нашей ветке...

Мля! Главное-то я так и не спросил! А где она - эта ваша ветка?
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 23:25
2 Captain Black:

Где сдавать клавиатуру?

В комиссионку можно.....по старинке.

Давайте ближе к теме. Фамилии героев в студию! :)
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 23:32
Electropilot:

2 Captain Black:

Где сдавать клавиатуру?

В комиссионку можно.....по старинке.

Давайте ближе к теме. Фамилии героев в студию! :)

19/01/2014 [23:25:40]

Фамилии? Да, пожалуйста: Иванов, Петров, Сидоров.
А еще: Ходорковский, Березовский, Чубайс, Ельцин и Рабинович - ну, а куда нынче без них.
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 23:45
2 SSJ Pilot:

Да нет, с этими всё и так ясно. Хочется увидеть фамилии тех, кто уголовным путём хотел попасть в кресло пилота, подделывая печати и книжки. Если ещё не в курсе, тогда Вам в Ространснадзор, а именно к Рыжовой Наталье Львовне. Она как раз имеет что сказать по этому поводу. Если бы следствие дало команду-список бы уже давно вывесили там, где надо.
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 23:48
Electropilot:

2 SSJ Pilot:

Да нет, с этими всё и так ясно. Хочется увидеть фамилии тех, кто уголовным путём хотел попасть в кресло пилота, подделывая печати и книжки. Если ещё не в курсе, тогда Вам в Ространснадзор, а именно к Рыжовой Наталье Львовне. Она как раз имеет что сказать по этому поводу. Если бы следствие дало команду-список бы уже давно вывесили там, где надо.

Да мне-то нах?
SSJ Pilot
Старожил форума
19.01.2014 23:52
Electropilot:

2 SSJ Pilot:

Да нет, с этими всё и так ясно. Хочется увидеть фамилии тех, кто уголовным путём хотел попасть в кресло пилота, подделывая печати и книжки. Если ещё не в курсе, тогда Вам в Ространснадзор, а именно к Рыжовой Наталье Львовне. Она как раз имеет что сказать по этому поводу. Если бы следствие дало команду-список бы уже давно вывесили там, где надо.

Да мне-то нах?

Дело ведь в том, что при нашем аврально-предвзято-продажном подходе к любому делу, в этом списке могут оказаться весьма достойные, но неудобные кому-то люди
мое дело сторона
Старожил форума
20.01.2014 00:02
если весьма достойные, но неудобные кому-то люди РЕАЛЬНО прошли обучение, а не заплатили и получили - то честное имя восстанавливается элементарно.
SSJ Pilot
Старожил форума
20.01.2014 00:17
мое дело сторона:

если весьма достойные, но неудобные кому-то люди РЕАЛЬНО прошли обучение, а не заплатили и получили - то честное имя восстанавливается элементарно.

20/01/2014 [00:02:16]

Наверное да. Но скольких нервов это им будет стоить.
Поэтому, не надо здесь ничего выкладывать: ведь досужей публике, особенно журналистам, стоит только на язык попасть, потом долго отмываться придется - будут склонять по всем падежам, ссылаться то и дело, не особо задумываясь над сутью. Примеров тому много.
Electropilot
Старожил форума
20.01.2014 01:33
2 мое дело сторона:

если весьма достойные, но неудобные кому-то люди РЕАЛЬНО прошли обучение, а не заплатили и получили - то честное имя восстанавливается элементарно.

К сожалению не всё так просто....документы теряются и даже в таких агенствах, как Росавиация....


2 SSJ Pilot:

Может и к лучшему. Журнал*жники пусть хоть запишутся. Главное что бы пилот, в т.ч. и переученный в АУЦ имел стоимость как пилот. Был грамотным, интересующимся и обучаемым.
HeliCap
Старожил форума
20.01.2014 07:46
Нужно на пару лет уронить зарплату пилотов тыщ до 30-ти, или вообще, как в 90-е- летать за тарелку супа- вот тогда останутся у штурвала самые интересующиеся и обучаемые))...
Cpilot
Старожил форума
20.01.2014 08:02
HeliCap:

Нужно на пару лет уронить зарплату пилотов тыщ до 30-ти, или вообще, как в 90-е- летать за тарелку супа- вот тогда останутся у штурвала самые интересующиеся и обучаемые))...

20/01/2014 [07:46:42]


Ага , и бывшие , штурмана , врачи , юристы принесут свои пилотские и скажут , что они их купили и теперь их совесть замучила )))))))
HeliCap
Старожил форума
20.01.2014 08:11
....и пойдут обратно штурманить, лечить и юрить))))
sav5013
Старожил форума
20.01.2014 12:30
В СМИ уже пишут об "Эшелонах фальшивых пилотов"
http://www.fontanka.ru/2014/01 ...
FEL
Старожил форума
20.01.2014 13:42
Если никто срочно ничего не напишет писатель фантаст ИЛ122 попадет в больницу , так как сгрыз уже две коробки карандашей
ИЛ-112
Старожил форума
20.01.2014 20:58
FFL
Горе-Писатель Вы скоро начнете и будете активно грызть чугунные батареи отопления. Проходите мимо ветки, идите и крутите хвосты собакам и коровам и летайте на "МУ-2"

Откуда только берутся и почему до сих пор пасутся такие деби... на ветках форума.
FEL
Старожил форума
21.01.2014 13:01
ИЛ-112 " Такую неприязнь к тебе испытываю , что даже иногда кушать не могу." Не говори , что мне делать , и я не скажу куда тебе идти. Я авиатор, и на писательские форумы не захожу. Бери пример
ИЛ-112
Старожил форума
21.01.2014 14:36
Андрей Кочарыгин, экс-директор Санкт-Петербургского АУЦ "Крылья Невы" и другие разные руководители всевозможных АУЦев и различных УТЦ тоже до сих пор считают себя авиаторами.
instructor
Старожил форума
21.01.2014 15:25
Доброго здоровья Всем! Хотя, диагноз нашей отечественной авиации, включая авиапром поставлен верно: Состояние стабильно критическое! Хочу несколько уточняющих слов по роли ДОСААФ (РОСТО)в системе подготовки пилотов ГА. Непосредственно "роли" никакой! ДОСААФ (РОСТО) имеет право готовить по своим программам (Кулпам) летчиков спортсменов ДОСААФ (РОСТО)и летчиков-инструкторов ДОСААФ (РОСТО), причем, инструментарий для подготовки инструкторов у ДОСААФ (РОСТО) закончился с закрытием КАЛТУ. В настоящее время авиаклуб в лице его летающих руководителей фактически может дать только допуск к полетам из "задней кабины" (инструкторского места), а это не то же самое, что подготовить инструктора. Налет пилота, прошедшего подготовку в ДОСААФ (РОСТО), как правило, во внимание должностными лицами ГА не принимается, особенно если это Як-52 или прочие пилотажники. Сертифицированный АУЦ ГА должен иметь ВС, которые допущены в ГА к обучению или переучиванию слушателей, работать они должны на площадках или аэродромах также сертифицированных в ГА. И самое главное - АУЦ ГА обязан иметь летный персонал (инструкторов) и инженерно-технический, также сертифицированный в ГА. Выловить АУЦы не отвечающие этим требованиям для Росавиации проблем никаких! Не ловили? Значит эта ситуация устраивала! Тоже самое и с КПК, по моему мнению они полезны. Происходит достаточно много изменений в авиационной жизни и правилах, работая в "поле" их трудно отследить, а знать надо. Но качество КПК должно быть хорошим, люди, проводящие КПК подготовленными и знающими предмет. Понимаю, что иногда нет охоты сидеть в классе и слушать то, что тебе кажется уже давно знакомым, но также понимаю, что знания "замыливаются" повседневностью и их надо обновлять - "почистить перышки" Удачи, ВАФ.
ИЛ-112
Старожил форума
14.02.2014 13:49
FFL
не давите зря на клавиатуру и проходите мимо хорошей и нужной ветки.
ИЛ-112
Старожил форума
14.02.2014 13:50
FFL
не давите зря на клавиатуру и проходите мимо хорошей и нужной ветки.
Alexey737
Старожил форума
14.02.2014 15:38
2 Ил-112
Что же с Вами все-таки случилось?
Постите на всех ветках с повторами от 2х до 7ми раз!
Позицианируете себя как "специалиста в теме", и тут же пишите всякую хрень!
Вытаскиваете затертую ветку из недр форума, чтобы написать какую-то ерунду и опять-таки дважды!
Соберитесь уже что ли!!! А то читать таких "специалистов" уже поднадоело! Честно! И без обид:)))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru