Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

denokan
Старожил форума
13.12.2013 19:48
Разъярённый курсант:

to navig2005
Ну зачем так? Летать по честному и учиться это нормально, главное усидчивость и желание совершенствоваться, а не просто SOP знать.

13/12/2013 [16:35:37]
-----

"Я один умный вещь скажу..." (с) Ничего личного.


По моим наблюдениям те, кто примерно так и выражается (с упором на "не просто СОП знать"), обычно слабы по обоим пунктам - с летной тз и с тз взаимодействия в кабине. Первая часть выражается в желании летать "по наитию", изобретая велосипед, зачастую основанный на прошлом опыте. Но только здесь он оказывается с квадратными колесами.

Ну а СОП просто не знают.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 19:50
Валера. Эти пилоты из КАТЭКа это практически все руководство ЛО и АЭ Ан-24. Ты бы на всякий случай с ними поближе пообщался....
С Ув RR
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 20:04
RR-navi:
Валера. Эти пилоты из КАТЭКа это практически все руководство ЛО и АЭ Ан-24. Ты бы на всякий случай с ними поближе пообщался....
С Ув RR
13/12/2013 [19:50:50]

Я знаю, Рома, какие они должности занимают у вас в АК.Конечно, позвоню Соколову А.В., когда из Парижа вернется.
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 20:10
А что, КАТЭК берёт ATR?
LediDA
Старожил форума
13.12.2013 20:11
Проходил мимо два раза:

все фигня! шум нужен для того что бы скрыть что то более существенное. книга пяти колес.все равно все решают деньги а точнее их колличество:) холоп как был бесправный так и остается. и какая разница что у холопа чистое свидетельство а у барина купленное:)все равно прав барин:) чудес не бывает.

Если и холоп и барин сами признаются в том, что действительно использовали поддельное свидетельство, купленное ими или компанией у Петра Кадысева и иже с ним-да, они будут нести ответственность за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ поддельного документа. Если не признаются, то пусть следственные органы докажут обратное. Если Петр Кадысев сам признается, что действительно продавал эти свидетельства холопу и барину, перечислит подельников, с которыми он вступил в преступный сговор ( не единолично же он ваял корочки), подтвердит свои показания на очных ставках и других следственных мероприятиях, то да- он будет нести ответственность за ПОДДЕЛКУ документов. Если же Петр Кадысев будет всё отрицать, то пусть следственные органы докажут обратное. Доказать это смогут в том случае, если и барин и холоп во время обучения, указанное в документе, продолжали исполнять свои служебные обязанности, и имеется документальное тому подтверждение. Ну и если это кому-то очень надо. Не стоит винить пилотов, попавших в эту сложную и неприятную ситуацию, заложниками которой они оказались. Парни, вам всем удачи, берегите себя и пусть вас минуют такие неприятности.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 20:34
Говорят, что это теперь дочка наша и МАЗ собирался им отдать пока два ATR72.Но что-то не пошло вроде.Пятеро первых с нами переучивались, сейчас на тренажере, но вроде уже как и не передают им самолеты.Фиг этих манагеров поймешь!
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 20:40
75% акций. МАЗ, по уверенным слухам отдаёт им Ан-24 Экспрессовские. Ну а КРС КАТЭКовский вероятно в Экспресс на АТР....
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 20:52
75% акций. МАЗ, по уверенным слухам отдаёт им Ан-24 Экспрессовские. Ну а КРС КАТЭКовский вероятно в Экспресс на АТР...

И Ту-134 все что по чартерам летают в Экспрессе передают тоже в КАТЭК.А вот ATR не сразу, но будут передавать только в Экспресс.Почему так резко начали передавать, а сейчас застопорилось?Тут дело в деньгах, потому что за региональные перевозки по Тюменской области, на следующий год выделен огромный куш в виде дотаций и халявный керосин.Вот МАЗ и посчитал, что такая корова (ATR) нужна и самому.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 20:58
Для KOSTYA
У экспресса для нас не только 24 есть...(тем более что Ан-24 у нас у самих весьма немало). Я примерно понял принцип разделения.
Крупная магистральная в самих ЮТ. Мелкая в Экспрессе. Всякая чартерная советская у нас и в Карге(можно назвать ЮТэйр-вахта))) ).
Насчет наших парней еще никто ничего не знает. Но из дома они надолго не поедут-я их знаю.
Вполне возможно экспресс АТРки к нам загонит(рейсы то на них в расписании уже есть) Вот и будут тут летать...Доучивать и вводить парней точно будут.
С Ув RR

KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 20:58
Тушек, то-раз-два и .....А АТР вроде передают по плану.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 21:04
У них раз-два, у нас раз-два. Так не мало и получится. А Ан-24 вообще десятка два выйдет....
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 21:06
2RR-navi: В Экспрессе- ATR+SSJ, остальное по другим дочкам и падчерицам. А САМ ЮТ-белый и пушистый на B NG и А со стратегическим партнёром ТСО. Примерно так видится, хотя что там вголовах высших чинов....
VavVanych
Старожил форума
13.12.2013 21:10
Блин, мужики - вижу, больная тема... Сам 3 года в перерывах меж полетами на Цессне 172й летал будучи штурманом этой же маленькой компании (нужен был им действующий штурман для проверок СВЖ - вот я и сгодился), получил PPL - Наконец-то первый шаг! Потом, даже не потом, если честно, а параллельно по отпускам подчищал хвосты в теории, готовился к CPL , хотя сами понимаете, есть ли разница в "чистке" этих хвостов меж выпускником летного училища и штурманом с ....ти-летним стажем ( не будем поднимать спор на эту тему). Что обидно, сижу вот и думаю - а вдруг за этими несчастными 60ю и за меня возьмутся, хотя и летаю уже справа второй год... Ничего - пробьемся, после стольких сил, годов и тяги к небу. Нас, "дураков", платящих за небо, не так уж и много... Я сам только недавно отбил затраты на переучку. Вот когда "блатные" начинают руководить, не умея сами - это и обидно и страшно.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 21:11
KOSTYA
В экспрессе ATR-42/72 и CRJ-200. Когда тот SSJ(суперджет будет....)
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 21:17
RR-navi:CRJ-200 не будет. "Супер" к июню ждут.Ну Погосяна, конечно можно долго ждать))))Но землю, говорят уже копытом роют))
Весёлый Роджер
Старожил форума
13.12.2013 22:33
вот вам господа навигаторы и лишний довод учиться на пилота на западе, а не в раше..с амеровским или европейским пилотским можно в попу послать все эти бредни про "нелигитимность". да и дешевле выйдет..да и россиянское получить на его основании несложно нынче.
Разъярённый курсант
Старожил форума
14.12.2013 00:39
denokan:
По моим наблюдениям те, кто примерно так и выражается (с упором на "не просто СОП знать"), обычно слабы по обоим пунктам - с летной тз и с тз взаимодействия в кабине. Первая часть выражается в желании летать "по наитию", изобретая велосипед, зачастую основанный на прошлом опыте. Но только здесь он оказывается с квадратными колесами.

Ну а СОП просто не знают.

Изобретать велосипед вовсе не надо. Пилот должен уметь летать на руках. SOP нужно знать, ну если обходиться только этими знаниями, то получиться как конвейер. Вроде всё выучил, когда и что докладывать, какую кнопочку на каком этапе нажимать, месяц-два всё хорошо, а один раз взял и забыл нажать. Вышел из алгоритма, самолёт летит сам по себе, в кабине непонимание что происходит. Это я к тому, что нужно всё равно знать, что нажимать, когда и с какой целью и что будет происходить с самолётом после этих нажатий.
Разъярённый курсант
Старожил форума
14.12.2013 01:06
RR-navi: Парни. Того о чем Вы говорите у нас и близко нет. Да и всегда замечал что у нас в КМТУ куда более адекватные люди работают(хоть мы на них, как и любая пехота на начальство, потихоньку ворчим).
Представление на переучивание С С-172(Як-18, Р-2002, 2006)на ATR Подписано? Подписано! И подписано в Управлении. Какие могут быть вопросы? К чинуше надо прийти с адвокатом и документами. Пусть письменно откажет. Но это делать надо когда у самого все в порядке....
Да и в ЮТ(хоть большом, хоть "скоростном") такое не поприветствуют.
Да и много Вас-думаю решат вопросы...
Удачи


Согласен полностью. Так что всем, кто переучился, боритесь до победного за своё право трудиться в небе. Не сдавайтесь. Успехов всем!
AnatolyNZ
Старожил форума
14.12.2013 01:58
ТО пинстр: Саша, пока на 15 августа назначена встреча.15-17 августа в г.Владимир.Буду, по возможности, держать тебя в курсе.
Shanghai76
Старожил форума
14.12.2013 03:09
тут на выборах при подсчете по 146 % бывает ...а тут какие то липовые удостоверения
RR-navi
Старожил форума
14.12.2013 07:48
для Разъяренного курсанта
Валера, ко всем прочему в этот же замес с АТРом в экспрессе попал и наш Ягморт.
Так же сидит и ждет что ему скажут... 28 погоним машину к ним на тяжелую форму пообщаюсь с ним... Тем более 100 лет как его не видел...
И полностью согласен с тобой. Пилот(да и любой другой член экипажа) должен понимать физический смысл, результат , и желательно техническую реализацию своих действий с оборудованием и системами ВС. А тупо по алгоритму жать кнопки не понимая что ты делаешь...
С такими лучше в самолет не садится...
С Ув RR
pilotyga
Старожил форума
14.12.2013 09:03
Пилот(да и любой другой член экипажа) должен понимать физический смысл, результат , и желательно техническую реализацию своих действий с оборудованием и системами ВС. А тупо по алгоритму жать кнопки не понимая что ты делаешь...
С такими лучше в самолет не садится...

и ВСЕ ЭТО Вы хотите отдать на откуп каких то контрольных билетов с ответами?
Нет таких билетов еще для самоподготовки!
Да и вряд ли появятся, а если за стаканом чаяиндивидум не сидит и не разбирается в пылу проф.спора в экипаже, что же тогда ему делать?
Пробел в знаниях получается. Рано от КПК еще отказываться!!
denokan
Старожил форума
14.12.2013 09:20
2 Разъяренный курсант

Пилот БЕЗУСЛОВНО должен и на руках уметь летать, и автоматику грамотно использовать и стадартные процедуры знать на уровне подсознаня - как свои действия, так и коллеги по кабине. При этом не стесняться участвовать в обсуждении, предлагать свои варианты, подсказывать, если коллеги что-то упустил или сделал не так. Если КВС - так же не стесняться принимать помощь от ВП, поощрять ее и говорить "спасибо", когда тебе подсказывают о твоих ошибках, вовлекать в обсуждение вариантов ВП.

"Просто нать СОП" - это лишь плита в фундаменте знаний. Хорошее знание процедур ничто без их правильного выполнения и - самое главное - без взаимного контроля. Большинство событий так или иначе связано с низким взаимодействием и плохим контролем.

Когда я выше писал, то имел в виду таких пилотов, коим ставишь на вид слабые знания СОП, а они с гордым видом примерно цитируют Ваше сообщение. При том, что и летают "по понятиям", и ручному режиму уделяют минимум летного времени. И другим не дают.

Разъярённый курсант
Старожил форума
14.12.2013 16:54
to RR-navi
Рома, Диме привет передавай. Надеюсь всё решится в лучшую сторону.

to denokan

denokan: Когда я выше писал, то имел в виду таких пилотов, коим ставишь на вид слабые знания СОП, а они с гордым видом примерно цитируют Ваше сообщение. При том, что и летают "по понятиям", и ручному режиму уделяют минимум летного времени. И другим не дают.

Такие пилоты были, есть и будут. Всё время им что-то или кто-то мешает, то диспетчер, то другой самолёт, то погода. Сегодня они летают так, завтра по другому, как им удобней, а никак положено, нарушая процедуры, то ли от их незнания, то ли от излишней самоуверенности. Потом конечно прикрываются подобными фразами: да это ничего страшного, мне ещё много чего знать надо и т.д. Я не имел ввиду таких пилотов. Я про тех, которые знают технологию, выполняют процедуры и понимают, что они при этом делают, не останавливаются на достигнутом, а продолжают изучать (освежать в памяти) системы самолёта, правила полётов, действия в аварийных ситуациях и т.д. И, конечно же, стремятся не утратить свои навыки в пилотировании.
ALEX-MTV
Старожил форума
14.12.2013 19:09
В СВОЁ ВРЕМЯ ПЕРЕУЧИВАЛИСЬ В ШТАТАХ НА BELL-206.БЫЛО НАС ТРОЕ:ДВОЕ ВЕРТОЛЁТЧИКОВ , А ОДИН ИЗ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ С ДОПУСКОМ НА МИ-8.ПОСЛЕ 2 ДНЕЙ ПОЛЁТОВ АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТРУКТОР СКАЗАЛ:РЕБЯТА, ВАМ БОЛЬШЕ УЧИТЬСЯ НЕ НАДО, БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ПО 1 ПОЛЁТУ В ДЕНЬ, А ОСТАЛЬНОЕ-ТРЕТЬЕМУ...
ВРОДЕ ЕГО НЕ РАССТРЕЛЯЛИ...
ДА И МЫ ПОТОМ МНОГО ЛЕТ УСПЕШНО РАБОТАЕМ...
B-747-8
Старожил форума
14.12.2013 21:29
Репортаж РЕН-ТВ о поддельных пилотских:

http://www.videokub.com/videos ...

с 0:31:40 минуты.
Gromozeko
Старожил форума
15.12.2013 13:08
Бедный Лесов!Аж вспотел весь. Так и не дали человеку объясниться. Из всего интервью осталась пара фраз и то явно выдернутых из контекста. А лётчику Литвинову надо бы завязывать звездить по телевизору если хочет сохранить честь и уважение коллег.
igorgri
Старожил форума
19.12.2013 10:25
О, уже и дальше пошло дело
http://lenta.ru/news/2013/12/1 ...

Следственные органы заподозрили генерального директора петербургской авиашколы «Крылья Невы» Андрея Кочарыгина в выдаче пилотам документов за деньги. Об этом в четверг, 19 декабря, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

В отношении Кочарыгина возбуждено дело о коммерческом подкупе. Ему грозит до 12 лет колонии. В сообщении не уточняется, когда было возбуждено дело и избрана ли подозреваемому мера пресечения.

По версии следствия, Кочарыгин за 50 тысяч рублей согласился выдать не проходившему обучение жителю Петербурга разрешение на самостоятельные полеты на одномоторном самолете. В сообщении отмечается, что подозреваемый вместе в неустановленными сообщниками изготовил эти документы, однако передать их заказчику ему помешали сотрудники ФСБ.

Следствие полагает, что школа выдала летные документы на управление самолетами еще как минимум четырем людям, не проходившим соответствующую подготовку. Подробности об этих эпизодах дела в сообщении не приводятся.
RR-navi
Старожил форума
19.12.2013 10:45
Вообще-то на Кочарыгина завели дело еще в Январе или феврале этого года. Об этом, если поискать даже веточка есть на форуме. И попался он на сертефикате о теории на пилота-любителя. А наши СМИ(и Маркин туда же) Все в один котел волят.
Популизм. Лишь бы чего-то пукнуть.
С Ув RR
Pravachok
Старожил форума
19.12.2013 11:32
Именно так. Этой истории уже около года. Просто решили сейчас все в одну кучу смахнуть. Показать работу так сказать.
belka3782
Старожил форума
19.12.2013 11:42
askander
Старожил форума
19.12.2013 11:43
Хочу пукнуть. Может ФСБ моими проблемами жэкэха возмётся?
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:34
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже управления руководства Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:37
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:37
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:40
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:41
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:41
История по АУЦ входе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:41
История по АУЦ в ходе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:44
История по АУЦ в ходе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:44
История по АУЦ в ходе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2013 19:44
История по АУЦ в ходе проверок и расследований получила дальнейшее продолжение и развитие.

Многие курсанты летных училищ ГА отлетывали часть программы своего летного обучения в АУЦах по указанию Командования ЛУГА и даже руководства управления Росавиации России.
Karlsonchik
Старожил форума
19.12.2013 19:46
хватит на кнопочки давить...
Boeingman
Старожил форума
19.12.2013 19:52
Ветке хана...начался бардак.. А тема была обозначена актуальная.
PMP
Старожил форума
19.12.2013 19:53
Зачем столько раз? столько раз? столько раз? столько раз?
Мы Вас поняли уже. Нажимайте "отправить" только один раз и терпеливо ждите.
Да, было такое, а ещё были выпуски почти с нулевым налётом, даже из именитых училищ. И что? Теперь у состоявшихся КВСов и инструкторов будем пилотские отнимать? У мужиков под 40 лет с лишним, с семьями и квартирами? Выставим на улицу за просто так? Мне кажется в борьбе с собственной тенью дошло до полнейшего идиотизма и маразма.
Ariec 71
Старожил форума
19.12.2013 20:15
ALEX-MTV:

А ОДИН ИЗ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
ВРОДЕ ЕГО НЕ РАССТРЕЛЯЛИ...

Представь себя в кабине скоростного. Сам поймешь как быстро сдуешься с вердиктом -дальнейшее использование в ИА на летных должностях считать нецелесообразным.
люди в чёрном
Старожил форума
19.12.2013 21:06
Ariec 71:

ALEX-MTV:

А ОДИН ИЗ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
ВРОДЕ ЕГО НЕ РАССТРЕЛЯЛИ...

Представь себя в кабине скоростного. Сам поймешь как быстро сдуешься с вердиктом -дальнейшее использование в ИА на летных должностях считать нецелесообразным.

Никто к вам, скоростным, и не лезет. А вот сапоги сбросить, да пиджак натянуть - это да...
ЮмоНин
Старожил форума
19.12.2013 21:15
А за каким xerом ФСБ занимается это проблемой?
ЖКХ, электросети, горгаз-гопник -найболее достойное приложение для Конторы сейчас.Посадят через одного тамошних эффективных и не ошибутся.
Ariec 71
Старожил форума
19.12.2013 21:16
люди в чёрном:


Никто к вам, скоростным, и не лезет. А вот сапоги сбросить, да пиджак натянуть - это да...

Сам ответит, не пальцуй.
Начиная с ЮА Гарнаева, заканчивая однокашами, вертушки освоили достойно. Некоторые из них воевали.
maximpn
Старожил форума
19.12.2013 22:11
ЮмоНин:19/12/2013 [21:15:27]

А за каким xerом ФСБ занимается это проблемой?
ЖКХ, электросети, горгаз-гопник -найболее достойное приложение для Конторы сейчас.Посадят через одного тамошних эффективных и не ошибутся.


Действительно. Давно подметил, что когда контора занимается не свойственными им делами, то это либо за деньги либо по заказу. Как говориться, ничего государственного.

Слабо верится, что бывшая авиашкола ДОСААФ могла выдать документы человеку вообще не проходившему летное обучение. Даже не верится совсем. Скорее всего какая то тварь сверху, которой было нельзя отказать, попросила авиашколу кого то обучить, а когда потом авиашкола попросила деньги за обучение, эти "уважаемые люди" отказались платить. Возник конфликт, вот и руководителя и подставили.

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru