Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 08:52
Да не свидетельства пилота, как Вы не понимаете. АУЦ их не выдает, не имеет права.
Свидетельства пилота(штурмана, б/и) выдает ТОЛЬКО ВКК Росавиации в Москве.
данный АУЦ выдал липовые(люди-то не учились) свидетельства о прохождении очередного КПК(возможно АСП, СRМ и еще чего-нибудь). Само собой что св-ва аннулируют. Людей заставят пройти КПК, да еще и на каркалыгу оденут.
Лично мое отношение к этому двоякое.
С одной стороны раз положено-надо делать. Самый веский довод "Потому что".
С другой-и очень многие это признают - КПК это отживщий анахронизм ничего не дающий в плане профессионализма. И понятно что 60летний вертолетчик от отсутствия КПК летать хуже не станет...
Но-закон есть закон. Пусть и не совершенный.
С Ув RR
pilotyga
Старожил форума
13.12.2013 09:59
RR-navi:
С другой-и очень многие это признают - КПК это отживщий анахронизм ничего не дающий в плане профессионализма

А как же в процессе рутинной работы восполнять забытые (отсутсвующие ранее)знания?
Или, как выпустился дураком, так и летать до конца?
Captain Phlintus
Старожил форума
13.12.2013 10:55
Cpilot:

Вопрос что будет с 60 ю несчастными с "фальшивыми" пилотскими которых выбрали для показухи ?


А кто-то из этих шестидесяти ужк работает инструктором - по-хорошему - надо все лётные проверки, которые он выполнял признавать незаконными, а командиров, которых он вводил - отправлять взад во вторые пилоты….и так - по цепочке….но это - только "по науке", а вот как там на самом деле будет….скорее всего - ка всегда.
ниже минимума
Старожил форума
13.12.2013 11:05
Пошумят, кого-то схватят за хвост, но проверять все АУЦы вряд ли будут. Одно слово- показуха. Потемкинские деревни у нас уже в генах......к сожалению. Хотя, если устроить тотальную проверку, много голов слетит. Ну вы знаете.
Gromozeko
Старожил форума
13.12.2013 12:17
2 Cpilot & Captain Phlintus:

Ни о каких "фальшивых пилотских" речь не идёт. УТЦ С-Петербурга не занимается первоначальной подготовкой и тем более выдачей пилотских свидетельств. Речь идёт о сертификате прохождения аварийно-спасательной подготовки "вода". Не захотелось дедушке мокнуть в бассейне на старости лет. Если данный сертификат сопровождался ещё и липовыми документами об оплате тренировки и проживания, то и денег за счёт командировочных расходов поднаваривается.

Что касается цепочки и признать незаконным... Представим гипотетическую ситуацию: Ваш аттестат о среднем образовании признали недействительным - трудовик скрыл судимость, физрук алкоголик, а завуч подписавший аттестат - с купленным дипломом. Соответственно поступать в высшее заведение Вы не имели права и пошло-поехало... Всю прожитую жизнь отменить?
nandron
Старожил форума
13.12.2013 13:11
Gromozeko:
... Всю прожитую жизнь отменить?

...зачем всю (что мы звери какие-нибудь)?, ...только "маленький кусочек", после получения "липивого" аттестата :)))
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 13:19
для Пилотяги
для этого давным давно придуманы курсы без отрыва от пр-ва. Они же тесты на компьютере.
Только в некоторых компаниях(АФЛ) эти тесты(кстати совсем не простые и с пояснительными конспектами к ним) можно учить на своем компьютере полгода-а потом прити и сдать за 20-30 минут в специальном классе(сдача два раз в год). А можно как в ЮТэйр отправить человека в УТЦ на 3-4 дня учить и сдавать эти же тесты в специальном классе(раз в год)... Лично мне аэрофлотовский подход больше по душе. И это мировая практика...
На КПК за 10 лет практически ничего нового я не узнал. Как правило все новое узнается в процессе работы.
Ежели ты, конечно, не балбес. Не зря считается что в авиации основной вид подготовки-самоподготовка. И споры среди коллег(в.т.ч и за стаканом нифига не вредны)
Времена жесточайшей порки в УТО канули в Лету. И надо сказать те из нас кто это прошел(им по 48 и более лет сейчас) нисколько не хуже стали летать и знать свой самолет от того что в УТО все проще стало.
Весма прав Денис Окань насчет формализма.
для Gromozeko
Примерно так))) Я недавно в разговоре упомянул о подобном.
К примеру Пилот лет 54 от роду(инструктор с первоначалкой и всем таким прочим) В далеком 1978 году в ЛУ налетал до выпуска всего 60часов что не соответствует требованиям ИКАО. Ах да в то время можно было и 60-программа такая. И вдруг выясняется что Научный коммунизм за него сдал товарищ! А-А-А!!!! Программа ЛУ не выполнена. Без научного коммунизма он-УБИЙЦА!!!! Выгнать, лишить пенсии, уволить ВСЕХ кого он тренировал, вводил и проверял.
А заодно расстрелять пассажиров. ВСЕХ которых он перевез за свои 35лет в небе....
И еще один пример. Ув В.В.Ершов в своем рассказе "Хитрый Еврей" про свою аэродромку на Ил-18 пишет что им(пилотам с Ил-14) мудрый инструктор дал всего по 2 полет, плюс зона. Остальные их полеты он отдал ребятам с Ан-2 для которых Ил-18 давался намного сложнее....
Так Ершов -УБИЙЦА?!!!! Он же на Ил-18 налетал не полную аэродромку!!!! Запретить его книги. Сжечь на площади. Лишить пенсии. А могилу старого инструктора(коль он давно умер) сровнять с землей бульдозером....
Вот примерно так думают эти запретители-и как правило они же и говорят. "Жаль что Рейх не победил СССР, сейчас бы на мерседесах ездили...."
С Ув RR
пирожок из батонного теста
Старожил форума
13.12.2013 13:29
Остальные их полеты он отдал ребятам с Ан-2 для которых Ил-18 давался намного сложнее....
-------
Формализм был во все времена, положено, условно, 10 и точка. Дифференциально действовать надо. Прописали бы для Ан-2 - 20, а а для Ил-14 и 5 хватит. Инструктор умный конечно, но почему не стал ходить по инстанциям, чтобы правила не нарушать, может и добился бы чего.
ТУ-95мс
Старожил форума
13.12.2013 13:45
Инструктор умный конечно, но почему не стал ходить по инстанциям, чтобы правила не нарушать, может и добился бы чего.

Ага!Добился!Новаторов в то время, да и сейчас впрочем, не особо жаловали...типичная фраза :"Что?Самый умный, что-ли?"
HeliCap
Старожил форума
13.12.2013 13:50
Да понятно давно и всем, что КПК эти просто ещё один сравнительно чес... нет, законный способ отъёма денег у АК, а теперь ещё и способ срубить "палку" по-лёгкому для органов правопорядка...Надеюсь, отменят этот маразм заодно с продлением...
Samivan
Старожил форума
13.12.2013 13:58
2 RR-navi:
А вы когда на пилота переучивались, полеты по маршруту на легкомоторном самолетике летали?Как проверку СВЖ прошли?
Абсурд, конечно, уж Вас ли по маршрутам учить летать - ведь Вы самих проверяющих научить можете. Но положено!
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 14:01
для Helicap
Вся загвоздка в том что и ЛС не очень-то и против(особенно в конторах где все по честному делают) Ибо УТО это по сути еще один отпуск. Если в своем городе то с семьей. Если в другом то с друзьями))))
И все это по среднему.... При том что несмотря на большой отпуск отгулять весь его почти не у кого не получается, а УТО вполне неплохой способ расслабиться.
А для А/к это тяжелая-претяжелая, и по сути ненужная гиря...
С Ув RR
пинстр
Старожил форума
13.12.2013 14:02
AnatolyNZ:

То пинстр: Приглашение получили?Почему молчите?

Анатолий, получил, спасибо, только у меня почтовый ящик, зараза такая, стал автоматически скидывать все входящие через две недели. Если нетрудно, напомните дату, пожалуйста.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 14:07
Именно что летал. Кстати на Яке визуальная ориентировка. А я ее(как основной способ навигации-понятно что летая штурманом за землю "цеплялся"-но это все же не визуальная ориентировка) вел крайний раз во время учевных полетов на Ан-2 в
Академии. Так что лишним не стало. Кстати одно из замечаний мне от инструктора на Яке было чрезмерное увлечение приборами(сказались привычки из большой авиации, да к тому же штурмана в анамнезе))))
С Ув RR
B-747-8
Старожил форума
13.12.2013 14:39
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.12.2013 15:31
все фигня! шум нужен для того что бы скрыть что то более существенное. книга пяти колес.все равно все решают деньги а точнее их колличество:) холоп как был бесправный так и остается. и какая разница что у холопа чистое свидетельство а у барина купленное:)все равно прав барин:) чудес не бывает.
quafodil
Старожил форума
13.12.2013 16:10
Сколько можно нести ахинею, читать ахинею, ее же и обсуждать. Так можно договориться о том, что штурман, купивший пилотское, упорол самолет в землю, потому что купил у Пети сертификат на воду и по миру бродят еще 62 потенциальных убийцы. Люди, опомнитесь.Сцуко... После всей этой херни хочется почитать что нибудь светлое http://www.murzilka.org/
Vintokril
Старожил форума
13.12.2013 16:12
Проходил мимо два раза:

все фигня! шум нужен для того что бы скрыть что то более существенное. книга пяти колес.все равно все решают деньги а точнее их колличество:) холоп как был бесправный так и остается. и какая разница что у холопа чистое свидетельство а у барина купленное:)все равно прав барин:) чудес не бывает.
респект и уважуха
Разъярённый курсант
Старожил форума
13.12.2013 16:27
to RR-navi.
Приборный полёт ценится больше. Визуальный полёт вещь полезная, и может быть случиться так, что раз в жизни пригодится. Но это скорее исключение из правил. Вспоминаю Ту-134, ночь, туман, боковик, болтанка весь заход по приборам и на руках. Нынче это большая редкость.
Vintokril
Старожил форума
13.12.2013 16:30
ПВП для кого как, а так это норма.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 16:31

ptuch:
Хорошо что я легально учусь и честно налетываю всю программу!!! Читать это, господа, признаться - удовольствие!
12/12/2013 [15:56:17]

Вот вроде ты говоришь, что честно летаешь, но очевидной разницы не видишь.Базар идет не про липовые Свидетельства пилотов, а свидетельства о прохождении КПК.У нас, как всегда продажные журналисты гонятся за рейтингами, сенсациями, разоблачениями.А с первоначальной подготовкой у них все может быть в порядке, а вот к тебе при трудоустройстве в АК и в Управе теперь будет задано гораздо больше вопросов, чем это было раньше.Готов?Не говори гоп раньше времени.Удачи тебе дальше честно налетывать программу.Ну-ну.
Разъярённый курсант
Старожил форума
13.12.2013 16:35
to navig2005
Ну зачем так? Летать по честному и учиться это нормально, главное усидчивость и желание совершенствоваться, а не просто SOP знать.
Vintokril
Старожил форума
13.12.2013 16:43
navig2005:


ptuch:
Хорошо что я легально учусь и честно налетываю всю программу!!! Читать это, господа, признаться - удовольствие!
12/12/2013 [15:56:17]

Вот вроде ты говоришь, что честно летаешь, но очевидной разницы не видишь.Базар идет не про липовые Свидетельства пилотов, а свидетельства о прохождении КПК.У нас, как всегда продажные журналисты гонятся за рейтингами, сенсациями, разоблачениями.А с первоначальной подготовкой у них все может быть в порядке, а вот к тебе при трудоустройстве в АК и в Управе теперь будет задано гораздо больше вопросов, чем это было раньше.Готов?Не говори гоп раньше времени.Удачи тебе дальше честно налетывать программу.Ну-ну.
в точку
Samivan
Старожил форума
13.12.2013 17:03
Удачи тебе дальше честно налетывать программу.Ну-ну.

Нет никакой гарантии, что задним числом не объявят программу не соответствующей там чему нибудь, или не утвержденной, или доки оформленны не так - по разумению очередного чиновника от аввластей. Это УЖЕ идет во всю.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 17:35
Нет никакой гарантии, что задним числом не объявят программу не соответствующей там чему нибудь, или не утвержденной, или доки оформленны не так - по разумению очередного чиновника от аввластей. Это УЖЕ идет во всю.

Подтверждаю.Закончили практически переучивание на ATR42/72.Скоро собирались лететь во Францию на тренажер и тут поступает команда "Стоп".И ведь фиг что сделаешь.Вот и получается, начали всех под одну гребенку.Штурман-значит такой же (ну вы поняли про кого теперь так говорят).Ни 4-й, ни учеба в академии ГА, ни допуски, ни огромное желание продолжить летную работу, я молчу про свои кровные, которые мог потратить на семью, а не инвестировать в свое переобучение, никого не волнуют.А тут еще и квитки о сокращении выдали.Ну да ладно.Все будет хорошо.
Samivan
Старожил форума
13.12.2013 17:41
....квитки о сокращении выдали

На основании чего? Пилотское же не анулировали?
maximpn
Старожил форума
13.12.2013 17:53
да перстаньте, задним числом никто ничего не сможет объявить. Просто правов таких ни у кого нет. центр имел право выдавать свидетельства, просто нарушал установленную процедуру их получения. Поэтому отменой свидетельств все непросто, даже если и кому то нам наверху уж очень этого захочется. Отменить выданные свидетельства можно только в судебном порядке. А предварительно, т.е. до этого так же в судебном порядке надо будет признавать незаконным выдачу этих свидетельств. Да кому это надо, одно свидетельство - один суд. Представляете сколько возни?! Нашим органам главное пресечь злодеяния, найти виновника и его осудить, если смогут (а себе поставить палку), а последствия этих злодеяний как правило уже никого не интересуют.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 17:54
Я штурманом на ТУ-154 работал.А так как летали, мягко говоря мало (по меркам ГА, а не ВВС) и понимая, что рано или поздно этот день (сокращения) настанет параллельно переучивался сначала на пилота-любителя, потом на пилота коммерческой авиации.Но никак не отпускали на АTR (а кто на Ту-154 летать будет?).И вот наконец-то в связи с сокращением сел в группу пилотов ATR.И вот Казань...
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 18:00
Для разъяренного курсанта
Валера, тот заход в Норильске Серега до сих вспоминает, если бы не ты быть вы вам на огнях, правым крылом в снежном бруствере.
А по поводу визуальных полетов. Ты же сам учился. Пока миллион на миллион вообще не вопрос. А когда 300х4000 или около того(мой минимум на Яке) то и визуально надо уметь летать. И не так это просто как с первого взгляда. Тем более что после Як-18ого опять на Тушке и все по приборам....
С Ув RR
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 18:02
да перстаньте, задним числом никто ничего не сможет объявить. Просто правов таких ни у кого нет. центр имел право выдавать свидетельства, просто нарушал установленную процедуру их получения. Поэтому отменой свидетельств все непросто, даже если и кому то нам наверху уж очень этого захочется. Отменить выданные свидетельства можно только в судебном порядке. А предварительно, т.е. до этого так же в судебном порядке надо будет признавать незаконным выдачу этих свидетельств. Да кому это надо, одно свидетельство - один суд. Представляете сколько возни?! Нашим органам главное пресечь злодеяния, найти виновника и его осудить, если смогут (а себе поставить палку), а последствия этих злодеяний как правило уже никого не интересуют.

Максим!Это ты на моем месте скажи чинушу в управе, который позвонил в АК и открытым текстом сказал, что не подпишет ни одного Свидетельства, если его обладатель бывший штурман.Понятно, что не коснется тех, кто уже работает пилотом.Вот я попал....Не путать с "попался".В этом мне нечего боятся, но как пробить нашу бюрократию?
maximpn
Старожил форума
13.12.2013 18:03
программу переучивания из штурманов на любом этапе, конечно же зарубить или секвестировать могут. Во всяком случае до момента окончательного решения (я имею в виду закон)о привлечении иностранной рабочей силы. Здесь есть риски. А у уже переучившихся забрать права - нет конечно.
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 18:06
Очканул Зарменович.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 18:15
Очканул Зарменович.

Не совсем он.А в дочке, куда ATRы передают.Вот думаю к нему на прием сходить, может чего и выйдет из этого.Как никак, а я все годы только в одной АК и проработал.
maximpn
Старожил форума
13.12.2013 18:20
navig2005: 13/12/2013 [18:02:46]

Максим!Это ты на моем месте скажи чинушу в управе, который позвонил в АК и открытым текстом сказал, что не подпишет ни одного Свидетельства, если его обладатель бывший штурман.Понятно, что не коснется тех, кто уже работает пилотом.Вот я попал....Не путать с "попался".В этом мне нечего боятся, но как пробить нашу бюрократию?


Если по утвержденной ранее программе закончили обучение, сдали документы на получение свидетельства либо не сдали, но главное - закончили. Что закончили - очень важно. То такой отказ чинуши незаконен и необоснован, однозначно. В судебном порядке этот все и можно и нужно преодолеть. Хотя разумно чуть подождать и сразу ругаться и впекло не лезть, может разберуться и само разрешиться. Но через суд - в принципе, не вижу проблем, т.е. оспаривать отказ в выдаче (ведь обучение прошли) поскольку нет закона о запрете переобучения штурманов. Поэтому до этого закона любой отказ будет незаконен. А вот если программа обучения не окончена либо окончена, но не до конца, можно попасть. Далее русская рулетка и серьезный вопрос: дадут ли возможность дообучиться тем кто начал или нет?
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 18:24
navig2005:

Не совсем он.А в дочке, куда ATRы передают.Вот думаю к нему на прием сходить, может чего и выйдет из этого.Как никак, а я все годы только в одной АК и проработал


Если это в Коми МТУ-то тяжело будет(((
Pravachok
Старожил форума
13.12.2013 18:33
navig2005
А переучивание приостановили на неопр время или сказали окончательно нет?
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 19:00
Парни. Того о чем Вы говорите у нас и близко нет. Да и всегда замечал что у нас в КМТУ куда более адекватные люди работают(хоть мы на них, как и любая пехота на начальство, потихоньку ворчим).
Представление на переучивание С С-172(Як-18, Р-2002, 2006)на ATR Подписано? Подписано! И подписано в Управлении. Какие могут быть вопросы? К чинуше надо прийти с адвокатом и документами. Пусть письменно откажет. Но это делать надо когда у самого все в порядке....
Да и в ЮТ(хоть большом, хоть "скоростном") такое не поприветствуют.
Да и много Вас-думаю решат вопросы...
Удачи
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 19:11
RR-navi:
....Да и в ЮТ(хоть большом, хоть "скоростном") такое не поприветствуют

В Коми Юты-персона нон грата.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 19:13
Если это в Коми МТУ-то тяжело будет(((

Костя, вы попалив точку!Пипец.Ну а дальше в курсе песенки;Сыктывкар-Сыктывкар-маленькие домики.....
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 19:19
К МТУ сидел в отделе сертификации один кадр, по фамилии на букву Г, полагаю от него всё идёт....В самой а/к думаю претензий нет. Своих шт. после сокращения 2011г. несколько ввели, с дракой с Г....
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 19:22
Pravachok:
navig2005
А переучивание приостановили на неопр время или сказали окончательно нет?
13/12/2013 [18:33:38]

Пилоты улетели на тренажер, а нас (штурманов) тормознули на неопределенное время.Ладно бы если б мы продолжили работать, но 1-го января нас сократят.А как потом будет, когда ты никто для своей АК и еще штурман, хоть и переученный, мы не знаем.Самый прикол, что мы CBT и технический оплатили из своего кармана.Нам сказали, что после перевода в дочку вернут.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 19:26
Насчет переучивания со штурманов б/и и проч...
Давайте определимся. Переучивание по гос. программе или обучение на комм. пилота с нуля.
Гос. программа уже не работает. Лично я проходил 2 путь. Получается штурманам его закрыть.
А всем другим гражданам оставить(бизнесменам, врачам, лесотехнологам и проч, проч, проч...) Опять-таки незаконный воспаленный бред. А гос. программу прикрыли(деньги то уже попилены...). Прикрыть получение CPL после PPL?-вряд ли. Ужесточить требования могут вполне...
Но это не должно касаться обладателей CPL. Иначе будет опасный прецедент.
Повторюсь. при СССР в ЛУГА налетывали по 60часов. Их всех остановить????
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 19:27
А в ученическом договоре написано наверно"..с гарантией дальнейшего трудоустройства..."? Ютам проще сейчас "простить" переучивание, да и СВТ и английский заодно.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 19:35
Парни!Спасибо за поддержку.Фуйня, прорвемся и с голоду не помру.У жены свой бизнес, она давно мечтала, чтобы я начал работать у нее (у меня помимо диплома ЧВВАКУШ еще и Костромской ГУ, а скоро и СПбГУГА должен закончить;куда три диплома; на память внукам, если что!!!)И вот это начало сбываться.Хожу, как все на работу каждый день, выписываю финансовые доки в 1С Бухгалтерии, мотаюсь по клиентам и поставщикам, чтобы другим не платить водителям.Блин.....но как хочется летать!Два или три месяца потерплю, пока зарплату по сокращению платить будут, а там снова начну пробиваться, как в свое время после армии и 8-летнего застоя я пришел в ГА!
Pravachok
Старожил форума
13.12.2013 19:36
navig2005
Спасибо за ответ. Крепитесь, я думаю все хорошо будет, нужно подождать, чтоб шумиха улеглась.
Малыш1
Старожил форума
13.12.2013 19:39
2 rr-navi:

В Союзе налетывали 60 часов на Як18 и 70 на Ан24/26//Як40
KOSTYA
Старожил форума
13.12.2013 19:40
Удачи.
navig2005
Старожил форума
13.12.2013 19:43
RR-navi:
Насчет переучивания со штурманов б/и и проч...
Давайте определимся. Переучивание по гос. программе или обучение на комм. пилота с нуля.
Гос. программа уже не работает. Лично я проходил 2 путь. Получается штурманам его закрыть.
А всем другим гражданам оставить(бизнесменам, врачам, лесотехнологам и проч, проч, проч...) Опять-таки незаконный воспаленный бред. А гос. программу прикрыли(деньги то уже попилены...). Прикрыть получение CPL после PPL?-вряд ли. Ужесточить требования могут вполне...
Но это не должно касаться обладателей CPL. Иначе будет опасный прецедент.
Повторюсь. при СССР в ЛУГА налетывали по 60часов. Их всех остановить????
С Ув RR
13/12/2013 [19:26:19]
----------
Рома!Мы тоже надеемся на то, что одумаются те, кто начал дуть на воду и после всяких там проверок наших документов и пилотских, разрешат продолжить работу в ГА, дав возможность закончить переучивание на ATR.А про пилотов с АН-24 я про ваших писал с КАТЭКа.Сейчас в Париже на тренажере.Мы после них собирались лететь.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 19:46
для Малыш1
Это в ВЛУ ГА. В простых ЛУ ГА меньше. Под развал уже по 60 часов всего давали...
В лихие 90е ограничивались 42 часами.
для navig2005
Действующий CPL есть???? А то ведь А.З. может и в другое подвластное ему место отправить...чуешь о чем я?
С Ув RR
пирожок из батонного теста
Старожил форума
13.12.2013 19:47
В Союзе налетывали 60 часов на Як18 и 70 на Ан24/26//Як40
-----
А Л-410 где?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru