Я не за тех и не за этих и сам иногда летаю пассажиром, но для того что бы Вы лучше поняли в чем суть представьте себе свою супругу в должности стюардессы , пришедшую с рейса с фингалом или синяком от супер справедливого пассажира. А парню которому нос сломали? Что ему требовать от обидчика? У него весь отпуск в одно место пошел.
В любом случае, такие варианты с запчастями происходят крайне редко и это не повод для нападок на любую авиакомпанию нашей страны.
Вы правы... Я Не понимаю такой логики.. Кстати прямой перелёт KHV-SVO стоит 7669р что на 331 р дороже чем через Новосиб.. Спасибо за скидку!! весьма польщён!
Стоимость перевозки на воздушном транспорте является величиной динамической. Я сейчас наугад выбрал рейс Хабаровск-Москва на 22 декабря, там минимальная стоимость начинается от 10 тыс. руб. На 15 декабря из Хабаровска вообще мест нет в эконом-классе, и если кому-то очень надо, то тот полетит со стыковкой в Новосибирске. На эту же дату S7 Airlines со перелет до Москвы стыковкой в Новосибирске предлагает за 11 тыс. руб. И это, следует заметить, на момент запроса. Через секунду всё может измениться, ибо кто-то возьмет и эти места уже выкупит. Кроме того, GDS сама комбинирует тарифы и подбирает стыковки, поскольку невозможно для каждого случая вручную прописать тариф между 100000 парами городов, и соединить расписание, которое образует вся маршрутная сеть.
Системе важно задать общие параметры доходности каждого рейса, а она сама уже выберет оптимальные ограничения. Если пассажир ставит своей целью сэкономить на перелете, и при этом увеличение общего времени в пути для него некритично, в этом ничего зазарного нет. Люди сидят на сайтах авиакомпаний, ловят предложения, отслеживают акции, покупают билеты.