Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный пилот - на гражданский самолет!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ничего личного
Старожил форума
13.12.2013 23:10
Военный летчик на гражданский самолет, если за счет военного летчика то флаг в руки. Если за счет государства (налогоплательщиков) на 75% деньги на ветер. Причина тяжело переучивать взрослых людей, с наличием устоявшихся знаний, навыков, заблуждений и т.д., легче научить молодых пацанов. Думаю никто со мной не будет спорить, а вспомнит себя пацаном-курсантом как он впитывал науку и через 10 и далее лет как с губкой? че она впитывает. Так же это относится и к опытным взрослым штурманам и бинженерам. Мужики берегите себя вас ждут дома! Не переоценивайте своих возможностей, найдите в себе другие таланты получайте спокойно пенсию и радуйте близких тем, что вы есть. А молодежь у нас, в ЛУ ГА есть и очень приличная, и ставку надо делать на них.
Мнение может не совпадать с вашим, поэтому прошу контролировать свои эмоции.
Valiko
Старожил форума
13.12.2013 23:53
Чушь собачья! Не вижу никаких проблем при наличии простого желания переучиться и стать
действительно гражданским пилотом. Что нам делить? Небо? А уж как там обращаться с аэропланом я уж как-нибудь научу, не сомневайтесь. Да и учить не так уж и много чему, ежели, опять повторяю., у военлета есть желание постичь нашу науку. Добро пожаловать на борт, господа!
Малыш1
Старожил форума
13.12.2013 23:58
Самый идеальный пилот-студент - молодой человек 30-ти лет с высшим образованием, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ психотбором.

Самый тяжелый - за 50 лет, особенно если до этого не был пилотом или всю жизнь пролетал на одном типе и не имеет опыта полётов на западной технике.
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 00:01
Чем больше освоенных типов - тем легче учить новый тип.
Ничего личного
Старожил форума
14.12.2013 01:10
Господа Валико и Малыш очень спорные и упрощенные суждения, на уровне манеджеров Татарстана включивших в один экипаж двух переученных, все хорошо пока все в штатном режиме, как только сбой вылезают другие, старые навыки и т.д. Человек это не машина.В СССР было ограничение по возрасту, до 23 лет, для поступления в ЛУ ГА и я думаю это было продуманное и взвешенное решение. Желание штука хорошая, но должна учитывать возможности, а чем больше освоенных типов - тем больше вероятность ошибки.Поэтому взрослые люди, которые собрались полетать или срубить денег в ГА перевозкой пассажиров, не упрощайте, не надейтесь на авось или свое летное мастерство в ВВС (при налете за всю службу не более 1000 часов), а подумайте не поздно ли и если себя не жалко может других пожалеть???
CAT-IIIA
Старожил форума
14.12.2013 01:13
2 Valiko
"как там обращаться с аэропланом я уж как-нибудь научу"

Зачем-же учить как нибудь, вам же с ними потом летать и бояться если "как-нибудь". Вам на 747 в ТСО вряд-ли подсунут нулёвых возрастных из ВВС на ввод, скорее с 737 или 767 своих, но уже что-то умеющих как минимум, таких можно научить. Хотя поспрашиваю своих бывших коллег у вас на 747, но честно говоря НЕ ВЕРЮ что вы прямо с войск берёте и учите(на 747), ОЧЕНЬ тяжёлые ребята особенно за 40 годков.

2 Малыш1
Чем больше освоенных типов - тем легче учить новый тип

Позволю себе не согласиться "Чем больше освоенных типов - тем ХУЖЕ учить новый тип", в особенности при переходе с русской техники на А или Б. Чем больше типов-тем старше, чем старше тем труднее освоить новое, особенно когда 45 и старше, а такие чаще сейчас и стучатся в компании, те кто моложе уже свалили с войск и работают и причём прекрасно летают, знаю таких лично. К сожалению чем дольше люди в армии тем больше она их, как-бы помягче сказать...уродует, люди костенеют, мозг хуже работает. Если молодые с училища имеют пустой мозг и он как губка впитывает всё, то у возрастных, изуродованных армией уже не мозг а пемза, которой женщины пятки натирают, и туда что-то вложить очень сложно, не впитывает мозг, ломать надо человека и приходится продлять программу ввода, и после продлённой давать ещё и вторую и в результате получаешь или мизер или до свидания. И это не их вина это их беда к сожалению. И как кто-то выше писал, только процентов 30 в состоянии освоить А или Б после армии. Вижу это по своей компании, спрашиваю знакомых и коллег из других немаленьких компаний, картина везде примерно такая-же 30/70. Конечно-же бывают "белые вороны", но таких еденицы.
начальник
Старожил форума
14.12.2013 01:29
Ничего личного:

Господа Валико и Малыш очень спорные и упрощенные суждения, на уровне манеджеров Татарстана включивших в один экипаж двух переученных, все хорошо пока все в штатном режиме, как только сбой вылезают другие, старые навыки и т.д. Человек это не машина.В СССР было ограничение по возрасту, до 23 лет, для поступления в ЛУ ГА и я думаю это было продуманное и взвешенное решение. Желание штука хорошая, но должна учитывать возможности, а чем больше освоенных типов - тем больше вероятность ошибки.Поэтому взрослые люди, которые собрались полетать или срубить денег в ГА перевозкой пассажиров, не упрощайте, не надейтесь на авось или свое летное мастерство в ВВС (при налете за всю службу не более 1000 часов), а подумайте не поздно ли и если себя не жалко может других пожалеть???

Да что вы прицепились к налету? 90% налета летчика ГА в ГП, а истребитель за 1000 часов выполнит столько заходов(причем на руках), что пилоту ГА и не снилось! Эти свистки(извините братцы)летают по кругу минут так за 11-13.Это сколько кругов(зона где то 30 мин)и зон нужно выполнить за 1000 часов! Навыки техники пилотирования дай бог! Тут еще выдвигались глупые предположения-мол парашют под пятой точкой, мол катапульта, морально не готов под пассажиров! Смею уверить, после Истребителя парни так влетывались в ТА и ВТА, что половину транспортников засовывали за пояс! И еще! Если пилот хорошо устроен в ВВС то он и до 60 лет будет служить-примеры могу привести!А если отдаленный гарнизон, если многие причины не устраивают, уходят и в 30-35 лет. В расцвете сил! Из моего крайнего полка имени Гризодубовой (Ил-76) немало теперь не только линейных пилотов ГА, но и федеральных летчиков-инспекторов.Так что не нужно так небрежно к братьям по профессии!
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 08:05
2 CAT IIIA:
(кстати, у меня. CAT. IIIB)

Valiko - инструктор B747, переучивает опытных.
Я - инструктор F50, AVRO-RJ, B737, B757 - в основном переучивал молодежь.

Все наши рассуждения - на основе ЛИЧНОГО опыта.

ДО 30 лет - всё равно кого учить, если у человека есть хоть какое-то образование и он РЕКОМЕНДОВАН психотбором; хуже, если у него нет никакого образования.

Приходилось переучивать молодых истребителей, которым в 90-е пришлось полетать даже на Ми-2.
Никаких проблем до 30 лет!
Valiko
Старожил форума
14.12.2013 08:46
Прошу не переиначивать смысл мною написанного. Тем более приравнивать мои мысли к "менеджерам Татарстана". Вопрос в том, что в нашей стране по неведомым большинству причинам не создан четкий и понятный механизм адаптации бывших военлетов в гражданскую специальность. Никто и ни в коем случае не посадит любого суперопытного истребителя на 747-ой, слишком разная техника. Это не аэроплан первоначальной подготовки. Да, я думаю, все прекрасно понимают, что речь-то не об этом. Нельзя разбрасываться тысячами подготовленных уже пилотов, ЖЕЛАЮЩИХ работать в ГА. Далеко не каждый после увольнения из армии найдет в кармане свободные средства на оплату переучивания. Ну а какие у нас в стране "кусачие" кредиты - тоже всем известно.
А по вопросу самого переучивания, все очень индивидуально. Далеко не каждый пилот ГА проходит этот тернистый путь. Наверное, если покопаться в недрах психологии и т.п., можно сделать портрет идеального кандидата. Но зачем. Имеем то, что имеем. Нормальный инструктор справится, но только при наличии желания и старания обучаемого. Это первое и основное условие. Да и вряд ли 50-летний рванется переучиваться с бомбера или вертушки на боинг или минибас.
Извините за долгую писанину, сам уже устал, но кто захочет - тот поймет смысл.
Евгений79
Старожил форума
14.12.2013 11:23
VALIKO: Правильно, Я поддерживаю.....
авиакрестьянин
Старожил форума
14.12.2013 12:00
Малыш1:
Самый идеальный пилот-студент - молодой человек 30-ти лет с высшим образованием,

ATR-72 под Тюменью, экипаж даже идеальнее, т.к. моложе 30 (27 и 24 года с высшим образованием), не помогло и к тому же ничего не поняли.
Переговоры:
КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?
КВС: Autopilot disengage
2П: Тихо, что такое?
su-27sm1
Старожил форума
14.12.2013 12:03
пилот с сиськами-это уже конкретный перебор....даже хуже би и штурманов со стюардами... кстати ученые недавно доказали научно, что сиськи очень плохо ориентируется в пространстве! Гораздо хуже, чем писюны. Этим объясняется, что они хуже управляют автомобилем и тем более, самолетом. Исключение конечно, бывают, но это просто сиськи с мужскими мозгами...
All Right
Старожил форума
14.12.2013 12:21
Хорошие лозунги для желающих и момент подходящий:
"Добро пожаловать на борт, господа!" и
"Под лежачего офицера портвейн не потечет!".
Остается пожелать "Удачи!".
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 12:32
2 su-27sm1:

пилот с сиськами-это уже конкретный перебор....даже хуже би и штурманов со стюардами... кстати ученые недавно доказали научно, что сиськи очень плохо ориентируется в пространстве! Гораздо хуже, чем писюны. Этим объясняется, что они хуже управляют автомобилем и тем более, самолетом. Исключение конечно, бывают, но это просто сиськи с мужскими мозгами...

Эта дама тоже плохо ориентируется в пространстве?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 12:36
Авиакрестьянину:
Только КВС был с высшим образованием.
Речь была о том, кого легче УЧИТЬ, а не кто станет хорошим пилотом.

Проблема с АТР была именно в недостаточной подготовке.
Boeingman
Старожил форума
14.12.2013 12:51
На скольеко мне известно, в настоящий момент у военного люда существуют проблемы с получением CPL, т.к. данный момент никак не регламентирован. Это, кстати, идет вразрез с Воздушным Кодексом.
su-27sm1
Старожил форума
14.12.2013 13:01
Я же говорю !!! Эта дама с мужским мозгом, с развитым полушарием, отвечающим за ориентацию в пространстве !! ( У средней женщины это не так ) Это одно из немногих исключений.
CAT-IIIA
Старожил форума
14.12.2013 13:05
2 Малыш1:

2 CAT IIIA:
(кстати, у меня. CAT. IIIB)

Valiko - инструктор B747, переучивает опытных.
Я - инструктор F50, AVRO-RJ, B737, B757 - в основном переучивал молодежь.

Все наши рассуждения - на основе ЛИЧНОГО опыта.

ДО 30 лет - всё равно кого учить, если у человека есть хоть какое-то образование и он РЕКОМЕНДОВАН психотбором; хуже, если у него нет никакого образования.

Приходилось переучивать молодых истребителей, которым в 90-е пришлось полетать даже на Ми-2.
Никаких проблем до 30 лет!

Ну я тоже на 757 инструкторю, но вы покруче, я до IIIB не дослужился пока))). С этим постом я с вами и не спорю, полностью согласен.

2 авиакрестьянин
Читайте вдумчиво, речь идёт о ПЕРЕУЧИВАНИИ, а не о "юных дарованиях". Как говорят в Одессе это две большие разницы.
ase96
Старожил форума
14.12.2013 13:22
Su27, вся грудь поди в синяках ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 13:24
2Малыш1:

Авиакрестьянину:
Только КВС был с высшим образованием.
Речь была о том, кого легче УЧИТЬ, а не кто станет хорошим пилотом.
su-27sm1
Старожил форума
14.12.2013 14:55
to ase Почему вы так считаете ? Я всего лишь констатирую факты, подтвержденные исследованиями.
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 14:59
Если вкратце - Су27 прав.
ase96
Старожил форума
14.12.2013 15:05
Su 27, у вас общий стиль, во всех ветках - "есть два мнения, мое и неправильное". А факты, подтвержденные исследованиями, вполне уместно сопровождать ссылкой на эти исследования - иначе получается, источник ОБС. Или, как в "Борате", " казахский ученый выяснил, что мозг у женщины не больше, чем у белки"
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:12
Я не вижу проблему переучивания летчиков ВВС на пилотов ГА. Я знаю конкретных КВС, которые после ракетоносцев отлично летают в ГВФ. Вопрос и проблема не в этом. Дело все в долбанном английском языке и этих долбанных иномарках. ВЫПУСКАЙ НАШ АВИАПРОМ НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ САМОЛЕТЫ , ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БЫ НЕ ВОЗНИКЛО. Большинство рейсов всяко выполняется по стране , а не за бугор. Вот в чем главная проблема , нашим прекрасным летчикам (и не важно с ГВФ они или с ВВС) ГОСУДАРСТВО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВС
Track
Старожил форума
14.12.2013 15:25
Кстати Капанина не единственная прекрасная летчица, посмотрите результаты ЧМ и кубков. Другое дело что пилотам "ДОСААФ" пришедшим в ГА вдвойне сложнее - нет навыков приборного полета и как правило хорошего авиационного образования. А по поводу большого кол-ва иосадок истребителей, то поверьте на химии на Ан-2 за год выполняли бодьше, чем многие за всю карьеру. Но далеко не всем химикам удалось переучиться и дотянуть до А и Б. Кстати тренировочный круг на Ту-154 - 4 минуты ( визуально )
ase96
Старожил форума
14.12.2013 15:27
Техник ULLI, да нет проблем с переучиванием, и с английским у большинства военных проблем тоже нет. А вот государство... Кроме мата, и сказать нечего :(. Товарищ год назад получил пилотское в Ульяновске (еще повезло, по старым ценам успел:)), говорит, что потеря времени (а теперь еще и денех:(
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:32
2 Track:

Кстати Капанина не единственная прекрасная летчица, посмотрите результаты ЧМ и кубков. Другое дело что пилотам "ДОСААФ" пришедшим в ГА вдвойне сложнее - нет навыков приборного полета и как правило хорошего авиационного образования. А по поводу большого кол-ва иосадок истребителей, то поверьте на химии на Ан-2 за год выполняли бодьше, чем многие за всю карьеру. Но далеко не всем химикам удалось переучиться и дотянуть до А и Б. Кстати тренировочный круг на Ту-154 - 4 минуты ( визуально )

Пилотам ДОСААФ может и сложней , но зато какие люди летают, по крайней мере в авиакомпании "Россия"
http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:38
2 ase96:

Все понял, мы уже давно здесь говорим о проблемах СИСТЕМЫ, а нас , эта система, все пытается сделать стрелочниками.
Track
Старожил форума
14.12.2013 15:40
Рад за него, надеюсь удастся вписаться в систему. Но поскольку сам летал на пилотаж ( не на таком уровне конечно) , то напомню , что на Су-26 и Як-55 авиагоризонтов, АРК и пр. нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 15:41
Track:
Кстати тренировочный круг на Ту-154 - 4 минуты ( визуально )

Фэнтази-отрабатываемый заход на тренажёре с обратным стартом(пожар) стандартным разворотом-две минуты 40 (50)сек.
Track
Старожил форума
14.12.2013 15:53
Sergei Ivanovich
4 минуты реально с посадкой без остановки на полосе, причем это естественно не только я, на аэродромных тренировках при хорошей погоде многие старались крутить визуалки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 16:02
Track:

Выполнение посадки с обратным стартом, предусматрмвало стандартный разворот на 200 м. с вып.закрылками 28(взлётное положение), время-2.40(50), что тоже, вроде как виз.заход.Вам же, на круг, включая посадку-4 мин.Не стыкуется...

Условия полёта какие:высота, скорость, механизация ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 16:04
2Track: Сушку не обслуживал, а Як-55 знакомая машина, хороший самолет, только мы тормоза переделывали на гидравлику. Я на Тешке все больше по кругу - "Взлет посадка , виражи на остальное хрен ложи!" Возраст, да и денег на спорт нет, хорошо хоть этот уровень дают поддерживать.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 16:09
Sergei Ivanovich:

Track:
Кстати тренировочный круг на Ту-154 - 4 минуты ( визуально )

Фэнтази-отрабатываемый заход на тренажёре с обратным стартом(пожар) стандартным разворотом-две минуты 40 (50)сек.

Как Олег Пономарев с одной ГС ?
Track
Старожил форума
14.12.2013 16:17
Sergei Ivanovich
Круг 700 , механизация стандарт, на посадке 36/45, после касаия закрылки на 28, интерцепторы на уборку, взлетный. Можно не опускать переднюю стойку. После отрыва первый на 100м. от траверза ближнего разворот со сниением. Получается даже без выхода за ограничения по кренам. Жалею что не догадался все заснять, было бы интересно, но тогда это была обыденность.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 16:29
Первый на 100-без уборки механизации или убиралась в развороте? первый-второй спаренный, на 700м к третьему скорость 400, снижение на дальний спаренным с занятием 200?
Track
Старожил форума
14.12.2013 16:41
Убирали в развороте, спаренный, к 3му шасси выпущено , закрылки 28, на дальний не выходили, после ближнего спаренный со снижением и довыпуском , со 150м крен 15 , выход на посадочный над ближним на 60
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 16:47
ВВС ?
Track
Старожил форума
14.12.2013 16:51
ГВФ
Форумчанин
Старожил форума
14.12.2013 16:52
Sergei Ivanovich, круто, давай еще!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 16:54
Форумчанин:

Sergei Ivanovich, круто, давай еще!

??????????
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 16:57
Track:

ГВФ

Ни один гражданский"пиНжак"не говорит ГВФ. )))
Track
Старожил форума
14.12.2013 17:01
Может быть я уже староват, но привычка, хотя училище заканчивал как пилот ГА
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 17:12
Track:

Да почему уточнял, вроде как механизация уборка-выпуск на этом замечательном самолёте в прямолинейном полёте согласно РЛЭ, а виз.заход, согласно инструкций-выход на дальний.У вас же много необъяснимых с точки зрения РЛЭ, действий, поэтому и спросил в какой системе работали(служили)....
Карту-то хоть успевали начитывать или она вперёд читалась ? )))
Track
Старожил форума
14.12.2013 17:21
Где то дома лежит РЛЭ Ту-154, может как-нибудь перелистаю, но насколько я помню, ограничений по выпуску механизации в развороте нет. Был когда-то старый приказ, но найти его уже никто не мог. Единственное огрантчение - величина крена по высоте, но у нас все тренировки расшифровывали, и проблем не было. Завершающий полет на Ту-154 - сентябрь 2008г.
Track
Старожил форума
14.12.2013 17:24
К выходу на прямую карту уже закрывали
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 17:30
Track:

Да я сам тоже получил "волшебный пендель" в ноябре 2008 в а.к." Сибирь" в связи с известными обстоятельствами ! )))
Track
Старожил форума
14.12.2013 17:36
Приве Серега, неожиданная встреча. Это Мальцев
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.12.2013 17:44
Track:

Приве Серега, неожиданная встреча. Это Мальцев

Привет, Леонардыч -зашифровался, фиг узнаешь! )))
RR-navi
Старожил форума
14.12.2013 21:08
Сергей Иванович
А ведь Ваш товарищ прав-не было на Мках(да и на некоторых доработанных Бшках) уже никаких ограничений по уборке/выпуску в развороте. и по выходу на Дальний при ВЗП. Единственно самолет должен быть стабилизирован на высоте не меньше 150м-но кто сказал что он, самолет не может быть стабилизирован в развороте???
У нас мужики(и с очень большими регалиями, один , кстати, Ваш преемник на вашей последней должности в СиАТе) вполне себе крутили ВЗП от траверза ближнего(ну чуть-чуть дальше-закладывались на радиус при уменьшении крена до 15 после 150м). Получалось очень красиво. "Иранский заход".
А что в разных предприятиях по разному понимали ВЗП, такова воля ЛД и ИБП.
В ЮТэйре вон вообще при ВЗП ты обязан сначала выпустить шасси , а уж потом только закрылки(как на старых недоработанных под поздний выпуск Б), и все только потому что в РЛЭ написано- " К точке входа в ЗВМ самолет должен иметь конфигурацию-шасси выпущено, закрылки 28" Но это конфигурация а не порядок действий. В Тюмени решили что это именно порядок выпуска. Хотя при больших весах это просто небезопасно.....
Везде своих хватает...
С Ув RR
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru