прежде всего людей, хотя бы с базовым летным образованием.... а не с дипломом дворника ( штурмана, би, стюарда )
а толку?
su-27sm1
Старожил форума
12.12.2013 16:11
Толк обязательно будет !!! Их хотя бы в КВС вводить можно ! А вводить дворников-это преступление против авиации и пассажиров !!!!
Евгений79
Старожил форума
12.12.2013 16:14
Когда в 90годах, было сокращение, некоторые отцы командиры кричали я Пилотов под забором найду: Если задумал перебратся в другую компанию тебе прямо в глаза говорили: Сейчас позвоним и карьере пипец.А сейчас что изменилось, Методы Остались и весь навоз который копился он успешно применяется в нынешнем Веке.Не наша беда А беда Бестолковых Чиновников кому только в голову пришло НПП, сменить на ФАПы, а дальше в лес и больше дров....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 16:19
su-27sm1:
Толк обязательно будет !!! Их хотя бы в КВС вводить можно ! А вводить дворников-это преступление против авиации и пассажиров !!!!
Ну дык введут, а результат?Предыдущая катастрофа аналогичного боинга в Рф показала, что у экипажей состоящих из людей с базовым лётным образованием, свои тараканы в голтове, которые абсолютно так-же приводят к катастрофе, что скажешь?Или тебе непонятно, что не людей менять надо?
su-27sm1
Старожил форума
12.12.2013 16:52
это какая предыдущая ?
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 17:08
Судя по всему про Пермь речь шла
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 17:14
su-27sm1:
это какая предыдущая ?
У нас много боингов 737 падало?
su-27sm1
Старожил форума
12.12.2013 17:16
про Пермь, там в крови КВС был выявлен алкоголь... поэтому базовое летное не при чем...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 17:22
Учись читать:)
Предыдущая катастрофа аналогичного боинга в Рф показала, что у экипажей состоящих из людей с базовым лётным образованием, свои тараканы в голове, которые абсолютно так-же приводят к катастрофе
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 17:25
А второй, без алкоголя в крови тупо смотрел, как командир крутит бочку.Тут базовое летное не причем?
ceniXO
Старожил форума
12.12.2013 17:40
интересная дисскусия... После хрущёвского "1 200 000" переучился в ГА и отработал полностью и не замечал за собой неполноценности после военки. А когда говорят полноценные пилоты из штурманов, БМ и др получатся полноценные пилоты..? (один к ста даю) и не хотел бы попасть на борт к таким КВС. Гордо говорят, что налёт у них по 10-15 000 часов. Так их возили. Если считать это налётом... Поэтому военный пилот постоянно пилотирующий самолёт, это готовый к работе в ГА пилот при похождениеи переподготовки и работы вторым пилотом. А дальнейшее продвижение до КВС по способности. О военных транспортниках тем более не должно быть вопросов. А мало ли в ГА вторых, которых нельзя допускать КВС? А раз сейчас всё держится на "бобле", менеджерах, то вопрос безопастности пассажиров не имеет никакого значения для хозяев... смело медведей в кресло. А вот иностранных пилотов взять было бы очень поучительно для наших менеджеров - по зарплате экипажей, режиму работы и отдыха, сверхурочных и т.д., с чем никогда не считаются дельцы от авиации.
Gromozeko
Старожил форума
12.12.2013 17:52
В общем понятно. Очередная ветка для самоубеждения сапогов в своей богоизбранности. Эдакая синагога я бы сказал.
Liter
Старожил форума
12.12.2013 18:03
Gromozeko: Так все темы эти от вас исходят:)
максим-95
Старожил форума
12.12.2013 18:35
Gromozeko.С уважением к пилотам, окончившим ЛУ ГА(а такие, и не безуспешные, есть и в ВВС, ав. ФСБ, ВВ МВД ИМЧС)предлагаю:едете в гарнизон, цепляете летчика за фалды и заявляете:"Ты сапог".Слабо?Ну почему командир полка мне тыкал в нос книжкой Ершова В.В., утверждая, что это, ни много не мало, учебное пособие!?И никто никогда о гражданах плохо не говорил.
С уважением.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2013 19:29
для Максим-95
Приветствую.
Да ветка не о том. Только вот , к сожалению, и в ГА и в ВВС хватает именно САПОГОВ-людей с синдромом держиморды. И они и есть САПОГИ(пусть и ГАшные в доску) Я таких тоже навидался.
Такое ощущение что Аэрофлотовская или ВВС-ная птичка у них с рождения на лбу выбита.
И знаю огромное количество нормальных парней которые пришли из ВВС или авиации ВМФ или ПВО, которые спокойно, достойно и профессионально делают свою работу в самых разных должностях в ГА. И знаю несколько человек которые после военных кафедр гражданских ВЛУ ГА
достойно прослужили всю летную жизнь в ВВС в.т.ч и в Афгане.
А по сути крики о Богоизбранности тех или других это комплексы. Самые обычные комплексы неполноценности, от подспудного понимания своей слабости.
Тут на этой ветке хватало товарищей кричащих что "нечего тупым сапогам в нашей ГА делать-да и летать они не умеют...".И на последней только странице двое(один вроде как уважаемый и заслуженный) по сути оскорбили меня-сказав между строк что меня(равно и многих моих коллег) гнать поганой метлой из самолета надо... Хотя люди более опытные, грамотные, и, что характерно, несущие за своих учеников Личную ответственность думают иначе....
Так что синяк на груди-он не от кулака , а от комплексов...
С Ув RR
P.S.
Как летается? Сейчас на Яке или уже переучился куда?
максим-95
Старожил форума
12.12.2013 20:30
Приветствую, Роман.9122678354.Буду рад слышать.
leha-lp
Старожил форума
12.12.2013 21:33
Александр46:
A777:
Sergei Ivanovich:
И другие участники форума. Приношу свои извинения...
Позвонил маме, она сказала, что на Ту-154 она помнит человек 16 которых отец ввел в КВС, на Ан-24, Ан-2 не помнит сколько, но естественно не та цифра которую я написал, так что еще раз "пардон" за дезинформацию в этом вопросе.
DZUTTEDIM
Старожил форума
12.12.2013 21:50
2 gromozeko
Жалко что среди здешних "сапогов" нет ни одного кто подрихтовал бы Вам фэйс за "сапогов", я к сожалению не "сапог"... Впрочем в жизни все уравновешено, сегодня видим солнце за облаками, а завтра кандейка охранников и дежурство на пару со шлагбаумом...хамло он и есть хамло...
Малыш1
Старожил форума
12.12.2013 22:14
Для военных:
У вас у всех ОДИНАКОВОЕ образование, а у гражданских - высшее (примерно как и ваше), среднее и вообще без образования - так что с некоторыми разница огромная!
Бесполезно меряться, а обзываются как раз люди из ПТУ, мнящие себя ПИЛОТАМИ после Ан2 и обзывающие вас сапогами.
Я бы вообще после Ан2 сажал бы сначала на Ан24/26 года на 3 во вторые, потом 3 года КВСом, и только потом на технику потяжелее.
Musicbox
Старожил форума
13.12.2013 00:00
Я бы вообще после Ан2 сажал бы сначала на Ан24/26 года на 3 во вторые, потом 3 года КВСом, и только потом на технику потяжелее.
12/12/2013 [22:14:04]
Так ведь и было. Быстро забыли.Ан-24 или АTR уже моветон для вчерашних студентов.
Надымчанин
Старожил форума
13.12.2013 00:06
leha-lp:
Мужчина !!! Здесь единицы смогли бы поступить как вы !
Lee
Старожил форума
13.12.2013 01:02
вот, до предложения рукоприкладства дошли.
одинаково преступно сажать вчерашнего курсанта, бывшего военного летчика, би, штурмана, парикмахера, врача и т.д. и т.п. без соотвествующей переподготовки и независимого контроля не то, что на место КВС, но даже 2-ым.
В совремннном кокпите нет понятия второй пилот - есть пилотирующий и контролирующий.
Оба должны быть полноценно подготовлены, не зависимо от предыдущих регалий.
если бывший военный летчик это понимает - он спокойно учится и готовится. и никто его сапогом не считает.
супер бывалый
Старожил форума
13.12.2013 08:38
к авиации на самолете относится крыло и система поддержания жизнедеятельности, а все остальное можно ставить на телегу- это к понятию "базовое летное".
да, у военных будут проблемы - это естественно, ибо летали они на отечественных ВС, да и сама работа совершенно другая.
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКРЫВАТЬ ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА, НУЖНО БЫЛО ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ ИХ В ГРАЖДАНСКИЕ, там как правило хорошая база. однако опять ума не хватило.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 08:41
для Lee
Полностью согласен с Вами.
Хотелось бы только добавить что по своему вчерашние военные и переучивающиеся штурманы антиподы. У всех путь по своему сложен. И если у бывших военных проблемы с навигацией, связью, технологией, у многих(с истребителей) с коммуникацией в кокпите, вообще со знанием особенностей ГАшной кухни и психологии-но при этом так или иначе умеют летать.
У штурманов все это есть-летать только не умеют(я имею ввиду до переучивания).
Вот друг друга зачастую какашками и кидаются-"Да вы ничего не знаете"-гундят штурмана-"А вы вообще летать не умеете, ибо это вам в принципе не дано"-вторят военные.
А по факту. Кто-то из тех, и из других очень быстро становится высококлассным пилотом ГА(думаю делать ремарку о том что они и так высококлассные пилоты ВВС и шт ГА не нужно).
А кому-то нужны годы. А кому-то вообще не дано. И такие встречаются.
И ведь немало было ГАшных пилотов кто так и не смог освоить иномарки...
С Ув RR
кокпит
Старожил форума
13.12.2013 08:48
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКРЫВАТЬ ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА, НУЖНО БЫЛО ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ ИХ В ГРАЖДАНСКИЕ, там как правило хорошая база. однако опять ума не хватило.
Это утопия.В постперестроечные времена в гражданских и военных ЛУ была одна проблема-топливо.База была и у тех, и у тех..
АВЛ
Старожил форума
13.12.2013 09:00
Ладно, расскажу вам у кого писюн толще и длинней - это у истребителей, потому что они могут попасть и в ГА и ВВСе могут попасть на любой тип в плодь до ветролетов, а вот пилотов ГА, а также ВВСовских с бомберов, ВТА, ДА, вертолетов НИКОГДА не попадут в истребители, т.к. не заканчивали истребительный профиль
Вобщем с пятницей
начальник
Старожил форума
13.12.2013 09:12
Кадет:
В РФ каждый военный приходит в ГВФ своим путём. Отсюда и проблемы. На "операторском" западе, есть чёткие требования по переучиванию. Всех пилотов подтягивают к общему уровню. Тому кто в одиночку - CRM побольше, транспортники изначально гражданские лицензии имеют. И тема пиджаки vs сапоги у них не актуальна. Не пилотов их надо брать а менеджеров. Тогда и пилоты появятся и самолётопад прекратится
Ладно, расскажу вам у кого писюн толще и длинней - это у истребителей, потому что они могут попасть и в ГА и ВВСе могут попасть на любой тип в плодь до ветролетов, а вот пилотов ГА, а также ВВСовских с бомберов, ВТА, ДА, вертолетов НИКОГДА не попадут в истребители, т.к. не заканчивали истребительный профиль
Вобщем с пятницей
Тема экранопланов не раскрыта
Евгений79
Старожил форума
13.12.2013 10:28
Вот почему у нас нет Га, и ВВС почти развалили потому, сто всех меряете по писюну, Тебя насяльника со мной в экипаж и в Афган Я бы посмотрел тебе в глаза, на какой минуте ты потерял СОЗНАНИЕ и больше не писял гадости о ВВС, потому, что вы понятия не представляете о ВВС.
Camper
Старожил форума
13.12.2013 10:38
Военные - они того....
Во-первых, на второй круг уходить умеют. Ещё с курсантских времён, когда сапоги носили.
Во-вторых, на посадку зайти врукопащную, без автопилота тоже могут. Равно, как садиться по приводам.
В-третьих, штопорам обучены за госсчёт и знают что это такое. Понимают, что рога на себя тянуть в любой усложнившейся обстакановке - не всегда одинаково полезно.
Равно как в грозу военные не полезут - не положено в центр грозы лезть даже без пассажиров. Вредно для здоровья.
Если при уборке закрылков возникает кренение - военный по своей тупости сразу же закрылки ставит снова в выпущенное положение, а потом уж разбирается, в чём тут дело.
Вот такие тупые сапоги получаются по сравнению с умными ботинками.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.12.2013 10:40
Может начальнику просто набить морду?:)))На ветке про ERJ в Саратове, москвичу уже пообещали дать в челюсть:))Пора бы уже отделить мух от котлет, а пиджаков от лётчиков:))
АВЛ
Старожил форума
13.12.2013 10:43
Владимир Воищев:
Вить, тему сисег, все-равно не раскрыл...)
___________
Володь, так пока еще тока писюна меряются, а сиськами начнут мерять лет так через нацать, когда этих сисек будет в достаточном количестве и в ГА и в ВВС.)))
P.S. кстати есть еще тема для меряния, кто лучший пилот с писюном или пилот с сиськами))
Camper
Старожил форума
13.12.2013 10:50
АВЛ:
Ладно, расскажу вам у кого писюн толще и длинней - это у истребителей
Владимир Воищев:
Вот до чего перегрузки ваши млять, доводят...))
Володь, шо завидно, Да)))))
начальник
Старожил форума
13.12.2013 11:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Может начальнику просто набить морду?:)))На ветке про ERJ в Саратове, москвичу уже пообещали дать в челюсть:))Пора бы уже отделить мух от котлет, а пиджаков от лётчиков
А меня за что?))) Кстати, я в ХВАУЛе школу заканчивал-№85, причем в 1975 г. Так что дедовщину в армии НИКТО не отменял!))))))))))
Владимир Воищев
Старожил форума
13.12.2013 11:13
Вить, если невидимая часть соответствует видимой, то да...)))
А что - самый безопасный вид транспорта. Рассчитан на боевые повреждения. На свежий воздух можно выйти с нуля скорости и высоты - и всё гарантированно сработает.
Не сравнить с мотоцикалом. Или там с сараем из африки 25-ти лет эксплуатации.
Опять же - ЗШ какой красивый. Яйцы, колбаса, сыр, шоколад. Кофе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.12.2013 11:41
Яйцы, колбаса, сыр, шоколад. Кофе.
Года так с 1990, вместо яйцы, следует писАть яйцо:)Обидели тогда, яйцо отобрали:))
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 19:57
Для RR-navi.
Роман, как с вами связаться?
Сергей Митягин
Старожил форума
13.12.2013 20:02
Пилять, заманали! Был у нас в дивизии лётчик- Миша Байсаров. Ил-14 знаал ако бог. Летать с ним быдо - одно удовольствие.Вот и скажите: какая разница паксы в погонах или в пиджаках?Ежели чел умеет и любит летать-это от бога. Ну а ежели не дадено....увольте.
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 20:11
Для Максим-95
Только что набрал, да ты трубку не берешь...
Завтра созвонимся. А мне сегодня уже на боковую пора. 5975 это мой
С Ув RR
прежде всего людей, хотя бы с базовым летным образованием.... а не с дипломом дворника ( штурмана, би, стюарда )
а толку?