Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный пилот - на гражданский самолет!

 ↓ ВНИЗ

123456789

A777
Старожил форума
11.12.2013 20:02
jetdriver:
остальные вопросы будут заданы при личной встрече, когда там увольние , тьфу.. увольнительная, блин тоже что то не то , короче отпуск когда намечается ???
BrAlex77
Старожил форума
11.12.2013 20:15
jetdriver:
а зачем производителям А и В, и другой иностранной летающей техники прогибаться под нас, мы прогнёмся под них.Не все иномарки летают по заграницам, а наши 8-ки гоняют по всяким африкам с русским рлэ и ни чего.
leha-lp
Старожил форума
11.12.2013 22:47
Sergei Ivanovich:

Вы, очевидно, ЛЁТНЫЕ книжки своего отца попутали с МЕДИЦИНСКИМИ, коих действительно за 42 года стажа может набраться 7 штук.
Для справки: у меня таковых 6 штук подшито, в отличии от ЛЁТНЫХ, которых всего две, да и во второй ещё место имеется.
И это при налёте 19 500 часов, стаж 36 лет.
Про 400 человек введённых в КВС-зайцы в прошлом году скромнее были. )))

Одна курсантская Ейская школа летчиков имени И.В. Сталина, одна офицерская, и 5 ГВФ( три из них это хим работы за 11 лет таковых), так что нормально я считаю, а по поводу КВС уже написал, что естественно не всех выкатал( по 200ч) сам, это все кому дал допуск, в том числе будучи инспектором( прошлый год, это прошлый год:)))...
leha-lp
Старожил форума
11.12.2013 22:52
Sergei Ivanovich:
Хотя конечно память штука хитрая, может количество КВС с аэродромами попутал:)))(ну кроме налета тут книжки лежат), спросить то уже некого...
All Right
Старожил форума
11.12.2013 23:09
"После этого, для поступлении в летное училище для учёбы за государственный счёт будь добр, принеси сертификат TOEFL, IELTS или что-то подобное определеннного достаточно высокого уровня, полученный в сертифицированном центре."

Сертификаты TOEFL, IELTS, FCE etc., также как и English Grammar
(тестирование тем же Гусевым в АФЛ)-все это Практически Абсолютно не нужно пилотам ГА.
Сейчас для многих это -только чтобы "сдать и забыть, как страшный сон".
И эти знания никогда не пригодятся им как при полетах, так и в быту.
Фразеология, технический английский(умение читать документы-FCOM и т.д.)
и общее понимание на бытовом уровне (без всяких сертификатов)-
этого вполне достаточно, чтобы безопасно летать.
А углубленное изучение- пожалуйста:индивидуально-факультативно,
для желающих, но совсем не должно быть обязаловкой для всех.
Китайцы и французы просто отказались даже от сдачи на уровень ИКАО.
А сертификат TOEFL нужны ТОЛЬКО для поступления в некоторые
иностранные учебные заведения, вот и все...

Gromozeko
Старожил форума
12.12.2013 01:31
2 All Right:
Завышенные требования к абитуриентам - это нормально. Дополнительный запас прочности и отсечка случайных людей так сказать. Все-таки в авиацию должны идти по призванию и ради осуществления заветной мечты выучить английский на уровень - это норм. Даже полезно, не помешает в жизни если и не поступишь.
Помимо фразеологии и FCOM есть уйма других документов - доки ИКАО, гайды, расследования NTSB, getting to grips всякие...
Человек, остановившийся на уровне технического английского, забивает на чтение подобной лабуды примерно с 3-4 страницы и в общем-то не развивается как специалист.
Остаётся серой мутной массой и может летать так долгие годы ибо крутой трандец случается не у каждого даже за всю лётную карьеру. А может завтра же облажаться на ровном месте. Тут как карта ляжет - на что нарвётся, где недоучил.
Одно ясно полноценное владение вверенной техникой у такого специалиста всегда под сомнением.
blanik78
Старожил форума
12.12.2013 04:22
2 Sergei Ivanovich:
Вас послушать, так надо и врачей перед поступлением через TOEFL прогонять, т.к. медицинское оборудование в большинстве на Англ.
- пойдите дальше, - Создать средние школы в которых учить детей для конкретных профессий требующих знание только Англ. Русский преподавать как факультатив, а то и вообще не преподавать, кому надо, выучит.
С таким подходом можно в авиации и ряде других сфер деятельности Вообще забыть про Русский, и окончательно прогнуться под запад.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2013 05:11
blanik78:
Вас послушать, так надо и врачей перед поступлением через TOEFL прогонять, т.к. медицинское оборудование в большинстве на Англ.

Вы плохо меня слушали:в посту 16:45(мой)"Насчёт тех.документации, согласен-можно и на русском было, как пример-китайцы."
Насчёт остального-к автору моей выкладки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2013 05:19
leha-lp:
Курсантскую и офицерскую можно смело отложить-в зачёт не идут(не производственные).Три по хим.работам(11 лет)-откройте и посмотрите, заполнены ли они до конца.
Lee
Старожил форума
12.12.2013 05:22
китайцы - неудачный пример. нет у них на 320 официальной документации на китайском.
врач не владеющий английским - однозначно, может быть только посредственным врачом. он абсолютно не в курсе, что делается и создается по его специальности в мире.
ни кто не говорит о том, что нужно забыть русский. разговор о том, что профессионалу живущему и работающему в России нужно знать как минимум два языка - русский и английский.
и не важно чем он занимается.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2013 05:43
Lee:

Если вы в курсе, то пример забираю-пользовался лишь неподтверждённой информацией с этого же форума раньше.
Извиняюсь.
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 07:41
Из истребителей конечно КВС могут выйти. Из некоторых... А то встречались случаи на срочной службе. Один - пил в полете, другой - приложил МиГ с перегрузкой 7.5 о ВПП (Странно, даже не ремонтировали, загнали в ТЭЧ, проверили - вроде бы целый). А что говорить о соблюдении какого то там эшелона, когда вместо полета по маршруту на высоте 8000 выполняется высший пилотаж со снижением до 300 метров... А когда начались перехваты - то мысль была одна: Боже, спаси и сохрани СССР....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 08:11
igorgri
Сказочник.
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 08:16
Нет. Всего лишь механик дешифровщик черных ящиков... Дело дошло до того, что каждый день на предстартовую приходилось ходить и записывать ограничения на упражнения на данный день - чтобы в журналы лишнего не писалось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 08:24
Хмм, какая интересная должность, сам придумал название?
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 08:48
Да нет... ВУС написан лаборант фотооборудования... У нас в полку две группы черными ящиками занималось, Одна - на самолеты ставила и снимала - другая - первая часть заряжала пленкой, и проявляла - ну и вторая часть снимала показания. Особо прикольно было - когда свет вырубался и АПА подгоняли к высотному домику, чтобы запитать аппаратуру дешифровки от нее и не прерывать полеты...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 08:50
САРПП?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 08:58
Особо прикольно было - когда свет вырубался и АПА подгоняли к высотному домику, чтобы запитать аппаратуру дешифровки от нее и не прерывать полеты...

Ничо, шо АПА выдает постоянный ток 28.5?
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 08:58
12ГМ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 09:08
Ну тогда скажи, за что тут меня дрюкнули:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
All Right
Старожил форума
12.12.2013 09:17
Помимо фразеологии и FCOM есть уйма других документов - доки ИКАО, гайды, расследования NTSB, getting to grips всякие...

2Gromozeko:Это и есть технический и простой бытовой английский.
Повторю(знаю это практически по опыту полетов и переучиваний,
и абсолютно в этом уверен)
Сертификаты TOEFL, IELTS, FCE etc., также как и English Grammar
(тестирование тем же Гусевым в АФЛ)-все это Практически и Абсолютно
СОВСЕМ не нужно будет в работе действующим и будущим пилотам ГА.
Если "лингвисты" ГА РФ будут заставлять это сдавать,
то это будет нужно только для того, чтобы это сдать(и забыть:)...
Китайцы и французы просто отказались даже от сдачи на уровень ИКАО.
А сертификат TOEFL нужны ТОЛЬКО для поступления в некоторые
иностранные учебные заведения, вот и все...
wovan
Старожил форума
12.12.2013 09:33
2igorgri
"Дело дошло до того, что каждый день на предстартовую приходилось ходить и записывать ограничения на упражнения на данный день - чтобы в журналы лишнего не писалось."
----------
При всем уважении, но приказ МО СССР №200 от 81г. Было кому и без вас контролировать ОК.
Да и из летного руксостава, постоянно кто-то находился при дешифровке. Так шта...
MAN
Старожил форума
12.12.2013 09:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну тогда скажи, за что тут меня дрюкнули:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...


Озадачил, однако...

Большая перегрузка в начале переворота, сразу после выполнения полубочки?

20 лет однако прошло...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 09:47
Да то я с перепугу, первый самостоятельный на сложный пилотаж:)Дрюкнули не за это, дрюкнули за резкую работу РУД:))просто белая не обозначенная линия:)
АВЛ
Старожил форума
12.12.2013 09:51
Весело здесь у вас, чем больше страниц на ветке, тем больше сказачников)))))))))))
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 09:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну тогда скажи, за что тут меня дрюкнули:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ... уже читали. Но лет то сколько прошло с того времени...

wovan:
При всем уважении, но приказ МО СССР №200 от 81г. Было кому и без вас контролировать ОК.
Да и из летного руксостава, постоянно кто-то находился при дешифровке. Так шта...

Угу, то то как борт с проверяющими сдают диспы - так в моей комнате не протолкнуться все комэски срочно расписываются во всех журналах...

Постоянно на дешифровке? Да не смешите мои тапочки. Меня вообще учил наш замкомэска. А начальник ОМОК и прапор - в этом были постольку поскольку... После того, как научили - и вообще никто не присутствовал. Начальник группы на разбор полетов сходит - и все. Нет, ну если там отказ какой, или плюхнется все - то конечно, набежит полная комната. Но там и не быстро через "фотоувеличитель" просматриваешь, а уже более обстоятельно
Boeingman
Старожил форума
12.12.2013 09:55
Рискну предположить, что был низкий ввод в переворот ))
wovan
Старожил форума
12.12.2013 10:13
igorgri:Да не смешите мои тапочки
-------
Я же не Задорнов, аль Жванецкий.
От КЗ и выше, контроль своих летчиков и плюс ответственный по ОК. Просто вы не обращали внимание.
MAN
Старожил форума
12.12.2013 10:16
Да, по теме.

Чем раньше вы военные перейдете на боинг, тем лучше.

Способность к обучению снижается с возрастом, вплоть до нулевой обучаемости.

После 40 с маневренных самолетов на А и Б перейти будет очень трудно, но возможно.

Еще надо учитывать, что дослужившись в армии до подполковника, а то и до полковника существует немалая возможность быть выпоротым инструктором лет 28-29, не говоря уже о 25-26 летних КВС.

Многие, кто долго полетал КВС в стратегической и транспортной авиации не могут заставить себя подчиниться КВС, который младше да и менее опытный.
Отсюда проблемы с CRM.








Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 10:39
Вот и пришли к волшебному CRM, вот он камень преткновения:)
Кратко, всё сугубо индивидуально.
АВЛ
Старожил форума
12.12.2013 10:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Кратко, всё сугубо индивидуально


+100500, Тимур и кто хочет с ВВС работать в ГА, тот и работает, а то развели тему (очередную) у кого писюн длинней или толще
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 10:49
2 wovan:
Да нет, ответственные то были. К окончанию полетов приходили и расписывались. Последний разлет - уже на другую смену уходил. Но вот чтобы все время кто то присутствовал - не было такого. Да и зачем? Как только парни из темнушки выкинули пленку проявленную - ее начальник или зам просматривали на предмет аварийных сработок. А дальше - если никто не застучал - то летчик жив - полет удался. Поэтому те, кто хулиганил - подходили к шефу и сразу говорили - я тут пилотаж делал вместо маршрута. Иногда, если уж совсем был аут - подходили к нам, и там то пленку в кипящем проявителе передержат, то засветят, то кассету заело...

Да ладно - это уже тема для других веток.
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 10:54
Да ну и фото с рабочего места, блин 27 лет прошло уже...
http://www.strizhi.ru/attachme ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 10:54
У меня вот давече друг в нацпере, командиром ввелся, на 320, захотел в ГА, уволился, пришел в нацпер:)Прошло 4 года-КВС, в чем проблемы то?Главное , что он хотел и к этому стремился.Хотя да, у него училище красный диплом, и ВВИА-красный диплом:)))
АВЛ
Старожил форума
12.12.2013 10:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Прошло 4 года-КВС, в чем проблемы то?


У военных проблем нет, это у "пиджаков" какой-то комплекс)))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 11:14
Дык взять того же MAN:)
У него по выпуску из Чернигова налет то был, часов 100, а может и меньше:))дык освоил "алюминиевые трубы":))как два пальца об асфальт:)
MAN
Старожил форума
12.12.2013 11:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вот и пришли к волшебному CRM, вот он камень преткновения:)
Кратко, всё сугубо индивидуально.


Ты бы послушался "инсайдера", глядишь поможет в будущем ;)

Не все так просто и не все "кратко".

Кстати, про Украинских Соколов слышал? Так вот один из ведущих этой пилотажной группы так и не смог ввестись КВС Ил-76.

Летает как бог, а вот руководить экипажем - проблемы.

CRM однако, никуда без него сейчас.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 11:36
Летает как бог, а вот руководить экипажем - проблемы.

Это еще раз подтверждает, всё сугубо индивидуально:)
Для ясности, был у меня однокашник, с 3 группой профотбора(он один такой был на курсе), даже визуально тормоз слегка, взял почти ДВЕ вывозных, в процессе когда вылетали на 4 курсе умудрился получить допы к самостоятельному по кругу(имея на тот момент часов 140 на данном типе Л-39) на госах попался начальнику училища в состоянии "нестояния", отсидел во время госов 5 суток и соответственно попал в ДА, ну дык вот, освоил Ту-135УБЛ, Ту-22М3, Ту-95МС, ушел с должности комэски в Энгельсе, на повышение, сейчас педалирует Ил-78 в Рязани, замкомандира чего у них там, на самолетах-заправщиках.

Перефразируя твоё "Летает как бог, а вот руководить экипажем - проблемы." про этого однокашника
"Летает не фонтан, а вот руководить способен пофиг чем-даже подводной лодкой".
Что даже заметно в быту, встречались однокашниками(человек 8) в Москве, Саша быстро всех пытался распределить, и сразу был послан в"короткое пешее путешествие" однокашником, слушателем академии ГенШтаба:)Типа это "ты там в экипаже своем рули, а тут как и обычно, по старшинству, и за алкоголем Саша побежит сам , ибо всего лишь подполковник":)
Евгений79
Старожил форума
12.12.2013 11:57
Вот почитал Да какие-же Вы все умные, как буд-то у Вас лично отбирают кусок хлеба, А знаете-ли, что эта грязь которую Вы продолжаете в СССР была начата с 1930годов, Вояки и Гражданские так и тянули на себя две могущие организации одеяла...Военного в гражданскую ниниии, Гражданского в военную пожалуйста, что плохое в этом, весь Мир работает почти на военных пилотах, а у нас штурмана, радисты и бортачи и выводы: Пермь, Казань, а сколько скрыто....предпосылок? один Бог знает. Многие незнают что такое Курс, а (пилотирут)современные самолеты Командирами и вторыми пилотами без авиационного образования...вот почему в Казани и не вышли на полосу....Стыдно Мужики читать такие посты мне прошедшему Афган, не по наслышке зная военных авиаторов, потому, что сам такой, читать Вашу чушь. Извините если кому не понравилось.
All Right
Старожил форума
12.12.2013 12:25
Евгений79:
Вот почитал Да какие-же Вы все умные, как буд-то у Вас лично отбирают кусок хлеба,

Все наоборот-"Добро пожаловать!".
Только обсуждаем некоторые трудности, которые надо будет все таки преодолеть.
igorgri
Старожил форума
12.12.2013 12:27
2 Евгений79:
Угу и вспоминается биографии Чкалова, Голованова, Водопьянова...
MAN
Старожил форума
12.12.2013 12:49
Евгений79:


Че истерику устраивать?

Лично троим военным друзьям помог.

У двоих получилось, у одного нет.

Компания на деньги попала немалые (теория + 8 сессий тренажера), а я потом с начальством объяснялся, т.к. лично рекомендовал.

Опыт оказывается можно пропить...







Евгений79
Старожил форума
12.12.2013 12:57
Да никто не устраивает, просто обидно ведь Я был в шкуре военного и прошел шкуру гражданского сколько унижения и ненависти видел но пережил, многие ушли в мир иной но большинство были и остаются порядочными людьми.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.12.2013 13:12
...и прошел шкуру гражданского сколько унижения и ненависти видел но пережил...

Хмм, будто не в ГА были, а трубили на "зоне", причем минимум "строгого режима":)
MAN
Старожил форума
12.12.2013 13:25
Евгений79:

Да никто не устраивает, просто обидно ведь Я был в шкуре военного и прошел шкуру гражданского сколько унижения и ненависти видел но пережил, многие ушли в мир иной но большинство были и остаются порядочными людьми.


Да нормально относятся, как поставишь себя.
Евгений79
Старожил форума
12.12.2013 13:38
MANу времена поменялись.... вышел с разрешения покурить, отлить и попить, и когда вернулся командир начал орать благим матом :ты опоздал на 5 на 5 секунд и пошло поехало, а по прыбытию возращению на Базу узнаю на меня настрочил докладную , а у самого песок сыпется.Сейчас время все изменило...но все катится по старинке.
jetdriver
Старожил форума
12.12.2013 14:08
такое чувство что у пилотов наших вообще комплекс на комплексе
военных нельзя, иностранцев ни дай бог- боитесь честной конкуренции или за теплые места так переживаете
все зависит только от умения и желания учиться у каждого индивидуально
если человек способен понять что каждый самолет надо учить с нуля заново то он любой тип освоит
знаю множество примеров военных летающих в ГА и вторыми и командирами
были примеры у нас в компании, когда приходили сугубо гражданские командиры с должностей и с регалиями,
но которые так и не смогли освоить А и технологию работы экипажа и тихо уходили
я думаю что бывший военный с двумя тремя освоенными типами и пусть даже с налетом 500 часов, более достойный кандидат на второго пилота чем выпускник с 30-ю расписанными часами
хотя все индивидуально
по статистике за рубежом 30-40 процентов пилотов бывшие военные
Евгений79
Старожил форума
12.12.2013 14:26
Да и Я за это: Что-бы небыло дележки Ты Сапог, А Я Пиджак.
A777
Старожил форума
12.12.2013 15:15
Вы тут как только последние странички читаете ???
Тема ветки открылась после этого - Совфед предложил закрыть нехватку гражданских пилотов за счет военных.
Поскольку сейчас нехватка КВС а не 2х пилотов то, как военного пересадить сразу в левую чашку А320 ???
Командир пистолетов хороший пример привел, 4 года надо круглому отличнику из ВВС , чтобы стать КВС А320 . Ну что не очередная чушь покрыть нехватку КВС которая имеется в данный момент из ВВС , на долгую перспективу может быть согласен но,
1.на это надо время
2.и что тогда будет с выпускниками летных училищ которым уже сейчас нету пары в лице КВС или инструктора , и которые в большинстве из за этого не могут сейчас найти работу, а ведь их будет с каждым годом только больше.
3. А что она сейчас не покрывается ??сами пишите что из ВВС полно народу в ГА че балаболить???
Сейчас что делать???
Многие кто сейчас на этой ветке уже не раз писали что никакой нехватки КВС нет и все это бла, бла, бла....Хочется у них спросить , а вы давно за пределы кольца выезжали ? Может уже откроете глаза , и поймете что в большинстве люди гибнут не из за того что на самолете GPS не установлено, а из за того что в кабине нет профи , прежде всего в лице КВС.
su-27sm1
Старожил форума
12.12.2013 15:49
прежде всего людей, хотя бы с базовым летным образованием.... а не с дипломом дворника ( штурмана, би, стюарда )
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru