Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный пилот - на гражданский самолет!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:48
Да, кстати, штурманом.
nandron
Старожил форума
10.12.2013 21:56
2Александр46:
...насчёт "ввел около 400 КВС" leha-lp конечно погорячился,
...однако в ВВС и 20 это - около 400! :)))
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 22:01
nandron:

2Александр46:
...насчёт "ввел около 400 КВС" leha-lp конечно погорячился,
...однако в ВВС и 20 это - около 400! :)))
_____
Чукча не читатель он писатель:))))
Где про ВВС у меня?:)))
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 22:14
Леха лп, ну вы упрямый! Ну объясните нам, бестолковым, сколько надо налетать в среднем на вводе в строй одного КВС в ГА?
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 22:15
Александр46:

А вообще, леха лп, батю я вашего уважаю, мы с ним ровесники, наверно, мне под 70... И летать я закончил лет 10 ть назад...
__________
Если от цифры 46, в вашем нике отнять 10 лет, то это год его рождения в 20 веке...:))
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 22:26
леха лп, долгих лет и хорошего здоровья вашему бате! Но 400 КВС - это многовато! Вы, случаем, не в ГА работаете?
DZUTTEDIM
Старожил форума
10.12.2013 22:28
В штатах авиакомпании гордятся брать военных пилотов себе, а в этом незамутненном и вечно изобретающем велосипед государстве сидят и рассуждают брать или не брать военлетов, пацанов отлетавших в штатах достойно и реально можно, а военлетов, которых 5 лет дрючили "мама не горюй" нельзя...у них пля гранаты не той системы...чудны Ваши дела Великие Родные и Древние Боги...на этой чудной, безвелосипедной и грешной земле...истинно идиоты...
A777
Старожил форума
10.12.2013 22:30
Александр46:
Леха лп, ну вы упрямый! Ну объясните нам, бестолковым, сколько надо налетать в среднем на вводе в строй одного КВС в ГА?

Отстаньте вы от магистра ну ошибся человек признаться в этом не хочет, я вам отвечу для того чтобы ввсести 400 квс надо эту цифру умножить на 100 а то и на 200 получим 40000 - 80000 часов о как ))))
Как вариант он на 400 квс только бумажки выписать мог и все))) видимо совмещал полеты с работой в министерстве га
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 22:36
Александр46:
A777:
Со слов отца на КВС 200 часов, не всех лично по 200 часов катал, он еще и инспектором был. А вы знаете, что из себя, например представлял Целеноградский объеденный авиаотряд и сколько точек входило в него на Ан-2:))) А сколько можно налетать на химии за 11 лет, и как при этом считался стаж?:)))
A777
Старожил форума
10.12.2013 22:37
DZUTTEDIM:
А кто вам сказал что у нас с ВВС не берут??? Брали и берут, вопрос не в этом
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 22:38
А777, Да понятно..., я хоть и штурманом, но тоже много лет в ГА пролетал.... Как говорил один мой коллега "...ну ты в курсе.." Всем безаварийных полетов и везения!!!
КарКарыч
Старожил форума
10.12.2013 22:39
Кому не лень, почитайте отчеты на сайте МАК.
В них упоминается только один бывший военлет. Сейчас уже и не припомню, что это за событие, но такой факт есть.
Если уж на то пошло, то гораздо эффективнее тратить деньги на действительно необходимое переучивание желающих, чем на обучение их на кладовщиков, турменеджеров и прочих охранников. Именно на это уходят деньги по программе соц.адаптации уволенных военнослужащих.
Да и не все горят желанием, летать после увольнения. По моим наблюдениям желающих меньше половины, а активно работающих в этом направлении, и того меньше.
Если на то пошло, так давайте красвоенлетам выдадим, согласно ВК РФ, пилотские удостоверения. А то как, с крестьянами и их паспортами, в СССР выходит:-)
Не надо давать рыбу, дайте удочку.
DZUTTEDIM
Старожил форума
10.12.2013 22:50
2 А777
Я малеха в курсе...просто смешно...
nandron
Старожил форума
10.12.2013 22:53
leha-lp:
Чукча не читатель он писатель:))))

...это хорошо, что чукча знает, что он писатель:)))


Где про ВВС у меня?:)))

http://www.forumavia.ru/profil ...
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 23:04
nandron:
...однако в ВВС и 20 это - около 400! :)))

В ВВС в частях ИА каждый летчик является КВС, если еще взять ФБА, ША и КВС в водимых ВТА, ТСА И АА, то циферки будут очень круглые, так что 20 КВС в ВВС это смешная цифра:)))
Кадет
Старожил форума
10.12.2013 23:19
Государству по большому счёту и делать то особо ничего не надо. Определить правила игры и не мешать. Военных пилотов выучат, а авиакомпании пусть сами готовят. А то ...В "Аэрофлоте" также работает много бывших военных летчиков. Но источник в отрасли отметил, что при приеме на работу военных есть минусы: не у каждого летчика большой опыт, знание английского часто на низком уровне. Он добавил, что переобучение нередко идет за счет авиакомпании... http://kommersant.ru/doc/2364635
С какого перепугу государство должно готовить пилотов для частных компаний?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 04:08
leha-lp

Вы, очевидно, ЛЁТНЫЕ книжки своего отца попутали с МЕДИЦИНСКИМИ, коих действительно за 42 года стажа может набраться 7 штук.
Для справки: у меня таковых 6 штук подшито, в отличии от ЛЁТНЫХ, которых всего две, да и во второй ещё место имеется.
И это при налёте 19 500 часов, стаж 36 лет.
Про 400 человек введённых в КВС-зайцы в прошлом году скромнее были. )))
komandir_56
Старожил форума
11.12.2013 09:53
Мой знакомый вышел на пенсию подполковником с налётом 900 часов.
HeliCap
Старожил форума
11.12.2013 09:59
В ВВС, в отличии от ГА, в книжки пишется подённый налёт, а не помесячный, поэтому количество лётных и медицинских книжек приблизительно равно))
All Right
Старожил форума
11.12.2013 10:54
Общее в ВВС и в ГА-самолеты(основы аэродинамики, конструкции ВС и двигателей, метео...)
и гражданство РФ.
Различия:цели и задачи, обучение и подготовка, документы и процедуры,
навигация и СВЖ, регионы и опыт полетов, понятия и психология,
английский(фразеология) и технический английский(для переучивания)...
Сейчас в ГА основной вид подготовки-самоподготовка.
Трудности есть, но все они преодолимы, главное-желание и поставленная цель.
Срочно нужно создавать побольше учебных центров(коммерческих или при авиакомпаниях)
с тренажерами(самолетами для первоначального обучения) и с опытными инструкторами.
И на это нужны:1)деньги, 2)ответственные люди и 3)ликвидация правового" вакуума" в ГА.
nandron
Старожил форума
11.12.2013 10:56
HeliCap:

В ВВС, в отличии от ГА...

...за такое время, налёт в 24 тыс. можно собрать только всем полком :)))
HeliCap
Старожил форума
11.12.2013 11:09
Да может быть 3 ВВС-овских книжки с 1600 часов налёта и одна ГВФ-овская с 10 000))...
pilotvorkuta
Старожил форума
11.12.2013 11:48
HeliCap:

В ВВС, в отличии от ГА, в книжки пишется подённый налёт, а не помесячный, поэтому количество лётных и медицинских книжек приблизительно равно))

Все правильно, но заканчиваются ЛК у военных из-за главы проверок, в которых чего только нет. По некоторым видам БП расписывается до 30 оцениваемых элементов. Соответственно, чем больше летчик получает допусков, тем быстрее у него заканчивается летная книжка. Вот такое творчество. День летают- два дня бумажки пишут.
Musicbox
Старожил форума
11.12.2013 11:55
главное потом бережно перенести налет в книжку ГА, особенно с транспортного самолета, не забыв дописать тыщёнку другую для солидности!:-))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.12.2013 14:16
Умеют же власть придержащие взбодрить народ:)
ilya1981
Старожил форума
11.12.2013 14:44
5R-MGY:
Потому что нормальные пацаны летают и чувствуют самолет, а у ботанов в полете в голове одни формулы, поляры, да эпюры)))))
ip
Старожил форума
11.12.2013 14:50
по нынешним временам без переучивания в ГА попасть можно только на Ми-8
а на других типах переучивание само выявит, что человек знает и умеет
дописывай-недописывай, а лучше не станешь...
disturber
Старожил форума
11.12.2013 15:40
2 su-27sm1:
Ты устроился?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 15:43
Да простит меня "арабский пилот" , но думаю, что его мнение по поводу состояния "нестояния"в системе достойно внимания:

КОЛОКОЛ УЖЕ ОБЗВОНИЛСЯ, АЖ ТРЕСНУЛ
А никто так по-настоящему и не чешется. Упал самолёт - остановить тип, улучшить подготовку, усилить ответственность, укрупнить авиакомпании. Обычно, мне кажется, эту дежурную, ничего реально не значащую мишуру озвучивает говорящая голова Медведев. Потом страсти по очередной катастрофе спадают, народ устаёт и до очередного упавшего самолёта переключается на более свежие новости. Потом опять всё по новой. Пермь, Казань, Сочи сюда же, хоть это были и армяне, несколько случаев, когда катастрофы избежали только чудом, и они не попали на первые полосы газет.... Где следующий? Я специально выделяю эти три, как имеющие общую причину - неготовность экипажа к полетам на иностранной технике. А другой совсем скоро и не будет...
Казань еще остаётся под небольшим вопросом, но шансы на оправдание экипажа там видятся минимальными, до отчета комиссии еще несколько месяцев, а говорить об этом имеет смысл сейчас, когда горячо.
Чтобы воду в ступе не толочь, сразу обозначу проблемы и предложу конкретные шаги по существенному повышению шансов пассажирам добраться до аэропорта назначения на самолёте иностранного производства российской авиакомпании в нормальном человеческом виде на радость семье и друзьям.

1. Английский.
Самая сложная и долгорешаемая задача. Её, всем понятно, приказами и даже деньгами не решить. Поэтому надо, хотя бы, начать над ней серьезно работать на дальнюю перспективу. На очень дальнюю. Установить временной горизонт - лет, к примеру, пять. Или десять. Будем реалистами. После этого, для поступлении в летное училище для учёбы за государственный счёт будь добр, принеси сертификат TOEFL, IELTS или что-то подобное определеннного достаточно высокого уровня, полученный в сертифицированном центре. Перед приёмом на работу, как и сейчас - сертификат уровня ИКАО, полученный в действительно независимом от авиакомпании языковом центре. Тем, кто учится за свой счёт в коммерческих лётных школах оба этих сертификата - при приёме на работу. Всё. Крутитесь, как хотите, но это должно быть обязательным условием для работы на иномарках со всей их документацией и учебным процессом на английском языке. Не способен, не хочешь, нет возможности - до свидания, пока не сможешь, захочешь, найдёшь возможность. Никакой социалки за счёт безопасности полёта.
Пусть лучше взбесившийся принтер хоть один реально полезный закон об этом издаст, а говорящая голова Медведев на первом канале объявит всей стране: Хотите быть летчиками - вот условие. Закон вступает в действие с .... . Баста!

2. Тренажерная подготовка.
Её сейчас просто элементарно не хватает. Часа по четыре каждые шесть месяцев. Да, это примерно международный стандарт, но этого мало. Мало даже для носителей языка и практически с пеленок пилотов. Тем более, мало для не отягощённых такими изначальными условиями наших чкаловых. На многие процедуры и манёвры просто нет времени. Они делаются редко или не делаются вообще, не говоря уже о выработке крепких навыков. По мне бы, тренажёры надо удвоить. Каждые три месяца, как, собственно, и было в старом советском Аэрофлоте. Вдумчиво, не спеша, всё что нужно отработать. Особенно, по несколько раз то, что плохо получается. Крутить его так, чтобы и из положения кверх колёсами могли выходить. Вот тогда это будут более-менее летчики.

Ещё два пункта из его ЖЖ :
http://arabskiy-pilot.livejour ...


Малыш1
Старожил форума
11.12.2013 16:10
В дополнение к Сергею Иванычу:

И проверяющий на тренажере должен быть из ЧУЖОЙ конторы, независим от работодателя
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 16:17
Малыш1:
В дополнение к Сергею Иванычу:

Тут ещё один товарищ русскими буквами пишется под меня, поэтому-идентифицируйте точнее ))
В первую очередь-АРАБСКОМУ ПИЛОТУ, это его мысли, я лишь сделал смелость их продублировать.
zjn
Старожил форума
11.12.2013 16:24
Sergei Ivanovich
1. Английский.

Интересно, если лет через ...ать китайцы задавят англосасксов, бум китайский учить?)))
Малыш1
Старожил форума
11.12.2013 16:25
2 Sergei Ivanovich:
Андэрстуд!
BrAlex77
Старожил форума
11.12.2013 16:27
а что без английского ты уже не лётчик?
Малыш1
Старожил форума
11.12.2013 16:30
Летчик - но без перспективы...
BrAlex77
Старожил форума
11.12.2013 16:31
вы машину в салоне покупаете у неё меню и руководство на каком языке? летательный аппарат тот же самый товар. Хотя это все воля государства...
BrAlex77
Старожил форума
11.12.2013 16:37
вы машину в салоне покупаете на каком языке у неё меню и руководство? летательный аппарат это тот же товар, так почему его не адаптируют к стране в плане языка или это кому-то не выгодно. Я согласен для международки надо английский, а нахрена он нужен для полетов на мелкой технике по нашим просторам.
Малыш1
Старожил форума
11.12.2013 16:41
Дешевле выучить английский..,
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 16:45
BrAlex77:

а что без английского ты уже не лётчик?

Почему же ?
ЛЁТЧИК (военный), но не ПИЛОТ(гражданский).
З.Ы.: Без знания английского в наше время летать можно только ниже нижнего эшелона и на площадки с подбором, или, как вариант, делить покастово-на знающих и не знающих, а следовательно, аэропорты-на международные и обычные, создавать внутри компаний "могущих" летать за бугор и "могущих" only в "урюпински".
Насчёт тех.документации, согласен-можно и на русском было, как пример-китайцы.
BrAlex77
Старожил форума
11.12.2013 16:58
ну лично мне большие не интересны, изначально по специализации вертолетчик, какой кайф к примеру на эщелонах плюхать. К примеру всякие там беллы, аугусты и т.п. да даже самолеты, поставляются для внутреннего пользования россиянами или капиталисты ещё так не опустились, чтоб руководства переводить и адаптировать их под нас. Хотите чтоб ваша техника летала у нас будьте добры приспосабливайтесь, а так получается, что нас приходиться прогибаться под них(за державу и родной русский обидно)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 17:04
А вот и новости последние подоспели:

"МОСКВА, 11 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Фонд "Сколково" и американская аэрокосмическая корпорация Boeing сегодня в инновационном центре "Сколково" подписали соглашение о создании авиационного учебного центра и о создании центра НИОКР "Сколково". Соглашение было подписано в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева.

В свою очередь, Boeing подписала соглашение с российской группой "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова об обучении авиационного персонала. Группа "Промышленные инвесторы" подписала соглашение с группой "Транзас" на поставку тренажерного оборудования. Также фонд подписал с компанией Schneiderelectuik соглашение о создании и размещении в Сколкове центра НИОКР. Все документы подписаны в рамках создания и работы учебного центра.

В авиационном учебном центре, открытие которого запланировано на 2015 год, будет осуществляться подготовка летного и инженерно-технического персонала, а также разработка новых инновационных технологий обучения и отечественных тренажеров.
Основной инвестор проекта

Основным инвестором проекта является группа "Промышленные инвесторы", которая вложит на первом этапе 1, 5 млрд рублей. Компания "Транзас" же ответственна за производство современного тренажерного оборудования на базе оригинальных российских IT-технологий. Предполагается, что на момент открытия учебный центр Boeing в Сколкове будет оборудован четырьмя комплексными тренажерами.

"Преподавать в школе будут штатные инструкторы Boeing", - добавил представитель "Сколкова".
Полностью:
http://itar-tass.com/ekonomika ...
авиакрестьянин
Старожил форума
11.12.2013 17:47
"Преподавать в школе будут штатные инструкторы Boeing"

Первый этап к внедрению иностранных пилотов в Россию
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.12.2013 18:01
авиакрестьянин:
Первый этап к внедрению иностранных пилотов в Россию

Ну почему же? Есть два варианта:

1."Обрусеют"иностранные пилоты
2."Обрусеют"иностранные инструкторы тренажёров.
Ибо ничто не может устоять натиску русской водки под красную(чёрную)икру ! )))
Lee
Старожил форума
11.12.2013 18:15
абсолютно согласен, с Сергеем Ивановичем, что военный летчик, это не гражданский пилот. абсолютно разные цели, задачи полета. разное подход к принятию решения. это еще если не вспоминать о том, что в ВУ не дают даже основ правил выполнения полетов.
но переподготовить можно и нужно, не чего страшного в этом нет. только экзаменаторы нужны независимые. как в тех же штатах общественники от FAA, абсолютно независимые и очень трепетно относящиеся к своему званию и обязанностям.
P.S.По поводу языка, и на достаточно легкую технику производитель официально не переводит документацию.Возьмите ту же Агусту. Нет необходимости.
Про китайцев - официальных переводов FCOM на тот же А320 не существует.Даже при выполнении внутренних рейсов та же China Eastern работает по английскому FCOM, используя технологию на английском языке.
Я несколько раз летал с ними в кокпите и специально спрашивал.
Кстати, в китае тоже, военные летчики не получают гражданское пилотское, потому, что они официально признают, что программы подготовки разные.
su-27sm1
Старожил форума
11.12.2013 18:36
to disturber Я пока даже не пытался
su-27sm1
Старожил форума
11.12.2013 18:46
2 lee А переученный штурман или бортинженер, или стюард (дворник)- это гражданский пилот ? Задачи тоже как бы разные у дворника ( штурмана и т.д. )
jetdriver
Старожил форума
11.12.2013 18:53
Хорошо ну переведем мы FCOM на русский дальше то что, как они связь будут вести, нотамы читать, билютени разные, да элементарно в гостиницу за кордоном чекиниться
Про китайцев- официальных переводов быть не может, айрбас с юридической точки зрения на это никогда не пойдет, компания может переводить все что угодно и как угодно. Та с которой я сотрудничаю переведено все,
около половины пайлотов не могут сказать даже элементарных вещей на английском. Иногда состав экипажа выглядит так: англоговорящий кэп, не слова не говорящий второй, девочка переводчик далекая от авиации- насколько это безопасно можете себе представить. По этой же причине слоты в Европу и другие страны закрыты напрочь. Хотите такой же сценарий развития в России?
A777
Старожил форума
11.12.2013 19:22
не слова не говорящий второй

немой ???
jetdriver
Старожил форума
11.12.2013 19:30
а кстати что вот вы конкретно имеете против переученных военных пилотов))))) а
A777
Старожил форума
11.12.2013 19:56
jetdriver:
ну если посмотреть на вас ТО, пару вопросиков я бы вам задал. Например:
Вы фуражку в Китае носите ? А честь какой рукой там ?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru