А я уже давно говорю, что надо в качестве бонуса военному летчику за безупречную службу предоставлять за счёт государства переучивание на гражданский тип. Служа, летчик будет знать, что после отставки не в охрану пойдёт, а будет хорошо зарабатывать.
Что касается годности военных пилотов для гражданских целей, то есть страны, где практически все гражданские пилоты в прошлом военные. Тот же Израиль.
Skywink
Старожил форума
10.12.2013 16:34
25 декабря VP-BPI уже в плане стоит. Ждем
A777
Старожил форума
10.12.2013 16:36
Полетают годиков 3-5 глядишь и капитанами станут.
Может и лучше, только с кем они эти 3-5 лет летать будут ?
A777
Старожил форума
10.12.2013 16:43
Тот же Израиль.
И государству пенсию платить не надо, а она там не хилая. Но вы забыли одно что там все пилоты на ТЫ с иномарками и язык у них английский на базе нато
Малыш1
Старожил форума
10.12.2013 16:50
2 А777:
За 10 тыс евро в месяц и 12 выходных подряд готов помочь! :-)))
Крен 15
Старожил форума
10.12.2013 16:51
Напомните пожалуйста случаи авиационных катастроф гражданских самолетов, пилотами которых в прошлом были военными пилотами?
xogok
Старожил форума
10.12.2013 17:02
2 Pilot3217:
*** увольняться будут пачками.сейчас уже нехватка лётных кадров во многих частях имеется..уходить будут молодые, а не те кому за 45. ***
А для того, чтобы не уходили - условия создавать в армии надо, а не цепями приковывать, как рабов на галерах. Потому что в противном случае далеко на этом пердячем пару не уедешь. Получаем озлобленных алкоголиков, которые спят и видят себя в ГА, а от того, что эта возможность им искусственно закрыта - пьют и бесятся. А в случае, храни бог, войны - они же и разбегутся.
Неизвестный солдат
Старожил форума
10.12.2013 17:13
xogok
Да-да. Именно поэтому пьют. Сами они не виноватые
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.12.2013 17:35
Крен 15:
Напомните пожалуйста случаи авиационных катастроф гражданских самолетов, пилотами которых в прошлом были военными пилотами?
Николай, статистика ещё не набралась, ибо в советское время военных в ГА не брали и дай бог, чтобы таковой не было.
З.Ы.: В своих ипостасях у них катастроф тоже хватало, другое дело, что информация была для СП.
su-27sm1
Старожил форума
10.12.2013 17:46
искусственно прикрыта лишь для тех, кто неготов потратиться материально на прохождение курсов инглиша и получение пилотского.
Kokosov
Старожил форума
10.12.2013 17:48
ДоктОр:
А я уже давно говорю, что надо в качестве бонуса военному
летчику за безупречную службу предоставлять за счёт
государства переучивание на гражданский тип. Служа, летчик
будет знать, что после отставки не в охрану пойдёт, а будет
хорошо зарабатывать.
Когда я увольнялся, один уважаемый генерал рассказал, как это происходит в США. (Генералу верю - он там бывал, и неоднократно).
Так вот, увольняющегося летчика переучивает на гражданский тип и дает все необходимые допуски-сертификаты именно МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ и за государственный счет! А потом (внимание!) ПРОДАЕТ новоиспеченного дембеля в коммерческую авиакомпанию, тем самым, в какой-то мере, возвращая себе деньги и за переучивание, и за многолетнюю подготовку пилота для ГА. Гениальная схема!)
Еще хочется высказать одну мысль.
Господа, поверьте, летчик растет, как профессионал только тогда, когда потеет в кабине либо от работы, либо от страха (второе, кстати, эффективнее для закрепления опыта "как не надо"), когда еще день-другой ходишь и думаешь, что вот прямо сейчас тебя могли бы уже в гаражах поминать, и при этих мыслях еще раз в пот бросает... И анализируешь собственные ошибки и пытаешься понять - что делать впредь, чтобы их избежать. Если бы ребята в Тюмени остались живы, если бы смогли вывести самолет пусть хоть и в 10 метрах от земли, они НАВСЕГДА запомнили бы необходимость анализа условий обледенения перед вылетом. А казанские пилоты запомнили бы, что самолетом нужно управлять ВСЕГДА, даже в самых спокойных и штатных ситуациях.
Только так человек и становится летчиком.
В ГА эти ситуации отрабатываются на тренажерах, но всё равно, это "немного" не то, чесслово...
Военная авиация имеет одно ОГРОМНОЕ преимущество - она позволяет набираться профессионального опыта, совершая и исправляя собственные ошибки БЕЗ ПАССАЖИРОВ ЗА СПИНОЙ. Именно поэтому любая авиакомпания везде в мире с удовольствием берет военных на работу.
Только не подумайте, что я против т.н. "пиджаков" - все мы (вы) разные и под одну гребенку - ни в коем случае!)))
Крен 15
Старожил форума
10.12.2013 17:48
Sergei Ivanovich:
Николай, статистика ещё не набралась, ибо в советское время военных в ГА не брали и дай бог, чтобы таковой не было.
З.Ы.: В своих ипостасях у них катастроф тоже хватало, другое дело, что информация была для СП.
Еще как брали, могу привести в пример своего двоюродного деда. Воевал в Корее, во Вьетнаме. Был ранен. Где то в 68г был переучен на бомбардировщики, потом летал на гражданских лайнерах Москва- Бишкек.
KOSTYA
Старожил форума
10.12.2013 17:53
На мой взгляд, основная проблема при освоении иномарки-язык. Без полноценного владения английским-невозможно в полной мере освоить самолёт.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.12.2013 18:03
Крен 15:
В то время это было больше исключение, чем закономерность.При Хрущёве было великое совкращение ВВС, в связи с ракетной доктриной, тогда многие ушли в тот ещё, ГВФ...
Да и как вам подобную статистику нарыть, это же надо целое архивное исследование проводить.Сами то подумали, что запросили ?
nandron
Старожил форума
10.12.2013 18:11
2Крен 15:
Напомните пожалуйста случаи авиационных катастроф гражданских самолетов, пилотами которых в прошлом были военными пилотами?
xogok:
А для того, чтобы не уходили - условия создавать в армии надо, а не цепями приковывать, как рабов на галерах.*******
не будет такого никогда с таким подходом, как сейчас..и что за мысль такая, что все военные бесятся и бухают, бухают и бесятся либо всё одновременно??
...так и насчет кадров: не может в А и В сидеть пилот с марксистко-ленинской философией - её придется менять на философию "тупых" американцев, а для военных этот процесс многоболезненный :))
люди в чёрном
Старожил форума
10.12.2013 19:09
Крен 15:
Напомните пожалуйста случаи авиационных катастроф гражданских самолетов, пилотами которых в прошлом были военными пилотами?
Подскажите лучше случаи авиационных происшествий военных ЛА, пилотами которых в прошлом были гражданские?
Поищите статистику АП гражданской и государственной авиации, прикинте налет парка ВС,
коэф-ты безопасности...
Будете удивлены.
Track
Старожил форума
10.12.2013 19:22
Хотие поднять уровень понимания англ.яз ? Возьмите СВТ и ABBYY Lingvo на комп. и читайте. Сам так делал, к концу СВТ в словарь почти не заглялывал. На уровень надо поупираться , но не смертельно. Первый раз сдал в 55. А по поводу опыта без пассажиров, то не зря говорят, что транспортные полеты это большая скука иногда перемежающаяся моментами сильного страха. Поверьте и в ГА стрессов хватает, и даже с избытком.
Малыш1
Старожил форума
10.12.2013 19:26
Особенно когда слот на грани срыва - а пакс потерялся и у него чемодан загружен уже!
Musicbox
Старожил форума
10.12.2013 19:31
Не, когда FMA гаснет!:-)
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 19:42
Sergei Ivanovich:
Николай, статистика ещё не набралась, ибо в советское время военных в ГА не брали и дай бог, чтобы таковой не было.
З.Ы.: В своих ипостасях у них катастроф тоже хватало, другое дело, что информация была для СП.
Мой отец в Советское время перешел с МиГ-15 на Ан-2, затем Ан-24, далее Ту-154 ушел на пенсию в 60 лет налетав почти 24 000 часов, ввел около 400 КВС, так что все было и будет далее, не смотря на все разговоры...
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 19:50
Sergei Ivanovich:
В то время это было больше исключение, чем закономерность.
С отцом переучивались из ВВС 200 летчиков одновременно...
Крен 15
Старожил форума
10.12.2013 19:52
nandron:
...поищите тут случаи авиационных катастроф военных самолетов в мирное время...
Тема про военных в ГА, а не про военных в Военной авиации.
Track
Старожил форума
10.12.2013 19:53
И вам остряки пожелаю отлетать 40 лет и 20000 часов , и чтобы за это время только паксы опаздывали и FMA иногда промаргивал.
Крен 15
Старожил форума
10.12.2013 19:57
люди в чёрном:
Подскажите лучше случаи авиационных происшествий военных ЛА, пилотами которых в прошлом были гражданские?
Гражданских пилотов в военную авиацию не берут
5R-MGY
Старожил форума
10.12.2013 20:01
Берут. Но не в России.
A777
Старожил форума
10.12.2013 20:07
Конечно будет, и там и там есть замечательные летчики но в своей сфере, и карьерная лестница должна быть именно такой, не должно быть так как хотят наши сенаторы покрыть нехватку КВС на иностранных типах за счет ВВС, постепенно со временем это возможно и делать конечно надо и молодых учить и из ВВС, Но:
Такие вопросы с кондачка не решаются
Р.СУЛЕЙМАНОВ: Нет, давайте с другой стороны на это посмотрим. У нас программа, которую сделал уважаемый Минпромторг, которая сейчас всенародно обсуждается и дорабатывается. Там практически, Министр не даст мне соврать, нет самолётов для региональной малой авиации. Их просто нет, мы об этом говорили в Новосибирске.
В.ПУТИН: Должны быть.
Р.СУЛЕЙМАНОВ: Должны быть – первое.
В.ПУТИН: Знаете, к чему все предложения сводятся? Я Вам скажу. Я ведь занимаюсь этим. Всё, что мы сейчас обсуждаем, я этим занимаюсь почти каждый день.
Р.СУЛЕЙМАНОВ: Мы это чувствуем.
A777
Старожил форума
10.12.2013 20:10
Это было на пост магистра leha-lp
люди в чёрном
Старожил форума
10.12.2013 20:20
Крен 15:
люди в чёрном:
Подскажите лучше случаи авиационных происшествий военных ЛА, пилотами которых в прошлом были гражданские?
Гражданских пилотов в военную авиацию не берут
И в гражданскую авиацию военных брать не надо
Крен 15
Старожил форума
10.12.2013 20:25
люди в чёрном:
И в гражданскую авиацию военных брать не надо
У тебя барана спросить забыли
Liter
Старожил форума
10.12.2013 20:25
Даже я стал очковать в вами летать:)))
люди в чёрном
Старожил форума
10.12.2013 20:32
Крен 15:
люди в чёрном:
И в гражданскую авиацию военных брать не надо
У тебя барана спросить забыли
Клюв закрой дятел
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 20:43
A777:
И что вы хотели этим сказать, что надо подумать?
Думайте, лично мне все равно, я к вам не собираюсь...
А прежде всего необходимо сломать в головах многих в ГА, корпоративную этику по не допущению нормальной конкуренции, многие её боятся, на подкорке она записанна и поливают грязью( а уж если будут в ВВС давать еще и подготовку к полетам в ГА, страшно подумать, как орать начнут)...
Мои знакомые, которые хотели летать в ГА, уже все устроились(самый быстрый прошел путь- июль увольнение, ноябрь первый полет), желающие осилят и на форумах болтать не будут ибо работают, кто не хочет рассказывает как это трудно...
Mashtak
Старожил форума
10.12.2013 20:48
Понеслась!!!)))
Пересев с Ту-22м3 на военный Ту-134А может пару полетов себя неуютно чувствовал при заходе в МВЗ - шум, гам, треск в эфире, английская, русская речь, ну и т.д., .... Потом как-то понемногу все притерлось. Вспомнился родной "Саксофон" - все чинно и благородно). Правда тогда речь на английском (наших экипажей) в российских аэропортах была не частой. Че вы тут все трете? Не надоело? Дмитрий Копосов (Kokosov) все нормально объяснил и рассказал.
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:09
2 leha-lp
Вы. видимо, что-то не доработали, опрашивая своего "отца"... . Для справки- средний налет в ГА в 80е годы 500 час в год.... . На ввод в строй одного КВС в среднем около сотни часов. Поделите Ваши цифры и прикинте- стоит ли Вам верить?
A777
Старожил форума
10.12.2013 21:16
leha-lp:
А я и не предлагал думать, в нашем мире все уже придуманно там где не хватает берут из вне и одновременно учат своих, хватает своих не берут из вне, все просто на это много ума не надо и что самое интересное все это кончится именно так как во всем мире или так как всегда, все мои мысли изложенны выше высказываний наших дорогих и любимых политиков , я уже не раз писал что у России как всегда свой путь и это плохо(((
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:17
Александр46: Мне как то индифферентно верите лично вы или нет... И справка ваша мне не интересна... Возьмите калькулятор поделите 24000 на 42 года полетов, увидеть, цифру осмыслите и пишите дальше...
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:21
Леха-лп, а как насчет 400 Веденных КВС? Не заврались? Видимо к ГА Вы имеете очень касательное отношение...
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:22
A777: я уже не раз писал что у России как всегда свой путь и это плохо(((
Но все же она наша Раша:)))
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:26
Александр46:
Леха-лп, а как насчет 400 Веденных КВС? Не заврались? Видимо к ГА Вы имеете очень касательное отношение...
_________
Видимо с налетом и арифметикой вы все же разобрались, это уже хорошо...
И что вы ждете, что я побегу книжки летные(7 шт) сканировать и справки с летных отрядов собирать для вас:)))
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:28
Зачем чьи-то книжки сканировать- Вы про свою расскажите?
A777
Старожил форума
10.12.2013 21:30
Leha-up
Так что вы предлагаете запастись чипсами и ржать над Жориком Вартановым?
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:30
Александр46: А еще что вам рассказать, может и военную тайну вам выдать:)))
Liter
Старожил форума
10.12.2013 21:33
leha-lp. 7 штук? Что вы с ними делали? У меня вторая всего , 5500. Сколько в семи книжках налета?
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:36
A777:
Один мой знакомый говорит: Дело в отношении к делу...
Не все решают политики...
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:39
леха лп, неее, военную не надо, но признайтесь, что Вы погорячились.... ну, перепутали.. не летают военые тем более истребители по 500 в год! Я на "тушке" большой еле- еле 500 набирал!
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:42
Liter:
leha-lp. 7 штук? Что вы с ними делали? У меня вторая всего , 5500. Сколько в семи книжках налета?
Внимательней читайте, не мои отца, налета около 24000ч.
Александр46
Старожил форума
10.12.2013 21:44
А вообще, леха лп, батю я вашего уважаю, мы с ним ровесники, наверно, мне под 70... И летать я закончил лет 10 ть назад...
leha-lp
Старожил форума
10.12.2013 21:45
Александр46:
леха лп, неее, военную не надо, но признайтесь, что Вы погорячились.... ну, перепутали.. не летают военые тем более истребители по 500 в год! Я на "тушке" большой еле- еле 500 набирал!
И вы читайте внимательно военный налет МиГ-15, остальное ГВФ СССР...
Что касается годности военных пилотов для гражданских целей, то есть страны, где практически все гражданские пилоты в прошлом военные. Тот же Израиль.