Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный пилот - на гражданский самолет!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Дядя
Старожил форума
09.12.2013 16:22
Почему никто про Израиль не вспомнил?)))))

Израиль не при делах.....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2013 16:25
А в это время в параллельной вселенной:)
http://www.abn.aero/about/mili ...
xogok
Старожил форума
09.12.2013 16:26
Кадет:

*** в настоящий момент официальных программ получения лицензии бывшими военными нет. ***

А при чём тут военные? Вы же сами написали: "пилоты, включая уволившихся с Ан-24, Ту-134 сосут лапу". Слова "военные" в вашем сообщении не было. Стало быть, вы всех уволившихся с Ан-24, Ту-134 имели в виду. Я не понял, почему их не переучивают.

И чем так уж особенно отличается гражданский лётчик с Ан-24, Ту-134 от военного с Ан-24, Ту-134. Не понимаю - тип один, катапульты ни там ни там нет... Какая разница?
зараз
Старожил форума
09.12.2013 16:29
All Right:
Я думаю, что почти всех военных летчиков, кроме летающих в ВТА и "вундеркиндов",
на второго пилота ГА надо учить, можно сказать, почти с нуля.
---
Вообще-то кроме ВТА есть ещё и транспортная авиация, летают по тем же трассам, летают по тому же миру.

Будьте добры обоснуйте почему: "на второго пилота ГА надо учить, можно сказать, почти с нуля"? Какими знаниями обладает гражданский пилот, которых нет у военного?

"Иногда лучше жевать, чем говорить" ©
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2013 16:29
Щаз вам расскажут про специфику безопасности полетов в ГА:)
RiGuardLi
Старожил форума
09.12.2013 16:37
B-747-8:

Хирург может работать терапевтом, а терапевт хирургом нет. Так и военный лётчик вполне может сесть на гражданский лайнер.

==========

плохой пример. и хирург может работать терапевтом и терапевт - хирургом (особенно если вынудить). только хирург будет хреновым терапевтом, а терапевт - хреновым хирургом. и по степени риска и последствий "хреновости" также одинаково, поскольку терапия - это в том числе инфекционные заболевания и кардиология. как впрочем хирургия в подавляющем большинстве случаев - это вовсе не операции на открытом сердце, но наложение швов на разбитые в пьянке головы.
illbeapilot
Старожил форума
09.12.2013 16:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

illbeapilot:

кстати а за чем военных переучивать? разве выпускников сейчас не хватает? вроде как "сотни выпускников" не могут найти работу?

А тут ты еще собрался за бугром доки получать:)А потом прийти и создать ветку, почему не берут.

ваще со всех сторон засада...
зараз
Старожил форума
09.12.2013 16:41
2 КБТП
Видно не расскажут, нечего рассказывать...
Кроме языкового барьера предъявить нечего, да и то сейчас молодёжь умней пошла сами учат английский язык, понимают, что может пригодиться...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.12.2013 16:42
И чем так уж особенно отличается гражданский лётчик с Ан-24, Ту-134 от военного с Ан-24, Ту-134.

У "пиджаков" задницей об колесо не прикладывают, когда в пилоты посвящают ! )))
Водитель самолета
Старожил форума
09.12.2013 16:45
Нееее! Хирург-терапевт неудачный пример. Предлагаю обсудить тему военный-гражданский пилот на примере: гинеколог-проктолог. Оба заглядывают в "душу" человека, но через разные "глазки" :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2013 16:49
Это в какую "дУшу" тебе гинеколог заглядывал?
Водитель самолета
Старожил форума
09.12.2013 16:53
А где там про меня написано?
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 16:54
Что же так , негативно-то к военным коллегам? ..Может они от "жизни" отстали, все по "старому" самолетами управляют?
Кадет
Старожил форума
09.12.2013 17:03
2 xogok: Так ветка о переучивании военных вроде.
Разницы нет между ВС а летать нельзя.
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 17:04
Я считаю, что тут не столько дело в помощи военным при переходе в ГА, сколько "лишь бы не мешали".
Ничего сложного в этом нет. Вариант перехода военных в ГА гораздо лучше и легче, чем переучивание штурманов. Все военные летчика в курсантские годы прошли полную программу первоначальной подготовки, потом полетали самостоятельно, имеют некоторый командирский опыт.
А 4-х месячные курсы английского не столь сложная преграда, нормальному человеку вполне по силам.
Ну и не всем же придется сразу на Боинге летать, еще есть и другая работа. Ми-8 и Ан-2 еще не отменили (не запретили слава Богу), так что еще поработали бы нормальные парни.
Ил
Старожил форума
09.12.2013 17:10
Сергей Иванович, задницей прикладывают, когда пилот впервые самострятельно командиром корабля вылетает.
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 17:10
4 месяца !! Да хотя бы в Комплэнге ! этого уровня вполне достаточно! Мои кашники за 2.5 месяца прошли программу и сдали на 4й уровень !! Кто сказал, что военным дорога закрыта ? Все, кто уволился-уже устроились и проходят обучение в авиакомпаниях. Наборы шли и будут идти. ( речь не идет о тех, кому за 40 и есть перерыв в летной работе ) Знаю минимум 5 человек. Хватит нести дезинформацию. Получение пилотского, если нужно, в Челавиа. Все законно. 450 тыс и 3 месяца. Ну а про то, что би и шт лучше, чем военный летчик, это вы идите бабушке расскажите... раньше необучаемых ссылали в ВТА и ДА ( читай ГА ), про терапевта и хирурга-пример в самую точку. Ребята, кто уволился из ВВС, и сейчас летают в авиакомпаниях, рассказывали, какие там экземпляры за штурвалами сидят...формулы подъемной силы не знают...
xogok
Старожил форума
09.12.2013 17:14
2 Кадет:

*** 2 xogok: Так ветка о переучивании военных вроде. ***

Ветка веткой, а ваши сообщения я читаю as is, и додумывать за вас я не обязан и не буду. Это вообще некорректно - додумывать.

*** Разницы нет между ВС а летать нельзя. ***

А гражданским с этих типов - можно? Разница-то в чём? В бумажке (пилотское ГА)? Так почему бы военному её не получить? В чём препятствие?

Вообще, представляется, что основной недостаток военных лётчиков - слабое владение иностранными языками, причём похоже, что это намеренно. Это ещё с СССР пошло, где население говорить на языках вероятных противников не учили принципиально, ибо нефиг (голоса всякие будет слушать... зачем?), максимум - чтение технической литературы со словарём. Военные же и здесь были поражены в правах, им не давали и того, максимум - допрос пленного, вот в таком вот роде:
http://scilib.narod.ru/Militar ...
Смысл в этом был - ещё, того и гляди, улетит на секретной технике как Беленко или Зуев, цепями-то его не прикуешь; а языка не знает - так и меньше искушений убежать. Иностранных статей офицеру тоже читать не надо, максимум - "Красная звезда", да "ЗВО" для него заботливо перевели, что ему надо. Вот, похоже, с тех времён это у военных и осталось (кроме ГРУ, конечно, но это особ.статья, им по работе надо).
blanik78
Старожил форума
09.12.2013 17:20
2 scorpions:
А с чего это вы взяли что Engl можно учить только после увольнения? Вам для информации, обучение начинается как и у всех в школе, а далее в основном самоподготовка, т.е. кто как осилит! Так что к увольнению многие готовы к тестам!
-----
2 86:
Катапульта?????
- Назови тип катапультного кресла на Ил-76; Ан-26; Ан-12; Ил-18, 22, 38;, Очень внимательно ждем ответа от знатока Военной Авиации!!!!
-----
Siver
Старожил форума
09.12.2013 17:21
Тимыч, привет! В скайп загляни) Отпиши по возможности.
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 17:27
Все эти рассказы про психологию, катапульты-бред полнейший! Хватит ерунду городить !! Уже стюарды, би, штурманы и бабы за штурвалами сидят...Не хватает только дворников... А они тут про психологию военного летчика лечат... Не смешите...
F14B
Старожил форума
09.12.2013 17:29
Опять пустобрешество, увы :( Очень жаль - в ВВС полно классных специалистов, из которых получатся прекрасные пилоты ГА. У меня перед глазами - куча примеров.
Gromozeko
Старожил форума
09.12.2013 17:29
Вот у меня второй пилот из военных, с бомбардировщика. 39 лет, налёт в армии - 500 часов. Он связь ведёт ещё с трудом и кнопки давит неуверенно, образа полёта нет. Но парень старается, знает своё место, работает над собой и за это многое ему прощается.
Откуда вообще эта байка пошла, что военные лётчики - это подготовленные асы и панацея? Среднем налёте 20-30 часов в год? Три месяца на переподготовку? Ню-ню...
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 17:29
su-27sm1
Я не считаю, что формула подъемной силы столь необходима пилоту. В армии формулы нужны, чтобы л.с. задрачивать, а в ГА знание Джепсена гораздо важнее. Поверьте моему опыту, я многих формул не помню, но с любой девушкой в Энтеббе договорюсь на английском, не смотря на пресловутые 4-х месячные курсы. А сюда долететь еще надо. Далеко не все диспетчера хорошо разговаривают на английском, понять румына, араба, а особенно некоторых парней в Судане и 6-й уровень не очень поможет. Хотя все они с 4-м уровнем, и каждый уверен что именно его вариант английского самый правильный.
зараз
Старожил форума
09.12.2013 17:34
кокпит:
Может они от "жизни" отстали, все по "старому" самолетами управляют?
---
эт точно, каждую лётную смену заход "на руках" по приводам отрабатывают, если погода хорошая, то шторкой закрываются... совсем от жизни отстали...
Gromozeko
Старожил форума
09.12.2013 17:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А в это время в параллельной вселенной:)
http://www.abn.aero/about/mili ...



Палите очередную контору по продаже пилотских.
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 17:39
Ну вот как так можно считать, что подъемная сила( формула ) не нужна пилоту ??? Ну вот как ??? С девушкой договориться-это конечно хорошо. Но когда есть знания ( не только аэродинамики ), то летать становится намного спокойнее и увереннее...Особенно в особых ситуациях... Би и шт на боинге, вероятно, тоже считали, что знание формулы подъемной силы им не нужно. Действительно, зачем это знать оператору летающего компьютера ? Автоматика ведь !
Yan
Старожил форума
09.12.2013 17:39
В одном из российских СМИ читал, что в армии США одна из проблем уход лётчиков из ВВС. Т.к. гражданским платят больше, а им урезают.

Надо просто позаимствовать опыт США по реализации системы гибкого переобучения. У них же это работает.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 17:43
гражданским платят больше, а им урезают

Можно доурезаться так, что снова наступит 22.06.1941.
Boeingman
Старожил форума
09.12.2013 17:51
Если выбирать между приходом иностранцев (пусть даже и КВС) и военными парнями (готовыми учиться и работать, забыв про прошлые звания и ордена) я лично за НАШИХ. Нет продаже наба отечества товарищи! ))
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 17:54
Наши не панацея. Боингом в Казани управляли тоже как бы наши.
зараз
Старожил форума
09.12.2013 17:54
su-27sm1:
Ну вот как так можно считать, что подъемная сила( формула ) не нужна пилоту ??? Ну вот как ???
---
Очень просто, достаточно знать критические скорости, а как они были вычислены задумываться в полете нет смысла, да и не нужно...
nandron
Старожил форума
09.12.2013 17:59
su-27sm1:
...Би и шт на боинге, вероятно, тоже считали, что знание формулы подъемной силы им не нужно.

...учитывая, какие знания в области "( не только аэродинамики )" имели, имеют и иметь будут большинство действующих пилотов, то это так и есть! :)))
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 18:02
su-27sm1
Ну, не так же категорично. Нужна. Вот я только не совсем понимаю зачем. Ну не пользуюсь я ей, не приходилось. Сын мой на Су-27 летает, так ему точно знаю, что нужна. Для того, чтобы на контроле готовности правильно ответить и потом не отгребать. Ну а как я могу ее использовать? Куда ее применить? Мне нужно быстренько бочки с соляркой пришвартовать и куда нибудь на Обо отвезти, и так несколько раз за день. Самолетик мой маленький, совсем не автоматический, автопилота нет, все вручную нужно работать, некогда формулы считать, заправка-загрузка и в небо.
Поэтому я выше и сделал акцент на ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ЛЕТНУЮ подготовку, куда и должна входить теоретическая подготовка. Естессно по профилю пилот, а не штурман, б/пр. А вот если эту первоначалку человек прошел в полном объеме, то совершенно все равно кем он был в прошлой жизни. Да хоть хирургом.
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 18:04
Нет, ребята, это неправильно... Так быть не должно...Я просто не верю своим глазам...Все-таки не зря я пересел на поезда...
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 18:10
su-27sm1
Я Вам больше скажу. Я центровочный график в руках не держал уже несколько лет. Незачем! Я просто помню куда сколько груза впихнуть. А вот в учебник по навигации на МВЛ регулярно заглядываю. Тут штурмана меня по всем статьям превосходят.
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 18:10
У нас в части степень влетанности и натренированности прямопропорционально знаниям. Кто хорошо знает, тот и летает тоже хорошо ! Это факт ! На практике конечно не применишь...Но знание сила !! Это точно ! Добавляет уверенности в полете !! Как-то так.
Boeingman
Старожил форума
09.12.2013 18:11
В-474
А что тогда панацея? Открыть рынок для иностранцев и добить итак умирающую систему образования? Панацея на мой взгляд в создании МинГА, т.е. вывести авиацию из под начала ничего не понимающих в этом деле людей, перенятие позитивного западного опыта подготовки авиа специалистов, налаживание своей системы. Дорого? Да. Долго? Да. Но сидеть свесив ножки и отдать все на откуп финансовым ребятам это путь к развалу..потеряем авианезависимость...
Ил
Старожил форума
09.12.2013 18:12
Ходок
Нельзя думать, что в военным запрещали изучатьиностранный язык. Сразу же вспомнил штурмана из своей эскадрильи, кототый мне показал свидетельсьво военного переводчика и какие льготы он ему дает. Ему доплачивают 10% от зарплаты и отпускают периодически в институт в город проходить повышение квалификации и подтверждение знаний с дополнительным представление отпуска.
Gromozeko
Старожил форума
09.12.2013 18:15
Формула нужна для того, чтобы по ней считать.
Кто может посчитать что-то по формуле подъёмной силы в полёте? Назвать конкретную цифру?
Если вдруг делать нечего, я могу прикинуть подъемную силу в данный момент. Но для этого мне нужно заглянуть в сводно-загрузочную ведомость и уточнить текущий остаток топлива. Формула ни при чём.
Иосиф Козий
Старожил форума
09.12.2013 18:16
Я знаю сотни военных летчиков летающих в ГА. есть выпускники Балашовского училища, Тамбовского. Практически все они служили в ВТА или транспортной авиации различных видов ВС. Проблема не в знании языка, ( немец или англичанин в русском экипаже тоже не мёд), а в политичеком решении. На мой взгля, такое решение значительно справедливее и безопасное. Поддерживаю двумя руками!!
Boeingman
Старожил форума
09.12.2013 18:16
5R-MGY
По центровочные графики- наверное давно в Худжанте с Душанбе не были )
Дядя
Старожил форума
09.12.2013 18:20
немец или англичанин в русском экипаже тоже не мёд

А их и не будет....
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 18:22
Да ни разу не был. Я в Африке работаю.
А в чем там прикол?
зараз
Старожил форума
09.12.2013 18:23
su-27sm1:
Нет, ребята, это неправильно..
---
Когда стоит вопрос правильно, неправильно, нужно просто поставить себя на то место и представить как бы я повел в той ситуации и как бы мне знание формулы помогло избежать катастрофы. Ну и после рассказать другим, дабы не повторяли чужих ошибок...

А то, что ты пересел на поезд, чести не делает, странно, что вообще попал в авиацию, а не стал машинистом...
5R-MGY
Старожил форума
09.12.2013 18:25
Я много лет инструкторил в ВВАУЛ, так имею такое наблюдение, что курсант, который по теории отличник, потребует инструкторских нервов и добавочных полетов. А вот рас...и, как правило, летную подготовку осваивают легко.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 18:25
Нельзя думать, что в военным запрещали изучатьиностранный язык. Сразу же вспомнил штурмана из своей эскадрильи, кототый мне показал свидетельсьво военного переводчика и какие льготы он ему дает.

В СССР языкам не учили и не могли научить. Без постоянной практики язык мёртв - читать текст и что-то понимать ещё могли, речь с радио вообще туго, а самим говорить - полный ноль, кроме зазубренных типовых тем. Даже Путин как-то публично рассказывал: "Я учил немецкий в школе, в университете, в высшей школе КГБ, в разведшколе и гордился, что я всё знаю, а когда приехал в ГДР то обнаружил, что говорить-то я вообще не могу. Даже думал, что зря я приехал, надо собираться и уезжать отсюда. И лишь через 4 месяца, постоянно общаясь с немцами, почувствовал себя немного увереннее".
Boeingman
Старожил форума
09.12.2013 18:26
Иногда самому рисовать приходится )) что поделаешь- люди с гор, горняки..
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.12.2013 18:30
в 51 году и, вродк бы, в 52, весь выпуск из Балашова, оно тогда еще не было транспортным, направили в управления ГА. Лейтенанты на работу ходили в форме. Залеты отсиживали на губе, но, 4 класс получили все и достаточно быстро. Некоторые, к исходу первого года службы уже летали КВС ами. Ли-2, Ил-4. Правда, тогда английский не требовали..
А потом их ждали Ту-16..
su-27sm1
Старожил форума
09.12.2013 18:45
не надо цепляться к формуле...понятное дело, что на практике она не нужна...дело тут в другом. Просто если пилоты не знают формулы подъемной силы, соответственно, они не знают вообще ничего !!! а если копнуть дальше ? про подъемную силу-это я образно...не надо цепляться...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru