Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

123..131415

igor737
Старожил форума
09.12.2013 15:24
Видите ли Влад, еще очень полезно контролировать свои эмоции. И не надо никого считать глупее себя. Людишки могут оказаться и поумнее чем Вы думаете!
Oxyjet
Старожил форума
09.12.2013 15:30
На каждом форуме по теме самолетов ТУ все заканчивается одинаково, а именно - сами они виноваты! Но кто имеет представление о состоянии подобных КБ (проработавший там минимум лет 5 и особенно в сложные времена), никогда так однозначно не скажет.
Что такое фирма сегодня, это 5 филиалов (КФКБ, СФКБ, УФКБ, ЖЛИ и ДБ, Таганрог) по всей стране, а теперь еще и КАПО. Это огромное число работников, это маленькая страна, которая не развивалась в благоприятных условиях, а была в одно время разбита, остановлена и оставлена и до сих пор не может оправиться только лишь по причине отсутствия условий и поддержки государства, которая могла бы заключаться только лишь в серийном запуске производства, дальше сами справятся.
Представьте, что сегодня процветающую компанию А и Б остановить и оставить без покупателей и средств хотя бы на 10 лет. Думаете картина будет другой? Я сомневаюсь. А Туполев до сих пор не запустили, если кто не знает. Но задумайтесь еще, что для вас эта фирма? Я начал говорить о людях с самого начала темы. Для меня это специалисты, которые там работали и работают. Может, конечно проблема в том, что среди них пока нет эффективных менегеров, был бы свой Погосян может было бы все иначе. Но обвинять сегодня фирму в неспособности создавать конкурентную технику, для меня все ровно, что обвинять нашу страну и народ в развале и отсталости, а по сути, обвинять в этом себя…
tu-flightengineer
Старожил форума
09.12.2013 16:23
scorpions:

Ближайший конкурент ту-204см а-321, вот и сравните характеристики,
вес 60т 48т
дальность 4200 5500
топливо 35т 24т
скорость 820-850 850-900

ну вот и вранье пошло:"Самолет Аэробус А-321 -Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260". Далее: расход топлива А-321 - 3200 кг в час, Ту-204-СМ - 3400, пассажировместимость А - 220 чел., СМ - 215 чел., стоимость А-321 - 107, 2 млн. долл., стоимость Ту-204СМ - 45 млн. долл., ну и как сравнение?
Один из нас
Старожил форума
09.12.2013 16:38
кокпит: Который был и лучше, и более перспективнее.

За слова "мы стали более лучше одеваться" Света из Иваново стала известна на всю Россию.
Я думаю, вас ждет такой же успех.
scorpions
Старожил форума
09.12.2013 16:38
Самое главное самолет целиком сделан в России, ну может за исключением ЖК панелей. Но жаль не стал рабочей лошадкой
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 16:44
Один из нас:

кокпит: Который был и лучше, и более перспективнее.

За слова "мы стали более лучше одеваться" Света из Иваново стала известна на всю Россию.
Я думаю, вас ждет такой же успех.
Вы что-то путаете...
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2013 16:51
2scorpions:
На Ан-148 ЖК панели отечественные. Это индикаторы ИМ-16. Кстати намного круче чем на Эрбасе, работают при -20. Я думаю на СМке такие же.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

2Yan и Советский летчик
Ребята Вы не жили в СССР поэтому не стоить говорить о том чего не знаешь.
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 16:59
scorpions:

Самое главное самолет целиком сделан в России, ну может за исключением ЖК панелей.

Объясните, пожалуйста, это преимущество, или недостаток?
Может как раз благодаря кооперации с западными производителями можно создать более-менее конкурентный продукт, который будет свободно продаваться на международном рынке?
Чтобы не говорили здесь "патриоты", но Суперджет первый российский (советский) гражданский самолет, который добровольно покупается другими странами (не дикими) для коммерческого использования.
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 17:10
Oxyjet:
Представьте, что сегодня процветающую компанию А и Б остановить и оставить без покупателей и средств хотя бы на 10 лет. Думаете картина будет другой? Я сомневаюсь. А Туполев до сих пор не запустили, если кто не знает.
=====
McDonnell Douglas не оставляли без покупателей, однако где эта фирма?


Но задумайтесь еще, что для вас эта фирма? Я начал говорить о людях с самого начала темы. Для меня это специалисты, которые там работали и работают.
=====
Т.е. опять "паровоз для машиниста".


Может, конечно проблема в том, что среди них пока нет эффективных менегеров, был бы свой Погосян может было бы все иначе.
=====
Может быть. Но кто в этом виноват? В тех условиях Андрей Николаевич вовсю пользовался своим административным ресурсом и не стесняясь топил конкурентов. Так на кого писать жалобу, что ресурс сменился, а работать хочется по старому.
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2013 17:20
2Lloyd:

scorpions:

Самое главное самолет целиком сделан в России, ну может за исключением ЖК панелей.

Объясните, пожалуйста, это преимущество, или недостаток?
Может как раз благодаря кооперации с западными производителями можно создать более-менее конкурентный продукт, который будет свободно продаваться на международном рынке?
Чтобы не говорили здесь "патриоты", но Суперджет первый российский (советский) гражданский самолет, который добровольно покупается другими странами (не дикими) для коммерческого использования.

Он не покупается, а втюхивается на супервыгодным условиям неизвестным полуобанкротившимся авиакомпаниям третьих стран
Yan
Старожил форума
09.12.2013 17:26
2 Старый техник ULLI:

2scorpions:
На Ан-148 ЖК панели отечественные. Это индикаторы ИМ-16. Кстати намного круче чем на Эрбасе, работают при -20. Я думаю на СМке такие же.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Если речь именно о ЖК панелях, то скорее всего иностранные.



2Yan и Советский летчик
Ребята Вы не жили в СССР поэтому не стоить говорить о том чего не знаешь.
09/12/2013 [16:51:17]

Я родился в 1979. Даже пионерский галстук успел поносить.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 17:38
У нас даже кулеры пластмассовые для компьютеров не производят, хотя они стоят 1, 5 доллара всего, какие уж там ЖК-панели, не смешите!
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 17:38
Старому технику
Но остальные самолеты (в т.ч. и советские) даже втюхать не удалось.
Разница в стоимости Ту-204СМ и А-321 более чем в два раза, супервыгоднее не бывает. Но все равно он ни кому не нужен.
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 17:47
2Yan и Советский летчик
Ребята Вы не жили в СССР поэтому не стоить говорить о том чего не знаешь.
====
Хоть это и не ко мне, но я уж точно не только жил в СССР, но и работал в кооперации с ММЗ "Опыт".
Послезнание, конечно, никуда не денешь, но все равно не смогли бы туполевцы вписаться в новые условия.
Сполшные понты! Я вроде как представлял головную фирму, но на любом совещании на ул.Радио только и слышал, что "делать надо так-то и так-то" (это в системе, где их изделия составляли менее 10%), что "ничего под вас дорабатываться не будет" и вообще мы самые крутые. И это несмотря на наличие Постановления ВПК и прямой приказ министра МАП.
Может и оказался бы на моем месте заказчик с деньгами, но с ним говорили бы так же.....т.к. по другому не умели.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 18:27
Lloyd:


Чтобы не говорили здесь "патриоты", но Суперджет первый российский (советский) гражданский самолет, который добровольно покупается другими странами (не дикими) для коммерческого использования.

Всё это можно разбирать на цитаты, ставить в хит ветки анекдоты и приколы, Петросяну можно уходить на пенсию. Это даже не бред.... Уважаемый поделитесь со мной шишками.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 18:34
Втюхайте хотя бы Сербам свой Су-перджет. Что-то даже итальяшки которые к нему вроде-бы имеют отношение не взяли ни одной машины. Взяли только страны третьего четвёртого мира, да и то за наши деньги...
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2013 18:46
Давайте не будем про Суперджет, зачем народ вечером нервировать
Oxyjet
Старожил форума
09.12.2013 18:47
ФаУст
Может, конечно проблема в том, что среди них пока нет эффективных менегеров, был бы свой Погосян может было бы все иначе.
=====
Может быть. Но кто в этом виноват? В тех условиях Андрей Николаевич вовсю пользовался своим административным ресурсом и не стесняясь топил конкурентов. Так на кого писать жалобу, что ресурс сменился, а работать хочется по старому.

Туполев и Яковлев пробивали свои проекты всеми силами никто не спорит на то они и генеральные были, но за ними были сформировавшиеся сильные коллективы и все условия для труда. А что было в 2000-х и позднее когда начинали СМ это зп не более 5000 р.у конструктора 1 кат. и постоянные увольнения ведущих спецов. Не сравнивайте времена. Сегодня это время сравнимо с условиями и состоянием гсс, но у них к сожелению не было опыта в разработке пассажирских самолетов и спецов иначе летали бы уже давно ссж и проблем не знали
Edelveise
Старожил форума
09.12.2013 18:52
2 Dysindich +100500
похоже и правда поезд уехал, осталась страна скорпионов, москвичей и прочих ллойдов...
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 19:07
Swans0ng:
Я не хвалю продукцию ГСС, я указал лишь факт того, за всю историю советско-российского гражданского авиастроения ни кому, кроме Погосяна, это не удалось сделать.
Приведите пример, если знаете.
Интерджет - третий по величине мексиканский перевозчик.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:17
2 Lloyd:

Swans0ng:
Я не хвалю продукцию ГСС, я указал лишь факт того, за всю историю советско-российского гражданского авиастроения ни кому, кроме Погосяна, это не удалось сделать.
Приведите пример, если знаете.
Интерджет - третий по величине мексиканский перевозчик.

А что третий по величине мексиканский перевозчик это круто? Третий по величине перевозчик страны третьего мира...
Viktor54
Старожил форума
09.12.2013 19:17
Swans0ng:
просрали её сами же коммуняки

Коммуняки тут не при чем. А работать не пробовали? Не для галочки или отчетаЮ а как положено.
А все ведь так и осталось, как при советской власти, так и сейчас. Все ждут: вот приедет барин...

Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:21
2 Viktor54:


Коммуняки тут не при чем. А работать не пробовали? Не для галочки или отчетаЮ а как положено.
А все ведь так и осталось, как при советской власти, так и сейчас. Все ждут: вот приедет барин...

А работать коммуняки и не давали. А барин пусть дальше едет. Сейчас тоже работать слабо получается ибо права собственности не соблюдаются. Я ж веду к тому что за всё время псевдокапитализма ни одно Генри Форда который бы сделал всё сам с нуля у нас нет.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:25
Коммуняки не давали работать ибо работать на себя это одно а работать на "колхоз" можно только положив на всё. Ошибка коммуняк была в отрицании частной собственности. Это противоестественно. У человека должна быть частная собственность. Вот и всё. А сейчас другие ошибки. Государство не даёт людям нормально работать, не оставляет в покое административными барьерами, начал ты работать а послезавтра пришли люди из местной администрации и сказали половина твоего уже наше или пшёл вон. Вот и вся работа.
Santa
Старожил форума
09.12.2013 19:25
to Lloyd:

Относительно продаж Вы несете оголтелую пропаганду времен "холодной войны".
Советские самолеты продавались в страны соц. лагеря.
Продажи в кап. лагерь были невозможны ПРИНЦИПИАЛЬНО, по причине прямого противодействия (финансовой, технологической войны) против советского ВПК.

Данные ограничения действуют и по сей момент. Регулярно встает вопрос, почему пентагон должен закупать Российские вертолеты для Афганистана.

SSJ технологически и материально (комплектующие) не является Российским самолетом, но является прорвой, в которую сбросили громадные государственные средства, под лживыми лозунгами оживления нашего самолетостроения.

Увы, соответствующего уровня внешних заказов, по соответствующим ценам нет, и вряд ли может быть!
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:29
Вся беда в том что вместо того чтобы насытить теми же Су-перджетами без шума и пыли собственный рынок, "вылизав" машину и избавив от детских болезней, ведётся оголтелая лубочная пропаганда непонятных достоинств непонятной машины.
Viktor54
Старожил форума
09.12.2013 19:31
Swans0ng:


Уважаемый, все вы говорите совершенно верно. Только мне кажется называть существующий строй даже "диким капитализмом" в корне не верно.Мы похоже еще в феодальном строе.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:33
2 Viktor54:

Уважаемый, все вы говорите совершенно верно. Только мне кажется называть существующий строй даже "диким капитализмом" в корне не верно. Мы похоже еще в феодальном строе.

Плюсую, даже больше, в феодальном строе с яркими элементами первобытно общинного.
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 19:34
Swans0ng:

А что третий по величине мексиканский перевозчик это круто? Третий по величине перевозчик страны третьего мира...

Это не круто, это просто факт. У Ту-204 нет в покупателях даже страны четвертого мира.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 19:38
2 Lloyd:


Это не круто, это просто факт. У Ту-204 нет в покупателях даже страны четвертого мира.

Почему же. Северная Корея покруче Мексики будет :) Не будем Кубу забывать, был прожект с египетскими бизнесменами :)))))))))) Да и в СЛО 214 е а не перджеты летают. Что-то господа Путин с Медведевым не торопятся на Русском Чуде полетать. Так что не надо передёргивать.
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 19:40
Старый техник ULLI:
2Yan и Советский летчик
Ребята Вы не жили в СССР поэтому не стоить говорить о том чего не знаешь.

Прочитали профиль?)) Наивность свойственна нашему поколению.))
Лично видел как авиатехники по приказу начальства сливали керосин с Ан-26 на снег.
Тары не было. 1983г.
prnk
Старожил форума
09.12.2013 19:44
"Советский летчик:Копировала с лучших мировых самолётов и выпускала в примитивном исполнении...Swans0ng:А потом когда госфинансирование кончилось Ту оказалась мертворожденной структурой без будущего. Ибо хозяина нет."-----я прочел книгу Черемухина "Дальше, выше, быстрее".там взгляд на туполевскую фирму изнутри.так вот.при создании самолетов Ту-144 или Ту-204 ничего не копировалось.да много чего они делали оригинально и впервые...проводились объемные исследования по всем элементам.участвовали и ЦАГИ, и др...но пахали там-ого-го...испытатели не вылезали с промежуточных вариантов, аэр.трубы, пробы, выбор наиболее приемлимого...опыт других стран, тенденции, учитывались.Было ТЗ, в него укладывались...а по технологиям-бывали на зарубежных заводах, перспективное, что состыковывалось в то время с возможностями промышленности, применялось...у туполевцев был принцип: самолет должно технологично делать, чтобы заводы сумели его сделать...короче.туполевское бюро уже работало с сыном А.Н.Туполева. преемником...а что не успели довести-так "спасибо" перестройке и развалившим Союз...тогда все и повалилось.а Ту-204 делался для пилотов, а не наоборот.
DJ Pax
Старожил форума
09.12.2013 19:52
Из комментаторов кто-нибудь работал и на Ту-204 и на A (или B), чтобы давать объективную оценку... обычные пилоты и обычные техники не в счёт - уровень ЛМО, инжиниринга, минимум... с остальными дисскутировать смысла нет...
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 19:56
to Santa
Не продавались, а распределялись в страны СЭВ. Как только СЭВ распался, все наши самолеты тут же вернули, за редким исключением.
Причем тут Афганистан? Я про гражданское авиастроение для коммерческих перевозок. Здесь ни какого ограничения не было. Авиакомпании покупали те самолеты, на которых можно было делать деньги.
В боингах импортных комплектующих не меньше, но он остается американским самолетом, так же, как и суперджет русским.
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 20:00
Swans0ng:

2 Lloyd:


Это не круто, это просто факт. У Ту-204 нет в покупателях даже страны четвертого мира.

Почему же. Северная Корея покруче Мексики будет :) Не будем Кубу забывать, был прожект с египетскими бизнесменами :)))))))))) Да и в СЛО 214 е а не перджеты летают. Что-то господа Путин с Медведевым не торопятся на Русском Чуде полетать. Так что не надо передёргивать.

Я выше писал "ДОБРОВОЛЬНО ПОКУПАЕТСЯ другими странами (НЕ ДИКИМИ) для КОММЕРЧЕСКОГО использования". Ни КНДР, ни Куба, ни тем более СЛО сюда не подходят
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 20:05
2 Lloyd:

А за какие деньги мексиканцы купили Русское Чудо? Неушта свои кровные отслюнявили?
Willi
Старожил форума
09.12.2013 20:07
Себестоимость лётного часа Ту-204:
http://gfile.ru/a2ohd

ПКМ в конструкции Ту-204 (ТУ-204СМ):
http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...
http://i59.fastpic.ru/big/2013 ...
http://i59.fastpic.ru/big/2013 ...

Отличия Ту-204СМ от Ту-204:
http://i57.fastpic.ru/big/2013 ...
RapidPro
Старожил форума
09.12.2013 20:16
Советский летчик (род. 1979): Лично видел как авиатехники по приказу начальства сливали керосин с Ан-26 на снег. Тары не было. 1983г.

1) Каким местом Вы советский лётчик?
2) Что Вы лично могли знать о таре в 4 года?
3) К какому нашему поколению Вы примазыватесь? "Пейте Пепси-колу, не ходите в школу"
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 20:39
RapidPro:
1) Каким местом Вы советский лётчик?
2) Что Вы лично могли знать о таре в 4 года?
3) К какому нашему поколению Вы примазыватесь? "Пейте Пепси-колу, не ходите в школу

Опять наивный. профиль читает.)))
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 20:45
Честно говоря, если сравнивать Б-739 и Ту-204СМ, то характеристики последнего не впечатляют. Расход выше на тонну, а скорость на 100 км/час ниже...
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 20:51
а если завтра вам скажут всё Россия досвидос нету дя вас ни бобиков не арбузов на чём полетим???
akatenev
Старожил форума
09.12.2013 21:01
В этом случае отсутствие возможности купить новые авиалайнеры будет одной из самых малых проблем, я вас уверяю. Остальные проблемы будут гораздо актуальнее, поэтому такой ситуации никто не хочет, на самом деле.

Чучхе, кстати, далеко не самая эффективная экономическая модель, в чем мы и на собственном опыте уже имели удовольствие убедиться.
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 21:09
В восьмидесятых развала СССР тоже не кто е хотел и кто бы мог подумать что великая империя подсядет на китайские трусы с носками и америкосовские самолёты
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 21:14
nedoson:
а если завтра вам скажут всё Россия досвидос нету дя вас ни бобиков не арбузов на чём полетим???
====
а если завтра вам скажут всё Россия досвидос, нету для вас ни Хьюлет Паккардов, ни Ленов - на чём будем глупости писать???
а если завтра вам скажут всё Россия досвидос, нету для вас ни Опелей, ни Фордов - на чём будем ездить???
а если завтра вам скажут всё Россия досвидос, нету для вас ни Самсунгов, ни LG - чем население радовать будем???
Santa
Старожил форума
09.12.2013 21:33
to Lloyd:

Опять пропагандийские искажения!
//// Не продавались, а распределялись в страны СЭВ ////
1) В СССР действовали товарно-денежные отношения между различными предприятиями, поэтому однозначно - ПРОДАВАЛОСЬ.
2) Если тщательно изучить вопрос, то эксплуатантами были не только страны соц. лагеря.

///Как только СЭВ распался, все наши самолеты тут же вернули, за редким исключением. ///
4) Любой рынок является крайне желательным объектом, за расширение и удержание которого всегда активно борются конкуренты. Наша авиаиндустрия в период "распада СЭВ" оказалась в совершенно инертном, парализованном состоянии. Поэтому было бы очень удивительно, если бы этот рынок не забрали те, кто стремится к расширению и росту.
5) Распада СЭВ был политическим и экономическим процессом дистанцирования от России и советских норм, стандартов, при котором под копирку принимались нормы (экономика, стандарты, организации) блока НАТО. Как эксплуатировать Российскую технику не соответствующую требованиям расширяющейся Европы?

/// Я про гражданское авиастроение для коммерческих перевозок. Здесь ни какого ограничения не было. ///
6) Как в СССР так и современных США & Европе гражданская и военная техника производится одними и теме же предприятиями или корпорациями. Все высокотехнологические сферы, - являются сферами двойного назначения.

/// Причем тут Афганистан? ///
7) Поту, что всплывает ясная формулировка с той стороны, - "Почему США финансируют производителей вооружений, которые является частью одной из главных сил, которым должна противодействовать армия США???"
8) Есть и экономический аспект, - "Почему США вкладывают средства в конкурирующую экономику?"

/// Авиакомпании покупали те самолеты, на которых можно было делать деньги. ///
9) Только те самолеты, что допущены местными сертификационными органами.
10) Те на которые будут профинансированными местными или союзными финансово-промышленными группами.

/// В боингах импортных комплектующих не меньше, но он остается американским самолетом, так же, как и суперджет русским. ///
11) Все комплектующие (исключая материалы и их заготовки) идут из стран сателлитов США или союзной Европы.
12) В "боингах" не сравнимая доля с SSJ родных американских комплектующих и отсутствуют высоко технологические системы из стран стратегических противников.
13) В США (как и Европе) присутствуют и здравствуют все производители основных систем и материалов Аэрокосмической промышленности. В России, которая имеет что-то против США и Европы ситуация складывается по сценарию, - "поздно доктор, больной уже помер".
14) Развивающиеся страны - Индия, Китай, Бразилия, Япония ведут национальные политики по созданию и развитию полного спектра Аэрокосмической промышленности, а не ее деградации из принципа, что - "за бугром есть более успешные поставщики".
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 21:42
Santa:
1) В СССР действовали товарно-денежные отношения между различными предприятиями, поэтому однозначно - ПРОДАВАЛОСЬ.
====
"Вроде по русски написано, но на иностранный не переводится" (с)
В том смысле, что финансовые расчеты между предприятиями действительно производились, продукция продавалась. Только никакого отношения ни к деньгам, ни к продажам даже по Марксу это не имело.
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 21:51
уважаемый Фауст вот и я о том же в этой стране просрали уже всё и машины и телевизоры и тд и тп и последний самолёт по ходу дела то же
Santa
Старожил форума
09.12.2013 21:55
to ФаУст:

"Товар в обмен на деньги" - это продажа.
Относительно конкуренции а "не соц. соревнований" вопрос сложный.
Из истории известно, что Аэрофлот всегда предъявлял требования, и не всю технику охотно принимал в эксплуатации, как приме Як-42, который так и не заменил Ту-134.

Любой рынок является живой субстанцией и во времени меняет требования к технике (товару). В том числе, это нормально, что параллельная, изолированная система (советская) имела свои требования не совпадающие с внешней (западной).
Когда настал крах систем, то это затянуло и ее производителей.
Вот Китайцы обошлись без сокрушительных революций.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 22:00
Свободный рынок - это миф. Везде его регулируют и им манипулируют, вопрос лишь в степени изящности или наглости.
akatenev
Старожил форума
09.12.2013 22:05
Ну, как обычно - потянуло пикейных жилетов на "высокое", "противники-союзники", "сателлиты", "двойное назначение" и прочее. О самом самолете и об авиастроении никто уже не вспоминает, вместо этого сплошная геополитическая экспертиза поперла. На уровне скамейки у подъезда.

Проблемы этого самолета, меж тем - в самом самолете. Он как продукт не получился. Причин почему не получился множество, в том числе и геополитических, но не продается он по причинам гораздо более простым. Он банально не нужен такой никому - есть другие, лучше.

Боюсь, что пока осознание этого простого факта в головах не уляжется, хороших самолетов так и не будет. А будут только рассуждения о злой нате, татаро-монгольском иге, и других важных причинах, по которым самолеты никто не берет.
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru