Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

Мамаладзэ
Старожил форума
19.12.2013 09:54
"Специалисты" буквально на-дурака вбрасывают любую "дэзу", с одной целью - заронить тень сомнения в умы простых случайных читателей.
Действуют эти "специалисты" по одной схеме - "пусть другие оправдываются, а я с важным видом буду хранить молчание....."
Метать какашки это любимое дело многих завсегдатаев этого форума, к сожалению......
Причем, как выясняется, эти завсегдатаи и самого предмета толком не знают, но делают весьма безаппеляционные заявления......
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 10:14
...а специалисты по "специалистам", вообще распоясались.)))
Oxyjet
Старожил форума
19.12.2013 10:39
Radical:

Было два обжатия-левое и переднее, но реверс не включился. Конструкторы решили, что самолет должен садится идеально ровно? Как его сажать в такой ситуации?

То есть самолет не сажаем, если не загружен и дует ветер.

Вот блин, началось! Еще про унитазы на 204-й вспомните, у них тоже проблемы есть. Конструкторы решили, что пассажиры не могут кидать туда тампоны, пачки сигарет и бутылки. Плохая конструкция… ах да уже говорили и про слив г…
Короче давайте не будем забивать ветку еще и обжатием и тем более с такими "умными" утверждениями. Не считайте конструкторов, испытателей и сертификаторов идиотами. Уважайте людей немножко. Это серьезная тема по которой столько уже было сказано (см.форум). Изучите сначала вопрос (почитайте про устройство, конструкцию, РЛЭ и т.д., все материалы доступны), а если что не поймете – спросите, вам подскажут.
__VM__
Старожил форума
19.12.2013 13:46

prnk:

VM, а почему ЭДСУ установили на Су-27? чем знаменит он?..........а как боролись с влиянием вибрации на шлейф.осциллографы?!

Не знаю.
Как я писал, у нас осциллографы на стеллажах стояли.
Но, на тех моделях, которые предусматривали установку на борт были амортиизаторы, плюс демпфирующая жидкость в шлейфах.

Но речь о том, что в то время это уже надо было в цифру писать...

kovs214
Старожил форума
19.12.2013 14:09
__VM__:

....ЭДСУ - конечно "прорыв", если учесть, что вычислительные комплексы стояли на боингах в весьма лохматых годах...
18/12/2013 [23:56:45]

...поинтересуйтесь что такое ЭДСУ, а заодно, на каких пассажирских самолетах это управление было впервые установлено...
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 14:12
Советский летчик:
Старый техник ULLI:
первая в мире смогла полететь в космос и создать реактивную авиацию.

...на Гитлеровских ракетах и реактивных движках.)))
19/12/2013 [09:14:31]

...смех не совсем здоровый ;), а КТО американцев на Луну доставил?
prnk
Старожил форума
19.12.2013 14:43
204 и Су-27 похожи качественно...
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2013 15:56
to Трактор & prnk

Матчасть учите, а потом рассуждайте... я лишь намекнул по поводу вопроса об обжатии стоек - дальше думайте...
613445
Старожил форума
19.12.2013 16:39
IGR-1:
.... Патриоты конечно не догадываются но за эти поставки не платили ни чего - не единой копейки!

ещё одна жертва ЕГ...Залезте в гугл и поищите куда и чьё золото вёз на крейсере деб..л-капитан англ флота.Этот крейсер в 90х нашли в наших водах и распотрашили прямо на дне.Даже нам перепало...

__VM__: ФаУст:
По всему спектру промышленных изделий это прослеживается. Почему Вы считаете, что авиапром СССР должен выбиваться из ряда остального ...прома СССР?

если Вы не знаете то это не значит что этого нет.Приличное количество прома и СССР и даже теперешней Росси на уровне., а парочка и вообще уникальны.Лишь бы не добили....

Советский летчик:
...на Гитлеровских ракетах и реактивных движк

ещё одна жертва ЕГ... Не несите бред той двурогой! Хоть бы в вику залезли перед тем как здесь показывать свой ...

Про американского нациста и эсесовца Вы конечно не слышали!!! В нормальных странах этих гадов вешали на фонарных столбах...
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 17:25
kovs214:
Старый техник ULLI:
первая в мире смогла полететь в космос и создать реактивную авиацию.

...смех не совсем здоровый ;),

http://www.youtube.com/watch?v ...
__VM__
Старожил форума
19.12.2013 17:35
613445:


__VM__: ФаУст:
По всему спектру промышленных изделий это прослеживается. Почему Вы считаете, что авиапром СССР должен выбиваться из ряда остального ...прома СССР?

если Вы не знаете то это не значит что этого нет.Приличное количество прома и СССР и даже теперешней Росси на уровне., а парочка и вообще уникальны.Лишь бы не добили....

Ну не вижу таких чудес вокруг себя...

А насчет "добили" можно повторить известную мудрость, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину.
Yan
Старожил форума
19.12.2013 17:40
2 Советский летчик:

Сделать пару экспериментальных самолётов это одно, а создать реактивную авиацию - другое. Не повезло тогда Германии, зато сейчас отыгрываются.
__VM__
Старожил форума
19.12.2013 17:41

kovs214:
__VM__:


...поинтересуйтесь что такое ЭДСУ, а заодно, на каких пассажирских самолетах это управление было впервые установлено...

Как говорят в Одессе, "Ви, таки, не поверите, но однако французы (с немцами)", если судить по дате первого полета"



...смех не совсем здоровый ;), а КТО американцев на Луну доставил?

неужто Маркс?
Или Циолковский?
Или, все таки, гражданин США? Точнее, много граждан...


__VM__
Старожил форума
19.12.2013 17:47
Yan:

2 Советский летчик:

Сделать пару экспериментальных самолётов это одно, а создать реактивную авиацию - другое. Не повезло тогда Германии, зато сейчас отыгрываются.

Кстати, Германия не производит своих самолетов (такого класса), что не мешает ей участвовать в производстве Airbus и не испытывать комплекса неполноценности.

Ну не сможет одна страна произвести самолет, соответствующий современным требованиям без кооперации с другими странами. И не производят.
__VM__
Старожил форума
19.12.2013 17:47
Yan:

2 Советский летчик:

Сделать пару экспериментальных самолётов это одно, а создать реактивную авиацию - другое. Не повезло тогда Германии, зато сейчас отыгрываются.

Кстати, Германия не производит своих самолетов (такого класса), что не мешает ей участвовать в производстве Airbus и не испытывать комплекса неполноценности.

Ну не сможет одна страна произвести самолет, соответствующий современным требованиям без кооперации с другими странами. И не производят.
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 17:59
Советский летчик.
Что, клипом, сказать-то хотели, советский летчик?
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 18:03
Yan:

Сделать пару экспериментальных самолётов это одно, а создать реактивную авиацию - другое.

http://ru.wikipedia.org/wiki/M ...
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 18:05
__VM__:

...Как говорят в Одессе, "Ви, таки, не поверите, но однако французы (с немцами)", если судить по дате первого полета"
19/12/2013 [17:41:15]

...я, таки поверю, а шо в Одессе говорят по поводу второго самолета с ЭДСУ, неужто в Одессе думают шо це США?
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 18:12
kovs214:
Советский летчик.
Что, клипом, сказать-то хотели, советский летчик?

...слизывали и выдавали за своё.)
gene
Старожил форума
19.12.2013 18:19
КТО американцев на Луну доставил?


Вернер фон Браун - главный конструктор "Фау-2"
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 18:19
Советский летчик:

kovs214:
Советский летчик.
Что, клипом, сказать-то хотели, советский летчик?

...слизывали и выдавали за своё.)
19/12/2013 [18:12:27]

...авиамодельный кружок...я про суждения.
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 18:26
kovs214:
...авиамодельный кружок...я про суждения.

Про какие такие суждения?)
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2013 18:51
to Советский летчик

Если вникнуть в историю, то все всегда друг у друга слизывали... и многие выдавали за свое... есть в философии такая штука "Движение - борьба и единство противоположностей"... в технике это тоже применимо, примерно так - спистил у соседа что-то, добавил свое, потом сосед это спистил и свое добавил... и так постоянно...
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 19:01
Старый техник ULLI:
ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, это была идеологическая война, где ВЕРМАХТУ разрешили официально совершать преступления против гражданского населения и военнопленных


по итогам Нюрнберского процесса Вермахт, как и Люфтваффе и Кригсмарине не были признананы преступными организациями, считались действующими по законам войны, в отличие от СС, СД, НСДАП, РСХА.
с мирным населением Вермахт не воевал для этого привлекались зондеркоманды и местные сочувствующие оккупационному режиму.
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 19:08
Советский летчик:

Старый техник ULLI:
первая в мире смогла полететь в космос и создать реактивную авиацию.

...на Гитлеровских ракетах и реактивных движках.)))



на брауновских ракетах сиздавалось все мировое ракетостроение, а реактивная авиация советская Миг-15. 17, Ил-28 начиналась на английских движках, немецкие большего распространения не получили , кроме Юмо на Ту-95
ПЗ
Старожил форума
19.12.2013 22:14
DJ Pax:
Аэрофлот должен обеспечивать рабочие места в отрасли и демонстрировать достоинства техники, которых нет (отрасли и техники)?

Понятно. Солженицына не читал, но резко осуждаю. Типично российская философия. Это по-нашему.
Не летав на Ту-204СМ, не видя его в глаза ни разу, заведомо нет достоинств.
А что делали все эти тысячи специалистов по всей стране столько лет, это нам пофиг. Дурака валяли наверное все как один.
Когда шли сертификационные испытания, в ЖЛИиДБ работа кипела чуть не круглосуточно. Казанцы, Пермяки, НИИЭА, летчики, кого только не было. Телефоны дымились, люди по выходным, ночами работали. Оказывается, это все хрен собачий. Какие-то там композиты, какие-то там стекла несущие, ЭДСУ, ВСУ... подумаешь, чепуха какая. Под нож всё, нет достоинств, целый DJPax приказал!



Для того чтобы в авиационной отрасли РФ были рабочие места нужно, для начала, эту отрасль создать... про достоинства техники - аналогично... т.е.


Что же мешает началу процесса?
Может, для начала предоставить Туполям равные возможности на свободном рынке? Может, государственные акционеры как-то поучаствуют в принятии ключевых решений?
Я конечно буду рад ошибиться, но судя по многочисленным публикациям, нынешний глава ОАК оказывает протекционизм самолету, который совершенно случайно принадлежит КБ, где совершенно случайно важный финансовый пост занимает его родной сын 20+ лет от роду. Чистое совпадение, надо полагать. И миллиардные кредиты государственных банков совершенно случайно направляются на оплату убытков именно этого самолета. А на фирме "Ту" совершенно случайно руководителями оказываются выходцы с конкурирующей организации (которая тоже ничерта лучшего не сделала за последние годы). И при их чутком руководстве, совершенно случайно возникают маленькие бюрократические трудности при попытке заключить стартовые контракты на покупку Ту-204СМ. И вообще как-то совершенно случайно глава ОАК во всех своих интервью и выступлениях не упомянул о Ту-204СМ ни разу, чего не скажешь о конкурирующем самолете, который был построен на его собственной фирме. Разумеется, это все чистые случайности, которые происходят с отраслью года эдак с 1991го. Так что, будем создавать-то или штык в землю и вьюшку на клюшку?

Я вот совершенно случайно видел пилотаж Ту-204СМ при подготовке к МАКСу. И совершенно случайно он меня впечатлил :) Чего и другим желаю...
Smileyface
Старожил форума
20.12.2013 00:01
"видел пилотаж Ту-204СМ при подготовке к МАКСу. И совершенно случайно он меня впечатлил "

И как "пилотаж" влияет на экономику?
DJ Pax
Старожил форума
20.12.2013 03:16
to ПЗ

Не летав на Ту-204СМ, не видя его в глаза ни разу, заведомо нет достоинств.
А что делали все эти тысячи специалистов по всей стране столько лет, это нам пофиг. Дурака валяли наверное все как один.
Когда шли сертификационные испытания, в ЖЛИиДБ работа кипела чуть не круглосуточно. Казанцы, Пермяки, НИИЭА, летчики, кого только не было. Телефоны дымились, люди по выходным, ночами работали.

В чем достоинства очередной модификации старика Ту-204? Причем все предыдущие модификации, как и орининал, до ума доведены так и не были...
Про работу - в Эверетте и Тулузе круглосуточно работа кипит в в любое время кода и в любую погоду, а не только во время сертификационных испытаний... а у нас сейчас будут новогодние каникулы и никого из Казани, Перми, НИИ и т.д., кроме вахтеров, не найдешь в это вреямя...
Yan
Старожил форума
20.12.2013 10:14
2 neustaf:

на брауновских ракетах сиздавалось все мировое ракетостроение

19/12/2013 [19:08:23]


Катюшу тоже стырили у Брауна?
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 10:45

Про работу - в Эверетте и Тулузе круглосуточно работа кипит в в любое время кода и в любую погоду, а не только во время сертификационных испытаний... а у нас сейчас будут новогодние каникулы и никого из Казани, Перми, НИИ и т.д., кроме вахтеров, не найдешь в это вреямя
Там совсем другой тип управления .Найдите "10 отличий" в менеджменте фирмы "БОИНГ" и в "менеджменте" ОАО "КОМПАНИЯ СУХОЙ". И нужна ли была организация ОАК (звучит как "клоака").И какого конкурента мировым брендам может выпустить "ТУПОЛЕВ" , при нынешних браздах правления? Тьфу, бля..
Трактор
Старожил форума
20.12.2013 11:28
Может вся неэффективность Ту 204 состоит в том, что их нельзя на Бермудах регистрировать?
Sand
Старожил форума
20.12.2013 11:49
ПЗ:
Вы противоечите сами себе, с одной стороны говорите про рынок, с другой - , что государство должно безальтернативно влепить эти самолёты акционерным обществам.
А какие бюрократические трудности возникают при заключении заказов на Ту204СМ?
Финансирование работ по Ту204СМ велось из каких источников?
Балбесина
Старожил форума
20.12.2013 11:57
Трактор:

Может вся неэффективность Ту 204 состоит в том, что их нельзя на Бермудах регистрировать?


20/12/2013 [11:28:43]


Конечно нельзя ! Потому что он даже на бермудах СЛГ получить не сможет...
Трактор
Старожил форума
20.12.2013 12:47
Балбесина:


Конечно нельзя ! Потому что он даже на бермудах СЛГ получить не сможет...

Да ладно!
А сейчас у него что? Ярлык на вечное княжение?
nedoson
Старожил форума
20.12.2013 14:12
Балбесина не говорите то о чём не знаете есть все возможные сертификаты которые даже бобикам с арбузами не снились
613445
Старожил форума
20.12.2013 15:32
__VM__:
если Вы не знаете то это не значит что этого нет.Приличное количество прома и СССР и даже теперешней Росси на уровне., а парочка и вообще уникальны.Лишь бы не добили....

Ну не вижу таких чудес вокруг себя...

почти повтор:если Вы не видите, то это не значит что этого нет.(можно про суслика вставить....)
"Р-7 ММММММ", СОЮЗ-Тхххх, ПРОТОН, РД-180, САЛЮТхххх (про Скайлеб лучше не начинайте), РУСЛАН, МРИЯ-просто уникальны! Не плохи ПВО некоторые боевые самолёты. Для Вас хватит?

...А насчет "добили" можно повторить известную мудрость, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину.

Вам рассказать как убили УРАЛМАШ ?

gene:
Вернер фон Браун - главный конструктор "Фау-2"

и по совместительству нацист эсесовец и по факту руководитель концлагеря "Дора"

Yan:
Катюшу тоже стырили у Брауна?

41года-нет, у ВВС.А семейство "градов"?
neustaf
Старожил форума
20.12.2013 15:40
Yan:

2 neustaf:

на брауновских ракетах сиздавалось все мировое ракетостроение

19/12/2013 [19:08:23]


Катюшу тоже стырили у Брауна?



ракетостроение, а неуправляемые фейрверки стырили в средние века у китайцев.

или вы полагаете, что семерка kоролевская это продолжатель Катюши?
IGR-1
Старожил форума
20.12.2013 15:47
613445:

IGR-1:
.... Патриоты конечно не догадываются но за эти поставки не платили ни чего - не единой копейки!

ещё одна жертва ЕГ...Залезте в гугл и поищите куда и чьё золото вёз на крейсере деб..л-капитан англ флота.Этот крейсер в 90х нашли в наших водах и распотрашили прямо на дне.Даже нам перепало...

===
Еще один пидриот- инвалид умственного труда. Начните сами с гугля и посмотрите, за что платили и за что неплатили. За поставки по ленд лизу неплатилось ничего. За поставки, которые не входили в ленд - лиз и до ленд лизоаские поставки - платили.
DJ Pax
Старожил форума
20.12.2013 16:27
to IGR-1

По ленд-лизу, за то, что полностью израсходовано (например, продовольствие) или потеряно в БД, ничего не платилось... то, что осталось в рабочем состоянии - либо платите, либо возвращайте... как-то так было...
Балбесина
Старожил форума
20.12.2013 16:38
nedoson:

Балбесина не говорите то о чём не знаете есть все возможные сертификаты которые даже бобикам с арбузами не снились

20/12/2013 [14:12:53]


Ай, да шо ви говорите ?! Прямо таки и не снились ? И шож такие замечательные самолеты никто не покупает пачками ?
Советский летчик
Старожил форума
20.12.2013 16:58
DJ Pax:
Если вникнуть в историю, то все всегда друг у друга слизывали... и многие выдавали за свое... есть в философии такая штука "Движение - борьба и единство противоположностей"... в технике это тоже применимо, примерно так - спистил у соседа что-то, добавил свое, потом сосед это спистил и свое добавил... и так постоянно...


...что спистил ( слизал ) боинг с ту-204? Если Вы говорите: друг у друга
слизывали...)))
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 17:06
...что спистил ( слизал ) боинг с ту-204? Если Вы говорите: друг у друга
слизывали...)))
Ну причем здесь ту-204, а вот угнанный Беленко МИГ-25 янки не то что слизали-ПРОГЛОТИЛИ.
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 17:06
...что спистил ( слизал ) боинг с ту-204? Если Вы говорите: друг у друга
слизывали...)))
Ну причем здесь ту-204, а вот угнанный Беленко МИГ-25 янки не то что слизали-ПРОГЛОТИЛИ.
nedoson
Старожил форума
20.12.2013 17:26
Ай, да шо ви говорите ?! Прямо таки и не снились ? И шож такие замечательные самолеты никто не покупает А у вас ума не хватает догадатца почему???
DJ Pax
Старожил форума
20.12.2013 17:27
to Советский летчик

Незнаю, что с 204-го, а вот идеалогию 3-осной тележки шасси Boeing у Туполей позаимствовал... за ящик вискаря... сами туполевцы, после третьей, рассказывали... даже хвастались, можно сказать... не знаю, правда или нет - в Boeing это никто не подтвердил... но и не опровергнул...
Smileyface
Старожил форума
20.12.2013 18:06
"идеалогию 3-осной тележки шасси Boeing у Туполей позаимствовал"

Что именно?
Сделать одну из осей поворотной? Так это жизнь заставляет. На Ту-154 передняя ось тележки поворотная, только в одну сторону и сама (пассивно).
На B777 повортной сделана задняя и поворачивается она принудительно гидравликой. Но дело-то даже не в этом - конструировал тележку эту не Boeing а Measco и Messieur Bugatti...
Dysindich
Старожил форума
20.12.2013 18:07
To Советский летчик:
".....что спистил ( слизал ) боинг с ту-204?..."

Почему, сразу, "слизал"?...
Можно сказать, скупил на корню, почти, на законных основаниях, полностью ЭДСУ, и выбрал концепцию реализации на своих машинах - нашу, а не Эрбасовскую.

Хочется пару слов сказать уважаемому , __VM__, человеку с высшим техническим образованием, который представления не имеет ни о поколениях самолетов, ни о том, что такое ЭДСУ, но активно пытается сформировать ряд суждений, основанных на отсутствии знаний:

так к вопросу о создании ЭДСУ
"...Как говорят в Одессе, "Ви, таки, не поверите, но однако французы (с немцами)", если судить по дате первого полета"..."

Кстати, почему, именно с (немцами), почему не с британцами (BAE Systems)?
Снова , частичные познания в обсуждаемом вопросе, под лозунгом : "спор, ради процесса спора!".
Уверен, что Ви, таки, не поверите, но ЭДСУ Туполева концептуально отличается от Эрбаса, как отличается и время начала разработки - Туполев задумал машину раньше, соответственно, его наработки являются - оригинальными, по отношению к Эрбасовским, без какого-то ни было "слизывания".

P.S. (просто, распирает от любопытства, особенно, после созданной Вами интриги на данной ветке: "... в какой области технической деятельности залегает ваше высшее образование?...")

Советский летчик
Старожил форума
20.12.2013 18:14
кокпит:
Ну причем здесь ту-204, а вот угнанный Беленко МИГ-25 янки не то что слизали-ПРОГЛОТИЛИ.

Проглотили? Вернули же. Успокоились, так как нового для себя ничего не
нашли.))

Балбесина
Старожил форума
20.12.2013 18:29
nedoson:

Ай, да шо ви говорите ?! Прямо таки и не снились ? И шож такие замечательные самолеты никто не покупает А у вас ума не хватает догадатца почему???

20/12/2013 [17:26:45]


Ой, простите - таки не хватает, ага, может вы глаза откроете ? Только не надо про заговор против авиапрома в целом и КБ в частности - это аргументы поцреотов-бездельников, объясните мне как авиационный специалист (если таковым являетесь, конечно). Почему-то заговор в отношении, например Ми-8 не действует, почему его производят и продают до сих пор ?
IGR-1
Старожил форума
20.12.2013 18:33
DJ Pax:

to IGR-1

По ленд-лизу, за то, что полностью израсходовано (например, продовольствие) или потеряно в БД, ничего не платилось... то, что осталось в рабочем состоянии - либо платите, либо возвращайте... как-то так было...

---
Да но после войны. Во время войны платили только за то, что вне входило в Ленд-лиз (по ленд лизу если правильно помню был перечень, что туда входило - получайте на условиях, что вы написали. Если нет - извольте платить). Так же были поставки до того, как на СССР распостранили закон о ленд-лизе до 1 октября 1941. Вот за эти поставки и раслачивались во время войны.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru