Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

12..131415

Oxyjet
Старожил форума
08.12.2013 23:19
Две боевые машины Ту-204СМ №64150 и №64151 находятся сейчас на базе ЖЛИ и ДБ ОАО «Туполев» в г.Жуковский. Когда-то на них кипела работа по сертификационным испытаниям, а сейчас стоят они тихо в сторонке, на фоне катающихся разноцветных суперджетов у ангара ГСС, в котором как раз работа идет (при этом, искренне рад за работников ГСС). СМ-ки же походу откатались и отлетали. А жаль… Самолет можно считать достаточно современным, а его сертификация это действительно была серьезная и честная победа фирмы «ТУ», за все последнее время. С прежними победами, конечно не сравнить, но в сегодняшних реалиях жизни нашего родного авиапрома, это доказательство, что мы еще пока можем и умеем. Для противников фирмы, могу сказать, что Ту-204СМ по настоящему получился, как бы они не брызгали ядом и не кидали камни в Туполевские машины постсоветского периода, такие как Ту-334 (да и от 334-ой СМ отличается значительно). Конечно, только эксплуатация ответила бы на все вопросы и это интересно, в особенности специалистам, участвующим в этом проекте. Жаль не дали шанса. При этом, это и последний шанс для фирмы «ТУ» остаться в теме пассажирских самолетов (спецкомплексы не считаю).
Зачем я об этом пишу? Да чего-то грустно стало от увиденного на ЖЛИ и ДБ и жалко, нет, не машины и даже не того, что она не пошла, а труда людей, достойных людей и может даже последних специалистов, которые много вложили и отдали в эту тему, реально считая, что это будет последний самолет. Говорю про всех кто участвовал (разработчики ПКИ, УКБП особенно). Кого-то в КБ уже не стало, а многие ушли на заслуженный отдых. Да и удивительно, что фирма, которая всю свою историю занималась пассажирскими машинами, остается без них...
Lupitos
Старожил форума
08.12.2013 23:33
Летал на таком, понравилось...
максим-95
Старожил форума
08.12.2013 23:37
Видел фото некрашенного 204 для военных.Назначение определить не смог.Но было несколько обтекателей.Что с ним?Кто знает?
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.12.2013 23:55
Крашенный. Летает.
Аэродромный
Старожил форума
09.12.2013 01:06
Оксиджету

Разделяю ваши эмоции..... Но пока в управлении клОАКи, Минпромторга, Минтранса и в самом Туполеве будут сидеть такие посаженные мальчики-геи с экономико-юридическим псевдообразованием, погосянистая нечисть будет себя чувствовать вольготно, а Бобики с Арабасами могут и дальше спокойно гнать сюда свою технику.
СТАБИЛИЗЕЦ у нас в стране, панимаш.
За прошедшие полгода Туполеву не дали ни копейки для продолжения работ по СМке....... Грят : а зачем?
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 01:18
одно тут можно сказать это государство уродов котырые гробят свою страну А Туполь как последний из магикан А и В визжат от радости
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.12.2013 01:38
Жалью море не переедешь.

Слишком большая пропасть, не могут теперешние "специалисты" работать со старыми. Пусть набивают шишки сами. Будет МС-21, может потом и новый Ту появится.
Аэродромный
Старожил форума
09.12.2013 01:57
Это Демченко-то "новый специалист"?! Этой старой чиновной заднице уж точно Туполевым не грозит стать. Опять-же в силу возраста с него если что и спроса не будет, а пока жируют дяденьки...
Только там кооперация еще более бредовая, чем в случае с СюСюЖо.
Dysindich
Старожил форума
09.12.2013 02:44
Страна непуганых идиотов...
Нет других аллегорий для передачи эмоций...
Самолеты идеологии Ту, серии 2** - это компромисс современности, машина с минимально-потребным уровнем автоматизации, который не позволяет пилоту потерять навыки не только "прямого пилотирования", но, что важнее, - навыки "прямого летного мышления"... (опять же, при условии сохранения системности критериев подготовки кадров и системы организации летной работы по поддержанию профессиональных навыков).
У меня нет данных по резюмированию общей причинно-следственной ситуации по стране, однако, смею предположить, что с момента поступления импортной техники в страну был допущен ряд стратегических ошибок и тактических упущений в ее освоении и эксплуатации.
Деятельность авиакомпании много шире, нежели набор команды сертифицированных специалистов, помещение их в капсулу и последующая стрижка купонов...
Предполагается, что эксплуатант озаботится разработкой продвинутой технологии взаимодействия и разработает систему стандартных процедур, основанных на РЛЭ (FCOMах) производителей техники... Вместо этого, произошло "прямое переписывание руководств" в качестве технологий...
РЛЭ создано для грамотной эксплуатации техники в соответствии с представлениями разработчика, оно не может выступать в качестве обучающего документа... В нем отражены возможности данной техники, описаны требования и рекомендации по ее эксплуатации ...
Дело компании разработать конкретный, расширенный документ, на тему : "...как пилот компании должен выполнять все элементы полета (в соответствии с РЛЭ)..." Стандартные процедуры на все типовые случаи жизни - единые для всех пилотов компании.
Ясное дело - такой уровень постановки задачи предполагает задействование всех ресурсов компании, - это, ЛМО, в первую очередь, и инструкторский состав, как передний край обороны и точечный инструмент ЛМО. Это капитанский корпус, как основная операционная единица процесса : безопасность-перевозка-деньги.
В настоящий момент наблюдается дитчайшая ситуация, когда полеты выполняются строго по выпискам из РЛЭ, - эти выписки представляются в качестве рабочей технологии...
Результат - профанация летных навыков летного состава, деградация летного мышления, невозможность подготовить кадры, способные гарантировать благополучный исход каждого полета.
И нет пока предпосылок оздоровления ситуации в отрасли, - есть бредово-утопичные идеи и предложения, которые не способны изменить трагизм положения.
АнонимM
Старожил форума
09.12.2013 08:04
А почему нет заказов на Ту-204СМ?
VSChe
Старожил форума
09.12.2013 08:06
Dysindich, не в бровь а в глаз!!!

Я тут в прошлом квартале как раз на эту тему разговаривал с менеджментом одной из АК. Причем менеджмент такой... достаточно высоко сидящий и позволяющий плевать сверху вниз на 99 процентов сотрудников компании. Скажем так, это тот самый уровень, который тащит на себе всю черновую руководящую работу. К сожалению они никогда за штурвалом не сидели. ДА и что тут сказать, на мой взгляд я бы им не доверил рулить столь сложным объектом, как авиакомпания. Вот и я другим словами об этом же пытался с ними говорить - бесполезно. Они вообще не понимают, что такое орагнизация процессов в компании. Что такое технология полета. Специфику различных самолетов и методик управления ими. Их обслуживания....
И они мне, черт подери тыкали заветными буквами РЛЭ. На мои слова, что РЛЭ, это инструкция по эксплуатации, а не методика применения.

Приводил им пример пылесоса. Вот вы купили пылесос, на него есть инструкция. Но там же не написано, что под диваном надо так и вот так двигать трубой, а под столом вот так и так. Но что-то они как-то с теми съехали. Ибо похоже я достиг предела их мыслительных возможностей...
Oxyjet
Старожил форума
09.12.2013 08:13
пирожок из батонного теста:

Жалью море не переедешь.

Слишком большая пропасть, не могут теперешние "специалисты" работать со старыми. Пусть набивают шишки сами. Будет МС-21, может потом и новый Ту появится.

Могут работать и молодые со старыми, нужны условия и желание. Можно обеспечить передачу опыта и научить можно, только работа нужна при этом, а ее нет. А вот после МС новых пассажирских Ту точно не будет, хватило бы сил новый бомбёр сделать.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 08:14
А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???
ДенисKGD
Старожил форума
09.12.2013 09:19
nedoson:

одно тут можно сказать это государство уродов котырые гробят свою страну А Туполь как последний из магикан А и В визжат от радости

Да не визжат, А и В от радости.Они просто работают и делают самолеты сотнями в год, и завоёвывают рынки.
А с СМ, действительно печально, что так обошлись.Может еще, все изменится.....
izki
Старожил форума
09.12.2013 10:24
== А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
Если государство ничего не говорит и денег не даёт, что ещё им остаётся делать?
Ту-154 по мелочам модернизировать, Ту-334 вскладчину сертифицировать...
Yan
Старожил форума
09.12.2013 10:31
2 Swans0ng:

А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???

09/12/2013 [08:14:29]



Такой руководитель ими управлял.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2013 11:37
2izki:
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
--
С чего это? Сегодня КБ "Туполев" это ОАО. Государство на нее может влиять только через акции. Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.
Yan
Старожил форума
09.12.2013 11:49
2 izki:

Ту-334 вскладчину сертифицировать...

09/12/2013 [10:24:27]


Народный фронт - комедия. Тоже самое можно было бы организовать более адекватно:
1. основные, базовые участники
2. пул заказов
3. бизнес-план
4. поиск инвесторов, вывод облигаций на биржу и т.д.

А что получили? Бесконечные собрания, совещания, конференции с совдеповскими академиками, аналогами Погосяна. Пафосные и ни чего не значащие заявления. Вместо коммерческой организации - аналог партии профоргов.
Smileyface
Старожил форума
09.12.2013 11:55
" это не фирма, а государственное предприятие."

Очнитесь, это ОАО уже более 20 лет как.
Открываем отчет этого ОАО за 2012 год и читаем:

"ОАО «Туполев» не включено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента РФ от 04.08.2004 N 1009."

"Доля государственной и муниципальной собственности, а также собственности субъектов Российской Федерации в реестре владельцев именных ценных бумаг не зарегистрирована.
Специальное право на участие Российской Федерации в управлении («золотая акция») отсутствует."
Yan
Старожил форума
09.12.2013 11:59
2 Алик-1:

Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.

09/12/2013 [11:37:25]


Оно само по себе ни чему и не научится. Всё зависит от руководства, которое поставили акционеры.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:02
Потому что фирма Ту.... выпускает....
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:09
Прошло 20 с лишним лет дикого капитализма. Наша многострадальная Родина всё так же торгует сырьём и этим очень гордится. За эти тяжёлые годы у нас не появилось ни одного своего Генри Форда, создавшего свои автомобили, ни одного Уильяма Боинга, да что там, ни одного Альфреда Нобеля. Дело в нас самих.
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 12:16
Swans0ng:
За эти тяжёлые годы у нас не появилось ни одного своего Генри Форда, создавшего свои автомобили, ни одного Уильяма Боинга, да что там, ни одного Альфреда Нобеля. Дело в нас самих.
====
Ну не все так мрачно.
Достаточно успешная "Газель" появилась именно в эти 20 с лишним лет.
В это же время ЗИЛ (так же как и Ту) сидел и ждал пока государство обеспечит ему рынок сбыта.

nedoson
Старожил форума
09.12.2013 12:16
выпускала лучшие в мире самолёты
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:23
2 nedoson:

выпускала лучшие в мире самолёты

Всегда были только у Ильюшина!!! И только у него!
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 12:28
nedoson:
выпускала лучшие в мире самолёты

Копировала с лучших мировых самолётов и выпускала в примитивном исполнении.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:32
2 Советский летчик:

+1000

копировала также как и автомобили Газель.

А потом когда госфинансирование кончилось Ту оказалась мертворожденной структурой без будущего. Ибо хозяина нет.
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 12:32
хреново вы историю знаете
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 12:36
http://rus.ruvr.ru/2013_08_23/ ... ..Поступают без изъянов, в отличии от собратьев в России.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2013 12:37
2Yan:
Всё зависит от руководства, которое поставили акционеры.
--
Ставили не акционеры. Руководство поставило само себя, назначив себя же акционером. Называется "приватизация". Точно так, как приватизировали квартиры - они тоже не выставлялись на аукцион по принципу "кто больше даст, тот и хозяин". А у нас и алкаши в одночасье стали владельцами недвижимости, о которой в загнивающих капстранах лишь мечтают.

2ФаУст:
Достаточно успешная "Газель" появилась именно в эти 20 с лишним лет.
--
Успешная из-за того, что в стране отсутствовал парк таких минигрузовичков, микроавтобусов, которые были нужны малому бизнесу. Имелись только полувоенные монстры. Ниша была угадана верно, хотя сама реализация подкачала. Как обычно.
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 12:39
nedoson:
хреново вы историю знаете

...историю которую Вы знаете, написали для Вас хитрые ребята.
Они сейчас Вами и правят.))
АнонимM
Старожил форума
09.12.2013 12:44
Так все-таки, почему нет заказов на Ту-204СМ?
tu-flightengineer
Старожил форума
09.12.2013 12:48
заказы есть, на МАКСе подписал ВИМ 10 штук и РВ 10 штук, причем не намерения, а твердые заказы, но тут в дело, похоже, вступил погосян
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:50
А где господин Рогозин??? Почему не ускоряет выпуск? Не пробивает грудью рынки?
igor737
Старожил форума
09.12.2013 12:50
Да, к сожалению не все еще коммунистические лозунги из мозгов выветрились у электората. Да и новых демократических подкинули. И вот с таким сумбуром в голове постят на форуме .
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 12:55
Коммунистические лозунги уйдут вместе с последним комсомольско-пионэрским поколением. А до этого момента ещё лет 50 не меньше.
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 12:58
да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 13:01
2 nedoson:

да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе

просрали её сами же коммуняки извратившие утопическую идею. Посмотрите на Зюганова и Вы поймёте что в ближайшие лет 100-150 возвращение коммунизма в России слава Богу невозможно.
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 13:09
nedoson:
да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе

страна обосранная и была, так как на вранье держалась, так и сдриснула в своём говне.
igor737
Старожил форума
09.12.2013 13:12
Видимо Серега еще не осознавал те происходящие события свидетелем которых был в силу своего возраста. Ну это бы еще и ничего, но судить об истории России с чужих слов не следует.
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 13:20
у нас теперь у каждого своя история??? Да я не против бобиков с арбузами вам самим не противно что вы теперь живёте в стране в которой нет производства собственных самолётов
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2013 13:21
Алик-1:

2izki:
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
--
С чего это? Сегодня КБ "Туполев" это ОАО. Государство на нее может влиять только через акции. Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.

Дело даже не в организационной форме "Туполева", а в структуре (как и у большинства советских фирм). Она с советских времён не изменилась. Поэтому даже выполнив проект, его некому исполнять - голова без тела. Кроме того, финансовая проблема - в 90-е годы были изъяты оборотные средства у подобных фирм, а остаточное финансирование по госпрограммам только удерживала фирмы от полного закрытия.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.12.2013 13:24
Всегда были только у Ильюшина!!! И только у него!
---------
Что не самолет то Флагман!
Советский летчик
Старожил форума
09.12.2013 13:27
nedoson:
у нас теперь у каждого своя история??? Да я не против бобиков с арбузами вам самим не противно что вы теперь живёте в стране в которой нет производства собственных самолётов

Производство собственных самолётов возможно при наличии собственных правителей.))
igor737
Старожил форума
09.12.2013 13:45
История у нас одна, но преподносят ее с разных сторон и в зависимости от того, как кому выгодно. Зри в корень, ищи кому выгодно, и многое сразу становится понятно, и почему в стране нет авиастроения в том числе.
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 13:53
Не мое , но очень правдивое изложение;Re: У нас беда...
Ответ #253 - 05.12.13 :: 12:52:17 Цитата:
Количество перешло в качество. И конкуренция между КБ за заказ государства имела место и создавались прекрасные для своего время самолёты. А некоторые образцы по ТТХ до сих пор не могут повторить за бугром, АН-2 например. Ну а линейку самолётов АН, Ту, Ил, думаю не нужно тут приводить. Начался разговор то о чём, о том, что 737 шлёпался чаше того же Ту154 в 4 раза чаше, хотя 737 "современный" напичканный электроникой борт, а Тушка это дитя другого времени..


Мне даже повторять не хочется - история наша богата, но это не чёрно-белое кино, а ЦВЕТНОЕ. И воспринимать цвет - тоже очень желательно.

Конкуренции между авиационными КБ у нас НИКОГДА не было. Была конкуренция между Генеральными конструкторами за делёжку бюджетного пирога.

И если бы Туполев однажды "совершенно случайно" не оказался на пути кортежа Хрущёва с якобы "сломавшейся" у него по пути в Жуковский машиной, то вместо ТУ-22 в войсках летал бы М-50. Который был и лучше, и более перспективнее.

Андрей Николаевич Туполев бы не только гениальным конструктором, но и гениальным менеджером-политиком советского времени. И "перехватить" Хрущёва по пути в Жуковский, ехавшего на смотрины М-50, и пригласить его к себе "на чай", чтобы показать "попутно" свой ТУ-22 - всё это он сумел гениально "провернуть". В итоге проигравшим оказался Владимир Михайлович Мясищев...

Но об этом в институтах авиационных студентам не рассказывают обычно.

Не стоит также идеализировать и наши самолёты того времени - у каждого из них были свои глюки и заморочки. Не бывает идеальных самолётов, хотя все конструкторы к этому стремятся. У Антонова это получалось лучше других, Ильюшин умело использовал в своих конструкциях чужие идеи, Туполев делал только то, что могло понравиться в ЦК КПСС (но лётчикам и пилотам не всегда нравилось). Потому и строились их машины...

Цитата:
И что вы подразумеваете за формулировкой "Перспективами роста"? Стать генеральным? Дак это обман и пропаганда. Все не смогут, куда девать настоящих?


Я лично подразумеваю под перспективой роста то, чего добились О.К.Антонов в своей жизни, а сейчас продолжает делать один из участников этого форума - Юрий Владимирович Яковлев из киевского "Аэропракта" - строить самолёты, которые будут реально востребованы на рынке и которыми довольны будут не только "эффективные менеджеры", но и простые пилоты, на них летающие...

Учите историю, чтобы не повторять чужих ошибок на собственном опыте...

А в отечественном авиапроме рубеж возврата мы уже прошли, как мне кажется. Для того, чтобы его возродить сегодня нужно не только волевое решение свыше, подкреплённое финансированием. Но и долгосрочная программа развития и поддержки, в которой предусмотрены не откаты её реализаторам (как это сейчас просматривается невооружённым взглядом), а создание условий для созревания новых кадров, которые бы смогли по настоящему работать в условиях реального рынка.
Москвич
Старожил форума
09.12.2013 13:54
Причём здесь Погосян? Red wings сама на ладан дышит. Да и у ВИМ флот только уменьшается. Очень перспективные стартовые заказчики!
scorpions
Старожил форума
09.12.2013 14:04
Ближайший конкурент ту-204см а-321, вот и сравните характеристики,
вес 60т 48т
дальность 4200 5500
топливо 35т 24т
скорость 820-850 850-900
посадочные хар-тики лучше хуже
У А-321 пластиковые закрылки, предкрылки, носок стабилизатора и киль, меньше площадь крыла, больше скорость везут паксов одинаковое количество, создавались примерно в одно время, у а-321 первый коммерческий в 1995г. Время ту-204 уже ушло. Если бы союз не распался то их бы не меньше 1000 штук наколепали, а так спасибо и на этом.
Yan
Старожил форума
09.12.2013 14:04
2 Swans0ng:

просрали её сами же коммуняки извратившие утопическую идею. Посмотрите на Зюганова и Вы поймёте что в ближайшие лет 100-150 возвращение коммунизма в России слава Богу невозможно.

09/12/2013 [13:01:21]


Ну у нас коммунизм и так есть в какой то степени организации. В некоторых случаях суперкоммунизм/супермонополизм - ОАК, ОСК, ОДК и т.д. Методы управления экономикой во многом стали более директивными, чем при СССР. Как там будет участвовать в конкурсах ОРКК? Как сейчас участвует одна в конкурсах ОАК?

Даже закармливание "братских" республик, за наш счёт, ни куда не делось.
VSChe
Старожил форума
09.12.2013 15:12
ДА чего вы пристали к термину коммунизм. Его никогда не было в СССР и все официальные средства так и говорили, живем при социализме (хотя тоже непонятный зверь), стремимся к коммунизму.

Меня вообще бесит в людях небрежность высказываний, неточность мыслей. Забавно смотерть на человека, который пользуется речевыми или смысловыми штампами которые не он придумал и не понимает его сутей. Забавней всего, или печальней, это когда члеовек оперирует заведомо ложными понятиями, которые умные люди ради своих целей закинули в сознание людей. А эти людишки пользуясь этими понятиями, даже не догадываются как в их мозг насрали.


Yan, постарайтесь быть более точными в определениях. И своих мыслях, а то пургу какую-то гоните......
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru