поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...12131415  

Oxyjet
Старожил форума
Две боевые машины Ту-204СМ №64150 и №64151 находятся сейчас на базе ЖЛИ и ДБ ОАО «Туполев» в г.Жуковский. Когда-то на них кипела работа по сертификационным испытаниям, а сейчас стоят они тихо в сторонке, на фоне катающихся разноцветных суперджетов у ангара ГСС, в котором как раз работа идет (при этом, искренне рад за работников ГСС). СМ-ки же походу откатались и отлетали. А жаль… Самолет можно считать достаточно современным, а его сертификация это действительно была серьезная и честная победа фирмы «ТУ», за все последнее время. С прежними победами, конечно не сравнить, но в сегодняшних реалиях жизни нашего родного авиапрома, это доказательство, что мы еще пока можем и умеем. Для противников фирмы, могу сказать, что Ту-204СМ по настоящему получился, как бы они не брызгали ядом и не кидали камни в Туполевские машины постсоветского периода, такие как Ту-334 (да и от 334-ой СМ отличается значительно). Конечно, только эксплуатация ответила бы на все вопросы и это интересно, в особенности специалистам, участвующим в этом проекте. Жаль не дали шанса. При этом, это и последний шанс для фирмы «ТУ» остаться в теме пассажирских самолетов (спецкомплексы не считаю).
Зачем я об этом пишу? Да чего-то грустно стало от увиденного на ЖЛИ и ДБ и жалко, нет, не машины и даже не того, что она не пошла, а труда людей, достойных людей и может даже последних специалистов, которые много вложили и отдали в эту тему, реально считая, что это будет последний самолет. Говорю про всех кто участвовал (разработчики ПКИ, УКБП особенно). Кого-то в КБ уже не стало, а многие ушли на заслуженный отдых. Да и удивительно, что фирма, которая всю свою историю занималась пассажирскими машинами, остается без них...
опубликовано: 08.12.2013 23:19
Lupitos
Старожил форума
Летал на таком, понравилось...
опубликовано: 08.12.2013 23:33
максим-95
Старожил форума
Видел фото некрашенного 204 для военных.Назначение определить не смог.Но было несколько обтекателей.Что с ним?Кто знает?
опубликовано: 08.12.2013 23:37
Змей-Горыныч
Старожил форума
Крашенный. Летает.
опубликовано: 08.12.2013 23:55
Аэродромный
Старожил форума
Оксиджету

Разделяю ваши эмоции..... Но пока в управлении клОАКи, Минпромторга, Минтранса и в самом Туполеве будут сидеть такие посаженные мальчики-геи с экономико-юридическим псевдообразованием, погосянистая нечисть будет себя чувствовать вольготно, а Бобики с Арабасами могут и дальше спокойно гнать сюда свою технику.
СТАБИЛИЗЕЦ у нас в стране, панимаш.
За прошедшие полгода Туполеву не дали ни копейки для продолжения работ по СМке....... Грят : а зачем?
опубликовано: 09.12.2013 01:06
nedoson
Старожил форума
одно тут можно сказать это государство уродов котырые гробят свою страну А Туполь как последний из магикан А и В визжат от радости
опубликовано: 09.12.2013 01:18
пирожок из батонного теста
Старожил форума
Жалью море не переедешь.

Слишком большая пропасть, не могут теперешние "специалисты" работать со старыми. Пусть набивают шишки сами. Будет МС-21, может потом и новый Ту появится.
опубликовано: 09.12.2013 01:38
Аэродромный
Старожил форума
Это Демченко-то "новый специалист"?! Этой старой чиновной заднице уж точно Туполевым не грозит стать. Опять-же в силу возраста с него если что и спроса не будет, а пока жируют дяденьки...
Только там кооперация еще более бредовая, чем в случае с СюСюЖо.
опубликовано: 09.12.2013 01:57
Dysindich
Старожил форума
Страна непуганых идиотов...
Нет других аллегорий для передачи эмоций...
Самолеты идеологии Ту, серии 2** - это компромисс современности, машина с минимально-потребным уровнем автоматизации, который не позволяет пилоту потерять навыки не только "прямого пилотирования", но, что важнее, - навыки "прямого летного мышления"... (опять же, при условии сохранения системности критериев подготовки кадров и системы организации летной работы по поддержанию профессиональных навыков).
У меня нет данных по резюмированию общей причинно-следственной ситуации по стране, однако, смею предположить, что с момента поступления импортной техники в страну был допущен ряд стратегических ошибок и тактических упущений в ее освоении и эксплуатации.
Деятельность авиакомпании много шире, нежели набор команды сертифицированных специалистов, помещение их в капсулу и последующая стрижка купонов...
Предполагается, что эксплуатант озаботится разработкой продвинутой технологии взаимодействия и разработает систему стандартных процедур, основанных на РЛЭ (FCOMах) производителей техники... Вместо этого, произошло "прямое переписывание руководств" в качестве технологий...
РЛЭ создано для грамотной эксплуатации техники в соответствии с представлениями разработчика, оно не может выступать в качестве обучающего документа... В нем отражены возможности данной техники, описаны требования и рекомендации по ее эксплуатации ...
Дело компании разработать конкретный, расширенный документ, на тему : "...как пилот компании должен выполнять все элементы полета (в соответствии с РЛЭ)..." Стандартные процедуры на все типовые случаи жизни - единые для всех пилотов компании.
Ясное дело - такой уровень постановки задачи предполагает задействование всех ресурсов компании, - это, ЛМО, в первую очередь, и инструкторский состав, как передний край обороны и точечный инструмент ЛМО. Это капитанский корпус, как основная операционная единица процесса : безопасность-перевозка-деньги.
В настоящий момент наблюдается дитчайшая ситуация, когда полеты выполняются строго по выпискам из РЛЭ, - эти выписки представляются в качестве рабочей технологии...
Результат - профанация летных навыков летного состава, деградация летного мышления, невозможность подготовить кадры, способные гарантировать благополучный исход каждого полета.
И нет пока предпосылок оздоровления ситуации в отрасли, - есть бредово-утопичные идеи и предложения, которые не способны изменить трагизм положения.
опубликовано: 09.12.2013 02:44
АнонимM
Старожил форума
А почему нет заказов на Ту-204СМ?
опубликовано: 09.12.2013 08:04
VSChe
Старожил форума
Dysindich, не в бровь а в глаз!!!

Я тут в прошлом квартале как раз на эту тему разговаривал с менеджментом одной из АК. Причем менеджмент такой... достаточно высоко сидящий и позволяющий плевать сверху вниз на 99 процентов сотрудников компании. Скажем так, это тот самый уровень, который тащит на себе всю черновую руководящую работу. К сожалению они никогда за штурвалом не сидели. ДА и что тут сказать, на мой взгляд я бы им не доверил рулить столь сложным объектом, как авиакомпания. Вот и я другим словами об этом же пытался с ними говорить - бесполезно. Они вообще не понимают, что такое орагнизация процессов в компании. Что такое технология полета. Специфику различных самолетов и методик управления ими. Их обслуживания....
И они мне, черт подери тыкали заветными буквами РЛЭ. На мои слова, что РЛЭ, это инструкция по эксплуатации, а не методика применения.

Приводил им пример пылесоса. Вот вы купили пылесос, на него есть инструкция. Но там же не написано, что под диваном надо так и вот так двигать трубой, а под столом вот так и так. Но что-то они как-то с теми съехали. Ибо похоже я достиг предела их мыслительных возможностей...
опубликовано: 09.12.2013 08:06
Oxyjet
Старожил форума
пирожок из батонного теста:

Жалью море не переедешь.

Слишком большая пропасть, не могут теперешние "специалисты" работать со старыми. Пусть набивают шишки сами. Будет МС-21, может потом и новый Ту появится.

Могут работать и молодые со старыми, нужны условия и желание. Можно обеспечить передачу опыта и научить можно, только работа нужна при этом, а ее нет. А вот после МС новых пассажирских Ту точно не будет, хватило бы сил новый бомбёр сделать.
опубликовано: 09.12.2013 08:13
Swans0ng
Старожил форума
А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???
опубликовано: 09.12.2013 08:14
ДенисKGD
Старожил форума
nedoson:

одно тут можно сказать это государство уродов котырые гробят свою страну А Туполь как последний из магикан А и В визжат от радости

Да не визжат, А и В от радости.Они просто работают и делают самолеты сотнями в год, и завоёвывают рынки.
А с СМ, действительно печально, что так обошлись.Может еще, все изменится.....
опубликовано: 09.12.2013 09:19
izki
Старожил форума
== А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
Если государство ничего не говорит и денег не даёт, что ещё им остаётся делать?
Ту-154 по мелочам модернизировать, Ту-334 вскладчину сертифицировать...
опубликовано: 09.12.2013 10:24
Yan
Старожил форума
2 Swans0ng:

А почему фирма "Ту" не чесалась лет десять назад???

09/12/2013 [08:14:29]



Такой руководитель ими управлял.
опубликовано: 09.12.2013 10:31
Алик-1
Старожил форума
2izki:
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
--
С чего это? Сегодня КБ "Туполев" это ОАО. Государство на нее может влиять только через акции. Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.
опубликовано: 09.12.2013 11:37
Yan
Старожил форума
2 izki:

Ту-334 вскладчину сертифицировать...

09/12/2013 [10:24:27]


Народный фронт - комедия. Тоже самое можно было бы организовать более адекватно:
1. основные, базовые участники
2. пул заказов
3. бизнес-план
4. поиск инвесторов, вывод облигаций на биржу и т.д.

А что получили? Бесконечные собрания, совещания, конференции с совдеповскими академиками, аналогами Погосяна. Пафосные и ни чего не значащие заявления. Вместо коммерческой организации - аналог партии профоргов.
опубликовано: 09.12.2013 11:49
Smileyface
Старожил форума
" это не фирма, а государственное предприятие."

Очнитесь, это ОАО уже более 20 лет как.
Открываем отчет этого ОАО за 2012 год и читаем:

"ОАО «Туполев» не включено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента РФ от 04.08.2004 N 1009."

"Доля государственной и муниципальной собственности, а также собственности субъектов Российской Федерации в реестре владельцев именных ценных бумаг не зарегистрирована.
Специальное право на участие Российской Федерации в управлении («золотая акция») отсутствует."
опубликовано: 09.12.2013 11:55
Yan
Старожил форума
2 Алик-1:

Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.

09/12/2013 [11:37:25]


Оно само по себе ни чему и не научится. Всё зависит от руководства, которое поставили акционеры.
опубликовано: 09.12.2013 11:59
Swans0ng
Старожил форума
Потому что фирма Ту.... выпускает....
опубликовано: 09.12.2013 12:02
Swans0ng
Старожил форума
Прошло 20 с лишним лет дикого капитализма. Наша многострадальная Родина всё так же торгует сырьём и этим очень гордится. За эти тяжёлые годы у нас не появилось ни одного своего Генри Форда, создавшего свои автомобили, ни одного Уильяма Боинга, да что там, ни одного Альфреда Нобеля. Дело в нас самих.
опубликовано: 09.12.2013 12:09
ФаУст
Старожил форума
Swans0ng:
За эти тяжёлые годы у нас не появилось ни одного своего Генри Форда, создавшего свои автомобили, ни одного Уильяма Боинга, да что там, ни одного Альфреда Нобеля. Дело в нас самих.
====
Ну не все так мрачно.
Достаточно успешная "Газель" появилась именно в эти 20 с лишним лет.
В это же время ЗИЛ (так же как и Ту) сидел и ждал пока государство обеспечит ему рынок сбыта.

опубликовано: 09.12.2013 12:16
nedoson
Старожил форума
выпускала лучшие в мире самолёты
опубликовано: 09.12.2013 12:16
Swans0ng
Старожил форума
2 nedoson:

выпускала лучшие в мире самолёты

Всегда были только у Ильюшина!!! И только у него!
опубликовано: 09.12.2013 12:23
Советский летчик
Старожил форума
nedoson:
выпускала лучшие в мире самолёты

Копировала с лучших мировых самолётов и выпускала в примитивном исполнении.
опубликовано: 09.12.2013 12:28
Swans0ng
Старожил форума
2 Советский летчик:

+1000

копировала также как и автомобили Газель.

А потом когда госфинансирование кончилось Ту оказалась мертворожденной структурой без будущего. Ибо хозяина нет.
опубликовано: 09.12.2013 12:32
nedoson
Старожил форума
хреново вы историю знаете
опубликовано: 09.12.2013 12:32
кокпит
Старожил форума
http://rus.ruvr.ru/2013_08_23/ ... ..Поступают без изъянов, в отличии от собратьев в России.
опубликовано: 09.12.2013 12:36
Алик-1
Старожил форума
2Yan:
Всё зависит от руководства, которое поставили акционеры.
--
Ставили не акционеры. Руководство поставило само себя, назначив себя же акционером. Называется "приватизация". Точно так, как приватизировали квартиры - они тоже не выставлялись на аукцион по принципу "кто больше даст, тот и хозяин". А у нас и алкаши в одночасье стали владельцами недвижимости, о которой в загнивающих капстранах лишь мечтают.

2ФаУст:
Достаточно успешная "Газель" появилась именно в эти 20 с лишним лет.
--
Успешная из-за того, что в стране отсутствовал парк таких минигрузовичков, микроавтобусов, которые были нужны малому бизнесу. Имелись только полувоенные монстры. Ниша была угадана верно, хотя сама реализация подкачала. Как обычно.
опубликовано: 09.12.2013 12:37
Советский летчик
Старожил форума
nedoson:
хреново вы историю знаете

...историю которую Вы знаете, написали для Вас хитрые ребята.
Они сейчас Вами и правят.))
опубликовано: 09.12.2013 12:39
АнонимM
Старожил форума
Так все-таки, почему нет заказов на Ту-204СМ?
опубликовано: 09.12.2013 12:44
tu-flightengineer
Старожил форума
заказы есть, на МАКСе подписал ВИМ 10 штук и РВ 10 штук, причем не намерения, а твердые заказы, но тут в дело, похоже, вступил погосян
опубликовано: 09.12.2013 12:48
Swans0ng
Старожил форума
А где господин Рогозин??? Почему не ускоряет выпуск? Не пробивает грудью рынки?
опубликовано: 09.12.2013 12:50
igor737
Старожил форума
Да, к сожалению не все еще коммунистические лозунги из мозгов выветрились у электората. Да и новых демократических подкинули. И вот с таким сумбуром в голове постят на форуме .
опубликовано: 09.12.2013 12:50
Swans0ng
Старожил форума
Коммунистические лозунги уйдут вместе с последним комсомольско-пионэрским поколением. А до этого момента ещё лет 50 не меньше.
опубликовано: 09.12.2013 12:55
nedoson
Старожил форума
да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе
опубликовано: 09.12.2013 12:58
Swans0ng
Старожил форума
2 nedoson:

да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе

просрали её сами же коммуняки извратившие утопическую идею. Посмотрите на Зюганова и Вы поймёте что в ближайшие лет 100-150 возвращение коммунизма в России слава Богу невозможно.
опубликовано: 09.12.2013 13:01
Советский летчик
Старожил форума
nedoson:
да ну вот такие знатоки истории и электорат с выветренными мозгами и просрали всю страну и авиастроение в том числе

страна обосранная и была, так как на вранье держалась, так и сдриснула в своём говне.
опубликовано: 09.12.2013 13:09
igor737
Старожил форума
Видимо Серега еще не осознавал те происходящие события свидетелем которых был в силу своего возраста. Ну это бы еще и ничего, но судить об истории России с чужих слов не следует.
опубликовано: 09.12.2013 13:12
nedoson
Старожил форума
у нас теперь у каждого своя история??? Да я не против бобиков с арбузами вам самим не противно что вы теперь живёте в стране в которой нет производства собственных самолётов
опубликовано: 09.12.2013 13:20
Михаил_К
Старожил форума
Алик-1:

2izki:
Потому что "Ту" - это не фирма, а государственное предприятие. Что ей государство говорит, то она и делает.
--
С чего это? Сегодня КБ "Туполев" это ОАО. Государство на нее может влиять только через акции. Другое дело, что "Ту" так до сих пор не научилась работать без указаний со стороны государства.

Дело даже не в организационной форме "Туполева", а в структуре (как и у большинства советских фирм). Она с советских времён не изменилась. Поэтому даже выполнив проект, его некому исполнять - голова без тела. Кроме того, финансовая проблема - в 90-е годы были изъяты оборотные средства у подобных фирм, а остаточное финансирование по госпрограммам только удерживала фирмы от полного закрытия.
опубликовано: 09.12.2013 13:21
пирожок из батонного теста
Старожил форума
Всегда были только у Ильюшина!!! И только у него!
---------
Что не самолет то Флагман!
опубликовано: 09.12.2013 13:24
Советский летчик
Старожил форума
nedoson:
у нас теперь у каждого своя история??? Да я не против бобиков с арбузами вам самим не противно что вы теперь живёте в стране в которой нет производства собственных самолётов

Производство собственных самолётов возможно при наличии собственных правителей.))
опубликовано: 09.12.2013 13:27
igor737
Старожил форума
История у нас одна, но преподносят ее с разных сторон и в зависимости от того, как кому выгодно. Зри в корень, ищи кому выгодно, и многое сразу становится понятно, и почему в стране нет авиастроения в том числе.
опубликовано: 09.12.2013 13:45
кокпит
Старожил форума
Не мое , но очень правдивое изложение;Re: У нас беда...
Ответ #253 - 05.12.13 :: 12:52:17 Цитата:
Количество перешло в качество. И конкуренция между КБ за заказ государства имела место и создавались прекрасные для своего время самолёты. А некоторые образцы по ТТХ до сих пор не могут повторить за бугром, АН-2 например. Ну а линейку самолётов АН, Ту, Ил, думаю не нужно тут приводить. Начался разговор то о чём, о том, что 737 шлёпался чаше того же Ту154 в 4 раза чаше, хотя 737 "современный" напичканный электроникой борт, а Тушка это дитя другого времени..


Мне даже повторять не хочется - история наша богата, но это не чёрно-белое кино, а ЦВЕТНОЕ. И воспринимать цвет - тоже очень желательно.

Конкуренции между авиационными КБ у нас НИКОГДА не было. Была конкуренция между Генеральными конструкторами за делёжку бюджетного пирога.

И если бы Туполев однажды "совершенно случайно" не оказался на пути кортежа Хрущёва с якобы "сломавшейся" у него по пути в Жуковский машиной, то вместо ТУ-22 в войсках летал бы М-50. Который был и лучше, и более перспективнее.

Андрей Николаевич Туполев бы не только гениальным конструктором, но и гениальным менеджером-политиком советского времени. И "перехватить" Хрущёва по пути в Жуковский, ехавшего на смотрины М-50, и пригласить его к себе "на чай", чтобы показать "попутно" свой ТУ-22 - всё это он сумел гениально "провернуть". В итоге проигравшим оказался Владимир Михайлович Мясищев...

Но об этом в институтах авиационных студентам не рассказывают обычно.

Не стоит также идеализировать и наши самолёты того времени - у каждого из них были свои глюки и заморочки. Не бывает идеальных самолётов, хотя все конструкторы к этому стремятся. У Антонова это получалось лучше других, Ильюшин умело использовал в своих конструкциях чужие идеи, Туполев делал только то, что могло понравиться в ЦК КПСС (но лётчикам и пилотам не всегда нравилось). Потому и строились их машины...

Цитата:
И что вы подразумеваете за формулировкой "Перспективами роста"? Стать генеральным? Дак это обман и пропаганда. Все не смогут, куда девать настоящих?


Я лично подразумеваю под перспективой роста то, чего добились О.К.Антонов в своей жизни, а сейчас продолжает делать один из участников этого форума - Юрий Владимирович Яковлев из киевского "Аэропракта" - строить самолёты, которые будут реально востребованы на рынке и которыми довольны будут не только "эффективные менеджеры", но и простые пилоты, на них летающие...

Учите историю, чтобы не повторять чужих ошибок на собственном опыте...

А в отечественном авиапроме рубеж возврата мы уже прошли, как мне кажется. Для того, чтобы его возродить сегодня нужно не только волевое решение свыше, подкреплённое финансированием. Но и долгосрочная программа развития и поддержки, в которой предусмотрены не откаты её реализаторам (как это сейчас просматривается невооружённым взглядом), а создание условий для созревания новых кадров, которые бы смогли по настоящему работать в условиях реального рынка.
опубликовано: 09.12.2013 13:53
Москвич
Старожил форума
Причём здесь Погосян? Red wings сама на ладан дышит. Да и у ВИМ флот только уменьшается. Очень перспективные стартовые заказчики!
опубликовано: 09.12.2013 13:54
scorpions
Старожил форума
Ближайший конкурент ту-204см а-321, вот и сравните характеристики,
вес 60т 48т
дальность 4200 5500
топливо 35т 24т
скорость 820-850 850-900
посадочные хар-тики лучше хуже
У А-321 пластиковые закрылки, предкрылки, носок стабилизатора и киль, меньше площадь крыла, больше скорость везут паксов одинаковое количество, создавались примерно в одно время, у а-321 первый коммерческий в 1995г. Время ту-204 уже ушло. Если бы союз не распался то их бы не меньше 1000 штук наколепали, а так спасибо и на этом.
опубликовано: 09.12.2013 14:04
Yan
Старожил форума
2 Swans0ng:

просрали её сами же коммуняки извратившие утопическую идею. Посмотрите на Зюганова и Вы поймёте что в ближайшие лет 100-150 возвращение коммунизма в России слава Богу невозможно.

09/12/2013 [13:01:21]


Ну у нас коммунизм и так есть в какой то степени организации. В некоторых случаях суперкоммунизм/супермонополизм - ОАК, ОСК, ОДК и т.д. Методы управления экономикой во многом стали более директивными, чем при СССР. Как там будет участвовать в конкурсах ОРКК? Как сейчас участвует одна в конкурсах ОАК?

Даже закармливание "братских" республик, за наш счёт, ни куда не делось.
опубликовано: 09.12.2013 14:04
VSChe
Старожил форума
ДА чего вы пристали к термину коммунизм. Его никогда не было в СССР и все официальные средства так и говорили, живем при социализме (хотя тоже непонятный зверь), стремимся к коммунизму.

Меня вообще бесит в людях небрежность высказываний, неточность мыслей. Забавно смотерть на человека, который пользуется речевыми или смысловыми штампами которые не он придумал и не понимает его сутей. Забавней всего, или печальней, это когда члеовек оперирует заведомо ложными понятиями, которые умные люди ради своих целей закинули в сознание людей. А эти людишки пользуясь этими понятиями, даже не догадываются как в их мозг насрали.


Yan, постарайтесь быть более точными в определениях. И своих мыслях, а то пургу какую-то гоните......
опубликовано: 09.12.2013 15:12
Страницы: ← 12345...12131415  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru