Мобильная версия
Войти

Иностранцы vs ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

123

Yakutia
Старожил форума
06.12.2013 05:52
Правительство таки разрешило иностранным пилотам работать в России.

"Правительство одобрило проект закона, разрешающий российским авиакомпаниям нанимать пилотов с иностранным гражданством. Об этом сообщил министр открытого правительства Михаил Абызов, его слова передал ИТАР-ТАСС. «Закон носит временный характер, рассчитан до 2019 г.» — добавил Абызов. По его словам, мера касается подготовки, в первую очередь, командиров воздушных судов."

Я один считаю что иностранные пилоты после первого же ВЛЭК-а сольются с матами обратно в свои Штаты? Или у нас медикал будет проходить по стандартам FAA?

http://www.vedomosti.ru/compan ...
pilotyga
Старожил форума
06.12.2013 05:58
У себя будут проходить и нет проблем.
il476
Старожил форума
06.12.2013 06:00
Не волнуйтесь. У нас они будут обязаны проходить ВЛЭК и все остальные процедуры по нашим законам и после того, как их на ВЛЭК "отсмотрят" во все технологические отверстия, желание летать у нас поубавится.
pilotyga
Старожил форума
06.12.2013 06:17

Не волнуйтесь. У нас они будут обязаны проходить ВЛЭК и все остальные процедуры по нашим законам и после того, как их на ВЛЭК "отсмотрят" во все технологические отверстия, желание летать у нас поубавится.

это все иллюзии которые выдумывают вроде как заслон, но этого не будет.
piston11
Старожил форума
06.12.2013 06:50
А кто будет возмущаться, если их медицину признают?Поболтают и все.Заткнитесь в тряпочку и раздвиньте ягодицы.Признают только для них.
Ветеринар
Старожил форума
06.12.2013 07:48
А у нас то на фиг такие чудесные комиссии? То равнение на Запад, на их нормы в авиации и т.д. и тут, на тебе, такой анахронизм! Почему не прийти к единым стандартам?
avoka
Старожил форума
06.12.2013 08:27
НЕ ПРИЗНАЮТ!!!
для валидации лицензии нужен НАШ влэк и голубенькую бумажечку (валидацию)выдадут по дату окончания НАШЕГО влэка, по крайней мере так было 1.5года назад
НЖС
Старожил форума
06.12.2013 08:39
Украинцы с удовольствием.
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 08:41
To avoka:
"...для валидации лицензии нужен НАШ влэк и голубенькую бумажечку (валидацию)выдадут по дату окончания НАШЕГО влэка, по крайней мере так было 1.5года назад..."

Думаю, что именно так. По крайней мере, так обстоят дела во всем мире...
И если тему продолжить..., то, львиная доля "иностранцев", банально, не сможет пройти наш ВЛЭК :-( (на столько у нас "своеобразное" видение летного здоровья).
HeliCap
Старожил форума
06.12.2013 08:46
Что-то мне подсказывает, что наши чинуши замутят подляну по казахскому варианту, и они будут летать по своим медикалам. Терпеть не могу, когда оказываюсь прав...
Жулик
Старожил форума
06.12.2013 08:46
Думаю Пистон прав. Все именно так и будет. Они будут летать без нашего ВЛЭКА или имитацией оного, а вы будете гундеть в интернетах о несправедливости.
флекс
Старожил форума
06.12.2013 08:56
в таком случае есть повод чтобы господа из ПОЛС подняли вопрос чтобы освободить нас от поганого нашего ВЛЭК господин Бойчук АУ ?
HeliCap
Старожил форума
06.12.2013 09:02
Профсоюзы опосля недавнего ле"скандале во-первых никто слушать не станет, для чего провокация и затевалась, во-вторых они и сами не будут высовываться..
Navstar
Старожил форума
06.12.2013 09:02
Ну полетают со своими медкомиссиями до какого нибудь случая, а потом введут поправки.
kovs214
Старожил форума
06.12.2013 09:43
...им ещё Гусеву надо будет английский сдать :)))
Captain 777
Старожил форума
06.12.2013 09:47
Летали мы в девяностых годах с американцами на российских Боингах и с немцами, французами на аэрбасах, НИКТО из них не проходил наши ВЛЭКи, оплата их инструкторкого присутствия на борту стоила О-очень дорого для авиакомпании.
За дешево профессионалы в Россию не поедут, а таксисты с "джамшуд-газели" еще не освоили самолеты c "glass cockpit"! Но с такими решениями медведь-правительства - все возможно в стране абсурдов.
khimiki
Старожил форума
06.12.2013 09:48
Как же наши "славные непогрешимые" пилоты боятся конкуренции, что подленько так радуются непривычной для нормальной западных людей российской медкомиссии!
Бывший оптимист
Старожил форума
06.12.2013 09:52
2 Navstar:

У нас катастрофы, уже давным-давно не считаются, какими-либо, из ряда вон выходящими случаями.Никто из чинуш Минтранса, Росавиации, Ространснадзора ни за что не отвечает и не несёт никакой ответственности.Поэтому, никаких поправок к медикал не будет:наши будут проходить, как обычно, наш ВЛЭК(здесь"медицинское"лобби будет стоять насмерть:"Ни шагу назад, ни сантиметра в зад), экспатам зачтут их медикал чек.Не надо тешить себя иллюзиями.

kovs214
Старожил форума
06.12.2013 09:58
CRM на должный уровень поднимут ;)
Inochkin
Старожил форума
06.12.2013 10:02
А кто помешает нашему пилоту "заявить" себя иностранцем ?
bokr
Старожил форума
06.12.2013 10:07
А зачем иностранному пилоту наша валидация и ВЛЭК для полетов на лайнерах с бермудской и прочей регистрацией?
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 10:16
Летали и американцы со своими справками, но платили им 20000$. А вся идея сейчас - набрать каких-то там иностранцев , да подешевле.
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 10:17
То khimiki:
"...что подленько так радуются непривычной для нормальной западных людей российской медкомиссии!..."

У вас, неверное восприятие прочитанного, ошибочный анализ оного, и неумение увидеть ситуацию.
Стыд, за то, что твориться у нас, который скоро откроется всем...(медицинская проверка - только один из сюрпризов, который поджидает иностранцев в России. А все в купе, сделает невозможным приезд "конкурентно-способных" пилотов. Смогут адаптироваться те, кто не нужен здесь и за бесплатно.
И вой, который поднимут те же , безмозглые структуры, которые сейчас все это затевают, будет долго стелиться в правительственных коридорах. Потому, что по части извращения любой идеи и реализации ее , через жопу, нам нет равных во всем мире, и в этом направлении , нам никакая конкуренция не грозит. И бабла будет зафигачено под "благое дело" столько, что иные государства, обзавидуются нашей экономической мощи...

Василий Прутков
Старожил форума
06.12.2013 10:38
Никто из настоящих иностранцев сюда не поедет, их и так там неплохо кормят(с), приедут "ближние" иностранные пилоты, украинцы, казахи, узбеки... А эти люди или частично знакомы со словосочетанием ВЛЭК (в силу своего возраста, при СССРе его проходили), или люди которые ради работы готовы терпеть и ВЛЭКовские "издевательства". Я так думаю...
Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 10:46
Сколько можно обсуждать ерунду!

В Проекте Закона, опубликованному еще ВЕСНОЙ, с иностранца требуется только:
ЕГО медицина
ЕГО пилотское
ЕГО летная книжка, заверенная ЕГО подписью

И всё!!!
Yakutia
Старожил форума
06.12.2013 10:55
Иностранцем чтоли стать, лишь бы через это гестапо не проходить...
Rio
Старожил форума
06.12.2013 10:56
Да именно так и есть
Captain Phlintus
Старожил форума
06.12.2013 11:05
Иностранцем чтоли стать, лишь бы через это гестапо не проходить...


А, собственно, почему бы и не стать? Будут работать рекрутеры, вряд ли к национальности требования будут предъявляться. Съездил в Штаты, прошёл медикал, коневертировал лайсэнс, и с FAA шной бумагой устроился как человек. У кого пенсия заработана - милое дело!

В принципе, и с российским лайсэнсом можно будет работать, но это значит - снова гестаповцам в руки….интересно, в Европе-Азии есть FAA-допущеные доктора, ну, чтобы далеко не ездить?
piston11
Старожил форума
06.12.2013 11:11
А мы все о правах человека, ВЛЭК -это просто издевательство.Такого уже нигде в мире нет , кроме, может, Китая.У нас "своя " летная школа, "своя" медицина, а безопасность хуже африканской.Сколько можно стоять за это уродливое "свое"?
aerik
Старожил форума
06.12.2013 11:12
НЖС:

Украинцы с удовольствием.

А шо? Уже украинские пилоты (и гр. авиация)зарекомендовали себя на уровне европейских и заокеанских и мы их уже туда приравниваем и будем наравне приглашать? И не будет ли это обменом "часы на трусы"?
Кто прояснит сиё?
зараз
Старожил форума
06.12.2013 11:18
Иностранцы vs ВЛЭК
---
О чём Вы, господа? Боитесь, что иностранец не знает как нужно проходить ВЛЭК в России и будет это делать как привык, как положено? Не переживайте, сумму проходного "билета" ему озвучат, а когда узнает обрадуется, как всё просто в России, он даже заморачиваться не будет..

aerik
Старожил форума
06.12.2013 11:25
Василий Прутков:

Никто из настоящих иностранцев сюда не поедет, их и так там неплохо кормят(с), приедут "ближние" иностранные пилоты, украинцы, казахи, узбеки..

О УЖАС! И это иностранцы? И насколько ети иносраные пилоты будут лучше наших? Так кто прояснит сиё?
бывалый дисп
Старожил форума
06.12.2013 11:26
Вы как дети малые.
Не понимаете где живете?
Тут же нет законов (ФАПов и т.д.) Тут - одни понятия.
Дадут ВЛЭКу команду "не трогать" - и будете НА ОДНОМ ВЛЭКе:
одному - "А давайте мы вам колоноскоп еще и в ухо вставим"
другому - "покажите указательный палец правой руки" - ГОДЕН.

Не верите? Случай из жизни. Пулково(хоть я и диспетчер, но в одном коридоре с летунами сидим):
Когда все кто мог ушли на Арбузы, ИЛ86 еще надо было летать.
Кто остался? Пенсионеры. Здоровье, сами понимаете, не то (Контингент 86-х должны понимать).
Начались списания. И летать стало некому.
В ГТК Россия дали команду ВЛЭКу: "ЦЫЦ"
Дальнейшее в пулковском анекдоте:
Приносят КВС ИЛ86 к секретарю ВЛЭК на носилках.
Он: "Сестричка, не трогай, дай умереть спокойно"
Она: "Доктор сказал годен - значит годен. Подпрыгнул и бегом на самолет. У тебя вылет через 2 часа".
зараз
Старожил форума
06.12.2013 11:31
Musicbox:
... А вся идея сейчас - набрать каких-то там иностранцев , да подешевле.
---
Интересно, а что будете "петь" на этом форуме, если наберут "подороже"?
Россиян обижают? Им платят, а нам нет, хоть и выполняем одну работу? и т.д. и т.п.

Если разобраться, из 10-ти КВСов один иностранец. Девятерым платят одну сумму, а одному (иностранцу) на порядок выше, хозяин компании от этого явно не пострадает. Не думаю, что основной доход Хозяина зависит от зарплаты КВСа.
Rio
Старожил форума
06.12.2013 11:34

Старожил
форума

aerik:

НЖС:

Украинцы с удовольствием.

А шо? Уже украинские пилоты (и гр. авиация)зарекомендовали себя на уровне европейских и заокеанских и мы их уже туда приравниваем и будем наравне приглашать? И не будет ли это обменом "часы на трусы"?
Кто прояснит сиё?

06/12/2013 [11:12:16]
По крайней мере за 20 лет ихней незалежности , с Боингами и Аэробусами у них не было ни одной катастрофы или сколько нибудь серьезного проишествия, хотя самолеты там еще постарше чем у нас.В ТСО, АВС, Нордвинд уже приехали, получили гражданство. И еще приедут. При чем почти все этнические русские, с огромным опытом работы на иномарках... так что будем посмотреть
Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 11:36
Зарплата не будет выше. Скорее налог будет меньше.
И вряд ли будут брать молодежь - таких спецов и своих хватает.
НЕ ХВАТАЕТ людей с опытом, особенно на большую технику.
(Со слов комэска А330)
Rio
Старожил форума
06.12.2013 11:40
Ну вот как раз в хохляндии еще полно опытных командиров на Б767 без работы, они и приедут
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 11:42
Не будем петь ничего. В Китай уедем и всех делов.
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 11:43
брать то будут русскоязычных, ну а ежели занесет сюда американца или европейца, то да.. культурный шок не исключается http://ti-poet.ru/foto_stih/21 ... )))
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 11:43
какие иностранцы?
...с задержками по зарплате по 3 месяца (и более), вопрос "квартиросъема", вопрос общения внутри компании (что, уже и документация на английском ведется?).
Как только иностранец увидит наше "Задание на полет", его охватят смутные сомнения, а когда ему объяснят , что наш экипаж в полете занимается не полетом, а писательской деятельностью (и покажут количество бумаг, которые он должен заполнить (кстати, на каком языке?, не уж-то, на английском?) - по идее, его пробьет столбняк, а после прохождения медконтроля перед каждым рейсом и посещения тех-учеб и ВЛП, ОЗП, - он уже, не только наш ВЛЭК не пройдет, но и свой... (который он привык раз в год проходить).
Я даже не говорю о обычных мероприятиях по осуществлению организации летной работы (да не уж-то, тоже все на английском?
Далее, подключатся к процессу другие , оставшиеся без прокорма, - типа налоговой службы, иммиграционной , и сейчас трудно предугадать, кто еще. И этот вал бюрократов и хапуг задавит любые начинания.
Поскорее хочется посмотреть на этот утопический цирк (одно мешает веселью, эффект , полной
противоположности ожиданиям... всплеск аварийности и дестабилизация нашей перманентной нестабильности).
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 11:56
В общем хох...лы они же русские приезжают и работают. И это никого не напрягает.:-)
MAN
Старожил форума
06.12.2013 12:01
Captain 777:

За дешево профессионалы в Россию не поедут, а таксисты с "джамшуд-газели" еще не освоили самолеты c "glass cockpit"! Но с такими решениями медведь-правительства - все возможно в стране абсурдов.


Абсолютно в дырочку.

И комиссию они пройдут, и ФАПы выучат.

Если надо по Русски заговорят.

10 уе нормальному профессионалу вынь да полож (A-320), повторяю нормальному.
Плюс надо обеспечить жилье (в Москве), да школу (Иностранную конечно), да еще и на 2х, а то и 3х детей.

Именно так работает Emirates, Qatar, Etihad.

Либо, как Китайцы, придется платить, 15-18 уе в месяц.


Все что согласиться летать за меньше лучше не брать, будут проблемы.

Есть правда исключения, время от времени банкротится крупный перевозчик (сейчас испанцы, например), они конечно пойдут на любые деньги, но разбегутся при первой же возможности.
Manules
Старожил форума
06.12.2013 12:02
Yakutia:
+100500
Alex Skyboy
Старожил форума
06.12.2013 12:10
надеюсь, что скоро и на форумах всех заменят к 2025:

МОСКВА, 6 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Правительство России установило квоту на выдачу иностранцам разрешений на временное проживание в стране. Согласно подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым распоряжению, в 2014 году квота составит 95 тыс. 880, сообщается на официальном сайте www.government.ru.
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 12:10
МАN
1000%
Расходы на жилье, транспорт, жизнь в Москве сожрут хорошую часть этих 10 тысяч. И только почувствовав все эти прелести на себе, иностранный профессионал глубоко задумается о целесообразности такого времяпровождения :-)
Бывший оптимист
Старожил форума
06.12.2013 12:12
2 Dysindich:

Дык, четырёхглазый Виталик, который и затеял всю эту бучу(мля, что у нас за государство такое:какой-то сраный манагеришка, ради своих интересов, легко может перекроить, чуть ли, не Конституцию!), искренне уверен, что к нему придут работать опытные кэпы с люфтов, эрфранс, бритишей и прочих алиталий за касалетку, именно причину понижения зп отечественного ЛС, он и озвучил, как основной мотив.
Кадет
Старожил форума
06.12.2013 12:14
На форуме стало модным пугать обывателя пилотами Джамшутами. Всем страхонагонятелям стоит в зеркало взглянуть. Джамшуты не убивают пассажиров на исправных самолётах. Это делают пилоты с привычными славянскими именами.
зараз
Старожил форума
06.12.2013 12:20
Ну извините, почему тут все решили, что иностранцев берут только для "экономии"? Что за бред? У нас на многих предприятиях работают менеджерами иностранцы, так им не только зарплату платят гораздо больше чем нашим, им ещё и съёмную квартиру оплачивают....

Если нужно подешевле, то можно правачков пересадить в левую чашку, они только обрадуются этому...
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 12:32
http://1prime.ru/transport/201 ...

Внимательно читаем и делаем выводы.
aerik
Старожил форума
06.12.2013 12:34
2зараз:

Ну извините, почему тут все решили, что иностранцев берут только для "экономии"? Что за бред? У нас на многих предприятиях работают менеджерами иностранцы

У нас и в правительстве работают МЭНЭДЖЭРЫ, только их надо заменить на иностранных.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru