Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аврора

 ↓ ВНИЗ

1234567

YUNGA
Старожил форума
19.06.2014 06:37
И Токио (Нарита) уже есть. И тренажер там же будет. С августа.
redd
Старожил форума
19.06.2014 08:00
2younga:

Так я, пардон, прошу прощения, тренажер ледчекам, чтоле? Насколько знаю, провода проводят это в Сеуле. И летчики были там же, пока не стало сильно загружённое да плюс родная алкашня не повела себя по скотски! О, мой Бог!
Дак что, Нарита? Чьи инструктора?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
07.07.2014 14:31
Региональная и дальневосточная? Хм... Есть на ДВ два таких города - Владивосток и Комсомольск-на-Амуре. Не самые маленькие по масштабам расейского ДВ. Владивосток самый большой по численности (600 тыс.), Комсомольск - третий (300 тыс.) Расстояние между городами 1100 км - довольно противное. Попробуем добраться:
1. Поезд идет сутки. Ну долго и грязно.
2. На авто ехать часов 15-16 - это тяжело, с учетом наших дорог.
3. Замечательная АВИАКОМПАНИЯ АВРОРА "региональная и дальневосточная" между этими нас. пунктами... не летает. Почему? ХЗ... Невыгодно, наверное?

Поэтому процесс добирания из Влада до Комсомольска выглядит так: самолетом до хабаровска всего 1 час. 10 минут. Далее 6 (!!!) часов на автобусе на оставшиеся 400 км к радости какого-то ИП-шника, "держащего" этот маршрут. В общем, очень удобно сделано... На кой она тогда сдалась, эта региональная? В сеул или токио я и корейцами могу попасть.
Rener
Старожил форума
07.07.2014 15:10
.... На кой она тогда сдалась, эта региональная? В сеул или токио я и корейцами могу попасть...

По ходу дела Ваши мысли пришли маркетологам Авроры (есть ли они вообще там),
но истеричные попытки сделать продажи в сезоне летней навигации уже начались.
VVO-HKG эконом скинули в экстазе с 24500 руб. до 12000 руб... За 2-х часовой трип в PEK скинули ценник с 18000 до 11000, да так, что даже Air China слила назад ранее подаренное направление.
А на счет Комсомольсков и Абаканов.. так не интересно, до сих пор у руля дяденьки с местечковой "артемовской идеологией" ценообразования, им интересно продавать vvo-ovb за 35000 руб, в Комсомольск за такие деньги никто не полетит.
В целом картинка - посадили амбициозную блондинку - любовницу "главного" с образованием 9-классов, смешно, если бы не было так грустно.
redd
Старожил форума
07.07.2014 15:25
Rener
А на счет Комсомольсков и Абаканов.. так не интересно, до сих пор у руля дяденьки с местечковой "артемовской идеологией" ценообразования, им интересно продавать vvo-ovb за 35000 руб, в Комсомольск за такие деньги никто не полетит.

Идеология сейчас одна-из Москвы, все ценообразование и стратегия оттуда, Артем в ж!
В Комсомольск имхо, нет смысла организовывать рейс с частотой чаще раз в неделю, хоть и 300 тыс. но на более частое выполнение не будет загрузки. Если только не запустить 50 местный Bombardier.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
07.07.2014 15:33
да хоть бы раз в неделю сделали. Ведь по жизни рейс такой нужен.

Эх, в совдепии летал як-40 раз 5 в неделю. Конечно, среди пассажиров обязательно были черные шинели - ЗЛК лодки сбрасывал регулярно.
redd
Старожил форума
07.07.2014 15:39
2лично_знавший_сикорского:
Так я и говорю, 30-50 местная машина нужна , а не А319.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
07.07.2014 15:52
ЦИТАТА

Авиакомпания «Аврора» держит курс на решение важнейшей социальной задачи по улучшению доступности регионов Дальнего Востока России, в обозримом будущем собирается повысить мобильность населения. Общее количество рейсов в период с конца 2013 по 2018 год увеличится с 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128.


Направления с 30 до 128 ? Сильно ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
07.07.2014 15:57
Бомбардье - это типа ан-24? Их есть у них. В хабару когда утром прилетаешь, обязательно парочка пылится. А во Владе ни разу не видел.

Он наверное такой же шумный как ан-24, и медленный. Ну и шут бы с ним, 2, 5 часа тоже нормально без беготни.
q1
Старожил форума
08.07.2014 03:20
лично_знавший_сикорского:

На такие маршруты нужен SaaB2000, как варианты atr-72, Ил-114 в теории.
А реально, первое время, даже Л-410 не загрузят.
Опыт программы ПФО говорит об этом.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 03:43
Думаю, 410-й то загрузили бы. Но это ладно, я не специалист по этой части. Еще можно бы было делать промежуточную в новом (хбр) с прихватом желающих добраться до комсомольска побыстрее.

И может быть, с этим справилась бы небольшая частная компашка, каких нет?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 03:51
Дичь все-таки - города немалые даже для европейской части РФ, а расстояние неслабое даже для ДФО - и нет авиасообщения...
q1
Старожил форума
08.07.2014 04:06
Малые компании есть Например "Пластун-авиа" и в "Дальнереченскавиа" их до ума доводить
надо, что бы требованиям соответствовали, да и создать новые можно.
Только дело за "малым" :) деньги нужны на создание, сертификацию, и... самое главное -
дотации на перевозки. Даже с в самом оптимуме без дотаций не полетят.
romann71
Старожил форума
08.07.2014 04:32
лично_знавший_сикорского:
На кой она тогда сдалась, эта региональная? В сеул или токио я и корейцами могу попасть.
___________
претензии к "Авроре" совершенно напрасны. Компания - дочка АФЛ (пока это так позиционируется). А политика АФЛ в области содержания парка известна , только боинги и эрбасы. Ну не будут москвичи вводить в эксплуатацию два(условно говоря) бомбардира , чтобы летать пару раз в неделю в Комсомольск. не те деньги можно прокрутить. А полумертвые конторы типа пластун или дальнереченск это не потянут , без серьёзных вливаний со стороны. А про количество направлений к 18 году при нынешнем положении вещей, можно только воспринимать с иронией.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 04:44
Да какие это претензии - кто я, а кто афф. лица авроры? Да и пусть претензии (если это претензии) будут к аэрофлоту, мне какая разница. У него, кстати, есть такая же отмазка, только навыворот - "мы ни при чем - спрашивайте у авроры".

Бомбардиры у них в парке есть для чего-то. И что интересно, из хабары есть рейсы по совсем уж дырам типа николаевска или ногликов. Может на ноглики газпром башляет - это на севере сахалина, дырки ихние рядом?
q1
Старожил форума
08.07.2014 05:14
По дырам ЕМНИП летают: "Восток" и "Хабаровские авиалинии"
С дотациями или за реальную цену, не знаю.
У них Ан и Элки.
По загрузкам рейсов в ПФО. Посредине страницы.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 05:43
А правильно ли напрямую сравнивать с ПФО?
1. Расстояния меньше - смотрел рейсы из Оренбурга. При расстоянии до 500 км можно ехать на авто.
2. Дороги автомобильные лучше - устаешь меньше. Сравниваю 2 примерно равных конца - Владивосток - Хабаровск и Мадрид - Лиссабон. В европе конечно устаешь гораздо меньше несмотря на руль из бардачка. Основная причина даже не качестве покрытия, а в ширине дороги - 2 полосы против одной забитой фурами.. Так и нас в поволжье дороги, небось, получше будут, чем на ДВ.
3. ЖД дороги лучше - совгаванский поезд до комсомольска ползет сутки из-за ограничений по скорости на отдельных участках и из-за дурацких остановок и каждого столба. Хотя при нормальной скорости пер бы часов 12.
4. Очень важно!!! Менталитет у населения другой. В европейкой части народ по жизни летает меньше. А, к примеру, я вырос на сахалине и авиация с детства рядом, как у многих ДВ-шников.
quafodil
Старожил форума
08.07.2014 07:25
2 лично_знавший_сикорского
Судя по вашему нику, вы уже немолодой человек. Не задавайте риторических вопросов как минимум до 2018 года. Почему планы развития Авроры простираются до 2018 года? Да потому что...Говорят ДАМ, идеолог создания этой авиакомпании, будет работать до окончания текущего срока работы сами знаете кого, а нынешний глава нацпера, опять же говорят), двоюродный брат жены идеолога. Дальше своих реальных сроков они не видят. Правда эти сроки могут быть уменьшены из за форс мажора типа заварушки у наших братьев любителей сала. При чем здесь Комсомольск, спросите вы? Конечно ни при чем. Дальше можно развить тему межрегиональных перевозок на ДВ, только зачем? АФЛ долбит магистральные полеты по стране( для виду с ним конкурируют трансы) остальные конкуренты либо зарыты, либо стали дочками. Дочка подвозит паксов. Это главное на данный момент. Ну и походу всасывает ненужные папику 319, когда они кончатся пойдут 320. Сахалинцы летают по своим старым маршрутам, новые им пока не нужны. Так что ждите. В 18 году наступит светлое будущее)
просто_пакс
Старожил форума
08.07.2014 07:41
нормальная компания, че.
Осенью летал еще "владавиа" за 6 с копейками Хаб-Влад(туда-обратно), вчерась брал билеты в командировку уже за 17500.
Seconday
Старожил форума
08.07.2014 08:24
В Комсомольске-на-Амуре уже не 300 тыс., а 254 и каждый год падает на 3 тыс., как в Мариуполе или Кривом Роге, где населения в два раза больше.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 09:58
да, немолодой - мягко сказано

первое авиавоспоминание детства - меня берет на руки какой-то раскосый дядька, от которого пахнет кожей, бензином и какой-то едой. Он что-то мне говорит, но не слышно, потому рядом разворачивается самолет. Самолет маленький, с красным кругом. Место действия -Эсутору, Сахалин, аэродром императорских ВВС, ныне - Шахтерск. Самолет - Зеро. Конечно запах и марка самолета расшифровались позже.

А, сразу наябедничаю - сейчас Шахтерск-то тоже не имеет связи с материком, во! По-моему только в Южный что-то там летает через пень-колоду. раньше были рейсы в хабаровск еждневно. С летними битвами в кассах, с жарой и запахом асфальта в хабаровске (у нас тогда на острове асфальта не было). И знаменитый хабаровский аэропорт (старый) - эх, как его Куваев описал, а? Что там творилось... Кстати, не могу найти в сети ту его книжку. Ресторан "Аквариум", кто помнит?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 10:10
Сейчас старыЙ аэропорт хабаровска стоит заколоченный, уже который год. С виду - позорище. Может там внутри чего интересного? А новый из-за долгостроя успел состариться едва открывшись. Чего стоят одни только алюминиевые рамы, еще советские. Даже сфотал их. А вот зона ожидания, ее 1-й этаж, расположена интересно - с одной стороны само летное поле, а с другой - привокзальная площадь, можно ручкой помахать провожающим.
Trainer
Старожил форума
08.07.2014 15:28
2 лично_знавший_сикорского

У Авроры всего шесть дэшек, три Q300 из которых летают на регулярке Буревестник, Оха, Шахтерск, Южно-Курильск, Саппоро.
Одна Q300-"санитарно-губернаторская".
Две Q200-выполняют исключительно чартерные рейсы операторов нефтяных проектов, в том числе и в Ноглики.Раз в две недели был чартер в Хабаровск.Трудно сказать, что за пылящиеся дэшки Вы видели в Хабаровске.
А вот про дыры в Приморье официально: http://primamedia.ru/news/prim ...
redd
Старожил форума
08.07.2014 15:40
Нормально все про дыры!;-)
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2014 20:33
благороднейшей наружности человек
просто_пакс
Старожил форума
16.07.2014 14:32
Enigmatic
Старожил форума
17.07.2014 14:02
Сограждане, а кто что знает про нынешнюю ситуацию в Авроре? Я смотрю, у них последнюю неделю процентов 70 рейсов вылетают с дикими задержками. Порой задержки доходят до суток, и более. Как-то оно всё напоминает лихорадку ДальАвиа, ещё свежи воспоминания. Не дай божЕ, конечно...
redd
Старожил форума
18.07.2014 14:50
Enigmatic
Старожил форума
18.07.2014 15:48
Дай бог, чтобы в будущем у Авиакомпании было всё хорошо!

А вот слишком бравурные заявления манагеров всегда раздражали. Новость вчерашняя, а сегодня, вот сейчас, на табло Владивостока 8 рейсов Авроры задерживаются. 6 из них существенно, из Якутска так вообще на 20 часов сейчас задержка. Что в других ДВ-аэропортах даже смотреть не хочу. Так что, я думаю, что начальник отдела внутренних и внешних связей ОАО "Авиакомпания " Аврора" Артур Ди несколько поторопился. Либо за сутки свалились в очередное пике.
PegasVVO
Старожил форума
20.07.2014 05:25
Владивосток- Новосибирск 45000??? Это какой то полный п-ц!!!
Enigmatic
Старожил форума
21.07.2014 09:39
Ну не 45, не заливайте. Разве что в бизнесе.

А вот то, что их рейс с пересадкой в Хабаровске дороже прямого от S7 - это да.
О чём думают?

Или рейс в Гонконг. У S7 например, есть рейсы туда по ПН, ПТ, ВСКР. Манагеры Авроры, не мудрствуя лукаво, ставят рейс на среду. И не думают, о том, что это направление востребовано в основном отпускниками, которые едут либо в сам Гонконг в отпуск, либо используют его как ворота в Азию. Ну и накой отпускнику рейс в среду, если как правило гуляют отпуск с пятницы-субботы до понедельника?
Был же у ВладАвиа рейс по субботам, ну и ставьте Вы такой же рейс. И турагентствам много легче маршруты планировать под уже привычный ранее день, и людям удобнее. Так нет же, поставили "промеж конкурентов".
PegasVVO
Старожил форума
22.07.2014 08:57
Не заливаю, эконом, сами посмотрите на сайте Аэрофлота цены. Была срочная необходимость отправить человека по серьезным личным обстоятельствам. Вообще OVB-VVO - это какой то сговор монополистов. Раньше казалось, что цена в 25тыщ от Владавиа необъяснима. Получите и распишитесь почти в 2 раза больше. И все под хвалебные вопли про доступность авиаперевозок на ДВ.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.08.2014 10:53
Не заливает!

В начале августа летели втроем из Хабары во Влад за 75 000 руб. По 25 000 руб. с носа за час лета. 750 км.

Ладно.

Наконец появился рейс Хабаровск - Комсомольск. Аврора не снизошла, летает Хабаровск авиа на Л-410. Ну хоть что-то. Удачи им, хорошей наполняемости.
sbb
Старожил форума
28.08.2014 18:31
В начале августа летели втроем из Хабары во Влад за 75 000 руб. По 25 000 руб. с носа за час лета. 750 км.



на послезавтра KHV-VVO - 7 777 руб

VVO-KHV - 7 777 до 13 040 руб
https://www.anywayanyday.com/a ...

на завтра - 13 - 15 000

в общем заранее планировать надо.....
а сразу улететь везде дорого
SVAB
Старожил форума
29.08.2014 01:40
Что с Пекином в зимнем расписании? Отлетались что ли?
porolon12
Старожил форума
29.08.2014 02:36
да кому он нужен с таким ценником кони пусть и летают
porolon12
Старожил форума
29.08.2014 05:50
честно говоря все это напоминает ситуацию между БРАТСКОЙ украиной и ее желание ассоциироваться в ЕС. Сначала от аэрофлота идут печеньки в виде билетов чють не на халяву и обещаний ну конечно же о синергии, не понятно что это но интересно. А потом
как всегда. :))))
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
29.08.2014 17:04
в общем заранее планировать надо.....

кто бы спорил. Но вот попрощаться надо было срочно, ушел человек... Как это спланировать?
Тарас777
Старожил форума
29.08.2014 17:12
ребята вот новый авиа сайт http://www.ipukr.com, много новостей постоянно, мне нравится, пишете в коментах про него по новостями пожелания
porolon12
Старожил форума
29.08.2014 17:29
http://www.ipukr.com

информационный портал украины
и к чему он тут еще не хватало
sbb
Старожил форума
29.08.2014 18:08
лично_знавший_сикорского:

в общем заранее планировать надо.....

кто бы спорил. Но вот попрощаться надо было срочно, ушел человек... Как это спланировать?



извините, сочувствую.

но улететь "прям сейчас" везде дорого

казалось бы Париж- Тулуза как трамваи ходят, но поди ж ты - от 10 т.р
https://www.anywayanyday.com/a ...

как то работал с экселевскими выгрузками зарегистрированных тарифов в аэропортах (в соответствии с приказом 110, если не ошибаюсь). Так я вам скажу ставки сборов в Сибири и на дальнем востоке в разы, а то и в десятки раз по некоторым позициям больше чем на европейской части России.
в 2000 - 2004 годах.
Как сейчас не знаю.
sbb
Старожил форума
29.08.2014 18:23
porolon12:

http://www.ipukr.com



ну как Вам сказать?)) там флажок повесили, там звезду покрасили, здесь эту ссылку запостили.

так по мелочи.
Antonioo
Старожил форума
11.11.2014 02:55
Так и не понял, где мой невинный вопрос?
DURADEX
Старожил форума
19.11.2014 16:46
Че там, BWL починили?
quafodil
Старожил форума
04.12.2014 10:31
Дальневосточная АК "Аврора" стала единственной прибыльной "дочкой" "Аэрофлота" в 2014 году
Остальные дочерние авиакомпании принесли авиационному гиганту только убытки
Фото с места события собственное. Самолет авиакомпании "Аврора". Автор фото: РИА PrimaMedia
Владивосток, 4 декабря, PrimaMedia. Региональная авиакомпания "Аврора", образованная в результате слияния "Владивосток Авиа" и "Сахалинских авиатрасс", стала единственной "дочкой" "Аэрофлота", получившей прибыль по результатам трех кварталов 2014 года. Остальные пять дочерних компаний принесли крупному перевозчику только убытки в размере 4, 13 млрд рублей, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на данные Международных стандартов финансовой отчетности.

По итогам девяти месяцев 2014 года авиакомпания "Аврора" получила прибыль в размере 239 млн рублей.
Четыре из шести дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" за девять месяцев этого года принесли перевозчику 4, 13 млрд рублей убытка.
http://primamedia.ru/news/econ ...
просто_пакс
Старожил форума
04.12.2014 11:07
еще бы. с такими тарифами.
sarra P N
Старожил форума
10.03.2015 13:51
quafodil:

Дальневосточная АК "Аврора" стала единственной прибыльной "дочкой" "Аэрофлота" в 2014 году

Видимо поэтому хотят срезать зарплату...Чтобы не покупали Крузеры за 3, 4 ляма)
Макс
Старожил форума
10.03.2015 15:20
лучше бы ценник уронили...
PegasVVO
Старожил форума
11.03.2015 04:47
Ценник немного уронили, в Гонконг RT взял по 17 000...

Но налетали на уголовную статью...

http://deita.ru/news/incidents ...

Честно, даже не понимаю чего там будут расследовать следователи, зачем и кому это нужно...
DURADEX
Старожил форума
16.03.2015 08:17
Сейчас по ID90 туда-обратно:

Тариф всего:
RUB 5, 980.00
Таксы и сборы:
RUB 1, 287.00
Сбор за обслуживание:
RUB 0.00
Итоговый тариф:
RUB 7, 267.00


Эх...А до скачка курса было 3 с копейками...

п.с. кстати, а где Посейдон, ктонить знает?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru