Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аврора

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дядя
Старожил форума
04.12.2013 16:57
Нет еще такой авиакомпании Аврора.
===========
СЭ есть, полеты выполняет... А компании нет?
пайлотVA
Старожил форума
04.12.2013 16:59
Собственнику-то самолеты и не отдают, до решения арбитражного суда?
pilotyga
Старожил форума
04.12.2013 19:08
GRV:

Не понимаю, о чем речь? Нет еще такой авиакомпании Аврора.

04/12/2013 [16:29:03]

Компании нет а филиалы комппании есть.
Тут одно из двух, или лыжи не едут.
Дядя
Старожил форума
04.12.2013 20:38
Тут одно из двух, или лыжи не едут.

Или.... :-)))))
Бороди-Бардзинский
Старожил форума
05.12.2013 05:41
GRV:

Не понимаю, о чем речь? Нет еще такой авиакомпании Аврора.


-Будете чего-нибудь заказывать?
-А у вас чего-только музыка?
-Почему "только музыка"? Бефстроганов есть, пирожное.Вымя...
Опять подступила тошнота.
-А херес?
-А хересу нет.
-Интересно.Вымя есть, а хересу нет!
-Очччень интересно.Да.Хересу-нет.А вымя-есть.(с)
vany.ivanov2014
Старожил форума
05.12.2013 20:40
Чьи мешки? Куда грузить?
http://flyaurora.ru/content/ne ...
Flin
Старожил форума
05.12.2013 20:56
пайлотVA:
к сожалению дядя в основном не по теме встревает в разговор,
а на конкретный вопрос ответа от него не дождешься


Дядя - специалист по внешним связям Аэрофлота. По другим вопросам можете его не пытать, он не в теме.
Aleks64
Старожил форума
05.12.2013 22:52
vany.ivanov2014 - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

vany.ivanov2014:

Чьи мешки? Куда грузить?
http://flyaurora.ru/content/ne ...

05/12/2013 [20:40:20]
Вы Правы! Мешки-то Аэрофлота!!! И как они их не прячут, но везде они вылезают!!!
Одних мне жаль-жителей Дальнего Востока. Менегеры Аэрофлота разрушили авиаструктуру, выжившую после развала союзного Аэрофлота.Посмотрим, что будет из новообразования...
vany.ivanov2014
Старожил форума
05.12.2013 23:58
Дядя:

Имуществом распоряжается собственник.

Видимо собственнику выгодно, что бы самолеты гнили под забором )))

Кому лечим?
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.12.2013 17:36
дядя все знает )))
дядя, где 52% акций ВА, которые были переданы САТу?
pilotyga
Старожил форума
07.12.2013 17:45
Так он тебе и признася.
Тут пытки желательны:))
koster
Старожил форума
09.12.2013 12:53
http://www.airfleets.net/fiche ...
Во б...ь! Пошли новейшие самолёитки в Аврору, ещё бы двухсоток докупили по помойкам поискали.
Алеsанdер
Старожил форума
09.12.2013 13:15
а в чем прикол российской регистрации? Почему 319е бермудские, а этот сразу российский?
Извиняюсь за детский вопрос.)
pilotyga
Старожил форума
09.12.2013 13:25
15 годиков сполнилось:)
Sand
Старожил форума
09.12.2013 13:59
борода 500-соток тянется ещё со времён, когда Авроры и в проекте не было.
насчёт собственника Ту204 - наверное всё правильно, зачем ИФК забирать самолёт, если он генерирует долг, что им с ним делать то.
Андрей NOZ
Старожил форума
10.12.2013 17:39
http://spotters.net.ua/file/?i ...
и вот он уже во всей красе перебирается к месту постоянного базирования.
Бороди-Бардзинский
Старожил форума
11.12.2013 08:34
Не понимаю, о чем речь? Нет еще такой авиакомпании Аврора.


Конечно нет!) Хозяину даже форму некогда пошить никому, ни бп ни "пилотяге"!)
Так и летают, у кого что есть!)
pilotyga
Старожил форума
11.12.2013 09:26
Неужели как и на службу ходят в джинсах заношенных, так и летают в них а на голове, а-ля спортивная шапченка без бубончика? :):)
PegasVVO
Старожил форума
11.12.2013 15:52
Обновили сайт flyaurora.ru Жесть осталась.
PegasVVO
Старожил форума
11.12.2013 16:00
Мда и новехонький (32 года 8 месяцев) RA73002 - это супер жесть ...
Дядя
Старожил форума
11.12.2013 16:36
Мда и новехонький (32 года 8 месяцев) RA73002 - это супер жесть ...

15 лет ему.....
PegasVVO
Старожил форума
11.12.2013 16:53
Да, чуток расхождение в данных по RA73002, от некоторых источников это вообще Б732. Но, Дядя, где обещанные НОВЫЕ самолеты??? Вы бы еще точно по Африке 200-ток насобирали бы... Ржачно... Особенно после такой мега презентации Медведеву... А мужики то не знают :)))
Дядя
Старожил форума
11.12.2013 17:05
Но, Дядя, где обещанные НОВЫЕ самолеты???

Прочитайте интервью Сухоребрика недельной давности....
PMP
Старожил форума
12.12.2013 20:34
PegasVVO:

Да, чуток расхождение в данных по RA73002, от некоторых источников это вообще Б732. Но, Дядя, где обещанные НОВЫЕ самолеты??? Вы бы еще точно по Африке 200-ток насобирали бы... Ржачно... Особенно после такой мега презентации Медведеву... А мужики то не знают :)))

Компания только месяц летает, а выводы как о 10 годах работы. Подождите немного, вон по стране спад внутренних перевозок почти на треть, а тут запросы такие. Новые самолёты им, хитрый Вы какой)))
Дядя
Старожил форума
13.12.2013 09:54
PegasVVO:
Но, Дядя, где обещанные НОВЫЕ самолеты???

Я человек немолодой, могу и забыть что-то...
Не напомните, кто и кому обещал поступление самолетов с завода в Аврору в 2013 году?
Или в 2014? Заранее благодарю за ответ.
На вот на презентации Авроры было сказано о поступлении в парк с 2014 года по 6 самолетов в год до 2018.
alekseyshubert
Старожил форума
13.12.2013 10:44
Но, Дядя, где обещанные НОВЫЕ самолеты???
========
Аэрофлот на прямую заявлял (вроде сам Савельев) что самолеты будут браться с вторичного рынка.
PegasVVO
Старожил форума
16.12.2013 09:49
читаем за 2012год

http://www.dp.ru/a/2012/07/18/ ...
stk-developer
Старожил форума
17.12.2013 20:25
Господин Сухоребрик! Как Вы думаете, далеко уедет Ваша Аврора при таком маразме?
Например суточные в командировках по России - 300 р/ сут. Это из какого такого социалистического прошлого выкопано? Фамилию бухгалтера / финансиста это придумавшего - в студию, пожалуйста!!!
Может где в бараке на Буревестнике такая сумма и пойдет (году этак в 90м) Может и Вы во время презентации в Москве жили на 300 р? Не смешите!))))
Вы там что? Совсем мхом заросли? :-) :-) :-)
pilotyga
Старожил форума
18.12.2013 02:35
Последний хе они без соли доедают. Ходют в обносках что от ВА осталось и при этом заклинают как мантру, мы самый киосистый киоск :-) :-) :-)
Сейчас вот денежки резервного фонда еще распечатают и конец киоска не за горами,
вступит фаза номер два-раздача безплатных нар за госсчет.
pilotyga
Старожил форума
24.12.2013 23:53
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

АААААА! ГЫ-ГЫ-ГЫ...)))
Нищеброды пытаются за свой стол усадить тех, у которых на своем столе еше имеется еда.
С сумой пошли. Ищут кого-то дурнее их самих (дурнее паровоза!)
Но как у ерафлота поддержки им не будет, а то что будет ерафлот подметет.
ГЫ-ГЫ-ГЫ еще раз :-))
avoka
Старожил форума
25.12.2013 07:41
НАКОНЕЦ ТО !!!!
хоть один здравомыслящий губернатор понимающий из какого места у г-флота растут руки а откуда голова , отослал этого очкастого демона!!!
поменять акции ФГУП на 10 проц акций непонятной разнощерстной компашки, равносильно тому , что бы заплатить таксисту и не поехать!
Если бы акции Владов непонятным образом не попали бы в г-нофлот я думаю оттуда то же бы москвичам помахали балдой!
avoka
Старожил форума
25.12.2013 07:56
Судя по крайнему выступлению главного кормчего г-нофлота-очкует, что компашку приватизируют, начал ссылаться, что мол сингапурцы с эмирайтсом то же госкорпорации, надо все делать осторожно(приватизацию), поживем , поглядим как без гарантий государства кредиты на аэропланы будут даваться
pilotyga
Старожил форума
25.12.2013 07:59
хоть один здравомыслящий губернатор...

Не один, а ПЕРВЫЙ послал.....окрыв счет посыланий :))
pilotyga
Старожил форума
26.12.2013 01:47
Правительству Сахалина рекомендуется СРОЧНО пикупить акции ВА.
Тогда возможно скинет с себя хомут ерафлота и другими Дальневостьчными регионами наладить
диалог на паритетных условиях :))
А иначе все будет мимо кассы.

PS: Касьян, готов выслать соль , в качестве гуманитарной помощи.:-))
pilotyga
Старожил форума
26.12.2013 02:11
Запускаете 204 пока есть пилоты в наличии и окучиваете не только ДВ но и до хохляндии и узбеков спокойно с промежуточной посадкой в Сибири а также вся Азия ваша.
А ерафлот конечно идет туда куда вас камчадалы послали.
stuard1
Старожил форума
27.12.2013 00:30
http://deita.ru/blogs/dalnij-v ...

"Насколько безопасность авиаперевозок зависит от возраста самолетов специалист по связям с общественностью авиакомпании «Аврора» Татьяна Козырева ответить не смогла, сославшись на то, что сейчас на первом месте – транспортная блокада Сахалина, вызванная циклоном.

«Я сейчас не готова ответить на этот вопрос, я не специалист по безопасности полетов, я не авиационный техник, не авиационный инженер и не директор по авиатехнической базе. Я - специалист по связям с общественностью. Сейчас мы находимся в транспортной блокаде, аэропорт третьи сутки не работает. Я сейчас работаю со всеми средствами массовой информации только на эту тему. Это самый злободневный вопрос», - пояснила собеседница агентства."

Довольно странно. Специалист по связям с общественностью должен быть готов ответить на любой вопрос, связанный с деятельностью авиакомпании. Как-то не логично звучит. Получается она не специалист ни в чем, но занимается сейчас блокадой в связи со снежным циклоном. Она метеоролог? А, вообще, по ходу пьесы, в "Авроре" одни неспециалисты работают.

Взять их сайт. Ну что это такое? Называют себя региональной компанией. Поставьте на сайте сначала погоду в главных городах региона, а потом уже ваши поселки местные. Он-лайн табло - ваще песТня...
stuard1
Старожил форума
27.12.2013 00:39
Куда дели Тушки Владовские? И 330-е?
vany.ivanov2014
Старожил форума
27.12.2013 16:50
stuard1:

Куда дели Тушки Владовские? И 330-е?

330-е возвращены лизингодателю по приказу АФЛ(с огромными неустойками), а Туполя, по приказу АФЛ, гниют под забором на старом перроне В.
vany.ivanov2014
Старожил форума
27.12.2013 17:08
http://www.aex.ru/docs/8/2013/ ...
Понравилась фраза про СОВРЕМЕННЫЕ ВС отечественного производства:

"При заключении договора с авиаперевозчиком Росавиацией учитывается:
- объём использования авиаперевозчиком современных воздушных судов отечественного производства;"
pilotyga
Старожил форума
27.12.2013 17:39
2 vany.ivanov2014
А как Вы думаете? Не опасно ли летать пассажирам на самолетах ауроры в свете того что
ВСЕ работники АТБ которые обслуживают самолеты во Впадике (про Хабаровск не знаю) получили представление о грядушем сокращении их по штату с февраля и голова у них сейчас
занята только поиском работы а не самолетами.
Дядя
Старожил форума
27.12.2013 17:52
stuard1:
Куда дели Тушки Владовские? И 330-е?

330-е возвращены владельцу, сейчас летают в Пакистане. Кое-кто в бывшем руководстве ВА
в трауре.... Ну прямо деньги из кармана вынули....
204-е отдыхают. С трудом отбиваются от желающих взять их...
pilotyga
Старожил форума
27.12.2013 18:06
2 Дядя
А Вам то что отбиваться вы же не собственники 204?))
пайлотVA
Старожил форума
27.12.2013 18:48
to дядя
204-е отдыхают. С трудом отбиваются от желающих взять их...

зря Вы так зло и с иронией написали...
Я ведь в свое время Вас спрашивал какова их судьба?
И внятного ответа не было

Конечно сейчас их трудно куда пристроить если они были изготовлены по заказу Владавиа
под реймы на Москву и Питер. И соответств договора были составлены.
А сейчас Владавиа банкрот и Вы типа не при чем (аэрофлот)... Не факт..
пайлотVA
Старожил форума
27.12.2013 18:58
to дядя
204-е отдыхают. С трудом отбиваются от желающих взять их...

а еще сотня специалистов и их семьи тоже отбиваются от предложений
куда поехать на работу устраиваться. Чего про них то забыли?
PMP
Старожил форума
27.12.2013 21:34
pilotyga, а чего вы ржёте то? Ща закроют и Аврору и ВА и САТ типа нет денег в федеральном бюджете, ох смешно то будет... А сам афл не первый год тоже хотят продать. Смешно когда всё разваливается чтоль? По-моему не очень. Эта схема отработана годами в РФ, на любых предприятиях.
Губернатор я думаю поломается, поупирается и согласится за % от прибыли/субсидий, а вам сказочку опять расскажет аля "договорились о сотрудничестве", а вы поверите. Готов поспорить он сейчас в самом деле торгуется, только за личную выгоду, а вы тут думаете он типа умный. Канеш умный. Да и забудьте вы про АФЛ. Есть авиакомпания Аэрофлот, в которой работают ежедневно тысячи человек, самые обычные люди, как и мы с вами, они то тут причем? А есть люди, действующие под прикрытием афла. Если вам дали неправильный рецепт, это вина поликлиники или врача?

Да и с новым годом!)))
stuard1
Старожил форума
27.12.2013 23:05
Дядя:

stuard1:
Куда дели Тушки Владовские? И 330-е?

330-е возвращены владельцу, сейчас летают в Пакистане. Кое-кто в бывшем руководстве ВА
в трауре.... Ну прямо деньги из кармана вынули....
204-е отдыхают. С трудом отбиваются от желающих взять их...

Знаете... Я не специалист по обслуживанию и ремонту. Я даже не манагер, чтобы высчитать экономическую эффективность использования того или иного типа ВС судов, хотя и экономист по образованию.
Вот как экономист по образованию, могу предположить, что "Владивостокавиа" не просто так на протяжении нескольких лет эксплуатировала А330 и Ту243, наверняка там наработана практика по обслуживанию и ремонту данного типа ВС. Рушить это всё... ну я не знаю... Рушить - не строить.
Я общаюсь с паксами, а паксы говорят, что летать "Авророй" не желают. Почему? Да много почему. И 737-200-500 с А319 неизвестного года производства и неизвестного происхождения для них о многом говорит. Это мы с вами тут можем говорить об истории того или иного самолета, пассажиры этого не знают - у них исключительно субъективное мнение и оно не в пользу АК "Аврора". А, АК "Аврора" даже не считает нужным создавать о себе позитивное мнение - это политика "Аэрофлота".
stuard1
Старожил форума
27.12.2013 23:16
Второе... Я тут не новичок. Всегда можно было дернуть за хвост Посейдона и он не чурался отвечать на любую реплику здесь в адрес работы компании. Теперь никто ни на что не отвечает. Мы даже не знаем, кто здесь представляет интересы компании "Аврора" и кто даст квалифицированный ответ. Кто? Я не случайно привел ссылку ответа специалиста по связям с общественностью АК "Аврора" на элементарные вопросы. Если человек отвечает, что он не специалист по тем или иным вопросам и для него сейчас главное - снегопад... Понимаете, это о многом говорит... Для меня о многом. Наверное, уже не будет Посейдона, а он, хоть и мой оппонент, всегда давал квалифицированный ответ. Вымывается персонал нормальный, вот в чем вопрос. А ненормальный остается.
Это о многом говорит...
PMP
Старожил форума
27.12.2013 23:28
stuard1, А319 всем известного вообще-то происхождения, даже года))) Причём заметьте, ничего не поменялось: Приморцы летают по-прежнему на Арбузах, Сахалинцы-на Бобиках. Ничего не поменялось (кроме окраски ВС))). Да и сами паксы в интервью разным телеканалам говорили, что им как бы плевать чем летать. Им главное - цена билета, как и любому россиянину. Ну в самом деле какая разница? Ну была ВА, теперь Аврора какая-то, говорят афл создает, ну ладно, пусть будет так. За Уралом и в 1991 году просто вывески поменяли и всё.
С Ту-204 вообще тёмная история какая-то, особенно в части ИФК и странного долга за лизинг. Как я понял, едва пришёл афл, как ифк тут же взвинтила цены на лизинг в одностороннем порядке. Из всей информации, что есть в открытой прессе получается именно такая ситуация.
А положительное мнение об Авроре создавать пока некому. Там компания то полтора-два месяца летает и толком ещё не сформировалась: блин парк 3 А319 и чето там 2-4 В737, кому там этим заниматься? Там задач посерьёзнее и нужнее я думаю гораздо больше. Ну и не забывайте: по сложившейся традиции, наш народ обсирает любое начинание))) Поэтому каким бы там пиаром афл с авророй не занимались, это будет впустую. Нужны дела, а дела авиакомпании - это её развитие, парк, люди и так далее. Пока рассуждать не о чем. Там, где объединение - всегда хаос и неразбериха. Мне лично кажется, что мы вообще преждевременно воспринимаем всё в штыки. Пусть эта конторка полетает года 3-4, там и сделаем выводы. К тому же - ничто никому не мешает создать свою дальневосточную авиакомпанию, но пока никто ничего не создаёт, только С7 с Якутами молча и быстро встают на направления ВА. Ну дай то Бог, чтобы всё наладилось.
PMP
Старожил форума
27.12.2013 23:40
stuard1:
Вымывается персонал нормальный, вот в чем вопрос. А ненормальный остается.

Это явление повсеместное в России. Авиация наводнена неспециалистами и людьми с сомнительными знаниями и опытом. Даже Аэрофлот, вспомните случай с Якубовичем: работа представителей на кол с минусом вообще! Форсмажорный денек был, понимаю, но это их работа разруливать подобные ситуации - не смогли. В итоге облита дерьмецом вся авиакомпания.
Из-за таких неучей и страдает наша авиация, и самое страшное - никто идти сюда не хочет, типа мало платят (кроме пилотов и проводников) и много ответственности. Во как, во дожили. И молодежь, все как один: "или я смогу пойти на пилота или я пойду на менеджера и буду торговать чем-то". А в авиацию приходят люди без знаний и опыта, с типичными словами "че делать то надо", "че платить будете". Вот так и работают. Росавиация как видно тоже исключением не стала, одно распоряжение другого краше.
pilotyga
Старожил форума
28.12.2013 03:50
PMP:
С Ту-204 вообще тёмная история какая-то, особенно в части ИФК и странного долга за лизинг. Как я понял, едва пришёл афл, как ифк тут же взвинтила цены на лизинг в одностороннем порядке. Из всей информации, что есть в открытой прессе получается именно такая ситуация.
А положительное мнение об Авроре создавать пока некому. Там компания то полтора-два месяца летает и толком ещё не сформировалась: блин парк 3 А319 и чето там 2-4 В737, кому там этим заниматься? Там задач посерьёзнее и нужнее я думаю гораздо больше.

Ну если вся пресса наводнена такой информацией о взвинчивании лизинга в одностороннем порядке-не соизволите Вы дать ссылку на такую информацию , или это ерафлоту не выгодно?

Если в ауроре некому заниматься техническим обслуживанием самолетов по причине их незначительного парка, значит летать на этих самолетах не безопасно и пусть пассажиры делают для себя правильные выводы и не говорят что не знали об этом:))

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru