Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3233

Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 12:18
Штурман ёмоё:

Cpilot:

ну за 5 лет штурман наверное знаний поболе получает!? Программы практически идентичные, разница в часах не в пользу штурмана ощутима разве что по аэродинамике. Я лично сам с книжками за неделю это парировал. Нет там ничего сверхсложного.

30/11/2013 [12:14:57]


Конечно штурман получает больше знаний и ничего сверх сложного в программе обучения нет , только специальности разные
NRG
Старожил форума
30.11.2013 12:21
Много версий высказано на данном форуме я не стал штудировать всю ветку но должен сказать, что мнение каждого экспертно. К великому счастью не одного из экспертов на момент катастрофы на месте катастрофы не было. Поэтому любое из предположений может оказаться действительностью, но боюсь, что до конца мы не сможем быть уверенны в правдивости официального заключения. ИМХО - на любое событие влияют совокупность факторов, которые являются причинно-следственной связью с итогом происшедшего. ИМХО - Катастрофа в Казани и катастрофа в Перми в 2008 году. - если не вдаваться в тонкости, чем то схожи - и там, и там В - 737. И там, и там примерно одна траектория падения, полное разрушение техники, и что самое трагичное - гибель всех пассажиров и экипажа. У американцев есть несколько фильмов о трагических случаях именно с В -737 вот ссылки на эти фильмы (http://www.youtube.com/watch?v ... (http://www.youtube.com/watch?v ... смотрите и делайте выводы сами. Так вот, в этих фильмах они говорят о трагедиях которые очень схожи с нашими - ИМХО, а так же они говорят причине трагедий своих 737-ых, и что компания Боинг исправила технические недостатки на все ВС В-737. ИМХО - Компания Боинг исправила и модернизировала все ВС В-737 принадлежащие американским авиакомпаниям, а что касаемо ВС, которые принадлежат не американским компаниям так и летают без каких либо исправления. Не плохо было бы посмотреть в формуляры 737 - ых, которые дальше продолжают эксплуатироваться в нашей стране, на предмет факта исправления дефекта конструкции механизма, о котором говорится в фильме.
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 12:23
Cpilot:

Программа теории одинакова. Меньше, чем пилотам, штурманам дают только аэродинамику. Вы похоже, далеки от темы, коль об этом вообще приходится разговаривать, коллега.

Ну и главное, каких навыков-то больше? Вопрос остался без ответа.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 12:37
Штурман ёмоё:

Cpilot:

Программа теории одинакова. Меньше, чем пилотам, штурманам дают только аэродинамику. Вы похоже, далеки от темы, коль об этом вообще приходится разговаривать, коллега.

Ну и главное, каких навыков-то больше? Вопрос остался без ответа.

30/11/2013 [12:23:13]


Вам этого не объяснить
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 12:57
Cpilot:

в отличии от вас, мне довелось быть как штурманом, так и пилотом. Навыки эти наблюдаю каждый рабочий день и не вижу никаких приемуществ у коллег без штурманского прошлого. Да и откуда им собственно быть?
B-747-8
Старожил форума
30.11.2013 13:11
Ирек Минниханов был очень приличным парнем, ни в звезданутости, ни в особых понтах замечен не был, жил нормально и пальцы веером не распускал.

А никто не говорит, что покойный был плохом человеком. Но за грехи родителей часто расплачиваются дети и внуки, сын Сталина Василий тоже был замечательным парнем во всех смыслах, и любили его, и помогал очень многим, да вот кончил плохо. А про внучку Брежнева уже только ленивый передачу не снял, и примеров таких масса.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 13:14
Штурман ёмоё:

Cpilot:

в отличии от вас, мне довелось быть как штурманом, так и пилотом. Навыки эти наблюдаю каждый рабочий день и не вижу никаких приемуществ у коллег без штурманского прошлого. Да и откуда им собственно быть?

Вы слишком все близко к сердцу не принимайте ))))))), никто ведь ни о каких преимуществах не говорит( боже упаси) . Речь идет всего лишь о том , что нужны меры упреждающие попадание в кресло пилота (особенно в левое) людей недоподготовленных. Я всего лишь предложил увеличить программы подготовки . Поверьте, я как человек занимающихся вводом в строй специалистов в том числе и бывших навигаторов знаю что говорю.
Мне бы в небо
Старожил форума
30.11.2013 13:29
За 3 года в летном училище, среднего образования, отмести в сторону экономику, сопромат и т.д. и т.п. простая гос. программа будет примерно такой же....А если взять человека со штурманским образованием, переученным по гос. программе, я думаю что последнее будет по-выше.
А так , дурил везде хватает...
Что касается летной подготовки, то много пилотов с летным образованием значительно уступают штурманским переученным кадрам.
Под переучиванием понимаю учебу отлетом программы и изучением соответствующих дисциплин.
Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 13:31
Штурман ёмоё:


Как Вы думаете:
ЛЮБОЙ? штурман может стать первоклассным лётчиком?
Малыш1
Старожил форума
30.11.2013 13:37
Это не зависит от предыдущей профессии, так же как НЕлюбой пилот может стать первоклассным кочегаром или художником.
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 13:41
2 Георгий Петров:

если возраст переучивания до 30 (ну с натяжкой может до 35), то у него точно шансы как минимум, не хуже, чем у родившегося со штурвалом в руках.
Малыш1
Старожил форума
30.11.2013 13:44
ПРОФ/ПСИХотбор должен иметь решающее значение перед сдачей экзаменов на CPL!
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.11.2013 13:45
Штурман емкое, вы наверное тоже были молокососом для некоторых, как только пришли работать. Скромнее надо быть. Если человек успешно проходит собеседование при трудоустройстве на работу, то знания уже есть. Если по честному отлетал 150 часов, то и первоначальные навыки в пилотировании есть . Так что не только переученные на glass cockpit достойные для летной работы.
Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 13:49
Штурман ёмоё:

если возраст переучивания до 30 (ну с натяжкой может до 35), то у него точно шансы как минимум, не хуже, чем у родившегося со штурвалом в руках.


Понятно ... :(((
Скажите, в какой Вы компании летаете, чтобы я на ВАШ самолёт случайно билет не купил.
татъ
Старожил форума
30.11.2013 13:50
ПРОФ/ПСИХотбор должен иметь решающее значение перед сдачей экзаменов на CPL!

+100. И уж одназначно перед вводом.

А к 150 часам по Государственной программе в общем то и вопросов нет ,

Вопросы те же. Разница лишь в том, что платило центру государство. Выпуск- 100%.
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 13:51
2 Разъярённый курсант:

Речь тут не о знаниях, о навыках. Экипажу в Казани знания навряд ли помогли бы.

"Если человек успешно проходит собеседование при трудоустройстве на работу, то знания уже есть" - правда что-ли? А откуда тогда в наших компаниях берутся откровенные клоуны?
Мне бы в небо
Старожил форума
30.11.2013 13:52
Научится быть штурманом можно, а вот пилотом-если не дано, то не дано...и тут никак уже !
и это не зависит от возраста, до 35 или после....
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 13:54
Георгий Петров:

что вам понятно? конструктивизма добавьте, если есть желание обсудить тему. Троллить старыми шуточками меня бесполезно, игнорирую.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.11.2013 14:00
Это вам надо у экзаменаторов спрашивать. Я о тех людях, которые собеседование проходили без помощи друга. Учебные программы в училище конечно оставляют желать лучшего. Но если курсант достойно учится в училище, грызет гранит науки, пусть и не такой современной, то и на производстве будет ответственно подходить к своим обязанностям.
Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 14:04
Штурман ёмоё:


Конструктивно?!

Лётчики!!! уходили с лётной работы, потому что не могли усвоить некоторые виды подготовки ...
А уж курсантов списанных ... не меряно.
Или Вы думаете, что в ГА КВСами все шрурманы летать могут?
Ещё раз прошу Вас указать тип самолёта и ВАШУ лётную компанию, чтобы я сам и мои родные случайно на ВАШ самолёт не сели.
B-747-8
Старожил форума
30.11.2013 14:19
Flight2013
Старожил форума
30.11.2013 14:46
Cpilot:

Вот Вы тут сравниваете курсанта тех же Бугров, где ребята по 3 года учат теорию и учатся летать, и штурманов с БИ переученных за пол года.
Поверьте мне, навыков по технике пилотирования однозначна будет у переученных за пол года, чем у тех, кто учился 3 года! И причина банальна - самая большая ошибка создавать "разрывы" в полётах в период налёта необходимых часов! И если переучившиеся за пол года налётывают 150 - 200 часов БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОГРАММЫ(!!!), то курсанты ЛУ те же 150 часов налётывают за 3 года, а то и за 4 года!!! Это в год по 40 - 50 часов! Этот налёт вообще не о чём! Никаких особых навыков пилотирования курсанту не даст прерывистый налёт 40 - 50 часов в год! Летать надо без больших перерывов в программе!
А по поводу теории в ЛУ, я вас умоляю ))) Я выпустился не так давно, в 2012 году, сейчас уже работаю. Так вот что хочу сказать:
1) - 95% курсантов привыкают зубрить любой предмет за 1 - 2 недели перед зачётом, чтобы после сдачи экзамена успешно забыть этот предмет.
2) - Придя на производство на современный самолёт, выпускник ЛУ сталкивается с тем, что от тех знаний, что ему вдалбливали 3 года в ЛУ, на самом деле ему пригодилось 10% !!! Остальное это всё дедовские методы, по которым сейчас уже ни кто не летает! И приходиться заново учиться да переучиваться!
Вот если бы сейчас в ЛУ учили бы тому, что действительно на сегодняшний день необходимо знать новоиспечённому пилоту, тогда бы теория в 3 года была бы оправданна и очень полезна!
А пока этого нет, и в ЛУ по прежнему учат по 3 года по программе подготовки пилотов 60-тых годов, новоиспечённые пилоты по прежнему будут приходить на производство с боооольшими пробелами в знаниях в голове!
SSJ Pilot
Старожил форума
30.11.2013 14:48
Если подтвердится отсутствие отказов, то основной версией станет ошибка экипажа при уходе на 2 - й круг. Но тут возникнет очень много вопросов к летно-методической работе в компании.
Вот при прочтении описания работы Speed Trim Sustem у пилота, ни разу не уходившего на 2- й круг на самолете с малым весом, сложится примерно такое мнение: Ну а что, полезная фича - скорость потерять не даст. А как именно это работает и какие особенности ухода с малы весом - это ему инструктор объяснить обязан.
prnk
Старожил форума
30.11.2013 14:56
пока молод, надо пробовать.потом честно самому себе определить:это МОЕ.или это не мое.только честно.чтобы потом не было тупика и через "не могу"...когда уже за 30, вмешиваются меркантильные соображения, по-моему.уже ЧЕСТНО сказать самому себе может и не получиться, а это уже не есть гуд...летайте, товарищи летчики, пока самолет по себе, пока он не взбрыкивает.если начинается, значит, сам уже недоглядываешь...а в кокпите я бы желал иметь напарника , надежнее меня самого...и-никак иначе.пусть я без проблем рулю, но знаю, что подскажет ненавязчиво.а он так про меня думает.дай бог вам надежных самолетов, остальное сможете...главное, честно оценивать себя.
Lee
Старожил форума
30.11.2013 15:02
Интересно, а как в той же Англии, известной своими сверхвысокими требованиями к обладателем cpl, как в Европе - с их нормами, не говоря уж об америке, где все несколько проще- обходятся без профотбора и ограничений в возрасте.
По моему нужно не только в консерватории что то исправлять, но и в головах некоторых индивидумов.
Я думаю, что любой нормальный летчик, без завышенных самомнений очень четко понимает, что освоить базовые навыки пилотирования и дойти до уровня коммерческого пилота может практически любой здравомыслящий человек.
Drionn
Старожил форума
30.11.2013 15:17
"SSJ Pilot:
Если подтвердится отсутствие отказов, "
Если???
Вот фото В 737 авиа татарстана август 2012 (год назад) сам делал фото, летел из Перми в Прагу. Тот ли борт? не знаю и не хочу знать.
Себе в мозгу включил "фатализм" и летел (сам авиа инженер и не просто). И удачно сели.
http://uploads.ru/xqzXC.jpg
http://uploads.ru/F8CP1.png
татъ
Старожил форума
30.11.2013 15:18
Интересно, а как в той же Англии, известной своими сверхвысокими требованиями к обладателем cpl, как в Европе - с их нормами, не говоря уж об америке, где все несколько проще- обходятся без профотбора

Гы. Там профотбор заложен в самой системе образования, не сдал чек- будешь его сдавать
до посинения, за доп.деньги и время. Не факт, что и в итоге сдашь. А все наши учебные "центры"..100%гарантии, плати!
А насчет возраста- он лишь затрудняет, а не запрещает прохождение.Ежели можешь- фперед.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 15:19
Flight2013:

Lee:

Ну вам то виднее , нам то куда )))))
Малыш1
Старожил форума
30.11.2013 15:25
2 Lee:
В Скандинавии - серьёзные профотборы по разным специальностям; группа психологов кстати выезжает на заказ куда пригласят по всей Европе.
татъ
Старожил форума
30.11.2013 15:26
Кста, дополню- "за Америку" куча веток. Пока 1500 не наберешь- не светит ничего.
Отлетанные безопасно полторы штуки- это тож не отбор ? Не ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.11.2013 15:30
Отлетанные безопасно полторы штуки- это тож не отбор ? Не ?

нет
татъ
Старожил форума
30.11.2013 15:33
нет

А чо ?
Малыш1
Старожил форума
30.11.2013 15:38
Там, где нет психотбора, отсеивают при переучивании - просто не расписывают проверку либо не вводят в командиры.
Мне бы в небо
Старожил форума
30.11.2013 15:40
Lee

Для кругозора:
Во всем мире в авиации пилоты проходят проф отбор(!!и по другому никак), больше того во всех странах, развитых, проф отбор проводится при собеседовании на любую работу.
Вот такие вот "здравомыслящие" люди сейчас приходят в авиацию...Я таких кроме вас, пачку уже видел, один тоже все знает(никак не пренадлежит к авиации), и втирал мне, что самолет от машины ничем не отличается... увы это факт!какой тут нахрен профессионализм..
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 15:42
Drionn:

"SSJ Pilot:
Если подтвердится отсутствие отказов, "
Если???
Вот фото В 737 авиа татарстана август 2012 (год назад) сам делал фото, летел из Перми в Прагу. Тот ли борт? не знаю и не хочу знать.
Себе в мозгу включил "фатализм" и летел (сам авиа инженер и не просто). И удачно сели.
http://uploads.ru/xqzXC.jpg
http://uploads.ru/F8CP1.png


Поделитесь пожалуйста, что же вас не устраивает на фото ?
Lee
Старожил форума
30.11.2013 15:42
Подскажите пожалуйста, кто и где в скан динамики практикуем профотбор и для чего. Если можно со ссылкой на документы.
Отлет 1500 часов это то же форма профотбора, но не в такой извращенной форме как это делается у нас - группа непонятных персонажей с огнями "дядечки скруджа в глазах".
Я помню как они с гневом пытались разьяснить на одном совещании в росавиацми необходимость психологического тестирования при любом переучивании с типа на тип. Хоть любитель, хоть профессионал, хоть с р44 на Белл 407, хоть с б737 на а320
Малыш1
Старожил форума
30.11.2013 15:47
Психотбор должен проводиться в следующих случаях:
При поступлении в училище
При переучивании после училища
При первом переучивании на реактивную технику
При ПЕРВОМ ВВОДЕ В КВС на турбо/проп/реактивную технику
татъ
Старожил форума
30.11.2013 15:54
Drionn:
" татъ:
Интересно, а как в той же Англии"

Читай внимательно, чьи посты и кому надо отвечать, "не просто инженер". ))
И да, что там такого на фото ? Все уже заинтригованы.

Drionn
Старожил форума
30.11.2013 16:15
"И да, что там такого на фото ? Все уже заинтригованы."
Да ни чего там нет. Кроме "ответсвенного" отношения к агрегату. Любить его надо, а не..
Сам то сколь раз ты крестился видя такое в иллюминатор или на отстое?
Оно тебе надо? и видео их посадки могу положить в обозрение(много метров). нормально для русского - а вось сядет. И я тем живу(пока).
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 16:26
татъ:

Drionn:
" татъ:
Интересно, а как в той же Англии"

Читай внимательно, чьи посты и кому надо отвечать, "не просто инженер". ))
И да, что там такого на фото ? Все уже заинтригованы.


Может ему на фото погода не понравилась? )))))))
татъ
Старожил форума
30.11.2013 16:27
Да ни чего там нет. Кроме "ответсвенного" отношения к агрегату. Любить его надо, а не..

Опять ничо не понял, винты/заклепки/лючки на месте...Бархоткой, штоль не прошлись ?

видео их посадки могу положить в обозрение(много метров). нормально для русского - а вось сядет.

Даж с 15го ряда, в окошко было понятно, что сели чудом ? Ужоснах..
prnk
Старожил форума
30.11.2013 17:12
хреновое фото, 2-е.небрежно налепили герметика, шляпки винтов где-то сперли, лак облез.для PAX-ов это пипец.
SSJ Pilot
Старожил форума
30.11.2013 17:28
Drionn:

"SSJ Pilot:
Если подтвердится отсутствие отказов, "
Если???
Вот фото В 737 авиа татарстана август 2012 (год назад) сам делал фото, летел из Перми в Прагу. Тот ли борт? не знаю и не хочу знать.
Себе в мозгу включил "фатализм" и летел (сам авиа инженер и не просто). И удачно сели.
http://uploads.ru/xqzXC.jpg
http://uploads.ru/F8CP1.png

Я не являюсь экспертом, способным определить техническое состояние ВС по фото - не дано мне, увы.
Verakruz
Старожил форума
30.11.2013 18:15
SSJ Pilot:

Drionn:

"SSJ Pilot:
Если подтвердится отсутствие отказов, "
Если???
Вот фото В 737 авиа татарстана август 2012 (год назад) сам делал фото, летел из Перми в Прагу. Тот ли борт? не знаю и не хочу знать.
Себе в мозгу включил "фатализм" и летел (сам авиа инженер и не просто). И удачно сели.
http://uploads.ru/xqzXC.jpg
http://uploads.ru/F8CP1.png

Я не являюсь экспертом, способным определить техническое состояние ВС по фото - не дано мне, увы.


Лопнувшая алюминиевая обшивка, скрепленная не заводскими заклепками.
Грубовато, но может и крепко :)
Арктур006
Старожил форума
30.11.2013 19:34
http://uploads.ru/F8CP1.png


Похоже на консервную банку.
Dysindich
Старожил форума
30.11.2013 19:44
To NRG:
"... К великому счастью не одного из экспертов на момент катастрофы на месте катастрофы не было...."

К великому "счастью" не нужно быть на месте, чтобы констатировать...
-в кабине не было экипажа (начальный заход - был скомкон)
- люди не представляют себе процесс навигации (с момента запуска ИНС), говорить о процессе контроля за выстовкой инерциалок - бессмысленно... (начитались FCOMа, пришлые с Як-18 (АН-24)...
Людей - нужно учить!
(4е километра на ЧЕТВЕРТОМ- не критично, если в кабине экипаж...!)
Нужно уже объяснить элементарным вещам... кокпитам, - как выставить инерциалку, как осуществить коррекцию, как откорректировать систему "вручную"..., как попасть в зону ЧЕТВЕРТОГО разворота).
Уважаемые, "бывшие навигаторы", вам ли не знать этих нюансов?
Умудряемся не попасть в ЗОНУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО!
Какие действия по уходу на второй круг, если, мы даже не способны отследить режим начала снижения по "глиссаде"...?
Позорищще!(и я , тоже - позор, потому, что я - тоже пилот).
Есть у меня пилоты из бывших штурманов, эти ребята - совсем не такие! (летают в Англии себе, и не позорят звание- русский пилот).
татъ
Старожил форума
30.11.2013 20:03
Лопнувшая алюминиевая обшивка, скрепленная не заводскими заклепками.

Лопнувшая обшивка самолета ? Скрепленная татарскими умельцами ? Жесть!

- люди не представляют себе процесс навигации (с момента запуска ИНС), говорить о процессе контроля за выстовкой инерциалок - бессмысленно...

Это что- то не в ту степь..
Dysindich
Старожил форума
30.11.2013 20:32
то татъ:
"...Это что- то не в ту степь.. "

Это, в ту степь, что даже, не приснилось...(пусть дальше МАК вам, "не ту степенностью", рассказывает...)
Летать должно по технологии, а не по "понятиям"...
паразитов, которые, получая бабло и выгоду, вместо - ответственности --- призвать к ответу!
Причина в системности, но , пора призвать к персоонолизации , сел учить--- учи!
Подписал----соответствуй! (или буть готов к ТЮРЬМЕ...)

А ребят, - жалко, жалко, по человечески

Сколько можно? (Пермь, теперь Казань...)

татъ
Старожил форума
30.11.2013 20:40
то татъ:
"...Это что- то не в ту степь.. "

Это, в ту степь, что даже, не приснилось...(пусть дальше МАК вам, "не ту степенностью", рассказывает...)

Эндрю, )) завязывай с проповедями.
Можно в чем угодно обвинять эксштурмана- что не может уйти на 2й, что не руководил
экипажем итд. Но приплетать выставку инерциалок..Человек 25 лет выводил Ту-134 к
3му, без ИНС и ГПС.

Причина в системности, но , пора призвать к персоонолизации , сел учить--- учи!
Подписал----соответствуй! (или буть готов к ТЮРЬМЕ...)

Тут- согласен.

мазутчик
Старожил форума
30.11.2013 21:02
К сожалению, живем мы все сейчас в век НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Критерий один - свой-чужой. Сынок- зятек...Даже если у тебя богатый опыт развития, и в том числе- положительный, совсем не значит , что управление- развитие пойдет по умному пути. Соболезнование погибшим , но уверен нас ждет еще не одна такая катастрофа...
1..345..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru