Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..313233

vadimr
Старожил форума
22.12.2013 11:18
Глюк:

vadimr:
А и не надо, в Уставе всё написано. Главковерх имеет совершенно законное право отменить любой приказ в Вооружённых Силах, в том числе и правила обеспечения безопасности полётов, в том числе может это сделать и устным распоряжением.
=======

А Устав он может отменить, в том числе и устным распоряжением?
Или все-таки Устав старше, и он обязан подчиняться Уставу?
;)

Может отменить. Устав введён в действие приказом Министра обороны, Верховный главнокомандующий главнее. В армии всё просто.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 11:23

neustaf:

не курорт конечно, но и по 5 часов в сутки нормальная работа, отдыхать особо некогда, но и для переутомления тоже повода нет, а 33 часa за 13 дней по нонешним меркам совсем ничего.


The same!

Да и по 116 часов за 14 суток – без особых проблем! Правда, на другом типе В.С.
Хунхуз
Старожил форума
22.12.2013 11:53
Kvinta:
....Но речь, вообще-то, зашла об утомляемости, а не о выполнении часовых норм....
-----
Да, конечно. Но я считаю, что эмоционально-психологическое состояние зачастую более важно,
чем утомляемость сама по себе.
Представте. Человек отработал 3-5 дней, впереди 2-3 дня выходных (рыбалка, шашлыки, лыжи ...).
Заход на посадку, простые МУ, родной аэродром.
А мысли уже, даже не дома, а завтра (на рыбалке, на шашлыках, .....).
РАССЛАБУХА!!!!
В этом состоянии любая, самая незначительная, но неожиданная ситуация может привести к тяжелым последствиям......
leha-lp
Старожил форума
22.12.2013 12:20
Хунхуз:
Заход на посадку, простые МУ, родной аэродром.
А мысли уже, даже не дома, а завтра (на рыбалке, на шашлыках, .....).
РАССЛАБУХА!!!!
В этом состоянии любая, самая незначительная, но неожиданная ситуация может привести к тяжелым последствиям......

Способность абстрагироваться от факторов не нужных в профессиональной деятельности- называют профессионализмом. Так, что разговор в пользу бедных... Каждый должен уметь себе сказать - НЕТ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.12.2013 12:30
leha-lp:
Способность абстрагироваться от факторов не нужных в профессиональной деятельности- называют профессионализмом.

Плюсую.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2013 12:34
To Kvinta:
"...Да и по 116 часов за 14 суток – без особых проблем! Правда, на другом типе В.С...."

Конечно, есть разница между одним и тем же налетом на разных рейсах (разных типах). Одно дело, оттарабанить эту сотку часов на 330м и другое дело на коротких рейсах на 320м.
Однако, при любом раскладе, насчет : "...без особых проблем!..." ----
Это, пока, без особых проблем..., пока Вы молоды , и пока есть здоровье.
Могу вас заверить, помоторив в режиме 90 часов в месяц (на коротких рейсах по 3-4часа)
- очень быстро не будет ни молодости, ни здоровья... И всех заработанных денег не хватит , чтобы их вернуть. Поэтому, все эти корректировки норм налета в сторону увеличения, они на повышение безопасности ну, никак не направлены. Переутомленный экипаж - опасней пьяного.
Потому, что в режиме переутомления нарушается самоконтроль, и перекрестный контроль так же, человек перестает видеть собственные ошибки.
И наш самый замечательный в мире ВЛЭК, это тот, который "заботится о реальном здоровье пилота", а не западный, которому на это здоровье наплевать, - этот замечательный ВЛЭК - никак не участвует в этом процессе.
80 часов в месяц - это и есть обоснованный максимум, перешагнув который через три месяца в кабине сидят зомби с кнопками от баяна вместо глаз...
Однако, людей не хватает, а как же капусту компаниям рубить?, так и рубят, "немного " увеличив максимальную норму... Спросите, а где же здесь собственно, учет безопасной составляющей - а нигде. ( я конечно, не видел, медицинского обоснования увеличения норм, но представляю, как это может выглядеть ...в связи с развитием уровня автоматизации современных лайнеров, повышении условий комфорта...бла, бла, бла.... и обосновали. (типа, провели исследования, которые сами по себе, должны быть серьезными и совсем не дешевыми))
Такая у нас система управления безопасностью полетов... А потом, когда у компании на руках заключение, "дорога на Берлин" открыта. Этими же нормами и МАК руководствуется...
А для обывателя, вообще - все нормально, научно обоснованно и законно. Всем гораздо интереснее уровень зарплат , который типа, "зашкаливает все мыслимые представления".(и это, не только от обывателей можно слышать, уже и официальные представители начинают проповедовать данную мысль, да еще и на запад ссылаются...)
А что запад?, - продолжает загнивать, зараза... Я вот вспоминаю годы работы на TNT, -
- да, чтоб я так всю жизнь гнил! (и умер бы за штурвалом по причине биологической старости лет бы, так, через 150).
Pax_Miks
Старожил форума
22.12.2013 12:48
neustaf:
а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?

Знавшие его лично люди говорили о том, что речь у КВС была сама по себе заметно дефективная. Плюс сильная усталость, стрессовая ситуация, попытка сконцентрироваться на выполнении каких-то манипуляций в этот момент - вполне такая речь и может быть. Конечно еще на этапе захода у них плохо получалось управлять руками дефективной машиной - экипаж явно не готов был это делать. Но ведь конце-то концов самолет свалил второй - во время не особо успешной борьбы с кренами перепутал показания авиагоризонта (пару десятков часов как с Тушки пересел).
leha-lp
Старожил форума
22.12.2013 12:48
Sergei Ivanovich: Я не знаю, читали или нет ветку где вы мне делали замечание по поводу моих преувеличений, поэтому позволю себе тут не по теме. Вы были правы, прошу "миль пардон".
Хунхуз
Старожил форума
22.12.2013 12:53
Способность абстрагироваться от факторов не нужных в профессиональной деятельности- называют профессионализмом. Так, что разговор в пользу бедных... Каждый должен уметь себе сказать - НЕТ...
--------
С этим трудно не согласиться.
Как и с проповедями замполитов, где абсолютно правильные слова были очень далеки от реальной жизни.
Предложите чиновникам сказать себе НЕТ : взяткам, откатам и пр.
К сожалению в любой сфере деятельности есть высокие профессионалы, есть просто профессионалы
и есть откровенные слабаки. Так было, есть и так будет.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2013 13:03
То Pax_Miks:
"...Но ведь конце-то концов самолет свалил второй - во время не особо успешной борьбы с кренами перепутал показания авиагоризонта (пару десятков часов как с Тушки пересел)..."

Вы плохо ознакомились с материалами расследования... :-(
"...Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей..."
jumha
Старожил форума
22.12.2013 13:03
leha-lp:
Способность абстрагироваться от факторов
-------
Я бы еще добавил - "ощетиниваться", когда все идет джаз и вроде бы есть повод для расслабухи. Чертик в коробочке не дремлет...

Dysindich:
... так и рубят, "немного " увеличив максимальную норму...
-------
Плюсую. Просто ...(((
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 13:23
Хунхуз:

….. я считаю, что эмоционально-психологическое состояние зачастую более важно,
чем утомляемость сама по себе.


Правильно считаете!!!

МОЗГ, при штатных и нештатных отказах систем самолёта, в СМУ, стрессовых ситуациях и т.д., как правило, заклинивает при совокупности индивидуальных особенностей характера пилотов и недостаточных знаниях материальной части.

Про дезориентацию пилотов, и психо-эмоциональные перегрузки, очень хорошо разъяснил Dysindich в двух своих постах.
07/12/2013 [19:58:56]
07/12/2013 [20:39:19]

В связи с этим:

1. Необходимы реальные, а не купленные результаты тестирования психоотбора, с ответственностью врача, давшего рекомендации будущему КВС по его психо-эмоциональным возможностям.

2. Необходима реальная ответственность КВС-инструктора, дающего допуск пилоту на левое кресло. Но самое главное, чтобы сам КВС-инструктор не только отлично знал матчасть, но и мог сам насмерть забить свои знания в голову КВС.

To Dysindich!

Полностью с Вами согласен! Против молодости не попрёшь!

Но уверяю Вас, что 116 часов за 14 суток, при среднем перелёте более 8 часов – хоть и не очень нормально, но без увеличения артериального давления, и проявлений особого дискомфорта.
Правда, мне было не более 40 лет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.12.2013 13:23
leha-lp:

Не помню уже, дежавю: тут помню, тут- не помню ! )))
prnk
Старожил форума
22.12.2013 13:25
в помощь пилотам был бы прибор, , показывающий фигуру самолета относительно Земли...как в ролике про пермскую катастрофу.там показан самолетик и кабина....вот бы самолетик-в кокпите иметь, перед глазами пилотов.пусть это будет вид с земли на самолет, но потеряться в пространстве он не даст
эх, где мои молодые годы.я бы взялся...кстати, молодым, с их компъютерным замесом, можно взяться.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 13:32
Pax_Miks:

neustaf:
а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?

...Конечно еще на этапе захода у них плохо получалось управлять руками дефективной машиной - экипаж явно не готов был это делать.


Расшифруйте, пожалуйста, про дефективную машину!
Про РУДы – не надо!
kovs214
Старожил форума
22.12.2013 13:32
leha-lp:

...Способность абстрагироваться от факторов не нужных в профессиональной деятельности- называют профессионализмом...
22/12/2013 [12:20:44]

Точнее и короче - не скажешь!
Dysindich
Старожил форума
22.12.2013 13:33
То prnk:
Может и не поверите, но это все уже есть, даже на маленьких дырчиках и самокатах...
В век электроники , возможна реализация любой нереальной виртуальности.
prnk
Старожил форума
22.12.2013 13:42
...не типа АГД, ...не знаю, может быть.не слышал.на Боинге 737 точно, не помешало бы.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 13:51
2 Kvinta:

Pax_Miks:

neustaf:
а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?

...Конечно еще на этапе захода у них плохо получалось управлять руками дефективной машиной - экипаж явно не готов был это делать.


Расшифруйте, пожалуйста, про дефективную машину!
Про РУДы – не надо!

А если я скажу , что большинство иномарок летает , как дефективная машина и именно в таком состоянии именно приносит прибыль , будете возражать? Там разнотяг, там еще чего нибудь. На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?
Dysindich
Старожил форума
22.12.2013 13:53
То prnk:
"... не слышал.на Боинге 737 точно, не помешало бы..."

Считается, что данным типом управляет пилот с определенным опытом и определенными навыками. В силу принципа минимальной самодостаточности, производитель не развивает данное направление на данном типе (к тому же, этот тип уже в прошлом для производителя , нет смысла заморачиваться вложениями во вчерашний день).
kovs214
Старожил форума
22.12.2013 13:55
prnk:
...не типа АГД, ...не знаю, может быть.не слышал.на Боинге 737 точно, не помешало бы.

Зачем всё это усложнять...Есть АГ, и есть приборы: высотомер, УС, вариометр. Сидящий должен уметь, в нужный момент, видеть нужный прибор - приоритет, естественно - АГ. Любой устойчивый самолёт, при увеличении режима - кабрирует, при уменьшении режима - пикирует, это тоже наверное надо знать...При увеличении режима, и уходе на второй круг, в облаках, глаза должны "есть" только(!) авиагоризонт - приоритет-тангажу, это начальная авиа-школа...
татъ
Старожил форума
22.12.2013 14:16
Расшифруйте, пожалуйста, про дефективную машину!
Про РУДы – не надо!

..ять! Вас бы посадить за эти РУДы часа на три, все 120часовые подвиги враз забыли б.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 14:18
Старый техник ULLI:

А если я скажу , что большинство иномарок летает , как дефективная машина и именно в таком состоянии именно приносит прибыль , будете возражать? Там разнотяг, там еще чего нибудь. На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?


1. Большинство иномарок – это понятие растяжимое.
2. Я лично считаю, что самолёт нормальный, когда он отвечает требованиям безопасности полётов, и если даже приносит не только прибыль, но и убыток. И если Вы выпускаете самолёт, не отвечающим требованиям безопасности, то это вопрос к Вам и Вашему начальству!
3. Насколько я знаю, слив воды в горшке – не влияет на безопасность полётов!
4. По поводу замерзания, то это опять вопрос к приёмщикам самолёта и тем, кто читал и подписывал пункты договора и акт о приёме и передаче воздушного судна.

Сдаётся мне, что все Ваши претензии к Вам самому, и к Вашим начальникам, которые плохо отрегулировали пункты самого договора (операционного или финансового лизинга, купли-продажи и т.д.).

Если Вас что-то не устраивает, снижайте лизинговую ставку, понижайте стоимость ПЛГ, или меняйте самолёт с уже набитыми шишками.
ХАЛАС
Старожил форума
22.12.2013 14:28
2 Kvinta:

Старый техник ULLI:
На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?

3. Насколько я знаю, слив воды в горшке – не влияет на безопасность полётов!


Как показал опыт эксплуатации Эмбраеров в Эйр Астане
суть дела такова что
жидкость с туалета протекает , бежит , потом на высоте намерзает и клинит управление
элеронами .......
там это всё скрывают , действительно зачем шум поднимать , это на безопасность полётов не влияет(наверно).
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:30
2Kvinta:
К моему большому счастью я не работаю на замерзающих самолетах, так что Ваши пожелания не в тему. К моему большому счастью я занимаюсь поднятием на крыло самолета Антонов -148, где нет "таких" рекомендаций бортпроводникам и как следствие замерзающих горшков.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:36
2ХАЛАС:
Плачу и бьюсь головой об стену, спасибо за такую полезную информацию.
ХАЛАС
Старожил форума
22.12.2013 14:41
2
Старый техник ULLI:

я то же
Плачу и бьюсь головой об стену, стараюсь ездить на поезде .
Авиапассажиров жалко ........
татъ
Старожил форума
22.12.2013 14:44
Старый техник, в эту же кучу- протекающий передний горшок боинга приводит к
замерзанию проводки управления передней ногой. Случаев (известных) вытаскивания
тягачом с полосы-с десяток.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:48
Замерзает горшок, клинит элероны, специалист открывает ДИР по горшкам и вперед на исполнительный, хороша система.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 14:53
татъ:

..ять! Вас бы посадить за эти РУДы часа на три, все 120часовые подвиги враз забыли б.


1. Если для Вас 3 часа за РУДами – это подвиг, то для меня 120 часов – это была обычная работа.

2. Открою Вам маленький секрет!
- Летали и при отказе двух инерциалок более 10-ти часов, в основном над лужей, с отключённым автопилотом и перевёрнутыми авиагоризонтами.
- Летали частенько и с отказавшим двигателем, и тоже над лужей.
- Взлетали и перегоняли самолёты с отказавшим двигателем, и не только в России, но и за рубежом.

И всё это выполнялось в спокойной обстановке и без каких-либо подвигов.

Про Ваше неравнодушие к подвигам, а также что мне помнить или забывать, советовал бы Вам лучше не упоминать.
ДенисKGD
Старожил форума
22.12.2013 14:56
Старый техник ULLI:

Павел Романович, есть смотровые работы по этому случаю.Лазить туда неудобно, честно признаюсь.
И самолет тут не причем, просто надо выполнять свою работу.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:56
Kvinta:

Старый техник ULLI:

А если я скажу , что большинство иномарок летает , как дефективная машина и именно в таком состоянии именно приносит прибыль , будете возражать? Там разнотяг, там еще чего нибудь. На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?


1. Большинство иномарок – это понятие растяжимое.
2. Я лично считаю, что самолёт нормальный, когда он отвечает требованиям безопасности полётов, и если даже приносит не только прибыль

Зачем же тогда эксплуатировать иномарки "даже если они не приносят прибыль" если есть отечественные Ан, Ту и Ил? Кстати все они соответствуют нормам безопасности.
татъ
Старожил форума
22.12.2013 14:59
Открою Вам маленький секрет!

Квинта, да все уже поняли, что вы до сих пор-"десять раз за ночь, и хоть бы чо".
Круче вас...
Зы.Я имел ввиду РУДы именно ТЕ. Не обделались бы.
ХАЛАС
Старожил форума
22.12.2013 15:01
2 Старый техник ULLI:

......., хороша система .

за авиакомпаниями стоят банки , и если возникнет ситуация потери самолёта , экипажа
и пассажиров , банк получит страховку , лётчики виноваты , пассажиров не убудет....
это система ....
сам бы с удовольствием пересел с арбуза на ан...., пока возможности нет
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 15:06
Старый техник ULLI:

2Kvinta:
К моему большому счастью я не работаю на замерзающих самолетах, так что Ваши пожелания не в тему. К моему большому счастью я занимаюсь поднятием на крыло самолета Антонов -148, где нет "таких" рекомендаций бортпроводникам и как следствие замерзающих горшков.


Так и пишите про АН-148, где нет рекомендаций бортпроводникам по замерзающим горшкам.
А то люди могут подумать, что Вы специалист по Эйрбасам, Боингам и т.д. Не все же интересуются Вашим профилем.
Блок
Старожил форума
22.12.2013 15:09
Старый техник ULLI:

"... Зачем же тогда эксплуатировать иномарки "даже если они не приносят прибыль" если есть отечественные Ан, Ту и Ил?"


Какие ещё Аны?
Мы тут о самолётах говорим!
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 15:19
татъ:

Открою Вам маленький секрет!

Квинта, да все уже поняли, что вы до сих пор-"десять раз за ночь, и хоть бы чо".
Круче вас...
Зы.Я имел ввиду РУДы именно ТЕ. Не обделались бы.


1. Похоже, что ты без хамства – не можешь! Хамить очень опасно – может разъесть собственная желчь.
2. Будь повнимательнее, а то можешь присоединиться к КБТП, который в забвении уже пьёт свою Зелёнку.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 15:25
Старый техник ULLI:

Зачем же тогда эксплуатировать иномарки "даже если они не приносят прибыль" если есть отечественные Ан, Ту и Ил? Кстати все они соответствуют нормам безопасности.


Так и летайте на отечественных Ан, Ту или Ил.
Только для начала узнайте хотя бы размер месячной лизинговой ставки.
Уверен, что Вы очень удивитесь!
A777
Старожил форума
22.12.2013 15:26
Старый техник ULLI:
На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?

вы сами эту бумагу видели или сорока принесла? в нормальных руках это хороший самолет , а все эти изобретения местных кулибиных сделают любую машину "дефективной"
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 15:27
***
Имел ввиду лизинговую ставку по АН-148-100Е!
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 15:35
2 A777:

Старый техник ULLI:
На Эрбасах вот проводницам прикладывают бумагу , которая их обязует через каждые полчаса сливать воду в горшке и раковине, что бы НЕ ЗАМЕРЗЛА.Нормальный это самолет или нет, как Вы считаете?

вы сами эту бумагу видели или сорока принесла? в нормальных руках это хороший самолет , а все эти изобретения местных кулибиных сделают любую машину "дефективной"

Я сам видел эту бумагу, потому что ее ошибочно приложили к документам Ан-148. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ИНОМАРОК , РАЗ ОНА ДОКУМЕНТИРОВАНА В СЛУЖБЕ БП
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 15:45
Для того , что бы наши летчики побежали на Ту, Ан или Ил надо просто ТАМ увеличить зарплату. И всех сразу все устроит, и экономичность и автоматизация. только в этом и стоит весь вопрос.
A777
Старожил форума
22.12.2013 15:49
ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ИНОМАРОК , РАЗ ОНА ДОКУМЕНТИРОВАНА В СЛУЖБЕ БП

для каких иномарок А320? первый раз слышу о такой нормальной практике.Если самолет исправен то такие бумаги не должны иметь место, видимо без местных кулибиных не обошлось.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 15:50
Kvinta:

Старый техник ULLI:

Зачем же тогда эксплуатировать иномарки "даже если они не приносят прибыль" если есть отечественные Ан, Ту и Ил? Кстати все они соответствуют нормам безопасности.


Так и летайте на отечественных Ан, Ту или Ил.
Только для начала узнайте хотя бы размер месячной лизинговой ставки.
Уверен, что Вы очень удивитесь!

Так я и летаю на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.только причем здесь размер хрена или лизинговой ставки если речь идет о престиже страны. Если Вам это безразлично, то помочь Вам уже невозможно.
NightCat
Старожил форума
22.12.2013 16:07
Для того , что бы наши летчики побежали на Ту, Ан или Ил надо просто ТАМ увеличить зарплату. И всех сразу все устроит, и экономичность и автоматизация. только в этом и стоит весь вопрос.

Для начала надо , чтобы эти ВС соответствовали зарубежным аналогам по качеству и удобству.


Так я и летаю на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.только причем здесь размер хрена или лизинговой ставки если речь идет о престиже страны. Если Вам это безразлично, то помочь Вам уже невозможно.

Так и летайте! Только не надо навязывать это другим. Скорее вам помочь уже невозможно в силу косности вашего мышления.
кокпит
Старожил форума
22.12.2013 16:15
Понравилось суждение..Re: Главу авиашколы в Петербурге заподозрили в получении взяток
Ответ #25 - Сегодня :: 13:17:16 Алексей SPB писал(а) Вчера :: 16:58:46:
ЛОДОЧНИК писал(а) Вчера :: 13:51:59:


Назови мне аналоги Сасово и Ульяновска в других странах, где летают и не падают?
В задачи государства сейчас входит только контроль за подготовкой и проверки. Оно, государство, даже с этим справится не может, не хочет и не умеет.
Государство в лице росавиации и прочих м##аков, проверило планово и внепланово АК Татарстан за последний год три раза. И сделало заключение, что компания белая и пушистая. После катастрофы проверили четвертый раз и пришли к выводу, что компания полное гoвно.
Все очень просто. Школа в лице директора отвечает за подписи своих инструкторов, преподавателей и их подлинность. Независимый и назначенный государством экзаменатор отвечает за проверку знаний и умений в строго обозначенном объеме проверки.
Чиновник утверждает и отвечает за утвержденные им программы школы, экзаменов и подлинность подписи назначенного экзаменатора при выдаче свидетельства.
Ну и конечно (эксклюзивно для этой страны) тренажер должен иметь видеофиксацию проверки навыков испытуемого. А инструктор тренажера нести за эту проверку личную ответственность. Поверьте, тренажер это то самое место, где легко, просто и очень не дорого становится понятно, что вы них#я не умеете вообще! Даже при всей порочности существующей системы, на тренажере сразу видно кто и чего стоит.
И вот эти люди, инструктора тренажеров, первыми видят все, затем ставят свои подписи под оценками и молчат. А в курилках потом рассказывают как эти воронежские, бурятские, казанские, мухосранские, ничего не умеют.
Вот эти самые, подписавшие тренажер экипажу который ничего не знает, не помнит и не умеет, должны первыми сначала сидеть а потом гореть в аду.
Наверх
татъ
Старожил форума
22.12.2013 16:16
Для начала надо , чтобы эти ВС соответствовали зарубежным аналогам по качеству и удобству.

Да бросьте. Если оплата будет выше, чем на иномарках на 50тыров, конкурс будет 5 чел
на место. И пох удобства.
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 17:25
Pax_Miks:
Знавшие его лично люди говорили о том, что речь у КВС была сама по себе заметно дефективная.


технология у КВС то же была всегда дефективная
-на Х.., гир даун, всю эту Х.., б... - так всегда и летал?


. Конечно еще на этапе захода у них плохо получалось управлять руками дефективной машиной - экипаж явно не готов был это делать.

если экипаж не может в ручную управлять самолетом, то ему там нечего делать! а еслу серьезный отказ: пожар. отказ двигателя, тогда что сразу отче нащ запевать



Но ведь конце-то концов самолет свалил второй - во время не особо успешной борьбы с кренами перепутал показания авиагоризонта (пару десятков часов как с Тушки пересел).

это для КВС достойная отмазка его убивают, а он гордо отвечaет так это не Я, материалы раследования вы открывали? налет ВП на 737 236 часов
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
http://mak.ru/russian/investig ...
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 17:31
татъ:

Расшифруйте, пожалуйста, про дефективную машину!
Про РУДы – не надо!

..ять! Вас бы посадить за эти РУДы часа на три


а все вемя с такими рудами летать? по вашему вообще должны были помереть, но ни чего справлялись и пяткой в грудь при этом себя не стучали иногда еще и без АП четыре часа на руках на эшелоне - ничего - все живы.
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 17:42
vadimr:


Мне доподлинно известно, что лётные правила в Вооружённых Силах, будучи введены в действие приказом Главкома ВВС или Министра обороны, просто-напросто не распространяются на их начальника.


проходили, Смоленск , первое лицо, которму очень надо было.
на заре авиации слова приписывали Жуковскому
"Самолет - величайшее творения разума и рук человечесйих, и он ме подвластен ни каким авторитетам, кроме лиц свято соблюдающим летные законы"
забыли, теперь норовят забить на все правила и чем больше начальник, тем толще болт должен быть. Президент в этом деле первый пример.
12..313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru