Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..3233

GRV
Старожил форума
20.12.2013 22:24
татъ:
Ну с медициной у нас не ГУД. Сможет ли хирург "маленькой провинциальной больнички"
отказать чиновнику, дать ему попробовать вырезать простенький аппендикс? Как мыслите?

Так нам значит всем привидилось, что президент летал в левой чашке без допусков?
Георгий Петров
Старожил форума
20.12.2013 22:30
Таймень


Свою шестилетнюю дочь я сажал на левое кресло "Пчёлки" (на прыжки мы с ней вместе летали), но вот посадить постороннего на командирское место я думаю ни один пилот бы не додумался.
Есть определённый "рубеж" в сознании командира экипажа.
Георгий Петров
Старожил форума
20.12.2013 22:33
В смысле летала она всё равно на правом кресле.
татъ
Старожил форума
20.12.2013 22:37
Так нам значит всем привидилось, что президент летал в левой чашке без допусков?

Хотите сказать, что справа оставался вп? ))
Ну и не сравнивайте уж полет на эшелоне (Междуреченск и Ту-160) с заходом в СМУ.
Есть рамки, за которые не переступит никто.

Александр46
Старожил форума
20.12.2013 22:42
Господа, не путайте государственное воздушное судно с гражданским... Мы ж должностную инструкцию "Главковерха" не читали, может там насчет допусков что нибудь написино мелкими буквами.....
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 22:43
татъ: Аппендицит вырезать чиновнику не интересно, а окунуться в "волшебный мир" кабины самолета не откажется никто, даже монашка.Даже покойный Святослав Федоров, гений офтальмологии, на склоне лет освоил вертолет.Даже ВВП нет-нет да оказывается за штурвалом .А вот посещая какой-нибудь медцентр ограничивается надеванием медицинского халата и скальпель его абсолютно не интересует.Для простого обывателя кабина самолета(особенно лайнера) вместе с экипажем кажется чем-то сверхестественным, и каждому охота в нем побывать.Летчики(пилоты) все это чувствуют и иногда позволяют себе такие "слабости".Но для простого человека оказаться в кокпите летящего лайнера-за гранью фантастики.А вот "избранным" особого труда порой не составляет .Как-то вот так..
Niknamealex
Старожил форума
20.12.2013 22:46
Уважаемый Петров! Возраст вещь беспощадная, не пишите в форуме- такую хрень несёте.
neustaf
Старожил форума
20.12.2013 22:47
Александр46:

Господа, не путайте государственное воздушное судно с гражданским... Мы ж должностную инструкцию "Главковерха" не читали, может там насчет допусков что нибудь написино мелкими буквами.....


так вы и аплодируйте с восторгом далее, может вы там еще что мелкими буковками прочитали?
про ФАПы, допуски, законы , суды и так далее
jumha
Старожил форума
20.12.2013 22:49
Блок, читал с удовольствием. Но при чем тут это? Я Вам, что нельзя пассажира за руль, Вы про пассажиров за спиной, к чему? Предлагаю остановиться.

Георгий Петров:
... Есть определённый "рубеж" в сознании командира экипажа.

татъ:
Есть рамки, за которые не переступит никто.
--------
Вот и я про то.
татъ
Старожил форума
20.12.2013 22:53
Аппендицит вырезать чиновнику не интересно, а окунуться в "волшебный мир" кабины самолета не откажется никто, даже монашка.

Все люди разные. Мне скальпель тож по барабану, но кто-то ж становится хирургом?
Гипотетически, попался губер-фанат пилы и скальпеля, просит провинциального хирурга
дать попробовать вырезать язву, даст ?
Зы.за докуя лет работы, чо-то ни один губер в кабину не лез.Неправильно ориентированные,
штоль, попадались ?
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 23:14
К татъ: Гипотетически, попался губер-фанат пилы и скальпеля, просит провинциального хирурга
дать попробовать вырезать язву, даст ?
В медицине насчет этого строгое табу.В операционной лишние люди ваабще не могут оказаться, не то что подойти к столу.Иногда телевизионщики , но это не в расчет.А вот в авиации это происходит.Оно было, есть , и будет.С казанским случаем, обвинять экипаж торопиться нельзя.Даже если посторонний оказался в кабине, мы не знаем как он туда попал.С согласия экипажа или против.До кабины пилотов есть еще "барьер", стюардессы.Не забывайте и про них..
prnk
Старожил форума
20.12.2013 23:22
а давайте на Форуме не станем выдавать для МАК границ.пусть расследуют.и РО...не могут ясность внести.народ уже во всякий бред полез...а между тем, пилоты летают...надо бы выводы и наметки пустить в дело.зима!...так нет...тогда зачем нам такой фут...МАК???...может, молчание из-за мнений на Форуме?
татъ
Старожил форума
20.12.2013 23:27
В операционной лишние люди ваабще не могут оказаться, не то что подойти к столу

Воще-то, мои послания несут некоторую долю иронии.
В СМИ вы можете найти кучу инфы, о присутствии при родах мужей. Если хотите
довести тему до логического конца, представьте губера-фаната гинекологии.
Как думаете, не откажет врач-провинциал губеру принять роды ? Сделать аборт ?


IGR-1
Старожил форума
20.12.2013 23:30
кокпит:
В медицине насчет этого строгое табу.В операционной лишние люди ваабще не могут оказаться, не то что подойти к столу. Иногда телевизионщики , но это не в расчет.
---
Ну не все так строго. Когда жене делали кесарево со второй дочкой - меня практически запихнули в операционную - как не сопротивлялся. Сказали - надо жену поддержать - передевайся и заходи. Когда делали кесарево с сыном - уже не упирался - болтали с женой. Как ляльку достали - разглядывали ляльку. Впринципе сказали при операции мог еще кто то присутсвовать (родители например) - но не более 3 человек. Но это не Россия.
Блок
Старожил форума
20.12.2013 23:32
prnk:

"а давайте на Форуме не станем выдавать для МАК границ.пусть расследуют.и РО..."


Всякую муйню строчишь тут!
Страдаешь от безделья?
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 23:33
Соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов, в своих высказываниях, твердо опирался на информацию МАК. Это уже не ссылки с интернет-форумов..
prnk
Старожил форума
20.12.2013 23:43
страдаю.я не уверен в завтрашнем дне.
Георгий Петров
Старожил форума
20.12.2013 23:44
Niknamealex:
-----------

Приезжайте завтра на Кутузовский ... я посмотрю как Вы летаете.
кокпит
Старожил форума
20.12.2013 23:45
К татъ: Осталось Вам только проктолога для примера приволочь..Да понял я , понял , что Вы хотели объяснить. НЕЛЬЗЯ!НЕЛЬЗЯ!НЕЛЬЗЯ! Время -лечит.Иногда на пользу, иногда нет...
Блок
Старожил форума
20.12.2013 23:52
prnk:

"страдаю.я не уверен в завтрашнем дне."


Не надо прибедняться!
Если Вы служили "как положено", то 20 т. Вам должно хватать.









prnk
Старожил форума
20.12.2013 23:59
Блок.мне хватает.а не уверен не потому...хочешь, я помолчу?терпел, еще потерплю...а вот как мы дальше летать будем...непонятно пока.
Captain 777
Старожил форума
21.12.2013 00:00
To : дядя и его последователям
А не пробовали подавить в себе ненависть, зависть и патологическую нелюбовь к летчикам ???
Жить станет легче, когда осознаете "что самолеты сами не летают и пароходы сами не плывут ! "
Вся безопасность авиакомпании и результат труда тысяч специалистов оказывается в руках и мыслях
пилота, выполняющего полет, но никак не в руках специалиста "по внешним связям, сменившего много авиакомпаний".
It, s true, for sure!
Поэтому здесь на форуме и обсуждают возможные недостатки в обучении и тренировках пилотов,
чтобы в дальнейшем не допускать такого "самолетопада", который происходит в эти годы в России.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 00:07
prnk:

Ну, ладно я ошибся ветками, но Вы то куда смотрите когда тыкаете ... на кнопки!

Всем! Извините за флуд.
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 00:47
Безотносительно к тому, был сын в кабине или нет. ЕСЛИ БЫ захотел - вошел бы как два пальца...и НИКТО, повторюсь НИКТО не сказал бы...мол это не положено и т.д., займите своё место. Это тут принципиальные....а рабская, холопская психология в крови. Стараются угодить любой, даже намного мЕньшей по влиянию личности. С артистиком более менее известным за счастье поручкаться, а тут. В общем если и найдутся, кто откажет - это диво дивное, единицы. А разговоры, мол что он, не понимает...просто смешны. Любой барчук (не к этому случаю) чётко знает, что перед ним будут ТОЧНО так же лебезить, как и перед папой.
Тут заводы останавливают, для торжественной встречи намного более мелкой шелупони. В общем пишу про то, что при желании можно зайти в кабину без труда, а КОГО везут знали стопроцентно.
Немного удивляет, что люди такого ранга (как сын главы)летают такими бардачными компаниями. Уж это то не простые смертные....наверняка в курсе про всякие долги и т.д. Хотя....писал уже. Бардак он и до верхов косвенно доходит.
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 00:56
Вдогонку. Конечно люфты какие-нибудь могут послать, и скорее всего пошлют. Но местный менталитет не позволит.
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 01:12
Тать
чо-то ни один губер в кабину не лез.
///////
А вот первое лицо государства лезло и в Ту-160 и на Бе пожары тушить и что, посмел кто то двери закрыть? Не положено постороннему в кабину, гда все такие принципиальные были?
prnk
Старожил форума
21.12.2013 01:18
скорее, настрой пилотов наших влияет.полет-все проблемы вторичны.отличное состояние...попади к пилоту в этот момент-повезло тебе.в этом состоянии он тепленький...а "барчуки" вообще не понимают риска...пилоту бы о семье подумать.
prnk
Старожил форума
21.12.2013 01:37
вдогонку.а первое лицо нашего государство вообще должно думать, а не демонстрировать храбрость.оно стране недешево достается...то ли не думается, то ли совести нет.
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 01:43
Российский прогресс двигался, движется и будет двигаться на ПОТРЯСЕНИЯХ. И поговорка "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" ее карма..
A777
Старожил форума
21.12.2013 01:49
ЕСЛИ БЫ захотел - вошел бы как два пальца...и НИКТО, повторюсь НИКТО не сказал бы...мол это не положено и т.д., займите своё место

в не бардачной компании, он зашел бы как максимум только на стоянке на дисплеи посмотреть и с улыбками был бы сопровожден на свое посадочное место. Не надо тут всех под одну гребенку
GRV
Старожил форума
21.12.2013 01:54
Все, расползлась хрень по всему инету. Вот господа пилоты, вы не упускаете ни одной возможности пнуть журналистов. А в данном случае, генератором слухов стал пилот-герой. Ну и где же профессиональная этика? Я не пилот, но узнай такое, никогда бы не побежал писать об этом в интренете.
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 02:12
GRV: А Вы не думали почему он так поступил? Может эта была отчаянная попытка вступиться за своих коллег "по цеху".МАК определенного ничего не поясняет, хотя уже они все знают.А в медиапространстве укоренилась устойчивая версия о несостоятельности покойного экипажа.И где эту истину искать?Когда он выкладывался в инет, я думаю , осознавал всю ответственность.Ну и первоначальное высказывание Орлова тоже полагаю не из пальца..
Глюк
Старожил форума
21.12.2013 02:36
кокпит:

Тут некоторые обвиняют экипажи в доступности кокпита третьим лицами.Не положено -согласен.Но все ли так просто ?
=======
А что такого сверхсложного?
Закрыл дверь, запер, и работай.



окунуться в "волшебный мир" кабины самолета не откажется никто, даже монашка.
=======
в операционной тоже "волшебный мир", чистота, загадочные приборы, люди в неземном одеянии.
Почему бы и туда не окунуться?
vasilf
Старожил форума
21.12.2013 02:40
Факты. Первый - вместо зарплаты командир получил аванс 5000 р. Второй - через полтора месяца компания отдавала боинги и вместе с ними работу командира. Вот и думайте, могли ли при таком раскладе оказаться такие посторонние в кабине.
Dysindich
Старожил форума
21.12.2013 02:46
То кокпит:
"...Может эта была отчаянная попытка вступиться за своих коллег "по цеху"..."

Вот это, вступился...
У вас очень оригинальное представление о "несостоятельности"... (лазание по кабине нетрезвого хьюмана на заходе, с последующим акробатическим этюдом и попаданием в место, куда физически попасть невозможно... это, по вашему, - состоятельность?)
Если раньше, мы правомочно вели речь о системных причинах, то теперь, после такого заступничества, даже и рот открывать стыдно, теперь причины могут оказаться куда серьезнее и опаснее.
Поэтому, лично я, в эту лажу - не верю. Исключить нахождение постороннего в кабине, мы не можем, но поданный нам материал , похож на лепет, попытку выродить сенсацию, которая объясняет все...
GRV
Старожил форума
21.12.2013 02:57
кокпит:
GRV: А Вы не думали почему он так поступил? Может эта была отчаянная попытка вступиться за своих коллег "по цеху".

Если до сих пор не было ничего доподлинно известно, и никто из МАКа не заявлял об имеющихся выявленных фактах, доказывающих вину экипажа, то теперь получается, что экипаж нарушил инструкции, пустил постороннего, что, возможно, и стало причиной катастрофы. Вот так вступился ...
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 02:58
вас очень оригинальное представление о "несостоятельности
Стоп, стоп, стоп.С массовой подачи всех СМИ идет мнение о НЕДОСТАТОЧНЫХ НАВЫКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОГО САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ, то есть по другому о НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПИЛОТОВ.Имелось в виду это , да и только.Очень "удобная" версия для некоторых "товарищей".
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 03:03
GRV:Да уж ясно, что при любом раскладе виновным оставят экипаж.
Rey
Старожил форума
21.12.2013 03:06
На правах бреда:
К мотивам нахождения постороннего в кабине:
Некий пассажир, наблюдая заход по девайсу, оснащенному gps, углядел отклонение от схемы захода и поспешил об этом сообщить экипажу. В момент захода/ухода на второй круг самолет пилотировал пилот слева. А поскольку левый пилот был занят, пассажир показывал девайс и давал разъяснения о пространственном положении ВС правому пилоту. Пилот слева иногда отвлекался на коммуникацию с пассажиром, что возможно послужило причиной выхода ВС за высоту круга. Когда пилот слева это заметил, он изменил тангаж ВС и «завалил» некого пассажира на колонку правого пилота. Далее по тексту "вброса" ...
GRV
Старожил форума
21.12.2013 03:16
кокпит:
Да уж ясно, что при любом раскладе виновным оставят экипаж.

У нас в стране всегда будет виноват стрелочник. Но на то нам и дан разум, чтобы понимать, в чем истинный корень зла. Даже если окажется, что действительно экипаж допустил фатальную ошибку, причина её не в кабине несчастного боинга, а в московских кабинетах больших чиновников. Очень удобно кормится в системе, при которой ни за что не отвечаешь. А стрелочник всегда найдется.
zUkry
Старожил форума
21.12.2013 03:31
г-да пилоты, а оторвавшить от этой версии..
Что могло привести к фразе "Не сядем"?
Что могло случится, чтобы пилот на 100% был уверен что посадка не удастся?
Блок
Старожил форума
21.12.2013 03:35
кокпит:

"Да уж ясно, что при любом раскладе виновным оставят экипаж."


А кого ещё?
Путина что ли?
С таким подходом никаких Президентов на вас не напасёшься!
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 03:36
Очень с трудом верится (ПОСТОРОННИХ ИСКЛЮЧАЕМ) , что КВС Салихов так в грубой форме выполнял процедуру ухода, и ощутив на себе знакопеременные перегрузки , безучастно к управлению сидел до земли..
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 03:40
A777:

в не бардачной компании, он зашел бы как максимум только на стоянке на дисплеи посмотреть и с улыбками был бы сопровожден на свое посадочное место. Не надо тут всех под одну гребенку

21/12/2013 [01:49:19]

Читаем про гребёнку:

korvl22001:
Вдогонку. Конечно люфты какие-нибудь могут послать, и скорее всего пошлют. Но местный менталитет не позволит.

21/12/2013 [00:56:53]

Dysindich
Старожил форума
21.12.2013 03:43
То zUkry:

"...г-да пилоты, а оторвавшить от этой версии..
Что могло привести к фразе "Не сядем"?
Что могло случится, чтобы пилот на 100% был уверен что посадка не удастся?..."

Это, давно было озвучено...
Ясное дело, что , когда высота на пару сотен метров превышает потребную, когда пилот это обнаруживает, а полоса уже, практически, перед ним, то и остается констатировать "...хрен сядем". Подобная фраза по своей лексике, является внутрикабинной, но случаются всякие чудеса с кнопками и с сознанием в условиях глубокого стресса.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 03:44
кокпит:

"... Очень с трудом верится ... , что КВС Салихов так в грубой форме выполнял процедуру ухода, ..."


В какой ещё ... форме?
Он к штурвалу даже не прикасался!
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 03:48
Блок: Я бы сказал по другому.С ТАКИМ ПРЕЗИДЕНТСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ НЕ ТО ЧТО НАПАСТИСЬ, ВООБЩЕ БЕЗ АВИАЦИИ ОСТАНЕМСЯ.Он сколько лет у руля власти?? Я Вас спрашиваю?? За это время с летными кадрами вообще вопрос должен быть "убитым".А он тут сопли жует за гастеров.Башка у тебя варит или них..?Про авиапром даже мастурбировать не охота.На что надеетесь господа , я не знаю.С днем чекистов..
Блок
Старожил форума
21.12.2013 04:03
кокпит:

"... Про авиапром даже мастурбировать не охота."


С этого и над было начинать!
С тобой всё понятно.
Свободен!
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 04:03
prnk:

вдогонку.а первое лицо нашего государство вообще должно думать, а не демонстрировать храбрость.оно стране недешево достается...то ли не думается, то ли совести нет.

Да не, храбрость он не демонстрирует, тут другое....как бы сказать покороче. В общем в детстве о многом мечталось, а тут неограниченные возможности. Охота и то, и это....вполне объяснимые желания. Я бы и сам и на подлодке "прокатился", и на том, и на сём, мож в космос сгонял бы). И волгу 21-ю, несбыточную мечту детства, тоже купил (газ-13 больше нравилась). Как раз это всё понятно. Ну уж а подхалимы обставят пиаром всё. Опять таки польза - вроде не из кабинета руководит, а "влазит" в нужды и чаяния. Если бы дело показухой не кончалось, то всё бы и ничего. С остальными зверями так же. Ну не сидеть же ему, как суслов в кабинете с чернильницей. Не....тут как раз его понять можно....чисто человеческое, всего попробовать, всё посмотреть. Живой человек, словом.
А отказать ни в чём никто не посмеет. Наоборот будут стелиться и приглашать везде, хоть в кабину, хоть в операционную..хоть в спальню к себе. Наше это.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2013 04:03
А вот тут Блок как раз таки и прав. когда дали ТОГА КВС даже не понял (как и второй) что автопилот выключился. и продолжал связь с диспетчером. Когда скорость стала падать они (неизвестно кто) стали отдавать штурвал от себя. Дальше пока тайна покрытая мраком.
На сегодняшний момент мы имеем несколько чисто операторских(в общем-то штурманских и инженерских ошибок-это к слову об их слабостях как пилотов).
Единственный известный факт-за пару се5кунд до удара о землю экипаж(неизвестно кто) попытался включить автопилот-это зафиксировано СПИ(который естественно тут же выбило). Это может говорить только о двух причинах этого.
1.Настолько потерялись что совсем не понимали своего положения...
2.Самолет не управлялся по тангажу и это была последняя отчаяная попытка вывести его в горизонт...
С Ув RR
1..282930..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru