Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..3233

aerik
Старожил форума
09.12.2013 07:47
Кто сильно растягивает страницу - читать не будем!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2013 07:52
aerik:

toz8:
Я с Вами полностью не согласен, мне приходилось это делать, когда КВС отключился.

На чём?

Басни Крылова, часть 1.
Duke Nukem
Старожил форума
09.12.2013 08:08
Теперь у меня, какое-то двойственное отношение к 737
===

тоесть вы тоже полагаете что
непроапдейченные IRS за 25 миль могли привезти
"приличный шифт"?
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 08:14
Раз пилоты теперь такие (...), то должна быть мощная защита от дурака, работающая при отключённых автопилотах. Кстати, на Т-50 ПАКФА нечто подобное сделано, ибо машина дорогая (140 млн.долларов) и даже нашим кремлёвским раздолбаям жалко её терять в небоевых условиях только потому, что лётчик по дурости своей не туда мотанул штурвал и не на ту кнопку нажал.
toz8
Старожил форума
09.12.2013 09:11
АН2.
toz8
Старожил форума
09.12.2013 09:15
Фото со сломанной колонкой выложить?Я жив, и этим все сказано...Ушел.
kovs214
Старожил форума
09.12.2013 09:17
toz8:
АН2.
-----------
...заходили по ИЛС?...
kovs214
Старожил форума
09.12.2013 09:23
...фотани, да в Гинесс...
Duke Nukem
Старожил форума
09.12.2013 09:24
Тогда, по Перми, непонятно, как они привезли 5 км (суммарной ошибки с собой в Пермь)
===

почему непонятно?
в отчете все есть.
ввели координаты стоянки с ошибкой,
недотыкнули тога на взлете, фмс не
сделала апдейт по торцу,
по маршруту не было VOR/DME чтобы фмс
сделала апдейт вот и приехали в Пермь с ошибкой.
Трактор
Старожил форума
09.12.2013 09:32
toz8:

Фото со сломанной колонкой выложить?Я жив, и этим все сказано...Ушел.


Выложи.
На ан2 колонку загнул?
kovs214
Старожил форума
09.12.2013 09:40
...хотел цепь Галя порвать, не получилось, тогда колонку загнул, крепкие пасаны пошли...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2013 09:59
kovs214:

...хотел цепь Галя порвать, не получилось, тогда колонку загнул, крепкие пасаны пошли...

Ну дык из Ан-2 штопора выводил.Когда КВС "потух".
cucumba
Старожил форума
09.12.2013 10:29
===Ну дык из Ан-2 штопора выводил.Когда КВС "потух".===

Вечные проблемы у вторых с этими КВС
Малыш1
Старожил форума
09.12.2013 11:42
Исчезла ночью веточка о том, что нужно изменить в обучении....

Повторяю: НЕЛЬЗЯ после Ан2 сажать на реактивный самолёт!!!!!
PilotSU17M4
Старожил форума
09.12.2013 13:04
Малыш1:
Это точно. Как впрочем и после реактивного на винтовой ;)
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 13:09
PilotSU17M4:

Малыш1:
Это точно. Как впрочем и после реактивного на винтовой ;)
А почему??..
Малыш1
Старожил форума
09.12.2013 13:17
Училище должно давать реальный налет 150 часов на ДВУХдвигательном самолете - тогда выпускника можно сажать сразу на 320, 737, SSJ, E170/190, Ан24/26. Но не больше - нельзя человека без опыта и налета сажать сразу на 757, 204, 154. Для большой техники нужен налет хотя бы 1000 часов на меньшей.
PilotSU17M4
Старожил форума
09.12.2013 14:30
To кокпит:
Сужу только по себе. Пытался летать на Як-52. Во-первых другая психология по работе с двигателем, во-вторых шаг винта, в третьих - крутящий момент от винта. Все это требует особых навыков в пилотировании, которых нет в реактивной авиации. Короче, тут нужно нарабатывать свою моторику ручного управления :) Нет ну на современных больших турбовинтовых может все делает автоматика - я говорю только о ручном пилотировании.
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 12:53
Намедни на тренажере дал парням увод стабилизатора (stab trim runaway) - flight director захватил высоту за 1000 футов до высоты круга, окошко скорости открылось на 155kt, автомат тяги тут же прибрал до 40%N1, самолет легко перешел на снижение с вертикальной 1500 футов в минуту , тангаж упал до -5, потеряли 400 футов, перевели в набор, дали газу.
B-747-8
Старожил форума
14.12.2013 12:57
Ну и чё, всё? Новостей по этому ЛП больше не будет?
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 12:57
Уточняю - при уходе на второй.
Малыш1
Старожил форума
14.12.2013 13:04
2 В747-8:

Что-то расшифровку с магнитофона не хотят сливать.....
B-747-8
Старожил форума
14.12.2013 13:09
не хотят сливать

Ааааа, ну тогда всё ясно - мёртвым уже не помочь, а живым надо как-то жить дальше.
aneg
Старожил форума
14.12.2013 13:39
aneg Правильно ли я понял из форума?При уходе на 2круг в режиме ручного управления 737(Казань)
автоматика оставила за собой управление стабилизатором , РН, двигателями, a чтобы перейти на
полностью на ручное необходимо проделать несколько последовательных операций, которые
пилоты не смогли выполнить?.Зачем такая сложность перехода на ручное управление у 737?
С уважением-aneg
Alexander82
Старожил форума
14.12.2013 16:07
Малыш1:

Намедни на тренажере дал парням увод стабилизатора (stab trim runaway) - flight director захватил высоту за 1000 футов до высоты круга, окошко скорости открылось на 155kt, автомат тяги тут же прибрал до 40%N1, самолет легко перешел на снижение с вертикальной 1500 футов в минуту , тангаж упал до -5, потеряли 400 футов, перевели в набор, дали газу.

а если б по какой-то причине когда вы в набор переводили стаб не переложился, электрически, или начал бы перекладываться в другую (противоположную команде) сторону, успели бы вручную выкрутить?
Басенька
Старожил форума
14.12.2013 20:14
... Я не буду рассуждать, что в России должны летать только на наших бортах, вовсе нет. Китайцы покупают иностранные самолеты и не комплексуют, их патриотизм от этого не страдает. На сегодня в Китае эксплуатируются и “Боинги” и “Эйрбасы”: “Airbus SA” (включая “A319/320/321”) – 318, из них на “Эйр Чайну”, “Северные” и “Южные авиалинии” приходится 232 самолёта. “Airbus LR” (включая “A330/340/380”) – 67 крылатых машин. Теперь боинги: “B -737 NG” (включая “B -737-600/700/800/900”) - 305, “B737CL” (включая “B -737-300/400/500”) – 166 машин, “B -757/767/777” - 99, “B -747” – 29, всего в Китае эксплуатируется 599 самолётов этой марки. Из цифр видим, что “Боинг” китайцы любят больше.

... И напоследок... Вы часто хлопаете официантам за нормальное обслуживание? Может, делаете это в поликлинике обслуживающему Вас врачу? Может Вы радостно аплодируете водителю автобуса за то, что он довез Вас из точки А в точку Б, не загубив? Почему на наших рейсах после посадки, после той работы, которая должна быть сделана так же хорошо, как любая другая, раздаются радостные, даже истерические аплодисменты с причитаниями: “Ну слава Богу, пронесло”? Любовь к пилотам или уважение их подвигу? Ведь, наверное, сложно управлять старой машиной, которая нет-нет, да покажет, где у неё “болит”...

Евгений Колесов - Генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)

Полностью: http://www.chinapro.ru/blogs/6 ...
Блок
Старожил форума
14.12.2013 21:18
Басенька:

Кстати, сегодня китайцы сели на Луну! И при том, с первого раза, ... в отличии от ... некоторых. :-)

"Шатались, шатались ...
Волынили, волынили ...
Ни хрена не сделали ...
Еле сели."
(Шаталов, Волынов, Хрунов.)
A777
Старожил форума
14.12.2013 21:19
Сейчас напишут что Китай не корректный пример)
Edelveise
Старожил форума
14.12.2013 21:40
Сейчас напишут что Китай не корректный пример)

совершенно верно! по одной простой причине: китай очень успешно строит свой авиапром, правдами - неправдами, тырят все что плохо лежит, покупают, копируют, НО строят, в то время как мы просираем остатки былого величия, просираем кб, заводы, науку, образовыание, один самолет - это с сотню прикладных позиций, как то так, господа пассажиры
Басенька
Старожил форума
14.12.2013 22:53
2 Блок, да, с первого раза, и, вероятно, потому, что китайцы воспользовались имеющимся опытом в том числе и "Шаталова, Волынова, Хрунова" исправив ошибки. Не так ли?

2 A777, и пускай пишут ... Евгению Колесову! Я просто разместила в соответствующей ветке его мнение.

2 Edelveise, совершенно верно! А ещё в Китае коррупционеров расстреливают!

Radical
Старожил форума
15.12.2013 00:49
так и не понял: есть ли объяснение того, что пилоты не выровняли самолет после опускания его носа. Да и зачем надо было опускать нос так сильно?
nandron
Старожил форума
15.12.2013 01:22
Radical:
так и не понял: есть ли объяснение того, что пилоты не выровняли самолет после опускания его носа.

...идёт война с "врагами народа" за счастливое будущее, ...не до объяснений!
sbb
Старожил форума
15.12.2013 16:25
Басенька:


Евгений Колесов - Генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай)

Полностью: http://www.chinapro.ru/blogs/6 ...

14/12/2013 [20:

не понял причем тут катастрофа в Казани и желтые пластиковые панели самолета В737 авиакомпании Аэрофлот-российские авиалинии?
Аэрофлот не эксплуатирует В737.

Про возраст самолета уже говорили много. В землю вогнать можно любой самолет.

vadimr
Старожил форума
15.12.2013 21:59
Simmerman
Старожил форума
15.12.2013 22:09
Блоггеры cantechnik и mino_ru, gorojanin_iz_b
уделяют много внимания авиакатастрофам, в том числе и этой. Много фото. Неожиданные выводы. Не верится. Но и опровергнуть очень сложно. Почитайте.
татъ
Старожил форума
15.12.2013 22:12
А што это за иксперт, "имеющий право" сказать 17 минут об этом боинге ?
PiilGARF
Старожил форума
15.12.2013 22:18
Это кто? Кто этот "великолепный" эксперт аналитик и обобщитель фактов?
Simmerman
Старожил форума
15.12.2013 22:27
Суть системы доказательств упомянутых блоггеров, особенно крайнего, сводится к тому, что катастрофы не было. Многое за это. После входа в накопитель никто из пассажиров никуда не звонил, их больше никто не слышал. Сын не летал обычными самолетами, а тут полетел. Генералы поодиночке не летают - а тут полетел. Много совпадений. Ерунда с флайт радаром и записями радио, несовпадение фотофрагментов. Очень много странностей.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.12.2013 22:29
sbb:
...не понял причем тут катастрофа в Казани и желтые пластиковые панели самолета В737 авиакомпании Аэрофлот-российские авиалинии?
Аэрофлот не эксплуатирует В737.

Доброе утро, эксплуатирует:)С. Образцов, Б. Кустодиев
татъ
Старожил форума
15.12.2013 22:36
После входа в накопитель никто из пассажиров никуда не звонил, их больше никто не слышал. Сын не летал обычными самолетами, а тут полетел. Генералы поодиночке не летают - а тут полетел. Много совпадений. Ерунда с флайт радаром и записями радио, несовпадение фотофрагментов. Очень много странностей.

Жесть. А што они думают насчет американцев на Луне ?
Не патриот.
Старожил форума
15.12.2013 22:41
Это настоящий пассажир, который скорее всего летел на этом самолете и поэтому имеет право судить...
---
А што это за иксперт, "имеющий право" сказать 17 минут об этом боинге ?
Sttoper777
Старожил форума
15.12.2013 22:49
Simmerman:

Суть системы доказательств упомянутых блоггеров, особенно крайнего, сводится к тому, что катастрофы не было. Многое за это. После входа в накопитель никто из пассажиров никуда не звонил, их больше никто не слышал. Сын не летал обычными самолетами, а тут полетел. Генералы поодиночке не летают - а тут полетел. Много совпадений. Ерунда с флайт радаром и записями радио, несовпадение фотофрагментов. Очень много странностей.

Так-с, из психбольницы и компетентных органов уже выехали.
Басенька
Старожил форума
15.12.2013 22:50
татъ:
Жесть. А што они думают насчет американцев на Луне ?

Советую ознакомиться с "исследованиями" gorojanin_iz_b по поводу катастрофы под Смоленском!
(гыыыы)

татъ
Старожил форума
15.12.2013 22:52
Это настоящий пассажир, который скорее всего летел на этом самолете и поэтому имеет право судить...

Реально настоящий пассажир ? Тогда стоит прислушаться к его мнению повнимательней.
А то я чо-то легкомысленно отнесся, слушая про двери, которые закрывали молотком.
Был не прав. Каюсь.
Малыш1
Старожил форума
15.12.2013 22:52
Флайтрадар. - это ИГРУШКА


А у вас в России почему-то к нему настолько трепетное отношение, как у мусульман к Корану.
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2013 22:58
2 vadimr:

у этого блогера налицо проблема с психикой.
Кроме того он употребил словосочетание "Корпус самолёта" больше десяти раз.
Также он ничерта не понимает не только в авиации но и в истории авиации, коим знатоком себя представляет
татъ
Старожил форума
15.12.2013 23:06
Кроме того он употребил словосочетание "Корпус самолёта" больше десяти раз.

Дык это семечки(если о ролике).
Одна заява, что ВСЕ разбившиеся самолеты, имели СЛГ- уже тянет на шнобелевку.))
"Все умершие люди ели огурцы", один в один. ))
Дальше 5и минут я ниасилил.
Не патриот.
Старожил форума
15.12.2013 23:25
А то я чо-то легкомысленно отнесся, слушая про двери, которые закрывали молотком.
===
Небось и предкрылки на ту-154, которые не могли до конца ни открыть, ни закрыть из-за деформации корпуса крыла тоже мимо ушей пропустили? Напрасно.
sbb
Старожил форума
15.12.2013 23:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Доброе утро, эксплуатирует:)С. Образцов, Б. Кустодиев



Да.... Действительно как это я забыл))) точнее сказать не привык к тому что у АФЛ есть 737-е)))
Ну они новые и содержанию (статьи или к там блога) товарища из Китая отношения ну ник не имеют.


Эксперт, тот который из кабинета географии вещает, обладает хорошим слогом и изложением, что подкупает. Но по теме чушь какую о несет.....
sbb
Старожил форума
15.12.2013 23:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Доброе утро, эксплуатирует:)С. Образцов, Б. Кустодиев



Да.... Действительно как это я забыл))) точнее сказать не привык к тому что у АФЛ есть 737-е)))
Ну они новые и содержанию (статьи или к там блога) товарища из Китая отношения ну ник не имеют.


Эксперт, тот который из кабинета географии вещает, обладает хорошим слогом и изложением, что подкупает. Но по теме чушь какую о несет.....
1..212223..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru