Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3233

hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:29
Вот журналисты рыщут по веткам форума в поиске сенсаций для своих бредовых версий.И им постоянно подкидывают идеи.А ещё может и отвёртки они же подкидывают
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 23:29
Kvinta:

Затрахали Вы уже своими отвёртками, загрязнениями, документами МАК и Росавиации с их особенными рисунками и приложениями!!! Своего ума как не было, так и не будет!!! Ей богу, как тольк закончатся КАПЛИ, выложу весь Ваш бред, только на Вашей Ветке по L-410, и попрошу всех посмотреть что Вы там понаписали!!!


Свой ум есть. А у вас, как я понял, для этого, а может и для всех остальных случаев есть всегда готовый рецепт:

Kvinta:
Нерадька спасает жопу "льдом".
Так и я обо что!!!

Дело в том, что не всегда этот рецепт верен. Иногда верен, а иногда нет. Всё от фактов зависит, а факты есть только оттуда. Про свой SAAB-340B вы ни на какой ветке ничего не написали. Для начала про него выложили бы что-нибудь. А так и посмотреть не на что и обсудить нечего.
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 23:29
Subar
А вот почему, никто даже не рассматривает это...
//////
Писал МАК и о заходе: они крутили в режиме HDG и стабилизации вертикпльной скорости до ближнего,
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 23:29
По свежей информации : по достижении скорости 125 узлов экипаж начал управляющие действия штурвалом по уменьшению угла тангажа. Минимальная скорость достигла 117 узлов. Режим был 83%. Далее отсебятина... Выходит все же, что на критические углы атаки они не вышли. Было энергичное опускание носа, обусловленное скорее всего тремя факторами: потерей скорости, не соразмерными действиями штурвалом и автоматической перекладкой триммера на пикирование (speed trim system).
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:30
а-ноним:

стало быть мак действует по принципу "лучше перебдеть чем..."

МАК ждет, когда утихнит волна негодований... Когда данная ветка умрет сама собой и т.д.... А после, может быть, что-то и скажет.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:30
Subar.:

hotkissbaby:

... и прочие пытаются навязать мнение о купленных свидетельствах

А вы считаете, что штурман и Б/И сели в кресла пилотов за "спасибо"? Не имея при этом дипломы об летном образовании... Что за чудеса?


Subar.!

Эти чудеса могли быть на самом деле. И их узаконили наши ё.нутые власти.
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:30
Интересно...кто основал эту ветку? Журналист?в поиске версий для своего расследования?
газик
Старожил форума
06.12.2013 23:33
Subar.:
Я не верю, я просто знаю уйму примеров. Не купленные в метро, но полученные просто за бабки. Ты платишь, и тебе просто обязаны будут выдать это свидетельство. А вы не в курсе о платном образовании? Наивная!



Ну назови конкретно, кого ты знаешь с купленными свидетельством!!!
Если здесь боишься, в личку напиши.
Фамилии, авиакомпании, учебные центры.
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:35
neustaf:

Писал МАК и о заходе: они крутили в режиме HDG и стабилизации вертикпльной скорости до ближнего,

А что значит в "режиме стабилизации вертикальной скорости"? До ближнего они, как я понял, они не дошли в заходе...
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 23:36
Kvinta
Приклеилась она намертво к Вашей команде.
/////
Вы уже мне и команду назначили, что то вас несет нм туда.
Как вы лично полагаете, к чему МАК напмсал этот пункт про загрязнение и посторонние предметы? Только без флуда не о чем
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:36
Это как дать хирургу-кардиологу липовый диплом и отправить на операцию! Вы че с ума посходили?
Clown
Старожил форума
06.12.2013 23:36
Ничего не напоминает, коллеги?!

За штурвалами были урожденные пилоты,
а не " оборотни в шевронах"...

И вляпались в такую же ситуацию

http://911research.wtc7.net/ca ...

С соседней ветки
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:39
газик:

Ну назови конкретно, кого ты знаешь с купленными свидетельством!!!
Если здесь боишься, в личку напиши.
Фамилии, авиакомпании, учебные центры.

Клоун! Может стрелку набЪеш у метро?!?! Что тебе датут эти фамилии? Ты кем будешь, хлопец?
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 23:39
Не имея при этом дипломы об летном образовании... Что за чудеса?
---
дипломы у них правильные. штурман, б/и - это летные специальности.
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 23:40
Не стабилизации а заданной вертикальной скорости- vertikal speed
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 23:42
hotkissbaby:

А ещё может и отвёртки они же подкидывают


Почитайте, кто тут первый написал про отвёртку. Там ещё и про расчёску было.
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 23:43
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ РАЗВОРОТА САМОЛЕТ ОКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРАВЕЕ КУРСА ЗАХОДА. ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ЭКИПАЖ ВЗЯЛ КУРС 250 ГРАДУСОВ (РЕЖИМ HDG SEL). В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА В РАВНОСИГНАЛЬНУЮ ЗОНУ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ ~ 1000 ФУТОВ(~300 МЕТРОВ) НАД УРОВНЕМ ВПП В РЕЖИМЕ ЗАДАННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ЗАХВАТ КУРСОВОГО МАЯКА ПРОИЗОШЕЛ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ ВЫПОЛНЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС. ИЗ-ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА (~1000 ФУТОВ), КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛАСЬ АВТОПИЛОТОМ В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ, ЗАХВАТ ГЛИСАДНОГО МАЯКА НЕ ПРОИЗОШЕЛ.

ПОСЛЕ ПРОХОДА БЛИЖНЕГО МАРКЕРНОГО МАЯКА ЭКИПАЖ, ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП КАК «НЕПОСАДОЧНОЕ», ДОЛОЖИЛ ОБ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРУ И НАЧАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕЖИМЕ TOGA (TAKEOFF/GO AROUND). ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОДИН ИЗ ДВУХ АВТОПИЛОТОВ БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:44
vasilf:

Про свой SAAB-340B вы ни на какой ветке ничего не написали. Для начала про него выложили бы что-нибудь. А так и посмотреть не на что и обсудить нечего.


Вот же б.ядь!!!

Теперь SAAB сюда притащил!!!

Видно заклинивания, грязь, документы МАК с его картинками закончились и наступило самое время отказываться от своего же бреда!!!

ГДЕ КБТП со своей зелёнкой? Так и не ответил, помогает или нет!!!

Пошёл опять пить, уже последние КАПЛИ!!!
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:45
vasilf:

Про свой SAAB-340B вы ни на какой ветке ничего не написали. Для начала про него выложили бы что-нибудь. А так и посмотреть не на что и обсудить нечего.


Вот же б.ядь!!!

Теперь SAAB сюда притащил!!!

Видно заклинивания, грязь, документы МАК с его картинками закончились и наступило самое время отказываться от своего же бреда!!!

ГДЕ КБТП со своей зелёнкой? Так и не ответил, помогает или нет!!!

Пошёл опять пить, уже последние КАПЛИ!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 23:46
Что тут по заходу можно комментировать, наверняка ни в первой так рулили
газик
Старожил форума
06.12.2013 23:47
Subar.:

Клоун! Может стрелку набЪеш у метро?!?! Что тебе датут эти фамилии? Ты кем будешь, хлопец?


Да просто я знаю многих штурманов, которые переучились по настоящему.
А тех, кто просто купил не знаю.
А на счет стрелки..... такие как ты не приезжают обычно.

hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:48
Даже не знаю.мне нечем крыть..
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:49
а-ноним:

дипломы у них правильные. штурман, б/и - это летные специальности.

В правильных дипломах присутствует слово "пилот"(летчик).
r6s
Старожил форума
06.12.2013 23:51
вопросы:
1)Почему диспетчер не предложил векторение? Есть ли документы регламентирующие когда предлагают векторение когда нет?
2)Почему, на минутку 2013 год, навигация сейчас даже на телефоне позволяет находить человека с точностью до 3 метров. Как не заметили отклонение в 4 км от маршрута? Это нормально? Сбой в работе ГПС?
3) 20 секунд никаких действий от 2-х человек когда вокруг орет сирена на себя?
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:53
Ну и что с того? Ну переучились по программе... Такое бывает и ни о чем мне лично не говорит
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 23:54
Вот никак не возьму в толк, зачем они TOGA жали... Набрать нужно было всего 200 метров. Чем ракетой переть в небо, проще было спокойно воспользоваться той же vertikal speed, на худой конец level change.
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 23:57
Kvinta:

Пошёл опять пить, уже последние КАПЛИ!!!


Между прочим, в Ярославле МАК сказал, что во всём капли виноваты. Но я ему не поверил. Правда это для вас странно? Потому что вы то обсуждение не читали. А по мне так лучше немного коньячку.
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:58
газик:

Да просто я знаю многих штурманов, которые переучились по настоящему.
А тех, кто просто купил не знаю.
А на счет стрелки..... такие как ты не приезжают обычно.

Я тоже таких знаю! Хотя и не приветствую это дело. У каждого своя горбушка. Если ты решил изначально дружить с НЛ-10, то не изменяй ей! Но и знаю не только шт. и б/и, но и совершенно левых от авиации, кои решили вдруг таковыми стать.
P.S.Про стрелку не расстраивайся. Действительно не приеду. Нет для этого времени и желания. Удачи!
Kvinta
Старожил форума
07.12.2013 00:01
neustaf:

Как вы лично полагаете, к чему МАК напмсал этот пункт про загрязнение и посторонние предметы? Только без флуда не о чем


1. Уже писал – ПОЛАГАЮ – НИКАК!!!
2. Вы когда-нибудь перестанете талдычить про свой МАК, его документы, картинки, загрязнение и посторонние предметы со своими глупыми намёками на отказ а/т.
а-ноним
Старожил форума
07.12.2013 00:02
1)Почему диспетчер не предложил векторение? Есть ли документы регламентирующие когда предлагают векторение когда нет?
2)Почему, на минутку 2013 год, навигация сейчас даже на телефоне позволяет находить человека с точностью до 3 метров. Как не заметили отклонение в 4 км от маршрута? Это нормально? Сбой в работе ГПС?
3) 20 секунд никаких действий от 2-х человек когда вокруг орет сирена на себя?
----
1. дисп не может знать кто там сидит в кабине, векторение запрашивают, не всегда есть возможность векторить (повышенная нагрузка, техническая сторона и пр.)
2. это нормально, инерционка накапливает ошибку, возможность снять эту ошибку ограничена,
без всяких проблем, по одним приводам можно выйти на посадочный курс.
3. забейте в поисковик denokan он грамотно разобрал эту ситуацию.
Boeingman
Старожил форума
07.12.2013 00:03
Многим интересно про GPS. На В-737CL , к семейству которого относился казанский борт, не предусмотрен GPS update. Только инерциальные системы, которым свойственно без коррекции накапливать шифт.
Kvinta
Старожил форума
07.12.2013 00:11
газик:

Ну назови конкретно, кого ты знаешь с купленными свидетельством!!!
Если здесь боишься, в личку напиши.
Фамилии, авиакомпании, учебные центры.


Если Вы на самом деле не в курсе, как оплачиваются свидетельства, да и восстанавливаются после 10 - 15 лет перерыва, то к чему эти детские вопросы?

Правда, после большого перерыва, восстанавливается реально лётный состав, с бывшим опытом лётной работы!!!
hotkissbaby
Старожил форума
07.12.2013 00:12
Rbs
-----
П.6.8.1 ФАП293
газик
Старожил форума
07.12.2013 00:14
Subar.:

газик:

Да просто я знаю многих штурманов, которые переучились по настоящему.
А тех, кто просто купил не знаю.
А на счет стрелки..... такие как ты не приезжают обычно.

Я тоже таких знаю! Хотя и не приветствую это дело. У каждого своя горбушка. Если ты решил изначально дружить с НЛ-10, то не изменяй ей! Но и знаю не только шт. и б/и, но и совершенно левых от авиации, кои решили вдруг таковыми стать.
P.S.Про стрелку не расстраивайся. Действительно не приеду. Нет для этого времени и желания. Удачи!


Так ребята с НЛ-10 и хотели летать штурманами всю жизнь.
Не их вина, что не стало тех самолетов, где они ощущали себя профессионалами своего дела.
Но я видал, с каким желанием, ответственностью они подходили к своей новой профессии.
И многим пилотам (закончившим летные училища с правильным дипломом)они фору дадут....

А левых ребят, к сожалению, и правда становиться все больше......

P.S. и тебе удачи
riki
Старожил форума
07.12.2013 01:12
Бывший штурман - квс, не смог попасть на полосу. Тупо смотрел на картинку, зная что нет GPS-update, всегда вдалбливали в голову, самолетовождение должно быть комплексным! Летая на классике. Всегда на привода надо смотреть. Получается что штурманом быть перестал, полностью забыв азы своей основной специальности, а пилотом так и не стал. Очень грустно это, причем летая с бывшими штурманами, вижу, что люди полностью доверяются железке, опять же забывая про все чему его учили в училище. Все таки пилоты, пришедшие с советской техники более осмотрительны в таких случаях, привода настраивают не только потому что так положено по SOP, они еще на них смотрят.
газик
Старожил форума
07.12.2013 01:39
riki:

Бывший штурман - квс, не смог попасть на полосу. Тупо смотрел на картинку, зная что нет GPS-update, всегда вдалбливали в голову, самолетовождение должно быть комплексным! Летая на классике. Всегда на привода надо смотреть. Получается что штурманом быть перестал, полностью забыв азы своей основной специальности, а пилотом так и не стал. Очень грустно это, причем летая с бывшими штурманами, вижу, что люди полностью доверяются железке, опять же забывая про все чему его учили в училище. Все таки пилоты, пришедшие с советской техники более осмотрительны в таких случаях, привода настраивают не только потому что так положено по SOP, они еще на них смотрят.

Все штурманы пришли с советской техники !!!
Не попасть на полосу....... бывает и такое.
И у меня было.. потом недели две не мог успокоиться, ну как же так я облажался.
Ушли спокойно на 2-ой круг, и сели благополучно.

Не могли ребята тупо давить штурвал от себя в течении 20 секунд.

Я проверял с хорошим симмером, как можно с высоты 700 и скорости 210км/час загнать самолет в землю под 75 градусов и скоростью 450.

У нас получилось только 68, при полностью отжатым штурвалом от себя.......
riki
Старожил форума
07.12.2013 01:50
Да уж! Симмеры сегодня это наше все! Неужели вы не понимаете, что симулятор на компе и железный самолет это совершенно разные вещи? Для сима програмка написана примерно, я знаю людей кто писал такие программы. Уже говорили, не было ни одного пилота в кабине. Поэтому так и получилось. А то что штурмана все пришли с советской техники, и тупо любуются на картинку, забыв о тех же компасах, не делает им чести. Пилоты, пришедшие с советских самолетов, где не было красивых дисплеев, в большинстве своем, помнят и делают то чему их учили, а не только картинки рассматривают, не несущие никакой информации на самолете без GPS update. А здесь не смогли и на второй круг уйти. Я сам лично наблюдал как человек впадал в ступор после нажатия TOGA, в себя пришел только уже перед посадкой, после выполнения схемы.
газик
Старожил форума
07.12.2013 02:02
riki:

Да уж! Симмеры сегодня это наше все! Неужели вы не понимаете, что симулятор на компе и железный самолет это совершенно разные вещи? Для сима програмка написана примерно, я знаю людей кто писал такие программы. Уже говорили, не было ни одного пилота в кабине. Поэтому так и получилось. А то что штурмана все пришли с советской техники, и тупо любуются на картинку, забыв о тех же компасах, не делает им чести. Пилоты, пришедшие с советских самолетов, где не было красивых дисплеев, в большинстве своем, помнят и делают то чему их учили, а не только картинки рассматривают, не несущие никакой информации на самолете без GPS update. А здесь не смогли и на второй круг уйти. Я сам лично наблюдал как человек впадал в ступор после нажатия TOGA, в себя пришел только уже перед посадкой, после выполнения схемы.


Я знаю симмеров, которых взял бы в полет прямо сейчас. Но увы не проходят они нашу ВЛЭК.
И не потому что от армии хотят откосить, а глаза.к сожалению, не видят.

Еще раз повторю... Ну не видал я штурманов, тупо смотрящих на дисплеи.....

Если кто видал таких - ну скажите, блин, чего вы с ними летаете ??
Блок
Старожил форума
07.12.2013 02:12
газик:

"... Если кто видал таких - ну скажите, блин, чего вы с ними летаете ??"


Дык, где взять-то? Ведь, нормальных КВСов сейчас в России катастрофически не хватает!
Македонский
Старожил форума
07.12.2013 02:23
Блок:

Дык, где взять-то? Ведь, нормальных КВСов сейчас в России катастрофически не хватает!

Путин же разрешил набирать гастарбайтеров на пилотскую работу.
Так что скоро - скоро будет много хороших пилотов в российской авиации.
0ДАБ
Старожил форума
07.12.2013 02:27
"Дык, где взять-то? Ведь, нормальных КВСов сейчас в России катастрофически не хватает!"

Учить надо было. Причём не за гос.деньги. Хотяяя. Вон по телеку только что Челавиа обо*р*ли. Дескать негосударственная. 10 месяцев и корочка готова. При том, что весь цивилизованный мир примерно так и живет. И бьются намного реже. Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
vasilf
Старожил форума
07.12.2013 02:32
газик:

Не могли ребята тупо давить штурвал от себя в течении 20 секунд.
Я проверял с хорошим симмером, как можно с высоты 700 и скорости 210км/час загнать самолет в землю под 75 градусов и скоростью 450.
У нас получилось только 68, при полностью отжатым штурвалом от себя.......


Стабилизатор
Блок
Старожил форума
07.12.2013 02:38
vasilf:

А что ему (стабилизатору) оставалось ещё делать, если пилоты в кабине сидели ... вместо мебели?
газик
Старожил форума
07.12.2013 02:40
Мужики, ну всех нас эта власть не устраивает....
Триндеть, не мешки ворочить.

Не лейте грязь на экипаж.

Многие из нас летают вопреки всему, что твориться в нашей стране.
Но мы летаем....
газик
Старожил форума
07.12.2013 02:48
Блок:

vasilf:

А что ему (стабилизатору) оставалось ещё делать, если пилоты в кабине сидели ... вместо мебели?

07/12/2013 [02
Ну как ты мебелью можешь обозвать людей, которые летели на этом самолете ???
Какой же ты летчик ???
Блок
Старожил форума
07.12.2013 02:52
газик:

А кто заставляет?
Я, например, после того, как наши пилоты сорвали под Иркутском в штопор исправный Туполь в 2001 году - не летаю на российских самолётах ГА.
газик
Старожил форума
07.12.2013 02:58
Удали пост не от моего имени, админ.
Блок
Старожил форума
07.12.2013 03:04
газик:

И аватарку твою прилепил?
Ну, ... насмешил.
газик
Старожил форума
07.12.2013 03:19
газик:

И аватарку твою прилепил?
Ну, ... насмешил.

07/12/2013 [03:04:4

ну конечно свою.

Да приезжай ко мне, обсудим все...

Дверь открыта для летчиков всегда ( спасибо жена не против ).
Блок
Старожил форума
07.12.2013 03:30
газик:

"Да приезжай ко мне, обсудим все..."


"Спасибо. Я пешком постою."
1..151617..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru