поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос восстановления на лётной работе

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Kamchatski
Старожил форума
Да, но каково быть лейтенантом в 45 годков? История в целом чудесная, и лишний раз подтвреждающая что под лежачий камень вода не течет.
С самолета на вертолет проще(в плане трудоустройства), обратно гораздо сложнее, была тут ветка на 40 страниц по теме.
Да, и помни, теперь всю оставшуюся жизнь будешь провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)
опубликовано: 13.11.2017 16:39
21-4
Старожил форума
   
AndreySimonov
За 20 лет после сокращения мытарств было много...
И вот здесь в теме выше есть объявления, но по ним как только доходит разговор про перерыв, тебе сразу вежливо говорят, что было приятно познакомиться. Реально соглашались принять на лётную работу только туда, что иначе как авантюра назвать нельзя. Семья, детишек кормить надо, поэтому на эти авантюры я не мог согласиться.
Здесь часто молодёжь задаёт вопрос - что перспективнее?
В процессе поиска лётной работы у меня пришло конкретное понимание, что вертолёты-то поперспективнее самолётов.
Из этого я тогда и начал действовать. В государственных структурах есть особенность - очень долгий процесс устройства на службу. Может длиться годами. Вот этим я и воспользовался. Сначала "залез" в структуру на нелётную должность в беспилотной авиации, а потом когда появилась лётная должность - вон он я...
Так ты же не то лётное училище закончил (самолётное).. Так у тебя же перерыв огромный.. А что запрещает??? Ничего. Вам лучше год искать и потом год ждать, пока его на работу оформят?.. Через неделю я уже был на лётной должности. И закрутилось: ВЛК, теория, практическое переучивание, допуски, УТП, ОСЗ...
И, слава Богу, что здоровье сохранилось, голова ещё в состоянии воспринимать большой поток новой (очень интересной для меня) информации и руки с ногами в состоянии осваивать эти новые чудо-движения :)
Андрей, одобряю и поддерживаю, - на вертушке ты на настоящий летчик и реально ощущаешь полет (еще на Ан2 также). Крупносамолетная авиация не дает таких ощущений, а то и вовсе превращает тебя в какой-то придаток автопилота...
Единственное отвращает от ВВС - необходимость удаленного проживания, гарнизоны в нашем возрасте уже не комильфо.
Удачи!
опубликовано: 13.11.2017 17:56
HeliCap
Старожил форума
Поздравляю, конечно, смердюкову спасибо скажи, довел до того, что по об'явлению на военные вертолеты набирать начали...
опубликовано: 13.11.2017 19:17
AndreySimonov
Старожил форума
   
HeliCap
Поздравляю, конечно, смердюкову спасибо скажи, довел до того, что по об'явлению на военные вертолеты набирать начали...
HeliCap, спасибо!
Вот объявления такие что-то я не встречал
опубликовано: 13.11.2017 20:41
AndreySimonov
Старожил форума
   
Kamchatski
Да, но каково быть лейтенантом в 45 годков? История в целом чудесная, и лишний раз подтвреждающая что под лежачий камень вода не течет.
С самолета на вертолет проще(в плане трудоустройства), обратно гораздо сложнее, была тут ветка на 40 страниц по теме.
Да, и помни, теперь всю оставшуюся жизнь будешь провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)
Kamchatski, да, подрачивают бывает командиры помоложе. Просто улыбаюсь в ответ. Этот психологический приём работает с ними на 100%. Возраст не минус - это твоё богатство.
Опять же я отдаю себе отчёт в том, что мои профессиональные знания, умения и навыки сейчас не больше, чем у выпускника вертолётного лётного училища. И в правую чашку я сел не красотами любоваться, а работу работать, прекрасно зная, что это тяжёлый труд. За моей спиной пассажиры, которые верят, что я тоже профессионал своего дела, способный в любую секунду действовать грамотно, чётко и уверенно (а над этим ведь ещё работать и работать). И если меня "дерёт" командир, пусть он и моложе, то в большинстве случаев за дело. И спасибо ему, за то что он не равнодушен к моему профессиональному росту.
Если бывает и возникают по работе какие-то отрицательные эмоции, то "перехватить" их и подавить мне достаточно простой фразой про себя: "Зато я - лётчик" :)

"..провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)"
Kamchatski, так на 300-а метрах-то поинтереснее будет, особенно на 30-ти (и особенно ВВЖ без GPS на этих высотах)))
А в сказки про Боинги я уже давно не верю
опубликовано: 13.11.2017 20:59
Hund
Опытный боец
   
AndreySimonov
Kamchatski, да, подрачивают бывает командиры помоложе. Просто улыбаюсь в ответ. Этот психологический приём работает с ними на 100%. Возраст не минус - это твоё богатство.
Опять же я отдаю себе отчёт в том, что мои профессиональные знания, умения и навыки сейчас не больше, чем у выпускника вертолётного лётного училища. И в правую чашку я сел не красотами любоваться, а работу работать, прекрасно зная, что это тяжёлый труд. За моей спиной пассажиры, которые верят, что я тоже профессионал своего дела, способный в любую секунду действовать грамотно, чётко и уверенно (а над этим ведь ещё работать и работать). И если меня "дерёт" командир, пусть он и моложе, то в большинстве случаев за дело. И спасибо ему, за то что он не равнодушен к моему профессиональному росту.
Если бывает и возникают по работе какие-то отрицательные эмоции, то "перехватить" их и подавить мне достаточно простой фразой про себя: "Зато я - лётчик" :)

"..провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)"
Kamchatski, так на 300-а метрах-то поинтереснее будет, особенно на 30-ти (и особенно ВВЖ без GPS на этих высотах)))
А в сказки про Боинги я уже давно не верю
))) достойный ответ.
опубликовано: 14.11.2017 00:34
HeliCap
Старожил форума
   
AndreySimonov
HeliCap, спасибо!
Вот объявления такие что-то я не встречал
Сохранилось только в таком виде, и поверьте- это не фейк:

Пилот вертолета
от 80 000 до 110 000
Образование: высшее образование
Постоянная
Работа на территории работодателя
Полный день
Описание вакансии
Военная служба по контракту на должность Пилот вертолета
Требования
Требуется медицинская книжка
Условия
Работа предполагает командировки
Возможность профессионального и карьерного роста
Оплата питания
Помощь иногородним с переездом
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Дополнительные условия оговариваются индивидуально при собеседовании
опубликовано: 14.11.2017 01:27
Kamchatski
Старожил форума
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.
А гарнизоны тоже разные бывают. Кому Гаровка под Хабаровском в получасе езды от большого города а кому и Ключи на Камчатке...
опубликовано: 14.11.2017 12:21
Pilot62
Старожил форума
   
HeliCap
Сохранилось только в таком виде, и поверьте- это не фейк:

Пилот вертолета
от 80 000 до 110 000
Образование: высшее образование
Постоянная
Работа на территории работодателя
Полный день
Описание вакансии
Военная служба по контракту на должность Пилот вертолета
Требования
Требуется медицинская книжка
Условия
Работа предполагает командировки
Возможность профессионального и карьерного роста
Оплата питания
Помощь иногородним с переездом
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Дополнительные условия оговариваются индивидуально при собеседовании
работа на территории работодателя
опубликовано: 14.11.2017 12:26
PKC-VVO
Старожил форума
   
Kamchatski
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.
А гарнизоны тоже разные бывают. Кому Гаровка под Хабаровском в получасе езды от большого города а кому и Ключи на Камчатке...
Уже закрывается, потом будет обратный процесс избавления от "лишних", люди здесь ценятся очень условно.
опубликовано: 14.11.2017 12:51
Barsik71
Старожил форума
   
PKC-VVO
Уже закрывается, потом будет обратный процесс избавления от "лишних", люди здесь ценятся очень условно.
Поздравляю.., вот только в системе ВКС сначала служба.., а потом полеты..., да и тетради номер раз, два, три... наверное никто не отменял...
Но лучше так, чем стоять охранником возле шлагбаума...
Да и военную пенсию будет возможность "добить...", жилищный вопрос решить...
опубликовано: 14.11.2017 16:35
Barsik71
Старожил форума
Sorry PKC-VVO.., мое сообщение адресовано AndreySimonov
опубликовано: 14.11.2017 16:37
eLena
Старожил форума
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.

Есть мадам в Ульяновске, которая что-то там "содействие в трудоустройстве выпускников". У нее на страничке этих объявлений в ВКС - почти все )))) Ознакомиться можно тут:
https://vk.com/id36839643
опубликовано: 14.11.2017 16:58
Samuel77
Старожил форума
"служить бы рад, прислуживаться тошно"
Желаю, Андрей, чтоб "Зато я - лётчик" подольше грело;)
опубликовано: 14.11.2017 17:37
AndreySimonov
Старожил форума
   
eLena
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.

Есть мадам в Ульяновске, которая что-то там "содействие в трудоустройстве выпускников". У нее на страничке этих объявлений в ВКС - почти все )))) Ознакомиться можно тут:
https://vk.com/id36839643
eLena, может быть кого-то и принимают по этим объявлениям. Мне везде отказали. Откуда у меня класс? Я был сокращён через практически год после училища. Сами же наверняка знаете, что у самолётчиков с трудоустройством не всё так просто, как это может показаться на первый взгляд

опубликовано: 14.11.2017 18:26
AndreySimonov
Старожил форума
   
Barsik71
Поздравляю.., вот только в системе ВКС сначала служба.., а потом полеты..., да и тетради номер раз, два, три... наверное никто не отменял...
Но лучше так, чем стоять охранником возле шлагбаума...
Да и военную пенсию будет возможность "добить...", жилищный вопрос решить...
Barsik71, в системе ВКС не знаю как там сейчас, но шутка "В гос.авиации служба, а полёты так, факультативчиком" - это же шутка, которую ну говорят иногда "для красного словца".
Бывают дежурства, наряды, не думаю что по этому поводу расплакаться надо.
Да, есть две тетрадки, красная и синяя, порой интересные и полезные вещи там разбираем. Не знаю зачем драматизировать по этому поводу. Уверен, что если для человека эти тетрадки большая проблема, то он просто наверное настоящих проблем ещё в жизни не испытал.
Везде хорошо, где нас нет. Везде есть свои нюансы. Не может же быть такого, что абсолютно ВСЁ "на блюдечке с голубой каёмочкой".
Как говорят: "Главное, чтобы за деревьями лес не потерялся".
У меня есть мой "Лес", на котором я сконцентрирован, и большого внимания (забыв о главном) на какие-то второстепенные вещи я стараюсь не обращать
опубликовано: 14.11.2017 18:42
Бобик737
Старожил форума
   
21-4
Андрей, одобряю и поддерживаю, - на вертушке ты на настоящий летчик и реально ощущаешь полет (еще на Ан2 также). Крупносамолетная авиация не дает таких ощущений, а то и вовсе превращает тебя в какой-то придаток автопилота...
Единственное отвращает от ВВС - необходимость удаленного проживания, гарнизоны в нашем возрасте уже не комильфо.
Удачи!
Выключайте автопилот и летайте сами, без придатков, какие проблемы?
Какая-то огромная тупость сковала Россию, мол если есть автопилот то на нем нужно летать 95-98 % налета. Ересь полная! А инструкторов и боссов которые такое регламентируют нужно гнать в шею!
опубликовано: 14.11.2017 19:40
AndreySimonov
Старожил форума
   
Samuel77
"служить бы рад, прислуживаться тошно"
Желаю, Андрей, чтоб "Зато я - лётчик" подольше грело;)
Samuel77, то что так получилось, что сейчас Авиации и Родине служу - действительно рад. И денежное довольствие меня и мою семью очень устраивает.
Даже каких-либо причин необходимости того, чтобы якобы надо было бы прислуживаться я не вижу. В 45 лет в любом случае карьеру уже не делают, до пенсии у нас вроде всем нормально дослужить дают, если здоровье позволит, там можно будет наверное и о гражданской авиации задуматься (это же вертолёты, а не самолёты). Так что подобострастничать (т.е. лизать жопу), если это вы имели в виду, про это речи нет и быть не может
опубликовано: 14.11.2017 20:08
Barsik71
Старожил форума
to AndreySimonov
ВКС тоже Госавиация...
Злой умысел не преследвал свои предыдущим сообщением.., ибо сам 23 года календарей отдал ВВС.., нынче тружусь в системе ГА....
Хотел спросить.., а из-за чего уволились в свое время...
опубликовано: 14.11.2017 20:11
AndreySimonov
Старожил форума
   
Barsik71
to AndreySimonov
ВКС тоже Госавиация...
Злой умысел не преследвал свои предыдущим сообщением.., ибо сам 23 года календарей отдал ВВС.., нынче тружусь в системе ГА....
Хотел спросить.., а из-за чего уволились в свое время...
Допустил ошибку.. Тяжёлые времена тогда для страны были. 1995. Не скажу, что прямо избавлялись от нас, но по сокращению давали всем возможность уйти. "Зубами" надо было зацепиться, а я получается пошёл на поводу.. А лучше этой профессии-то оказывается нет.
20 лет ошибку исправлял
Ни о чем не жалею
Сейчас со своими детьми вместе (параллельно) это ремесло осваиваем :))
опубликовано: 14.11.2017 20:47
Samuel77
Старожил форума
AndreySimonov, в Вашем случае если до 50 лет заслужите пенсию то все ок! Игра стоит свеч;)
опубликовано: 14.11.2017 20:58
AndreySimonov
Старожил форума
Пенсии, тетрадки... и про прочие мелочи - сильно не думал про это, и думать-то не хочется.
Создал эту тему когда-то, переживал, люди старались чем-то помочь и ведь всё получилось!
Всё отлично!
Восстановиться на лётной работе реально, даже когда перерыв 20 лет.
У меня это получилось
Просто хочу поделиться с вами вот этой своей РАДОСТЬЮ!!!
И пусть у вас то что вы действительно хотите, то что вам действительно нужно - пусть обязательно сбудется (способ найдётся)
опубликовано: 14.11.2017 21:58
AndreySimonov
Старожил форума
   
su-27sm1
Тему можно закрывать...
Ну и вот теперь, наверное, тему можно закрывать
опубликовано: 14.11.2017 22:00
Kamchatski
Старожил форума
   
Samuel77
AndreySimonov, в Вашем случае если до 50 лет заслужите пенсию то все ок! Игра стоит свеч;)
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
опубликовано: 15.11.2017 13:37
Андрей 834
Опытный боец
   
Kamchatski
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
Пенсия может быть смешанной (12 лет стажа службы необходимо).
В данном случае (предполагаю): 5 лет училища + 2 года после = 7 лет.
1 год на нелётной должности + 1 год на лётной (×2) = 3 года. Итого пока 10 лет.
С 45 лет до 50 лет - 5 лет на лётной должности (×2) - это ещё 10 лет стажа.
Всего на 50 лет получается 20 лет стажа
опубликовано: 15.11.2017 14:51
Samuel77
Старожил форума
   
Kamchatski
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
ну к 50 нужно успеть 20 лет набрать. 50 лет сейчас предельный возраст нахождения на вс сделали.
опубликовано: 15.11.2017 15:31
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru