Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос восстановления на лётной работе

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
13.11.2017 16:39
Да, но каково быть лейтенантом в 45 годков? История в целом чудесная, и лишний раз подтвреждающая что под лежачий камень вода не течет.
С самолета на вертолет проще(в плане трудоустройства), обратно гораздо сложнее, была тут ветка на 40 страниц по теме.
Да, и помни, теперь всю оставшуюся жизнь будешь провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)
21-4
Старожил форума
13.11.2017 17:56
AndreySimonov
За 20 лет после сокращения мытарств было много...
И вот здесь в теме выше есть объявления, но по ним как только доходит разговор про перерыв, тебе сразу вежливо говорят, что было приятно познакомиться. Реально соглашались принять на лётную работу только туда, что иначе как авантюра назвать нельзя. Семья, детишек кормить надо, поэтому на эти авантюры я не мог согласиться.
Здесь часто молодёжь задаёт вопрос - что перспективнее?
В процессе поиска лётной работы у меня пришло конкретное понимание, что вертолёты-то поперспективнее самолётов.
Из этого я тогда и начал действовать. В государственных структурах есть особенность - очень долгий процесс устройства на службу. Может длиться годами. Вот этим я и воспользовался. Сначала "залез" в структуру на нелётную должность в беспилотной авиации, а потом когда появилась лётная должность - вон он я...
Так ты же не то лётное училище закончил (самолётное).. Так у тебя же перерыв огромный.. А что запрещает??? Ничего. Вам лучше год искать и потом год ждать, пока его на работу оформят?.. Через неделю я уже был на лётной должности. И закрутилось: ВЛК, теория, практическое переучивание, допуски, УТП, ОСЗ...
И, слава Богу, что здоровье сохранилось, голова ещё в состоянии воспринимать большой поток новой (очень интересной для меня) информации и руки с ногами в состоянии осваивать эти новые чудо-движения :)
Андрей, одобряю и поддерживаю, - на вертушке ты на настоящий летчик и реально ощущаешь полет (еще на Ан2 также). Крупносамолетная авиация не дает таких ощущений, а то и вовсе превращает тебя в какой-то придаток автопилота...
Единственное отвращает от ВВС - необходимость удаленного проживания, гарнизоны в нашем возрасте уже не комильфо.
Удачи!
HeliCap
Старожил форума
13.11.2017 19:17
Поздравляю, конечно, смердюкову спасибо скажи, довел до того, что по об'явлению на военные вертолеты набирать начали...
AndreySimonov
Старожил форума
13.11.2017 20:41
HeliCap
Поздравляю, конечно, смердюкову спасибо скажи, довел до того, что по об'явлению на военные вертолеты набирать начали...
HeliCap, спасибо!
Вот объявления такие что-то я не встречал
AndreySimonov
Старожил форума
13.11.2017 20:59
Kamchatski
Да, но каково быть лейтенантом в 45 годков? История в целом чудесная, и лишний раз подтвреждающая что под лежачий камень вода не течет.
С самолета на вертолет проще(в плане трудоустройства), обратно гораздо сложнее, была тут ветка на 40 страниц по теме.
Да, и помни, теперь всю оставшуюся жизнь будешь провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)
Kamchatski, да, подрачивают бывает командиры помоложе. Просто улыбаюсь в ответ. Этот психологический приём работает с ними на 100%. Возраст не минус - это твоё богатство.
Опять же я отдаю себе отчёт в том, что мои профессиональные знания, умения и навыки сейчас не больше, чем у выпускника вертолётного лётного училища. И в правую чашку я сел не красотами любоваться, а работу работать, прекрасно зная, что это тяжёлый труд. За моей спиной пассажиры, которые верят, что я тоже профессионал своего дела, способный в любую секунду действовать грамотно, чётко и уверенно (а над этим ведь ещё работать и работать). И если меня "дерёт" командир, пусть он и моложе, то в большинстве случаев за дело. И спасибо ему, за то что он не равнодушен к моему профессиональному росту.
Если бывает и возникают по работе какие-то отрицательные эмоции, то "перехватить" их и подавить мне достаточно простой фразой про себя: "Зато я - лётчик" :)

"..провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)"
Kamchatski, так на 300-а метрах-то поинтереснее будет, особенно на 30-ти (и особенно ВВЖ без GPS на этих высотах)))
А в сказки про Боинги я уже давно не верю
Hund
Старожил форума
14.11.2017 00:34
AndreySimonov
Kamchatski, да, подрачивают бывает командиры помоложе. Просто улыбаюсь в ответ. Этот психологический приём работает с ними на 100%. Возраст не минус - это твоё богатство.
Опять же я отдаю себе отчёт в том, что мои профессиональные знания, умения и навыки сейчас не больше, чем у выпускника вертолётного лётного училища. И в правую чашку я сел не красотами любоваться, а работу работать, прекрасно зная, что это тяжёлый труд. За моей спиной пассажиры, которые верят, что я тоже профессионал своего дела, способный в любую секунду действовать грамотно, чётко и уверенно (а над этим ведь ещё работать и работать). И если меня "дерёт" командир, пусть он и моложе, то в большинстве случаев за дело. И спасибо ему, за то что он не равнодушен к моему профессиональному росту.
Если бывает и возникают по работе какие-то отрицательные эмоции, то "перехватить" их и подавить мне достаточно простой фразой про себя: "Зато я - лётчик" :)

"..провожать взглядом лайнеры на 310 эшелоне, бороздя просторы на 300 метров истинной;)"
Kamchatski, так на 300-а метрах-то поинтереснее будет, особенно на 30-ти (и особенно ВВЖ без GPS на этих высотах)))
А в сказки про Боинги я уже давно не верю
))) достойный ответ.
HeliCap
Старожил форума
14.11.2017 01:27
AndreySimonov
HeliCap, спасибо!
Вот объявления такие что-то я не встречал
Сохранилось только в таком виде, и поверьте- это не фейк:

Пилот вертолета
от 80 000 до 110 000
Образование: высшее образование
Постоянная
Работа на территории работодателя
Полный день
Описание вакансии
Военная служба по контракту на должность Пилот вертолета
Требования
Требуется медицинская книжка
Условия
Работа предполагает командировки
Возможность профессионального и карьерного роста
Оплата питания
Помощь иногородним с переездом
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Дополнительные условия оговариваются индивидуально при собеседовании
Kamchatski
Старожил форума
14.11.2017 12:21
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.
А гарнизоны тоже разные бывают. Кому Гаровка под Хабаровском в получасе езды от большого города а кому и Ключи на Камчатке...
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 12:26
HeliCap
Сохранилось только в таком виде, и поверьте- это не фейк:

Пилот вертолета
от 80 000 до 110 000
Образование: высшее образование
Постоянная
Работа на территории работодателя
Полный день
Описание вакансии
Военная служба по контракту на должность Пилот вертолета
Требования
Требуется медицинская книжка
Условия
Работа предполагает командировки
Возможность профессионального и карьерного роста
Оплата питания
Помощь иногородним с переездом
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Дополнительные условия оговариваются индивидуально при собеседовании
работа на территории работодателя
PKC-VVO
Старожил форума
14.11.2017 12:51
Kamchatski
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.
А гарнизоны тоже разные бывают. Кому Гаровка под Хабаровском в получасе езды от большого города а кому и Ключи на Камчатке...
Уже закрывается, потом будет обратный процесс избавления от "лишних", люди здесь ценятся очень условно.
Barsik71
Старожил форума
14.11.2017 16:35
PKC-VVO
Уже закрывается, потом будет обратный процесс избавления от "лишних", люди здесь ценятся очень условно.
Поздравляю.., вот только в системе ВКС сначала служба.., а потом полеты..., да и тетради номер раз, два, три... наверное никто не отменял...
Но лучше так, чем стоять охранником возле шлагбаума...
Да и военную пенсию будет возможность "добить...", жилищный вопрос решить...
Barsik71
Старожил форума
14.11.2017 16:37
Sorry PKC-VVO.., мое сообщение адресовано AndreySimonov
eLena
Старожил форума
14.11.2017 16:58
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.

Есть мадам в Ульяновске, которая что-то там "содействие в трудоустройстве выпускников". У нее на страничке этих объявлений в ВКС - почти все )))) Ознакомиться можно тут:
https://vk.com/id36839643
Samuel77
Старожил форума
14.11.2017 17:37
"служить бы рад, прислуживаться тошно"
Желаю, Андрей, чтоб "Зато я - лётчик" подольше грело;)
AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 18:26
eLena
Дожили, по объявлению в ВКС набирают. Но эта форточка скоро закроется.

Есть мадам в Ульяновске, которая что-то там "содействие в трудоустройстве выпускников". У нее на страничке этих объявлений в ВКС - почти все )))) Ознакомиться можно тут:
https://vk.com/id36839643
eLena, может быть кого-то и принимают по этим объявлениям. Мне везде отказали. Откуда у меня класс? Я был сокращён через практически год после училища. Сами же наверняка знаете, что у самолётчиков с трудоустройством не всё так просто, как это может показаться на первый взгляд

AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 18:42
Barsik71
Поздравляю.., вот только в системе ВКС сначала служба.., а потом полеты..., да и тетради номер раз, два, три... наверное никто не отменял...
Но лучше так, чем стоять охранником возле шлагбаума...
Да и военную пенсию будет возможность "добить...", жилищный вопрос решить...
Barsik71, в системе ВКС не знаю как там сейчас, но шутка "В гос.авиации служба, а полёты так, факультативчиком" - это же шутка, которую ну говорят иногда "для красного словца".
Бывают дежурства, наряды, не думаю что по этому поводу расплакаться надо.
Да, есть две тетрадки, красная и синяя, порой интересные и полезные вещи там разбираем. Не знаю зачем драматизировать по этому поводу. Уверен, что если для человека эти тетрадки большая проблема, то он просто наверное настоящих проблем ещё в жизни не испытал.
Везде хорошо, где нас нет. Везде есть свои нюансы. Не может же быть такого, что абсолютно ВСЁ "на блюдечке с голубой каёмочкой".
Как говорят: "Главное, чтобы за деревьями лес не потерялся".
У меня есть мой "Лес", на котором я сконцентрирован, и большого внимания (забыв о главном) на какие-то второстепенные вещи я стараюсь не обращать
Бобик737
Старожил форума
14.11.2017 19:40
21-4
Андрей, одобряю и поддерживаю, - на вертушке ты на настоящий летчик и реально ощущаешь полет (еще на Ан2 также). Крупносамолетная авиация не дает таких ощущений, а то и вовсе превращает тебя в какой-то придаток автопилота...
Единственное отвращает от ВВС - необходимость удаленного проживания, гарнизоны в нашем возрасте уже не комильфо.
Удачи!
Выключайте автопилот и летайте сами, без придатков, какие проблемы?
Какая-то огромная тупость сковала Россию, мол если есть автопилот то на нем нужно летать 95-98 % налета. Ересь полная! А инструкторов и боссов которые такое регламентируют нужно гнать в шею!
AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 20:08
Samuel77
"служить бы рад, прислуживаться тошно"
Желаю, Андрей, чтоб "Зато я - лётчик" подольше грело;)
Samuel77, то что так получилось, что сейчас Авиации и Родине служу - действительно рад. И денежное довольствие меня и мою семью очень устраивает.
Даже каких-либо причин необходимости того, чтобы якобы надо было бы прислуживаться я не вижу. В 45 лет в любом случае карьеру уже не делают, до пенсии у нас вроде всем нормально дослужить дают, если здоровье позволит, там можно будет наверное и о гражданской авиации задуматься (это же вертолёты, а не самолёты). Так что подобострастничать (т.е. лизать жопу), если это вы имели в виду, про это речи нет и быть не может
Barsik71
Старожил форума
14.11.2017 20:11
to AndreySimonov
ВКС тоже Госавиация...
Злой умысел не преследвал свои предыдущим сообщением.., ибо сам 23 года календарей отдал ВВС.., нынче тружусь в системе ГА....
Хотел спросить.., а из-за чего уволились в свое время...
AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 20:47
Barsik71
to AndreySimonov
ВКС тоже Госавиация...
Злой умысел не преследвал свои предыдущим сообщением.., ибо сам 23 года календарей отдал ВВС.., нынче тружусь в системе ГА....
Хотел спросить.., а из-за чего уволились в свое время...
Допустил ошибку.. Тяжёлые времена тогда для страны были. 1995. Не скажу, что прямо избавлялись от нас, но по сокращению давали всем возможность уйти. "Зубами" надо было зацепиться, а я получается пошёл на поводу.. А лучше этой профессии-то оказывается нет.
20 лет ошибку исправлял
Ни о чем не жалею
Сейчас со своими детьми вместе (параллельно) это ремесло осваиваем :))
Samuel77
Старожил форума
14.11.2017 20:58
AndreySimonov, в Вашем случае если до 50 лет заслужите пенсию то все ок! Игра стоит свеч;)
AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 21:58
Пенсии, тетрадки... и про прочие мелочи - сильно не думал про это, и думать-то не хочется.
Создал эту тему когда-то, переживал, люди старались чем-то помочь и ведь всё получилось!
Всё отлично!
Восстановиться на лётной работе реально, даже когда перерыв 20 лет.
У меня это получилось
Просто хочу поделиться с вами вот этой своей РАДОСТЬЮ!!!
И пусть у вас то что вы действительно хотите, то что вам действительно нужно - пусть обязательно сбудется (способ найдётся)
AndreySimonov
Старожил форума
14.11.2017 22:00
su-27sm1
Тему можно закрывать...
Ну и вот теперь, наверное, тему можно закрывать
Kamchatski
Старожил форума
15.11.2017 13:37
Samuel77
AndreySimonov, в Вашем случае если до 50 лет заслужите пенсию то все ок! Игра стоит свеч;)
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
Андрей 834
Старожил форума
15.11.2017 14:51
Kamchatski
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
Пенсия может быть смешанной (12 лет стажа службы необходимо).
В данном случае (предполагаю): 5 лет училища + 2 года после = 7 лет.
1 год на нелётной должности + 1 год на лётной (×2) = 3 года. Итого пока 10 лет.
С 45 лет до 50 лет - 5 лет на лётной должности (×2) - это ещё 10 лет стажа.
Всего на 50 лет получается 20 лет стажа
Samuel77
Старожил форума
15.11.2017 15:31
Kamchatski
Стопаньки, какая пенсия, тем более к 50ти? А 20 календарей как же?
ну к 50 нужно успеть 20 лет набрать. 50 лет сейчас предельный возраст нахождения на вс сделали.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru