поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос восстановления на лётной работе

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

AndreySimonov
Старожил форума
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом возможных путей решения следующего вопроса:
человек выпустился из ВВАУЛ
потом 2 года летал на Ан-24ВСР
по настоящее время перерыв более 10 лет
во время этого перерыва - периодическая работа в сельскохозяйственной авиации на самолёте Х-32"Бекас"
сейчас возраст 40 лет, большое желание...
КАКИЕ ЕСТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ (СТОИМОСТЬ, ВРЕМЯ..) ПУТИ СТАТЬ ОПЯТЬ 2П АН-24 В АК?
опубликовано: 26.11.2013 06:53
su-27sm1
Старожил форума
Тему можно закрывать...
опубликовано: 26.11.2013 07:20
AndreySimonov
Старожил форума
su-27sml, я новичок здесь.. Наверное Вы правы. Но можно осмелиться попросить пояснить: почему тему можно закрывать?
опубликовано: 26.11.2013 07:35
AndreySimonov
Старожил форума
su-27sml, я новичок здесь.. Наверное Вы правы. Но можно осмелиться попросить пояснить: почему тему можно закрывать?
опубликовано: 26.11.2013 07:35
AndreySimonov
Старожил форума
В соседней ветке форума прочитал, что если нет свидетельства пилота, то возможен путь решения вопроса восстановлением через лётное училище: Ульяновск, Бугуруслан.
Позвонил.
В одном случае сказали, что поступать заново со всеми курсантами (ЕГЭ не надо) и учиться 2 года 10 месяцев (бесплатно). Во втором - курсы со стоимостью около миллиона. Т.е. ОЧЕНЬ долго или ОЧЕНЬ дорого.
Если считать эти пути неприемлемыми, возможны ли другие?
опубликовано: 26.11.2013 07:48
qanotsiz
Старожил форума
У Челябинцев, как вариант: http://www.chel-avia.ru/news/v ...
опубликовано: 26.11.2013 08:34
Лётчик
Старожил форума
очень быстро и очень недорого скорее всего нет
опубликовано: 26.11.2013 10:28
AndreySimonov
Старожил форума
Лётчик, спасибо за участие, конечно про очень быстро и бесплатно речи не может быть, но заново второй раз училище пройти и закончить - что-то, как-то, наверное это не самая гениальная мысль:) Хотя говорят, что курсанты "за сорок" там реально учатся по второму кругу..
Александр (qanotsiz), спасибо за ссылку. Связался с Челябинском.
Обучение 2 месяца (группа должна начать занятия в конце января 2014 года)
212 часов теории
22 часа тренажёр
16, 5 часов практики на Tecnam P2002 (однодвигательный) (хотя у них есть 2-х двигательные Р2006, интересно важно ли для 2п Ан-24 сколько двигателей на учебном самолёте?)
Стоимость 445 тыс + 30 тыс жильё + 25 тыс питание.
Особо подчёркнуто о необходимости налёта не менее 200 часов ранее.
Выдаётся пилотское.
Ну вот, это уже не "около миллиона" :)
А может быть есть ещё другие пути?
опубликовано: 26.11.2013 13:07
AndreySimonov
Старожил форума
Уточнил в Челябинске.
Практика, всё-таки, проходит на двухдвигательном Р2006 с цифровой панелью приборов (со "стеклянной кабиной".
опубликовано: 26.11.2013 14:11
pilotyga
Старожил форума
тема Как в армии восстановиться?
опубликовано: 26.11.2013 17:26
провод....
Старожил форума
Вы работу для начала на Ан-24 найдите себе... Тут желающих миллион в очереди на него стоит ....
опубликовано: 26.11.2013 17:57
Metrologist
Старожил форума
2 провод: на счет миллиона вы погорячились. Есть всяких компаний, где ждут с нетерпением всех желающих на Ан-24/26 (готовых) и никак не могут дождаться...
опубликовано: 26.11.2013 18:37
aleks69
Старожил форума
Так готовых то на Ан-24 сейчас уже и не найти
опубликовано: 26.11.2013 19:22
Metrologist
Старожил форума
та отож... Все хотят сэкономить... И в итоге получаем полное отсутсвие наличия.... Сами себя загоняют на елку...
опубликовано: 26.11.2013 20:19
Slick
Старожил форума
А смысл восстанавливаться и вкладывать такие деньги??? Сейчас и без того желающих летать в ГА более чем достаточно. Такой перерыв и такой налет вряд ли кому-то будут интересны..
опубликовано: 26.11.2013 23:40
AndreySimonov
Старожил форума
pilotyga:
тема Как в армии восстановиться?

pilotyga, вообще про армию я не думал. Последнее что я там видел (прочувствовал) - это бардак конца 90-х. После этого как-то не думается в этом направлении. А может быть и зря...
опубликовано: 27.11.2013 07:20
pilotyga
Старожил форума
Все может быть.
Лично мне армия дала то , что после нее я стал с сожалением смотреть на тех, людей которые причитали:
-Вот отслужил бы в свое время, потом бы уволился на пенсию армейскую вине...и потом бы жил в свое удовольствие:))
опубликовано: 27.11.2013 08:24
AndreySimonov
Старожил форума
Да, pilotyga, не по этому поводу (и не для этих целей) мы мальчишками самолётами бредили, это точно...


провод....:
Вы работу для начала на Ан-24 найдите себе...

провод...., это конечно да, но, наверное, это уже другая (следующая) часть "интеграла". Если нет доступных путей восстановиться на лётной работе, то может быть и нет смысла так далеко "заглядывать".. Тем более если ситуация такая противоречивая, насколько я понял: многие хотят, но не во все компании; последние ждут готовых, а их нет..
Вообще, в других областях деятельности в подобных случаях, очень часто предпочтение отдают подготовке своего специалиста, чем уговаривать кого-то готового и потом, грубо говоря, мучиться с ним.
Хотя здесь, наверняка, свои особенности, и, может быть, всё не так. Я не знаю.. Поэтому и прошу Вас, действующих, поделиться своими мыслями, опытом, пониманием, мнением... :)
опубликовано: 27.11.2013 09:30
Hotpilot
Старожил форума
to AndreySimonov:
Андрей, напишите мне на vitaljan@bmail.ru, я вам помогу советом
опубликовано: 27.11.2013 14:50
serg1739
Старожил форума
Как вариант подождать когда в Ульяновске начнутся курсы, там вроде подешевле должны быть, чем в Челавиа. http://auc.uvauga.ru/le-memb
опубликовано: 27.11.2013 17:29
AndreySimonov
Старожил форума
serg1739, спасибо за ссылку, изучил и позвонил туда. Это у них абсолютно новые курсы для экипажей других видов авиации. Срок 3 месяца, перерыв не более 5 лет, налёт не менее 200 часов. Стоимость пока не знают. Будет позже инфа на сайте.
опубликовано: 28.11.2013 10:33
farit
Старожил форума
В нашем возрасте и при таком раскладе (ограниченность финансов, отсутствие блата, конкуренция со стороны молодых четырехпятиуровневых, налет и перерыв), Бекас - может быть самое лучшее что нам светит... как ни печально это констатировать - время упущено.
опубликовано: 28.11.2013 16:48
провод....
Старожил форума
Metrologist: где эти авиакомпании ???!!!!!! мы в октябре закончили переучивание на Ан-24/26, 10 пилотов - ни кто не может устроиться ....Везде либо завтраками кормят либо на фиг не нужны своих хватает, от Калининграда до Анадыря ... Не надо тут попусту ...здеть !!!!!!!!!!! Люди совета дельного просят а не чепухи не обоснованной .... Превратили авиационный форум в ...ЗДОБОЛЬСТВО Дилетантов МЛЯ
опубликовано: 28.11.2013 20:58
Мне бы в небо
Старожил форума
Шанс всегда есть, дорогу осилит идущий, и челавиа, кстати, не плохой вариант, они на днях военных должны были начать переучивать...Если есть вариант получить пилотское где-нибудь в другом месте, то потом поработать на химии сезон на ан-2, я думаю вероятность есть, тем более желание есть, самое главное.
опубликовано: 28.11.2013 21:11
провод....
Старожил форума
AndreySimonov: путей на самом деле много, но искать их тут я бы на Вашем месте не стал ....А про работу я не просто так сказал... Ну восстановитесь, ну переучитесь - денег потратите немеренно и что дальше ??? Вы встанете вместе со всеми в Очередь - ОГРОМНУЮ !!! И когда до Вас дойдет она не известно и горели тогда по срокам все ваши переучивания и пилотские синим пламенем ... Думайте ...
опубликовано: 28.11.2013 21:16
Samivan
Старожил форума
провод....:

Metrologist: где эти авиакомпании ???!!!!!! мы в октябре закончили переучивание на Ан-24/26, 10 пилотов - ни кто не может устроиться

Вы ж когда ветку открывали про переучивание, вам же говорили, что самостоятельная переучка на Ан24 - тупиковый путь. Как и на А или Б, если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не заключили договор с будущим работодателем. Риск благородное дело?
опубликовано: 28.11.2013 23:24
провод....
Старожил форума
А у меня от работодателя не только договор но и направление на переучивание от него же, но суть дела не меняет ... Пока я учился в данную конторку переметнулись Экипажами с другой Конторы с большой буквы ... Введеные и так далее ... А я по возвращению домой был не приятно ошарашен мол школьный экипаж сложно собрать все в разлетах работы валом, керосина нет сегодня давай завтра, потом самолета нет, а еще интереснее это - напомни о себе летному директору он тебя вспомнить не может, теперь еще и прокуроры там ночуют не до меня дело им ... А время после переучивания идет и когда я сяду за баранку сия аппарата богу только известно ... Сроки пройдут и ни кто мне за это не заплатит , А договора и все остальное в норме как Вы говорите и риска нет как такового:-) есть только слово не могу подобрать хорошее
Так что у меня все в порядке я живу в стране такой ........А народу такого как я и с другими проблемами переучинных на Ан24 До кузькинной бабушки !!!!!!!! в очереди !!!!!!! И не риск это уважаемый .... Не хочу ни кого обидеть, по другому это называется, и пока это называется будет у нас бардачек маленький ....Брать про запас, кормить завтраками, когда народ с 70 часов в месяц упал мгновенно до 20 и говорить при этом про нехватку и т.п.обещать и давать слово пацана что все будет пучком а потом на .УЙ посылать аккуратно это не по ПАЦАНСКИ. И что есть риск тогда в нашей жизни ??? И как работать и двигаться в каком либо направлении ???????А мужикам продолжают в уши ссать мол переучивайся приходи у нас нехватка, или восстанавливайся все будет шикарно мы тебя возьмем ....где то слово за которое мужики отвечают головой ??? Именно мужики ...!!!Во что верить ????????????????
опубликовано: 29.11.2013 00:27
провод....
Старожил форума
Хотели истины ... Нате ...!!! Вот и думайте куда идти и на что учиться ...и не надо про А и Б рассказывать у кого как получилось попасть туда ... У кого получилось тот много тут не будет разсусоливать, я бы именно так и поступил !!! Я с низов начал, с регионалки и Ан24.И получил по соплям ... Вот так !!! Ни кто, ни где, ни кому, не нужен ...хочешь быть летчиком - будь !!! Все что знаю я сказал !!!
опубликовано: 29.11.2013 00:35
Skandinav99
Старожил форума
Может Чукотка Вам не подходит?
http://www.aviamarket.ru/msg/58827/
опубликовано: 29.11.2013 01:31
провод....
Старожил форума
Через день туда звоню набрали они уже пилотов, не актуально даже если и выставляют объявление все равно не актуально уже, не знаю зачем так делают ...
опубликовано: 29.11.2013 01:50
провод....
Старожил форума
по мимо той АК куда меня якобы взяли и где я стою в очереди, я продолжаю бомбить все без исключений АК РФ где есть этот тип на всякий пожарный и уверяю вас друзья ни где ни кто не нужен ...и не верьте тому что пишут в обьявлениях ... Позвони туда и услышешь все с точностью на оборот а лучше сьездий потрать денег ...:-)я уже думал в ВВ МВД податься на Ан26 от отчаянья и то не взяли , командир части сказал кадры не пропустят со средним специальным летным :-)высшее им надо только :-)ВУС там не прокатит.....Во как
а вы про Чукотку говорите
опубликовано: 29.11.2013 02:05
провод....
Старожил форума
короче хорош фигню болтать всякую, я на этой ветке человек третий, тем более я один хрен буду летать на Ан24 скоро очень, дело принципа. Тут вопрос другой ставил как ему помочь ...Мужики как то через Ан2 востанавливались в Екб в УТЦ. Подробностей не знаю бери курс туда ... Вроде не дорого и летать НУЖНО - именно нужно!!! и вроде есть на чем и все равно дешевле чем ЧелАвиа, но это я именно для пилотов говорю с перерывом ни каких там с юриста на сантехника... Туда вобщем рыть надо .Удачи !!! А работу на ан24 найти сложнее оказалось чем на А380 в России блин :-) это я утрирую по поводу 380 :-)
опубликовано: 29.11.2013 02:28
AndreySimonov
Старожил форума
Очень рад тому, что создал эту тему и уже узнал для себя много нового, хотя и противоречивого.
Как всегда в этой жизни - не всё просто :)
С другой стороны: то что легко даётся - не так дорого ценится и чувство удовлетворения мало приносит.
Спасибо, провод...., за свою историю. Перечитываю уже несколько раз.. ТЕРПЕНИЯ тебе!!!
Со словами "Я один хрен буду летать!.." - всё обязательно получится!
И вообще, когда жизнь "бьёт ключом", когда есть переживания, стремление, желание, когда есть вот такая "драка" - может быть это лучше чем "БОЛОТО"? :)
опубликовано: 29.11.2013 06:27
Metrologist
Старожил форума
2 провод: вы грубиян и бездельник. Даже в москве ищут готовых на Ан-24... То, что у вас нет информации - не моя вина...
опубликовано: 29.11.2013 09:12
B-747-8
Старожил форума
опубликовано: 29.11.2013 09:32
провод....
Старожил форума
Дельный ты наш :-):-):-) ты в каком году заблудился что у тебя Ан24 в Москве ??? Занимайся своим делом, сюда только не лезь , не надо ... если по ...здеть негде просто молча читай тогда , толку будет больше ...
опубликовано: 29.11.2013 11:49
Karlsonchik
Старожил форума
С любого "зомбоящика" кричат о нехватке пилотов!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ - 3, 14..Т.
Не то время ... Их сейчас развелось как грязи, очереди везде. Простому смертному, со всем минимально требуемым набором требований, практически не пробиться... везде следует культурный посыл в далекое эротическое путешествие.
опубликовано: 29.11.2013 12:25
Slick
Старожил форума
Karlsonchik:

Можно и простому смертному пробиться. Нужен хороший английский и отличные знания в голове, тогда и возьмут. На своем примере, я в прошлом году в декабре списался в госпитале, ушел с истребителей. И уже этой осенью взяли на CRJ. Без всяких связей и блата. Так что было бы желание. И не с Ан-24 надо начинать, а с английского и искать себе место на иномарке. Российской техники очень мало, а готовых пилотов на нее хоть отбавляй..
опубликовано: 29.11.2013 13:07
Metrologist
Старожил форума
2 провод: с тревогой и интересом наблюдаю за развитием вашей карьеры и с нетерпением жду от вас новостей и советов...
опубликовано: 29.11.2013 17:02
Ил
Старожил форума
Тем, кто хочет работать на Ан-24.
Ютейр-Экспресс, говорят, в январе передавть будет свои Ан-24 Катэку. Часть пилотов Ют-Э посылает на переучивание на АТР, которых получает у ЮТэйра. В списке у ЮТ-Э этих бортов аж 15. Значит, пилоты понадобятся. Может, подходящих Катэк сам переучит, как в свое время ЮТ-Э перучивала, ведь Катэк тоже стала дочкой большого ЮТэйра! Удачи, пилоты!
опубликовано: 29.11.2013 19:46
B-747-8
Старожил форума
опубликовано: 30.11.2013 14:25
AndreySimonov
Старожил форума
Здравствуйте! Хочу немного похвастаться
Прошло 4 года. И ведь всё получилось :)
В 45 лет, после перерыва в 20 лет, я восстановился, получил необходимые допуска и сейчас работаю на Ми-8 (лётчик-штурман).
Оказывается это реально. Счастлив как ребёнок :)
Самолётное направление оказалось ложным, а вот вертолёты - это класс!!!
опубликовано: 12.11.2017 17:35
Андрей 834
Опытный боец
Поздравляю, тёзка!
Офигеть...
А вертолёты - это класс (и совсем другие возможности), с этим невозможно не согласиться
опубликовано: 12.11.2017 17:44
Kamchatski
Старожил форума
Судя по тому что летчик-штурман, восстановился в войска? В 45 лет? Невероятная история, в этом возрасте обычно уже уходят на пенсию.
опубликовано: 13.11.2017 11:11
pilot-66
Старожил форума
Учебная авиационная база (2 разряда, г.Ртищево) Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков приглашает пройти военную службу по контракту на следующих должностях:

1. Летчик - инструктор (на Л-410), ВУС-0614003, капитан, 15 тарифный разряд.

2. Офицер по боевому управлению, ВУС-0627003, старший лейтенант, 14 тарифный разряд.

3. Помощник руководителя полетами, ВУС-0627003, старший лейтенант, 14 тарифный разряд.

4. Начальник смены - инженер метеорологический группы, ВУС-6001003, старший лейтенант, 12 тарифный разряд.

Прохождение обучения на военной кафедре не обязательно.

По вопросам прохождения собеседования и предварительному отбору обращаться по адресу:

Саратовская область, г. Ртищево, ул.Котовского, дом 1-1.

Контактный телефон начальника отделения кадров учебной авиационной базы КВВАУЛ:

8-905-322-82-24, 8-917-309-16-97 подполковник Сафонов Сергей Николаевич.

Контактный телефон отделения кадров учебной авиационной базы КВВАУЛ

9-909-461-10-75 Кокорев Дмитрий Витальевич
опубликовано: 13.11.2017 11:43
PKC-VVO
Старожил форума
   
Kamchatski
Судя по тому что летчик-штурман, восстановился в войска? В 45 лет? Невероятная история, в этом возрасте обычно уже уходят на пенсию.
Сейчас воинские части оцениваются, как "боеготова" /"не боеготова". Первое, что смотрят-укомплектованность л/с, по офицерам не менее 95%. Если менее, то дальше можно смотреть. Головы слетают на раз-два. Призывают таких парней извилистой судьбы, что аж "Индиану Джонс" скучно смотреть. Но лавочка уже закрывается, т.к. идут лейтехи из свежих наборов при Шойгу.
опубликовано: 13.11.2017 12:32
21-4
Старожил форума
   
AndreySimonov
Здравствуйте! Хочу немного похвастаться
Прошло 4 года. И ведь всё получилось :)
В 45 лет, после перерыва в 20 лет, я восстановился, получил необходимые допуска и сейчас работаю на Ми-8 (лётчик-штурман).
Оказывается это реально. Счастлив как ребёнок :)
Самолётное направление оказалось ложным, а вот вертолёты - это класс!!!
Андрей, расскажите как восстанавливались
опубликовано: 13.11.2017 12:38
AndreySimonov
Старожил форума
   
Kamchatski
Судя по тому что летчик-штурман, восстановился в войска? В 45 лет? Невероятная история, в этом возрасте обычно уже уходят на пенсию.
Да, когда в Балашихе ВЛК проходил так и говорили, мол в 45 лет нормальные люди списываться приезжают, а вы на первичное ВЛК
Восстановление начиналось в авиации МВД (хорошая была авиация)
Про "Индиану Джонс" - это шутка, конечно
опубликовано: 13.11.2017 13:03
КарКарыч
Старожил форума
В 40 лет, да с типом - в армии возьмут.
Несть числа таких сейчас восстанавливаются.
опубликовано: 13.11.2017 13:13
AndreySimonov
Старожил форума
   
21-4
Андрей, расскажите как восстанавливались
За 20 лет после сокращения мытарств было много...
И вот здесь в теме выше есть объявления, но по ним как только доходит разговор про перерыв, тебе сразу вежливо говорят, что было приятно познакомиться. Реально соглашались принять на лётную работу только туда, что иначе как авантюра назвать нельзя. Семья, детишек кормить надо, поэтому на эти авантюры я не мог согласиться.
Здесь часто молодёжь задаёт вопрос - что перспективнее?
В процессе поиска лётной работы у меня пришло конкретное понимание, что вертолёты-то поперспективнее самолётов.
Из этого я тогда и начал действовать. В государственных структурах есть особенность - очень долгий процесс устройства на службу. Может длиться годами. Вот этим я и воспользовался. Сначала "залез" в структуру на нелётную должность в беспилотной авиации, а потом когда появилась лётная должность - вон он я...
Так ты же не то лётное училище закончил (самолётное).. Так у тебя же перерыв огромный.. А что запрещает??? Ничего. Вам лучше год искать и потом год ждать, пока его на работу оформят?.. Через неделю я уже был на лётной должности. И закрутилось: ВЛК, теория, практическое переучивание, допуски, УТП, ОСЗ...
И, слава Богу, что здоровье сохранилось, голова ещё в состоянии воспринимать большой поток новой (очень интересной для меня) информации и руки с ногами в состоянии осваивать эти новые чудо-движения :)
опубликовано: 13.11.2017 14:17
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мастера: секционные ворота в гараж установка, лучшие цены тут.
Услуги мастера: ремонт холодильников Одинцово цена, лучшие цены тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru