поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нужна помощь по СЭС Superjet 100

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

MITCOT
Старожил форума
Помогите найти описание ветрогенератора (ветряк (RAT)) и схему подключения к бортовой сети на самолете Superjet 100. Очень нужно для диплома.
опубликовано: 17.11.2013 17:22
Andrey omsk
Старожил форума
А смысл такого диплома ?
Перерисовать уже готовое , изменить угол лопастей немного и снабдив се это обоснованием
Стать дипломированным специалистом ?
Как задолбал маразм
И потом еще удивляемся науку двигать некому.
Ничего своего действительно современного и востребованного придумать не можем .....
опубликовано: 17.11.2013 21:52
pilotyga
Старожил форума
Зачем так нервничать? Может он схему подключения к бортовой сети доработать хочет?
опубликовано: 17.11.2013 22:07
Авторитет
Старожил форума
А смысл такого диплома ?
-----------
Смысл в том, что дипломник ничего не знает и ничего не умеет. А диплом делать нужно. И дело тут даже не в дипломнике, он то может учился хорошо. Просто в силу возраста и отсутствия опыта. Все мы делали дипломы, что плакать хочется, по прошествии лет.
опубликовано: 17.11.2013 22:30
Gammon
Старожил форума
Авторитет:
Смысл в том, что дипломник ничего не знает и ничего не умеет.

+1.
Все лабораторные, курсовые, и 99.9% дипломных - уже КТО-ТО КОГДА-ТО ДЕЛАЛ.
Но не сделав лабораторные, курсовые, дипломные - НИКОГДА не сделаешь того, чего не делал никто и никогда.
опубликовано: 17.11.2013 22:36
Один из нас
Старожил форума
Даже в лабораторной работе можно проявить творчество или хотя бы аккуратность.
Не говоря уже о дипломной работе.
Лично мне до сих пор приятно, что мой проект был оригинальным и даже имел признаки изобретения, если говорить о конструкции и новизну по концепции.
опубликовано: 17.11.2013 23:07
Авторитет
Старожил форума
Всегда было так. Старики вечно ворчат, молодеж вечно списывает и отлынивает. Но в итоге, прогресс идет и самолеты летают. Вот, что главное.
опубликовано: 17.11.2013 23:20
MITCOT
Старожил форума
Мой диплом вообще по Ан - 148. Хочу вместо турбонасосной установки поставить ветрогенератор.
опубликовано: 18.11.2013 02:11
Бергол
Старожил форума
2 Авторитет:
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

НО: русский подтяни, дружочек, ибо !!!: молодёжЬ (она - Ж.Р., с Ь)
опубликовано: 18.11.2013 02:50
mvartem
Старожил форума
2 Andrey omsk:
Так вперед! Придумывайте действительно современное и востребованное, кто же Вам мешает? Только не флудите мимо темы.
опубликовано: 18.11.2013 06:57
pilotyga
Старожил форума

Новичок
-курсант
MITCOT:

Мой диплом вообще по Ан - 148. Хочу вместо турбонасосной установки поставить ветрогенератор.

По-моему ГП27 как на 204 рулят, а ветрогенератор и нафиг тогда не нужен.
Хотя , хозяин-барин
опубликовано: 18.11.2013 07:22
Глюк
Старожил форума
"Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что без нее мне не дадут диплом"...
;)))
опубликовано: 18.11.2013 07:28
nikkil
Старожил форума
andrey omsk:
А смысл такого диплома ?
Перерисовать уже готовое , изменить угол лопастей немного и снабдив се это обоснованием
Стать дипломированным специалистом ?
Как задолбал маразм
И потом еще удивляемся науку двигать некому.
Ничего своего действительно современного и востребованного придумать не можем .....

Предлагаете конкретную инновацию - генератор с педальным приводом в пассажирском салоне или как?
В реальной жизни молодой специалист в КБ, как раз и начнет с работу с разработок на базе существующих конструкций. Грамотное использование стандартных и унифицированных узлов конструктору только плюс...
опубликовано: 18.11.2013 07:42
Клаус
Старожил форума
Ветродвигатель (RAT).

Ветродвигатель (RAT) состоит из двухлопастной турбины диаметром 24-дюйма, генератора на общем валу и двух разъемов.

Турбина имеет механизм изменения шага винта лопастей для получения постоянной скорости вращения. Она вращает генератор с заданной скоростью.

В выпущенном состоянии во всем диапазоне режимов полета самолета, генератор ветродвигателя обеспечивает трехфазное электропитание напряжением 115/200 V и частотой 400 Hz, передающееся к приемникам. Номинальная мощность генератора ветродвигателя 15 кVА при скорости полета в пределах от 214 km/h до 230 km/h . Турбина и генератор расположены внутри корпуса, который имеет проушину для подсоединения механизма выпуска-уборки. Внутри корпуса генератора расположен обогреватель, который препятствует замерзанию конденсата воды внутри генератора. Обогрев происходит в полёте только в убранном положении
ветродвигателя. Генератор имеет шестиполюсную бесщеточную конструкцию. Генератор при работе охлаждается наружным воздухом через отверстия в корпусе. Блок управления ветродвигателем подает на обмотку возбуждения постоянное напряжение. Трехфазный статор возбуждения расположен на главном роторе генератора. При вращении на статоре возбуждения появляется переменное напряжение. Статор передает электроэнергию на ротор с вращающимися диодами, которые преобразуют переменное напряжение в постоянное. Статор генератора передает электроэнергию через соединители приемникам.

Ветродвигатель (RAT) выпускается вручную или автоматически. Автоматический выпуск производится с помощью соленоида замка убранного положения в случае отказа двух приводов-генераторов при неработающем генераторе ВСУ и скорости самолета более 92, 6 km/h. Ручной выпуск с замка убранного положения производится вытягиванием рычага троса ручного выпуска, находящегося на центральном пульте в кабине экипажа.
опубликовано: 18.11.2013 07:42
MITCOT
Старожил форума
Клаус Большое спасибо , что отозвался на крик о помощи. А не подскажешь какой мощности основные генераторы? Какие потребители запитываються от ветрогенератора?
опубликовано: 18.11.2013 08:34
MITCOT
Старожил форума
nikkil с тобой полностью согласен
опубликовано: 18.11.2013 08:40
Клаус
Старожил форума
опубликовано: 18.11.2013 09:35
Gammon
Старожил форума
MITCOT:
nikkil с тобой полностью согласен

... если только на защите будете готовы назвать обоснование ВСЕХ технических решений, примененных в устройстве, и произвести оценочные расчеты параметров ВСЕХ элементов конструкции. Иначе, действо не будет иметь смысла.

опубликовано: 18.11.2013 10:36
Andrey omsk
Старожил форума
Турбина имеет механизм изменения шага винта лопастей для получения постоянной скорости вращения. Она вращает генератор с заданной скоростью.

Ну вот и повод для разработки
предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор и через него стабилизировать частоту вала генератора
система надежная и несложная
или как в некоторых моджелях генераторов автомобильных , в частности мерседеса , кроме реле регулятора , поддерживающее напряжение в борт сети , на валу стоит устройство типа обгонной муфты, которое как раз и поддерживает обороты вала генератора , в не зависимости от частоты вращения коленвала
устройство выглядит так , что внешне , его от обычного шкива и не отличить
и работает годами и не слыхивал даже о проблемы выхода из строя муфты генератора ..
опубликовано: 18.11.2013 13:26
Andrey omsk
Старожил форума
вот , чтобы голословным е быть , может правда пригодится для диплома
и будет не так как у всех
http://www.mercedes-benz-club. ...
немного доработать механизм разжатия роликов , сделать его управляемым и вот вам и ноу хау
опубликовано: 18.11.2013 13:35
ip
Старожил форума
Andrey omsk:
"...предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор "

в этом случае придётся ещё и оценивать крутящий момент винта, работающего на нерасчётных углах набегания и расчитывать нагрузку на ометаемую площадь в расчётномнаихудшем случае
и увеличивать размеры пропеллера...
(((
опубликовано: 18.11.2013 13:52
Andrey omsk
Старожил форума
ip:

Andrey omsk:
"...предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор "

в этом случае придётся ещё и оценивать крутящий момент винта, работающего на нерасчётных углах набегания и расчитывать нагрузку на ометаемую площадь в расчётномнаихудшем случае
и увеличивать размеры пропеллера...
(((

ну я просто предложил как вариант отобразить что то новое в конструкции
что всегда можно подумать и предложить что то новое
а крутящий момент , муфта изначально должна быть рассчитана на максимально возможный момент при определенном допустимом и используемом диапазоне скоростей использования
ну а дальше уже сопромуть и все такое ...

опубликовано: 18.11.2013 17:32
Andrey omsk
Старожил форума
Не думаю что крутящие моменты от ветряка намного превосходят и намного сильнее изменяются чем в коробках автоматах современных мощных и немощных автомобилей
и размеры у муфт очень небольшие
а разделяются они на блокируемые и нет , с одним промежуточным напрявляющим колесом и с несколькими ....
так что было бы желание и голова бы варила в нужном направлении ...
опубликовано: 18.11.2013 17:36
ip
Старожил форума
Андрей, сопромат здесь однозначно подразумевается
но речь о том, что в авиации специфика от автомобилестроения здорово отличается
)))
опубликовано: 18.11.2013 17:45
scorpions
Старожил форума
Авторитет:

А смысл такого диплома ?
-----------
Смысл в том, что дипломник ничего не знает и ничего не умеет. А диплом делать нужно. И дело тут даже не в дипломнике, он то может учился хорошо. Просто в силу возраста и отсутствия опыта. Все мы делали дипломы, что плакать хочется, по прошествии лет.

Это точно подмечено. А все потому что по настоящему диплом пишется за пару последних месяцев, а все остальное время идет раскачка. Мне вообще по началу препод дебил дал такие расчеты с интегралами по оболочкам сделать на компе, что через два месяца мучений я поехал к нему домой и честно сознался что не потяну и выклянчил темку попроще. До сих пор с содроганием вспоминаю выбивание ночных часов на компе, завирусованные дохлые компы, и страшный цейтнот.
опубликовано: 18.11.2013 17:55
Andrey omsk
Старожил форума
ip:

Андрей, сопромат здесь однозначно подразумевается
но речь о том, что в авиации специфика от автомобилестроения здорово отличается
)))


да это естественно
согласен что все сферы применения должны учитывать нюансы использования , вплоть до веса узла например
гидромуфта естественно сильно будет проигрывать по весу например системе изменения шага , хотя бы наличием нескольких литров гтдрожидкости
я просто своими примерами , притом придуманных навскидку хотел человеку обьяснить что гораздо интереснее и для мозга лучше , а так же для самолюбия может быть
хотел показать что это лучше чем делать что то просто наоть -----бись ...
типа лишь бы было ....
индивидуальность то теряется ...
опубликовано: 18.11.2013 18:01
MITCOT
Старожил форума
Клаус; Какой мощности основные генераторы?
опубликовано: 19.11.2013 17:40
Клаус
Старожил форума
40 kVA
опубликовано: 19.11.2013 18:36
nikkil
Старожил форума
Andrey omsk:
Ну вот и повод для разработки
предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор и через него стабилизировать частоту вала генератора
система надежная и несложная
или как в некоторых моджелях генераторов автомобильных , в частности мерседеса , кроме реле регулятора , поддерживающее напряжение в борт сети , на валу стоит устройство типа обгонной муфты, которое как раз и поддерживает обороты вала генератора , в не зависимости от частоты вращения коленвала
устройство выглядит так , что внешне , его от обычного шкива и не отличить
и работает годами и не слыхивал даже о проблемы выхода из строя муфты генератора ..

Andrey omsk:
вот , чтобы голословным е быть , может правда пригодится для диплома
и будет не так как у всех
http://www.mercedes-benz-club. ...
немного доработать механизм разжатия роликов , сделать его управляемым и вот вам и ноу хау

Уже наверное лет 50 на самолетах в бортовых системах электропитания используется переменный ток 115В, 400Гц.
Генераторы должны иметь стабилизированную частоту вращения. При приводе генераторов от двигателя (типа ГТД, с переменной частотой вращения) давным-давно используются гидравлические приводы - например гидропривод ГП-21, гидропривод-генератор ПГЛ 40-2 и т.п. Так что ничего нового и оригинального в "идеях" Andrey omsk нет, более того новейшим тенденциям это не совсем соответствует...
Да и сдается мне, Andrey omsk путает специальность инженер-механик со специальностью инженер-электрик.
Но зато он пишет чисто в духе россейских исторических традиций: Лет сто назад барин с крыльца усадьбы учил крестьян, как правильно пахать и косить. Пятьдесят лет спустя инструктор райкома учил доярок доить, учителей учить, писателей писать, конструкторов конструировать...
Ну а щас опчее руководство перешло в руки булгахтеров и юристов... :(
типа Andrey omsk,
которые закончив экономический факультет сельхозакадемии, благодаря удачной женитьбе, попадают в топменеджмент а/к. (конкретный Андрей ввиду не имеется)
опубликовано: 19.11.2013 19:24
Andrey omsk
Старожил форума
nikkil:

Andrey omsk:
Ну вот и повод для разработки
предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор и через него стабилизировать частоту вала генератора
система надежная и несложная
или как в некоторых моджелях генераторов автомобильных , в частности мерседеса , кроме реле регулятора , поддерживающее напряжение в борт сети , на валу стоит устройство типа обгонной муфты, которое как раз и поддерживает обороты вала генератора , в не зависимости от частоты вращения коленвала
устройство выглядит так , что внешне , его от обычного шкива и не отличить
и работает годами и не слыхивал даже о проблемы выхода из строя муфты генератора ..

Andrey omsk:
вот , чтобы голословным е быть , может правда пригодится для диплома
и будет не так как у всех
http://www.mercedes-benz-club. ...
немного доработать механизм разжатия роликов , сделать его управляемым и вот вам и ноу хау

Уже наверное лет 50 на самолетах в бортовых системах электропитания используется переменный ток 115В, 400Гц.
Генераторы должны иметь стабилизированную частоту вращения. При приводе генераторов от двигателя (типа ГТД, с переменной частотой вращения) давным-давно используются гидравлические приводы - например гидропривод ГП-21, гидропривод-генератор ПГЛ 40-2 и т.п. Так что ничего нового и оригинального в "идеях" Andrey omsk нет, более того новейшим тенденциям это не совсем соответствует...
Да и сдается мне, Andrey omsk путает специальность инженер-механик со специальностью инженер-электрик.
Но зато он пишет чисто в духе россейских исторических традиций: Лет сто назад барин с крыльца усадьбы учил крестьян, как правильно пахать и косить. Пятьдесят лет спустя инструктор райкома учил доярок доить, учителей учить, писателей писать, конструкторов конструировать...
Ну а щас опчее руководство перешло в руки булгахтеров и юристов... :(
типа Andrey omsk,
которые закончив экономический факультет сельхозакадемии, благодаря удачной женитьбе, попадают в топменеджмент а/к. (конкретный Андрей ввиду не имеется)

прочитал , улыбнулся ....по доброму ...
дело в том что конкретно о этих системах и принципе работы их на самолете и вообще их присутствии на самолете не имел ни малейшего понятия
а оказывается мой низкий инженерный статус находится на одном уровне с системами кототрые уже используются
приятно
загордился собой ...лишний раз убедился что не дурак , и мозга варит , .....
спасибо
опубликовано: 19.11.2013 19:46
Andrey omsk
Старожил форума
так вот
продолжаю
удачной женитьбы не было
учился не в сельхозакадемии
работаю ручками в пропорции 30 проц ручками 70 проц голова
оборудование покупаю на свои личные
на оборудование для работы иногда трачу до 70 процентов заработка но не всегда
остальное обновления а они недорогие
на программы и каталоги дилерские с оф доступом еше процентов 15 но стабильно и всегда каждый мес

так что для своего развития ничяего не жалею хотя работаю сам и на площади в 3 машиноместа
а вы стебайтесь дальше
а я могу позволить себе 2 хороших машины в семье
хорошее очень жилье
и 3-4 раза в год неплозой отдых семьей
так что злорадствуцйте дальше
кстати работаю в таком режиме около 10 лет и к счастью еще ни разу не попал даже на недовольство клиента не говоря уже о большем и худшем



опубликовано: 19.11.2013 19:58
nikkil
Старожил форума
А если Вы такой правильный/умный, то зачем такую фигню пишите? Пословицу слышать не приходилось: умеешь считать до пяти - останавливайся на четырех...
опубликовано: 19.11.2013 20:54
scorpions
Старожил форума
Andrey omsk:
Диагностикой авто занимаешься?
опубликовано: 20.11.2013 11:54
Andrey omsk
Старожил форума
scorpions
Andrey omsk:
Диагностикой авто занимаешься?

Да конечно , куда же сейчас без нее на современных авто
не только ей естественно
И носа не сунешь пока сканером иногда не ткнешься
из наличия :
дилерский сканер opel с 1995 по наст время обновлен
vag дилерский , все модели по настоящее время
memoscan стандарт obd 2 +can двигатель и трансмиссия , все маодели с 1996 года поддерживающие obd
и ланч , куда без него , не полнофункциональная модель
30 основных торговых марок авто
диагностика основных систем по дилерским протоколам
двиг , коробка , стабилизация и abs, air bag
обновление по 2013 год
ну и осциллограф присутствует
о всяких компрессометрах и манометрах не упоминаю
есть вопросы , всегда рад помочь или посоветовать ....

опубликовано: 20.11.2013 17:25
Andrey omsk
Старожил форума
Работаю не на дядю
сервис свой , работаю сам наравне с механиками которые есть
плюс запчасти на заказ ....
оборудование естественно тоже все свое и купленное на свои
опубликовано: 20.11.2013 17:29
Andrey omsk
Старожил форума
кстати , многие занимаются диагностикой , сколько я клиентов видел которые приходили и говорили мол вот есть проблема , был на диагностике , сказали мол такая и такая ошибка , постирали , взяли полторы тыс , , , ,
и пипец таких навалом
поэтому скажу так , не диагностикой занимаюсь
вся диагностика нужна для меня , а не для клиента ...
поэтому тупо считывать ошибки и их стирать это не диагностика
обычно просто узнаю проблему у клиента
дальще смотрю все и если есть вариант и возможность все отремонтировать то обьявляю что для этого надо , и беру денег за работу после результата
потому как считаю что все эти сканеры диагностические они для меня а не для клиента ...
клиенту нужен результат а не заключение диагностики
так что за саму диагностику обычно и денег то не беру
опубликовано: 20.11.2013 17:34
ip
Старожил форума

аварийные системы вообще отдельная тема
и аварийный генератор вполне может быть постоянным при переменных основных
и весовая отдача вторична
и если пересматривать архитектуру аварийных систем, придется пересматривать и аварийные процедуры
я бы начал с анализа применения аварийных систем
а то при более надёжной и лёгкой аврийной системе можно получить серьёзное усложнение процедур в аварийной ситуации(((
опубликовано: 20.11.2013 19:05
Andrey omsk
Старожил форума
аварийные системы вообще отдельная тема
и аварийный генератор вполне может быть постоянным при переменных основных
и весовая отдача вторична
и если пересматривать архитектуру аварийных систем, придется пересматривать и аварийные процедуры
я бы начал с анализа применения аварийных систем
а то при более надёжной и лёгкой аврийной системе можно получить серьёзное усложнение процедур в аварийной ситуации(((


мы вот обсуждаем
а тс
сдулся
опубликовано: 20.11.2013 20:18
ip
Старожил форума
вот попалось из описания А-320:
If both AC BUS 1 and AC BUS 2 are lost and the aircraft speed is above 100 kt, the Ram Air Turbine
(RAT) extends automatically. This powers the blue hydraulic system, which drives the emergency
generator by means of a hydraulic motor. This generator supplies the AC ESS BUS, and the DC ESS
BUS via the ESS TR.
If the RAT stalls, or if the aircraft is on the ground with a speed below 100 kt, the emergency
generator has nothing to drive it. The emergency generation network automatically transfers to the
batteries and static inverter, and the system automatically sheds the AC SHED ESS and DC SHED
ESS buses.
When the aircraft is on ground :
‐ Below 100 kt, DC BAT BUS is automatically connected to the batteries.
‐ Below 50 kt, AC ESS BUS is automatically shed, leading to the loss of all CRTs.
Note:
During RAT extension and emergency generator coupling (about 8 s), the batteries power
the emergency generation network.
опубликовано: 24.11.2013 20:51
Михаил_К
Старожил форума
Andrey omsk:
А смысл такого диплома ?
Перерисовать уже готовое , изменить угол лопастей немного и снабдив се это обоснованием
Стать дипломированным специалистом ?
Как задолбал маразм
И потом еще удивляемся науку двигать некому.
Ничего своего действительно современного и востребованного придумать не можем .....

В 50-е годы С. В. Ильюшин (как и другие Главные) участвовал в учебном процессе МАИ. Так он всем выпускникам давал на дипломный проект Ил-28. Когда его спросили, почему он обрекает студентов повторять уже сделанное, Ильюшин ответил примерно следующие, - если студент разберётся и поймёт, как сделан уже существующий самолёт, то в будущем он сможет реализовать свои идеи в новой машине.
Это такой-же этап обучения, как и арифметика в начальной школе. Без должного фундамента самая лучшая идея окажется невыполнимой или её реализация будет слишком сырой. Наглядный пример - ГСС. Без должной школы получить заявленные характеристики не удалось и с крылом всё мучаются.
опубликовано: 25.11.2013 11:07
pilotyga
Старожил форума
Наглядный пример - ГСС. Без должной школы получить заявленные характеристики не удалось и с крылом всё мучаются.

На просторах инета уже проходила инфа что в ГГС были выявлены спецы НЕ ИМЕЮЩИЕ
дипломов с авиационным образованием, и не один!!!
Так что сравнивать не корректно.
опубликовано: 25.11.2013 11:18
Михаил_К
Старожил форума
pilotyga:

Наглядный пример - ГСС. Без должной школы получить заявленные характеристики не удалось и с крылом всё мучаются.

На просторах инета уже проходила инфа что в ГГС были выявлены спецы НЕ ИМЕЮЩИЕ
дипломов с авиационным образованием, и не один!!!
Так что сравнивать не корректно.

Речь шла о специалистах серийного завода, а не КБ. Слив засчитан....
опубликовано: 26.11.2013 11:58
Михаил_К
Старожил форума
Вдогонку. Выявили подделки в Комсомольске-на-Амуре, а в КБ такого не было. Но даже такие факты лишь подчёркивают общее состояние фирмы ГСС.
опубликовано: 26.11.2013 14:26
MITCOT
Старожил форума
ip:

вот попалось из описания А-320:
If both AC BUS 1 and AC BUS 2 are lost and the aircraft speed is above 100 kt, the Ram Air Turbine
(RAT) extends automatically. This powers the blue hydraulic system, which drives the emergency
generator by means of a hydraulic motor. This generator supplies the AC ESS BUS, and the DC ESS
BUS via the ESS TR.
If the RAT stalls, or if the aircraft is on the ground with a speed below 100 kt, the emergency
generator has nothing to drive it. The emergency generation network automatically transfers to the
batteries and static inverter, and the system automatically sheds the AC SHED ESS and DC SHED
ESS buses.
When the aircraft is on ground :
‐ Below 100 kt, DC BAT BUS is automatically connected to the batteries.
‐ Below 50 kt, AC ESS BUS is automatically shed, leading to the loss of all CRTs.
Note:
During RAT extension and emergency generator coupling (about 8 s), the batteries power
the emergency generation network.

IP спасибо !!! А есть в перевод на русском?
опубликовано: 01.12.2013 04:00
ip
Старожил форума
попробую сам:

При отсутствии напряжения на обоих шинах переменного тока и скорости ниже 100 узлов, RAT выпускается автоматически. это запитывает привод голубой гидросистемы, которая обеспечивает работу аварийного генератора от гидромотора. Этот генератор запитывает аварийную шину переменного тока и аварийную шину постоянного тока через трансформатор и выпрямитель.
Если RAT выйдет на нерасчётный режим или самолёт на земле погасит скорость до 100 узлов, аварийный генератор останется без источника энергии. Сеть, питаемая аварийным генератором автоматически перейдёт на питание от батарей и статического преобразователя, отключив при этом часть потребителей, запитывамых от аварийных шин переменного и постоянного тока.
Если самолётка находится на земле:
- ниже 100 узлов, аккумуляторы автоматически подключатся к шине аккумуляторов;
- ниже 50 узлов, аварийная шина переменного тока автоматически обесточится, что вызовет погасание всех мониторов;
Примечание:
В процессе выпуска RAT и подключения аварийного генератора (около 8 сек.), акккумуляторы запитывают всю сеть аварийного генератора.
опубликовано: 01.12.2013 18:09
comrade
Старожил форума
ip:

попробую сам:

При отсутствии напряжения на обоих шинах переменного тока и скорости ниже 100 узлов...

... and the aircraft speed is above 100 kt...
Свыше ста узлов.
опубликовано: 01.12.2013 20:41
ip
Старожил форума
спасибо, ТОВАРИСЧ!
зарапортовался, исправлюсь(((
опубликовано: 01.12.2013 22:13
comrade
Старожил форума
Бывает, сам не идеал!
опубликовано: 01.12.2013 22:35
techbv
Старожил форума
К Andrey omsk не советую на диагностику ездить. Принципа работы обгонной муфты не понимает. А там всё дюже просто, что он вам в движке надиагностирует....?
опубликовано: 01.12.2013 23:10
MITCOT
Старожил форума
IP. Спасибо большое!!! IP. ты не знаешь случайно его размеры и мощность и мощность основных генераторов?
опубликовано: 03.12.2013 05:19
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке монтаж профнастила на крышу цена за м2 - подробное описание.
Осуществляем услуги: сверление отверстий в кирпиче - закажи сейчас.
Затирка швов - цена работы за м2 на сайте http://remont.youdo.com/tile/service/grouting/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru