Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Аэрофлоте появилась первая женщина-КВС семейства А320 – Елена Новичкова

 ↓ ВНИЗ

12

Семёныч
Старожил форума
08.01.2014 01:56
У "молодых" КВС минимум называется "с ограничениями" , поэтому она грамотно ушла, вот и весь сказ, кто работает на самолете - тот про это знает))) ( Смешно читать про так сказать "слабо" или "все смогли" - сразу видно , кто нуль круглый)
Andrey_D
Старожил форума
08.01.2014 22:11
Вот и Маша следом за Леной ввелась. Поздравляю!
Кадет
Старожил форума
08.01.2014 22:23
Летун Внуковский:
И эта Лена, не смогла сегодня сесть со Стамбула...все сели, она ушла на Питер, где пришлось выдернуть инструктора, чтоб тот летел в Москву

Это лишь подтверждение, что она хороший и дисциплинированный капитан. Не подходит минимум - не надо пытать судьбу. А сможет она лучше многих иных летунов.


VNVinogradskiy
Старожил форума
04.04.2014 20:04
С КВС все понятно. Современным лайнером может управлять даже ребенок.
Мне непонятно непропорциональное количество девушек и женщин в составе нашей миротворческой группы в Крыму. Казалось бы, должно быть 50% !!! Где батальоны женских снайперов, подрывников, пулеметчиков ? Где роты этих несравненных в воинском искусстве львиц ?
Wolperdinger
Старожил форума
06.04.2014 13:24
Пару недель назад на рейсе в Питер была женщина-КВС. Первая на моей памяти посадка на А-320 без реверса. Села мягко; руление, торможение очень аккуратные. В целом всё очень понравилось - осталось ощущение жёсткой формализованности всех этапов полёта (насколько можно судить с пассажирского места).
qwsa
Старожил форума
06.04.2014 16:47
Без реверса низзяя-уволят))) ревер наверно был малый.
Wolperdinger
Старожил форума
06.04.2014 19:51
Значит, я малого никогда не слышал :). А шо, совсем низзя? Помню, на Ту-134 "ютов" садились во Внуково без реверса.
semen
Старожил форума
06.04.2014 20:12
Wolperdinger:
. В целом всё очень понравилось - осталось ощущение жёсткой формализованности всех этапов полёта
вот отсюда поподробнее, пожалуйста!
Wolperdinger
Старожил форума
06.04.2014 20:55
Ну, например, проверка работы элеронов - по два полных отклонения вверх-вниз (в большинстве случаев это выглядит как если бы подергали за джойстик - шевелится что-то, и ладно :). Тут четко было: вверх-вниз, вверх, вниз. Или вот закрылки во взлётное выпустила до страгивания - значит, потом не забудет, тоже хорошо. Да хотя бы и дикция отличная, текст не бубнит, как большинство мужиков.

P.S. Герр Семён, я понимаю жгучее желание подколоть пакса - так не поверите, с задних рядов можно даже проверку хода РВ углядеть)).
semen
Старожил форума
06.04.2014 21:16
Wolperdinger:
с задних рядов можно даже проверку хода РВ углядеть)).
ну если нехрен больше делать, углядывайте!Вот уж не думал, что кто-то оценивает величину отклонения...
Wolperdinger
Старожил форума
06.04.2014 21:22
Большой брат следит за тобой (с), Семён :))). А вот серьезно: что можно делать на данном этапе, не подскажете)? Читать газету? Скучно. Работать? Трудно сосредоточиться. Спать? Хрен ли, может, сейчас надо будет оперативно двигать к выходу)... Чем заняться - подскажите, как КВС))).
A777
Старожил форума
06.04.2014 21:37
На данном этапе можно закрыть глаза и представлять чтонибудбь хорошее))). Спать тоже можно, а вот зачем рассуждать о технологии работы экипажа А320 если вы ее не знаете непонятно
Водилка
Старожил форума
06.04.2014 21:38
Игорь, не сердитесь))) Это Вы еще на Курултае в Баскервиле у нас не были. Вот где пилоты ржали втихомолку от таких вопросов пассажиров))))
qwsa
Старожил форума
06.04.2014 21:40
Я бы посоветовал читать внимательно аварийную инструкцию))Запоминать расположение выходов из самолета, а также количество кресел до них.Внимательно осмотреть ближайших пассажиров с целью обнаружения неадыкватности их поведения.Самому вести себя цивилизованно.
Короче дел-то много))))
татъ
Старожил форума
06.04.2014 21:50
Я бы посоветовал читать внимательно аварийную инструкцию))
---
Инструкция- для лохов. Грамотный пакс должен знать СОП- как "отче наш", ФКОМ- хотя б лимитейшены, и бдить всю дорогу с ГПСом. Косяки экипажа должны расследоваться на форуме и караться. Беспощадно. Чтоб неповадно.
A777
Старожил форума
06.04.2014 21:59
Инструкция- для лохов. Грамотный пакс должен знать СОП

Вообще то у паксов своя СОП которую они совершенствуют постоянно бороздя просторы водушного пространства ! И пилоты ее должны четко выполнять, а вот то что пишет аэрбас это точно для лохов, так будет правильней
Wolperdinger
Старожил форума
07.04.2014 08:52
Во, вижу же - всё понимаете. И зачем только лопухами прикидываетесь)...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru