поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Поговорим о самолётах МВЛ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

q1
Старожил форума
Предлагаю практически "вечную" тему про самолёты местных воздушных линий (МВЛ).
От Ан-2... и до бесконечности.
Преимущества и недостатки каждого. Технические характеристики , особенности работы в сложных условиях эксплуатации, сравнения по эффективности применения. Как организовано ТОиР каждого типа. Особенности пилотирования. Ну и т.д. и т.п.
Почему про все самолёты МВЛ сразу? Потому что при обсуждении того или иного типа
самолёта почти всегда начинается сравнение с другим, или вообще разговор уходит в
его сторону. Ну и хорошо. На данной ветке это будет плюс,а не уход от темы.

Для начала копирую с другой ветки.

Maksim771:
Я не рекламирую ЕВ-55,Я высказываю удивление тем что узнал в КБ и хочу этим поделиться с истино заинтересованными. Если бы у меня был такой самолет лет 7 назад,поверьте в Центральной Африке не осталось бы конкурентов-ни на ТВИНАХ,ни на Л-410,а про Караваны я вообще молчу-это только для эпизодических полетах с половинной загрузкой для ООН. Да и то их потом ищут по джунглям годами.
--------------------------------------

Раз у Вас такой большой опыт, то интересно было бы узнать полнее
в чём преимущества (недостатки) каждого типа при эксплуатации в таких сложных условиях?
опубликовано: 08.11.2013 05:22
q1
Старожил форума
Справка из
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Местные воздушные линии делятся на:
МВЛ 1 категории, предназначенные для полётов самолётов 3 класса (взлётная масса от 10 до 30 т — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.) в диапазоне высот 1500-6000 м со скоростями 300—600 км/ч по правилам полёта по приборам (ППП), с радиолокационным контролем; МВЛ 1 категории оборудованы радиомаяками и соединяют аэродромы 3 класса (длина ВПП 1200—1800 м).

МВЛ 2 категории, предназначенные для полётов самолётов 4 класса (взлётная масса менее 10 т — Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т. п.) в диапазоне высот 100—1500 м со скоростями 150—300 км/ч по правилам визуального полёта (ПВП), без радиолокационного контроля; МВЛ 2 категории соединяют аэродромы 4 класса (длина ВПП 600—1200 м), а в ряде случаев и посадочные площадки (длина ВПП 200—500 м).
опубликовано: 08.11.2013 06:52
CS
Старожил форума
Устарело. МЫЛ давно уже не делятся на категории. И приводить нужно не Википедию, а ФАП.
опубликовано: 08.11.2013 07:40
q1
Старожил форума
CS:

Устарело. МЫЛ давно уже не делятся на категории. И приводить нужно не Википедию, а ФАП.

Если есть под рукой, скорректируйте!
опубликовано: 08.11.2013 07:45
gene
Старожил форума
Щас вам Дубровский (Kvinta) скорректирует, что кроме СААБа-340 нет остальных самолётов МВЛ. :-)
опубликовано: 08.11.2013 21:11
Таганрог
Старожил форума
Несомненно, только с использованием самолёта МВЛ, возможна реализация главной цели вуайеристов Кубани - налаживание партизанского воздушного моста Кубань - Костромская область, а также осуществление разовых вылазок в Воскресенск, Саратов и пр. Поэтому мы заинтересованы в развитии такого рода самолётов и аэродромов
опубликовано: 08.11.2013 21:28
Kvinta
Старожил форума
gene:

Щас вам Дубровский (Kvinta) скорректирует, что кроме СААБа-340 нет остальных самолётов МВЛ. :-)

Двоечник gene, "со среднечасовым расходом топлива около 1550кг. на Ан-148 на крейсерском М = 0.73"!!!

Когда научишься отличать региональные авиаперевозки от полётов на МВЛ, тогда и высовывайся.
опубликовано: 08.11.2013 21:41
q1
Старожил форума
gene:

Щас вам Дубровский (Kvinta) скорректирует, что кроме СААБа-340 нет остальных самолётов МВЛ. :-)

Есть ешё SAAB2000. Шустрый такой самолётик. Два, кажется, в Воронеже летают, оба б/у.
Больше не выпускаются. Производная от 340 как тут пишут.
http://airspot.ru/catalogue/it ...
Что касается SAAB340. В России их не нашёл. Тоже б/у. Выпуск прекращён.


Таганрог:

Аэродромы в вашем крае для МВЛ строят (реконструируют)?
Что осталось и в каком состоянии?

опубликовано: 09.11.2013 04:46
Corvus
Старожил форума
q1:


Местные воздушные линии делятся на:



Как элемент структуры воздушного пространства МВЛ отмирают, их становится всё меньше, а в некоторых частях России (Самарский зональный центр) их вообще упразднили, то есть малая авиация ниже нижнего эшелона может летать по любым выбранным экипажем маршрутам.

Как более широкое понятие (воздушное сообщение внутри региона или между соседними регионами) МВЛ, конечно, сохранятся. Сейчас есть даже есть попытки их возрождения, см. ветки про Л-420 в Хабаровске и Оренбурге.
опубликовано: 09.11.2013 07:26
Corvus
Старожил форума
Опечатка. Л-410, конечно.
опубликовано: 09.11.2013 07:29
Newman
Старожил форума
2q1:

Устарело. МВЛ давно уже не делятся на категории. И приводить нужно не Википедию, а ФАП.

Если есть под рукой, скорректируйте!

--------
Приказ Минтранса РФ от 24 октября 2011 г. N 273
"Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения"
С изменениями и дополнениями от:
22 марта, 5 сентября 2012 г., 24 января, 28 мая 2013 г.
IV. Местные воздушные линии, не открытые для международных полетов
V. Местные воздушные линии, открытые для международных полетов

http://base.garant.ru/55172567/
опубликовано: 09.11.2013 09:01
q1
Старожил форума
Раз уж зацепились за SAAB, внесу корректировку.
У АК "Полёт" есть SAAB2000 в количестве 5шт. и SAAB340 в количестве 5шт.
Планируют найти на вторичном рынке ещё 20 SAAB340
http://www.polet.ru/ru/passeng ...

Corvus: Newman:

Спасибо за уточнение.

Может быть даже дело не в строгой терминологии. Я пытался таким образом очертить тему обсуждения. Начиная от 4-7-10-19 местных поршневых и турбовинтовых самолётов, которые
используются, чаще, на дальностях до 1000км. для перевозки пассажиров. И турбовинтовые большей размерности, которые называют региональными. Хотя всё это достаточно условно.
Сейчас рынок таких самолётов пошёл потихоньку в рост. На нем пытаются утвердится новые
игроки. Старые тоже не отстают.
Есть динамика, а не только А и Б.:)
опубликовано: 09.11.2013 10:55
Kvinta
Старожил форума
q1:

Может быть даже дело не в строгой терминологии. Я пытался таким образом очертить тему обсуждения. Начиная от 4-7-10-19 местных поршневых и турбовинтовых самолётов, которые
используются, чаще, на дальностях до 1000км. для перевозки пассажиров. И турбовинтовые большей размерности, которые называют региональными.

Вы всё правильно рассуждаете. Дело не в строгой терминологии, кому надо – поймут, о чём идёт речь.
В условиях постоянного шараханья Минтранса и Правительства РФ, полёты на МВЛ внутри региона на 4-7-10 местных самолётах возможны при устойчивом Постановлении Правительства о субсидировании части затрат по лизинговым платежам и субсидировании рейсовых участков хотя бы в течение 5-7 лет.
При субсидированных полётах свыше 800 км. может вступить экономика более скоростных самолётов (турбореактивных, турбовентиляторных, или даже турбовинтовых с числом М более 0, 6 ед.).
При субсидированных полётах от 300 до 800 км. – это как правило экономика турбовинтовых самолётов между аэропортами с искусственными ВПП областных центров. Технико-экономические показатели по выбору наиболее рациональных воздушных судов для региональных авиаперевозок имеются на других ветках.

Но данная Тема, насколько я понял – о полётах на расстояние не более 400 км.
опубликовано: 09.11.2013 12:15
Maksim771
Старожил форума
То q1:
Попытаюсь ответить Вам, насколько смогу.
- Конечно трудно коротко объять необъятное-сопоставляя все типы одновременно.
- особенно трудно о чем-то говорить, когда четко не сформулированы вопросы - о чем Мы говорим.Потому что Мы сваливаем в одну кучу сразу несколько проблем:
- проблему перевозок на МВЛ между крупными областными центрами и крупными населенными пунктами вне зависимости от расстояния.Я говорю о региональных полетах
- проблему перевозок на МВЛ в густонаселенных районах с платежеспособным спросом, имеющих жесткую конкуренцию от других видов транспорта
- проблему перевозок на МВЛ с отдаленными густонаселенными платежеспособнами районами не имеющими конкурентовавто, ж.д., река, море имеющих хорошие аэродромы с бетоном или грунтом
- проблему перевозок на МВЛ с отдаленнымиот 500, до 1500км депрессивными районами имеющими слабо подготовленные аэродромы-площадки с короткими ВПП-500-1000м, на которые ранее летали Ан-2, но имеющие топливо для дозаправки.
- проблему перевозок на МВЛ с отдаленнымиот 500, до 1500кмдепрессивными районами, имеющими аэродромы, площадки слабо подготовленные, с короткими ВПП-500-1000м, на которые ранее летали Ан-2, не имеющими топливо для дозаправки.
- МВЛ не имеющие аэродромов-площадок, где оперируют с подбором площадок с воздуха
опубликовано: 09.11.2013 17:29
Таганрог
Старожил форума
q1:
Раз уж зацепились за SAAB, внесу корректировку.
У АК "Полёт" есть SAAB2000 в количестве 5шт. и SAAB340 в количестве 5шт.
Планируют найти на вторичном рынке ещё 20 SAAB340
http://www.polet.ru/ru/passeng ...

Было бы здорово если б нашли! Побольше раритетной экзотики в российском небе))))) Но хотелось бы, чтобы и Ан-148 ещё покупали, и, если создадут новую модификацию Ан-24-100Д какой-нить, чтобы а/к "Полёт" был первым эксплуатантом этого типа:)
опубликовано: 09.11.2013 19:27
Kvinta
Старожил форума
Таганрог:

q1:
Раз уж зацепились за SAAB, внесу корректировку.
У АК "Полёт" есть SAAB2000 в количестве 5шт. и SAAB340 в количестве 5шт.
Планируют найти на вторичном рынке ещё 20 SAAB340
http://www.polet.ru/ru/passeng ...

Было бы здорово если б нашли! Побольше раритетной экзотики в российском небе))))) Но хотелось бы, чтобы и Ан-148 ещё покупали, и, если создадут новую модификацию Ан-24-100Д какой-нить, чтобы а/к "Полёт" был первым эксплуатантом этого типа:)


А что такое раритетная экзотика в российском небе?
Если не сложно, объясните с чем это связано, и на чём основано.
опубликовано: 09.11.2013 20:39
Corvus
Старожил форума
Круглый стол АЭВТ «Инфраструктура гражданской авиации: состояние и перспективы». Участники: В.Камынин, В.Пшеницын, В.Смирнов, Е.Чибирёв, А.Канищев- модератор встречи.

А.Канищев: Мы собрались на ставшей уже традиционной встрече «Круглый стол АЭВТ», чтобы попробовать в дискуссии сформулировать профессиональное мнение о путях решения инфраструктурных проблем в контексте выхода (вывода) отрасли на новый виток развития. Сегодняшнее обсуждение сконцентрировалось вокруг аэропортов.

Среди тем:

1. Развитие крупных российских аэропортов. Что дальше?
2. Восстановление сети региональных аэродромов и аэропортов или создание региональных авиаперевозчиков. Что необходимо делать в первую очередь? Куда вкладывать ресурсы?
3. Рынок услуг наземного обслуживания пассажиров и обеспечения полетов. Что необходимо для его создания? Ожидать ли его специализации?
4. Кто и с какой целью инвестирует (будет инвестировать в будущем) в российскую тра́нспортную инфраструкту́ру? Видимо все обозначенные темы обсудить в пределах отведенного времени не удастся, но, может быть, будет заложен камень в фундамент дальнейших встреч и, самое главное действий.

Какова, на ваш взгляд рыночная ситуация?

Продолжение тут:

http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
опубликовано: 16.11.2013 08:41
q1
Старожил форума
Они поговорили о аэропортах региональных, как я понял.
Т.е. краевых, областных, аэропорты более или менее крупных городов
Ниже не опустились.
К сожалению не сказали и о том, что, точнее кто является фундаментом
благополучия всей авиаотрасли.
А это - платёжеспособные пассажиры!
В этой плоскости лежит решение всех проблем. Когда много людей в селах
и малых городах имеют заработок до 10000 руб. в месяц - много не налетаешь.
Вот так коротенько.
опубликовано: 16.11.2013 10:40
Kvinta
Старожил форума
Corvus:
Среди тем:
1. Развитие крупных российских аэропортов. Что дальше?
2. Восстановление сети региональных аэродромов и аэропортов или создание региональных авиаперевозчиков. Что необходимо делать в первую очередь? Куда вкладывать ресурсы?
3. Рынок услуг наземного обслуживания пассажиров и обеспечения полетов. Что необходимо для его создания? Ожидать ли его специализации?
4. Кто и с какой целью инвестирует (будет инвестировать в будущем) в российскую тра́нспортную инфраструкту́ру? Видимо все обозначенные темы обсудить в пределах отведенного времени не удастся, но, может быть, будет заложен камень в фундамент дальнейших встреч и, самое главное действий.

Какова, на ваш взгляд рыночная ситуация?


Ситуация такова, что когда вместо удобопонятных и заранее согласованных с Минтрансом РФ вопросов, участники круглого стола будут предлагать конкретные и главное ПОНЯТНЫЕ ВСЕМ решения, то тогда может и стоит заложить камень в фундамент дальнейших встреч.

А пока что наблюдаются очередные красивые слова, картинки, графики и т.д., с элементами ИБД.

Лично против Александра Канищева ничего не имею!!!
опубликовано: 16.11.2013 13:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
А пока что наблюдаются очередные красивые слова, картинки, графики и т.д., с элементами ИБД.

Один в один, как у тебя открывшего общественности понятия эластичные перевозки и лётно-подьемный бизнес:)Дурка полная, особенно эксклюзивная таблица за номером ОДИН:))
опубликовано: 16.11.2013 13:15
q1
Старожил форума
Maksim771:
- проблему перевозок на МВЛ с отдаленнымиот 500, до 1500кмдепрессивными районами, имеющими аэродромы, площадки слабо подготовленные, с короткими ВПП-500-1000м, на которые ранее летали Ан-2, не имеющими топливо для дозаправки.

На мой взгляд, люди живущие на таких территориях, наиболее нуждаются в авиаперевозках.
Как правило, другой альтернативы нет. Тем более, для государства это наименее
затратная задача, как с точки зрения подготовки аэродромов (грунтовые), так
и стоимость самолётов меньшая среди всех.
В ряде таких удалённых мест остались брошенные военные аэродромы. МО должно их передать.
Если, что осталось.:)
опубликовано: 18.11.2013 13:26
Maksim771
Старожил форума
Вы абсолютно правы.Но на этой черной и колоссальной работе славы не заработаешь, потому, что газеты если и напишут, то только местные. А возможности все только в центре.Поэтому и обсуждают только центральные перевозки
опубликовано: 18.11.2013 14:00
q1
Старожил форума
Что касается аэродромов МО. Среди них есть брошенные "брилианты".
Если хорошо поискать, то много найдётся.
Вот один из них. В самой, что ни на есть "глубинке"
На другой ветке уже приводил. Не в каждом крупном городе такой есть!
А потом губернаторы выбивают миллиарды на грунтовые аэродромы.
https://maps.google.ru/?ll=44. ... , 133.868752&spn=0.036561, 0.055189&t=h&z=14
опубликовано: 18.11.2013 14:28
Kvinta
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Один в один, как у тебя открывшего общественности понятия эластичные перевозки и лётно-подьемный бизнес:)Дурка полная, особенно эксклюзивная таблица за номером ОДИН:))


Два вопроса к "ОСОБО ПОНИМАЮЩИМ" о чём идёт речь, о Таблице за номером ОДИН и о Концепции в целом:

1. Возможно ли размещение "ПОЛНОЙ ДУРКИ" на Aviation EXplorer?
2. Могли ли 29 ЭКСПЕРТОВ Aviation EXplorer не проанализировать и пропустить эту "ПОЛНУЮ ДУРКУ"?

Сдаётся, что в этом случае сначала хотя бы думают, куда кидать гранаты!!!
опубликовано: 19.11.2013 10:43
Gloria
Старожил форума
Kvinta он же Дубровский из Самары

Два вопроса к "ОСОБО ПОНИМАЮЩИМ" о чём идёт речь, о Таблице за номером ОДИН и о Концепции в целом:

1. Возможно ли размещение "ПОЛНОЙ ДУРКИ" на Aviation EXplorer?
2. Могли ли 29 ЭКСПЕРТОВ Aviation EXplorer не проанализировать и пропустить эту "ПОЛНУЮ ДУРКУ"?

А король-то голый!
Это выражение пришло в наш обиход из сказки Ганса Христиана Андерсена. Очень давно два шарлатана, прикинувшись ткачами, подрядились сшить одному королю платье, которое могли видеть только умные люди и только из окружения короля. Эти плуты якобы изготовили и вручили глупому королю «пустоту» получив за это «реальное бабло»..
Но король и его придворные притворились, что видят это прекрасное платье, ведь по другому их засмеяли бы, так как оказались бы глупцами.
Двое портных надели на короля это платье, и король пошел гулять нагишом по своим владениям и по двору, а все подлизы восхищались его новой и безупречной одеждой. Но один мальчишка остановил это дивное представление. Он ничего не подозревая, что здесь творится, увидев своего короля, засмеялся и крикнул толпе: А король-то голый!
Этой истории уже более 100 лет, но выражение - А король-то голый! - осталось в устах народа. Оно употребляется, когда кто-то выдает за правду то, чего нет на самом деле, быть может из страха или от зависти. Детская сказка со взрослой моралью.

Спешу сообщить Вам дорогой мой оппонент Kvinta он же Дубровский из Самары воскресное мероприятия в Вашу честь выполнено.

опубликовано: 19.11.2013 11:30
Kvinta
Старожил форума
Gloria:

Kvinta он же Дубровский из Самары
Спешу сообщить Вам дорогой мой оппонент Kvinta он же Дубровский из Самары воскресное мероприятия в Вашу честь выполнено.


Kvinta:

Бесконечный бред постоянно крутящихся вокруг чужих Тем "УМНЫХ ЧЕЛОВ", вместе со всеми ихними сказками, но так и не ответивших ни на один вопрос, и не предоставивших ни одного реального Факта по своему бреду!!!!!
опубликовано: 19.11.2013 12:57
q1
Старожил форума
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Так и что будем закупать?
Аэродромы не готовы. Фактически летать некуда.
Судя по тому, какое решение продвигается при покупке,
об экономических последствиях оного никто не думает.
опубликовано: 26.11.2013 06:06
Corvus
Старожил форума

Сергей Кржановский, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, рассказал «АиФ», что планируется создание в Ахтубинске межрегиональной авиационно-транспортной системы, в рамках которой будет построен завод по производству легкомоторных самолетов; они будут предназначены для авиасообщения между регионами.

До 2019 года в Ахтубинске должны появиться конструкторское бюро, авиастроительные и сервисные предприятия, центр подготовки авиационного персонала, аэродром с аэропортом, транспортно-логистический центр с таможенными складами и автотранспортными предприятиями.


АиФ-Астрахань, № 45 (422) — 6 ноября 2013 г.

http://gazeta.aif.ru/_/online/ ...



Насчёт аэропорта, они, конечно, загнули. Куда и кому летать из Ахтубинска с населением 39 тысяч человек?

Можно говорить только о перспективе придания статуса аэродрома совместного использования аэродрому Ахтубинск (чтобы помимо базирующейся тут военной авиации аэродромом смогла пользоваться и экспериментальная авиация - лётно-испытательная станция завода, если он и впрямь появится).
опубликовано: 27.11.2013 17:57
Kvinta
Старожил форума
Подождём ещё информации.
опубликовано: 27.11.2013 18:05
Таганрог
Старожил форума
q1:

Таганрог:

Аэродромы в вашем крае для МВЛ строят (реконструируют)?
Что осталось и в каком состоянии?

Остались грунтовые аэродромы в Армавире, Курганинске, Лабинске, Темрюке, Псебае, Приморско-Ахтарске, используемые аэроклубами, либо для авиационных работ. Ещё МВЛовский аэродром Агой в Туапсе сохранился, он теперь военный
опубликовано: 27.11.2013 19:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Василий, иди спать.
опубликовано: 27.11.2013 22:09
q1
Старожил форума
Оказывается в Реестре аэропортов Южного межрегионального
территориального управления воздушного транспорта ФАВТ
(по состоянию на 01 ноября 2013 года) всего 3 аэропорта имеют
сертификат соответствия: ОАО «Таганрогский АНТК им.Бериева»,
ОАО «Международный аэропорт Краснодар», ОАО «Аэропорт Магас им.С.С. Осканова».
А когда то там было несколько десятков. Часть из них используется АОН.
Если по закону, то летать некуда. Не нужны МВЛ югу России, наверное дороги
очень хорошие?!

Corvus:
"Можно говорить только о перспективе придания статуса аэродрома совместного использования аэродрому Ахтубинск (чтобы помимо базирующейся тут военной авиации аэродромом смогла пользоваться и экспериментальная авиация - лётно-испытательная станция завода, если он и впрямь появится)".

Да аэродром солидный. Вполне можно совместно использовать.
Ещё один "бриллиант" ждущий своего часа.
https://maps.google.ru/?ll=48. ... , 46.235447&spn=0.067715, 0.110378&t=h&z=13
опубликовано: 01.12.2013 15:29
q1
Старожил форума
Строят аэродром на Итурупе. Новый.
Цена 5, 65 миллиарда рублей. Длина полосы 2800.
Не только МВЛ сможет принять.:)

http://pronedra.ru/constructio ...
опубликовано: 08.12.2013 07:35
q1
Старожил форума
В новостях по ТВ было сообщение о эксплуатации на Ямале амфибии Л-42М
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Какие у него перспективы как самолёта МВЛ?
Разрабатывают 7 местную версию.


опубликовано: 10.12.2013 06:46
Дедушка ГВФ
Старожил форума
Перспективы следующие:
1. Для частного пользования дороговато, зимой лыжи и колёса хорошо.
Иногда на побережье СЛО ветром сдувает остатки снега, даже зимой
приходилось на Ан-2 на колёсах топать.
2. При -40 и ниже пластик при подогреве от МП-80 и похожих МП
ведёт себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
3. Система отопления наверное для этих же температур слабовата, ПОС кажется нет...
4. Бензин наземный, то есть авто может сыграть злую шутку.
Во-первых, его как авиатопливо никто особо не проверяет на водность, при минусах если крякнет, то сидеть 2-е суток при -45 и ниже шансов нет.

А так вообще самолётик идеально сконструирован, проход на хвост, мореходность, управляемость, даже с одним дв, с воды взлетает как рыбка летающая - легко...
ну прочее, прочее, прочее...
Удачи эксплуатантам, но поаккуратнее.
опубликовано: 10.12.2013 23:19
q1
Старожил форума
Дедушка ГВФ:
2. При -40 и ниже пластик при подогреве от МП-80 и похожих МП
ведёт себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Получается, даже исходя только из этого пункта, получение сертификата
разрешающего коммерческую эксплуатацию невозможно. Либо алюминий.
Ну и дальше по списку.
опубликовано: 11.12.2013 04:14
Дедушка ГВФ
Старожил форума
q1:
Уважаемый коллега, я не сильный знаток
сертификационных процедур по линии АР МАКа.
Мне кажется есть аэропланы из пластика сертифицированные,
может не у нас а по ФАР, ДжАР.
Но пластик сейчас уже другой, чем раньше был, может
термоморозо и прочее стойкий есть.
Но я как человек советской закваски думаю что дюраллюминий
из ГА тем более малой, рановато списывать.
Ведь если ВС ГА при посадке на нормальные аэродромные покрытия
по нормальной глиссаде не выходит как правило за эксплуатационные
перегрузки, то на ВС 4 класса иногда заходишь "через коленку" с таким тангажём
и если зеванёшь, то машинку можно приложить хорошо. А на МВЛ это сплошь и рядом,
по знакопеременным перегрузкам металл всё-же лучше работает пластика, и самое объективное
микротрещины металла обнаружить разными методами неразрушающими можно. По пластику не слышал. Вот если скромно так по авиационным материалам и сопромату.
С Ув
опубликовано: 11.12.2013 16:03
q1
Старожил форума
Дедушка ГВФ:

У них наверняка все композиты будут сертифицированы.
В конечном итоге, только реальная эксплуатация покажет все плюсы и минусы.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
В презентации всё выглядит красиво.
Про герметичность салона ничего не сказано.

опубликовано: 25.12.2013 05:15
q1
Старожил форума
Вот такие события.
"Напомним, что руководством Приморского края было принято решение о приобретении в 2013 - 2014 годах трех самолетов для перевозки пассажиров по территории региона и два вертолета для обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, а также охраны и защиты лесов."
Подробнее: http://primamedia.ru/news/prim ...

опубликовано: 05.01.2014 12:16
Таганрог
Старожил форума
С наступающим Рождеством Христовым! Кстати, есть реактивные бизнес-джеты всего на 6-10 пассажиров, на их базе нельзя создать что-нибудь для МВЛ?
опубликовано: 06.01.2014 16:40
q1
Старожил форума
Таганрог:

С наступающим Рождеством Христовым! Кстати, есть реактивные бизнес-джеты всего на 6-10 пассажиров, на их базе нельзя создать что-нибудь для МВЛ?

С Рождеством! Технически возможно, но экономически не целесообразно.
С регулярных рейсов они исчезли (исчезают?). Пример Як-40.
опубликовано: 07.01.2014 07:47
Captain Black
Старожил форума
А что про Подольск слышно?
опубликовано: 19.01.2014 01:51
q1
Старожил форума
Captain Black:

А что про Подольск слышно?


Если Вы о сборке американских Maule и ремоторизация Ан-2, то тишина.
опубликовано: 19.01.2014 14:56
Captain Black
Старожил форума
to q1: Cпасибо. А конкретная движуха с МВЛ где-нибудь есть вообще?
опубликовано: 19.01.2014 16:44
q1
Старожил форума
Начал летать DHC–6
http://chukotavia.ru/ru/news/v ...

Давно летают Д-410 в Хабаровске и Оренбурге.
В Поволжье Цесна летает. На соседней ветке о ней говорят.
опубликовано: 22.01.2014 10:22
q1
Старожил форума
Поправа: "Давно летают L-410 в Хабаровске и Оренбурге."

Идёт подготовка к полётам DHC–6 в Приморском крае.
Правда, экономику никто не считает. :(
Дотационность абсолютная.
опубликовано: 22.01.2014 10:32
q1
Старожил форума
О проекте Ростеха.
"По его словам, в целом разработка проекта оценивается в 10 млрд рублей."
Это два самолёта 9 и 19 мест.
http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
опубликовано: 23.01.2014 09:26
Maksim771
Старожил форума
Цена 9 местного декларируется около 2.4 млн. долл.Вроде бы приемлимо. Только выпуск серии планируется на 2018 год. И это только планы, которые явно будут корректироваться - и не на уменьшение. И основной вопрос неясен-как будет дело обстоять с правами на сертификат типа.Много вопросов на которые ответы, видимо, будут позже. Пока только планы на проектирование с продекларированной начальной ценой 350 000 000 долл. Дай бог им удачи
опубликовано: 23.01.2014 17:09
instructor
Старожил форума
Идиотизм какой-то, НПО "Прогресс" уже проводит испытания и сертификацию Рысачка на 9 и 19 мест, а Ростех финансирует разработки австрияков! ВАФ.
опубликовано: 23.01.2014 17:26
Maksim771
Старожил форума
С Рысачком не очень понятно пока. Никто не знает, что дали испытания на статику и ресурс и это очень настораживает, т.к. эти испытания начались не сегодня
опубликовано: 23.01.2014 17:41
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru