Понятие "авторотация" применяется в двух смыслах:
1. Как аварийный режим снижения вертолёта при отказе двигателя, при этом говорят о самовращении (авторотации) несущего винта. Эта авторотация выполняется (в ведущей зоне, собственно и обеспечивающей явление) на малых, докритических углах атаки.
2. Как вращение самолёта в штопоре, при этом говорят об авторотации крыла самолёта. Данная авторотация осуществляется на закритических углах атаки. Я уж не говорю о том, что углы установки полукрыльев самолёта одинаковы, в отличие от углов установки лопастей НВ вертолёта, которые, к тому же, могут и меняться (циклически ли, коллективно ли).
Из сказанного видно, что физическая суть обоих явлений разная, и называть их одним словом нецелесообразно, поскольку это создаёт обратное (ложное) впечатление.