Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жулебино упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

123456789

Sakhalinetz
Старожил форума
05.11.2013 20:20
Если верна информация http://www.aex.ru/news/2013/11 ... , то в этом случае лопасть установится на УСТАНОВОЧНЫЙ угол равный тому, какой был установлен при МИНИМАЛЬНОМ угле рычага общего шага винтов. При таком угле установки одной лопасти винта нарушится реактивный момент этого винта (в данном случае верхнего винта) и в этом случае хода пидали, против врвщения, не хватит. На вертолетах соосной схемы путевое управление осуществляется за счет изменения реактивных моментов на несущих винтах, причем для этого одновременно изменяются углы установки (шаг винтов) на одинаковую величину, на одном винте увеличиваются, а на другом уменьшаются. В случае необходимости разворота в другую сторону, шаг винтов будет изменятся на такие же величины, только на оборот. Выполняет эту работу "Механизм Общего Дифференциального Шага (МОДШ), который управляется от педалей. Ну а про соконусность винта ребята уже объяснили.
X15
Старожил форума
05.11.2013 20:32
На Ка-52 вместо МОДШ-суммирующий рычажный механизм. Система управления НВ отличается от предыдущих Ка-(15-32). Нижний автомат перекоса выполняет и функцию нижней ползушки.
Sakhalinetz
Старожил форума
05.11.2013 20:43
X15:

На Ка-52 вместо МОДШ-суммирующий рычажный механизм. Система управления НВ отличается от предыдущих Ка-(15-32). Нижний автомат перекоса выполняет и функцию нижней ползушки.
_______
Не знал. Но функцию управления выполняет наверно так же.
МОДШ имел недостатки, из-за которых были даже катастрофы на КА-32, в частности в Мурманске.
booster
Старожил форума
05.11.2013 20:44
X15:
На Ка-52 вместо МОДШ-суммирующий рычажный механизм. Система управления НВ отличается от предыдущих Ка-(15-32). Нижний автомат перекоса выполняет и функцию нижней ползушки.
05/11/2013 [20:32:06]

МОДШ Ка-52 конструктивно отличается от Ка-32. Рычажный механизм не вместо МОДШ, а вместо резьбового (червячного типа) механизма колонки Д2Б. Без МОДШ соосный вертолет не управляется.
СтасБугор
Старожил форума
05.11.2013 20:51
"Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что, по предварительной оценке, разрушение детали произошло из-за ее дефекта.

осталось выяснить кто установил дефектную деталь на вертолёт
СтасБугор
Старожил форума
05.11.2013 20:56
Кстати, автомат перекоса на прогрессе изготавливают, или они покупные? М.б. военная тайна7
X15
Старожил форума
05.11.2013 21:00
МОДШ на соосниках управляет только ползушками для каждого винта-верхней и нижней.
Суммирующий рычажный механизм управляет нижним автоматом перекоса, совмещенным с нижней ползушкой, и верхней ползушкой
booster
Старожил форума
05.11.2013 23:48
X15:

МОДШ на соосниках управляет только ползушками для каждого винта-верхней и нижней.
Суммирующий рычажный механизм управляет нижним автоматом перекоса, совмещенным с нижней ползушкой, и верхней ползушкой

05/11/2013 [21:00:12]

Механизм Общего и Дифференциального Шага - каналов управления 2: общий шаг (у обоих винтов изменяется одинаково больше-меньше), дифференциальный (один больше , другой меньше). Я вижу, что Вы умеете читать ссылки, но МОДШ и колонку Вы никогда не видели, это тоже ясно.
X15
Старожил форума
06.11.2013 00:55
booster:
===
О том, что МОДШ управляет двумя каналами, говорит его названия, и без Вашего объяснения.
А "ясно" только у яновидящих. В разборке и сборке соосной колонки для замены, в отличие от Вас, участвовал неоднократно, с последующей весовой и динамичекой балансирокой.
booster
Старожил форума
06.11.2013 09:27
X15:
booster:
===
О том, что МОДШ управляет двумя каналами, говорит его названия, и без Вашего объяснения.
А "ясно" только у яновидящих. В разборке и сборке соосной колонки для замены, в отличие от Вас, участвовал неоднократно, с последующей весовой и динамичекой балансирокой.
06/11/2013 [00:55:53]

После замены Д2Б выполняется статическая (а не весовая) и динамическая регулировка (а не балансировка) всех каналов управления.
111
Старожил форума
06.11.2013 15:34
а вот после этого делается весовая балансировка.
booster
Старожил форума
06.11.2013 15:39
111:
а вот после этого делается весовая балансировка.
06/11/2013 [15:34:34]

Весовая балансировка чего, Д2Б? Чего в ней балансировать? Если комплект лопастей НВ "родной", то никакие балансировки не требуются.
111
Старожил форума
06.11.2013 15:45
к сожалению это не так.
Вообще-то если говорят о динамической регулировке - то лопасти уже должны висеть.
Даже с новым комплектом требуется выполнять карту проверки весовой балансировки, а результат подклеивают в специальный журнал, не говоря уже лопастях БУ.
booster
Старожил форума
06.11.2013 16:14
111:
к сожалению это не так.
Вообще-то если говорят о динамической регулировке - то лопасти уже должны висеть.
Даже с новым комплектом требуется выполнять карту проверки весовой балансировки, а результат подклеивают в специальный журнал, не говоря уже лопастях БУ.
06/11/2013 [15:45:45]

Когда-то может так и было, но сейчас в практике весовую балансировку несущей системы (не колонки Д2Б, о которой шла речь) делают в случае замечания по вибрации/тряске НВ.
Вообще-то Х15 утверждал, что: /// X15:

МОДШ на соосниках управляет только ползушками для каждого винта-верхней и нижней.
Суммирующий рычажный механизм управляет нижним автоматом перекоса, совмещенным с нижней ползушкой, и верхней ползушкой
05/11/2013 [21:00:12]////

Т.е. МОДШ не агрегат управления НВ по каналам ПУ и ОШ, а агрегат управления "только ползушками".
В колонке Ка-52, насколько я понял, избавились от конструкции МОДШ внутри вала верхнего НВ и сконструировали новый МОДШ с передачей управляющих воздействий через нижний АП.
613445
Старожил форума
06.11.2013 16:53
БРодяга:
...И понеслась душа в рай! Как могли, безопасность, детские площадки, дорога, 100 метров, взрывы!!! А-а-а-а, мы все умрем!!! Артур Хейли давно все описал.
Журна...ки слюни-слезы-сопли размотали, где только могли, греют рейтинг....

timsz:
Испытывал он все в другом месте. Тут просто возвращался на базу. Я там несколько лет жил, не помню, чтобы они над домами летали - обходили стороной.

и в той же Казани тоже обходили стороной и летали не над домами.Но расскажите это тем кто ехал в трамвае, когда восьмой шлёпнулся на второй вагон и лопасти на месте не остались...
busha64
Старожил форума
06.11.2013 17:22
В Казани на трамвай примостился Ка-27.из за полной выработки топлива, второй сел на стадионе и третий дотянул.Перегоняли 3шт из Кумертау на север.http://upload.wikimedia.org/wi ...
111
Старожил форума
06.11.2013 17:54
на Ка-50, Ка-52 объединили ползушки с АП, для управления внутри вала НВ так же проходит тяга управления верхнего винта, на нижний снаружи редуктора.

то, что не выполняют в полном объеме карты ТО при замене редуктора, колонки, НВ - хреново, документы ведь не зря пишутся.

то booster:
а кто Вы по специальности?
похоже Х15 прав, Вы колонку Д2Б и несущую на Ка-32 только видели со стороны.
booster
Старожил форума
06.11.2013 18:41
111:
то booster:
а кто Вы по специальности?
похоже Х15 прав, Вы колонку Д2Б и несущую на Ка-32 только видели со стороны.

В отношении Ка-32 мои категории В1.3 и С.
И на чем же основаны ваши подозрения?
ТО при замене Д2Б выполняется в полном объеме, действующей документацией весовая балансировка не предусмотрена для Д2Б. Если давно не работали, а Вы лично на Ка-32 давно не работаете, то не несите чушь с умным видом.
111
Старожил форума
06.11.2013 19:56
толку то от этих категорий, если Вы не понимаете, что весовая балансировка делается на лопастях, а не на колонке.

ну да ладно, тема не об этом.
booster
Старожил форума
06.11.2013 20:04
111:

толку то от этих категорий, если Вы не понимаете, что весовая балансировка делается на лопастях, а не на колонке.

ну да ладно, тема не об этом.

06/11/2013 [19:56:15]

Вы вообще читаете, что я писал, похоже, что нет или между строк:///
Когда-то может так и было, но сейчас в практике весовую балансировку несущей системы (не колонки Д2Б, о которой шла речь) делают в случае замечания по вибрации/тряске НВ.///
Выводы Ваши меня не поражают, давно знаком с Вашей манерой делать категоричные ни начем не основанные заявления.
X15
Старожил форума
08.11.2013 01:07
booster:
Весовая балансировка чего, Д2Б? Чего в ней балансировать?
===
Здесь все расписано, проштудируйте, а-то чревато:))
http://aviadocs.net/RLE/Ka-32T ...
Еще на изд. "Д" занимался всем этим.
booster
Старожил форума
08.11.2013 09:09
X15:

booster:
===
О том, что МОДШ управляет двумя каналами, говорит его названия, и без Вашего объяснения.
А "ясно" только у яновидящих. В разборке и сборке соосной колонки для замены, в отличие от Вас, участвовал неоднократно, с последующей весовой и динамичекой балансирокой.

06/11/2013 [00:55:53]

Вы сами читаете, что сами пишите? По - вашему: сначала весовая балансировка, а затем динамическая.
По РЭ весовая является разделом динамической балансировки. Практически весовую балансировку проводят при наличии проблемы - замечания "тряска (вибрация) вертолета". Если необходимо, то делают, а "потрахаться для души" с весовой балансировкой желающих нет.
X15
Старожил форума
08.11.2013 11:22
Ну вот, сначала не знаем, для чего делается весовая балансировка, а потом учить начинаем.
Как всегда, у околоавиационных интелегентов.
booster
Старожил форума
08.11.2013 12:31
X15:

Ну вот, сначала не знаем, для чего делается весовая балансировка, а потом учить начинаем.
Как всегда, у околоавиационных интелегентов.

08/11/2013 [11:22:58]

Пукнул в лужу.
migcira
Старожил форума
18.11.2013 17:14
Подходил к третьему на скорости около 250. Третий и четвертый слитно. Вышел на ПК на дальности 200-150 и скорости около 200-150, высота 50-70. Лихо заходил. А ветерок строго попутный 15-20. Резкий задир и ... лопасти улетели. А дальше "героический" увод вращающейся машины от детского садика. Наблюдал сей шедевр посадки из окна. А дальше из машины , через пару минут выскочили два кресла.
booster
Старожил форума
18.11.2013 19:00
migcira:

Подходил к третьему на скорости около 250. Третий и четвертый слитно. Вышел на ПК на дальности 200-150 и скорости около 200-150, высота 50-70. Лихо заходил. А ветерок строго попутный 15-20. Резкий задир и ... лопасти улетели. А дальше "героический" увод вращающейся машины от детского садика. Наблюдал сей шедевр посадки из окна. А дальше из машины , через пару минут выскочили два кресла.

18/11/2013 [17:14:32]

О чем это ты? Жулебино?
Злой Черкес
Старожил форума
18.11.2013 19:15
migcira:

Подходил к третьему на скорости около 250. Третий и четвертый слитно. Вышел на ПК на дальности 200-150 и скорости около 200-150, высота 50-70. Лихо заходил. А ветерок строго попутный 15-20. Резкий задир и ... лопасти улетели. А дальше "героический" увод вращающейся машины от детского садика. Наблюдал сей шедевр посадки из окна. А дальше из машины , через пару минут выскочили два кресла.

Окно куда выходит? Лётчики в машине остались?
migcira
Старожил форума
18.11.2013 19:28
Не, вытащили.
migcira
Старожил форума
18.11.2013 19:29
Не, вытащили.
migcira
Старожил форума
18.11.2013 19:35
Вертолет МЧС прилетел раньше пожарных машин с Хвалынского .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.11.2013 19:45
GRV в вестях, сию вещает.
Злой Черкес
Старожил форума
18.11.2013 20:02
migcira:

Не, вытащили.

А что, кресла без пилотов выскочили?
migcira
Старожил форума
18.11.2013 20:06
Конечно. ПОЖАР.
migcira
Старожил форума
18.11.2013 20:27
Я не вертолетчик, хотя летал в КЧ на 8. Кого хотели удивить эти испытатели - мне не ведомо . Просто потеряли чувство самосохранения . Такой заход, с таким ветром, П-Ц. А Метео ???
Бизарт
Старожил форума
19.11.2013 00:46
Всё как обычно.
Правый_руль
Старожил форума
19.11.2013 12:18
Нее, щас придет антихрист с газетой приморье и будет искать слабое звено на производстве :) а вообще жуpнaлюги неплохо устроились: ни за что не отвечают, за то других построить - хлебом не корми
booster
Старожил форума
19.11.2013 12:44
migcira:

Я не вертолетчик, хотя летал в КЧ на 8. Кого хотели удивить эти испытатели - мне не ведомо . Просто потеряли чувство самосохранения . Такой заход, с таким ветром, П-Ц. А Метео ???

18/11/2013 [20:27:47]

Такие заявления надо делать прокуратуре. Если не сообщил еще, то поторопись.
Злой Черкес
Старожил форума
19.11.2013 13:53
migcira:
Я не вертолетчик, хотя летал в КЧ на 8. Кого хотели удивить эти испытатели - мне не ведомо . Просто потеряли чувство самосохранения . Такой заход, с таким ветром, П-Ц. А Метео ???

Раз не вертолётчик, то и не надо ведать. Профиль не ваш. Лучше в окошко глядите и ветерок меряйте.
X15
Старожил форума
20.11.2013 00:40
Насчет "чувста самосохранения"-попалось видео с параллельного форума.
http://theaviationist.com/2013 ...
igorgri
Старожил форума
23.01.2014 14:57
http://lifenews.ru/news/125988
Установлена причина крушения вертолета Ка-52 в Москве осенью прошлого года
Боевой вертолет "Аллигатор" разбился из-за разрушения тяги управления шагом верхнего винта.
B-747-8
Старожил форума
23.01.2014 15:04
Брак? Военпредов-то нету...
neantichrist
Старожил форума
23.01.2014 15:45


B-747-8:

Брак? Военпредов-то нету...

23/01/2014 [15:04:27]



Зачем воепредов дергать?

Есть "правый руль" ".
Слабое звено (журналуг проклятых) - он раньше Лайфньюс определил.

Правый_руль
Старожил форума
24.01.2014 18:16
neantichrist, кладезь ты информации ты наш, ну и просвети уж где означеная тяга была изготовлена, газета приморье уж точно не в курсе, что приплела сюда прогресс
Правый_руль
Старожил форума
24.01.2014 18:17
neantichrist, кладезь ты информации ты наш, ну и просвети уж где означеная тяга была изготовлена, газета приморье уж точно не в курсе, что приплела сюда прогресс
neantichrist
Старожил форума
26.01.2014 05:57



Правый_руль:

neantichrist, кладезь ты информации ты наш, ну и просвети уж где означеная тяга была изготовлена, газета приморье уж точно не в курсе, что приплела сюда прогресс

24/01/2014 [18:17:04]



Правыый_руль, вы определитесь :
То вы меня в иксперты зачисляете, на вы разговариваете,
то с ником моим упражняетесь в нарушение Правил ФОрума, тыкаете...

вам погавкацца хочецца или что-то узнать?



Фотограф
Старожил форума
26.01.2014 13:26
http://lifenews.ru/news/125988
Установлена причина крушения вертолета Ка-52 в Москве осенью прошлого года
Боевой вертолет "Аллигатор" разбился из-за разрушения тяги управления шагом верхнего винта.
2 igorgri:

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||||||||||||[:]3
(")_(")


Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Причиной сильного самопроизвольного вращения вертолета Ка-52 и его дальнейшего падения в московском районе Жулебино 29 октября стало разрушение детали в системе управления верхним несущим винтом, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что, по предварительной оценке, разрушение детали произошло из-за ее дефекта.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Сафокл
Старожил форума
26.01.2014 13:52
Фотограф,

(\_/)
( . . )
*/
__) (__
/ \_/
( )
а что ни так было в http://lifenews.ru/news/125988?
Сафокл
Старожил форума
26.01.2014 13:57
Мишка развалился, странно:(((.
Фотограф
Старожил форума
26.01.2014 13:58
а что ни так было в http://lifenews.ru/news/125988?
2 Сафокл:

Дата их "сенсации". Как всегда "проспали".
Сафокл
Старожил форума
26.01.2014 14:01
Фотограф:

а что ни так было в http://lifenews.ru/news/125988?
2 Сафокл:

Дата их "сенсации". Как всегда "проспали".

Уже всё равно.
Слава Богу, что все живы остались.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru