Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жулебино упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

123456789

Злой Черкес
Старожил форума
31.10.2013 18:05
Правый_руль, данный борт, №52, из установочной партии и собран на Прогрессе в 2009 году. Тогда ещё никаких мысралей на горизонте не было. Вопрос: когда металл поменяли на другой - коррозионностойкий? Признаки отличия фюзеляжа какой?
Бизарт, приземлился он практически на свой пятак на территории ЛИКа, а хвост за забором...так он деревья собирал всеми элементами конструкции вот он и отломился.
ВСК
Старожил форума
31.10.2013 18:12
Вот нет интереса "прояснять", но если Фотограф привел фото именно этого "борта", то на нем написано "ВВС России".
Фотограф
Старожил форума
31.10.2013 19:08
на нем написано "ВВС России".
2 ВСК:

А что на нём должно быть написано?
"Учебный"? "Опытный"? "Испытания"? "ЛИК Камова"?
:)
ВСК
Старожил форума
31.10.2013 19:11
Если на нем написано "ВВС России", то он не может быть "собственностью "Камова".
Всего лишь.
Злой Черкес
Старожил форума
31.10.2013 19:36
ВСК и Фотограф, не спорьте и не парьте мозги. Сей пепелац бывал на выставках Хелираша и изображал то, что написано на борту. Его никогда не передавали в ВВС, но роли исполнял.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2013 19:53
Да, он и на МАКСе стоял весь в ВВСах России... Так и должно быть - Забить Бики баки...
Правый_руль
Старожил форума
31.10.2013 21:12
Злой Черкес: Правый_руль, данный борт, №52, из установочной партии и собран на Прогрессе в 2009 году. Тогда ещё никаких мысралей на горизонтене было. Вопрос: когда металл поменяли на другой - коррозионностойкий? Признаки отличия фюзеляжа какой?



фюзеляж усиленный и стойки шасси тоже, много деталей заменены на коррозионностойкие. Какие испытания мог выполнять обычный аллигатор по программе корабельного варианта? И смысл брать обычный серийный аллигатор, чтобы заменить половину деталей, не легче новый корабельник склепать? Ведь у Камова свой опытный завод в Ухте по-моему?
Злой Черкес
Старожил форума
31.10.2013 21:44
Правый_руль....Какие испытания мог выполнять обычный аллигатор по программе корабельного варианта? И смысл брать обычный серийный аллигатор, чтобы заменить половину деталей, не легче новый корабельник склепать?

Когда мысрал прибыл в Питер, программу его облёта и посадок на него выполнили на 061 машине. Далеко не корабельная машина. Борт №52 собран в 2009 году. Так где проще склёпанный вертолёт корабельного варианта? Вы вообще в теме проведения наземных и лётных испытаний? Ничего личного, просто праздное любопытство.
testoperator
Старожил форума
01.11.2013 00:07
Вот нет интереса "прояснять", но если Фотограф привел фото именно этого "борта", то на нем написано "ВВС России"
На сарае х..й написано, а там дрова лежали)))
testoperator
Старожил форума
01.11.2013 00:17
Злой Черкес: Фотограф: Вот вы два маньяка, тему тут подогреваете постоянно))) Один мля все знает от куда куда что приворачивается и т.д., а другой каждого зашедшего пытается на диалог раскрутить не о чем. Такие события для вас прям как сладкий сахар!
Два дня назад спросил как экипаж, тишина... Зато мля все в ...опу летчики.
Злой Черкес
Старожил форума
01.11.2013 00:30
testoperator. Для вас лично. Лётчиков перевели в Бурденко. Состояние хуже среднего, опасности здоровью нет. И не хамите, в ...опу не лётчик.
Фотограф
Старожил форума
01.11.2013 00:32
Пилоты на лечение в военный госпиталь переведены по указанию начальника Главного военно-медицинского управления Минобороны генерал-майора медслужбы Александра Фисуна.
testoperator
Старожил форума
01.11.2013 00:44
Спасибо за информацию!!! Извините если что!!!
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 02:09



Правый_руль:

neantichrist: Не знаю, может кто-то уже опубликовал, но на всякий сл. повторю:31/10 Вести-24 (Приморье)

___________


не знаешь, тогда уж лучше молчи, на Прогрессе собирают....
А данный вертолет принадлежал КБ Камова и испытывался для Мистралей, у них фюзеляж другой и много еще чего по мелочи.

31/10/2013 [14:28:11]



И это "старожил форума"?

Рекомендную тебе, старожил форума с рулем справа, научится
- читать. Алфавит там, члены предложения...
- извинятся за х-ю, которую впопыхах пытаешься здесь втащить.

НОВОСТЬ, (а не мои знания /не знания) о которой я сообщил, другими комментами здесь подтверждена. За что им спасибо.
1) Собран в 2009.
2) Собран на Прогрессе.
3) Был передан Прогрессом в МО.
4) Пробовали новый кондиционер.



ispit
Старожил форума
01.11.2013 02:37
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

Создалось впечатление о его низкой боевой ценности
===
-Ка-25ПЛ — основная модификация вертолёта Ка-25. Вертолёт предназначен для поиска и уничтожения атомных подводных лодок бортовыми средствами обнаружения и поражения на удалении около 200 км от корабля базирования.-
-Ка-25ПЛЮ — вертолёт для борьбы с подводными лодками при помощи глубинной атомной бомбы-
И много еще кой-чего...

30/10/2013 [23:49:56]

1. И много он нашёл амеровских лодок? Есть у вас примеры? Он хоть свои-то в известных координатах находил? Чем его оборудование было лучше чем у Бе-12, который был бесполезным в поиске ПЛ?
2. Что же такое чудо до сих пор не стоит на вооружении, как скажем, Ту-142?
ispit
Старожил форума
01.11.2013 02:41
busha64:

ispit:
Спасибо. Мне приходилось видеть Ка-25 на "Киеве". Создалось впечатление о его низкой боевой ценности. И внешне смотрится как уродец. Очевидно, его создание было таким же дорогостоящим недоразумением, как и вертолётоносцы "Москва" и "Ленинград".

очевидно лишь одно.сейчас Вы обсуждаете то, в чем ничего понимаете.

30/10/2013 [23:56:41]

Вы же военный лётчик, не так ли? И при этом Вы всерьёз полагаете, что этим двум корытам было бы позволено приблизиться к районам БП АПЛ США на радиус полёта Ка-25?
Правый_руль
Старожил форума
01.11.2013 05:01
neantichrist: И это "старожил форума"?Рекомендную тебе, старожил форума с рулем справа, научится- читать. Алфавит там, члены предложения...- извинятся за х-ю, которую впопыхах пытаешься здесь втащить





таких ихпертов как Вы тут полный форум, один черпает инфу из вести-приморье, другой - газета.ру





neantichrist:


1) Собран в 2009.2) Собран на Прогрессе.3) Был передан Прогрессом в МО.4) Пробовали новый кондиционер



из Ваших предложений остается непонятным КОМУ принадлежал вертолет, и КТО проводил испытания?
X15
Старожил форума
01.11.2013 08:02
-Что же такое чудо (Ка-25) до сих пор не стоит на вооружении, как скажем, Ту-142?
===
"Мавр сделал свое дело"-появилось новое поколение-Ка-252, Ка-27, -29
http://cdn-www.airliners.net/a ...
На фоне одного из стендов.
booster
Старожил форума
01.11.2013 09:10
фюзеляж усиленный и стойки шасси тоже, много деталей заменены на коррозионностойкие. Какие испытания мог выполнять обычный аллигатор по программе корабельного варианта? И смысл брать обычный серийный аллигатор, чтобы заменить половину деталей, не легче новый корабельник склепать? Ведь у Камова свой опытный завод в Ухте по-моему?

31/10/2013 [21:12:19]

Интересно, зачем усиливать фюзеляж и стойки шасси корабельной версии, взлетная масса увеличилась? Какие такие детали требуется менять из-за их "низкой коррозионной стойкости".
Механизм складывания лопастей и швартовочные узлы + выключатели амортизаторов - пожалуй все отличия сухопутной и корабельной машин. Если у Ка-52 не было МСЛ, то колонку изменить не так просто. Кто знает?
B-747-8
Старожил форума
01.11.2013 10:42
X15
Старожил форума
01.11.2013 10:58
-Интересно, зачем усиливать фюзеляж и стойки шасси корабельной версии-
===
Если спокойно идёте по пешеходном переходу, а зебра начинает дергаться вверх-вниз, Ваши коленки и таз не пострадали-бы?:))
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 11:17


Правый_руль:

таких ихпертов как Вы тут полный форум, один черпает инфу из вести-приморье, другой - газета.ру
из Ваших предложений остается непонятным КОМУ принадлежал вертолет, и КТО проводил испытания?

01/11/2013 [05:01:02]

Заметно, как я вырос в Ваших глазах.
Аккуратненько так, на "Вы" даже.

Но гонор остался и явно хочется пнуть того, кто точнее Вас сообщил о том, где собрана машина.
Отсюда ошибка по адресу вопросов, которые интересуют Вас.

Подсказываю даром:
- Если Вам хочется узнать кому МО передало (или у себя оставило) эту машину после приемки от Прогресса - позвоните в МО РФ.
- Если Вам хочется узнать кто и по чьему плану испытывал кондиционер на этой машине - позвоните в ЛИК, где все случилось.

Кстати, про источники.
Лично знаю некоторых работников "Вестей-24" в Приморье. Толковые люди. Не зря з/п получают.
В чем и Вы теперь убедились.
Про "газета.ру " - иногда читаю. Толково пишут по некоторым темам.

Удачи, и гонора поменьше. Это будет способствовать.
Правый_руль
Старожил форума
01.11.2013 11:45
Неантихрист, я никак в толк не возьму, зачем испытывать аллигатор, прошедший все приемо-сдаточные испытания, отлетавший четыре года? Не растолкуете? Насчет кондиционеров не знаю, а вот турбохолодильники всю жизнь испытывались на стендах, летные испытания здесь не нужны
КарКарыч
Старожил форума
01.11.2013 13:32
Татуировка "ВВС России" ничего не обозначает. Не ни одного документа, в которых бы она оговаривалась.
Полным-полно аэропланов, которые летают без неё, но при этом принадлежат именно ВВС.
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 14:07



Правый_руль:

Неантихрист, я никак в толк не возьму, зачем испытывать аллигатор, прошедший все приемо-сдаточные испытания, отлетавший четыре года? Не растолкуете? Насчет кондиционеров не знаю, а вот турбохолодильники всю жизнь испытывались на стендах, летные испытания здесь не нужны

01/11/2013 [11:45:01]


Мое мнение непрофи:
машин мало, и по мере возникновения тем ( место, назначение применения) - берут то, что уже есть, и на ней испытывают эту тему
Мнение полупрофи:
кондиционирование поля боя в средней полосе и кондиционирование над поверхность. моря , тем более в южных широтах - сильно отличается по затратам нергии и ваще по концепции создания микроклимата в кабине. Может там еще и отсек вооружения надо осушивать (но это требования по боелприпасам и оборудованию над повержностью моря) - не знаю.

booster
Старожил форума
01.11.2013 15:23
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

-Интересно, зачем усиливать фюзеляж и стойки шасси корабельной версии-
===
Если спокойно идёте по пешеходном переходу, а зебра начинает дергаться вверх-вниз, Ваши коленки и таз не пострадали-бы?:))

01/11/2013 [10:58:38]

если сказать нечего, не занимай эфир. Пустозвон.
booster
Старожил форума
01.11.2013 15:29
neantichrist:




Правый_руль:

Неантихрист, я никак в толк не возьму, зачем испытывать аллигатор, прошедший все приемо-сдаточные испытания, отлетавший четыре года? Не растолкуете? Насчет кондиционеров не знаю, а вот турбохолодильники всю жизнь испытывались на стендах, летные испытания здесь не нужны

01/11/2013 [11:45:01]

Мое мнение непрофи:
машин мало, и по мере возникновения тем ( место, назначение применения) - берут то, что уже есть, и на ней испытывают эту тему
Мнение полупрофи:
кондиционирование поля боя в средней полосе и кондиционирование над поверхность. моря , тем более в южных широтах - сильно отличается по затратам нергии и ваще по концепции создания микроклимата в кабине. Может там еще и отсек вооружения надо осушивать (но это требования по боелприпасам и оборудованию над повержностью моря) - не знаю.
01/11/2013 [14:07:58]

Корабельный Ка-27 имеет СКВ для обогрева и вентиляции МСК-3, вероятно, корабельная версия Ка-52 оборудована СКВ родственной?
Х15 прошу не "соваться" - приберегите свой бред для более благодарных слушателей.
rex
Старожил форума
01.11.2013 15:59
с соседней ветки:
"Чупин:
На ярком самолёте служили и яркие личности, примером тому служит, один из штурманов 290 одрап после разгона полка перешёл в испытатели , переучился на лётчика и летал в камовском ОКБ. на прошлой недели случилась аврия, экипаж получил серьёзные травмы. Желаю выздоровления."
Бизарт
Старожил форума
01.11.2013 16:17
Вот нет интереса "прояснять", но если Фотограф привел фото именно этого "борта", то на нем написано "ВВС России"
На сарае х..й написано, а там дрова лежали)))

Не допускается. Если написано, то дрова там лежать не должны. Как то оговаривается по разделению страховой ответственности. Махмуду в паспорт Мойшу не запишут.
Или сейчас там тоже бардак и дерибан?

Sttoper777
Старожил форума
01.11.2013 16:36
ВСК:

Если на нем написано "ВВС России", то он не может быть "собственностью "Камова".
Всего лишь.

А если на кое-каких самолётах написано "АЭРОФЛОТ", они не могут быть собственностью хоть ВВС, хоть ЗАО "Рога и копыта"?
frrid
Старожил форума
01.11.2013 17:00
Я полагаю так, раз машина была передана в кб камов (главный разработчик, волен менять в ней всё что угодно) то при чём здесь прогресс, он то работает как раз по документации камова. И опять же не вижу смысла испытывать кондиционирование корабельное на серийном аллигаторе, это то же самое, что испытывать обгрев мерседеса на жигулях
booster
Старожил форума
01.11.2013 17:09
frrid:
Я полагаю так, раз машина была передана в кб камов (главный разработчик, волен менять в ней всё что угодно) то при чём здесь прогресс, он то работает как раз по документации камова. И опять же не вижу смысла испытывать кондиционирование корабельное на серийном аллигаторе, это то же самое, что испытывать обгрев мерседеса на жигулях
01/11/2013 [17:00:30]

Корабельный Ка-27 имеет СКВ для обогрева и вентиляции МСК-3, вероятно, корабельная версия Ка-52 оборудована СКВ родственной?
Если мои предположения верны, то испытывать есть что.
frrid
Старожил форума
01.11.2013 17:19
Что-то слышно по расшифровкам уже?
frrid
Старожил форума
01.11.2013 17:20
Что-то слышно по расшифровкам уже?
B-747-8
Старожил форума
01.11.2013 17:24
Да толку в этих расшифровках, если у нас даже ракеты кривыми руками делают, то уж что про вертолёты говорить...
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 17:35


booster:

Корабельный Ка-27 имеет СКВ для обогрева и вентиляции МСК-3, вероятно, корабельная версия Ка-52 оборудована СКВ родственной?


- СКВ 50/52 изначально не морская и не планировалась.
- техзадание на СКВ для "К" появилось не так давно, по мере крепчания уверенности в том, что Мистрали будут и что-то с них должно подымацца в воздух -современное..., жтому самому Мистралю, соответствующее 21 веку.
http://primamedia.ru/news/poli ...
Вот, наконец то в 2013 - испытывают.

Про пилотов (в конце) есть уточнение здесь :
http://arsenyev.net/na-aak-pro ...


B-747-8
Старожил форума
01.11.2013 17:39
Можно конечно утешиться банальной фразой, что "уроки из этой аварии позволят сохранить немало жизней пилотов и моряков", но верится слабо.
former tolmach
Старожил форума
01.11.2013 17:43
Сами парни живы, не убили никого-молодцы!
frrid
Старожил форума
01.11.2013 17:52
Интересно. а какая ошибка пилотирования могла вызвать левое вращение перед посадкой?
Бизарт
Старожил форума
01.11.2013 18:09
B-747-8:
Да толку в этих расшифровках, если у нас даже ракеты кривыми руками делают, то уж что про вертолёты говорить...

Что же Вы так категоричны к нашим вертолетостроителям и авиационной технике. Заключения пока нету, а вот по предыдущей катастрофе данного типа (царствие им небесное) уже есть - Матчасть работала безупречно, пока её в планету не вогнали. Так что где были и у кого "кривзе ручки" вопрос пока открытый.
Хотя конечно без них не обходится ни одно проишествие, тут Вы правы.
booster
Старожил форума
01.11.2013 18:21
neantichrist:

Ситуацию эта статья не проясняет, какие именно доработки на упавшем вертолете были выполнены, можно лишь догадываться. Да и незачем обывателю знать секреты, пусть даже ДСП.
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 18:23



B-747-8:

Да толку в этих расшифровках, если у нас даже ракеты кривыми руками делают, то уж что про вертолёты говорить...

01/11/2013 [17:24:37]



Домыслы - почему упал верт:
Кусок железа, измученный постоянными залезаниями в его чрево для различных испытаний, предупреждал , что с ним и его чревом - читильней надо, но где-то что-то во время установки "новой кондишки" не дожали-пережали... оно и треснуло.

мысли о главном:

В этой всей "эпопее" (превращении 52 в 52К) хорошо заметен системный фейл МО :
- вожжа под хвостом диктовала - "надо купить Мистраль". А лучше - 4 Мистраля!

Совмещение же его возможностей с уже имеющимися концептом и составом морских сил и инфры, да и совсем элементарное - что с него взлетать будет? - остались без ответа. Чо нипуть придумаем!
Сейчас, в 2013, начали шевелицца с 52К, а 29-й хоть один из 10 подготовили?
neantichrist
Старожил форума
01.11.2013 18:34


booster:

neantichrist:

Ситуацию эта статья не проясняет, какие именно доработки на упавшем вертолете были выполнены, можно лишь догадываться. Да и незачем обывателю знать секреты, пусть даже ДСП.

01/11/2013 [18:21:46]


А что там надо знать про "доработки"?
По сравнению с изначальной СКВ - изменили тз по условиям влажности и наружных Т.
Как задачу решал разработчик СКВ?
Он за это денег фуеву тучу отхватил. Решит, не Бином Нбтона.
А гриф, наверно, не ДСП.

booster
Старожил форума
01.11.2013 18:41
neantichrist:
А что там надо знать про "доработки"?
По сравнению с изначальной СКВ - изменили тз по условиям влажности и наружных Т.
Как задачу решал разработчик СКВ?
Он за это денег фуеву тучу отхватил. Решит, не Бином Нбтона.
А гриф, наверно, не ДСП.
01/11/2013 [18:34:28]

Если СКВ подобна Ка-27, то это совсем другая песня, в сравнении с сухопутной машиной.
Фотограф
Старожил форума
01.11.2013 19:14
а какая ошибка пилотирования могла вызвать левое вращение перед посадкой?
2 frrid:

Журналисты знают только две версии:
-ошибка пилотирования
-отказ техники.
bobrovsky
Старожил форума
01.11.2013 19:17
Мужики, ну кто летает то все знают свои 2-3 машины на которых постоянно.. досконально..не думаю, что там были амеровского типа пилотня.. "в кабину-запуск и попёрли.." у всех всегда есть мнение о характеристиках конкретного борта..все знают кто чем "болеет" и тут знали, но либо забили, либо реально беда случилась.. это и надо выяснить. "сырой"назвать машину 9го года и 20 летнего проекта нельзя.. не война, привыкли забивать? или всё же что то фатальное? да ну.. если от фатального боевая машина рушится - что это за боевая машина?..КБ на кол)?или серьёзную проверку лётному отряду.
ispit
Старожил форума
01.11.2013 19:26
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

-Что же такое чудо (Ка-25) до сих пор не стоит на вооружении, как скажем, Ту-142?
===
"Мавр сделал свое дело"-появилось новое поколение-Ка-252, Ка-27, -29
http://cdn-www.airliners.net/a ...
На фоне одного из стендов.
01/11/2013 [08:02:13

Ну, так ведь Ка-27 и Ка-29 - это ж совсем другое дело.
X15
Старожил форума
01.11.2013 20:24
booster:
-Интересно, зачем усиливать фюзеляж и стойки шасси корабельной версии.
---
-если сказать нечего, не занимай эфир. Пустозвон.
===
Потому-чта на глупый вопрос, загружающий виртуальное пространство, соответствующий ответ.
---
Корабельный Ка-27 имеет СКВ для обогрева и вентиляции МСК-3, вероятно, корабельная версия Ка-52 оборудована СКВ родственной?
Х15 прошу не "соваться" - приберегите свой бред для более благодарных слушателей.
===
Ну и на здоровье, а я то причём?
Охладись малость:))
Хранитель истории
Старожил форума
01.11.2013 23:00
X15^

"Мавр сделал свое дело"-появилось новое поколение-Ка-252, Ка-27, -29


Министерство не хотело выделять денег на разработку нового вертолета ПЛО.
Давали только на модификацию Ка-25. Поэтому новый вертолет сначала называли Ка-25-2,
потом - Ка-252 и только позже - Ка-27...
X15
Старожил форума
01.11.2013 23:17
Давали только на модификацию Ка-25. Поэтому новый вертолет сначала называли Ка-25-2,
потом - Ка-252
===
Понятно. С министрами иначе никак:))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru