Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРОСТО О ШТОПОРЕ

 ↓ ВНИЗ

12345

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.12.2013 16:49
Два пилотажника дообсуждались до того, что пришел CAND и обозвал их теоретиками, впрочем он поняв косяк, сразу свалил в кусты:)
AndrewKa
Старожил форума
13.12.2013 16:58
а в чем тема сисек то вообще?
Король неба В-747
Старожил форума
13.12.2013 17:13
Сергей Р:
//а можно дать ссылку на материал, который является базой для Ваших интерпретаций?//
Просто- мою жизненную практику, подтвердил в своих размышлениях-//haolich: // http://www.forumavia.ru/forum/ ...
//остальное подтверждает жизнь и практика..)
nandron
Старожил форума
13.12.2013 17:31
...пошла жара, ...пятница, однако, ...13 число!

З.Ы.
...всё, как у людей :)))
Сергей Р
Старожил форума
13.12.2013 17:42
Король...

А Вас не посещало сомнение, что в описанном Вами способе вывода, самолет выходит из штопора не благодаря Вашим действиям, а вопреки?

(если Вы действительно делаете все так как описали, особенно всегда влево впечатляет)
Король неба В-747
Старожил форума
13.12.2013 17:53
Сергей Р://А Вас не посещало сомнение//
Нет, меня не "переучивали"..
Сергей, если вы левша то вам лучше делать это "вправо"..)
Сергей Р
Старожил форума
13.12.2013 18:01
Король...

Круто... вывод из штопора, действия рулями зависят от того, кто ты левша или правша.
Боюсь предположить, что будет, если человек не определился кто он...
Король неба В-747
Старожил форума
13.12.2013 18:09
Способ выхода из штопора придумал русский военный летчик Константин Арцеулов. Путем теоретических исследований он пришел к выводу, что при попадании машины в штопор нужно отдавать ручку управления от себя, а нажатием на педаль отклонять руль направления в сторону, обратную штопору (обычно летчики, попавшие в штопор, наоборот, старались приподнять опущенный вращающийся нос самолета и тянули ручку управления на себя). В сентябре 1916 года самолет «Ньюпор-21» взлетел с аэродрома Качинской школы летчиков. Набрав высоту, машина вошла в штопор после сваливания на крыло и, выполнив три витка, по воле летчика перешла в крутое пикирование. Это была победа над самым грозным противником пилотов. В том же полете Арцеулов повторил штопор, сделав уже пять витков. В октябре штопор был введен в программу обучения истребительного отделения Качинской школы и стал фигурой высшего пилотажа. И петля Нестерова, и штопор были не просто фигурами высшего пилотажа – они нашли практическое применение. Например, российский ас Евграф Крутень уходил от атакующего сзади, выполняя петлю Нестерова, после чего сам атаковал противника. Многие русские военные летчики стали вводить самолет в штопор преднамеренно, попав под огонь зенитных орудий противника. При этом создавалось впечатление, что машина сбита и падает. Стрельба по самолету прекращалась, а летчики выводили машину из штопора и уходили из зоны обстрела.
Сергей Р
Старожил форума
13.12.2013 18:18
сегодня не полнолуние?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.12.2013 19:14
Нет, тут полно подобных персонажей:)
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 09:17
Ну вот Тимур, из-за тебя ветка заглохла! Попробую реанимировать.

Сергей Р:
...Да, используется, но не на повороте на вертикали. Имеются в виду все виды штопорных вращений ... про штопорные бочки что-нибудь слышали?

1) А кроме штопорной бочки, еще на какой фигуре используют эффект сваливания (полубочка не в счет)?
2) Какие еще виды штопорных вращений существуют? Штопорное вкручивание, выкручивание?
3) Раз Штопорная бочка, то может все-таки здесь эффект Штопора?
4) А с эффектом Сваливания Вы, наверно, выполняли "Сваливающуюся бочку" (или Свалившуюся, или Сваленную, или как там у Вас называется при использованием эффекта сваливания)?

Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 14:38
Крестьянин

Скучно?
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 20:13
Скучно?

При чем здесь скучно, мы так и не дошли до истины, а Вы так и не хотите поделиться своими познаниями. За базар нужно отвечать и на форуме тоже!!!

ЗЫ. Кстати, пример ну очень резкого падения подъемной силы, как называется и что будет дальше?
=Ну очень резко создать крен 90 и установить угол атаки (примерно) ноль=
Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 21:20
За базар нужно отвечать и на форуме тоже!!!

Крестьянин, с чем не согласен?
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 21:49
с чем не согласен?

Ну хотя бы ответьте на вопросы из 19/12/2013 [09:17:21]
Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 22:10
Крестьянин,

Я предлагаю так: Вы пишете с чем не согласны, я отвечаю. Экзаменовать меня не надо, это не совсем корректно. Также будет здорово, если перед этим переведете и выложите здесь свою версию перевода (мой ответ Вам на 4-й странице темы) :


6.9.27.3.For a positive flick roll, the nose must move away clearly and unambiguously from the wheels (Figure 47). This puts the aircraft's wings near the critical angle-of-attack. If the nose moves in the wrong direction, a hard zero (HZ) is given. Either shortly after the nose moves, or simultaneously with the nose movement, the aircraft must be seen to yaw around its vertical axis, thus initiating a s t a l l of one wing and subsequent autorotation. If any movement about the longitudinal (roll) axis is observed before the autorotation starts, the figure is downgraded one (1) point per five (5) degrees of roll.


Удачи!
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 22:17
Удачи!

При чем здесь это! Какие непонятки?
Ваши слова? =... Имеются в виду все виды штопорных вращений ... про штопорные бочки что-нибудь слышали?...=
Хотя бы назвали другие виды штопорных вращений

Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 22:22
...При чем здесь это! ...

Правильный переревод снимет вопросы и Ваши и Cand
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 22:32
Правильный переревод снимет вопросы и Ваши и Cand

За мои знания английского можете не беспокоиться, так что можете дать ответ про другие виды штопорных вращений на английском
Александри
Старожил форума
19.12.2013 22:36
Сергей Р
Хотел по смешному...Сергей, ну кватит уже...Кому тут что доказывать, рассказывать...
Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 22:40
Тогда тем более, не составит для Вас труда...
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 22:53
Тогда тем более, не составит для Вас труда...
==========
В том то и дело, что нигде не могу найти еще другие виды штопорных вращений, поэтому так упорно и хочу от Вас узнать тайну (др. виды шт. вр.)
Кстати (если уж ссылаетесь на английский текст), а hammerhead stall основан не на эффекте сваливания?
Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 23:04
Крестьянин

FAI.org - sports- aerobatic - documents - sporting code
авиакрестьянин
Старожил форума
19.12.2013 23:17
FAI.org - sports- aerobatic - documents - sporting code

К чему это, уклониться от темы дискуссии? Напоминаю, что Вы изрекли, что эффект сваливания "...используется, но не на повороте на вертикали. Имеются в виду все виды штопорных вращений". Вот я и привел hammerhead stall. Как это понимать? Нет эффекта сваливания?
Сергей Р
Старожил форума
19.12.2013 23:22
Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора,
я в л я е т с я а р г у м е н т и р о в а н н о с т ь.
Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника,
а р г у м е н т и р у е т с в о ю п о з и ц и ю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
авиакрестьянин
Старожил форума
20.12.2013 12:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Понравилось:
"Аподиктическая дискуссия — дискуссия с целью достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правила вывода.
Диалектическая дискуссия — дискуссия, которая претендует лишь на достижение правдоподобия.
Эристическая дискуссия — дискуссия с целью склонить оппонента к своему мнению (либо спор ради спора).
Софистическая дискуссия (софистический спор) — дискуссия с целью победить любым путем. В такой дискуссии используются логические уловки — софизмы (в том числе основанные на манипулировании смыслом слова), введение собеседника в заблуждение и т. д."

Сейчас буду определять какая относится к этой ветке.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru