Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3738

Блок
Старожил форума
17.10.2013 22:53
kiwi:

"... За 40 лет полетов Ту154 наверняка такой случай бывал неоднократно ..."


С "голым" и при том неоднократно?!
"Мужики, ну, вы, блин, даёте!" :-)
Таганрог
Старожил форума
17.10.2013 23:00
Ну лично мне главное узнать правду о стакане с водой) тогда вывод сделаю
kiwi
Старожил форума
17.10.2013 23:03
В том же году, когда "герои геройствовали", Ту154 АК "Якутия" сел на вынужденную в Сургуте по причине "теплового разгона аккумулятоа".Благополучно. Потому что там был борт-нженер, который знал и умело применял РЛЭ.

А уж за 40 лет эксплуатации Ту154 борт-инженеров знавших РЛЭ было гораздо больше, чем таких.
татъ
Старожил форума
17.10.2013 23:10
Потому что там был борт-нженер, который знал и умело применял РЛЭ.

Точно поэтому?
Самолет часом доработан не был?
booster
Старожил форума
17.10.2013 23:10
To ASN:
Вы мне растолкуйте, для чего Вы нам НШС ГА-86 выложили? Этот документ уже история, а не руководство к действиям.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 23:39
booster:

"Вы мне растолкуйте, для чего Вы нам НШС ГА-86 выложили?"


НПП ГА-86 ?
А-хренеть можно!
booster
Старожил форума
17.10.2013 23:44
Блок:

booster:

"Вы мне растолкуйте, для чего Вы нам НШС ГА-86 выложили?"


НПП ГА-86 ?
А-хренеть можно!

17/10/2013 [23:39:43]

Прежде чем хренеть, читай внимательно, где ты увидел НПП ГА-86?
newsafar
Старожил форума
17.10.2013 23:53
кто нибудь из вас смог бы так? не известно как к аждый из вас повел себя на месте экипажа. а гонять в с ети, каждый может. несоменно экипаж выполнял свою работу. герой экипаж или не герой, трудно сказать. для профи, это работа, для обывателя-герой. но то что пацаны не растерялись, не каждому дано
СССР-86868
Старожил форума
18.10.2013 00:02
newsafar:

кто нибудь из вас смог бы так? не известно как к аждый из вас повел себя на месте экипажа. а гонять в с ети, каждый может. несоменно экипаж выполнял свою работу. герой экипаж или не герой, трудно сказать. для профи, это работа, для обывателя-герой. но то что пацаны не растерялись, не каждому дано



+100
Коротко и емко. ASN, вчитайтесь в слова гражданского летчика в форме курсанта ВВС.
802
Старожил форума
18.10.2013 00:08
Я примерно такой вопрос задал дедам, бывшим летчикам ГА СССР. Два пилота инструктора один комэск. Ну если убрать эмоции то сказали примерно так:
Бортмеханик просрал тепловой разгон, штурман место положение, командир штурмана и бортмеханика.. При СССРе всех бы списали.. ну может быть второго пилота оставили бы.
booster
Старожил форума
18.10.2013 00:14
802:
Я примерно такой вопрос задал дедам, бывшим летчикам ГА СССР. Два пилота инструктора один комэск. Ну если убрать эмоции то сказали примерно так:
Бортмеханик просрал тепловой разгон, штурман место положение, командир штурмана и бортмеханика.. При СССРе всех бы списали.. ну может быть второго пилота оставили бы.
18/10/2013 [00:08:15]

Сначала послали бы на МКК, потом на ВКК, а потом х...з, что было бы.
татъ
Старожил форума
18.10.2013 00:18
При СССРе всех бы списали..

При СССРе каждая гайка имела свой ресурс и менялась вовремя, а не продлялась до х.з.
чего за деньги или просто потому, что "нет возможности".Вы с дедами прочитайте о
состоянии батарей и как выполнялся бюллетень о доработке.Потом делайте выводы кого
списать и куда.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 00:23
kovs214
Мне и ответить нечего, всё правильно сказано.Выпало 6 тузов."Победителей не судят".По поводу растерялись-не растерялись, свезло, иначе не гнали бы про стаканчик с водой:)А то они одни летают и знают про стаканчик:)Это было лишнее...но на эмоциях, ШТУРМАНУ озвучившему этот бред простительно, на то он и штурман:)

Таганрог:

Ну лично мне главное узнать правду о стакане с водой) тогда вывод сделаю..

Таганрог, анализируй:) делай выводы, если сможешь, я потом только вставлю крамольную и правильную весчь, многие типа знатоки аэродинамики не согласяцо:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Блок
Старожил форума
18.10.2013 00:26
802:

"... Бортмеханик просрал тепловой разгон, штурман место положение, командир штурмана и бортмеханика."


Умные у тебя деды!

А то стали тут опять сопли по щекам размазывать.
802
Старожил форума
18.10.2013 00:36
Меня когда отец учил на машине ездить задолбал:) Резко тормозиш - не думаешь о тех кто с зади. Пижимаешся к впереди едущему - не думаешь о том что он может резко затормозить. Впереди автобус... а вдруг кто перед автобусом выбежит как узнать? Оказывается нужно смотеть под передние колеса автобуса на тени... ну и т. д. и т.п. Его слова "а как ты думал? Мы так всю жизнь впереди самолета летим! "
802
Старожил форума
18.10.2013 00:37
Меня когда отец учил на машине ездить задолбал:) Резко тормозиш - не думаешь о тех кто с зади. Пижимаешся к впереди едущему - не думаешь о том что он может резко затормозить. Впереди автобус... а вдруг кто перед автобусом выбежит как узнать? Оказывается нужно смотеть под передние колеса автобуса на тени... ну и т. д. и т.п. Его слова "а как ты думал? Мы так всю жизнь впереди самолета летим! "
татъ
Старожил форума
18.10.2013 00:47
Комбат, а роликов насчет "пачки беломора" нет в запасе?))

А то стали тут опять сопли по щекам размазывать.
Вот что значит настоящие американские штаны примерить! Сразу пошливсенах!

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 00:59
Плохо это, 802, думать иногда не надо, если ты бьешь по тормозам резко, ты думаешь о том, кто сзади?Для дебилофф зеркала стоят, ты должен оценивать, а не резко понимать, кто там сзади.Сестра тяжко сдавала на права(в Москве)говорю, "Ты на ПЕРЕКРЕСТКЕ когда стоишь на красный , в зеркала смотришь?"Ответ.."Зачем?"Проходит полгода, стоя в Долгопрудном, на красный свет, получает зимой фуру в задницу, (без тормозов )ездила тогда на 99 тазике, компресионный перелом шейных позвонков.На вопрос:"Дура, перекресток был свободен?"ДА", нужно было ехать блеать, на красный вперед!!!Если ты видишь, что сзади пипец в зеркалах.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 01:13
татъ:

Комбат, а роликов насчет "пачки беломора" нет в запасе?))

Ну ты то тать, меня почти знаешь, есть ролик про дальность до солнца:)Когда я порол своего штурмана:)))Смысл же не в этом, я еще раз намекну, имея двух КВС в экипаже, загнать себя в такую ситуевину !? и в итоге необосрацо, легли так карты + экипаж, без обид.История не терпит сослагательного наклонения, выпадаем из облаков порядка 10 км в любую сторону от их местоположения, и хер ты заметишь с 400 метров эту полосу.Герои, но я уже постил о том, что я думаю.Людей не убили?Этого достаточно.Итог он какбэ выше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 01:22
Что покажет стакан, если не разворачиваться, но имея крен на снижении?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 01:28
Короче, на ответ темы, люди выполнили свою работу, ровно, без трупов.Честь и хвала.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 01:37
Это работа, которую они выполнили.С косяками, но выполнили.
Бизарт
Старожил форума
18.10.2013 02:33
неко: Так герои ли нет?


Пришло 100-150 душ, детей, старух на пегулярную Прививку от грипа , заплотили меимоверное бабло, а 5 Врачей рассказывая друг другу анекдоты вкатали вместо сыворотки литр хлорки им и сбе. Опомнивюись, понимая что сейчас все сдохнут вместе с ними, в панике из последних сил смогли откачать всех и себя.

Ответьте теперь Вы?
---Таки эти врачи Герои?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 02:44
Бизарт, хватит доепывать экономиста, 25 лет от роду...сам то как считаешь?
Бизарт
Старожил форума
18.10.2013 03:07
Как то после сзрой рыпки с молоком у меня молния на штанах заела ....Я всетки смог и успел снять!
Но себя Героем не считаю.
Бизарт
Старожил форума
18.10.2013 03:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Что покажет стакан, если не разворачиваться, но имея крен на снижении?

Давно ждал. Ты же им мозги все вынес. Теперь представить страшно что будет с мотоциклом если он будет гнать по "вертикальмой стене" но по прямой, а не по кругу. Бедный Бехтер курит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2013 03:25
Дык и они не считают.Повезло...
Дядя Вова
Старожил форума
18.10.2013 03:27
Всегда героизм одних рождается из-за расп-а кого-то другого!
неко
Старожил форума
18.10.2013 05:57
Бизарт

Герои для масс...Скорее проффи.А так я рад, что их наградили, т.к. на любой отрицательный пример, должен быть свой положительный, ну это для компенсации т.с...
ВСК
Старожил форума
18.10.2013 09:10
Кто-то забыл, а кто-то и не знал:
"Когда страна прикажет быть героем, у нас героем становится любой"(с).
Кому интересно, гляньте закон "О статусе Героев..."
Monja
Старожил форума
18.10.2013 12:02
Вообще у нас интересно награды раздают. Посадили работающий самолет на ВПП - герои. Приводнили горящий АН 24 с минимальными потерями - вообще промолчали. Поехали выпимшие люди на АН-2 кататься - убились, так родственникам по миллиону рубов. В автокатастрофе люди погибли - сами виноваты.
ВСК
Старожил форума
18.10.2013 12:07
Это Вы еще "не в курсах" как в армии иногда "героев" "раздают".
Варваров В
Старожил форума
18.10.2013 12:34
Перегоняли два Як-28пп и спарку в Пушкин, на ремонт, в 1991 году. В Канске на спарке произошел разгон, аккумуляторы не взорвались, а расплавились. В последующем запускали от АПА и долетели до Пушкина с посадками в Новосибирске, Каменьск уральском, Йошкар-оле, Пушкине. Заводчане при приеме обалдели..... Молодые были, горячие.
Трактор
Старожил форума
18.10.2013 12:55
Monja:

...
Поехали выпимшие люди на АН-2 кататься - убились, так родственникам по миллиону рубов.
...


Им сейчас ещё и памятник хотят поставить.
prnk
Старожил форума
18.10.2013 13:05
гипервывод:надо каждому, на своем месте, делать так, чтобы после него никто не геройствовал...если не получается у тебя-беги, жалуйся вышестоящему, но добейся...это не трусость...риск можно оправдать только жизнью или смертью от тебя зависящих.
неко
Старожил форума
18.10.2013 14:42
kovs214:

неко:

kovs214
А если курс по КИ-13 крутится, то, что это означает...?
17/10/2013 [20:45:29]

...это значит ты выполняешь разворот...вираж крутишь



Или самолет сам крутится вокруг своей оси...Да.....?
booster
Старожил форума
18.10.2013 16:24
неко:
Или самолет сам крутится вокруг своей оси...Да.....?
18/10/2013 [14:42:24]

Я, конечно, извиняюсь, но сами по себе даже прыщи не вскакивают.
kovs214
Старожил форума
18.10.2013 16:39
неко:

kovs214:

неко:
kovs214
А если курс по КИ-13 крутится, то, что это означает...?
17/10/2013 [20:45:29]

...это значит ты выполняешь разворот...вираж крутишь

Или самолет сам крутится вокруг своей оси...Да.....?
18/10/2013 [14:42:24

... у самолета три "своих" оси, вокруг какой? Ой, неко, не даёт тебе
Донецк покоя ;)... Опять тудЫ поглядываешь? :)
kovs214
Старожил форума
18.10.2013 16:48
а-ноним, я свой пост повторю:

kovs214:
а-ноним:
А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?
---
не в периодичности дело, есть и другие признаки разгона, все признаки были в наличии.
16/10/2013 [22:56:30]

В РЛЭ, написано как раз про периодичность...А какие другие признаки разгона есть? Не на Земле, а в полёте? Если Вам не трудно, опишите пожалуйста.
17/10/2013 [08:22:52]
Блок
Старожил форума
18.10.2013 16:55
Варваров В:

"В Канске на спарке произошел разгон, ..."


Как?! Они же не разгоняются.
ЙАровоЙ
Старожил форума
18.10.2013 17:03
Я извиняюсь, а какова дальнейшая судьба у экипажа Ту5 Ижмы? Летают вместе?
Варваров В
Старожил форума
18.10.2013 17:30
Блок:

Варваров В:

"В Канске на спарке произошел разгон, ..."


Как?! Они же не разгоняются.

18/10/2013 [16:55:31]

Тепловой разгон серебрянно-цинковой ак батареи. Учи матчасть.
lednab
Старожил форума
18.10.2013 17:33
ВСК:

Это Вы еще "не в курсах" как в армии иногда "героев" "раздают".

Когда в окопах кончаются патроны - завозят больше орденов.... (Я. Гашек "Похождения бравого солдата...")
Варваров В
Старожил форума
18.10.2013 17:37
Блоку:
от Варварова В:

Тепловой разгон аккумулятора — явление, при котором ЭДС электрического аккумулятора резко падает и, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора обычно предусматривается малым, вследствие этого явления ток, протекающий через аккумулятор, может возрасти до значения, приближающегося к значению тока короткого замыкания.

В процессе работы аккумулятора происходит электролиз электролита с выделением водорода и кислорода. В штатно функционирующем аккумуляторе эти газы выводятся через специальные отверстия. Однако, если эксплуатация велась с нарушениями, приведшими к недостатку электролита или повреждению сепараторов, кислород может начать окислять отрицательный электрод. В процессе окисления выделяется тепло и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление, соответственно для данной банки будет использован больший ток зарядки, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода и водорода. Таким образом возникает положительная обратная связь и процесс самоускоряется.
Тепловой разгон может произойти при сочетании ряда факторов: недостатке электролита в элементах батареи; старении активной массы электродов; повышенном напряжении сети зарядки по сравнению с номинальным напряжением; повышении температуры окружающей среды и неблагоприятных условиях теплообмена батареи с окружающей средой. Тепловому разгону могут способствовать большие эксплуатационные нагрузки.
Как следствие теплового разгона, температура батареи повышается, что влечёт за собой вероятность дымовыделения, короткого замыкания и даже взрыва выделенного кислорода и водорода.



korvl22001
Старожил форума
18.10.2013 18:08
Тепловой разгон может произойти при сочетании ряда факторов: недостатке электролита в элементах батареи; старении активной массы электродов; повышенном напряжении сети зарядки по сравнению с номинальным напряжением; повышении температуры окружающей среды и неблагоприятных условиях теплообмена батареи с окружающей средой. Тепловому разгону могут способствовать большие эксплуатационные нагрузки

Кроме "повышения температуры окружающей среды" всё от эксплуатанта зависит....от человека то есть.
lednab
Старожил форума
18.10.2013 18:15
Варваров В

Эта туфта из Вики ломаного гроша не стоит. Уж если возжелали просветить народ, отослали бы хоть вот сюда; http://do.gendocs.ru/docs/inde ... Тут действительно наукой пахнет.
И главное становится понятным- т. разгон явление спонтанное и момент его начала трудно предсказуем и по будильникам не диагностируется. Следовательно б.инженера нехрен ж. по полосе таскать. А просто менять нужно батареи вовремя.
Блок
Старожил форума
18.10.2013 18:19
Варваров В:

"Тепловой разгон серебрянно-цинковой ак батареи. Учи матчасть."


:-)

На! Читай!

Серебряно-цинковый аккумулятор.

Преимущества

высокая механическая прочность;
возможность кратковременных разрядных режимов токами большой силы;
малый ток саморазряда, что обеспечивает возможность длительного хранения аккумуляторов в заряженном состоянии;
высокая удельная энергия, которая примерно в три-четыре раза превышает удельную энергию свинцовых аккумуляторов;
самые экологически чистые среди аккумуляторов промышленной группы.
Недостатки

высокая стоимость;
меньшее, чем в других системах количество циклов заряда/разрядa;
длительное время заряда.

Ему по ... барабану твои токи разряда!
Варваров В
Старожил форума
18.10.2013 19:30
Блоку
Так то мне на 18м году пенсии вроде незачем. Только воспоминания, воспоминания, а читать глазки уже не те.
неко
Старожил форума
18.10.2013 19:42
kovs214


Ну вот опять "Донецк"...Больная тематика для тебя..Опять текст написать который под "шумом"...
Valter
Старожил форума
18.10.2013 19:51
Прошу пардону (пятница, все дела)... Но можно указать тему на этом форуме, где обсуждение не скатывается в элементарный срач и взаимные оскорбления?

P.S. Мне просто интересно, извините. Спортивный интерес, итить его пяткой в колено...
1..456..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru