Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3738

kovs214
Старожил форума
13.11.2013 14:27
татъ.
Я тоже не буду упираться рогом :)), конспект-то ещё Бэшкин, а тут Эмка, так что хз, бум ждать Гаммона ;) или, как он сказал, пятницы :)
Сафокл
Старожил форума
13.11.2013 14:30
Тему раскрыли аж на изнанку! Вся шуба кверху!
Ну кто скажет, наконец- герои, или на оборот?
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 14:34
Почитай еще раз, если с первого раз не дошло.Если закольцевать, придется ручным насосом перекачивать АМГ из одного бака в другой, в зависимости от того какой гидроаккумулятор отказал.Никому нафиг этот геморрой не нужен.При отказе левого г/акк., перед посадкой, если командир примет решение пользоваться основными тормозами, то придется закольцовывать, и ручным насосом перекачивать из левого бака в правый.Не надо объяснять, почему???
kovs214
Старожил форума
13.11.2013 14:35
...вродЯ, ордена-медали и погоны не "содрали" ;)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 14:36
2 АН-12БП
В глаза смотреть в свете лампы которую постоянно зажигает Гаммон.
И не юлить. ВОЗМОЖО?
ДА или НЕТ? :)))
И это не знать борттехнику СВОЕГО самолета-посто престуление! :)
татъ
Старожил форума
13.11.2013 14:37
бум ждать Гаммона ;) или, как он сказал, пятницы :)

Начинаем рытье окопов, запасаемся гранатами. К пятнице должны успеть соорудить полного
профиля.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 14:54
pilotyga:

2 АН-12БП
В глаза смотреть в свете лампы которую постоянно зажигает Гаммон.
И не юлить. ВОЗМОЖО?
ДА или НЕТ? :)))
И это не знать борттехнику СВОЕГО самолета-посто престуление! :)

Дяденька не ответивший ни на один мой вопрос, может вернетесь пару страниц назад и попытаетесь ответить?
Если ТРИ гидросистемы, то кого кольцевать?Или ты просто не в теме, что бывает столько ГС?
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 15:06

Новичок
-курсант

pilotyga:

2 АН-12БП
В глаза смотреть в свете лампы которую постоянно зажигает Гаммон.
И не юлить. ВОЗМОЖО?
ДА или НЕТ? :)))
И это не знать борттехнику СВОЕГО самолета-посто престуление! :)


13/11/2013 [14:36:11]

Чтоб вести дальнейшею дискуссию ты должен быть в теме, чтобы не задавать глупых вопросов.Кран кольцевания на эшелоне не открывается, потому что АМГ-10 будет перетекать из одного гидробака в другой, где давление меньше туда и будет перетекать, придется весь полет маслать ручным насосом(а ты по ходу понятия не имеешь что это такое), выравнивать количество АМГ между баками.Выключение автопилота, это не смертельно, по крайней мере наши летчики относятся к этому спокойно.Может в ГА это катастрофа???
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:09
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дяденька Вы преже как задать вопрос обрисовали условия
а так вот ответ-а наку (зачем)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 15:20
Условия, которые задал ты:)Теперь повторю вопрос, какую ГС с какой ГС кольцевать, если их ТРИ:)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:21
Кран кольцевания на эшелоне не открывается, потому что АМГ-10 будет перетекать из одного гидробака в другой, где давление меньше туда и будет перетекать, придется весь полет маслать ручным насосом(а ты по ходу понятия не имеешь что это такое), выравнивать количество АМГ между баками

В КЛАСС!
Учиься и учиться!
В конце концов спросите у Гаммона.
Заколцевам системы давлени в них сравниваются и перетекание будет только от того в какой ГС установлен потребитель и соответсвенно в какую ГС у этого потребителя слив.
Не знание своего самолета-престуление.
Не знание ваеным-ваеное преступление :(
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:25
2Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Спросите у АН12 Меня ломает на этот бред зацикливатся
Gammon
Старожил форума
13.11.2013 15:33
татъ:
Ковс, это уж обсуждали.))
Там у вас был еще какой-то АПП, который в случАе накрытия ПТСа сажал АГР на переменку.
Правда, сам таинственный АПП питался от пост.27в.))
Гаммон считает, что и при накрывшемся АПП, АГР сядет на переменку. В литературе он этого
не нашел, но дает чесслово.))
ДжентльмЕнам- обычно верят на слово.)) Но на всякслучАй- он и предлагает эксперимент.))
==========
Читайте джентельменов внимательнее

У Генделевича см.стр.47. ЕСЛИ с ПТС-250 №1 всё хорошо (он получает питание, работоспособен), то АПП-1А подключит 27В на контактор 6 (нумерация по рис.2.9), а этот контактор ПЕРЕ(!!)ключит _ШИНУ_ "ПТС-250 №1" на питание от ПТС-250 №1. ... а ДО этого срабатывания шина ПТС-250 №1 _БЫЛА_ подключена к правой сети 36В, которая "трансформаторная" из 115В. При пропадании 27В - соответственно, "в обратном порядке".
Но я не уверен, что эти 36 дойдут до АГР без 27... для того и подопытный самолет нужен :)))

MiGar
Старожил форума
13.11.2013 15:38
pilotyage:
Ну вот, а таким умным казался...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 15:40
poigenpsv:

2 А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

Уточните условия
Пневмосистема это азотная полость г/акк., или наддув гидробака? пока могу сказать точно, что гидробак останется на месте.. или вас интересует уровень жидкости баке? или целостность самого бачка? или работоспособность линии, где г/акк. поддерживает давления?

Попытаюсь, имеем три гидросистемы и две пневмосистемы, гидробак имеем в третьей гидросистеме и он один, наддув гидробака осуществляется только от одной из пневмосистем, воздух весь из этой пневмосистемы ушел, наддува гидробака нет, скажется ли отсутствие наддува на работоспособности гидросистем и если да, то каких(напоминаю, их три)причем гидробак установлен только в одной(третьей).
Для мистера всезнайки-pilotyga.Какой отказ двух ГС более критичен: 1 и 2, 1 и 3, 2 и 3?

татъ
Старожил форума
13.11.2013 15:42
Читайте джентельменов внимательнее


Гаммон, (обидчиво)я ж не электрик, да и схему не вижу.Как мог , так и перевел классика.))
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:43
КЛИЕНТ попух как и MiGar....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 15:45
pilotyga:

2Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Спросите у АН12 Меня ломает на этот бред зацикливатся

Я вас понял, про ТРИ гидросистемы вы никогда не слышали.И даже не понимаете зачем их ТРИ. Отвечать более не обязательно.Хмм хотя вы мне ни разу и не ответили.
kovs214
Старожил форума
13.11.2013 15:47
Gammon.
А у вас Генделевич какого года, источник я имею ввиду?
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:50
Попытаюсь, имеем три гидросистемы и две пневмосистемы, гидробак имеем в третьей гидросистеме и он один, наддув гидробака осуществляется только от одной из пневмосистем, воздух весь из этой пневмосистемы ушел, наддува гидробака нет, скажется ли отсутствие наддува на работоспособности гидросистем и если да, то каких(напоминаю, их три)причем гидробак установлен только в одной(третьей).
Для мистера всезнайки-pilotyga.Какой отказ двух ГС более критичен: 1 и 2, 1 и 3, 2 и 3?

Выкпадывайте схему посмотрю.
Критичность ГС в том числе является от ее потребителей.
Так понятно ?
Gammon
Старожил форума
13.11.2013 15:50
2kovs214:
которого nandron сюда ссылку выкладывал - 1990, Москва, "Воздушный транспорт", 154-Б2(М).
татъ
Старожил форума
13.11.2013 15:55
Какой отказ двух ГС более критичен: 1 и 2, 1 и 3, 2 и 3?

Комбат, ))ну меру-то уж надо знать. Нужен конкретный самолет. А то вопрос, как о
бабушке швейцара.
Зы.У меня счас три ГС, и ни одного кольцевания.))
MiGar
Старожил форума
13.11.2013 15:55
pilotyga: а я то на чем попух?
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 15:56
апример на ту154 критичным является отказ 1 и 2 ГС
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 16:08
а на ту214критичными гидросистемы начинающиеся с 1
1и2 И 1и3 может я ошибаюсь, КОВС не даст соврать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 16:08
Зы.У меня счас три ГС, и ни одного кольцевания.))

Аналогично.Дык дело немного не в этом, просто пытаюсь обосновать, что доипацо можно до любого, а потом послать его в класс учицо:)




Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 16:12
pilotyga:

Попытаюсь, имеем три гидросистемы и две пневмосистемы, гидробак имеем в третьей гидросистеме и он один, наддув гидробака осуществляется только от одной из пневмосистем, воздух весь из этой пневмосистемы ушел, наддува гидробака нет, скажется ли отсутствие наддува на работоспособности гидросистем и если да, то каких(напоминаю, их три)причем гидробак установлен только в одной(третьей).
Для мистера всезнайки-pilotyga.Какой отказ двух ГС более критичен: 1 и 2, 1 и 3, 2 и 3?

Выкпадывайте схему посмотрю.
Критичность ГС в том числе является от ее потребителей.
Так понятно ?

Счас выложу схему из книжки с грифом "секретно!:)
kovs214
Старожил форума
13.11.2013 16:13
Gammon:

2kovs214:
которого nandron сюда ссылку выкладывал - 1990, Москва, "Воздушный транспорт", 154-Б2(М).

Я, что-то такого агрегата, как АПП-1А не нашёл...как он хоть расшифровывается?
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 16:14
Зы.У меня счас три ГС, и ни одного кольцевания.))

Аналогично.Дык дело немного не в этом, просто пытаюсь обосновать, что доипацо можно до любого, а потом послать его в класс учицо:)


У АН12 КОЛЬцевание то ЕСТЬ:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 16:17
Гидроаккумулятор чем-то отличается от поршневого пневмоаккумулятора?
татъ
Старожил форума
13.11.2013 16:20
доипацо можно до любого, а потом послать его в класс учицо:)

Жизненное кредо АСНа?))
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 16:25
всем привет-режим дело святое
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 16:35

Старожил
форума

татъ:

доипацо можно до любого, а потом послать его в класс учицо:)

Жизненное кредо АСНа?))

13/11/2013 [16:20:09]

pilotyga тоже не далеко ушел.Вопросы задает одни, а ответы хочет слышать совсем другие.
татъ
Старожил форума
13.11.2013 16:42
pilotyga тоже не далеко ушел

Ну, это твой Джавдет.))
А встретишь АСНа-не убивай его, он мой..(с) )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 16:45
:)
nandron
Старожил форума
13.11.2013 16:52
татъ:
А встретишь АСНа-не убивай его, он мой..(с) )))

...так и уйдем, "мастер-класса" ни разу не увидевши? (((
татъ
Старожил форума
13.11.2013 16:59
...так и уйдем, "мастер-класса" ни разу не увидевши? (((

Отсидевши от звонка до звонка?)) За шо?
Все-таки подаяние Воробьянинову накидали, не удержавшись.))
nandron
Старожил форума
13.11.2013 17:04
...от сумы...))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 17:16
А где Леопольд?
kovs214
Старожил форума
13.11.2013 17:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А где Леопольд?

...договор с Таганрогом заключают...може и Таньку привлекут :)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2013 18:04
Дык Танька с "буратинами" уехала:)А Таганрога интересуют исключительно поиски аэропорта в Москве, для лоукостера:)Причем срочно и ночью:)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
poigenpsv
Старожил форума
13.11.2013 19:39
2 Попытаюсь, имеем три гидросистемы и две пневмосистемы, гидробак имеем в третьей гидросистеме и он один, наддув гидробака осуществляется только от одной из пневмосистем, воздух весь из этой пневмосистемы ушел, наддува гидробака нет, скажется ли отсутствие наддува на работоспособности гидросистем

К сожалению на моём типе 2 системы, без разбора схемы фантазировать желания нет, но случаи похожие были
из практики, разгерметизация одного бака привела к потере жидкости в двух баках 1 и 2 системы, то есть не было не то, что наддува, а жидкости в баках вообще, но работоспособность систем потеряна не была, при заходе все потребители сработали штатно, посадка без последствий.., так что если есть запас по кавитации, то больших проблем я думаю быть не должно.
TehnikTu16
Старожил форума
13.11.2013 20:17
pilotyga:
Заколцевам системы давлени в них сравниваются и перетекание будет только от того в какой ГС установлен потребитель и соответсвенно в какую ГС у этого потребителя слив.

Это на каком языке? Казнить нельзя помиловать.
12..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru