Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..3738

Gammon
Старожил форума
09.11.2013 14:47
ASN, отказ РЭО - "почти штатный" случай при БД с применением ЯО? ... для того и КИ?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 15:04
Gammon:
ASN, отказ РЭО - "почти штатный" случай при БД с применением ЯО?
... для того и КИ?

если честно - фиг его знает:)
как нас учили - электромагнитный импульс от Ядерного взрыва
практически наверняка выводит из строя БРЭО на транзисторах
и микросхемах.
ламповое оборудование более терпимо относится к ЭМИ..
но сейчас вроде бы появились полупроводники, выдерживающие ЭМИ,
естественно разумной мощности.
а КИ?
знание нескольких простых правил пользования им, знание правил ведения
визуальной ориентировки и практические навыки в ведении ВО - позволяют
выполнять СВЖ в ДПМУ достаточно точно...
просто надо знать эти правила и уметь пользоваться..
вон, как в примере с выходом на АРП , используя
лишь одну радиостанцию - в итоге
ведь ничего запредельно сложного..
просто знание методики..
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 15:05
. для того и КИ?

У них же стаканОв нет...У тут по картушке КИ еще и крен можно определять ,
ну как доп.опция к курсу...
ASN
Старожил форума
09.11.2013 15:13
Надымчанин:

У них же стаканОв нет..

на 4 курсе отправили нас с товарищем на 23 февраля в детсад:)
типа, шефство...
ну, товарищ надрывается, "песни поет" (кстати, потом замполитом полка стал:),
ну а затем детишки стали задавать вопросы..
и встает такой карапуз и спрашивает - "дяденьки, а в ваш самолет
можно пронести бутылку водки и выпить ее?"
...немая сцена..
Витек реагирует первым - " да, пронести можно,
но выпить нельзя - КИСЛОРОДНАЯ МАСКА МЕШАЕТ):):)...
так что нам стаканЫ - без надобности...
да и пилотировать по ним - не обучены...
сложно это...
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 15:17
ASN:
как нас учили - электромагнитный импульс от Ядерного взрыва
практически наверняка выводит из строя БРЭО на транзисторах
и микросхемах.
---------
Нас тоже :)))
Я о том и говорю, что использование КИ - должно идти как часть курса БОЕВОЙ подготовки - потому что именно в боевых условиях он вполне вероятно может оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ средством навигации.

знание нескольких простых правил пользования им, знание правил ведения
визуальной ориентировки и практические навыки в ведении ВО - позволяют
выполнять СВЖ в ДПМУ достаточно точно...
---------
Так вот где собака порылась!! ... в "задачке" ничего не было касательно визуальных ориентиров, которые будут обозначены НА КАРТАХ!!
ASN
Старожил форума
09.11.2013 15:24
Gammon:
в "задачке" ничего не было касательно визуальных ориентиров, которые будут обозначены НА КАРТАХ!!

одним из обязательных условий я назвал РНК.
ее данных достаточно...
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 15:40
одним из обязательных условий я назвал РНК.
ее данных достаточно...

Для ведения визуальной ориентировки ?
Кстати , что у вас подразумевается под ДПМУ ?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 15:50
ASN:
одним из обязательных условий я назвал РНК.
ее данных достаточно...

Слетать "за точкой" к воде? ... изгибы, притоки, плотины и проч? ... дык эт ж очевидно... наверное, затем ОНА там и присутствует, достаточно подробно ...
ASN
Старожил форума
09.11.2013 15:50
Надымчанин:
Для ведения визуальной ориентировки ?

для тех условий - вполне.

"Кстати , что у вас подразумевается под ДПМУ ?" - день,
простые метеоусловия..
а , вон чего с ВО по РНК вопрос..
сканы - плохие, в них при обработке поиграли яркостью-контрастностью...
поэтому они и видны почти как схемы..
в реале - намного лучше...
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 16:03
"Кстати , что у вас подразумевается под ДПМУ ?" - день,
простые метеоусловия..

Ну я пока еще способен расшифровать ДПМУ...НГО и V какие ?
Не знаю с чем там поиграли , но ориентиров я там не наблюдаю...
Выложите свой вариант , без "игры"...
ASN
Старожил форума
09.11.2013 16:15
Надымчанин:
ДПМУ...НГО и V какие

не менее 600х6
а где я вам возьму?
у меня бумага..
вы что - РНК в руках не держали?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 16:33
ASN, на выложенных здесь картах - есть Обь, но нет Печоры. На вашей карте так же?
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 16:37
вы что - РНК в руках не держали?

Нет. Двадцатки были обзорные... Там хоть линейные и площадные ориентиры можно увидеть )))
У нас ПВП считалось не хуже 150*3000.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 16:54
Gammon:

ASN, на выложенных здесь картах - есть Обь, но нет Печоры. На вашей карте так же?

нет, есть и Печора, и Лоя, и Колва, и даже Большая Роговая:)

"Двадцатки были обзорные... " - это было бы вообще за счастье...:)

Gammon
Старожил форума
09.11.2013 17:14
ASN:
нет, есть и Печора, и Лоя, и Колва, и даже Большая Роговая:)

Находим Печору, идем по ней до системы озер у Усть-Цильмы, получаем точку ... далее, не "включая КИ", с контролем по секундомеру по речке ИЖМЕ следуем до а/п "Сотниково". Фсё.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 17:41
Gammon:
Находим Печору, идем по ней до системы озер у Усть-Цильмы, получаем точку ... далее, не "включая КИ", с контролем по секундомеру по речке ИЖМЕ следуем до а/п "Сотниково"

не так .
получается сначала вперед, потом назад...
время-топливо поджимает...
надо идти на Ижму...
плюс погода Усть-цильмы не позволяла..
так бы надо было сразу на Усинск - пять минут и на земле;)
но тоже погода..
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 18:03
ASN:
не так .
получается сначала вперед, потом назад...
время-топливо поджимает...
надо идти на Ижму...

Так ведь местоположения то нет! ... не привлекая "салонные GPS-ки" - плюс-минус 15 км. То, что НЕ ДОЛЖНО было быть так - это вопрос второй. Из крупных линейных там Печора.
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 18:05
ASN:

По чесноку , сколько пятилеток назад самостоятельно в воздух поднимались ?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 19:46
Надымчанин:

По чесноку , сколько пятилеток назад самостоятельно в воздух поднимались ?

в качестве кого?
летчика одноместного сверхзвукового самолета - давно
татъ
Старожил форума
09.11.2013 20:06
Все в сборе?))День прошел не зря?))

опять ля-ля-ля тополя!
трусоват, однако..
чего от пинжака ожидать?

Чо, и со второго раза не дошло?
бестолков, однако..
чего от ваеннного ожидать?
Гаммон, вас ответ тож не устроил? Мож переведете "брату Коле"?))

сканы - плохие, в них при обработке поиграли яркостью-контрастностью...
поэтому они и видны почти как схемы..
в реале - намного лучше...
Да-да-да! Даж не видно "внетрассовый аэродром Ижма".Вот у АСНа он есть! Чесслово!))
На карте с "оторванным номером".))

Находим Печору, идем по ней до системы озер у Усть-Цильмы, получаем точку ... далее, не "включая КИ", с контролем по секундомеру по речке ИЖМЕ следуем до а/п "Сотниково". Фсё.
Ну вот! Даж без КИ, чисто по мху! Стометровку за 10сек еще не пробежали?По рецепту "от АСН".))

время-топливо поджимает...
надо идти на Ижму...
плюс погода Усть-цильмы не позволяла..
так бы надо было сразу на Усинск - пять минут и на земле;)
Не верю! Что б АСН признал что погода не позволяла по КИ? Эт не он писал, враги
хакернули.Точняк.







Gammon
Старожил форума
09.11.2013 20:15
тать, АГР у них работал или нет?
а ПРЛ в Усинске есть?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 20:15
татъ
На карте с "оторванным номером".))

будьте добры ссылку, где я говорил о "карте с ОТОРВАННЫМ номером"...


"Что б АСН признал что погода не позволяла по КИ?"

я понял, что читать вы умеете...
думать - навряд ли...
одним из условий задачи была погода..
ну, что ТРУСИШКА - ПАЙЛОТ - на вопрос ответишь?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 20:29
будьте добры ссылку, где я говорил о "карте с ОТОРВАННЫМ номером"...

Плз! Переписка Энгельса с Каутским.))
2. "хз, откуда, но обозначен как - ВНЕТРАССОВЫЙ аэродром.в АИП - есть...."
эт на какой карте?(понизив голос, с придыханием)-небось, на ваенной?
На сермяжной Р-8(давеча спецом спер списанную, счас-перед глазами) Ижма-просто точка
05/11/2013 [12:20:41]2.
2. "небось, на ваенной?"
нет, на РНК. номер не вижу, обрезан..
05/11/2013 [12:39:58]

ЛГУНИШКА ОБУ, за базар ответишь?)) Так есть ап на ВАШЕЙ карте, нет?

тать, АГР у них работал или нет?
Х.з., простейшая логика говорит-нет, Гаммон-да. И кому верить?(вздохнул).))

а ПРЛ в Усинске есть?
Ни разу не был, не знаю.В доках рыться лень.А что даст(связи-то нет)?

татъ
Старожил форума
09.11.2013 20:34
а ПРЛ в Усинске есть?

Вдогон. Счас знаю ПРЛ только в ШРМ. Его нет даж в ДМД, их все поснимали х.з.когда.
Мож, конечно , именно в Усинске и уцелел...Сумлеваюсь, однако..(с).))
ASN
Старожил форума
09.11.2013 20:38
тать, так где ссылка на "карту с ОБОРВАННЫМ углом"?

"ЛГУНИШКА ОБУ" - тать, в ТРЕТИЙ раз, лично для вас - ОБУ я
никогда не был..
фершейн?

Так есть ап на ВАШЕЙ карте, нет?

что обозначает этот значок на РНК, ТРУСИШКА-ПАЙЛОТ?
http://yadi.sk/d/CGIN-pRICQWxy

неужто ВСЕ пайлоты в ГА такие ТРУСИШКИ?
ну кто скажет - можно или нельзя?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 20:44
татъ:
тать, АГР у них работал или нет?
Х.з., простейшая логика говорит-нет, Гаммон-да. И кому верить?(вздохнул).))
---------
По логике схемотехники - АГР должен работать при наличии питания в ЛЮБОЙ из сетей. Но лучше верить эксперименту ))) Нужен подопытный 154 и знакомый безбашенный квс или би... запущенная всу, отключенные ву и аккумы. Есть возможность добыть?


а ПРЛ в Усинске есть?
Ни разу не был, не знаю.В доках рыться лень.А что даст(связи-то нет)?
---------
Полезность использования мобил в практике даже асн признавал :)))
Слетать за точкой, давлением и погодой в зону действия усинских жсм можно было?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 20:48
что обозначает этот значок на РНК, ТРУСИШКА-ПАЙЛОТ?
http://yadi.sk/d/CGIN-pRICQWxy

неужто ВСЕ пайлоты в ГА такие ТРУСИШКИ?

Т.е, на ВАШЕЙ РНК Ижма-такой значок, ЛГУНИШКА-НЕЗНАЮ-КТО-НО-НЕ-ОБУ?))
Неужто ВСЕ не-знаю-кто в ВВС такие лгунишки?

ASN
Старожил форума
09.11.2013 20:53
Gammon, а вы знаете что?
а ну ее нах, эту татЮ...
онЕ все ССЫКУНЦЫ...
давайте я ВАМ расскажу как выйти на ИЖМУ( в ТЕХ условиях это наиболее
сложный вариант в плане СВЖ)?
потому что эти ПАЙЛОТЫ с мульЁнными налетами
СЦУТ как девочки перед первым сексом..
..рассказывают о причинах, почему это нельзя сделать- а ответить боятся..
и потом расскажу как СЕДОВЛАСЫВЕ КВС заходили на ДРУГОЙ аэродром при длине маршрута 135 км...
а то они все майора вспоминают...
татъ
Старожил форума
09.11.2013 20:56
Есть возможность добыть?


Я хоть и пайлот, но не Абрамович.)) Ваша идея- вам и эксперементировать.))

Слетать за точкой, давлением и погодой в зону действия усинских жсм можно было?

Эт только в гейме, где пяток жизней.))
Гаммон, вы реально не понимаете, что для КВС было-принять решение садиться на поле?
Следствие, суд, турьма(реальная, если жертвы)?Не говоря о своей башке? Вы с АСНом думаете, это так, шуткуя? Да если б они видели 50/50- и то пошли б куда-нить в Усинск.


Gammon
Старожил форума
09.11.2013 20:56
жду.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 20:57
татъ
Т.е, на ВАШЕЙ РНК Ижма-такой значок, Л

на МОЕЙ РНК - ИМЕННО такой значок..
так что он обозначает, ТРУСИШКА?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:02
на МОЕЙ РНК - ИМЕННО такой значок..
так что он обозначает, ТРУСИШКА?

Да значок-то ап, но не зря у ВАШЕЙ карты "оторван номер", ЛГУНИШКА.Гы.
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:03
татъ:
Гаммон, вы реально не понимаете, что для КВС было-принять решение садиться на поле?
Следствие, суд, турьма(реальная, если жертвы)?Не говоря о своей башке? Вы с АСНом думаете, это так, шуткуя? Да если б они видели 50/50- и то пошли б куда-нить в Усинск.

АСН таки уверен в том, что решение о посадке "в поле" было ОШИБОЧНЫМ - и обошлось без жертв благодаря ЗВЕЗДАМ, которые в тот день стояли "как надо".
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:03
Gammon:

жду.

ща.
я пиво у себя в бане с мужиками пью:)
грех отрываться..%)
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:08
Gammon:
АСН таки уверен в том, что решение о посадке "в поле" было ОШИБОЧНЫМ - и обошлось без жертв благодаря ЗВЕЗДАМ, которые в тот день стояли "как надо".

как бы вам сказать..
при ТОМ штурмане - деваться им было некуда..
ведь не зря экипаж многочленный..
одно звено - БИ_- накосячило..
должно правильно отработать второе звено - штурман..
и тут - косяк..
и что оставалось делать?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:11
атъ:
Да значок-то ап

итак - вы подтверждаете - что по ссылке - обозначение на РНК
ГРАЖДАНСКОГО аэропорта?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:13
... о посадке "в поле" было ОШИБОЧНЫМ ... или скорее даже не ошибочным, а вполне себе взвешенным в сложившихся обстоятельствах, с учетом НЕВОЗМОЖНОСТИ с необходимой точностью выйти на пригодную посадочную площадку, с учетом сложившихся обстоятельств, когда остались только КИ, НЛ, РНК, часы... АСН и толкует, что НЕвозможность - это от НЕзнания, и только. Вот, сижу жду, когда пиво закончится

ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:16
Gammon
когда пиво закончится



долго еще;)
а мужики то какие..
вот где БУЛАХу сидеть и копировать...
ЛИПЕЦКИЕ...
тех времен...
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:19
АСН таки уверен в том, что решение о посадке "в поле" было ОШИБОЧНЫМ - и обошлось без жертв благодаря ЗВЕЗДАМ, которые в тот день стояли "как надо".


Насчет жертв- тут уж писали, шесть тузов. Я несколько о другом- люди шли на это от
нехделать, по- вашему? У них это обыденность?
А АСН-десять-раз-за ночь, тот бы запросто хоть в Усинск, хоть в Салехард.
Не тем, конечно, награда досталась.))
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:22
прочитал им последние пару страниц..
УССЫКАЮТСЯ..
колхоз из пяти человек - ЗАБЛУДИЛСЯ...
или из четырех? хз..
много..
предложили на 20 метрах н скорости 1100 км.ч по ГИК-1 или ДГМК-5(!)
ориентироваться..
ну , чЁ , тать - справишься?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:24
ASN:

атъ:
Да значок-то ап

итак - вы подтверждаете - что по ссылке - обозначение на РНК
ГРАЖДАНСКОГО аэропорта?

второй раз спрашиваю...
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:26
АСН и толкует, что НЕвозможность - это от НЕзнания, и только. Вот, сижу жду, когда пиво закончится


Тут уж были толкователи- что с-т не был обесточен.Сняли вопрос.Что можно было
насосы запустить.Сняли вопрос.Счас очередная идея.
Гаммон, счас будут вам втулять акции "МММ" или "АСН"- я б не купил.))Но эт, конечно,
дело ваше.))
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:29
татъ:
Насчет жертв- тут уж писали, шесть тузов. Я несколько о другом- люди шли на это от
нехделать, по- вашему? У них это обыденность?
------
Нет конечно. Оставить 154 без 27 (т.е. радионавигации, связи, управления механизацией, топливом и проч) - это СУМЕТЬ надо, я так понимаю в РЛЭ отказ по 27 даже не рассматривается, как и действия в случае попадания метеорита. Но это как отказ тормозов на авто: "обычный" водитель будет тормозить об столбы и сугробы, раллист сумеет раскрутить авто волчком, затем остановит вращение, и плавно прижмется колесами к бордюру. Чессно говоря, хочется думать, что тебя везут "раллисты", которые "и в случае чего" тоже найдут способ "выкрутиться" ради пассажиров и себя ... с КИ ... мобилками ... питалками от ноутбуков ...
Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 21:31
татъ:

А что ни так? Факт, что потерявшимися оказались вдруг и глазами за планету цеплялись! Стресс приличный, внутренняя паника, потеря-неспособность анализа. Пилотяги своё дело спроворили на все 5 балов. Ну а остальные...
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:32
второй раз спрашиваю...

ГЫ.Как протрезвеешь, выложь скан СВОЕЙ РНК. И задвинь теорию.ПОУССЫКАЕМСЯ вместе с
мужиками.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:33
Gammon
с КИ

вы разобрались с АРП?
сложно?
Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 21:34
nandron

Ребята!
Киньте это: http://s43.radikal.ru/i099/131 ...
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:36
татъ , я спрашиваю не об РНК..
значок по МОЕЙ ссылке - что обозначает?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:49
Сафокл, что-то по ссылке чистый лист.
АСН, спрашиваешь дофига, ответить- нечего, ЛГУНИШКА?
У меня РНК перед глазами, у остальных- ссылка, у тебя -ТВОЯ карта с "отрезанным номером".
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:50
ASN:
вы разобрались с АРП?
сложно?
==========
Геометрия СШ. "Задачки без звездочек".

татъ:
Что можно было
насосы запустить.Сняли вопрос.
===========
Сняли. Зная самолет - МОЖНО. Хотя и стрёмно. Но если другого выхода не будет - то НУЖНО. Это даже не обшивку штопать через воздухозаборник.
1..313233..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru