Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..3738

ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:09
татъ:

Так что там с майором-то было? Ки наглухо отказал?
(чтоб не показаться смешным- спрашиваю).

тать, я вам второй раз повторяю - не трогайте того майора.
вы, если бы налетывали в ГОД по 15-20 часов - зассали
бы и к самолету близко подойти ...
и вы не ничего не знаете о том полете и почему он ошибся...
вы лучше вспомните о старлее с 400 часами налета...
вот это будет честно...
вот он - герой..

kovs214
Старожил форума
08.11.2013 18:17
ASN:

с какой стати?

Как, "с какой стати"? Штурман летел и мысленно ждал ЭТОГО отказа? ;)
И, вы, напрочь отвергаете коэффициент опизд...нения...А самолёТ, в момент
отказа, был в воздухе "приторможен", штурман записал МС, а когда всё выяснили, то узду отпустили и полетели далее ;)...
08/11/2013 [17:58:21]
Сергей Митягин
Старожил форума
08.11.2013 18:18
"Нежность к ревущему зверю."
-Штурман- место!
-Мы над тундрой командир!
До сих пор обалдеваю....
татъ
Старожил форума
08.11.2013 18:18
вы не ничего не знаете о том полете
Ну так и спрашиваю.

если бы налетывали в ГОД по 15-20 часов
Да на любой ветке- 100налета=1000навоза, и?

Т.е. "трогать" можно только вам и только "пиджаков"? Прально понял? ))
ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:26
татъ, не передергивайте - я вам скаэал конкретно про майора...
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 18:30
ASN:

тать, я вам второй раз повторяю - не трогайте того майора.
вы, если бы налетывали в ГОД по 15-20 часов - зассали
бы и к самолету близко подойти ...

...я бы не только зассал, я бы рванул от самолета :))),
а почему майор не зассал? Обнародуйте ;), али опять ДСП, а у нас, у пиджаков, нонче
все "нули" убрали, не говоря о ДСП, и чО? Моно глумиться? :))
08/11/2013 [18:09:47]
татъ
Старожил форума
08.11.2013 18:35
я вам скаэал конкретно про майора...

Вы тут страниц 15 из 30- говорите за конкретного штурмана.(Десяток-Гаммон топтал би).
Вы более в курсах, чем все кто вам отвечал(несколько штурманов, КВСов, в т.ч.и военные, и "магистры")? С чего взяли?))
ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:36
kovs214:
Как, "с какой стати"? Штурман летел и мысленно ждал ЭТОГО отказа? ;)
И, вы, напрочь отвергаете коэффициент опизд...нения...А самолёТ, в момент
отказа, был в воздухе "приторможен", штурман записал МС, а когда всё выяснили, то узду отпустили и полетели далее ;)...

мне даже как то неловко читать от ВАС это...
коэффициент о..я я не исключаю, но у подготовленного человека
это состояние кратковременно.
и да, любой член экипажа ДОЛЖЕН ожидать..
вся бодяга с 27 вольт длилась почти пять минут...
как вы думаете - штурман знал, что откажет У НЕГО при потере 27 в?
самолет "не притормаживался" - штурману для этого достаточно глянуть в ШБЖ,
чтобы посмотреть время пролета последнего ПОД, ППМ...
(наверное усинск, надо посмотреть)...
и умножить время на скорость, и отложить на карте вместе с курсом...
и начертить круг (размер подсказать?)..
мда...
ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:42
татъ:

Вы более в курсах, чем все кто вам отвечал(несколько штурманов, КВСов, в т.ч.и военные, и "магистры")? С чего взяли?))

ну хорошо.
тогда скажите прямо :
"возможно или нет
ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?"
ну?
или опять словоблудием будете заниматься?
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 18:45
ASN:

...и да, любой член экипажа ДОЛЖЕН ожидать..

ASN, по честному, если лететь 8-мь часов, ночью (вам эти ощущения знакомы?)
и всё время думать про отказы, а ещё что у тебя за спиной 200 душ, через месяц,
после рейса, прямо с самолёта, увезут в смирительной рубашке :)))

...самолет "не притормаживался" - штурману для этого достаточно глянуть в ШБЖ,
чтобы посмотреть время пролета последнего ПОД, ППМ...
(наверное усинск, надо посмотреть)...
и умножить время на скорость, и отложить на карте вместе с курсом...
и начертить круг (размер подсказать?)..
мда...

воспользуюсь вашим многозначительным: "мдааа"
татъ
Старожил форума
08.11.2013 18:52
(размер подсказать?)..

Да-да, подскажите, зная время +/-минута, скорость 900, +/-100км/ч.
Ну и уточните- с чего на Ижму-то собираемся?
ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:53
kovs214:
увезут в смирительной рубашке :)))

я перефразирую "любой член экипажа ДОЛЖЕН быть готов.."
так правильно?

воспользуюсь вашим многозначительным: "мдааа"

что не так?
стандартные действия штурмана.
плюс секундомер в момент отказа...
ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:56
татъ, я вам задал вопрос..
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 18:59
ASN:

kovs214:
увезут в смирительной рубашке :)))

я перефразирую "любой член экипажа ДОЛЖЕН быть готов.."
так правильно?

Вы уверены, что ЭТОТ случай есть в РЛЭ? Насколько я помню, там есть
"Отказ 3-х генераторов", и действия при этом, и это отрабатывают
на тренажере...
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 19:00
Господа , извините что вмешиваюсь в вашу беседу. Пара вопросов : карта РНК - это
надо полагать типа "двадцатки" ? Там магнитное склонение указывается ?
татъ
Старожил форума
08.11.2013 19:01
татъ, я вам задал вопрос..

А я вам два.))
Радиус вашего круга? И с чего на Ижму-то?
татъ
Старожил форума
08.11.2013 19:05
карта РНК - это
надо полагать типа "двадцатки" ? Там магнитное склонение указывается ?

"Тридцатка", указывается. Спецом(ради АСНа!)спер списанную Р-8.))

ASN
Старожил форума
08.11.2013 19:05
татъ, после вашего ответа первым делом - обязательно
отвечу на ваши вопросы..
даже больше двух..
и почему Ижма, хотя с точки зрения СВЖ это как бы не худший вариант..
так что - можно или нельзя гарантированно прилететь в ижму по ки?
ASN
Старожил форума
08.11.2013 19:10
татъ, РНК - масштаб 30 км.
для ДАННОГО конкретного случая магнитное склонение
можно НЕ УЧИТЫВАТЬ....
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 19:11
...чОто всё похоже на ступу с водой :))

Надымчанин.
Если не забыл, то там только маршруты и РТСы, маг. склонения есть, но в кружечках, а не изотахами..."красивой" подстилающей поверхности как на 20-ке нет.
ASN
Старожил форума
08.11.2013 19:14
kovs214:
Вы уверены, что ЭТОТ случай есть в РЛЭ?

я не то что не уверен - я даже не знаю..
я знаю твердо одно - каждый член экипажа должен в полном объеме владеть всем
оборудованием самолета, включая аварийное..
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 19:33
."красивой" подстилающей поверхности как на 20-ке нет.

По 30-ке , да еще и "белой" , на скорости 500...
Не уверен , что и с работающей курсовой реально вести визуальную ориентировку...
татъ
Старожил форума
08.11.2013 19:53
Не уверен , что и с работающей курсовой реально вести визуальную ориентировку...

Добавьте еще, что ориентировка ведется не изначально(нет привязки), не в р-не своего родного аэродрома, а вы "выпали" в окно без облаков на 5000км маршруте.
Но для ваенного нет задачи, которая невыполнима!)) Ессно, подготовленного.))
Жаль, только один был такой.))
ivan-petrov
Старожил форума
08.11.2013 20:02
ASN:
я знаю твердо одно - каждый член экипажа должен в полном объеме владеть всем
оборудованием самолета, включая аварийное..

то что Вы твердо знаете - "фантазии".
а учитывая, что Вы знаете твердо только свои фантазии, то Вы - "фантазер" и не более.
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 20:23
татъ:

А у вас нет возможности скинуть сюда скан этой чудо-карты в р-не Ижмы ?
татъ
Старожил форума
08.11.2013 20:38
А у вас нет возможности скинуть сюда скан этой чудо-карты в р-не Ижмы ?

Отсканить могу, но выложить скан- даж не знаю, как деется, тут я пас.((Покраснел((.
Тут где-то бродит нандрон, тот-запросто.
ASN
Старожил форума
08.11.2013 20:54
Надымчанин:
По 30-ке , да еще и "белой" ,

она не "белая".
и тать не зря БОИТСЯ ответить на ПРОСТОЙ вопрос:

"возможно или нет
ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?"

ну что, тать?
ответим?
KOSTYA
Старожил форума
08.11.2013 20:58
Даже с учётом пятницо, не надоело...???
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 21:26
Помогли...

nandron

Надымчанин:
татъ:
А у вас нет возможности скинуть сюда скан этой чудо-карты в р-не Ижмы ?

там забанили.
левый верхний угол:
http://aviadocs.net/AIP1312/ai ...

Пачка Беломора и то информативней...
Хотел бы я посмотреть на того спеца сумевшего визуально по ней что то найти )))
Kedr66
Старожил форума
08.11.2013 21:32
татъ
Старожил форума
08.11.2013 21:55
Надымчанин, )))
За ради справедливости, Ижма- таки есть.Пгт. Ваенному ее найти- два пальцА.(на случАй
йадерного удара, наверное). Есть же аварийный мох на деревьях!)) Также легко ему догадаться о наличии там ап- он "их нутром чует!"(с)
Зы.Где нандрона-то нашел?))
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 22:08
татъ:

Он мне на ветке УАЗика написал. На этой стороне забанен...
KOSTYA
Старожил форума
08.11.2013 22:17
Больше чем уверен, никто, из тутачки высказывшихся, небыл в подобной ситуации...окромя, так скажем "временной потери ориентировки", или полной, но благодаря обстоятельствам, закончившимся более благополучно..... А задним числом---все , мля герои и инструкторы-экзаменаторы.Или , наоборот были в такой суетовине, но случайно из неё выскочили, а теперь разыгрывают праведников......
АН-12БП
Старожил форума
09.11.2013 06:05
kovs214:

Вы уверены, что ЭТОТ случай есть в РЛЭ? Насколько я помню, там есть
"Отказ 3-х генераторов", и действия при этом, и это отрабатывают
на тренажере...


08/11/2013 [18:59:03]

Я так понимаю, не дай Бог произойдет нечто, чего нет в РЛЭ, все туши-пропало, надежды никакой.Кстати в какой главе РЛЭ можно почитать про пилотирование по стакану?)))Или эта "гениальная идея" зародилась в голове креативного бортинженера???)))
kovs214
Старожил форума
09.11.2013 07:41
АН-12БП:

kovs214:
Вы уверены, что ЭТОТ случай есть в РЛЭ? Насколько я помню, там есть
"Отказ 3-х генераторов", и действия при этом, и это отрабатывают
на тренажере...
08/11/2013 [18:59:03]

Я так понимаю, не дай Бог произойдет нечто, чего нет в РЛЭ, все туши-пропало, надежды никакой.Кстати в какой главе РЛЭ можно почитать про пилотирование по стакану?)))Или эта "гениальная идея" зародилась в голове креативного бортинженера???)))
09/11/2013 [06:05:57]

...прикол заценил, тем более от АН-12БП :)). Про стаканометр ещё не устали юморить? Этот вброс сделали для журналистов, а его спецы подхватили :))
А чИто, на борту есть в наличии гранённые стаканы? Или вы пластиковый так обзываете? Так, у пластиковых "стоячесть" плохая ;)...
kovs214
Старожил форума
09.11.2013 07:52
Надымчанин:

...левый верхний угол:
http://aviadocs.net/AIP1312/ai ...

Пачка Беломора и то информативней...
Хотел бы я посмотреть на того спеца сумевшего визуально по ней что то найти )))
08/11/2013 [21:26:04]

..не прав я оказался, есть там изотахи, в районе Надыма склонение аж +20 градусов...По Северам самое то по КИ-13 "шариться" :)), главное не перепутать с каким знаком "дельту М" взять ;).
АН-12БП
Старожил форума
09.11.2013 08:21
..прикол заценил, тем более от АН-12БП :)). Про стаканометр ещё не устали юморить? Этот вброс сделали для журналистов, а его спецы подхватили :))
А чИто, на борту есть в наличии гранённые стаканы? Или вы пластиковый так обзываете? Так, у пластиковых "стоячесть" плохая ;)...


09/11/2013 [07:41:07]

Ладно, бог с ним со стаканом, больше не буду ))).Я вот этого понять не могу:...После перехода на питание от аккумуляторных батарей, бортинженер, как следует из его объяснительной записки, «для усиления сетей включил выключенный аккумулятор № 1». В связи с этим можно предполагать, что бортинженер не смог правильно идентифицировать характер неисправности, как это предусмотрено пунктами 8.6.3 (4), (10) РЛЭ самолета Ту-154М......Чего он там усиливал???Он реально не врубался, что он творит???
Блок
Старожил форума
09.11.2013 08:23
АН-12БП:

"... Кстати в какой главе РЛЭ можно почитать про пилотирование по стакану?)))Или эта "гениальная идея" зародилась в голове креативного бортинженера???)))"


В голове штурмана!
Бортинженер никогда в жизни бы не сообразил.
kovs214
Старожил форума
09.11.2013 10:08
АН-12БП:

Я вот этого понять не могу:...После перехода на питание от аккумуляторных батарей, бортинженер, как следует из его объяснительной записки, «для усиления сетей включил выключенный аккумулятор № 1». В связи с этим можно предполагать, что бортинженер не смог правильно идентифицировать характер неисправности, как это предусмотрено пунктами 8.6.3 (4), (10) РЛЭ самолета Ту-154М......Чего он там усиливал???Он реально не врубался, что он творит???
09/11/2013 [08:21:52]

Я не БИ, так что ни чем помочь вам не могу...Сложное у них там хозяйство, и сидят они где-то там на "отшибе" :)
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 12:19
татъ:
(Десяток-Гаммон топтал би).

Не было такого. Я скорее выражал непонимание возможностью допуска на данное рабочее место специалистов, не владеющих навыком ЦЕЛОСТНОГО восприятия систем самолета, по крайней мере в экстренных ситуациях. ЗАЧЕМ БИ объединил сети, хотя РЛЭ это не было ПРЕДПИСАНО, хотя не было и запрещено? Либо он ИЗНАЧАЛЬНО не владел в достаточной степени навыком анализа электрических сетей И НЕ СМОГ БЫ предусмотреть последствия действий по объединению сетей ДАЖЕ В СПОКОЙНЫХ условиях, либо не смог сделать этого в условиях экстремальных. Та или иначе, ФУНКЦИЯ на борту не была выполнена. Вопрос профподготовки и профотбора. ИМХО.

Касательно КИ. Вопрос кстати тоже не только АСНовский :)) ... на ВОЕННОМ самолете отказ ВСЕГО радиоэлектронного оборудования является случаем ВЕСЬМА ВОЗМОЖНЫМ - иначе не разрабатывались бы соответствующего вида боеприпасы :)) В конце концов, вспоминаем школьный курс НВП, поражающие факторы ЯВ, а именно под №5 :)) Таким образом, ВОЕННЫЙ летчик ОБЯЗАН смочь воспользоваться средствами НЕЭЛЕКТРОННОЙ навигации, после ПОРАЖЕНИЯ радиоэлектронных средств его самолета соответствующим оружием. Обязательность владения таковым навыком ГРАЖДАНСКИМИ пилотами - это уже не мой вопрос, умолкаю, слушаю.
tu-flightengineer
Старожил форума
09.11.2013 12:35
кстати, ASN, штурман то из военных, может в этом причина?
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 12:38
Таким образом, ВОЕННЫЙ летчик ОБЯЗАН смочь воспользоваться средствами НЕЭЛЕКТРОННОЙ навигации, после ПОРАЖЕНИЯ радиоэлектронных средств его самолета соответствующим оружием

Катапультирование ? Не ? )))
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 12:51
tu-flightengineer:
кстати, ASN, штурман то из военных, может в этом причина?
===========
А в чём же еще!!! ))))
Он, похоже, ЗНАЕТ, как пользоваться соответствующими НЕэлектронными средствами навигации для вывода самолета в нужную точку с необходимой точностью, и СЧИТАЕТ, что гражданские летчики должны ТАКЖЕ владеть соответствующими знаниями и навыками в необходимом объеме. Ну а "граждане", в массе своей, говорят, что "не обязаны" и "невозможно" :))))))))))
Надымчанин
Старожил форума
09.11.2013 12:58
кстати, ASN, штурман то из военных, может в этом причина?

Я так понял , что имелся ввиду "ижминский" штурман )))
татъ
Старожил форума
09.11.2013 13:20
Гаммон, ))
вы сговорились с АСНом по очереди, посменно вытаскивать ветку из подвала?
Шоу маст гоу он?))
tu-flightengineer
Старожил форума
09.11.2013 13:42
Надымчанин

Я так понял , что имелся ввиду "ижминский" штурман )))

совершенно верно
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 13:57
татъ:
Шоу маст гоу он?))
-----------
Тать, мож я чего не понимаю? ... ASN пристает к вам с одним единственным вопросом: ВОЗМОЖНО ... или НЕвозможно. Ну скажите вы ему открытым текстом: НЕВОЗМОЖНО ... если в этом уверены.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 13:58
татъ, а мне чего дергаться?
я просто жду от вас ответа...
татъ
Старожил форума
09.11.2013 14:28
Тать, мож я чего не понимаю? ... ASN пристает к вам с одним единственным вопросом: ВОЗМОЖНО ... или НЕвозможно. Ну скажите вы ему открытым текстом: НЕВОЗМОЖНО ... если в этом уверены.

Гаммон, ))да все уж давно сказали открытым текстом.
Ну с ваенным-то все ясно, вам- повторюсь.))

АСН, прекращайте уж. При этих данных вы гарантированно выйдете в лишь радиус 25-50км
в лучшем случае. Если вам повезет(сомневаюсь, однако), сможете отличить эту Ижму от
другого городишка, если вам еще больше повезет- обнаружите полосу, не указанную ни на
одной карте(что они и сделали).
Зы.Бывали случАи, что люди находясь на прямой! не видели полосу, садились на рулежки.
Или вообще в другом порту.
05/11/2013 [13:31:48]

Давайте до вечера, а? Пиво там, чипсы..
Там, кстати, добрый нандрон РНК запостил.Пусть пока АСН поищет свой "внетрассовый аэродром".))

ASN
Старожил форума
09.11.2013 14:36
опять ля-ля-ля тополя!
трусоват, однако..
чего от пинжака ожидать?
1..303132..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru