Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..363738

а-ноним
Старожил форума
17.10.2013 13:29
При чем тут подкачивающие топливные насосы, если их назначение - высотность топливной системы?
---
на счет высотности это правильно, но вот вопрос - зачем их положено включать перед запуском двигателей? а не после? и не в наборе? пониженное давление топлива на входе в двигатель, это
по сути уже другой двигатель, другая тяга и другой темп прироста тяги.
Cpilot
Старожил форума
17.10.2013 14:11

Старожил
форума

а-ноним:

При чем тут подкачивающие топливные насосы, если их назначение - высотность топливной системы?
---
на счет высотности это правильно, но вот вопрос - зачем их положено включать перед запуском двигателей? а не после? и не в наборе? пониженное давление топлива на входе в двигатель, это
по сути уже другой двигатель, другая тяга и другой темп прироста тяги.


На некоторых самолетах положено было в наборе включать.... добром не закончилось... Учтите что вы имеете дело с советско-русскими людьми и их менталитетом (прости господи сам таким являюсь), если у нас орлы некоторые умудрялись в наборе включенные насосы выключать , что тоже кстати добром не закончилось. Для некоторых надо было их открыть как шасси на Ан-2 выпустить заводом изготовителем и исключить физическую возможность их выключить.
А на Ту 154 уже очень давно стоит блокировка на запуск двигателей .( Т.е. если популярно ...то пока насосы не включены моторы не запустятся )
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 14:19

А на Ту 154 уже очень давно стоит блокировка на запуск двигателей .( Т.е. если популярно ...то пока насосы не включены моторы не запустятся



Круто. А с закрытыми пожарными кранами можно ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 14:25
Можно, результат тот же видимо:)
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 14:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Можно, результат тот же видимо:)



Я без иронии спросил. На Ил-76 в мои годы можно было запустить, правда не на долго. А всего-то блокировку на АПД сделать...Почему я ещё не в КБ ? ))))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 14:49
Почему я ещё не в КБ ?

Там зарплаты маленькие:)
ASN
Старожил форума
17.10.2013 14:59
poigenpsv:
а вы повспоминайте ещё героев, а потом попробуйте сделать вывод, что такое героизм, кто такие герои, поверьте результаты довольно интересны..

А зачем вспоминать?
этот же случай - ну накосячили, спросонок не то включили -выключили..
бывает?
бывает..
но зачем же усугублять, впадать в НЕКОНТРОЛИРУЕМУЮ ПАНИКУ?
я имею в виду попытки захода на озеро, а затем
и посадку в ИЖМЕ..
АН-12БП
Старожил форума
17.10.2013 15:05
СССР-86868:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Можно, результат тот же видимо:)



Я без иронии спросил. На Ил-76 в мои годы можно было запустить, правда не на долго. А всего-то блокировку на АПД сделать...Почему я ещё не в КБ ? ))))))

17/10/2013 [14:31:18]

Ну и какой смысл этой блокировки?Сколько у Вас двигатель проработает с закрытым пожарным краном?На Ан-12 меньше минуты.Даже со стоянки вырулить не успеете.
Cpilot
Старожил форума
17.10.2013 16:02
СССР-86868:


А на Ту 154 уже очень давно стоит блокировка на запуск двигателей .( Т.е. если популярно ...то пока насосы не включены моторы не запустятся



Круто. А с закрытыми пожарными кранами можно ?


Это одна из блокировок. Могу вам открыть секрет самой главной блокировки ... это профотбор при поступлении в летное училище, а не купленное в аэроклубе пилотское
АН-12БП
Старожил форума
17.10.2013 16:31
Если уж доводить до ума, так это защиту от теплового разгона аккумуляторов.Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь.А бортачу параллельно вывести сигнализацию "Отказ аккумулятора №.....".
Cpilot
Старожил форума
17.10.2013 16:35
Если уж доводить до ума, так это защиту от теплового разгона аккумуляторов.Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь.А бортачу параллельно вывести сигнализацию "Отказ аккумулятора №.....".


На новом поколении самолетов уже стоит
Блок
Старожил форума
17.10.2013 16:59
АН-12БП:

"... Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь."


:-)
Нет, не тяжело.
Но, при этом Вы можете остаться без аккумулятора в самый неподходящий момент!
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 17:01
2 Если уж доводить до ума, так это защиту от теплового разгона аккумуляторов.Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь.А бортачу параллельно вывести сигнализацию "Отказ аккумулятора №.....".

Давно пора, безламильнонамазная может разогнаться гораздо быстрее чем за 30 мин, АЗС контактор, лампа, что проще? А кто делать будет? кому это надо? Бортачу, командиру, компании, манагеру?
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 17:01
2 Если уж доводить до ума, так это защиту от теплового разгона аккумуляторов.Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь.А бортачу параллельно вывести сигнализацию "Отказ аккумулятора №.....".

Давно пора, безламильнонамазная может разогнаться гораздо быстрее чем за 30 мин, АЗС контактор, лампа, что проще? А кто делать будет? кому это надо? Бортачу, командиру, компании, манагеру?
blanik78
Старожил форума
17.10.2013 17:06
Кто летает на Ту-154, поправьте если я не прав, Почему топлива только на 30мин? Разве самотеком топливо не вырабатывается?!!
От Ижмы до Ухты 150-200км, для Туполя это "рядом". ИВПП 2650м, принимает Ту-154, регламент К/С, все есть, пожарное и медицинское обеспечение.
Если МУ Ухты были плохие , есть Нарьян-Мар примерно 300км, Архангельск чуть дальше.
Какое тут геройство? На лицо неоправданный риск! С пассажирами такое не допустимо!!!
Блок
Старожил форума
17.10.2013 17:14
blanik78

"... Разве самотеком топливо не вырабатывается?!!"


Не вырабатывается. :-(
blanik78
Старожил форума
17.10.2013 17:23
to Блок6
инф от KAW:
Насколько я помню Бэшку, при обесточивании подкачивающих насосов, подача топлива самотёком на высотах до 5 000 м обеспечивает работу двигателей на всех режимах вплоть до взлётного. На эМках не так?

На Эмке не так?????
АН-12БП
Старожил форума
17.10.2013 17:33

Молодой
боец

Блок:

АН-12БП:

"... Тяжело что ли реле или контактор поставить, которые в случае теплового разгона разомкнут цепь."


:-)
Нет, не тяжело.
Но, при этом Вы можете остаться без аккумулятора в самый неподходящий момент!

17/10/2013 [16:59:37]

Даже если по ложному срабатыванию вырубится один аккумулятор-это не смертельно, на земле потом разберутся в чем дело.Вероятность, что ложно выключатся все четыре, ничтожно мала.К чему тогда разговоры, что не выполнен бюллетень на аккумуляторах?Что должен делать бортинженер при наличии сигнализаций об отказе аккумулятора?Да он просто тупо исполнит, выключит его и все, потому что ему так умные дяди в РЛЭ написали.В данном случае он бы сделал тоже самое, если бы не прошляпил это дело.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 17:36
АН-12БП:

"... В данном случае он бы сделал тоже самое, если бы не прошляпил это дело."


Как всё запущено!
85232
Старожил форума
17.10.2013 17:43
2 blanik
Будет самотеком но только 3.3 тонны из расходного бака, а остальное из крыльев перекачиваться не будет...
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 17:43
blanik78:

...Какое тут геройство? На лицо неоправданный риск! С пассажирами такое не допустимо!!!

...бурные, продолжительные аплодисменты...все встают и продолжают аплодировать :))
АН-12БП
Старожил форума
17.10.2013 17:56

Молодой
боец

Блок:

АН-12БП:

"... В данном случае он бы сделал тоже самое, если бы не прошляпил это дело."


Как всё запущено!

17/10/2013 [17:36:48]

Блок, ваш вариант.Увидел бортинженер, что зарядный ток аккумулятора не в ТУ, его действия, после доклада командиру?У меня два раза подобные случаи были, проблемный аккумулятор отключался от бортсети и все, не смертельно это.Инструкция экипажу АН-12 на этот счет кстати, вообще ни чего не говорит.Но это же не значит, если умные дяди в умной книжке ничего не написали надо в ступор впадать.
blanik78
Старожил форума
17.10.2013 18:03
У меня была другая инф о том что вырабатывается самотеком, на меньших высотах.
Учитывая Инф от Блок и 85232, Заберу свои слова по поводу неоправданного геройства.
И хотел бы задать вопрос тем кто проектировал этот Лайнер, Почему Не обеспечивается выработка? Почему нет аналога RAT, питающего аварийную шину?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 18:28
Бланик, а чего вы прицепились только к насосам? Потеря эл.питания вас не напрягает?
(помним пресловутый "стакан воды"?).Куда и как вы бы пошли за 300 км? По ки-13?
Зы.На Боинге, кстати , тоже нет РАТа. Напишите им счас, во избежание будущих катастроф.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 18:33
blanik78:

"... И хотел бы задать вопрос тем кто проектировал этот Лайнер, Почему Не обеспечивается выработка?"


Ну так задавай ... тем, кто проектировал. :-)
KOSTYA
Старожил форума
17.10.2013 18:39
blanik78:
От Ижмы до Ухты 150-200км, для Туполя это "рядом". ИВПП 2650м, принимает Ту-154, регламент К/С, все есть, пожарное и медицинское обеспечение.
Если МУ Ухты были плохие , есть Нарьян-Мар примерно 300км, Архангельск чуть дальше.
Какое тут геройство? На лицо неоправданный риск! С пассажирами такое не допустимо!!!//////

Для этого небходимо знать где ты в данный момент....
неко
Старожил форума
17.10.2013 18:40
kovs214

"А завистники всегда будут"
___

Конечно, как без них-то...
ASN
Старожил форума
17.10.2013 18:43
kovs214:
...бурные, продолжительные аплодисменты...все встают и продолжают аплодировать :))

да, сначала я тоже встал и бурно аплодировал:)))
а потом задумался- а ДЛЯ ЧЕГО надо
было моститься на какую-то площадку посреди острова(!),
СЛУЧАЙНО(!) заметить ИЖМУ, выполнить 2 -3 прохода,
сесть с РИСКОМ для своей жизни и жизни сотни
пассажиров - и все это имея ДВА круглосуточных
аэропорта, рассчитанных под Ту-5, с рабочей
погодой - в пределах 10-12 минут лета?
ВСК
Старожил форума
17.10.2013 18:44
А дело не в зависти, а в том, что "героев" стали раздавать направо и налево.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 18:47
KOSTYA:

"Для этого небходимо знать где ты в данный момент...."


5 баллов!
татъ
Старожил форума
17.10.2013 18:54
а потом задумался- а ДЛЯ ЧЕГО надо
было моститься на какую-то площадку посреди острова(!),

АСН, как попасть и сесть на эти АП на обесточенном самолете?
booster
Старожил форума
17.10.2013 18:56
ASN:

kovs214:
...бурные, продолжительные аплодисменты...все встают и продолжают аплодировать :))

да, сначала я тоже встал и бурно аплодировал:)))
а потом задумался- а ДЛЯ ЧЕГО надо
было моститься на какую-то площадку посреди острова(!),
СЛУЧАЙНО(!) заметить ИЖМУ, выполнить 2 -3 прохода,
сесть с РИСКОМ для своей жизни и жизни сотни
пассажиров - и все это имея ДВА круглосуточных
аэропорта, рассчитанных под Ту-5, с рабочей
погодой - в пределах 10-12 минут лета?

17/10/2013 [18:43:46]

Откуда у Вас информация, что экипаж знал свое место? Снизились из-за облаков, пробили облачность, увидели полосу - откуда они знали, что это именно Ижма? Электропитания не было никакого вообще, ни одна система, ни один прибор не работали, кроме КИ-13. Как еще умудрились не потерять пространство без естественного горизонта? Из Приказа ФАВТ следует, что нарушений РЛЭ бортинженер не допустил, в чем его вина?
ASN
Старожил форума
17.10.2013 19:12
booster
Откуда у Вас информация, что экипаж знал свое место?

первое.
у меня есть информация , что в экипаже ЯКОБЫ был штурман.
второе.
они летели под контролем РЦ.
третье.
двух первых пунктов и КИ-13 - достаточно для выхода на аэродром и посадки.

"Как еще умудрились не потерять пространство без естественного горизонта? "
без комментариев.
смотрите погоду

"Из Приказа ФАВТ следует, что нарушений РЛЭ бортинженер
не допустил, в чем его вина?" - я разве где-то упоминал БИ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 19:17
Из Приказа ФАВТ следует, что нарушений РЛЭ бортинженер не допустил, в чем его вина?

Ну видимо в том, что нужно думать глубже и ширше:)

Откуда у Вас информация, что экипаж знал свое место?

Со слов экипажа они знали, что находятся в Сыктывкарской зоне, что рядом Ухта, Сыктывкар, Печора, но какой конкретно населенный пункт, когда вывалились из облачности, не знали, всё это есть в интервью с экипажем.
татъ
Старожил форума
17.10.2013 19:19
первое.
у меня есть информация , что в экипаже ЯКОБЫ был штурман.
второе.
они летели под контролем РЦ.
третье.
двух первых пунктов и КИ-13 - достаточно для выхода на аэродром и посадки.

АСН, длительное общение с ВУДУ, видимо заразно. Скоро и вы начнете отстреливать
движки влегкую.
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 19:21
АН-12БП

Ну и какой смысл этой блокировки?Сколько у Вас двигатель проработает с закрытым пожарным краном?На Ан-12 меньше минуты.Даже со стоянки вырулить не успеете.



И всё ? А то, что движкам пушной зверёк ? Я за Д30КП говорю.

kiwi
Старожил форума
17.10.2013 19:23
booster:
" Электропитания не было никакого вообще, ни одна система, ни один прибор не работали, кроме КИ-13... "

==

Что бы выпустить шасси или закрылки, надо электропитание подать на кран шасси или закрылков.
Поэтому -это сказки для Медведева, что самолет был ПОЛНОСТЬЮ обесточенный, что б признать их героями.А скорее, что б не их признать героями, а что б свои головы в Росавиации сохранить.
prnk
Старожил форума
17.10.2013 19:24
наш летный состав подвиг совершает, летая...с аккумуляторами, которые, по-хорошему, надо бы выкидывать через 3 года эксплуатации.теловой разгон набирает вероятность как раз с этого срока.акб стареют, зарядный ток их добивает.а бортсеть-то рассчитана на свежие акб!...кто ее будет понижать(напряжение), хотьна полвольта?оно стабилизировано...правда, как с этим справляется электроника?...а батареи всегда были проблемой, ввиду дороговизны и дефицита у нас во всем, "экономии и оптимизации, менеджмента.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 19:29
Дело в том, что до окончания расследования, практически на следующий день, цельный преведмедвед обьявил экипаж героями, из-за эйфории по поводу спасенных паксов.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 19:29
booster:

"... Из Приказа ФАВТ следует, что нарушений РЛЭ бортинженер не допустил, в чем его вина?"


А кто "посадил" аккумуляторы?!
Пушкин что ли?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 19:32
Что бы выпустить шасси или закрылки, надо электропитание подать на кран шасси или закрылков.

Грешно, конечно, ссылаться на вику, но там сказано о былой невозможности управления
закрылками.Вика тож под Медведева заточена?

ASN
Старожил форума
17.10.2013 19:36
татъ:
АСН, длительное общение с ВУДУ, видимо заразно. Скоро и вы начнете отстреливать
движки влегкую.

тать, у меня есть ТРИ реальных завода на посадку с отказавшими курсовыми.
один из них 100Х1.
ВСЕ военные летчики (ИА, ИБА, ША по крайней мере) обучены этому.
при КАЖДОЙ ВРП в ПМУ должна проводиться тренировка ГРП по
заводу с отказавшими.
про получении ДВОЙКИ по этому элементу в Липецком ЦБП - слушатели цикла РП не допускаются
к выпускным экзаменам.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 19:39
У меня однокашник прыгнул на разведке погоды, на Су-24М, по этой причине.Полная потеря электроснабжения + проблемы с гидро, но там только из-за невозможности переставить крыло в посадочное положение 16
booster
Старожил форума
17.10.2013 19:41
То ASN:
первое.
у меня есть информация , что в экипаже ЯКОБЫ был штурман.
второе.
они летели под контролем РЦ.
третье.
двух первых пунктов и КИ-13 - достаточно для выхода на аэродром и посадки.

1)То есть по Вашему: пробили облачность, штурман говорит: "Ижма", до Печоры столько-то, до Ухты столько. КВС принимает решение садиться в Ижме, зная точно свое место. Так?
2)Диспетчер РЦ ничем помочь не мог, на его вызовы борт не отвечал.


То kiwi:
Что бы выпустить шасси или закрылки, надо электропитание подать на кран шасси или закрылков.
+++++++++++
Я себе этот вопрос задавал, тут какая-то недосказанность экипажа или косяк расследователей.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 19:46
booster:
)То есть по Вашему: пробили облачность, штурман говорит: "Ижма", до Печоры столько-то, до Ухты столько. КВС принимает решение садиться в Ижме, зная точно свое место. Так?
2)Диспетчер РЦ ничем помочь не мог, на его вызовы борт не отвечал.

штурман говорит - до Усинска столько, до ухты столько.
погода там и там..
не пробивая облачность , по КОМАНДЕ ШТУРМАНА развернулись
на ВЫБРАНЫЙ АЭРОдром,
в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете пробили облачность, зашли и сели..
и накуй им ИЖМА?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 19:47
тать, у меня есть ТРИ реальных завода на посадку с отказавшими курсовыми.
один из них 100Х1.

Респект!(без шуток).
Представьте, что у них кроме курсовой не работали б еще и АГД, привода, под вопросом связь.
Каков был бы результат?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 19:51
Вдогон.АСН, по-моему вы путаете отказ курсовой с полным обесточиванием.
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 19:53
Что бы выпустить шасси или закрылки, надо электропитание подать на кран шасси или закрылков.
+++++++++++
Я себе этот вопрос задавал, тут какая-то недосказанность экипажа или косяк расследователей.



А шасси на ТУ-154 аварийно не выпускаются под собственным весом ? На Иле ручка с тросовой проводкой, снимаешь с замков, они вывыливаются. За счёт г/аккумуляторов дожимаются. А дальше, звыняйте батьку, с голым крылом.
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 20:02
2 На Иле ручка с тросовой проводкой, снимаешь с замков, они вывыливаются. За счёт г/аккумуляторов дожимаются. А дальше, звыняйте батьку, с голым крылом.
а 163/16 (184) дожимаешь мысленным посылом..
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 20:02
2 На Иле ручка с тросовой проводкой, снимаешь с замков, они вывыливаются. За счёт г/аккумуляторов дожимаются. А дальше, звыняйте батьку, с голым крылом.
а 163/16 (184) дожимаешь мысленным посылом..
1234..363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru