Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3738

poigenpsv
Старожил форума
28.10.2013 23:22
2 А ничо, что "выучившие РЛЭ"-это бывшие "понявшие ИТЭ"

Вы в этом так уверены?
Rock
Старожил форума
29.10.2013 02:05
Смешные Вы ребята.Вот читаю, вроде всё правильно пишите, А вот обернулся и 37 лет как псу под хвост, Оказывается не правильно всё делал 7 лет на земле, обслуживая Ту-134(это вроде как стажировался) и 30 в небе.Пустячёк такой, на одном типе.А тут академик за три дня учит контакты коротить.Открой схему гидросистемы, профессор, если правильно назовёшь хоть один агрегат и чего он там делает, шляпу сниму.А б/и вот эту штучку, как с куста!Пост скорее эмоциональный, чем технический, но готов ответить за свои слова.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 02:43
нико, при мне было НПП ГА, так вот там были написаны права, обязанности и ответственность членов экипажа. КВС имел право писать характеристики на всех чл.экипажа. А по жизни, прходили в АЭ и говорили: с этим летать не хочу, при мне такого почти не было. Безграмотные не задерживались - тогда было из кого ВЫБИРАТЬ, а это, своего рода фильтр...где-то так...было.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 03:12
Выучить РЛЭ гораздо проще и быстрее, чем понять ИТЭ, а спрашивать с тебя будут только за буквы, а если они неправильные, то и твоей вины здесь нет. да и зачем, на земле есть куча специалистов
А ничо, что "выучившие РЛЭ"-это бывшие "понявшие ИТЭ"?(эт если вы куда-то выходили
покурить).

Вот в этом и проблема, что БЫВШИЕ.Навыки и опыт быстро утрачиваются.Что толку от такого спеца, если он лет ....цать, когда то крутил гайки, да он забыл уже давно все, ибо спросу с него нет за мат.часть.Все он летчиком стал.В итоге получаем на выхлопе некую полукровку(не в обиду гражданским БИ), недолетчика, недоинженера.Я конечно понимаю, что у граждан просто физический невозможно закрепить человека за бортом, как в армий, но хотя бы самообразованием занимались бы.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 03:21

Старожил
форума

Rock:

Смешные Вы ребята.Вот читаю, вроде всё правильно пишите, А вот обернулся и 37 лет как псу под хвост, Оказывается не правильно всё делал 7 лет на земле, обслуживая Ту-134(это вроде как стажировался) и 30 в небе.Пустячёк такой, на одном типе.А тут академик за три дня учит контакты коротить.Открой схему гидросистемы, профессор, если правильно назовёшь хоть один агрегат и чего он там делает, шляпу сниму.А б/и вот эту штучку, как с куста!Пост скорее эмоциональный, чем технический, но готов ответить за свои слова.

29/10/2013 [02:05:02]

Вы хотите сказать, что человек разобравшись к примеру с электрическим аккумулятором, не в состояний понять работу и принцип действия гидроаккумулятора???Наивный, Вы однако.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 03:26
АН- 12БП.
Вы же за ремонт самолета в воздухе :)), а с этим только "полукровки" и справятся, они же имели допуск к гайкам ;).
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 03:36

Опытный
боец

booster:

tu-flightengineer:
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?
25/10/2013 [20:03:59]

Был приказ Росавиации, помню, что читал, когда - не помню-расписался и забыл.
Спроси у "Комбата тяжпистолетов", он цитировал это приказ.

25/10/2013 [20:58:21]

Кстати вот еще одна проблема.НЕ ПОМНЮ, РАСПИСАЛСЯ И ЗАБЫЛ.А надо бы проанализировать ситуацию и на себя примерить, обыграть все действия в спокойной обстановке.Может когда нибудь да пригодиться.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 04:23

Старожил
форума

kovs214:

АН- 12БП.
Вы же за ремонт самолета в воздухе :)), а с этим только "полукровки" и справятся, они же имели допуск к гайкам ;).

29/10/2013 [03:26:34]

В том то и дело, что когда то имели, допуска подтверждать надо регулярно.Я за мелкий ремонт в воздухе, при условий, что человек обладает определенными знаниями, навыками и опытом.Если чел.раньше ни разу в жизни не видел эл.схем, не понимает принципов действия, то лучше не надо.В крайности тоже бросаться не следует.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 04:43
АН-12ПБ.
Соглашусь, но повторюсь :), в ГА в воздухе, не ремонтируют, если не ошибаюсь, это было отображено в каком-то рук доке...Были ремонты до этого...плохо заканчивались...а, посему запретили.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 04:56

Старожил
форума

kovs214:

АН-12ПБ.
Соглашусь, но повторюсь :), в ГА в воздухе, не ремонтируют, если не ошибаюсь, это было отображено в каком-то рук доке...Были ремонты до этого...плохо заканчивались...а, посему запретили.

29/10/2013 [04:43:58]

Ну дык, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.)))


kovs214
Старожил форума
29.10.2013 06:14
АН-12ПБ.
...да ладно бы свой, там, сзади еще много народу сидит...
неко
Старожил форума
29.10.2013 06:39
kovs214

А ты бы на месте квс полетел бы снова с тем БИ, с которым обесточились?
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 06:50
неко.
...а куда бы я делся, в данном случае, я не знаю в чем его вина, а то что тут пишут, это пишут тут, не более...
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 06:52
неко.
Вдогонку. "За одного битого - двух набитых дают".
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 06:56
небитых, так правильно...планшетник...или пальцы :)
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 07:47
Rock:
Открой схему гидросистемы, профессор, если правильно назовёшь хоть один агрегат и чего он там делает, шляпу сниму.

Это КО МНЕ??!! ... ну, эт льстите :)))))
Снимайте шляпу, ибо помню еще со "школьных" времен, что "шарик с галочкой" == обратный клапан, нужен за тем же, зачем и диод в электросхемах

Если серьезно - то навык анализа функционирования технических систем (хоть электро, хоть гидро) - он НАРАБАТЫВАЕТСЯ, а функциональное назначение соовтетствующих элементов в электро и гидросистемах - оно примерно сходное. Назовите пример хотя бы одного функционального элемента гидросистемы, аналога которого не существует в электротехнике.
Если же специалист не способен понять логику функционирования СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ - то с равным успехом он будет это делать и для гидро-, и для электросистем.
Насчет "контакты коротить" - действительно, погорячился. Специалист, способный это "исполнить" в полете - однозначно не допустил бы "падения" системы с ШЕСТИкратным (насчет "семи-" я был неправ в свое время) резервированием.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 08:02
.... я не знаю в чем его вина, а то что тут пишут, это пишут тут, не более...

..."из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития
термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением
правил ее ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И
ОТКЛЮЧЕНИЯ от бортовой сети воздушного судна"...

kovs214 это Ваш пост в самом начале ветки.Вина БИ в несвоевременном обнаружении и отключении от бортовой сети аккумуляторной батареи №1.Все возможности для обнаружения у него были.Вольтметры, амперметры на приборной доске у него есть, надо просто уметь пользоваться.Если не умеет, тогда только сигнальные лампочки"Отказ АКБ№..."или нет, лучше "Выключи АКБ№...", чтобы буквально все понял, как собака Павлова.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 08:32
АН-12ПБ.
Это мой пост, но это цитата. Обратите внимани, что первой стоит фраза про "техническое обслуживание". А Вы не допускаете такого момента, что разгон начался после очередной проверки? Тем более ак-ры были г... и все время БИ на них "сидеть" не мог.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 08:37
АН-12БП:
Вольтметры, амперметры на приборной доске у него есть, надо просто уметь пользоваться.

НЕреально. Особенности зарядного цикла NiCd таковы, что для правильной зарядки нужно смотреть НЕПРЕРЫВНО - и, мало того, ЗАПИСЫВАТЬ. Собственно, именно этим и занимаются контроллеры заряда ... ну разве еще баланс тока зарядки-разрядки могут посчитать - чтобы в любой момент выдать "остаток" емкости. При обнаружении падения напряжения при сохранении зарядного тока (вариант - наоборот, увеличение тока при неизменном напряжении) - ЗАРЯД ОКОНЧЕН, дальнейшее протекание зарядного тока может привести лишь ... ну к чему обычно и приводит - к деградации элементов это минимум, а, если "повезет" - то и к тепловому разгону. А ОТКЛЮЧАТЬ АКБ - РЛЭ почему-то разрешает только в том случае, если она УЖЕ неисправна, т.е. долго "пестуемый" тепловой разгон таки пошел.

prnk (если не ошибаюсь) тут публиковал исследование, в соответствии с которым для протекания экзотермической реакции, идущей при "тепловом разгоне" - ВСЁ необходимое уже ЕСТЬ в нужных точках и в нужной концентрации - и, если "процесс пошел" - то он пойдет по нарастающей и до конца, и даже БЕЗ внешней "подпитки - а за счет уже накопленной в элементе энергии. Процесс может развиться ЗА МИНУТЫ - и ВУ вы точно потеряете, если не посчастливится бросить взгляд на амперметр/вольтметр ИМЕННО В НУЖНЫЙ момент... а может быть потеряете и вторую АКБ в той же цепи.
ПОКА еще не все так страшно. НО ВОТ ДАЛЬШЕ нужно быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным и точным в мыслях и в движениях (т.к. УЖЕ потеряно ТРИ из СЕМИ элементов, обеспечивающих продолжение полета за рамками лимита "по топливу" в 30 минут) ... _ВОТ_ЭТОГО_ не было ...
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 08:44
Gammon.
Спасибо! Это так и есть, но так красиво я бы не написал :).
tu-flightengineer
Старожил форума
29.10.2013 10:06
неко:

kovs214

А ты бы на месте квс полетел бы снова с тем БИ, с которым обесточились?


для справки. после ижмы штурман списался по ушам в скором времени, остальные члены экипажа по-прежнему летают вместе.
booster
Старожил форума
29.10.2013 10:26
АН-12БП:


Опытный
боец

booster:

tu-flightengineer:
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?
25/10/2013 [20:03:59]

Был приказ Росавиации, помню, что читал, когда - не помню-расписался и забыл.
Спроси у "Комбата тяжпистолетов", он цитировал это приказ.

25/10/2013 [20:58:21]

Кстати вот еще одна проблема.НЕ ПОМНЮ, РАСПИСАЛСЯ И ЗАБЫЛ.А надо бы проанализировать ситуацию и на себя примерить, обыграть все действия в спокойной обстановке.Может когда нибудь да пригодиться.

29/10/2013 [03:36:09]

Я понимаю, для чего ты в МГТУГА учишься на слона. Этот момент для тебя рано или поздно наступит. Тогда я посмотрю как и что ты петь будешь.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 10:47
kovs214, а вот дальше, если действовать ТОЧНО - то уже будет уже ЗА РАМКАМИ РЛЭ!! ЕСЛИ УЖЕ потеряна АКБ (а может быть, И ДВЕ) - то запуск ВСУ от них уже НЕ СВЕТИТ, соответственно из функций АКБ остаются "сглаживание" выпрямленного напряжения и РЕЗЕРВНОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ при отказе генераторов/выпрямителей. ЕСЛИ БЫ я был БИ - то ОДНУ АКБ - из ИСПРАВНЫХ - убрал бы В РЕЗЕРВ, отключив от выпрямителей и потребителей (потом, "ежели чо" - ее на достаточное время хватит на обеспечение КОММУТАЦИИ по КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ цепям). В правильности таковых действий УВЕРЕН, кроме того, уверен, что и грамотный БИ будет ХОТЕТЬ сделать ТАК ЖЕ - но вот СДЕЛАЕТ ЛИ??
Rock
Старожил форума
29.10.2013 11:01
Gammon:

kovs214, а вот дальше, если действовать ТОЧНО - то уже будет уже ЗА РАМКАМИ РЛЭ!! ЕСЛИ УЖЕ потеряна АКБ (а может быть, И ДВЕ) - то запуск ВСУ от них уже НЕ СВЕТИТ, соответственно из функций АКБ остаются "сглаживание" выпрямленного напряжения и РЕЗЕРВНОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ при отказе генераторов/выпрямителей. ЕСЛИ БЫ я был БИ - то ОДНУ АКБ - из ИСПРАВНЫХ - убрал бы В РЕЗЕРВ, отключив от выпрямителей и потребителей (потом, "ежели чо" - ее на достаточное время хватит на обеспечение КОММУТАЦИИ по КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ цепям). В правильности таковых действий УВЕРЕН, кроме того, уверен, что и грамотный БИ будет ХОТЕТЬ сделать ТАК ЖЕ - но вот СДЕЛАЕТ ЛИ??

Ну какая хрень, профессор!Это всё равно, что я зашёл (так, походя)на сайт хирургов и стал их там учить чего можно отрезать, а чего нет.

"Вы не правильно оперерировали, я тут схему посмотрел(!!!), вот здесь надо было резать, а здесь зажимать"
Профессор, думаю не надо Вам говорить, куда бы Вас послали.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 11:03
Gammon.
...не надо объединять сети, и уже будет хорошо...
booster
Старожил форума
29.10.2013 11:17
Rock:
Ну какая хрень, профессор!Это всё равно, что я зашёл (так, походя)на сайт хирургов и стал их там учить чего можно отрезать, а чего нет.
"Вы не правильно оперерировали, я тут схему посмотрел(!!!), вот здесь надо было резать, а здесь зажимать"
Профессор, думаю не надо Вам говорить, куда бы Вас послали.
29/10/2013 [11:01:36]

Зря ты стараешься ему что-то по-человечески объяснить. То же самое я уже ему говорил: "сам никогда не был б/и Ту-154, но знает, как должен правильно действовать б/и Ту-154". Ответ мне от него - "говнюк".
Rock
Старожил форума
29.10.2013 11:20
АН-12БП:
Какой у Вас налёт? Я понимаю, старший борттехник, но всё таки. Сколько тысяч часов ты пялился в приборную доску?
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 11:23
Я понимаю, для чего ты в МГТУГА учишься на слона. Этот момент для тебя рано или поздно наступит. Тогда я посмотрю как и что ты петь будешь.

Так я ж выше писал, что был в подобной ситуаций.Проблемный аккумулятор отключали от бортсети и спокойно летели дальше.В МГТУ ГА учусь потому что должность обязывает.Кстати все происшествия и катастрофы произошедшие с АН-12, не зависимо военный, гражданский, обсуждаются в экипаже, ситуаций обыгрываются, выводы делаются.При чем без всяких указивок сверху, по собственной инициативе.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 11:30

Старожил
форума

kovs214:

АН-12ПБ.
Это мой пост, но это цитата. Обратите внимани, что первой стоит фраза про "техническое обслуживание". А Вы не допускаете такого момента, что разгон начался после очередной проверки? Тем более ак-ры были г... и все время БИ на них "сидеть" не мог.

29/10/2013 [08:32:45]

С наземников ни кто вины и не снимает, с них все и началось.
Rock
Старожил форума
29.10.2013 11:31
booster
Зря ты стараешься ему что-то по-человечески объяснить. То же самое я уже ему говорил: "сам никогда не был б/и Ту-154, но знает, как должен правильно действовать б/и Ту-154". Ответ мне от него - "говнюк".

Да понимаю!Мужик то вроде вменяемый. Я всё жду, когда он скажет:"Ну ребята, это действительно сложно и слова про собачку Павлова я забираю"
Вот бортач с Ан-12 поймёт это немного позже и тогда летать долго будет.)))
А kovs214 давно всё это понял
booster
Старожил форума
29.10.2013 11:32
Rock:

АН-12БП:
Какой у Вас налёт? Я понимаю, старший борттехник, но всё таки. Сколько тысяч часов ты пялился в приборную доску?

29/10/2013 [11:20:16]

Сейчас он тебе скажет что-то вроде: "налет для творческого человека не главное, главное быть творцом".
Военная должность его обязывает учиться в гражданском ВУЗе, да еще по специальности, в которой он дилетант. Тебе-то, как и мне, понятно, для чего ему гражданский диплом слона.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 11:35
Rock:
Ну какая хрень, профессор!Это всё равно, что я зашёл (так, походя)на сайт хирургов и стал их там учить чего можно отрезать, а чего нет.
"Вы не правильно оперерировали, я тут схему посмотрел(!!!), вот здесь надо было резать, а здесь зажимать"
Профессор, думаю не надо Вам говорить, куда бы Вас послали.


Ну чё вы несете !! :(((((
Там, "на высоте", аккумуляторы ТЕ ЖЕ. И провода ТЕ ЖЕ. И даже электроны - ТОЖЕ ТЕ ЖЕ. И логика обеспечения отказоустойчивости системы ТА ЖЕ, как и у тысяч подобной сложности и ответственности систем, разбросанных по отраслям.

А если Вы уверены в том, что соответствующие многоуровневые меры по обеспечению надежности и безопасности применяются только В АВИАЦИИ - то я Вас расстрою - ЭТО НИ ХРЕНА НЕ ТАК.

Так что, доцент, умерьте пыл. Высказывая своё ЛИЧНОЕ мнение по вопросам обеспечения надежности электросистемы - я ничуть не задеваю Вашу профессиональную честь. Надеюсь на это, по крайней мере.

Вы несогласны с тем, что один из аккумуляторов при подобном развитии событий нужно вывести в резерв? ... давайте об этом поговорим. Изложите свое видение вопроса. Я свое изложил - критикуйте.

booster:

Rock:
То же самое я уже ему говорил: "сам никогда не был б/и Ту-154, но знает, как должен правильно действовать б/и Ту-154". Ответ мне от него - "говнюк".

НЕ НАДО передергивать. Опознавание "сабжа" было произведено по совсем другим признакам.


АН-12БП
Старожил форума
29.10.2013 11:39

Старожил
форума

Rock:

АН-12БП:
Какой у Вас налёт? Я понимаю, старший борттехник, но всё таки. Сколько тысяч часов ты пялился в приборную доску?

29/10/2013 [11:20:16]

Вот ведь граждане, знают где зацепить.Прекрасно знаете, что у военных налет в разы меньше, чем у граждан.К трем тысячам подходит, АДО+СБТ примерно 50 на 50.Теперь у меня вопрос.Много ли работали на внебазовых аэродромах без наземных техников.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 11:40
Rock:
Да понимаю!Мужик то вроде вменяемый. Я всё жду, когда он скажет:"Ну ребята, это действительно сложно и слова про собачку Павлова я забираю".
----------
Хорошо, забираю. Потому, что Вы вменяемые мужик и я НЕ ВЕРЮ, что действительно выключите все двигатели "по загоранию лампочек" :)))) Кстати ИМЕННО ОБ ЭТОМ был И ТОТ ПОСТ.
A319 engineer
Старожил форума
29.10.2013 11:40
АН-12БП:


Старожил
форума

kovs214:

АН-12ПБ.
Соглашусь, но повторюсь :), в ГА в воздухе, не ремонтируют, если не ошибаюсь, это было отображено в каком-то рук доке...Были ремонты до этого...плохо заканчивались...а, посему запретили.

29/10/2013 [04:43:58]

Ну дык, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.)))





не все знают, что реальные случаи ремонта самолета в полете - бывали!:

http://aviatehnik.borda.ru/?1- ...
rw4hfn
Старожил форума
29.10.2013 11:42
Вот потому и движется транспортная авиация по пути автоматизации процесса полета вплоть до беспилотного...

Один слишком тупо выполняет РЛЭ, по мнению другого, который, напротив, рвется с кусачками в техотсек...

О чем спорите? В Воздухе 98% двухчленных самолетов. Кто полезет в техотсек? А если его там током еб..., кто будет помогать сажать полуотказавший лайнер? Схоластика все это.

В этой ситуации главным героем стал бы штурман, если бы нашел за 15 минут хотя бы одну действующую бетонку из тех нескольких, что в тот момент им Бог послал.

booster
Старожил форума
29.10.2013 11:43
booster:
Rock:
То же самое я уже ему говорил: "сам никогда не был б/и Ту-154, но знает, как должен правильно действовать б/и Ту-154". Ответ мне от него - "говнюк".

НЕ НАДО передергивать. Опознавание "сабжа" было произведено по совсем другим признакам.
29/10/2013 [11:35:12]

Я тебе еще раз повторю: "Бауманка подготовила множество выдающихся людей: Туполев, Сикорский, Жуковский. Но Бауманка подготовила и Gammon".
И добавлю: "учебное заведение, в данном случае Бауманка, не несет ответственности за человеческие качества тех, кого она выпускает, например Gammon".
rw4hfn
Старожил форума
29.10.2013 11:50
========= реальные случаи ремонта самолета в полете - бывали! =========

А как же! У Чкалова в знаменитом перелете, или у Ильи Муромца, там прямо на крыле мотор перебирали в полете... -)))
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 11:51
booster:
Спасибо!! ... я уж было подумывал, что насчет "говнюка" погорячился ... Теперь - УВЕРЕН, что не ошибся.
Rock
Старожил форума
29.10.2013 11:56
2 rw4hfn:
Да я всё это про запас держал!Опередил ты меня.
Представляю:второй пилот Боинга или Арбуза (бортача то нет!) лезет под пол с куском провода в зубах и спасает сотни людей. Хичкок в очереди за сценарием!
booster
Старожил форума
29.10.2013 11:57
Gammon:
booster:
Спасибо!! ... я уж было подумывал, что насчет "говнюка" погорячился ... Теперь - УВЕРЕН, что не ошибся.
29/10/2013 [11:51:44]

Хорошо, что из Бауманки не все такие как ты выходят, поголовное большинство нормальные люди.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 12:21
rw4hfn:
О чем спорите? ...
...
В этой ситуации главным героем стал бы штурман, если бы нашел за 15 минут хотя бы одну действующую бетонку из тех нескольких, что в тот момент им Бог послал.
===========
... а вот ASN например уверен, что ЭТО входило в круг его профессиональных ОБЯЗАННОСТЕЙ :)))

О том и спорим. Стал ЛИ БЫ героем бортинженер, если бы прошел ОДНОВРЕМЕННЫЙ разгон по акумам В ОБОИХ сетях, с выгоранием всех ВУ, тайги вокруг было БЫ на ЧАС полета, а он полез БЫ "с проводками" и ВОССТАНОВИЛ работоспособность электросистемы, хотя бы в минимально необходимом объеме. При ТАКОМ развитии событий - ИМХО БЕЗУСЛОВНО!! ... правда, профессионалы поправляют, что я ни хрена не понимаю, и "даже дергаться не стОит" ...
Трактор
Старожил форума
29.10.2013 12:31
Rock:

...
Представляю:второй пилот Боинга или Арбуза (бортача то нет!) лезет под пол с куском провода в зубах и спасает сотни людей. Хичкок в очереди за сценарием!


А вот правда...
Что делать если на арбузе так же всё обесточится?
Тросовой проводки нет... что делать?
Rock
Старожил форума
29.10.2013 12:38
Gammon:

Хорошо, забираю. Потому, что Вы вменяемые мужик и я НЕ ВЕРЮ, что действительно выключите все двигатели "по загоранию лампочек" :)))) Кстати ИМЕННО ОБ ЭТОМ был И ТОТ ПОСТ.

----------
Так с этого всё и началось!Загорелась красная лампочка-хренак, выключил мотор, собачки Павлова. Вы чё, идиоты?!Если бы я после каждого загорания выключал мотор, не кляпал бы сейчас по "клаве". КИВИ мне тут стал рассказывать, что капитан будет летать на горящем движке, потому, что ОН педалирует, а не "слон".Вы, профессор здесь писали:Реально загорелся двигатель, или просто сигнализация сработала, а они тупые хренак! и выключили.И ЧЁ?!!! Без одного мотора летать нельзя? И как Вы будете определять его работоспособность? Да, секунд 5 он нормально работает, параметры в норме, а потом взрыв и хвоста нет!А может и ложняк.Так нафига фокусы вокруг куя с бритвой? А вот когда горят "Вибрация велика", "Давление масла мало", "Стружка в масле", "Топливный фильтр засорён" не фиг торопится.Или меняются параметры работы двигателя, или гидросистемы. Не надо махать ручками и верещать, есть время нормально подумать и выдать нужную информацию КВС.Опять же:"Нужную инфу", а не лезть куда то, куда не надо, демонстрируя свою крутость.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 12:55
Rock:
Так с этого всё и началось!Загорелась красная лампочка-хренак, выключил мотор, собачки Павлова. Вы чё, идиоты?!Если бы я после каждого загорания выключал мотор, не кляпал бы сейчас по "клаве".

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Как бы действовали Вы? ... с вторым двигателем?
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 13:12
"Действия экипажа в данной ситуации соответствовали РЛЭ и были признаны правильными."

А смелости хватит, действовать не по РЛЭ?
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 13:18
2 ОДНОВРЕМЕННЫЙ разгон по акумам В ОБОИХ сетях, с выгоранием всех ВУ,

Поверьте это не единственно возможный случай когда вырубает по 27 вольт, действия нигде не описаны, но обычно, кто знает, что делать, у того это не происходит, диалектика...
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 13:18
2 ОДНОВРЕМЕННЫЙ разгон по акумам В ОБОИХ сетях, с выгоранием всех ВУ,

Поверьте это не единственно возможный случай когда вырубает по 27 вольт, действия нигде не описаны, но обычно, кто знает, что делать, у того это не происходит, диалектика...
Rock
Старожил форума
29.10.2013 13:20
2 Gammon
Очень сложный отказ.Я несколько раз проецировал себя на место того б/и. Знаете, если бы сработала одновременно сигнализация о пожаре 3-го и 4-го мотора, я бы не поверил, они с другой стороны фюзеляжа, такого не может быть.А здесь...Что такое пожар, почему он возникает.Разрушается ступень компрессора или турбины, вылетает лопатка и крушит всё на своём пути, перебивает топливопровод, керосин хлещет на горячую часть движка и привет. Поэтому когда на Ил-62 сначала первый мотор, потом второй...они с одной стороны, рядом, куда там полетела лопатка и чего натворила.Вот если бы после срабатывания табло "Пожаар СУ 1" загорелось "Пожар СУ 4"-никогда бы не поверил и моторы не выключал бы.Вот 100% ложняк!
booster
Старожил форума
29.10.2013 13:22
poigenpsv:

"Действия экипажа в данной ситуации соответствовали РЛЭ и были признаны правильными."

А смелости хватит, действовать не по РЛЭ?

29/10/2013 [13:12:20]

Если сидя на стуле за компом, как Gammon, то смелости хватит - от чего же не "по-умничать" (по-хамить), все равно в табло реально никто не заедет. А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.
1..242526..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru